В часы пик пересадки с «Воронцовской» на «Калужскую» и со станции «Проспект Вернадского» Сокольнической линии на станцию БКЛ будут осуществляться через улицу.
Московский метрополитен
Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Сегодня утром, в самый час пик, в Московском метрополитене произошел сбой сразу на двух ветках метро. РИА Новости: в московском метро и на дорогах упала загруженность в час пик. Пассажиропоток в утренние часы пик на Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях снизился на максимальные 2,4% в рамках эксперимента по снижению тарифов в Московском метрополитене, который продлится восемь месяцев. Известно, что сейчас в часы пик по линии курсируют уже четыре состава.
Поезда на "красной" линии метро ходили с увеличенными интервалами в утренний час пик
Утренний час пик в метро Москвы прошел без очередей для проверки пропусков | Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Ставрополя - |
Московское метро начало приучать пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора | Вечерняя Москва. |
Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте
До 100 тыс. человек в час пик перейдут из наземного городского транспорта в метро с пуском БКЛ | Московский метрополитен призвал своих пассажиров занимать обе стороны эскалатора и объяснил, зачем это нужно делать. |
В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники» | Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. |
Глава московского метро назвал причину столкновения поездов на станции «Печатники»
Такие станции расположены, как правило, рядом с железнодорожными вокзалами и автовокзалами, а также неподалеку от аэропортов, так как основные посетители там - приезжие, которым сложно разобраться в многотарифной системе оплаты проезда, существующей в Москве. К тому же в утренний и вечерний часы пик почти на всех станциях метро работает хотя бы одна касса. А когда днем ее закрывают, возле автоматов для пополнения транспортных карт дежурит сотрудник, который помогает тем пассажирам, которые еще не освоили новую технику. Вот и мне на станции метро "Новослободская" такой дежурный помог пополнить "Тройку". Выяснилось, что с утра он продавал билеты в кассе, вернется к своему окошечку и вечером. При этом на соседней станции метро "Менделеевская", где пассажиропоток ниже, такого специалиста не оказалось.
Выручил охранник, который посоветовал отсканировать QR-код "Вызвать дежурного кассира", расположенный на автомате по продаже билетов. Как оказалось, это еще одно ноу-хау метро, которое сначала опробовали на станциях Большой кольцевой линии, а получив одобрение пассажиров, распространили на все станции подземки. Код ведет на сайт Мосметро, где расположена кнопка вызова дежурного кассира.
Ежедневно столичная подземка перевозит 7-8 млн пассажиров, а в час пик — более 9 млн», — рассказал Рафик Загрутдинов на сессии «Метро — приближая будущее». Он добавил, что уже шестой год подряд столица не является мировым лидером по пробкам при сохранении высокого уровня автомобилизации.
На данный момент пассажиры могут пользоваться станциями Сокольнической линии метро, а в скором времени откроется станция «Коммунарка» строящейся Троицкой линии. Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов.
В группе « Московский транспорт » в VK писали, что 11 октября, после утреннего часа пик, четыре оставшихся вагона предполагалось перегнать из «Печатников» в «Измайлово». Уточняется, что их «утилизируют». Так, самый серьезный случай в Ленинграде произошел в 1984 году на перегоне между станциями «Звёздная» и «Купчино», когда машинист перепутал поезда и начал встречное движение.
Очевидцы показали кадры очереди на станции метро "Комсомольская" в час пик - Москва 24
Тех же, кто уходить не захотел, переводят на более популярные станции метро, где число обращений в кассы достигает 10 тысяч в день и больше. Такие станции расположены, как правило, рядом с железнодорожными вокзалами и автовокзалами, а также неподалеку от аэропортов, так как основные посетители там - приезжие, которым сложно разобраться в многотарифной системе оплаты проезда, существующей в Москве. К тому же в утренний и вечерний часы пик почти на всех станциях метро работает хотя бы одна касса. А когда днем ее закрывают, возле автоматов для пополнения транспортных карт дежурит сотрудник, который помогает тем пассажирам, которые еще не освоили новую технику. Вот и мне на станции метро "Новослободская" такой дежурный помог пополнить "Тройку".
