Узел полноприводной трансмиссии для линейки вэнов и фургонов PSA разработан французской фирмой Dangel. Полноприводный микроавтобус Zafira Life – новая модель, выпущенная компанией Opel. В Китае стартовали продажи нового минивэна Toyota Grevia 2024 года. Автомобиль предложили по цене от 299,8 тысячи юаней, или за 3,9 миллиона рублей по. Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, есть переднеприводная и полноприводная модели. Спутать полноприводную газель с маршруткой.
Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн
Для сборки модели использована платформа Renault Dokker. Под капотом установлен 1,8 литровый атмосферный мотор мощностью 122 лошадиных силы. Но не исключено, что также будет представлена комплектация, оснащенная 130 сильным двигателем. Пару двигателю традиционно составляет механика или автомат, а привод передний.
Есть группа «ведущих» и группа «ведомых» пластин. Их располагают поочередно. Жидкость в запаянном цилиндре сделана на силиконовой основе. Когда эти пластинки начинают вращаться с небольшой скоростью, то искомая жидкость почти не перемешивается. Если же частота вращения будет возрастать, то жидкость начнет работать как клей, ее вязкость может возрасти почти до твердой консистенции. Даже если она начинает греться, то и это ничего, эффективность склеивания лишь повысит ее работоспособность.
Впервые такое устройство было использовано на американском автомобиле AMC Eagle еще в 80-м году. Но потом про него все забыли, и дали дорогу более продвинутым системам. А вот специалисты из Dangel о ней вспомнили и решили использовать. Так уж вышло, что первым за руль сел я. Завожу машину, салон наполняется утробным урчанием 150-сильного дизеля. То, что Peugeot Traveller оснащен механической коробкой даже хорошо, ведь я реально хочу опробовать его в грязи. Но для начала поездки по городу и трассе. Странно, но шестиступенчатая коробка тут с совсем короткими передачами. Мне бы, если честно, хотелось чуть подлиннее.
В динамике машина не потеряла, ведь я переключил «крутилку» с шильдиком Dangel в режим Eco, а значит у меня в руках самый обычный Traveller с передним приводом. Вот только особенности этого типа трансмиссии заключаются в том, что карданный вал все равно вращается, и пусть момент на задний мост не передается, но расход топлива это повышает. Боялся, что «зубастые» колеса, в которые был обут испытуемый, наделают шума, но и этого не произошло. Правда, на дороге мы неоднократно ловили удивленные взгляды автомобилистов, уж очень неоднозначно смотрелся микроавтобус на этих шинах. Что же, поездки по городу, причем в разных режимах, меня и моих коллег успокоили. Никакой тяги к опрокидыванию машина не обнаружила. Она уверенно входила в повороты и прекрасно держала дорогу. А вот по трассе «зубастые» покрышки проявили себя во всей красе. Шум и довольно сильный передавался в салон.
Но, за все в этой жизни приходится платить. Хочешь ехать по асфальту — ставь дорожные шины. Хочешь с него съехать — иди на компромиссы. А если все же съехать с асфальта? Производитель гарантирует, что перевод трансмиссии из режима Eco в режим 4WD возможен на любой скорости. Нельзя этого делать только в случае сильной пробуксовки колес. Аккуратно съезжаем с дороги в песок, благо леса в нижегородской области им изобилуют.
