Новости мероприятия корпоративные

17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве.

Совкомбанк – победитель премии СБК

ТМК провела юбилейные корпоративные мероприятия - Новости :: TMK Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.
Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды.
Организация корпоратива в Москве под ключ — проведение корпоративных праздников Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков.
Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.

Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024

Деловые мероприятия InterForum — это экспертная оценка трендов и детальный разбор реальных кейсов, тщательная подготовка. будьте в курсе событий, проходящих в конгрессно-выставочном комплексе «Экспофорум». Компания Winner – надёжный поставщик качественных алкогольных напитков для проведения корпоративных мероприятий и поздравления партнёров. Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля. Виды корпоративных мероприятий, цели корпоративных мероприятий, выбор организатора мероприятия, мероприятие силами организации.

Отчет о корпоративном мероприятии

Благодаря праздничному радостному настроению и положительным эмоциям, корпоративное мероприятие удалось на славу. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков. Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды. Создаем корпоративные события, исходя из вкусов и предпочтений руководства, ценностей и миссии предприятия, учитывая PR-стратегию компании.

16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год

Вспомним всем известные театральные капустники. Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно. Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром.

Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут. Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других.

Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу.

Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть.

Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу.

А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда.

По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02. Движение вверх 26. На популярном конкурсе рекордное количество номинаций — 14! Впервые лучшие календари страны будут оцениваться в новых номинациях: Лучшая команда Лучший...

На конкурс принят первый календарь! Основой визуальной концепции данного календаря является красота, скрытая в камне. Как правило, на срезе самоцветов, минералов и драгоценных камней... XIV конкурс «Корпоративный календарь — 2022» открыт! Участие в конкурсе — прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса. В СПбПУ стартовала творческая лаборатория по созданию календаря на новый 2022 год 14.

Студенты работают в двух командах, каждая разрабатывает свою... За право называться лучшими соревновались 54 календаря из пяти федеральных округов. Авторы проектов — креативные... Первая публичная выставка календарей. Продолжение следует… 26. Молодежное жюри сформировало собственный список победителей конкурса 24.

Это стало возможным... Финальные соревнования в Петербургском Доме журналиста 24. Дата события: 21 апреля. Место действия: Петербургский Дом журналиста. Выставка, открытие которой нельзя пропустить! В экспозиции, которая развернется на площадке Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Гуманитарного института СПбПУ Гражданский проспект, 28А,...

Впервые в истории. Над оценкой работ, представленных на конкурс «Корпоративный календарь», работало Студенческое жюри 19. Впервые параллельно с Экспертным советом работы конкурсантов оценивало молодежное жюри, состоящее из студентов 2-4 курсов Высшей школы медиакоммуникаций и связей с... На высшем уровне. Партнер конкурса 19. Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский проспект,...

В печать! В «Астер»! Знакомьтесь с главным полиграфическим партнером конкурса «Корпоративный календарь» 19. Невский, 70. Встреча участников высшей лиги состоится в доме журналиста 12. В этом году она будет проходить в особенном пространстве - в Доме журналиста Санкт-Петербург, Невский проспект, д.

Петербургский Дом журналиста примечателен не только богатой общественной...

Это не только «локомотив» позитивных изменений в социуме, но и один из действенных инструментов для реализации стратегий бизнеса. Это также отличная практика, помогающая сотрудникам компаний стать активнее и более вовлеченными в общественные проблемы, а также открыть в себе новые качества», - отметил генеральный директор Корпорации развития Нижегородской области Игорь Ищенко. Напомним, что двустороннее сотрудничество между Волонтерским центром и Корпорацией развития предполагает работу по вовлечению коммерческих предприятий в добровольческую деятельность.

Для этого будут организованы обучающие семинары и круглые столы, в ходе которых сотрудники предприятий смогут узнать о технологиях и лучших практиках работы с добровольцами, о стратегическом планировании и развитии волонтерского объединения, ознакомятся с алгоритмом и методами работы с добровольцами и пр.

