А фильм это не просто веселые три новеллы,просмеивающие людские пороки и смотрите кино полностью на «Кино ». Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего?(первая или вторая) Почему?
Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975)
Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Не может быть. Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события.
Не может быть! (1975)
Обзоры и сравнения - Наше кино | «Не может быть» — как раз такой фильм. |
Не может быть! Фильм, 1975 - подробная информация - Ne mozhet byt! | Вообще фильм "Не может быть" великолепно совместил литературный талант Зощенко и кинематографическую гениальность Гайдая. |
Videos фильм = Не Может Быть! 1975г. FULL HD. | | трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. |
Отзывы на Фильм "Не может быть!" (1975) | 1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. |
Не может быть! (1975) - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Олег Даль, Михаил Пуговкин и др. |
Напишите отзыв по фильму " не может быть"
Режиссер-постановщик: Леонид Гайдай. Авторы сценария: Владлен Бахнов, Леонид Гайдай. Оператор-постановщик: Сергей Полуянов. Художник-постановщик: Евгений Куманьков. Композитор: Александр Зацепин. Леонид Дербенев.
Ненастоящей была только чёрная икра. Этот деликатес был не по карману киношникам.
Великий советский актёр Олег Даль с некоторым предубеждением относился к Леониду Гайдаю и к его творчеству, поэтому своё согласие на съёмки дал не сразу. Мнение Даля о несерьёзности творчества Леонида Гайдая разделяла также и актриса Валентина Теличкина, которая сыграла в финальной новелле невесту. Олег Даль. Кадр из фильма После съёмок Теличкина полностью поменяла свое отношение к Леониду Иовичу и к его работам, однако Даль остался непреклонен — он великолепно справился с поставленными перед ним задачами, однако его мнение по поводу чрезмерной легковесности фильмов, которые снимал Гайдай, осталось прежним. Валентина Теличкина. Отметим, что в роли отца невесты Завитушкина, которую в результате блестяще сыграл Вицин, Гайдай видел Юрия Никулина. Актёру, который ранее несколько раз уже работал с постановщиком, пришлось отказался от приглашения, так как он был очень занят в цирке.
Оба они работали с Гайдаем впервые, и если у Даля отношение к стилю режиссёра не изменилось, то Теличкиной работать с Гайдаем понравилось. К концу съёмок они нашли общий язык, хотя сначала режиссёр казался актрисе очень мрачным. Гротескный образ невесты актриса додумала сама, а гримёрша так постаралась изменить её внешность, что Теличкину не узнавали не только поклонники, но даже друзья. Одна из подруг так прямо и спросила после премьеры: «Что это за идиотка? Воинов В «Свадебном происшествии» в роли родителей невесты снялись Людмила Шагалова и Георгий Вицин , которые очень обрадовались встрече на съёмочной площадке.
К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры.
Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле.
Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна.
Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем.
Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский.
А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко.
Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде.
И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза. Каждая новелла имеет разных, не знакомых друг с другом героев и содержит музыкальный номер. Сюжеты простые, но откровенно интересные — первая новелла рассказывает о проворовавшемся заведующем магазина, которого забирают в милицию, а жена со своим «любящим» братишкой сбывают в течение трех часов все имущество, еще и умудряется выйти за другого замуж. Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто. В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого.
Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми. Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени. Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию».
Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии
Когда 45 лет назад, в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию». Кадр из фильма "Не может быть!" (1975). это то, что там всего три новеллы.
«Не может быть!». Как снимался этот фильм
Эти репрессии напрямую связаны с именем Сталина, который в эти годы осуществлял руководство страной. Социальные и политические гонения в СССР начались после гражданской войны и стали набирать обороты во второй половине 30-х годов. Сталинские репрессии затронули миллионы семей, не сбавили обороты во время второй мировой войны, а также после ее окончания. В 1975 году Леонид Гайдай снял искрометную комедию «Не может быть! На мой взгляд, одна из лучших работ Гайдая, в том числе и потому, что в ней довольно жестко был высмеян преступник Сталин в исполнении прекрасного актера Готлиба Ронинсона: Читая биографии актеров фильма, я обратил внимание на то, что репрессии коснулись многих семей. Вроде бы выборка не большая, но родители этих артистов были арестованы, а некоторые даже расстреляны. По этой выборке можно судить о масштабах репрессий. В 1941 году мать Леонида была сослана в посёлок Зашеек Мурманской области, Леонид с матерью прожили несколько лет на берегу озера Имандра. Отец Савелия Крамарова был дважды арестован и покончил с собой в ссылке Савелий Крамаров родился 13 октября 1934 года в Бауманском районе Москвы в еврейской семье, жившей на Раушской набережной, дом 4. Отец — Виктор Савельевич Крамаров 1900—1951 , родом из Черкасс, выпускник юридического факультета Киевского института народного хозяйства, после окончания аспирантуры был принят в московскую коллегию защитников, с 1931 года служил юрисконсультом на Фаянсовом заводе имени М. Калинина; арестован НКВД в 1938 году по обвинению в антисоветской агитации и 14 марта того же года осуждён на 8 лет исправительно-трудовых лагерей.
После освобождения из УСВИТЛАГа 13 марта 1946 года после первого тюремного заключения он был направлен на поселение в Барнаул, потом — в Бийск работал юрисконсультом в конторе по заготовке зерна «Заготзерно» , где в 1949 году был повторно арестован и 18 июля 1950 года «за участие в меньшевистской эсеровской организации» выслан сроком на 5 лет в Туруханск; работал дворником. Здесь 28 марта 1951 года он покончил с собой.
По словам сына сценариста, Леонида Бахнова, во время работы над текстом его отец и Гайдай часто спорили, режиссеру сначала все не нравилось, он был достаточно своенравным человеком. Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет». Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги. К примеру, персонаж Вицина у писателя не раскрыт, поэтому его приходилось дорабатывать, придумать характер и текст. Кроме этого необходимо было дописать какие-то сюжетные повороты, и при этом все должно было быть с юмором.
Читать: Куда исчезла Лариса Еремина на пике своей популярности? Изначально роль героя, которого сыграл Вицин писали под Юрия Никулина, но рабочий график в цирке у артиста был слишком перегружен, поэтому он отказался от съемок. Гайдай обиделся на актера, поскольку это был уже второй отказ подряд. Первый раз Никулину предложили роль в комедии «Иван Васильевич меняет профессию», которую написали также под него, но в итоге вместо него блестяще сыграл Юрий Яковлев. В предыдущих своих фильмах Леонид Иович снимал определенный актерский состав, а в этот раз он пригласил многих артистов впервые. Светин как будто вытянул свой счастливый билет, когда ему предложили роль в картине. Тогда он был почти не знаком широкой публике.
Это — даже не «свадьба», а некое свадебное происшествие, не закончившееся вымученным, нежеланным для обоих супругов браком. Однако зощенковский герой непохож и на неудачливого жениха Бальзаминова из еще одной популярной экранизации «Женитьба Бальзаминова», на этот раз пьес Александра Островского. Потому что Завитушкин — поистине легкомысленный завиток, не человек, а некое «фьють», пустяшное колебание воздуха. И все случившееся с ним — не из разряда фантасмагорий, но какое-то дешевое «не может быть! То есть свадьба как паноптикум тоже вырождается, вернее — мельчает, плошает. Знаменательно, что для самого кассового отечественного кинокомедиографа Леонида Гайдая в эту мелкую и плоскую брежневскую пору наиболее удачными в прокате свыше 50 млн.
И еще я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра полнометражного игрового художественного кинофильма, который называется "Не может быть! Кинофильм этот - очень старый. Он был создан еще во времена существования Советского Союза. Премьерный показ этого кинофильма на экранах советских кинотеатров состоялся в далеком 1975-ом году. Создателем этой кинокартины является знаменитый советский и российский кинорежиссер Леонид Гайдай.
«Не может быть!» (1975)
Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 | В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. |
Не может быть! (фильм 1975) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. |
Напишите отзыв по фильму " не может быть" | Фильм стал очередной гениальной работой Гайдая, но никто не догадывался, чего стоило ему создать эту ленту. |
Фильм "Не может быть" (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день? | А фильм это не просто веселые три новеллы,просмеивающие людские пороки и |
За кадром «Не может быть!»: любопытные факты со съемок | В 1975 году Леонид Гайдай снял искрометную комедию «Не может быть!» по мотивам рассказов Михаила Зощенко. |
Фильм "Не может быть!" (1975) отзывы
Для съёмок « Не может быть! Фильм задумывался под названием «Тайна, покрытая лаком». Режиссёр хотел перенести события из 20-х годов в современность, но на худсовете Гайдаю сказали, что такие мещане с их интересами остались в далеком прошлом, и осовременивать героев не разрешили. Актёр очень спешил поскорее закончить съёмки, чтобы в тот же день вылететь в Астрахань к Гайдаю, и попросил администратора купить ему билет. Однако погода испортилась, и с началом съёмок тянули, а когда, наконец-то, рабочий процесс пошёл — пришёл довольный администратор со словами, что, мол, можете не спешить, билет купил и уже сдал, всё хорошо… Когда начали разбираться, в чем дело, то оказалось, что на съёмочную площадку принесли телеграмму «Съёмка сегодня Астрахани не может быть Гайдай».
В фильме «Не может быть! Самым комичным был эпизод в первой новелле, когда героиня Крачковской упала, а персонаж Игоря Ясуловича должен был ее поднять. Но самое интересное, когда меня Игорь Ясулович, сыгравший моего мужа, поднимал. Поднимает, поднимает, а поднять не может. Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», — вспоминала актриса. Даль поначалу отказался от предложения Гайдая, поскольку считал его творчество слишком несерьезным и легковесным. Обычно Даль отказывался даже от драматических ролей, если считал их недостаточно глубокими. Позже он все-таки дал себя уговорить, блестяще справился с поставленными перед ним задачами, но своего мнения так и не изменил — он был поклонником другого кино. А вот Валентина Теличкина была очень рада возможности попробовать свои силы в жанре комедии и осталась очень довольна работой с Гайдаем. И хотя новую комедию посмотрели больше 50 млн человек и она стала одним из лидеров проката, мнения публики разделились. Кто-то восторгался узнаваемым стилем Гайдая, кто-то считал эту работу неудачной. Однако при знакомстве с фильмом предположение наше не оправдывается, и мы видим, что режиссер использовал рассказы Зощенко с гораздо более скромной целью — сделать еще одну развлекательную кинокомедию. Дело не в том, что режиссер далеко отошел от писателя, но в том, что отход этот был предпринят во имя цели, гораздо менее значительной, чем ставил себе писатель…». Постеры фильма Фото: kino-teatr.
Проехали и забыли... Леонид Гайдай очень хотел, чтобы в этом фильме у него снялся Юрий Никулин. Ему не удалось снять Никулина в предыдущем фильме "Иван Васильевич меняет профессию", а потому на этот фильм возлагались надежды. Для Юрия Никулина была подготовлена роль отца невесты. Но и в этот раз актер не смог сняться. Больше Леонид Гайдай в свои фильмы Юрия Никулина не приглашал. В комедии "Не может быть! Некоторые новые актеры, например, Вячеслав Невинный и Михаил Светин были задействованы и в последующих фильмах. Вагонный и Весельчак У 9. Первая новелла снималась в Астрахани. Там была сохранена булыжная мостовая, которая была необходима для съемки некоторых сцен. Также там сохранилась архитектура, которая соответствовала первой новелле. Могу сказать, что ничего не знаю... Во время обсуждения фильма на худсовете почему-то не понравился Раднэр Муратов в роли милиционера. Неужели своими усами он кого-то напоминал? Попросили заменить актера. Но Леонид Гайдай сразу сказал - "Этого актера я менять не буду". Тут, наверное, еще сказалась и дружба Гайдая и Муратова со времен съемок в фильме "Ляна". Василий Алибабаевич 11.
И продолжаем смотреть, ведь именно советские фильмы достойны такой любви кинозрителя и искреннего смеха! Фильм замечательный, смеялись от души, великие актеры снимались, действительно фильм на века! Состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание» и рассказам «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие». Преступление и наказание В первой новелле описываются сложности заведующего магазином, Григория Ивановича Горбушкина, живущего в советское время действие происходит 21 августа 1927 года на нетрудовые доходы. Будучи вызванным к следователю прокуратуры, он небезосновательно полагает, что этот вызов не принесёт ничего хорошего.
За кадром «Не может быть!»: любопытные факты со съемок
Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Не может быть. Когда 45 лет назад, в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию». Даже сегодня можно встретить в Интернете довольно много негативных отзывов о фильме «Не может быть!».
Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)
Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". фильм, который вышел на экраны страны 23 октября 1975 г. Режиссер Леонид Гайдай искал колоритные места для съемок и выбрал 2 города. Когда 45 лет назад, в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию». Олег Даль, Михаил Пуговкин и др. Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
"Не может быть!": факты о фильме
Во время исполнения можно разглядеть улицу Никольскую прежнее название — улица Розы Люксембург. Во время шествия Анатоля на тайную встречу за его спиной можно увидеть многие узнаваемые объекты. К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол. Ранее на этом месте располагались доходные дома Н. Яркий эпизод с малолетним чистильщиком обуви был увековечен с помощью монумента, установленного на набережной реки Волги, прямо недалеко от места съемок. Хорошо сохранился и дом Горбушкина помните, как Нина Гребешкова быстро избавилась от своего имущества во избежание конфискации? Равно как и соседний дом с номером 43, через забор которого выглядывал любопытный сосед. Съемки «клипа» Вячеслава Невинного на песню «Губит людей не пиво» происходили на фоне астраханского «Татар-базара» Машина с задержанным ехала по булыжной мостовой, практически полностью сохранившей свой первозданный вид до 21 века!
Фантастический актёрский состав даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно. Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой.
Фильм состоит из 3-х не связанных между собой историй: «Преступление и наказание» — по одноимённой комедии Зощенко, сюжет которой не имеет никакого отношения к одноимённой драме Достоевского , но поучителен для коррупционеров и воришек, в том числе современной России. То, что связывает эти 3 истории под одним названием фильма, — это, якобы, их неправдоподобие «Н[у н]е может [такого] быть [в действительности]! Хотя ничего прям совсем уж фантастического там на самом деле нет.
В фильме «Не может быть! Самым комичным был эпизод в первой новелле, когда героиня Крачковской упала, а персонаж Игоря Ясуловича должен был ее поднять. Но самое интересное, когда меня Игорь Ясулович, сыгравший моего мужа, поднимал. Поднимает, поднимает, а поднять не может. Ну я не знаю, придумал он это или на самом деле не мог», — вспоминала актриса. Даль поначалу отказался от предложения Гайдая, поскольку считал его творчество слишком несерьезным и легковесным. Обычно Даль отказывался даже от драматических ролей, если считал их недостаточно глубокими. Позже он все-таки дал себя уговорить, блестяще справился с поставленными перед ним задачами, но своего мнения так и не изменил — он был поклонником другого кино. А вот Валентина Теличкина была очень рада возможности попробовать свои силы в жанре комедии и осталась очень довольна работой с Гайдаем. И хотя новую комедию посмотрели больше 50 млн человек и она стала одним из лидеров проката, мнения публики разделились. Кто-то восторгался узнаваемым стилем Гайдая, кто-то считал эту работу неудачной. Однако при знакомстве с фильмом предположение наше не оправдывается, и мы видим, что режиссер использовал рассказы Зощенко с гораздо более скромной целью — сделать еще одну развлекательную кинокомедию. Дело не в том, что режиссер далеко отошел от писателя, но в том, что отход этот был предпринят во имя цели, гораздо менее значительной, чем ставил себе писатель…». Постеры фильма Фото: kino-teatr.