Выяснилось, что с утра он продавал билеты в кассе, вернется к своему окошечку и вечером. При этом на соседней станции метро "Менделеевская", где пассажиропоток ниже, такого специалиста не оказалось. Выручил охранник, который посоветовал отсканировать QR-код "Вызвать дежурного кассира", расположенный на автомате по продаже билетов. Как оказалось, это еще одно ноу-хау метро, которое сначала опробовали на станциях Большой кольцевой линии, а получив одобрение пассажиров, распространили на все станции подземки.
Как выяснил корреспондент «ЮВК», в аналогичном режиме работают станции «Нижегородская» и «Некрасовка» на «розовой» ветке, «Кузьминки» и «Текстильщики» — на Таганско-Краснопресненской, «Марьино» и «Люблино» — на Люблинско-Дмитровской линии столичной подземки. Но как быть пассажиру, если у него возникнут сложности при покупке в автомате? Но пока таких сложностей не возникало. Пассажиры могут купить транспортную карту «Тройка» и регулярно пополнять её баланс не только в специальных автоматах, но и через мобильные приложения «Метро Москвы», «Московский транспорт» или оплачивать проезд с помощью системы Face Pay.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Пост метрополитена вызвал неоднозначную реакцию у подписчиков инстаграма московской подземки.
Люди разделились на тех, кто «за» разделение полос на эскалаторе, и тех, кто резко «против». Первые обращали внимание на то, что каждый столичный житель иногда куда-то опаздывает, и свободная левая сторона эскалатора помогает им сэкономить время в транспорте. Те, кто поддержал мнение метро и высказался за то, чтобы люди стояли по обе стороны, приводили и свои аргументы. Например, что движение по эскалатору чревато падениями и травмами.
На двух линиях метро Москвы случился сбой в час пик
Ежедневно столичная подземка перевозит 7-8 млн пассажиров, а в час пик — более 9 млн», — рассказал Рафик Загрутдинов на сессии «Метро — приближая будущее». Он добавил, что уже шестой год подряд столица не является мировым лидером по пробкам при сохранении высокого уровня автомобилизации.
Стоимость одной поездки по карте "Тройка" поднялась до 42 руб. Проезд по банковской карте теперь также стоит 46 руб. Стоимость билета на 60 поездок выросла до 2070 руб.
RU в Яндекс.
Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Сегодня в утренний час пик произошел взрыв в электропоезде столичного метро. По официальным данным, погибло не менее 30-ти человек, за помощью к медикам обратилось более 50-ти, еще 30 госпитализированы. По данным CNN, во время трагедии могло пострадать до тысячи человек. В УВД нашего края все службы перешли на усиленный режим работы. Facebook Вконтакте Одноклассники Все произошло утром в час пик.
Начался сильнейший пожар, которому присвоили, пятую, высшую категорию сложности. В вагоне могло оказаться более ста человек. Погибших десятки, в первые же часы 50 человек обратились за помощью.
Метро Москвы
последние новости. — Добраться из Москвы в Санкт-Петербург можно будет всего за 2 часа после запуска ВСМ. «Время ранних» мы запустили по поручению мэра Москвы — разгрузить метро в час пик, что особенно актуально в непростой эпидемиологической ситуации. Особенно остро ситуация проявляется в часы пик, когда на дорогах уже достаточно высокая загруженность, а добавление дополнительных автомобилей из-за простоя метро только усугубляет дорожную ситуацию. К тому же в утренний и вечерний часы пик почти на всех станциях метро работает хотя бы одна касса.
Метро – последние новости
Все еще есть свободные места. В «Солнцево» должен быть наплыв людей — все-таки час пик. Экран в вагоне рассказывает о приложении «Рули», который позволяет сдать в аренду свое авто любому человеку. Перегон длинный: получилось почитать, ответить на рабочие чаты и даже немного вздремнуть. Как и предполагалось, в «Солнцево» начинается жизнь. Все места заняты, три пассажира даже стоят. На мониторе показывают экосоветы, рассказывают информацию о станциях Московского метрополитена. Например, оказывается правильно говорить: «СерпуховскАя» — с ударением на предпоследний слог. В «Говорово» зашло около десяти человек, в том числе мама с коляской. Коляску поставила сбоку от сидений, никому не мешает. Перегон между станциями «Озерная» и «Говорово».
Подбираемся к середине той части маршрута, что проходит по Солнцевской линии. Позади 15 минут спокойствия: новые вагоны не качает во все стороны, а еще здесь у каждого пассажира свое сиденье, не лавочки, как в предыдущих моделях. Уступила место, зато теперь прекрасно вижу, что происходит в вагоне. Перегон от «Озерной» до «Мичуринского проспекта». Снова длинный перегон, поезд едет небыстро. Обратила внимание на покрытие вагона: в моих довольно скользких кедах я стою против движения очень устойчиво и даже не держусь за поручни. На «Мичуринском проспекте» люди выходят и заходят, в итоге в вагоне 22 пассажира. Несмотря на час пик, давки нет. В «Раменках» похожая история — сколько человек вышло, столько примерно и зашло. Молодой человек справа решил своим парфюмом освежить воздух, получилось не очень.
Запах настолько резкий, что дышать нечем даже в маске. Позади 23 минуты пути. Я почти доехала до первой пересадки. Интересно, как там коллеги мчат по МКАДу? Перегон от «Раменок» до «Парка Победы». Не заметила, как проехали «Минскую». Внезапно уже «Парк Победы». В вагоне очень много людей, но не жарко — кондиционер с ветерком. Через три минуты выхожу из вагона и иду на пересадку на кольцевую линию. От «Парка Победы» до «Киевской» вагон почти полный.
Приезжает новый поезд — модель «Москва-2020». Не на той ветке живу, на Арбатско-Покровской таких еще нет. Первое, что бросается в глаза — широкие двери, намного больше, чем в стандартных вагонах. Входящие пассажиры практически не ждут выходящих, всем хватает места разойтись, никто не толкается. Двери в новых поездах шире и почти полностью стеклянные. Захожу в вагон, становлюсь напротив дверей: экран, где показывают маршрут — здесь больше, чем в предыдущем поезде, все видно из любой точки вагона. На экране при приближении к станции появляется надпись: «Выход напротив дверей». Теперь пассажирам еще удобнее ориентироваться, где платформа и куда им выходить. Дополнительные экраны установлены на потолке вагона перед каждыми дверьми. Теперь не нужно выискивать информацию, где я нахожусь и какая станция следующая.
Еще в вагоне есть интерактивная карта метро несколько! Попробовала зарядить телефон, все работает. Ради интереса покликала по интерактивной карте — удобно, наверное, для приезжих, можно построить маршрут, не зная названия станций. Особенно полезно иностранным туристам — поддерживается несколько языков. Кроме того, в вагоне очень много света: подсветка даже под сидениями. Пол, как и в предыдущем поезде, на котором я ехала, прорезиненный. Но материал какой-то другой, сцепление лучше. В этом поезде также другие поручни: их больше и они из приятного на ощупь покрытия. USB-зарядка для гаджетов и интерактивная карта метро. Пол в вагоне прорезиненный.
Переход на станцию «Проспект Мира». Со времени старта прошло 48 минут.
Перегон от «Озерной» до «Мичуринского проспекта».
Снова длинный перегон, поезд едет небыстро. Обратила внимание на покрытие вагона: в моих довольно скользких кедах я стою против движения очень устойчиво и даже не держусь за поручни. На «Мичуринском проспекте» люди выходят и заходят, в итоге в вагоне 22 пассажира.