Повышенный уровень комфорта. Акцент сделан на максимуме удобств и функционала для каждого пассажира. Отделка салона премиальными материалами. Повышенная надежность и износостойкость силовых узлов, включая ходовую часть, что важно при эксплуатации минивэна в условиях плохого дорожного покрытия или бездорожья. Хорошая грузоподъемность и вместительность. Благодаря трансформации салона, можно перевозить объемные покупки или грузы. Повышенная проходимость при умеренном потреблении топлива. Стоимость покупки минивэна H300 с пробегом от 5 до 10 млн рублей, включая расходы на доставку. Цена сборок H200 может быть от 4 миллионов, но у таких версий только задний привод. Это отличный вариант, когда нужно получить комбинацию повышенного комфорта с проходимостью классического внедорожника. Элегантный минивэн незаменим при частых поездках в отдаленные регионы или при необходимости инспекции объектов, расположенных далеко за пределами развитой инфраструктуры. Модель во многом повторяет характеристики и конструкцию Toyota Alphard. При этом, отличается более продвинутыми вариантами комплектации и дополнительного оснащения. Список преимуществ Toyota Vellfire включает такие достоинства: Длинный перечень мощных моторов. В их числе наиболее популярный V-образный 3,5-литровый двигатель с автоматической трансмиссией. Устройство стабилизации поперечной устойчивости, которое существенно облегчает маневрирование на поворотах. Высокие показатели безопасности, сформированные обширным пакетом активных помощников, которые можно дополнить другими, сопутствующими опциями. Система переключаемого привода. В обычном режиме усилия передаются только на переднюю ось. А в режиме AUTO 4WD крутящие моменты автоматически распределяются между всеми колесами, реагируя на текущие дорожные условия. Климат-контроль, оснащенный датчиком влажности, предусмотрен даже в базовой комплектации. Аудиосистема с качественным звуком дополнена 18 динамиками, равномерно распределенными по салону. Стоимость Toyota Vellfire с пробегом от 2,4 до 13,12 млн рублей, если рассматривать только рестайлинговые модели второго поколения, выпускаемые с 2015 года. Цены на Toyota Vellfire Доставим авто из Японии за 1 месяц В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей. Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля! Nissan Elgrand Харазматичный Nissan Elgrand — хороший выбор, если вас интересуют японские микроавтобусы с полным приводом в бюджетном сегменте. Автомобиль выпускается с 1997 года. За это время в серию было запущено три поколения и два рестайлинга. Общей их особенностью является сочетание расширенной функциональности с высокой динамичностью и проходимостью. Уже на первых моделях использовались двигатели от внедорожников объемом 3,3 и 3,2 литра. В более поздних версиях начали устанавливать усовершенствованные моторы. Они меньше потребляют топлива, но вырабатывают больше мощности. Характерные достоинства Nissan Elgrand: Отличная обзорность дороги благодаря узким стойкам и высокой посадке водителя. Повышенные динамические показатели, что важно, если нужно часто совершать длительные поездки. Высокая надежность деталей подвески. В разных версиях используются винтовые пружины или комбинация с амортизационными стойками. Повышенная эффективность системы отопления, что по достоинству оценят жители северных регионов. Просторный салон. Минивэн является хорошим примером талантливого проектирования и проработки полезного пространства. Цена Nissan Elgrand для рестайлинговых моделей выпуска после 2014 года превышает 2,42 миллиона рублей. Заказать минивэн с полным приводом можно и более ранних версий, выпускаемых с 2002 года. Их стоимость стартует от 200 тысяч рублей, но техническое состояние может быть плачевным. Nissan Nv200 В список японских полноприводных микроавтобусов и минивэнов Nissan Nv200 попадает благодаря тому, что в его линейке, предусмотренной для внутреннего рынка, есть версия 4WD. Она довольно редко встречается в России, а зря. Это отличный вариант функционального и бюджетного автомобиля, который в более дорогих комплектациях лишен недостатков среднего или низкого уровня комфорта. На разных рынках модель имеет на выбор до 5 вариантов двигателей.
Фургоны с полным приводом от «Мерседеса» получили и еще одну новую возможность — водитель может кратковременно отключать антипробуксовочную систему. Эта мера позволяет легче справляться с дорожными неприятностями, в которых оказался автомобиль. Чтобы микроавтобус стал более проходимым, в качестве дополнительной опции немецкий автогигант предлагает понижающую передачу. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом помощи при спуске. Только установкой системы полного привода в улучшенную версию «Спринтера» Mercedes Benz не ограничился. Он оснастил автомобиль ещё и переработанной ходовой частью. Работа по модернизации подвески, проведенная специалистами компании, заключалась в повышении дорожного просвета.
