Вертолет Ми-24 Министерства обороны Абхазии потерпел крушение в Гулрыпшском районе.
У западного берега Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24
У побережья Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24, сообщила 10 апреля пресс-служба Минобороны России. Средства ПВО сбили в районе ж/д станции «Углесборочная» в ДНР украинский вертолет Ми-24. Минобороны России: вертолет Ми-24 потерпел крушение в районе побережья Крыма.
Тряхнули стариной: на Украину перебрасывают гэдээровские вертолеты Ми-24Д
Военный вертолёт Ми-24 потерпел крушение над западным побережьем Крыма сегодня, 10 апреля, около 6:00. Об этом пишут РИА «Новости» со ссылкой на Минобороны. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! А пуск снарядов выполнили,как говорят военные, с кабрирования, когда вертолет резко задирает нос вверх, чтобы поразить цель с максимальной дальности. 10 апреля в районе Крыма разбился вертолет Ми-24, сообщает РИА Новости. Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем утром 10 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России.
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Коллектив и руководство ООО «Джаст-медиа» не несет ответственности за опубликованные авторские материалы. Учредитель: общество с ограниченной ответственностью «Агентство новостей «Джаст-Медиа». Главный редактор — Катыхин Е.
Пилот успел катапультироваться. Как рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев , летчика спасли в 200 метрах от берега. Гражданские объекты в результате произошедшего не пострадали.
Такая тактика позволила увеличить ударные возможности группы. Они нанесли удары по легкобронированной технике и личному составу противника, выполнив маневры на предельно малой высоте. Реклама «В ходе боевой задачи экипажи вертолетов выполнили пуски неуправляемых авиационных ракет с кабрирования. Это увеличивает радиус поражения и обеспечивает повышенную живучесть экипажей, за счет сокращения времени полета в зоне обнаружения ПВО противника», — объяснили в Минобороны России.
Командующий Военно-воздушных сил ВВС республики Адгур Гумба сообщил, что все три члена экипажа живы и доставлены в медучреждение. На место аварии прибыл министр по чрезвычайным ситуациям Лев Квициния. Позже стало известно о его крушении. Воздушное судно смогли обнаружить только спустя сутки. Обломки нашли в 11 километрах от берега Онежского озера на глубине до 50 метров.
Описание основных модификаций
- Регистрация
- Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24: bmpd — LiveJournal
- Российская ПВО сбила украинский вертолет Ми-24 в Херсонской области
- О компании
- Военный вертолет Ми-24 совершил жесткую посадку в Белоруссии – Москва 24, 22.06.2023
- Полузаброшенный вертолёт Ми-24А: photo_stalk — LiveJournal
У берегов Крыма в море упал боевой вертолет МИ-24
Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма. По информации источников издания The Wall Street Journal (WSJ), Польша недавно передала Украине около 10 боевых вертолетов Ми-24 советского образца. Ми-24 стал первым советским специализированным боевым вертолетом.
WSJ: Польша передала Украине десяток вертолетов Ми-24
К крушению военного вертолета Ми-24 возле побережья Крыма мог привести отказ авиатехники. Как рассказали в Минобороны, катастрофа произошла около шести утра во время планового полета над акваторией Черного моря. Ранее, 28 марта, в Крыму упал в море военный самолет.
Кроме того, была поражены живая сила и военная техника ВСУ в 125 районах. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
Примеров тому множество, например, операция российских ВКС в Сирии, где «Крокодилы» наводили ужас на террористов. Очень многие элементы и агрегаты вертолета имеют бронирование, и вертолет способен наносить удары под плотным стрелковым огнем противника, практически «вскрывая» оборону противника. За десятилетия машина сильно изменилась как внешне, так и внутренне. На фотографии Ми-24А — первая модификация из семьи знаменитых «Крокодилов». Обратите внимание на непривычную, похожую на веранду, кабину экипажа. Именно такая была на первых модификациях «Крокодила». У нее был ряд недостатков, таких как плохой обзор и слабая защита экипажа. КБ Миля отреагировало достаточно оперативно и, начиная с модификации «Ми-24Д», кабина была заменена на привычную, «тандемную», где летчик и оператор вооружения находятся в разных отсеках, разделенных бронеперегородкой. Также добавилось бронирование остекления, что существенно повысило шансы на выживание пилотов при обстреле. Кроме того, кабина стала герметичной, поэтому вертолет мог выполнять свои задачи и в условиях зараженной атмосферы. Стоит отметить, что машина была создана за удивительно короткое время: ее разработка началась в 1968 году, в сентябре 1969 опытный образец поднялся в небо, а в 1971 уже началась эксплуатация. Но при этом в его конструкцию были заложены уникальные инновационные решения. Во-первых, фюзеляж «Крокодила» «закручен» относительно вала несущего винта на пару градусов. Невооруженным глазом это почти не видно, посторонний наблюдатель вряд ли заметит, что у вертолета корпус немного «ведет на сторону». Заметно это становится при взлете: обычно вертолеты одновинтовой схемы взлетают и висят в воздухе немного «боком», а Ми-24, благодаря своей конструкции, отрывает все три колеса одновременно и висит абсолютно ровно. Это важно потому, что чем ровнее положение кабины, тем точнее можно вести огонь в режиме висения. Во-вторых, большие крылья, на которых располагаются 6 точек подвески вооружения, наклонены под углом 12 градусов. Особенно это чувствуется при выполнении вертикальных маневров, например, «горки» или «боевого разворота».
Во-вторых, большие крылья, на которых располагаются 6 точек подвески вооружения, наклонены под углом 12 градусов. Особенно это чувствуется при выполнении вертикальных маневров, например, «горки» или «боевого разворота». Благодаря крыльям «Крокодил» просто «прыгает» ввысь. Правда, перегрузка при этом может достигать 4 g. В-третьих, Ми-24 имеет систему уборки шасси, что снижает лобовое сопротивление при горизонтальном полете. В результате получился вертолет, который опередил время, и в том числе своего американского конкурента, хотя США начали использовать вертолеты в ходе военных действий раньше, чем СССР. Так, если поставить рядом одногодок Bell AH-1 Cobra и Ми-24 «Крокодил», то последний производит куда большее впечатление как своим видом, так и вооружением. Но если уж сравнивать вертолет с рогатыми лесными жителями, то, на мой взгляд, гораздо лучше ему подошло бы прозвище «Лось». И ведь действительно, словно лось через густую таежную чащу, «Ми-24» способен проломиться сквозь оборону противника. Но, чтобы добиться такой эффективности, конструкторами была проделана огромная работа, и в первую очередь это коснулось вооружения. Эта ракета не была на тот момент новинкой и, признаемся честно, обладала рядом недостатков. Управлялась она вручную джойстиком, а команды передавались по проводу, который она тянула за собой. Оружейники тогда сильно отставали от вертолетостроителей, и машина оснащалась вооружением так сказать «по ходу пьесы». Только на модификации «В» устаревшую по всем параметрам «Фалангу» заменили на современную сверхзвуковую «Штурм-В» с автоматизированным комплексом наведения «Радуга-Ш». Эта ракета управлялась по защищенному радиоканалу в полуавтоматическом режиме и могла пробить даже самую высококачественную броню толщиной до 40 мм. Прицеливание происходило так: оператор, глядя через прицел «Радуги», накладывал перекрестье на цель и удерживал ее на ней до момента попадания. Одновременно с этим на прицельной станции пилота загорались метки, которые показывали сектор стрельбы. Вертолет мог маневрировать, но нельзя было выйти из сектора, потому что в этом случае происходил сбой наведения.