Несмотря на час пик, давки нет. В «Раменках» похожая история — сколько человек вышло, столько примерно и зашло. Молодой человек справа решил своим парфюмом освежить воздух, получилось не очень.
Запах настолько резкий, что дышать нечем даже в маске. Позади 23 минуты пути. Я почти доехала до первой пересадки.
Интересно, как там коллеги мчат по МКАДу? Перегон от «Раменок» до «Парка Победы». Не заметила, как проехали «Минскую».
Внезапно уже «Парк Победы». В вагоне очень много людей, но не жарко — кондиционер с ветерком. Через три минуты выхожу из вагона и иду на пересадку на кольцевую линию.
От «Парка Победы» до «Киевской» вагон почти полный. Приезжает новый поезд — модель «Москва-2020». Не на той ветке живу, на Арбатско-Покровской таких еще нет.
Первое, что бросается в глаза — широкие двери, намного больше, чем в стандартных вагонах. Входящие пассажиры практически не ждут выходящих, всем хватает места разойтись, никто не толкается. Двери в новых поездах шире и почти полностью стеклянные.
Захожу в вагон, становлюсь напротив дверей: экран, где показывают маршрут — здесь больше, чем в предыдущем поезде, все видно из любой точки вагона. На экране при приближении к станции появляется надпись: «Выход напротив дверей». Теперь пассажирам еще удобнее ориентироваться, где платформа и куда им выходить.
Дополнительные экраны установлены на потолке вагона перед каждыми дверьми. Теперь не нужно выискивать информацию, где я нахожусь и какая станция следующая. Еще в вагоне есть интерактивная карта метро несколько!
Попробовала зарядить телефон, все работает. Ради интереса покликала по интерактивной карте — удобно, наверное, для приезжих, можно построить маршрут, не зная названия станций. Особенно полезно иностранным туристам — поддерживается несколько языков.
Кроме того, в вагоне очень много света: подсветка даже под сидениями. Пол, как и в предыдущем поезде, на котором я ехала, прорезиненный. Но материал какой-то другой, сцепление лучше.
В этом поезде также другие поручни: их больше и они из приятного на ощупь покрытия. USB-зарядка для гаджетов и интерактивная карта метро. Пол в вагоне прорезиненный.
Переход на станцию «Проспект Мира». Со времени старта прошло 48 минут. Перехожу на Калужско-Рижскую линию.
Это занимает три минуты. Еще через минуту приходит поезд — знакомые широкие двери и удобные экраны внутри вагона. В поезде ни тепло, ни холодно — комфортно — и есть свободные места, я решила присесть.
Новые сиденья очень мягкие, летом в короткой юбке, наконец-то, больше не будешь прилипать к сиденью. Между сиденьями по два USB-разъема, проверила — работают. Необычно, что крайние места защищают сидящих пассажиров от стоящих стеклянными экранами: сумка или локоть в лицо не прилетят.
Над дверьми опять огромный экран с направлением движения и станциями. Между вагонами сквозные переходы: если зайти в первый, можно пройти по всему поезду и поискать сидячее место, или просто вагон, в котором меньше людей. В ковидные времена, наверное, самый правильный поезд.
Соблюдаем дистанцию. Экраны в новых поездах видно из любой точки вагона. Сиденья огорожены защитными экранами.
Переходы между вагонами практически незаметны.
Система городской инфраструктуры не рассчитана на продолжительные дикие морозы, мы не Сибирь. Когда долгое время идет постоянная нагрузка, электросети могут не выдержать. В любом случае продолжительность в неделю уже делает так, что техника на грани остановки, она не рассчитана на длительное применение в пиковой активности, поэтому, несмотря на то, что морозы сейчас снижаются, этот накопительный эффект может создать эффект того, что техника не выдержит. В этом и заключается сложность, то, что оборудование не рассчитано на долгую работу в стрессовой ситуации, в пике активности.
Из-за этого все и происходит. И это автоматически влияет на всю инфраструктуру и на все коммуникации города, в том числе метро. Увеличение интервала на этих двух линиях послужило тому, чтобы сбить накал пика активности электросетей. С одной стороны, это прекрасно, что сотрудники метрополитена сработали на упреждение с тем, чтобы метро не остановилось полностью, не произошел сбой. Но почему бы не тестировать это все ночью, когда нет людей, почему это нужно делать в момент, когда люди торопятся на работу, и увеличивать интервалы, создавать давки и так далее.
Неиспользованные дни не пропадают, а прибавляются к общему сроку действия билета. По задаче Мэра Москвы Сергея Собянина мы постоянно совершенствуем билетную систему столицы, чтобы поездки горожан становились еще комфортнее и выгоднее», — добавил Максим Ликсутов. Важно: воспользоваться функцией можно один раз на 14 дней за весь период действия билета.
Московское метро начало приучать пассажиров в час пик занимать обе стороны эскалатора
Главная» Новости» Новости сегодня в москве в метро происшествия последние новости на сегодня. По данным " Интерфакс ", в утренний "час пик" на Сокольнический линии метро произошел сбой в движении поездов. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Вечерняя Москва. Жители кварталов ПИК сэкономят до 30 минут на поездке в метро благодаря полному запуску БКЛ.
Запуск БКЛ сократит время поездки на метро жителям ПИК
На сколько в метро Москвы продлили скидку на проезд вне часа пик? | Аргументы и Факты | Вечерняя Москва. |
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Интервалы на Кольцевой линии в часы-пик сократились до 90 секунд. |
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках | 17 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Москве 13 февраля молодой человек попал под поезд в метро. |
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
В метро Москвы в утренний час пик были зафиксированы сбои в движении, которые коснулись сразу двух линий — Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской. 17 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Москве 13 февраля молодой человек попал под поезд в метро. «Время ранних» мы запустили по поручению мэра Москвы — разгрузить метро в час пик, что особенно актуально в непростой эпидемиологической ситуации.
Что произошло
- Новости часа: 130 автобусов ездят в час пик вдоль закрытых станций метро на юге Москвы
- Во сколько открывается метро в Москве
- Сотрудники метро объяснили, почему автоматика не предотвратила аварию на «Печатниках»
- График работы московского метро
- Как могли столкнуться поезда в московском метро: главные факты об инциденте | MAXIM
- Просто Новости
Стала известна причина очередей пассажиров метро Москвы в час пик
Не все они были доступны в час пик. В Дептрансе напомнили, что в центральной зоне вестибюля со стороны Ярославского вокзала идет плановый ремонт, часть турникетов, действительно, недоступна. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Эти фотографии демонстрируют, как люди вплетены в эту уникальную атмосферу метро. Заключение Метро Москвы в час пик - это оживленное и энергичное место, где люди собираются и двигаются с целью достичь своих целей. Фотографии этого времени показывают масштабы и разнообразие жизни в столичном метрополитене. Они отражают уникальность этого транспортного средства и его значимость в повседневной жизни москвичей. Еще фотографии из категории Москва: Фото мгу Москва.
На данный момент пассажиры могут пользоваться станциями Сокольнической линии метро, а в скором времени откроется станция «Коммунарка» строящейся Троицкой линии. Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов.
В материале напоминается, что ранее первый замначальника московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов рассказал, что плакаты с информацией о загрузке поездов в течение дня могут разместить в столичном метро для удобства пассажиров.
Первой станцией, где реализуется проект, стал «Лермонтовский проспект». Некоторые СМИ при этом сообщили, что московский метрополитен якобы не рекомендует пользоваться подземкой в часы пик.
Из-за сбоя в метро в час пик на станции «Котельники» образовалась гигантская очередь
В метро Москвы столкнулись поезда Собянин: движение на салатовой ветке метро запустят через несколько часов В Москве на станции метро «Печатники» столкнулись два поезда. Сбой произошел на Большой кольцевой линии Москвы в утренний час пик. Интервалы на Кольцевой линии в часы-пик сократились до 90 секунд.