Новости нива шевроле где находится реле стартера

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле. 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит. 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит.

Схема подключения стартера на ниве шевроле

Реле стартера нива шевроле где находится фото Реле стартера и реле указателей поворота.
Предохранители и реле chevrolet niva. расположение. описание Где находится монтажный блок предохранителей и реле.
Где находится реле стартера у нивы шевроле 2004 года Реле стартера Нива Шевроле: где находится в моделях до 2009 года, предохранитель Chevrolet Niva, замена втягивающего реле.
Нива Шевроле где находится реле стартера? Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера.

Предохранители и реле Chevrolet Niva

Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис, так к нему может быть привязана сигнализация. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты.

Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. Аналогично реле К7.

Аналогично реле К4. F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.

Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус.

В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще.

Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва.

Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой.

Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком.

Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена.

Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне. Технические параметры Chevrolet Niva 2123 1. Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов.

Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании. Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер. Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя.

Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже. На управляющие выводы подается напряжение. Ток проходит через катушку индуктивности, в результате чего появляется электромагнитное поле.

Новое втягивающее поставили на место, и машина снова ожила, что нам и было нужно! Дольше всего в этой работе именно приходится снимать сам стартер, а втягивающее по сути меняется за несколько минут. Бывает такое что автомобиль начинает заводится с перебоями или вовсе не заводится. Одна из распространённых причин этого может быть неисправный стартер на Ниве Шевроле. Чтобы точно понять в нем проблема или нет нужно его демонтировать и произвести диагностику. Читайте также: Автомобильная шпаклевка: cостав, применение и свойства Данная деталь представляет собой электродвигатель с постоянным током и активируется благодаря постоянному магниту совмещенному с планетарным редуктором и реле. Перед демонтажем желательно понять в нем ли причина того что силовой агрегат не хочет заводится. Понять это можно как по внешнему виду проведя диагностику, так и поменяв АКБ на новый. Замена: пошаговая инструкция Правильная замена стартера требует проведения ряда мероприятий. Сложностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий. Для автомобилей, поступивших в продажу до 2009 Замена реле стартера нива шевроле выполняется следующим образом: отсоединяются клеммы от аккумуляторной батареи автомобиля если пренебречь этим действием, может произойти замыкание, которое приведет к замене еще и электропроводки ; открывается блок предохранителей, располагающийся с левой стороны внизу под панелью приборов; производится замена стартера. Для работы потребуется набор инструментов и защита для рук. Для выпущенных после 2009 Основные этапы производства замены реле будут сходными. Внимание обращают на предохранители, так как схема имеет отличия. Какие инструменты понадобятся для снятия Для замены понадобятся следующие комплекты инструментов и приспособлений: средних размеров плоская отвертка;.

В результате коленчатый вал двигателя вращается, и автомобиль заводится. Во время работы реле соединяет маховик и шестерни бендикса. Стартер будет работать впустую, если реле не выдвинет шестерню. Когда заводят мотор, то во время срабатывания зажигания подается питание на все обмотки, которые находятся в стартере. Эти обмотки бывают двух видов: втягивающие и удерживающие. Стартер соединяется с втягивающей обмоткой, а вся схема управления корпусом начинает работать благодаря удерживающей обмотке. Когда ток поступает к клеммам, появляется магнитная индукция, которая создает магнитное поле.

Реле стартера шеви нива где находится

Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. Расположение реле Chevrolet Niva L. На Шевроле Реле блокировки стартера нива шевроле ВАЗ реле блокировки стартера нива шевроле блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки.

Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится?

Реле стартера шеви нива где находится Реле стартера и реле указателей поворота.
Предохранители и реле Chevrolet Niva, 2009 - 2020 Реле стартера Нива Шевроле: где находится в моделях до 2009 года, предохранитель Chevrolet Niva, замена втягивающего реле.
Реле стартера на ВАЗ и Нива Шевроле: для чего нужно и где находится? Назначение реле блокировки стартера Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве?
Нива Шевроле: расшифровка блока предохранителей и реле К7 – реле включенияобогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители.

Реле стартера нива шевроле где находится фото

К7 – реле включенияобогрева заднего стекла; К8 – резервное реле (на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается); F1–F20 – плавкие предохранители. Чтобы понять как устроено и где находиться реле стартера Нива Шевроле необходимо немного углубиться в устройство двигателя и принцип работы стартера. Подскажите пож-та где распологаетсяь реле стартера на ниве шев. Расположение реле Chevrolet Niva L.

Нива Шевроле где находится реле стартера?

Люди подскажите пожалуйста в каком месте находиться реле стартера????при включении зажигании стартер не срабатывает,в чем может быть причина. Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Блок предохранителей нива шевроле с описанием 2008

Этот чрезвычайно важный механизм в системе пуска двигателя может выходить из строя по разным причинам. Причиной может быть окисление проводов или ослабление креплений. Часто в электрической цепи питания образовывается разрыв. В любом случае, если реле сломалось, то необходимо тщательным образом исследовать всю систему запуска на наличие неисправностей. Не производите самостоятельно ремонт реле стартера. Неисправное устройство может полностью вывести из строя систему запуска двигателя.

При выходе из строя, сломанный механизм заменяют новым. При выборе нового устройства рекомендуется обращать внимание только на сертифицированный товар от официальных дилеров. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить массу различных подделок. Такие устройство не прослужат долго, качество их работы оставляет желать лучшего. Специалисты рекомендуют устанавливать четырех контактное реле с дополнительными металлическими ушками.

Это позволит продлить срок службы устройства. Четырех контактное реле рекомендуется выбирать между 30А и 40А. Установка реле стартера — видео Современный автомобиль - Реле стартера Нива Шевроле где находится видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов Реле стартера Нива Шевроле где находится видео Нива-шевроле электрическая схема Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива У выводы 7. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Что может недешево оказаться.

Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. Но имея под рукой электрическую автомобиля схему Шевроле Нива - двигатель 2123 вы сможете сами не так долго осталось ждать установить и устранить неисправность. Обозначения к схеме электрической автомобиля Шевроле Нива Шевроле двигатель - Niva 2123: блок предохранителей, Добавлено: Пн 2010 08, Фев 19:21, реле правого электровентилятора и реле Chevy; электробензонасоса-Niva, 2010 20:06, всего редактировалось 2 Клуб, раза владельцев и любителей автомобиля Шевроле голубой , Нива - жгут ЭСУД, Красный -жгут жгут - освещениеЗеленый питание, Возраст: 63, Последний раз Alex195022: редактировалось Вт Фев 09, защищающий силовые цепи реле дополнительного, Откуда: Москва ЮЗАО, Заголовок Монтажная: сообщения схема электропроводкиПримерно так, 1830, 2006: 29. Зарегистрирован, Сообщения: 11393. Возраст: 63, 2010 21:58, всего редактировалось 1 Зарегистрирован, раз: 29.

Фев: 63, 2010 21:58, всего редактировалось 1 раз, 2006: 29.

Для качественной проверки устройство вынимают из панели приборов. Затем потребуется замкнуть его контакты. Они располагаются на задней стенке. Приложенная проволока приведет к тому, что электрическая цепь замкнется. В результате энергия должна пойти непосредственно к стартеру. Если он будет работать, то поломка связана именно с реле. Вышедший из строя стартер не будет работать, но реле замкнется. Модели машин до 2009 года выпуска Рассматриваемый элемент располагается под рулевой колонкой.

Смотреть слева внизу, под панелью приборов. О поломках сообщают предохранители — важно знать, что означает каждый из символов. Расшифровка значений предохранителей и описание Существуют несколько обозначений, которые нужно уметь расшифровать, чтобы понять, какая проблема возникла обозначение F : проблемный участок связан с лампами освещения, которое позволяет различить номера машины в темноте или приборной панели. Высвечивается в этом случае цифра 1.

А теперь более подробно се же о том, где расположены, за какими декоративными накладками и где в них расположены соответствующие предохранители. Вначале рассмотрим блоки в салоне с левой стороны.

Здесь необходимо открутить два самореза и снять декоративный пластиковый кожух. Вот так. Сам блок выглядит следующим образом. Ниже блок с реле. Неприятной особенностью блока является то, что многие владельцы сталкиваются с проблемой оплавления контактов в нем.

Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей. Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.

Реле стартера нива шевроле где находится фото

Схема подключения стартера на ниве шевроле На автомобиле Шевроле Нива реле находится за обивкой, под дополнительным блоком предохранителей.
Шевроле нива где находится реле стартера Где находится реле стартера на Ниве Шевроле.
Где находиться реле стартера ваз 2123 Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению.

Замена плавких предохранителей Chevrolet Niva

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери. Проверьте, чтобы механизм нигде не закусывало и шестерёнки были целые, без сломанных зубьев. При наличии проблем можно заменить весь привод электростеклоподъёмника на новый. F6 15 А — блок управления блокировкой дверных замков. Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель.

Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться.

Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги. Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание.

Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7. F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей.

F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. Аналогично реле К4.

F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки».

Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах.

Поэтому нужно уметь диагностировать эти узлы.

Также важно знать устройства узла и принцип его действия. Надеемся, после этой статьи даже новички смогут самостоятельно обслуживать стартер. Как устроен стартер? В действие он приводится за счет электромагнитов.

Последние дополнительно оснащены редуктором планетарного типа и тяговым реле. Номинальная мощность составляет 1,55 кВт. Потребляемый ток в режимах максимальных мощностей составляет не более 375 А. В момент торможения, ток может достигать уровня в 700 А.

На холостом ходу нужно не более 80 А. Стартер состоит из 28 деталей. В структуре мотора находятся магниты, работающие на постоянном токе. Все детали находятся в корпусе, а якорь с крышкой стянуты шпильками.

Вал якоря закреплен на опоре, а также в крышке. Когда элемент вращается, то крутящий момент передается на приводной вал. Помогает стартеру в этом планетарный редуктор. В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением.

Вращаются они при помощи игольчатых подшипников. Что еще входит в стартер? Принцип действия Когда водитель поворачивает ключ в замке зажигания, то контакты замыкаются, проходя через реле стартера. Питание подается на удерживающую и тяговую обмотку.

Магнитное поле в них с определенным усилием тянет якорь в корпус, тем самым сжимая возвратную пружину. После этого якорь толкает шток и контактную пластину. Она замыкает контакты на втягивающем реле. Электрический мотор стартера начинает крутиться.

Вместе с этим вилка якоря выдвигает бендикс стартера "Нива Шевроле 1600" тоже им оснащается. На бендиксе установлена шестерня. Она входит в зацепление с маховиком на двигателе автомобиля. Когда маховик будет вращаться быстрее, чем стартер и шестеренка бендикса, в дело вступает обгонная муфта.

Она не дает крутящему моменту предаваться на бендикс и затем при помощи рычага отходит назад. А за счет возвратной пружины, деталь уходит в свое изначальное положение, когда двигатель запускается.

Если нет сигнализации, то проверьте простым способом включается ли вообще стартер. Взять кусок провода сечением не менее 2 мм. Эта цепь идёт на втягивающий электромагнит. Можно клемник не разъединять, оголённое место легко находится.

Если после этой процедуры ничего не крутится, то снимайте стартер. Если стоят тепловые экраны это хорошо. Такой номер тут не прокатывает. У стартера тупо отклеиваются магниты и они кучкуются в одну сторону. В следствии чего пропадает магнитная индукция и стартер не крутит. Стартер через верх не достаётся!!!

Чтобы начать ремонт, прежде необходимо выявить причину поломки. Только так можно вернуть этому важному узлу его работоспособность. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то можно обойтись минимальными затратами. Например, если на автомобиле «Нива Шевроле» не крутит стартер, то зачастую причина скрывается не в поломке узла, а в разряженном АКБ. Чтобы двигатель автомобиля снова исправно заводился, достаточно зарядить аккумулятор. Но АКБ может быть и исправной.

Тогда специалисты рекомендуют проверить провода — их клеммы и контакты могли окислиться. Неполадки при запуске стартера Некоторые проблемы в работе стартера можно диагностировать по тому, как запускается двигатель автомобиля. К примеру, если после нескольких попыток не включается тяговое реле стартера, «Нива Шевроле» может не запуститься. Это теоретически связано с обрывом витков реле. Но на практике такое случается очень редко. Такая проблема решается заменой проводов, очисткой контактов, заменой или подзарядкой АКБ.

Стартер крутится слишком медленно Нужно убедиться в том, что аккумуляторная батарея достаточно заряжена. Далее проверяют состояние проводов и клемм. К таким неполадкам может приводить слишком раннее зажигание. Оно может вызывать так называемые обратные вспышки, которые работают против стороны вращения коленчатого вала. Мощность будет передаваться на стартер, когда тот находится в зацеплении с маховиком. При этом значительно снижается эффективность.

Нередко такие симптомы говорят о проблемах в электрической части устройства. Диагностику можно провести только после демонтажа и разборки. Но сразу отметим, что проблемы будут связаны с подгоревшим коллектором либо с замыканием в его пластинах. Чаще всего просто изношены или подвисли щетки в электрическом моторе. Стартеру не удается провернуть коленчатый вал Такие проблемы тоже случаются. Стартер проектируется для работы при определенных оборотах.

Если провода повредились по причине коррозии, если они подвержены загрязнению, то это может стать причиной медленного вращения или даже полного отказа узла. Вторая причина — шестеренка, которая по каким-то причинам не может войти в зацепление с маховиком коленчатого вала. Также может проскальзывать муфта. Иногда причина такого поведения в заблокированном двигателе. Стартер вращается, но коленчатый вал не проворачивается Если стартер крутится, но двигатель при этом не работает, тогда специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев на маховике и шестеренке бендикса. При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев.

Проверяют их состояние через специальное монтажное отверстие.

Шпаргалка №1. Поиск предохранителей и реле на монтажном блоке Chevrolet Niva

Для выпущенных после 2009 Значения актуальные для моделей, чей год выпуска 2010, 2011,2012. В этот период входит также 2013 символ также остается К : 1 — ветровое стекло, 2 —элемент прерывателей поворотников, аварийная сигнализация, 3 — ближний свет, 4 — дальний свет фар. Предохранитель под номером 5 —этот сигнал оповещает об обогреве стекла двери багажного отсека, и о состоянии вентилятора. Следующий сигнал 6 — контакты выключателя зажигания, 7- обогрев стекла, расположенного в багажном отделение. Предохранитель под номером 8 также является резервным. Проверка состояния реле. Чтобы удостовериться в необходимости замены следует выполнить проверку втягивающего реле стартера. Для этого достаточно замкнуть отверткой его контакты, расположенные на задней части устройства. Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам. При этом цепь замкнется и стартер должен заработать.

Если будет щелкать реле, но стартер останется неподвижным то потребуется его ремонт. Проверка механизма: пошаговая инструкция Чтобы понять, что обозначает предохранитель и функционирует ли реле, рекомендуется обратить внимание на следующие сигналы: жужжащий звук, выходящий из-под капота с запущенным двигателем, но без вращения; работа стартера без работающего мотора; щелкающие звуки стартера не запускается. Если такие признаки имеются, следует поменять реле. Перед этим проводят проверка. Устройство извлекают. Замыкают контакты на задней стенке.

F10 20 А — резервный предохранитель.

F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель. F15 20 А — резервный предохранитель F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный. Схема монтажного блока: При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель. Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, но на самом деле внутри может иметься обрыв. Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов. А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле?

Как обычно поступаете при поиске неисправностей? Какие решения вам приходилось применять для восстановления работоспособности приборов? Предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 Предохранители и реле ВАЗ-2115 Предохранители и реле автомобиля Niva Chevrolet Страница 1 из 2 Монтажный блок предохранителей и реле Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора. Монтажный блок Рис. Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера Предохранители и реле установлены в блоке рис. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на рис.

Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи пуска двигателя, генератора. Монтажный блок: К1 — реле контроля исправности ламп на автомобилях Chevrolet Niva вместо реле устанавливаются перемычки ; К2 — реле очистителя ветрового стекла; К3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; К8 — резервное реле на автомобилях Chevrolet Niva не устанавливается ; F1—F20 — плавкие предохранители Рис. Схема соединений монтажного блока наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера : К1 — реле контроля исправности ламп внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле ; К2 — реле очистителя ветрового стекла; К3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6 — дополнительное реле; К7 — реле включения обогрева заднего стекла; F1—F20 — плавкие предохранители Предохранители и реле установлены в блоке , который находится в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки. Схема внутренних соединений монтажного блока представлена на. Замена предохранителей и реле Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.

При поисках неисправности просмотрите указанные в табл. Это может привести к повреждению электрических приборов и даже к пожару. Выверните два винта крепления крышки блока предохранителей. Снимите крышку и с помощью пластмассового пинцета, находящегося в блоке,… 3. Для замены реле выньте его из блока предохранителей и реле.

Устанавливайте новые предохранители и реле в порядке, обратном снятию. Снятие и установка блока предохранителей и реле 1. Выверните два винта и снимите крышку блока предохранителей и реле. Выверните винты крепления блока. Отведите блок вниз таким образом, чтобы получить доступ к колодкам проводов.

Отсоедините колодки с проводами, предварительно промаркировав их. Подденьте отверткой и снимите колодку дополнительного разгрузочного реле с блока. Снимите блок предохранителей и реле с автомобиля. Устанавливайте блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию. Блок реле и предохранителей системы впрыска Блок реле и предохранителей системы впрыска расположен под панелью приборов в районе ног пассажира.

Предохранители электровентиляторов системы охлаждения Предохранители электровентиляторов системы охлаждения находятся в блоке предохранителей и реле системы впрыска. Для замены предохранителей снимите крышку блока предохранителей, вывернув винт ее крепления. Выньте левый и… 4. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители. Блок предохранителей Шевроле Нива выпущенных до 2009 года Расшифровка предохранителей F1 5 А — лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку. F3 10 А — дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели. Аналогично реле К5. F4 10 А — резервный предохранитель. F5 30 А — электрические стеклоподъемники передних дверей и их реле.

Если при управлении стеклоподъёмником стекло опускается, но не поднимается или наоборот , проверьте кнопку на двери. При опускании и поднимании разная полярность и направление вращения двигателя.

Они держатся в своих гнездах на скользящих контактах. Для того, чтобы извлечь элемент, достаточно просто потянуть его из гнезда. Чтобы это было удобнее выполнить, современные монтажные блоки оснащены пластиковым пинцетом. Неисправность предохранителя можно определить визуальным осмотром или с помощью омметра. Так как корпуса изготавливаются из прозрачного пластика, то целостность проводника легко определить невооруженным глазом.

К тому же перегорание проводника сопровождается повышением температуры. На пластиковом корпусе остаются следы теплового воздействия. Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации.

Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.

Где находится реле стартера у нивы шевроле 2004 года

Реле стартера Шеви Нива: где находится и как его найти. Где же находится блокирующее реле стартера и есть ли оно на Шеви Ниве? Где находится реле стартера на Ниве Шевроле. Следует учитывать, что расположение реле актуально не только для машин 2005 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий