В то же время эмоция грусти в музыке была стабильна до 80-х, потом стала динамично возрастать до 2010-х, а эмоция радости и уверенности, наоборот, падать. Американские психологи провели даже специальное исследование на тему того, как различные музыкальные композиции оказывают влиян. На меня грусть и так сама наползти в любой момент может, поэтому всегда музыку энергичную, танцевальную держу везде, в машине, на работе.
ВСЯ ГРУСТЬ В ЭТИХ ПЕСНЯХ / ГРУСТИ ВМЕСТЕ С ЭТИМИ ПЕСНЯМИ!!
ГРУСТЬ | МУЗЫКА | МУЗЫКА 2023 (360p) - | Продюсер группы "Три дня дождя" Сергей Slem сообщил в Telegram-канале лейбла IZBA об ухудшении состояния здоровья у вокалиста Глеба Викторова. РИА Новости, 21.06.2023. |
Музыкальная гостиная « Музыкальная грусть» | На меня грусть и так сама наползти в любой момент может, поэтому всегда музыку энергичную, танцевальную держу везде, в машине, на работе. |
Психологи объяснили эффект грустной музыки | Публикации | Вокруг Света | Революции в музыкальной индустрии напрямую связаны с появлением новейших технологий, а новые. |
Грусть? Какая грусть? Таня Меженцева выпустила сингл
Кому-то подходит согласительная поддержка, а кому-то нужно говорить, что все хорошо. Кроме того, стоит отметить, что любая эмоция, очищенная эстетически, приносит удовольствие. Но при этом та же самая эмоция, неочищенная, будет скорее неприятной. Поэтому в данном случае грустная музыка как бы очищает эмоции, она углубляет их.
Диск «Подмена понятий» выглядит как подведение итогов, хотя одновременно может знаменовать как раз начало какого-то нового этапа. По законам маркетинга на месте этой бесконечной «Подмены понятий» должны были быть три или четыре отдельных альбома, на одном из которых была бы лирика, на другом - условно филосовские песни, на третьем - всякие хулиганства. Продюсером альбома стал сам артист, запись производилась в Продюсерском центре Григория Лепса.
Однако стоит помнить, что слишком сильная или продолжительная грусть и апатия может быть признаком депрессии, поэтому если вы чувствуете, что не можете справиться со своими эмоциями самостоятельно, обратитесь за помощью к специалисту. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Когда мы грустим, наш организм получает сигнал о том, что ему необходимо передохнуть и восстановиться после пережитого стресса. Способствует росту личности. Грусть действительно способна стать стимулом для личностного роста и развития: зачастую в состоянии печали мы начинаем задумываться о своих ценностях, целях и приоритетах. Укрепляет отношения.
Ученые объяснили, почему людям нравится грустная музыка
Грусть это идеальная музыкальная композиция, не требующая лицензионных отчислений, подходящая для любого проекта со следующими характеристиками: озабоченный, плач и смерть. НАШУ музыку смотрят в YouTube. Новости звезд, Новости музыки, Новости о событиях шоу-бизнеса. Сэм Тейлор-Джонсон показала успех Эми Уайнхаус. И все в одном настроении — тоска, грусть, горе — мрак,привет. Познакомьтесь с нашей библиотекой музыки без лицензионных платежей и найдите нужный вам ритм. Музыкальный критик, временно проживающий в Таллине, рассказал о том, почему музыка советских композиторов является ценностью, каким артистом был Кобзон и кто виноват.
Исследование: грусть доставляет людям удовольствие
PLOS One: музыка с минорным звучанием избавляет от грусти | Победительницей конкурса «Музыка грусти» признана премьер магистр Евгения Белто с произведением «Она уходила» (27) http. |
Почему песни вызывают грусть | Мотивы созерцательной грусти можно найти и в поп-музыке, и в классической, и в городских романсах, и даже в фольклорных жанрах. |
Ученые выяснили, почему грустная музыка приносит людям удовольствие - | Новости | Публика испытала на себе действие типичного эмоционального коктейля a la Pier (по Чайковскому): тихую просветленную грусть. |
Поп-музыка | Единственное место на свете, где таится по настоящему грустная музыка. |. |
Почему музыка вызывает у нас эмоциональную реакцию | грусть и ностальгия: эксклюзивные музыкальные треки для творческих и видеопроектов, подобранные вручную. |
ВСЯ ГРУСТЬ В ЭТИХ ПЕСНЯХ / ГРУСТИ ВМЕСТЕ С ЭТИМИ ПЕСНЯМИ!!
MOXIE-Меланхолия Музыка, Женский вокал, Песня, Авторская песня, Альтернатива, Яндекс Музыка, Звукозапись, Грусть, Меланхолия. Фирма «Мелодия» выпустила альбом «Где-то далеко, в памяти моей» с современными версиями песен о войне, которые исполнили Хибла Герзмава и Олег Аккуратов. Listen, download or stream Мелодия грусти now! У тебя для грусти нет причины, В зеркало так часто не глядись. Слушай музыку от Грусть, похожую на тихая спокойная музыка, Для важных переговоров и не только.
PLOS One: трогательные композиции помогают пережить печаль в безопасной среде
Музыкальный плейлист для грустного настроения. Слушай музыку от Грусть, похожую на тихая спокойная музыка, Для важных переговоров и не только. Грусть развеять и заодно выяснить, что он во время прогулок рассказывает, где любит бродить и когда началось его увлечение городом. Так принцип работы грусти становится сопряжен с психоаналитическим принципом удовольствия — в извращенной мазохистской форме. Как оказалось, музыкальная грусть приводит к неожиданным переживаниям. Революции в музыкальной индустрии напрямую связаны с появлением новейших технологий, а новые.
Исследование выявило, что минорная музыка избавляет от грусти
Название пришло из жизненного отрезка, в котором, как говорит Ева, как будто и началась долгая депрессия сквозная тема альбома , в 15 лет она написала эту фразу на потолке в своей комнате. И даже несмотря на достаточно тяжелые темы и мрачную электронику, альбом слушается на одном дыхании. И все в одном настроении — тоска, грусть, горе — мрак,привет.
Дает возможность отдохнуть.
Когда мы грустим, наш организм получает сигнал о том, что ему необходимо передохнуть и восстановиться после пережитого стресса. Способствует росту личности. Грусть действительно способна стать стимулом для личностного роста и развития: зачастую в состоянии печали мы начинаем задумываться о своих ценностях, целях и приоритетах.
В 2022 году Джон пережил хирургическую операцию, которая повлияла на связки. Певец до сих пор приходит в себя, проходит реабилитацию. Там он рассказал много нового о своем творческом пути.
При помощи добровольцев ученые смогли провести сравнительный анализ того, как влияет на человеческую психику нейтральная музыкальная тематика и хеви-метал, в исполнении группы Slayer. По окончанию исследований специалисты пришли к выводам о том, что прослушивание тяжелой музыки повышает самооценку респондентам.
Почему музыка вызывает у нас эмоциональную реакцию
Но в таком случае правомерен вопрос о том, каким образом они стимулируют интерес к таким произведениям, если об их существовании можно узнать только из работ философов, с которыми предположительно знаком достаточно ограниченный круг людей. Сомнения по поводу мотивационной роли позитивных эффектов вызывает и сам механизм эмоциональной реакции. Рассмотрим для примера понимание. Идея о том, что дистанцированность и экзистенциальная ирре-левантность отрицательных эмоций в музыке являются предпосылкой для их познания, выглядит на первый взгляд вполне убедительно.
Но насколько полезно это знание в ситуации, когда та же эмоция порождена экзистенциальными причинами? Во-первых, эмоции, переживаемые в жизни, как правило, направлены на объект или ситуацию, о которых у нас есть определенное убеждение и к которым мы относимся определенным образом. А поэтому переживание реальной утраты вряд ли способно облегчить или смягчить то обстоятельство, что это чувство было ранее познано в художественном контексте.
Можно, конечно, абстрагироваться от действительности происходящего и суспендировать оценочную установку. Но это будет по существу означать не что иное, как переход в исходный эстетический модус восприятия ситуации. Во-вторых, сторонники рассматриваемой точки зрения едины в том, что в музыкальном опыте присутствует только аффективная компонента эмоции.
Что же касается ее когнитивной составляющей, то она в лучшем случае фигурирует в виде некой абстрактной идеи Левинсон. Другими словами, мы обладаем не более чем смутным представлением или воспоминанием о пережитой эмоции, идентифицировать которую можно лишь на основании ее феноменологического ощущения. Но эта сама по себе непростая задача существенно осложняется тем, что многие эмоции «чувствуются» одинаково, практически совпадают в своем феноменологическом ощущении.
Другая серьезная проблема касается эстетической релевантности положительных эффектов, сопровождающих переживание отрицательных эмоций в музыке. Предвосхищая возможные возражения оппонентов, Левинсон специально подчеркнул, что эти эффекты являются эстетическими по своей природе в том смысле, что в конечном итоге они детерминированы самой музыкальной композицией, а не внешними факторами. В отношении «понимающего выражения», «эмоциональной разрядки» и «способности выражения» это, по мнению Левинсона, очевидно, поскольку идентификация эмоции, отслеживание динамики собственных переживаний, отраженной в музыкальном развитии, и испытываемое удовлетворение по поводу «обретенной» способности самовыражения в звуках с необходимостью требуют концентрации внимания на развертывании музыкального материала.
Что касается эффектов, значение которых явно выходит за рамки художественного и эстетического, то и они, считает Левинсон, тоже обусловлены самим звуковым материалом, а не внемузыкальными аспектами, но не полностью. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что «стерильность», «чистота» реакции на восприятие художественного произведения не являются безусловной добродетелью; особенно это касается современных эстетических теорий. Но если придерживаться противоположного мнения, то для его обоснования необходимы более серьезные аргументы, чем указание Левинсона на внимание к имманентной логике развития музыкального произведения в процессе его восприятия.
Это можно показать на примере рассуждений Дональда Каллена, по-своему отстаивающего «чистоту» музыкальных эмоций. Каллен отмечает, что стремящемуся к нравственному совершенствованию индивиду музыка предоставляет возможность проверить себя на эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать несчастью ближних путем исследования способности откликаться на выразительные свойства музыки. Музыка обладает в этом отношении значительно большим потенциалом, чем репрезентативные искусства, так как отсутствие интенцио-нального объекта позволяет сосредоточиться на самих эмоциях и наших установках.
Этим определяется значимость музыки с точки зрения нравственности, которая, по мнению Каллена, одновременно является необходимым элементом художественно-эстетического анализа музыкальных произведений27. Связь эстетического с этическим оказывается, таким образом, сложнее и глубже: переживание негативных эмоций в музыкальном опыте подтверждает эмоциональную и через нее нравственную компетентность 26 Levinson, «Music and Negative Emotions», p. Однако подчеркнутые Калленом взаимообусловленность и взаимодействие этического и художественно-эстетического начал не отменяют очевидного приоритета нравственно-практического аспекта в опыте музыкального восприятия, в котором решающее значение имеет наша установка.
Подвергая себя негативным переживаниям посредством музыки, мы преследуем чисто нравственную цель: развивать и совершенствовать «нравственное чувство»28, способность адекватно реагировать на боль и горе сопереживанием, а не злорадством. На наш взгляд, принципиальным недостатком всех рассмотренных стратегий является своего рода категориальная ошибка — недифференцированное отношение к двум типам эмоциональной реакции, эстетической и неэстетической чувственной, познавательной. Напомним, что, согласно Левинсону, эмоциональная реакция в процессе музыкального восприятия наступает при наличии таких условий, как оптимальный выбор произведения, которое по уровню сложности должно соответствовать музыкальной компетенции реципиента, концентрация внимания на развертывании музыкального материала, отключение внемузы-кальных моментов.
Эти предпосылки составляют ядро особого отношения реципиентов к воспринимаемому материалу, которое в традиционных эстетических теориях обозначается как «эстетическая установка»29. Такой эффект, как «смакование чувства», вполне совместим с эстетической установкой; отчасти это относится и к удовольствию, порождаемому техническими и художественными достоинствами выражения. Но, как мы видели, одновременно слушателю предлагается идентифицировать себя с созданным в воображении образом, которому в конечном итоге приписываются выраженные в музыке эмоции.
В этом случае эмоции не просто «смакуются», но переживаются — правда, в воображении. Но совместимо ли это с эстетической установкой? Ведь следование перечисленным ранее рекомендациям ведет к установлению дистанции по отношению к семантическому содержанию выраженных в музыке эмоций, в то время как переживание — пусть даже воображаемое — этих же эмоций требует «заинтересованного» отношения слушателя.
Этот вопрос уместен и по отношению к эффекту понимания. Один из вариантов его решения содержит концепция Стефена Дэвиса, который в отличие от Левинсона рассматривает понимание не как побочный продукт: для Дэвиса он является основой мотивационного интереса к музыке вообще, в том числе выражающей отрицательные эмоции. При этом он 28 Ibid.
Из рассуждений Дэвиса ясно следует, что он не имеет в виду «радость познания», представляющую один из элементов герменевтического опыта. По Дэвису, наслаждение является не сопровождающим, контингентным, а сущностным фактором процесса эстетического понимания per se, независимо от его содержания; более того, оно служит критерием понимания произведения. Этим обусловлена позиция Дэвиса по отношению к парадоксу отрицательных эмоций: «Некоторые произведения могут порождать удовольствие в качестве реакции на содержащуюся в них выразительность, другие — отрицательные эмоции, но последние не следует избегать ни больше, ни меньше, чем первые, если кто-то стремится к наслаждению, связанному с пониманием, а не просто щекотанию нервов».
Избегать надо произведений, которые не стоят усилий, направленных на их понимание, — банальных, изобилующих клише композиции, порождающих скуку, резюмирует исследователь30. Дэвис, как видим, совершенно справедливо отграничивает лишенное рефлексии чувственное удовольствие от эстетического наслаждения, являющегося неотъемлемой частью художественно-эстетического понимания. Но какова природа и механизм этого эстетического наслаждения?
Дэвис признает, что не готов дать ответ на этот вопрос, но предлагает ряд поясняющих примеров. Альпинисты или автогонщики вряд ли смогли бы испытывать наслаждение от восхождений и гонок, если бы эти виды деятельности были лишены присущего им риска. Удовлетворение любопытства, преодоление сложных задач являются сильным источником наслаждения в этих и многих других видах деятельности, включая понимание музыкальных произведений31.
Этот вид наслаждения демонстрирует близость «пиковым переживаниям», описанным в психологической теории Абрахама Маслоу, и «оптимальному опыту» Михали Чиксентмихали , которую мы отмечали и в отношении теории Левинсона. Одним из условий наслаждения в этих подходах является четкое осознание задачи, которую предстоит решить — в данном случае понять музыкальное произведение, которое в качестве одного из своих аспектов содержит выражение отрицательных эмоций. Владение необходимыми для решения этой задачи знаниями и навыками представляет другую важную предпосылку.
А как воспринимаются сами отрицательные эмоции? Дэвис уверен в том, что слушательская реакция на выразительные свойства музыки является «зеркальной» по своей природе: представленные в музыке эмоции отражаются в переживании слушателя. В ее основе iНе можете найти то, что вам нужно?
При этом, скажем, содержащаяся в музыке грусть является, согласно введенной Дэвисом дистинкции, перцептуальным, но не эмоциональным объектом нашей грусти. Это означает, что у слушателя отсутствует убеждение в том, что музыкальная грусть является формальным объектом испытываемой эмоции33. Механизм «зеркального» отклика, таким образом, отличается от эстетического наслаждения, связанного с эстетическим пониманием музыкального произведения.
Как нам представляется, складывается следующая картина. Полноценное эстетическое восприятие-понимание музыкального произведения, содержащего отрицательные «эмоции в звуке», как и любого другого произведения, предполагает, с одной стороны, когнитивную установку субъекта, и его неотъемлемой частью является эстетическое наслаждение. Последнее возникает в результате преодоления задач, связанных с пониманием конкретного музыкального произведения логики музыкального развития, организации элементов музыкального языка на разных уровнях, конвенционально обусловленных значений.
Но с другой стороны, отрицательные эмоции, являющиеся одним из аспектов композиции, одновременно воспринимаются qua перцептуальный объект, порождая у слушателя «зеркальный» эмоциональный отклик34. То есть один и тот же аспект музыкального произведения в процессе восприятия порождает отличающиеся, даже противоположные, эмоциональные реакции, предполагающие различную установку слушателя. Представители музыкального формализма находятся в более выгодном положении, ибо их теории на первый взгляд защищены от подобных коллизий.
Питер Киви, как мы видели, категорически отвергает, что грустная музыка порождает в слушателях грусть на том основании, что ин-тенциональным объектом наших эмоций является красота, художественные достоинства музыкальных шедевров, а не содержащиеся в ней эмоции35. Поэтому эмоциональная реакция слушателей всегда положительно окрашена. Но что собой представляет эта реакция?
Первоначальная позиция Киви была довольно однозначной и категоричной: музыка не может порождать в слушателе «садовые» эмоции, то есть обычные, жизненные радость, грусть, страх и т. Другим словами, единственным критерием «эстетичности» объявляется общезначимость суждения, которая в случае «зеркальной» реакции не требует рефлексивной деятельности субъекта. Вместе с тем философ решительно предостерег от их отождествления с «невыразимыми», «мистическими» эстетическими эмоциями37, попытавшись все же найти адекватное обозначение.
Шостакович говорил: «можно быть гениальным композитором, можно быть гениальным исполнителем, но можно быть и гениальным слушателем». Сергей Рахманинов - русский композитор, пианист, дирижёр. Синтезировал в своём творчестве принципы петербургской и московской композиторских школ и создал свой оригинальный стиль. Гениальный русский композитор, чьи произведения так наполнены искренностью чувств, что и в нынешнее время он является властелином сердец любителей классической музыки всего мира.
Простая деревенская жизнь очень воодушевляла композитора. Она вдохновила Рахманинова на создание камерно — вокальных миниатюр. Романсы из-под его пера выходили один за другим каждый день, в числе последних был «Вокализ». Философская возвышенность и глубина мысли этого завораживающего своей красотой произведения Рахманинова, сделала его поистине гениальным.
Задушевная свободно льющаяся мелодия композиции, поражает своей лиричностью, плавностью и широтой.
В композиции «Autobiography» «Colder» EP, 1997 нежные ностальгические чувства создаются бархатным и прозрачным фортепиано, к которому во втором куплете добавляется теплая и певучая виолончель. По мере развития динамика растет, и светлая грусть «скатывается» в тяжелую саморефлексию. Однако никакие вариации музыкального синтеза вроде замены тяжелых инструментов акустическими и никакой отказ от ударных не сделали бы Dakota Suite новатором жанра, не будь в их треках чудеснейшего вокала Хусона. Его монотонный, задумчивый, по-отцовски ласковый, чувственный и в то же время сомнамбулический и обреченный тембр — то, что делает группу поистине особенной и запоминающейся.
Поскольку к тому времени у группы уже был удачный бэкграунд с экспериментами, то в первой студийной работе решили не изобретать велосипед, а просто пошли по проторенному пути. В этом альбоме вокальные номера чередуются с инструментальными композициями. Последние, стоит отметить, были местами несколько усложнены. Например, в некоторых треках, помимо привычных минималистических пассажей фортепиано, слышны эмбиентовые подклады, синтетические звуки и разбавленные соло на трубе. Таким образом, в альбоме появляется намек на джазовый компонент.
Это серия камерных пьес c акцентом на фортепианную партию. Можно сказать, здесь Dakota Suite использует sadcore-составляющую как легкий реверанс на фоне богатого модерн-классического звучания. Вышедший в 2000-м году «Signal Hill», напротив, преимущественно состоял из вокальных треков и пары великолепных инструментальных композиций. Среди других ярких моментов альбома — замечательная «Riverside», записанная живьем возле вокзала и состоящая только из акустической гитары и «обессилевшего» вокала, подернутого «дождливым» шепотом труб. Стоит также отметить, что в вопросах инструменталов Крис — беспрестанный экспериментатор и идеалист с высокими требованиями к себе.
На определенном этапе творчества он понял, что для кристального звучания, к которому он стремится, его уровня владения фортепиано недостаточно. Поэтому он нередко приглашал для записи французского пианиста Кантена Сирджака. Американский виолончелист и лауреат премии Грэмми Дэвид Дарлинг — тоже довольно частый гость в дискографии Dakota Suite. Не боялся Хусон экспериментировать и с электроникой, и с кинематографическим звучанием. Об этом свидетельствует альбом «What Matters Most» 2018 , записанный в соавторстве с итальянским композитором электронной музыки Эмануэлем Эрранте, а также с Дагом Розенквистом, шведским музыкантом, работающим в жанре ambient и drone.
Dakote Suite можно назвать наиболее ярким представителем как новой школы сэдкора, так и жанра в целом. А потому, если любезный читатель пожелает познакомиться с жанром, группа эта подойдет как никто лучше. А в апреле 2024-го — уже новая, совместная с Кантеном Сирджаком работа. Наши дни Как обстояли дела с жанром в следующее десятилетие и как обстоят в наше время — вопрос сложный. Дело в том, что со второй половины 2010-годов жанровые рамки стали размываться еще сильнее.
Мы уже упоминали о Лане Дель Рей. В 2017-м эта команда выпускает альбом, который американское музыкальное издание Pitchfork окрестит, как «тягучий сборник на грани эмбиента». Важно отметить, что на западе термин этот приобрел иное значение. Западный думер — это человек, крайне фаталистически настроенный к общепланетарным проблемам вроде глобального потепления, истощения запасов нефти и газа, загрязнения окружающей среды. В СНГ же термин «думер» означает человека, родившегося в период перестройки и несущего в себе депрессивный отпечаток тяжелых времен.
Такие люди стойко ассоциируются с подавленным настроением, панельными домами и затворничеством. В странах СНГ вокруг думеров сложился целый музыкальный жанр, который вполне подходит под определение «новый sadcore» если убрать составляющую «slow». Насколько справедливо подобное заключение, покажет время. Напоследок предлагаем вам прочитать описания к подборкам думерской музыки на YouTube: «Ночь. Ход времени застыл.
Таким образом, после прослушивания подобных песен человек приходит в возбуждение, а затем возвращается к повседневности.
Артём Троицкий: «Моргенштерн и Бузова вызывают сдержанный ужас»
Продюсером альбома стал сам артист, запись производилась в Продюсерском центре Григория Лепса. В сборник вошли 25 песен, среди них несколько дуэтов. Автор Сергей Шнуров.
Он просто дарит минуты действительного счастья своей музыкой. Он заставляет чувствовать. И ты чувствуешь это бьющее через край счастье, когда он жмет тебе руку и кричит «дай пять», когда делает с тобой селфи и подписывает страничку твоего блокнота. Когда искренне радуется услышанному среди сотен «thank you» звучному шведскому «tack» и обещает приехать снова уже следующим летом.
Он убегает за кулисы, но через семь минут возвращается вновь, чтобы забрать свой сет-лист. Он обещает вернуться, как Карлссон. И возвращается. И еще минут пятнадцать фотографируется с поклонниками, раздает автографы и болтает с ними за жизнь. А в это время почти в 3 тысячах км от Москвы кто-то сходил на концерт таким же пятничным вечером в последний раз. И для кого-то пятница 13-го стала, действительно, проклятым днем.
Джей-Джей узнал о случившемся в тот вечер в Париже уже после того, как покинул сцену. В тот роковой день его любимый город кровоточил от нанесенных ему ран.
После регистрации в «Грустнограме» можно подписаться на других пользователей, воспользоваться опцией «Поиск грустных соотечественников», оставлять комментарии под фото.
Вместо лайка соцсеть использует разбитое сердечко. Сайт проекта гласит: «Выкладывайте грустных себя, показывайте грустных других, грустите вместе». И еще грустнее от того, какой редкостный шлак порой пытаются выдать за импортозамещение.
В песнях Ева представляется как со стороны жертвы, так и со стороны обидчика. Полноформатный проект радует большим количеством коллабораций, что привносит в звучание много интересных экспериментов, например фит с Jane Air, продакшн Ilya Gadaev, Biicla, DVRST и многих других крутых музыкантов. Название пришло из жизненного отрезка, в котором, как говорит Ева, как будто и началась долгая депрессия сквозная тема альбома , в 15 лет она написала эту фразу на потолке в своей комнате.
выпускаем или нет? #музыка #грусть #музыкавмашину
Исследователи предложили 76 студенткам у половины из которых была диагностирована депрессия прослушать несколько классический музыкальных произведений. Как оказалось, участникам с депрессией больше по душе пришлась именно печальную музыку. Это заставило задаться вопросом: почему люди обращаются к грустной музыке, когда и так грустно?
Корпус у этого диковинного устройства был пластмассовый, бирюзового цвета, и неслись оттуда чарующие звуки неизвестного нам еще тогда альбома Queen "A kind of magic". В то время - как впрочем, и сейчас - мой экстаз от музыки был столь велик, что наивысшей формой взаимодействия с понравившимся мне парнем были мечты о совместном прослушивании любимой музыки. Это навязчивое желание в чем-то схоже с идеей героя Пруста любоваться готическими замками вместе с прекрасной девушкой, дабы она своим присутствием усиливала его эстетическое наслаждение красотами старинной архитектуры.
И когда у меня на уме какой-нибудь мужчина, то удовольствие от романтической музыки и томление тела связывается в моем сознании именно с ним.
Если да, то, пожалуй, вам стоит раструбить о них по всей России, чтобы в этой стране появилось хоть что-то стабильно хорошее и не подверженное тлетворному влиянию нет, не Запада создавшейся у нас атмосферы. Тяжелой и мрачной атмосферы безысходности. Нет, Джей-Джей не обещает, что все будет хорошо. Не делает прогнозов относительно будущего.
Он просто дарит минуты действительного счастья своей музыкой. Он заставляет чувствовать. И ты чувствуешь это бьющее через край счастье, когда он жмет тебе руку и кричит «дай пять», когда делает с тобой селфи и подписывает страничку твоего блокнота. Когда искренне радуется услышанному среди сотен «thank you» звучному шведскому «tack» и обещает приехать снова уже следующим летом. Он убегает за кулисы, но через семь минут возвращается вновь, чтобы забрать свой сет-лист.
Он обещает вернуться, как Карлссон. И возвращается. И еще минут пятнадцать фотографируется с поклонниками, раздает автографы и болтает с ними за жизнь.
Председатель Жюри.
Почему песни вызывают грусть
прослушивание грустной музыки может на самом деле быть. Новости мрачной, тяжелой музыки на портале В этой статье мы попытаемся разобраться, почему после прослушивания музыки можно испытывать грусть и как это научно объясняется.