Всегда актуален качественный стол, никогда не было проблем с этим. Зарубежные проекты в том числе будем делать, не только в России, но и в Дубае, Турции. Было непонятно, будут ли средства на подарки, произошло смещение категорий подарков, новогодних меньше в этом году, больше корпоративных индивидуальных фондов. Мы занимаемся именно индивидуальным фондами, продукция под какие-то задачи: выставки, мероприятия. Поскольку наша задача — нести людям радость, если ты сам не в радости, ты не можешь ничего придумать красивого. У нас есть несколько фарфоровых мастерских, мы научились делать совершенно невероятные вещи из фарфора.

Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024

Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Корпоративные мероприятия нужны для возможности общаться с руководством и друг с другом в неофициальной обстановке, а также для укрепления корпоративного духа. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Недвижимость и строительство: изменения – 2023 и новости судебной практики. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.

НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран

В день рождения компании или в праздники проводятся корпоративные мероприятия – как бы реклама её стабильности и надежности. SLA мероприятия таблица. Подписаться на новости. Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды.

Вы точно человек?

Это создает участие и запоминаемый опыт для участников. Коллективное обучение и развитие: Мероприятия все чаще становятся площадками для обмена знаний и опыта. Корпорации активно инвестируют в образовательные программы на своих мероприятиях, поощряя коллективное обучение и развитие сотрудников. Креативные форматы: Креативные подходы к организации событий становятся неотъемлемой частью успешного мероприятия. От нестандартных мест проведения до оригинальных форматов мероприятий — все это создает неповторимую атмосферу и укрепляет командный дух.

Поддержка ментального здоровья: Важность заботы о ментальном здоровье сотрудников становится приоритетной. Мероприятия включают элементы, способствующие релаксации, общению и укреплению эмоционального благополучия. Примеры Инновационных Мероприятий в России в 2023 году: 1.

Пусть перед нами откроются новые возможности и покорятся новые вершины, а все плохое останется в прошлом Нашему коллективу желаем оставаться дружным, сплоченным, крепким. С Новым годом! Коллектив ООО «Мостовое бюро» на корпоративном мероприятии в г.

Два ключевых понятия большинства краеведческих проектов, которые не привлекают, а отпугивают людей своей стилистикой и морально устаревшим контентом.

Меж тем на сегодняшний день четко прослеживается тенденция все возрастающего интереса людей к истории. Москва переживает экскурсионный бум, причем речь идет именно о внутригородском туризме, когда горожане после рабочего дня или на выходных не прочь посвятить час-два свободного времени на пеший тур.

Вряд ли кто-либо будет слушать тонны текста на семинарах — аудитории event-индустрии не хватает wow-эффекта. Для достижения «отдачи» у зрителей, сильных эмоций и драйва информацию визуализируют.

Ставят интерактивные сенсорные панели или используют видеомэппинг — самые инновационные методы донесения месседжей бренда через key visual. Отличительная черта современных корпоративов — брендированный продакшн.

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ

Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости. Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills.

На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение.

Корпоративные мероприятия создают отличные условия для разговора, в том числе и на темы, не связанные с работой.

Это отличный способ интегрировать сотрудников и развивать их взаимоотношения. Ничто так не укрепляет общение, как знакомство друг с другом. Компания All-Mice. Не каждый сотрудник сразу идентифицирует себя с компанией. Можно представить себе ситуацию, когда некоторые люди, работающие в данной компании, относятся к ней только как к банкомату.

Такие люди не идентифицируют себя с ценностями компании, и ее цели им совершенно чужды. Нетрудно догадаться, что в такой ситуации у них не будет ни духу работать, ни воли заботиться о благе компании.

В списке — театры, усадьбы, кинотеатры, музеи. А еще Московский планетарий — его уже захотел арендовать под мероприятие организатор Дмитрий Горшенев. Там, где в рабочие часы рассказывают про запуск спутников, в нерабочие обсудят запуск продукта одной из крупных российских компаний.

