Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на «правительственном часе», состоявшемся в рамках заседания Совета Федерации. Министр просвещения России Сергей Кравцов ответил на самые острые вопросы учителей, родителей и журналистов «РГ» на «Деловом завтраке» в редакции. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов добавил, что благодаря реализации национального проекта «Образование» меняется качество инфраструктуры и содержания системы образования. Об этом министр просвещения РФ Сергей Кравцов заявил «Известиям» на полях выставки-форума «Россия» в субботу, 4 ноября.
Курсы валюты:
- Новости по теме
- Содержание
- Сергей Кравцов: «Педагоги несут детям все самое лучшее, и именно от них зависит будущее страны»
- Содержание
- Последние новости
- Читайте также в рубрике «Качество образования»
Как может измениться образование с новым министром
Стороны обсудили возможность создания в КНДР Центра открытого образования на русском языке и обучения русскому языку. Глава корейского ведомства отметил, что среди учеников есть интерес к изучению русского языка. В качестве пунктов сотрудничества министр образования КНДР Ким Сын Ду предложил преподавательские обмены и организацию детского отдыха и оздоровления. Сергей Кравцов сообщил, что России интересен опыт корейской стороны в сферах дошкольного и педагогического образования, а также патриотического воспитания. Он также рассказал о программе «Российский учитель за рубежом», которая предоставляет возможность педагогам преподавать в зарубежных школах.
Об этом сегодня говорили представители всех фракций… С этого учебного года были введены уроки «Разговор о важном». Но так порой бывает, что содержание в новой форме начинает гулять. Вакуум тоже быстро заполняется, по методичкам Сороса, буквально на этой неделе в Калужской и Воронежской областях педагоги посвятили уроки теме толерантности, и дети раскрашивали радужные флаги на этих уроках. Это результат наших с вами недоработок. Про ту же СВО учителям говорить прямо запрещено, и потом мы удивляемся очередям бегущих из страны молодых мужчин, потому что много лет внушали: патриотизм есть нечто маргинальное, главное — успех, карьера. Опасения наших избирателей также вызывают процессы цифровизации и дистант в школах. Проект ЦОС внедрялся как эксперимент, итоги этого эксперимента неизвестны, никем не определены, зато на базе этого проекта уже создана ФГИС «Моя школа», где собираются сведения о семье, о доходах, другие ПД детей, а также там надо указать пол ребенка, где есть три варианта: «мальчик», «девочка» и «не определился». Вот как у нас увлеклись списыванием западных цифровых методичек. Вообще в целом не дело школы — собирать сведения о семье, передавать сведения какие-то через школьных психологов. Школа должна учить — составление досье на детей без согласия родителей, все эти индивидуальные траектории, электронные учебники, которые сейчас предлагаются к использованию, снижение роли учителя до «тьютора, навигатора» - все эти вопросы требуют немедленных действий, их задают нам наши избиратели. Родители — неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса. И недопустима ситуация, когда родителей не пускают на порог школы. Оказывается, попасть туда они могут только по спискам, только в момент родительского собрания, где с ними говорят об абстрактных вещах. Мы надеемся, что процесс избавления нашего образования от разных привнесенных извне методик продолжится», - подытожил Толстой в своей речи. По поводу этих самых «Разговором о важном» есть уже очень много свидетельств по всей стране, что пропаганда педерастии в рамках Дня толерантности под эгидой тех же глобалистов из ООН носила в наших школах массовый характер.
С торжественным словом перед собравшимися выступил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Низкий поклон... Формально Год педагога и наставника завершается. На мой взгляд, внимание, которое в этом году уделялось педагогам и наставникам, — дополнительный трамплин, и мы будем делать все, чтобы дальше помогать вам развивать систему образования", — заявил Кравцов.
Россия должна была вывести войска с территории Украины, но не из Крыма и части Донбасса. Планировалось, что президенты Владимир Путин и Владимир Зеленский обсудят вывод войск лично. Спорными оставались вопросы о сокращении численности украинской армии и военной техники. В соответствии с договором «страны-гаранты» должны были бы поддержать Киев в его праве на самооборону в течение максимум трех дней, если начнется вооруженный конфликт. По версии Welt, в апреле 2022 года Москва и Киев оказались как никогда близки к соглашению. Тогда, пишет издание, Москва потребовала сделать русский язык вторым официальным языком на Украине, отказаться от санкций и исков в международных судах. Киев ответил отказом. Источники Welt среди участников переговорной делегации со стороны Украины заявили, что даже сегодня сделка по-прежнему кажется выгодной. Один из членов делегации сказал: «Это была лучшая сделка, которую мы могли заключить». Welt пишет, что тогда у Киева была «более сильная позиция на переговорах, чем сейчас». Напомним, помощник президента Владимир Мединский, возглавлявший российскую делегацию на переговорах, заявил, что Россия искренне хотела договориться с Украиной на переговорах в 2022 году, делегация Киева также выражала такое желание. По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Набиуллина пояснила, что инфляция возникает из-за того, что для этих денег не будет хватать товаров и услуг по старым ценам, передает РИА «Новости». Глава ЦБ отметила, что политика регулятора напротив направлена на стимуляцию роста сбережения. Набиуллина также отметила, что период высокого роста номинальных зарплат идет практически с начала 2023 года. Он отметил, что у украинской армии рушится и вторая линия обороны, включавшая Очеретино. К югу от Очеретино противник будет постепенно откатываться на линии водоемов и Карловского водохранилища», — подчеркнул Рожин.
Выступление министра просвещения РФ Сергея Кравцова на Съезде РСПП
Сергей Кравцов — самый скромный министр в правительстве России. Россия на сегодняшний день фактически вошла в десятку стран мира с наиболее качественным образованием, заявил министр просвещения Сергей Кравцов. По его словам, которые приводит РИА Новости, эффективность отечественного образования успешно подтверждают. Общество - 10 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сергей Кравцов, министр просвещения России, подчеркнул, что августовские совещания служат площадкой для обмена мнениями, позволяют подвести итоги проделанной работы и обсудить планы на будущее.
Навигация по записям
- Сергей Кравцов открыл секрет успеха школьного образования в РФ | Вести образования
- Сергей Кравцов: «Диктант Победы» пишут в 17 тысячах школ и колледжей страны
- Министр просвещения РФ Кравцов привез в Чечню исправленный учебник истории
- Сергей Кравцов: «Диктант Победы» пишут в 17 тысячах школ и колледжей страны
- Кравцов сообщил о создании в педвузах центров переподготовки участников СВО
Кравцов сообщил о создании в педвузах центров переподготовки участников СВО
В середине января назначили нового министра просвещения, Сергея Кравцова, бывшего главу Рособрнадзора. Министр просвещения Сергей Кравцов высоко оценил вклад Петербурга в развитие системы образования в России. Министр просвещения Сергей Кравцов заверил, что ведомство держит на контроле ситуацию с обеспечением российских школ учебниками. На фото: министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Министр просвещения России также отметил положительную динамику в развитии дополнительного образования Челябинской области, в частности благодаря открытию «Кванториумов» в рамках нацпроекта «Образование». Биография министра просвещения РФ Сергея Кравцова: личная жизнь, дети, интервью.
Главные новости
- Новые ФГОС от нового министра
- Сергей Кравцов открыл секрет успеха школьного образования в РФ
- Новости по теме
- Кравцов: в России не будет полного дистанционного образования // Новости НТВ
- Минпросвещения планирует вернуть в российские школы уроки труда
Министерство просвещения РФ. Сергей Кравцов предложил запретить перепрофилирование детских садов
Главная» Лента новостей» Образование» Тамбовскую область посетил министр просвещения Сергей Кравцов. Такое предложение поддержал министр просвещения РФ Сергей Кравцов на Всероссийском форуме методистов, который прошел на ВДНХ. Министр просвещения РФ Сергей Кравцов поприветствовал участников мероприятия и рассказал, что профориентация позволяет школьникам узнать о возможностях для саморазвития и об актуальных специальностях. Поздравил участников министр образования Сергей Кравцов. Министр просвещения на центральной площадке акции в Музее Победы в Москве пожелал всем участникам достойно справиться с заданиями диктанта. Российское образование мечется между «воспитанием грамотного потребителя», как было провозглашено совсем недавно, до «государственной идеологии патриотизма», что является тавтологией.
Министр Кравцов: Новые регионы интегрировались в единую систему образования в России
И о программе «За горизонтами предмета» министр упомянул — это последние ведомственное ноу-хау, как раз посвященное переучиванию и переподготовке учительских кадров. Наверное, любому понятно, что основную проблему современных учителей «в массе», а именно размер зарплат, сходу не решить. И больше эта печальная арифметика как раз и относится к математике, информатике и вычислительной технике, традиционно «мужским» предметам в школе. Что следует из диалога министра и президента? Ну, во-первых, учителя русского, логопеды и дефектологи не зря «прозвучали», те самые «Горизонты…» как программа учительской переквалификации - очевидно, что при такой постановке вопроса, все больше учителей будут переучиваться на «точные предметы». И, возможно, не только школьные преподаватели, но из училищ и колледжей подтянутся. Или даже из вузов — регионах в «вышке» не очень хорошо зарабатывают, да и в столицах тоже. Может создастся ситуация, в которой преподавать математику или физику в школе станет выгоднее. Еще программа по математике и физике, возможно, будет меняться, приближаясь к образцам 30-летней давности.
Кстати, сегодня это даже в соцсетях очень модная тема: сложнее сегодняшняя программа по сравнению в «как раньше», или проще? Тогда программа была более насыщенной и быстрой, чем сегодня. Раньше начинали проходить дроби, в том числе десятичные, еще в 4-м классе, сегодня это «началка». Логарифмы и функции тоже шли раньше и были представлены полнее, а уж тригонометрия… Не зря косинусы-котангенсы — страшный сон любого бывшего советского ученика.
Я помню времена, когда заболевшего учителя легко подменял коллега, потому что у него были «окна» в расписании. И главное — я помню времена, когда средний возраст учителя был слегка за тридцать. Это было чудное время! Без молодых учителей школа превращается в затхлое болото. Но мы отвлеклись… Без молодых учителей школа превращается в затхлое болото Учительница с многолетним стажем Итак, учитель-предметник без высшего образования… Есть такие и сегодня. Мало — единицы. Если человек без высшего образования в основном звене с 5-го по 9-й классы продержался хотя бы 10 лет, то дальше уже безразлично, если ли у него это высшее образование — опыт заменяет любой университет и с лихвой покрывает отсутствие диплома. Но 10 лет надо продержаться — это, как правило, непосильная задача. То есть учителя без высшего образования в основной школе — это люди, которые совершенно случайно, в силу каких-то форс-мажорных обстоятельств, не получили высшее образование, но по своему интеллектуальному развитию вполне соответствуют требованиям высшего образования. Повторяю — единицы. Остальные бесславно сходят с дистанции. Большинство полагает, что университеты должны давать какие-то суперзнания, с которыми профессиональные двери открываются сами. Вообще всё не так. Никаких особых знаний университет не дает, кроме того, заходя в класс, я почти три десятка лет удивляюсь тому, как у доски не работают эти академические знания. Но университет даёт особую систему мышления, особую логику, особую готовность решать задачи в условиях постоянно меняющейся среды. Мозг человека с высшим образованием и без него — это как компьютер по сравнению с калькулятором с приобретением профессионального опыта эта разница сглаживается, но до конца не исчезает никогда. А школа — это место, где нужно ежеминутно находиться в экстремальных условиях повышенной интеллектуальной активности. Те единицы без высшего образования, о которых сказано выше, обладают способностью адаптироваться к этим условиям от природы, потому их и единицы. Мозг человека с высшим образованием и без него — это как компьютер по сравнению с калькулятором Учительница с многолетним стажем Таким образом, попытка решить проблему кадрового голода в образовании за счет выпускников педагогических колледжей могла бы иметь успех, если бы их сегодня не требовалось так много. Одного-двух отдельно взятая школа, имеющая устойчивые традиции преподавания, могла бы подтянуть до своего уровня вполне успешно, но если в школу одновременно придет целая армия со средним профессиональным образованием, то с качеством обучения придется надолго расстаться. Я плохо представляю себе хорошего химика из колледжа. Хороший историк из колледжа вызывает еще больше вопросов. А хороший филолог из колледжа — это вообще существо фантастическое. По мысли авторов идеи, за 2,5 года обучения в колледже после 11-го класса планируется «впихнуть» студенту в голову то, что вуз вкладывает на протяжении 4—5 лет. За 2,5 года обучения в колледже после 11-го класса планируется «впихнуть» студенту в голову то, что вуз вкладывает на протяжении 4—5 лет Учительница с многолетним стажем С учетом «качества исходного материала» это невыполнимая задача. Ну, ни для кого же не секрет, что в колледжи идут те дети, которые по ряду причин оказались не способны поступить в вуз, то есть это не самый интеллектуально успешный контингент пытаюсь найти менее обидные формулировки, но, видимо, не получается.
Кравцов назвал учителя самой значимой профессией на земле Читать ren. С торжественным словом перед собравшимися выступил министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Низкий поклон... Формально Год педагога и наставника завершается.
Но 10 лет надо продержаться — это, как правило, непосильная задача. То есть учителя без высшего образования в основной школе — это люди, которые совершенно случайно, в силу каких-то форс-мажорных обстоятельств, не получили высшее образование, но по своему интеллектуальному развитию вполне соответствуют требованиям высшего образования. Повторяю — единицы. Остальные бесславно сходят с дистанции. Большинство полагает, что университеты должны давать какие-то суперзнания, с которыми профессиональные двери открываются сами. Вообще всё не так. Никаких особых знаний университет не дает, кроме того, заходя в класс, я почти три десятка лет удивляюсь тому, как у доски не работают эти академические знания. Но университет даёт особую систему мышления, особую логику, особую готовность решать задачи в условиях постоянно меняющейся среды. Мозг человека с высшим образованием и без него — это как компьютер по сравнению с калькулятором с приобретением профессионального опыта эта разница сглаживается, но до конца не исчезает никогда. А школа — это место, где нужно ежеминутно находиться в экстремальных условиях повышенной интеллектуальной активности. Те единицы без высшего образования, о которых сказано выше, обладают способностью адаптироваться к этим условиям от природы, потому их и единицы. Мозг человека с высшим образованием и без него — это как компьютер по сравнению с калькулятором Учительница с многолетним стажем Таким образом, попытка решить проблему кадрового голода в образовании за счет выпускников педагогических колледжей могла бы иметь успех, если бы их сегодня не требовалось так много. Одного-двух отдельно взятая школа, имеющая устойчивые традиции преподавания, могла бы подтянуть до своего уровня вполне успешно, но если в школу одновременно придет целая армия со средним профессиональным образованием, то с качеством обучения придется надолго расстаться. Я плохо представляю себе хорошего химика из колледжа. Хороший историк из колледжа вызывает еще больше вопросов. А хороший филолог из колледжа — это вообще существо фантастическое. По мысли авторов идеи, за 2,5 года обучения в колледже после 11-го класса планируется «впихнуть» студенту в голову то, что вуз вкладывает на протяжении 4—5 лет. За 2,5 года обучения в колледже после 11-го класса планируется «впихнуть» студенту в голову то, что вуз вкладывает на протяжении 4—5 лет Учительница с многолетним стажем С учетом «качества исходного материала» это невыполнимая задача. Ну, ни для кого же не секрет, что в колледжи идут те дети, которые по ряду причин оказались не способны поступить в вуз, то есть это не самый интеллектуально успешный контингент пытаюсь найти менее обидные формулировки, но, видимо, не получается. В социальных сетях звучат еще такие мысли: новые учителя должны заменить старых, а то пенсионеров в школе много. Сразу вспоминаю свои первые годы работы в школе. Не было ни одного дня на протяжении многих лет, чтобы мне не нужна была помощь стажистов. К «пенсионерам» я бегала в соседние кабинеты по тем вопросам, ответы на которые мне, выпускнице приличного университета кстати, не педагогического , должны быть известны априори, но, повторюсь, практика и теория — очень разные вещи. Сегодня в школах нет такого количества опытных педагогов, которые могли бы обучить настоящей работе предполагаемую толпу «новых» учителей. Падение качества случится закономерно, а сложность ОГЭ и так уже опускать некуда, это и сегодня уже примитивный уровень знаний. Предполагаемые толпы выпускников педагогических колледжей в школы просто не придут.