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать
Причем, управляется данный внедорожный «арсенал» не традиционными рычагами, а удобной вращающейся рукояткой. А вот раздаточная коробка с передаточным числом 2,82 стала совершенно новой отечественной разработкой: у нее предусмотрена прямая передача момента на задний мост, а понижающий редуктор выполнен по планетарной схеме. В приводе передних колес и карданной передаче установлены шарниры равных угловых скоростей ШРУСы. Производитель предполагает помимо обычной «вседорожной» версии All-Road выпускать и экстремальную версию Off-Road с силовыми бамперами, шноркелем и тому подобными джиперскими аксессуарами.
А отсюда и некоторые особенности конструкции и эргономики. У модели неплохая система трансформации салона, хоть и ограниченная необходимостью снимать часть сидений для выполнения особенно изощренных запросов. Выпускались версии как с автоматической коробкой передач, так и с механикой. Также был выбор — передний или полный привод… Причем последний доступен только с механикой! Мотор один — 2-литровый дизель на 150 л. Это очень выносливый и надежный двигатель, который много лет используется в коммерческом транспорте. Автомобиль оснащен галогенными фарами, противотуманками, зеркалами заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчиком температуры, передними автоматическими электростеклоподъемниками водителя и пассажира.
В оснащение также входят двухзонный климат-контроль, трехступенчатый обогрев передних сидений, круиз-контроль. В кругу автоэкспертов Citroen SpaceTourer окрестили самым народным большим автомобилем. Как известно, дела в России с минивэнами обстоят не так хорошо, как в Америке, где вэны по праву считаются самыми семейными, а также автомобилями для домохозяек. В российских реалиях минивэны зачастую семье не по карману. Так вот, SpaceTourer наиболее доступный в своей категории автомобилей. Безопасность и комфорт. Безопасность в этих автомобилях — превыше всего. Даже в самую простую комплектацию включены АБС с функцией распределения тормозных усилий, система динамической стабилизации и антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме. Имеются фронтальная подушка безопасности водителя и передних пассажиров, передние боковые подушки безопасности, функция автоматического запирания дверей при движении, противотуманные фары с функцией освещения поворотов. В более дорогих комплектациях есть боковые подушки безопасности «шторки» , камера заднего вида, датчики дождя и света, датчики парковки, индикатор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система активного экстренного торможения Active Safety Brake.
Цена: от 1 790 000 рублей и выше в зависимости от комплектации, года выпуска и пробега. Плюсы и минусы Вместительный; маневренный; высокая грузоподъемность; маленький расход топлива; трансформация салона; длинная колёсная база на хорошей дороге добавляет комфорта; низкая стоимость Наличие только одного мотора; на плохой дороге жестковат, ощущаются все стыки; не лучшая шумоизоляция колесных арок; постоянно мигают контрольные лампы, требуя диагностики; в целом электроника желает лучшего Volkswagen Multivan Фото: Volkswagen Multivan называют королем минивэнов. И если среди других марок всегда найдутся те, кто сможет эту формулировку оспорить, то в семье Фольксвагенов минивэн 7 поколения точно лучший. От предыдущей модели он выгодно отличается более широким набором стандартных функций. Модель базируется на легковой платформе MQB. То есть это больше не люксовая версия Transporter, а полноценная самостоятельная модель. Выглядит как микроавтобус, но управляется, как легковой автомобиль. Это значит, что, выбирая Т7, вам придется отказаться от полного привода и механики. Под капотом Т7 150 л. У машины традиционный интерьер.
Когда многие марки стали переходить на покатые формы, Volkswagen сделал упор на привычном прямоугольнике и не проиграл. Машина весьма узнаваема на дорогах. В отличии от предшественников, Т7 на 67 мм ниже, но на 37 миллиметров шире и 69 мм длиннее. Так что переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее. Впервые у модели появляется панорамная крыша. В новом минивэне можно спокойно перемещаться по салону. И еще одно интересное и важное изменение касается мест в салоне. В более дорогой комплектации владелец получит проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов, матричные светодиодные фары, систему электрического открытия багажника. Также стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Для комфорта и безопасности в Т7 предусмотрены ассистент контроля полосы, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, датчик усталости водителя, задняя камера, регулировка руля.
Подушки безопасности: водительская, пассажирская, боковые, оконные. Цена: 8 — 10 млн рублей за Т7, и от 5,5 млн. Плюсы и минусы Большой салон с расширенными возможностями трансформации; продвинутая электроника; хорошая управляемость, шумоизоляция; небольшой расход топлива К минусам можно отнести низкое качество пластика в салоне автомобиля; чтобы снять пол, нужно снять 2 бака под днищем, выхлопную систему; гулкая крыша Toyota Alphard Фото: Toyota На первый взгляд может показаться, что «Альфард» выбивается из рейтинга, так как в первую очередь это бизнес-вэн, а не семейный автомобиль. Однако не все ездят в путешествия с 3 детьми, собакой и сестрой жены, кому-то вовсе не требуются 9 мест в автомобиле. Но при этом есть запрос на комфорт бизнес-класса и безопасность — и тут лучше Alphard для путешествий по хорошим дорогам машины нет! На российском автомобильном рынке Alphard можно купить как старенький, так и свежие модели 2019, 2021, 2022 и даже 23 года выпуска! Правда, цена на последнюю модель «Альфарда» будет настолько кусачей, что мы лучше поговорим о предыдущей версии. Третье поколение «Альфарда» может обладать двигателем как в 2,5, так и 3,5 л. Alphard покладистый и маневренный, ощущение, что ведешь легковушку, а не тяжеловесный автомобиль. Багажник объемом 1900 л, салон машины легко трансформируется.
Не надо думать, где пристроить задние сиденья, пока они будут не нужны. Они просто складываются и при помощи специальных автомобильных ремней закрепляются в подвешенном состоянии в салоне авто, занимая совсем немного места. Alphard отвечает высочайшим стандартам безопасности. У него целых 7 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые для водителя и переднего пассажира, 2 шторки и подушка безопасности, защищающая колени водителя. Показал хорошие результаты в краш-тестах. Машина считывает дорожные знаки и выводит их на бортовой компьютер, есть системы предотвращения столкновений, круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля усталости водителя. Хорошо переносит суровые российские морозы, для зимнего комфорта есть электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса, обогрев всех сидений, а также потолочные воздуховоды, направляющие теплый воздух в просторный салон. Для пассажиров салона есть телевизор, который крепится в потолке, здесь можно самостоятельно управлять системой климат-контроля, подсветкой. Цена: от 5 000 000 рублей за Alphard третьего поколения со вторичного рынка, за старые модели в хорошем состоянии — от 2 500 000 рублей. Плюсы и минусы Вместительный салон люкс-класса; высокая безопасность; мощность — 300 л.
В России он доступен c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. В стандартную комплектацию входит задняя подъемная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, программируемый предпусковой отопитель, кондиционер, аудиосистема с мультимедийной системой с кнопками управления на руле, жидкостный отопитель пассажирского салона.
Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Для того, чтобы соответствовать статусу «вездехода», «Надежде» добавили силовые бамперы и пороги, блокировки, а также большие колеса, обутые в «зубастую» резину. Кроме того, машина пережила лифт подвески с переносом моста, а также обзавелась задними дисковыми тормозами, стальной защитой картера, камерой заднего вида, фаркопом и кастомным выхлопом.
Кузов автомобиля обработан сверхпрочным защитным покрытием Raptor, разработанным специально для кузовов внедорожников, грузовиков и пикапов.
На задние ряды установили 2 комфортных дивана. Пневматическая подвеска, а также несколько контуров отопления и кондиционирования, должны сделать пребывание пассажиров в минивэне наиболее комфортными.
Место стеклоподъёмников заняли форточки, как в маршрутке. Поскольку колёсная база растянута до 3050 миллиметров, пришлось менять кардан и выпускную систему. Сроки предоставления возможности для предзаказов зависят от того, как быстро производитель получит все необходимые документы, чтобы начать серийный выпуск модели.
Доступные комплектации
- Voyah Dream
- 24RAUTO - Новости - В России начнётся выпуск новых полноприводных микроавтобусов
- Полноприводные микроавтобусы
- ТОП-18 японских микроавтобусов
ГАЗ представил прототипы новых «Соболей» 4x4, которые могут занять нишу «Буханки»
Автомобиль оборудован полным приводом с типом трансмиссии «парт-тайм». Двигатель микроавтобуса — дизель с турбонаддувом объемом 2,5 литра. рейтинг 2023 года. Компания прохорова разрабатывает полноприводный микроавтобус для села.
Chrysler Pacifica
Модель базируется на легковой платформе MQB. То есть это больше не люксовая версия Transporter, а полноценная самостоятельная модель. Выглядит как микроавтобус, но управляется, как легковой автомобиль. Это значит, что, выбирая Т7, вам придется отказаться от полного привода и механики. Под капотом Т7 150 л. У машины традиционный интерьер. Когда многие марки стали переходить на покатые формы, Volkswagen сделал упор на привычном прямоугольнике и не проиграл. Машина весьма узнаваема на дорогах. В отличии от предшественников, Т7 на 67 мм ниже, но на 37 миллиметров шире и 69 мм длиннее.
Так что переход на «легковое» шасси не сделал минивэн компактнее. Впервые у модели появляется панорамная крыша. В новом минивэне можно спокойно перемещаться по салону. И еще одно интересное и важное изменение касается мест в салоне. В более дорогой комплектации владелец получит проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфонов, матричные светодиодные фары, систему электрического открытия багажника. Также стоит отметить аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками. Для комфорта и безопасности в Т7 предусмотрены ассистент контроля полосы, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, датчик усталости водителя, задняя камера, регулировка руля. Подушки безопасности: водительская, пассажирская, боковые, оконные.
Цена: 8 — 10 млн рублей за Т7, и от 5,5 млн. Плюсы и минусы Большой салон с расширенными возможностями трансформации; продвинутая электроника; хорошая управляемость, шумоизоляция; небольшой расход топлива К минусам можно отнести низкое качество пластика в салоне автомобиля; чтобы снять пол, нужно снять 2 бака под днищем, выхлопную систему; гулкая крыша Toyota Alphard Фото: Toyota На первый взгляд может показаться, что «Альфард» выбивается из рейтинга, так как в первую очередь это бизнес-вэн, а не семейный автомобиль. Однако не все ездят в путешествия с 3 детьми, собакой и сестрой жены, кому-то вовсе не требуются 9 мест в автомобиле. Но при этом есть запрос на комфорт бизнес-класса и безопасность — и тут лучше Alphard для путешествий по хорошим дорогам машины нет! На российском автомобильном рынке Alphard можно купить как старенький, так и свежие модели 2019, 2021, 2022 и даже 23 года выпуска! Правда, цена на последнюю модель «Альфарда» будет настолько кусачей, что мы лучше поговорим о предыдущей версии. Третье поколение «Альфарда» может обладать двигателем как в 2,5, так и 3,5 л. Alphard покладистый и маневренный, ощущение, что ведешь легковушку, а не тяжеловесный автомобиль.
Багажник объемом 1900 л, салон машины легко трансформируется. Не надо думать, где пристроить задние сиденья, пока они будут не нужны. Они просто складываются и при помощи специальных автомобильных ремней закрепляются в подвешенном состоянии в салоне авто, занимая совсем немного места. Alphard отвечает высочайшим стандартам безопасности. У него целых 7 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые для водителя и переднего пассажира, 2 шторки и подушка безопасности, защищающая колени водителя. Показал хорошие результаты в краш-тестах. Машина считывает дорожные знаки и выводит их на бортовой компьютер, есть системы предотвращения столкновений, круиз-контроль, система автоматического переключения дальнего света на ближний, система контроля усталости водителя. Хорошо переносит суровые российские морозы, для зимнего комфорта есть электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида, рулевого колеса, обогрев всех сидений, а также потолочные воздуховоды, направляющие теплый воздух в просторный салон.
Для пассажиров салона есть телевизор, который крепится в потолке, здесь можно самостоятельно управлять системой климат-контроля, подсветкой. Цена: от 5 000 000 рублей за Alphard третьего поколения со вторичного рынка, за старые модели в хорошем состоянии — от 2 500 000 рублей. Плюсы и минусы Вместительный салон люкс-класса; высокая безопасность; мощность — 300 л. В России он доступен c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. В стандартную комплектацию входит задняя подъемная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка, программируемый предпусковой отопитель, кондиционер, аудиосистема с мультимедийной системой с кнопками управления на руле, жидкостный отопитель пассажирского салона. Также присутствует обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних сидений. Комплектация Titanium предлагает окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетку радиатора, темную тонировку задних стекол, модуль управления климатом в пассажирском салоне, боковые солнцезащитные шторки, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Объем топливного бака у автомобиля 60 литров.
Безопасность: в базовое оборудование входят фронтальные подушки и боковые подушки для водителя и пассажира, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости. Кроме этого предлагаются передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, система мониторинга давления в шинах, система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Комплектация Titanium добавляет датчики света и дождя, сигнализацию периметра и другие функции. Цена: 2 461 000 рублей. Комфортабельный; надежный; экономичный; резвый; вместительный Слабый кузов — быстро начинает ржаветь; слабые передние брызговики; салон долго нагревается зимой А что может предложить отечественный автопром? Начнем с первой. Однако отличия все же есть. А именно: за счет уменьшения колесной базы, и следовательно, сокращения грузоподъемности, новый автомобиль стал обладать лучшей маневренностью.
Соболь показывает хорошую проходимость, уверенно справляясь с любыми погодными условиями, грязью, бездорожьем. Бензиновый двигатель объемом 2,7 л. Огромный багажник — 3,7 кубометров отделен от пассажиров стальной сеткой. На полу — проушины для крепления багажа. Отдельно стоит отметить систему подключаемого полного привода Part-Time. Это достаточно простая механическая система, которая надежно срабатывает в экстремальных ситуациях. Она делает автомобиль универсальным для поездок в городе и по бездорожью. Машина демонстрирует стабильную проходимость по любой поверхности: песок, грязь, раскисший грунт, рыхлый снег, лед.
А когда машина снова выходит на асфальт, просто отключается привод, чтобы не изнашивалась резина. Это также позволяет значительно экономить топливо.
О локализации полноприводных автомобилей PSA говорилось в специнвестконтракте, который был подписан в июне. Среди прочего в нем упоминается производство двигателей. Процесс изготовления ДВС будет включать в себя литье, ковку и механическую обработку ключевых элементов.
Двигатель — 2,5-литровый турбодизель, сопряженный с шестиступенчатой «механикой». В перспективе у такого «Соболя», помимо дорожной версии All-road, появится «внедорожный» вариант Off-road, который оснастят силовыми бамперами, шноркелем и другими принадлежностями для езды по бездорожью. О причинах его невыхода рассказал автомобильный обозреватель Алексей Кованов.
В руководстве автопроизводителя заявляют, что новая система, установленная в «Спринтер», может заменить собой блокировку сразу трех дифференциалов — межосевого и двух межколёсных. Фургоны с полным приводом от «Мерседеса» получили и еще одну новую возможность — водитель может кратковременно отключать антипробуксовочную систему. Эта мера позволяет легче справляться с дорожными неприятностями, в которых оказался автомобиль. Чтобы микроавтобус стал более проходимым, в качестве дополнительной опции немецкий автогигант предлагает понижающую передачу. Также автомобиль может быть оснащен ассистентом помощи при спуске. Только установкой системы полного привода в улучшенную версию «Спринтера» Mercedes Benz не ограничился. Он оснастил автомобиль ещё и переработанной ходовой частью.
Предсерийный полноприводный минивэн «Соболь NN 4WD» представлен на туристической выставке MITT-2024
Полный привод на подходе, но машины с четырьмя ведущими колёсами ещё не выпускаются, да и вообще микроавтобусы нового поколения пока есть не везде. Переплата за пассажирский «Соболь NN» относительно базового фургона — от полумиллиона рублей.
Интересно, что раздаточная коробка этого автомобиля является новейшей отечественной разработкой. Источник фото: Фото редакции Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем, сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, в планах компании добавить к «дорожной» версии All-Road также экстремальную модификацию Off-Road, которая получит силовые бамперы, шноркель и другие дополнительные аксессуары. Внутри салона микроавтобуса «Соболь NN» расположено шесть комфортабельных посадочных мест, каждое из которых обладает индивидуальной регулировкой.
Однако в салоне стало чуть просторнее, главным образом за счёт того, что спинки кресел второго и третьего ряда выполнены более тонкими. На втором ряду пока устанавливаются только раздельные кресла с массивными подлокотниками и откидными подножками-оттоманками. В дорогих комплектациях их снабдят полноценными электрорегулировками, вентиляцией и массажем, а также индивидуальными сенсорными панелями для управления некоторым функционалом. Изюминка пассажирской части салона — огромная потолочная консоль, в которую интегрированы плафоны освещения, дефлекторы вентиляции и управление климатом. Судя по фото, там же и экран для просмотра видео. По сторонам от консоли — стеклянные панели крыши с индивидуальными шторками. Шторки с сервоприводом и на боковых окнах. Ещё одно нововведение — выдвижные подножки для более удобной посадки и высадки: высота ступеньки всего 220 мм. Центральный установлен на своеобразном постаменте, имеет диагональ 12. Изнутри Alphard и Vellfire отличаются друг от друга разве что нюансами отделки, но конструктивно со сменой поколений вэны разведены более заметно.
Этот однообъемник полон противоречий с 55-летней историей. Однако спрос на модель по-прежнему высокий, да и цена вместе с простотой обслуживания устраивает. Неприхотливость позволяет использовать модельный ряд УАЗ в любых условиях, но сейчас у ВАЗа есть реальный шанс попытать счастья.
Лучшие микроавтобусы 2024 для семьи
Помимо полного привода, автомобили получили увеличенный до 200 мм клиренс (на 20 мм больше), металлическую защиту картера двигателя и трансмиссии. ДомойАвтоновости сегодняРедкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья. ДомойАвтоновости сегодняРедкий полноприводный минивэн «АвтоВАЗа» превратили в грозу бездорожья. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. |. Gac GN8 Mitsubishi Delica Этот минивэн с полным приводом уже давно не выпускается, но это не значит, что он неактуален для путешествий даже в 2023 году.
В России появился Peugeot Traveller 4×4 с полным приводом
Российская компания готовит к запуску в производство свой полноприводный минивэн | | Рейтинг самых надежных микроавтобусов по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем комплектации, безопасность, вместительность, стоимость, технические показатели. |
Тест-драйв Peugeot Traveller 4x4: французский эксклюзив для России - Журнал Движок. | Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много. |
В России начали собирать полноприводные минивэны Peugeot и Citroen | ТАРАНТАС НЬЮС | На калужском предприятии «ПСМА Рус» стартовала сборка фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy с полным приводом. |
Chrysler Pacifica | Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, есть переднеприводная и полноприводная модели. |
Микроавтобус «Соболь NN». Компактный и маневренный нижегородец.
По количествам производства мы достаточно скромны: это будет прекрасно, в случае если мы выйдем на 5-10 тыс. В ООО «Ё-инжиниринг» конторы имеется в Минске и Москве сейчас трудится 130 человек, из них порядка 80 человек — инженеры, каковые формируют главные отделы: дизайна, двигателей трансмиссий и внутреннего сгорания включая электромоторы , программирования электронных совокупностей, неспециализированной компоновки, шасси и кузова. У компании порядка 15 собственных патентов, из которых около 7 имеют интернациональный статус. Гинзбург очень подчернул, что его компания не пытается к созданию автомобильного предприятия. Это инжиниринговая компания, которая обязана существовать за счет проведения инженерных лицензионных отчислений и разработок от уже реализации этих разработок, — уточнил собеседник. Это раньше «ё-мобиль» позиционировался как производственный проект стартовал в 2010 году , но в начале 2014 года было заявлено о его закрытии проекта, часть наработок передана НАМИ за символическую плату в 1 евро. Специалисты авторынка видят потенциал в проекте «Ё-Инжиниринга». Коммерческий автомобиль с полным приводом — это прямой соперник УАЗа, автомобили которого до сих пор прекрасно продаются в данной нише. И в случае если удастся сделать успешный продукт, то он будет удачно соперничать с устаревшим автомобилем Ульяновского завода. Другое дело, как данный проект готов, как основательно выполнены все разработки.
Исходя из этого заявленная начальная цена может существенно измениться в громадную сторону, — говорит управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners Иван Бончев. Бончев считает, что в данной разработке заинтересован будет в первую очередь УАЗ. Новая машина имела возможность бы стать логической заменой морально устаревшей «буханки». Своевременный комментарий УАЗа взять не удалось.
Автомобиль продержался на конвейере до 2006 года, став знаковым проектом в истории российского автопрома. Причем им оказался не простой вэн, а доработанный до состояния, позволяющего на нем штурмовать бездорожье. Автомобиль 2005 года выпуска с пробегом 190 тысяч километров оснащен стандартным 1,8-литровым двигателем мощностью 80 лошадиных сил, связку которому составляет система полного привода и «механика».
На российском предприятии создали для своего почти 5-метрового авто оригинальную заднюю подвеску с одновременным использованием рессор и пневмобаллонов регулируют клиренс в зависимости от массы груза. В итоге на рынке появится первый минивэн повышенной проходимости российской разработки и производства, который к концу 2022 года после завершения сертификации будет запущен в производство. И всё это по частной инициативе.
Есть варианты с обычным турбомотором и автоматом или заряжаемой гибридной системой. Салон рассчитан на шестерых или семерых, есть комфортные кресла со столиками, подставкой для ног и подогревом. Базовый семиместный вариант дешевле почти вдвое. GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции. Доступен в виде заряжаемого гибрида с шести- или семиместным салоном, передним или полным приводом, коротким 5,05 метра или длинным 5,4 метра кузовом. Запас хода на электротяге — 140 км. На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник.
Ещё по теме
- Peugeot Traveller: автобус идет в лес
- Chrysler Pacifica
- ⚡Эксклюзивно
- Ещё по теме
Quto: в России состоялась премьера предсерийного микроавтобуса полного привода «Соболь NN»
Для оценки возможностей работы полного привода производитель выбрал достаточно холмистую местность. Opel назвал российские цены на новые версии пассажирского микроавтобуса Zafira Life и грузового фургона Vivaro с подключаемым полным приводом. Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, есть переднеприводная и полноприводная модели. Мы составили рейтинг учитывая данные критерии и сравнивая различные модели полноприводных микроавтобусов и минивэнов.
Таким будет полноприводный «Соболь NN»: первые фото ожидаемого многими микроавтобуса
Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно — в первозданном виде. Зачем вообще минивэну полный привод? В начале сентября в России стартовали продажи автомобиля «Соболь NN» в модификации пассажирского микроавтобуса. ГК «Современные транспортные технологии» представила полноприводный микроавтобус «Соболь NN 4x4», предназначенный для комфортного передвижения по дорогам с твердым покрытием и бездорожью. В Китае стартовали продажи нового минивэна Toyota Grevia 2024 года. Автомобиль предложили по цене от 299,8 тысячи юаней, или за 3,9 миллиона рублей по. Мы составили рейтинг учитывая данные критерии и сравнивая различные модели полноприводных микроавтобусов и минивэнов.
Форд Эконолайн микроавтобус полный привод 4х4
Бренд Opel открывает в России предзаказы на новые версии пассажирского микроавтобуса Opel Zafira Life и грузового фургона Opel Vivaro с подключаемым полным приводом. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» — модели с полным приводом. Полный привод подключается шайбой, и уже «в базе» есть принудительные передняя и задняя блокировки. В итоге на рынке появится первый минивэн повышенной проходимости российской разработки и производства, который к концу 2022 года после завершения сертификации будет запущен в производство. главное о микроавтобусе на 13 мест и минивэне на 9 мест.