Дмитрий Горшенев: «Мы думали, что это закрытая площадка, или что там проводятся мероприятия правительства Москвы, каких-то государственных структур, но теперь оказывается, что она открыта для бизнеса, и это прекрасно». Такие ознакомительные туры проводят в Москве второй год. В прошлый раз показали 13 площадок, сейчас планируют 16. Для этого нужно зайти в раздел «Для бизнеса» и найти расписание туров. Скоро откроется запись на новые московские площадки.

Картина дня.

Они могут включать: корпоративные семинары; тренинги на тему корпоративной культуры, взаимодействия в коллективе, работе с персоналом и т. Деловые Деловые мероприятия отличаются тем, что в основном это церемонии награждения, встречи с партнёрами, проведение официальных поздравлений и т. Основное, что должно быть на этих мероприятиях — выдержанный деловой стиль, который подчеркнёт важность всех участников. Развлекательные Развлекательные мероприятия это то, что все любят. К ним относят корпоративные вечеринки, выезды на природу — всё, что связано с отдыхом и не вынуждает сотрудников лишний раз заниматься умственной деятельностью. Развлекательные мероприятия улучшают общее психологическое состояние сотрудников, помогают наладить контакты и весело провести досуг. Интеллектуальные Не путайте данный вид мероприятий с обучающими.

Интеллектуальные мероприятия больше относятся к подвиду развлекательных мероприятий, только в данном случае мероприятие направлено на личностное развитие каждого сотрудника. Данный вид мероприятий не так расслабляет, как развлекательные корпоративы, но тоже по своему хорош. Особенно нравится тем, кто любит открывать для себя что-то новое. Как определиться с мероприятием для своей команды Выбор вида корпоративного мероприятия может вызвать затруднения, особенно если вы решите посоветоваться с командой спрашивая толпу невозможно прийти к единому мнению. Правильного подхода в выборе мероприятия нет, для каждой компании он индивидуален. Всё зависит от степени активности и занятости сотрудников. Тем, кто постоянно работает, могут не понравится обучающие и интеллектуальные мероприятия, других может не заинтересовать выезд на природу — здесь не угадаешь. Лучший совет: подбирая корпоративное мероприятие, не делайте его посещение обязательным.

В таком случае вы соберете только заинтересованных сотрудников. Если же очень нужно вовлечь максимальное количество людей, лучше обратите внимание на развлекательные мероприятия, так как они, обычно, вызывают меньше отторжения. Как рассчитать бюджет для корпоративного мероприятия Расчёт бюджета для мероприятия проводится постепенно: Определитесь с форматом мероприятия: каким оно будет, на что нацелено и где может проходить?

Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России

А когда трудовая деятельность становится такой же важной сферой жизни, как другие, формируется совершенно другое отношение к работе. Корпоративное мероприятие хорошо работает и на внешние коммуникации. Для медиапространства ваш праздник может представлять интересный инфоповод, профессиональные сообщества будут смотреть на события с точки зрения применения маркетинговых инструментов, а приглашенные друзья бренда посодействуют продвижению в социальных сетях. Лучший способ сплочения коллектива — это корпоративный тимбилдинг. Механика проста: для того, чтобы объединить коллектив, создается модель кризисной ситуации, преодолеть которую сотрудники компании смогут только вместе. Из разрозненных и конкурирующих между собой команд в конечном счете должен выйти единый и сплоченный коллектив. В концепцию тимбилдинга закладываются корпоративные ценности, поэтому подобные мероприятия не просто помогают сотрудникам раскрыться с другой стороны, но и напоминают о фундаментальных принципах компании, являющихся ориентиром для всех сотрудников. Почему эффективнее передать работу по организации мероприятия в руки профессионалов? Профессиональная организация событий требует тщательной подготовки и существенных затрат материального и временного ресурса.

Для того чтобы сэкономить время и сделать мероприятие для своих сотрудников качественно, крупные компании обращаются к профессиональным организациям — event-агентствам, на чьи плечи возлагается реализация идей заказчика от разработки концепции до непосредственного проведения праздника.

При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут. Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других. Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов.

Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию.

В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу. Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6.

Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей.

Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют.

Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим.

Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов».

Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг. Из этой ситуации есть два выхода.

Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году.

Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные.

Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др. На следующем этапе осмысления, когда «пожары потушены», работают коммуникационные форматы: разговор с другими помогает осмотреться и сформировать цель на будущее. И, наконец, когда у компании возникает «длинная» цель — тогда и рождается настоящий запрос на обучение. Согласно нашему новому исследованию, сейчас на этом этапе находится треть компаний. Денис Конанчук директор Департамента корпоративного обучения Школы управления СКОЛКОВО Повышение эффективности бизнес-процессов девелоперов, банков и их взаимодействия с потребителем становится необходимостью, а цифровизация — обязательным условием. Группа SRG внедряет цифровую сделку в работе с участниками первичного и вторичного рынка недвижимости: банками, страховыми компаниями, заемщиками.

Наши сотрудники занимаются им в секциях и клубах по всей стране. В прошлом году мы провели целых 14 соревнований по волейболу, футболу, баскетболу и настольному теннису, турниры по шахматам. На всех соревнованиях присутствовали топ-менеджеры — поддерживали и подавали личный пример. Хочешь тоже совмещать работу и спорт?

Мероприятия

Business FM поговорила с участниками рынка о том, с чем связан резкий спрос на праздничные мероприятия и услуги: Руководитель компании «Альфа-Event» Ольга Никулина: «В этом году огромный спрос на услуги и по организации корпоративных мероприятий, и вообще на корпоративы увеличился в два-три раза. Очень многие компании, которые несколько лет в связи с разными событиями не праздновали свои корпоративные мероприятия, в этом году все стали праздновать, чему мы очень рады. В этом году есть и особенные форматы, очень много сил направляет руководство компаний на сплочение коллектива, на то, чтобы этот праздник стал не обычной вечеринкой, но именно праздником. Вкладывают большие средства, уделяют время не только программе развлекательной, но и декору, чтобы больше эмоций вызвать. Я бы так сказала, что сейчас время развития эмоционального событийного бизнеса. Много компаний проводят внутри офисов события, большое внимание уделяется семейному направлению.

Формирование лояльности.

Привлечение и удержание сотрудников Формирование лояльности сотрудников к компании — вполне возможный и желательный результат любого праздничного мероприятия. Лояльность сама по себе не увеличивает эффективность работы, не повышает производительность труда. Но Ваши сотрудники будут ощущать большую удовлетворенность тем, что работают именно в Вашей компании, и реже думать об увольнении. С помощью праздников легче достичь лояльности молодых 20—25-летних сотрудников, которые приходят на работу не столько работать, сколько «тусоваться». Если сфера деятельности компании — развлечения, реклама и т. Вспомним всем известные театральные капустники.

Адаптация новых сотрудников Если в Вашей компании большая текучесть кадров, если Ваши сотрудники — студенты и молодежь, проводите корпоративные праздники регулярно. Это хорошая возможность узнать новых сотрудников поближе, провести для них презентацию компании, корректно познакомить их с принятыми в компании нормами и ценностями. Безусловно, новички получают информацию о стандартах поведения и общения, принятых в компании, обычно при приеме на службу или в процессе работы, одним словом, до того, как примут участие в корпоративной вечеринке. Но и праздник может сыграть в деле адаптации новых сотрудников большую роль. Важно тщательно поработать над его сценарием и привлечь к участию в организации мероприятия неформальных лидеров компании. Это нужно сделать для того, чтобы не возникло обратного эффекта, когда на празднике сотрудник узнает, «как у нас все на самом деле», и все усилия сотрудников службы персонала пропадают даром.

Чтобы такого не произошло, заниматься вопросами корпоративной культуры нужно методично и постоянно, а не только перед праздником. Подведение итогов года, награждение ценных сотрудников Главное — не превратить мероприятие в отчетное собрание. Правильнее будет после собрания по итогам года устроить фуршет, во время которого сотрудники смогут неформально пообщаться. Этот вариант подходит для руководителей компании и менеджеров. При грамотном подходе к вопросу церемония награждения может стать событием, которого ждут. Важно награждать тех сотрудников, чьи достижения очевидны для других.

Хорошо, если сами работники примут участие в голосовании за номинантов. Это позволит сделать процедуру награждения менее формальной, и людям будет приятно, что их достижения отметили коллеги, а значит, зависти и слухов типа — «любимчик начальства» не возникнет. Цель 5. Донесение до сотрудников миссии компании Если Вы решили начать «грамотно» управлять компанией, выработали ее миссию и стратегию на следующий год, то желательно провести мероприятие, на котором Вы сможете донести данную информацию до своих сотрудников. Если же система ценностей компании давно сформирована, миссия выработана, то праздничные мероприятия можно использовать для того, чтобы с помощью определенных ритуалов поддерживать у сотрудников чувство «сопричастности», гордости за компанию. В идеале после такого мероприятия мотивация сотрудников может повыситься за счет удовлетворения их потребностей в самоуважении, благодаря осознанию смысла и ценности своей деятельности, ощущению причастности к большому делу.

Но для того, чтобы сотрудники постоянно помнили о целях и миссии компании, ее руководству необходимо вести планомерную работу. И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть.

Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей.

Завершил квест этап «Приёмы реанимации». Вовлечение было колоссальное, участники успешно справились с заданиями и получили подарки. Опять же корпоративную сувенирку.

Согласитесь вполне доступная активность. Книжный клуб Определите книгу месяца, предоставьте сотрудникам возможность её прочитать. При наличии корпоративной онлайн-библиотеки ситуация упрощается. Затем организуйте встречи для обсуждения книг.

Устройте рейтинги книголюбов среди тех, кто прочитал больше книг, оставил больше рецензий на произведения на странице корпоративного портала, посвященной книжному клубу. Творческий марафон Вы слишком мало знаете о своих сотрудниках. А ведь вполне вероятно, что кто-то ночами выстраивает пятиярусные торты, шьёт кукол, рисует акрилом или маслом, шьёт или вяжет. Найдите этих самородков и проведите серию онлайн- или офлайн-мастер-классов.

Благотворительные и экологические акции Всегда можно организовать добрую волонтерскую акцию. Польза от участия сотрудников в волонтерских акциях и движениях давно доказана. Так, в аэропорту Шереметьево есть традиционная акция, которая максимально любима сотрудниками — «Старость в радость». Накануне Нового года подразделение внутренних коммуникаций выбирает дом престарелых и запрашивает у подопечных список новогодних желаний.

Затем список публикуется на корпоративном портале, а сотрудники персонально или совместно с коллегами могут выбрать подопечного, стать для него новогодним волшебником и исполнить желание. После сбора подарков инициативная группа отвозит презенты в дом престарелых, поздравляет бабушек и дедушек, устраивает своими силами концерты с песнями под гармонь. После на портале публикуются фотоотчеты с мероприятия. Для компании это почти безбюджетно, единственное, в чем требуется участие — предоставление транспорта для доставки подарков и группы волонтеров в дом престарелых.

Экологические акции — ещё одно направление хорошей безбюджетной активности.

Мастер-класс по рисованию картин в виртуальной реальности. Организация корпоративного мероприятия. Организация выставки картин и инсталляций. Пространство для мероприятий, лофт пространство для корпоративного праздника, лофт на детский день рождения, лофт для конференции, лофт для мастер-класса, площадка для мероприятий, площадка для тренинга и семинара, площадка для игр с виртуальной реальностью, площадка для выставки картин, помещение для проведения лекции.

Всегда на высоте: корпоративные мероприятия открывают бизнесу новые возможности

Казалось, корпоративное мероприятие компании «Майтони» будет не самым удачным в плане погоды. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. В преддверии наступающего 2023 года были проведены корпоративные мероприятия 16 декабря в г. Санкт-Петербург и 23 декабря в г. Новосибирск, с подведением итогов работы. Около половины (46,7%) организаторов корпоративных мероприятий, участвовавших в онлайн-встрече «MICE-метаморфозы», уже успели провести первые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий