Новости мазда бонго френди

Автомобили Mazda Bongo выпускают на том же заводе Astra Daihatsu Motor в Индонезии, где делают исходную Тойоту и другую ее разновидность под названием Daihatsu Gran Max. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мазда Бонго Френди. A minivan that stirred imagination of its owners and their family, the Bongo Friendee was popularly spotted in auto campsites and resting facilities on highways across Japan. Статистика проданных автомобилей MAZDA BONGO FRIENDEE на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу.

Bongo Friendee, MPV I (LV)

Заказывайте автомобили Mazda Bongo Friendee с японских и корейских аукционов. Цены, фотографии авто, пробег, характеристики. Доставка по всей РФ. Автомобиль Mazda Bongo Friendee – это современный «домашний» комфортный минивэн от одноименного известного японского популярного концерна. Автомобиль Mazda Bongo Friendee производится в Японии с 2000 года. Автомобиль Mazda Bongo Friendee производится в Японии с 2000 года. Мазда 98гада бонго френди дизель.

Двигатели Mazda Bongo

Celebrate the 100th anniversary by sharing your own, personal Mazda story with many Mazda fans. Thank you to all those who have shared your own Mazda stories with us. View post stories with a hashtag withMazda.

В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ.

Включаю Дэшку, газую, машина еле еле трогается, но едет.

Всё стало ясно, АКПП приказала долго жить, ну ничего, пробег-то уже за 450000км. Посоветовавшись с опытными френдоводами Алексеем из Магнитогорска и Романом из Питера, начал искать коробку, причём полноприводную я давно хотел перейти на полный привод. Решил пока поездить на заднем, а потом всё для передка докупить. Нашёл коробку на разборке у Андрея в Мск, со Владика ждать не хотел, машина в семье одна, нужно как-то передвигаться. Андрей отправил мне коробку очень быстро, в комплект положил мозги, что стояли на разобранной машине.

Заблаговременно заказал задний сальник коленвала чтобы поменять его попутно. Как снимать и ставить коробку писать не буду, всё есть в мануале Мануал вообще самая полезная книжка Сняв коробку Я обнаружил течь заднего сальника причём он как-то слабо сидел и легко шевелился отвёрткой, хотя был не дубовый. Сальник заменил, новый вошёл плотно. При установке новой коробки обнаружил, что подушку к кронштейну на кузове не прикрутить, у полноприводной акпп подушка к колоколу смещена на 2см, вот это я не учёл. Ну что ж, доработаем Снял кронштейн, пересверлил отверстия пришлось даже немного сваркой поработать.

Не фотографировал этот момент, тк очень торопился. Коробку и кардан прикрутил, выход из раздатки для переднего кардана закрыл пока пакетом, осталось заменить мозги. Они находятся под бардачком А теперь итог: езжу уже почти неделю, полёт нормальный, акпп работает идеально, кардан не бьёт. Теперь буду понемногу закупать недостающие детали для передка. И вот ещё что, АКПП BM714 это моя старая на BM715 меняется без проблем, единственное что нужно кронштейн для подушки полноприводной акпп прикупить заранее.

Кстати, еще по весне купил задний редуктор с LSD, тоже буду внедрять Всем спасибо за внимание! Пожалуй, самая известная линейка японских автомобилей: микроавтобусов, небольших грузовиков — Мазда Бонго. Современные комфортабельные модели, в отличие от предшественников, существенно улучшены и продолжают оставаться популярными. Наиболее привлекательные характеристики коллекционного ряда: невысокая цена; практичность; универсальность. В наступившем столетии они по-прежнему интенсивно используются: в бизнесе, фермерами, в качестве основного транспортного средства в государственных, коммерческих структурах.

Описание С развитием череды моделей, определенные марки машин можно назвать семейным автомобилем. Они весьма удобны для выезда на природу, увлекательных путешествий. Популярные авто выпускаются с разными типами двигателей: дизельными, бензиновыми, АКПП. В качестве дополнительных опций водителям предлагают разнообразные улучшения для повышения комфорта: аудиосистема, центральный замок, ABS. Предусмотрены также: подушка безопасности, полный привод.

В числе прочих, но основных компонентов: двигателя, трансмиссии, ходовой, электрооборудования, системы управления, в Мазда Бонго подлежит рассмотрению коробка скоростей. Узел автоматического переключения передач логично пришел на смену механическому решению и привнес определенные улучшения, комфорт для водителя. На минивэны в зависимости от модели устанавливали четырехступенчатую или пятиступенчатую АКПП. В 1995 году с запуском в массовое производство восьмиместного Bongo Friendee, модели которых реализовывались на японском рынке, минивэны оснащались автоматической коробкой переключения скоростей, а также разными типами силовых установок. Правда до 1999 года в небольшом количестве выпускались машины с 5-ти ступенчатой МКПП, однако основная линейка производилась с применением 4-х ступенчатой АКПП.

Серия Mazda Bongo Friendee была снята с производства в 2005 году. Несмотря на достаточно продолжительный промежуток между началом и завершением выпуска автомобилей популярной серии, минивэны можно встретить на автострадах России и других сопредельных стран. Своевременное техническое обслуживание АКПП, замена горюче-смазочных материалов позволит продлить эксплуатационный срок машины. Стоимость указанного типа горюче-смазочного материала высокая, поэтому большинство автолюбителей применяют Dexron III.

This van was also sold by Nissan as the Vanette. The SG platform Bongo Friendee was introduced in 1995. Ford began selling the Friendee in the Japanese home market as the Ford Freda. Petrol Engines:.

Mazda Bongo Wagon, R2, дизель, 4WD, МКПП

Для них цены рассчитываются со сборкой во Владивостоке, без ПТС! Если вы хотите посмотреть не статистику, а варианты с ближайших торгов авто на аукционах Японии, воспользуйтесь подразделом «аукционы он-лайн». По вашему запросу мы рассчитаем вам окончательную стоимость любого автомобиля на заказ из Японии во Владивостоке.

Огромное спасибо за его создание и организацию. Отзыв о «Дружке». В начале января 2003 года взяли с отцом Фрэнди 1997г. Машина — самолет!

Производство Мазда Бонго Брауни завершилось в 2010 году. Аналогичная модель выпускалась и под названиями Ford Spectron и Nissan Vanette. В 1995 году стартовали продажи Mazda Bongo Friendee. Базовой моделью являлся восьмиместный минивен, но производители создавали и другие вариации, с 2-ми и 6-ю посадочными местами.

С 1999 года в типовую комплектацию Mazda Bongo Friendee стал входить климат-контроль и электронные жалюзи. Кроме этого выпускались минивэны, оборудованные поднимающейся крышей, в которую была сразу встроена 2-х местная палатка. Верхом совершенства для туристов была модификация Campier, рассчитанная на 6 мест и оснащенная душем, холодильником и установленным с завода кухонным оборудованием. Движение в сторону семейного авто для путешествий сделало Mazda Bongo Friendee необычайно популярной. Соотношение цены, комплектации и ходовых характеристик заслужило верную любовь у поклонников путешествий на автомобиле. Моторы Мазда Бонго: Выбираем лучший Автомобили японских автоконцернов с удовольствием приобретают водители во всем мире. Но определенные линейки машин пользуются неизменным, устойчивым потребительским спросом на протяжении десятилетий. Наглядный пример — поколения минивэнов и грузовичков Мазда Бонго. Особенно последние две линейки микроавтобусов и грузовиков, когда машины стали оснащать усовершенствованной трансмиссией, ходовой, АКПП, вспомогательными решениями для повышения комфорта, безопасности, мощными двигателями: бензиновыми, дизельными.

Обе разновидности имеют бензиновый атмосферник 1. Но продавать такие Мазды будут только в Японии. Цены на автомобили разных марок одинаковые: минимум 15700 долларов за бортовую версию и от 17 тысяч долларов за микровэн.

Двигатели Mazda Bongo

Мазда Бонго Френди отличается яркой и запоминающейся внешностью, в первую очередь по той причине, что дизайн для российского потребителя броский и не привычный. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей, кузова Мазда Бонго Френди. Автомобиль MAZDA BONGO FRIENDEE SGL5 WLT 1995 года в разбор.

MAZDA BONGO FRIENDEE на он-лайн аукционах Японии

Дизайн Внешний облик минивэна Friendee претерпел некоторые изменения по сравнению с предыдущей версией, поскольку перед конструкторами была поставлена задача преобразить Мазда Бонго Брауни откровенно вагонного типа и сделать машину с более эстетичной наружностью. Нужно признать, что в целом с задачей разработчики справились. Экстерьер Общий вид машины Mazda Bongo Friendee представляет собой дом на колесах, причем домишко получился комфортный и красивый см. Перед сделан с укороченной крышкой капота, радиаторной решеткой средних размеров, прямоугольной оптикой и громадным воздухозаборником, по бокам от которого разместились противотуманные фонари. Боковины отличаются большими колесными арками и парными дверями, задние из которых — раздвижного типа, о чем свидетельствует наличие колеи на корпусе. Поверхность тыловой части находится почти под прямым углом, все пространство занимает массивная дверь багажника, сверху над ней нависает спойлер. Крыша может приподниматься одной стороной, и за счет натяжения брезента образовывать туристическое бунгало — такого в Mazda Bongo Brawny не было. Интерьер В салоне просторно и свободно, можно в футбол играть, особенно если трансформировать кресла на привале в ровную площадку. Впрочем, по части мест имеются варианты: либо 3 ряда на 7 мест, либо 3 на 8.

К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап. Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии. Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.

В автоматической коробке скоростей для заднеприводных и полноприводных линеек Мазда Бонго, выпущенных 2000-2011 годов, наравне с расходными материалами, при капитальном или срочном ремонте меняют комплект фрикционов. После проведенных манипуляций повышается срок эксплуатации АКПП. Отдельно, впрочем, как и вместе, ротация фрикционов чрезвычайно редка. Наибольшая трудность — правильное выставление промежутков в пакетах — действия, требующие от автослесарей профессионализма. Нарушение технических условий приводит к толчкам при переключении передач, преждевременному износу фрикционов, выходу из строя соленоидов.

Электромеханический кран-регулятор блокировки гидромуфты первым вырабатывает заложенный ресурс. Такие автоматические коробки скоростей позиционируются высокой надежностью и редкими случаями выхода из строя. Изготавливались на мощностях Jatco-Nissan. С момента выпуска первых КП постоянно модернизировались, улучшались. Было добавлено электронное управление литера E.

Характерная особенность — фильтры грубой очистки с металлической сеткой разных модификаций: глубина поддона, высота заборника. Капитальный ремонт рекомендован после 2000-4000 километров пробега. АКПП разбирают, чистят, ремонтируют: При необходимости меняют расходные материалы: тормозную ленту, кольца, фрикционы, прокладки, фильтр, втулки. В случае дефектов фрикционов, ставят купленные прокладки, сальники. Но лучше всего поменять комплект фрикционов, втулок особенно, если ощущается вибрация, гул, при условии, когда Мазда Бонго разгоняется или тормозится.

Не лишне поставить новые стальные диски. Планетарный ряд АКПП служит очень долго, но вместе с выработкой ресурса сгорают расходные материалы — вылетают сателлиты. Продолжительное использование грязного масла приводит к ускоренному истиранию деталей, особенно, когда коробка скоростей испытывает серьезные нагрузки. Прохудившиеся соленоиды не обеспечивают достаточного давления ГСМ, что чревато быстрому износу фрикционов, втулок и прочих расходных материалов. Слабые места Как было сказано выше, установленные узлы — АКПП в Мазда Бонго достаточно надежные и пригодны к эксплуатации в разных климатических условиях.

К негативным факторам можно причислить определенные недостатки свойственные большинству типов автоматических коробок скоростей. Проблемы с электроникой. Поломки гидроблока, соленоидов. Замена расходных материалов. В целом, конструкционные сегменты, применяемые в минивэнах, рассчитаны на длительный период использования до 250.

Схема автоматической коробки передач Мазда Бонго Френди представлена ниже. Обслуживание Необходимые манипуляции по обслуживанию машины рекомендуется доверить опытным автомеханикам. Они проверят состояние АКПП, проведут замену масла и при необходимости расходных материалов. Чтобы не угробить раньше времени коробку скоростей, через каждые 50-60 тысяч километров пробега автотранспортного средства нужно менять ГСМ. При жестких условиях эксплуатации это следует делать спустя 30.

Советы Ремонт Капитальный, мелкий, срочный ремонт автоматической коробки скоростей установленной в Мазда Бонго разных моделей рекомендуется проводить в автосервисах. Если отремонтировать коробку скоростей не представляется возможным, необходима комплексная замена сегмента, которая выполняется в автомастерских. Мазда Премаси — функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу… Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии… Mazda Premacy— один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн… Автоматические коробки переключения передач АКПП становятся все более популярными в нашей стране, доля автомобилей с АКПП растет быстрыми темпами. Автоматические коробки передач передают вращающий момент от двигателя к колесам автомобиля, автоматически увеличивая или уменьшая передаточное число, подстраиваясь под оптимальные режима работа двигателя.

Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.

Статистика продаж MAZDA BONGO FRIENDEE

Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) Цены в рублях на проданные авто Mazda BONGO FRIENDEE на аукционе Японии за последние три месяца.
Мазда Бонго — микроавтобус: Обзор модели Check Out the best deals of used Mazda Bongo Friendee at good prices with low mileage big discounts.

Автоаукционы Японии Онлайн

Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии. Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя. Минивэн Mazda Bongo 1977 года Грузовики Mazda Bongo Track быстро завоевали популярность благодаря небольшой погрузочной высоте кузова Третье поколение 1983 — 1999 Мазда Бонго 3-го поколения появились в 1983 году. Изменился внешний вид автомобиля, а также расширилась моторная гамма: кроме трех бензиновых модификаций, появились Мазда Бонго с дизельным двигателем.

Клиренс минивэна — 17,5 см. По расходу топлива на Мазда Бонго разные показатели, в зависимости от используемого двигателя. Производители сделали 3 вида моторов : 1 дизельный вариант. Мазда Бонго заднеприводная, но были версии с полным приводом. Коробка передач автомат. Бензиновые моторы Мазда Бонго стандартные по своей конструкции, а вот дизельные делали с тремя клапанами на каждый цилиндр. С начала 1999 года автомобиль был несколько модифицирован в результате рестайлинга и установлены на дизельные моторы турбины. Сама машина довольно малая для данного класса притом, что есть капот, двигатели установлены под передними сидениями. Что касательно салона, то в машине были 2 и 3 ряда сидений, в зависимости от выбора комплектации и кузова. При желании их можно легко снять, чтобы переводить габаритные грузы. За счет такой конструкции владелец автомобиля еще с одним пассажиром могли комфортно спать в авто. Из дополнительных возможностей есть : Электропривод для штор. Отличная мультимедийная система на 1 или 2 монитора.

Кроме пассажиров, автомобиль был способен переводить и грузы. Отзывы про Mazda Bongo Friendee были довольно неплохие. В оснащение входили подушки безопасности, гидроусилитель руля, аудиосистема и автоматическая коробка передач. Под заказ мог быть установлен кондиционер, центральный замок и электроприводы для стекол и зеркал.

Именно об автомобилях произведенных я Японии и для японского рынка у нас слагают, чуть ли не легенды! Одним из таких необычных автомобилей является Mazda Bongo Friendee, хотя за неказистым внешним и внутренним видом типично японского «автобуса» сначала он таким и не кажется. Построенный на базе популярного капотного микроавтобуса MPV, специально для тесноты японских улиц этот минивэн лишился носа спереди, но зато прибавил сзади, а еще он стал выше своего родственника. Несмотря на не очень большую длину в модельном ряду помимо пятиместной, присутствует также семи- и восьмиместная версия. Отличительной особенностью Mazda Bongo Friendee есть его непревзойденный комфорт и возможность трансформаций, которые на многих европейских автомобилях подобного класса появились лишь в начале 2000-х. Все без исключения модификации оснащались кондиционером или климатической установкой, ABS, двумя подушками безопасности. Еще одной интересной особенностью Mazda Bongo Friendee является его классическая компоновка, в базовой комплектации это заднеприводный автомобиль с расположенным вдоль двигателем. Да-да, открыв коротенький капот, мотор вы там не обнаружите, лишь радиатор, аккумулятор, расширительный бачок системы охлаждения и исполнительные механизмы тормозов.

Статьи про Мазда Бонго Френди

Автомобиль Mazda Bongo Friendee производится в Японии с 2000 года. Каталог MAZDA BONGO FRIENDEE с аукционов в Японии. Быстрая доставка авто. Mazda bongo friendee. City runner auto free TO4WD. Mazda Bongo Friendee (Мазда Бонго Френди) 1997, дизель WL-T, автомат, задний привод, палатка. Делимся опытом решения проблем с Мазда Бонго Френди.

MAZDA BONGO FRIENDEE из Японии

Цены в рублях на проданные авто Mazda BONGO FRIENDEE на аукционе Японии за последние три месяца. Автомобиль Mazda Bongo Friendee производится в Японии с 2000 года. Последние новости.

Mazda Bongo Friendee used cars for sale - TCV(former tradecarview)

Japanese drivers take very good care of their vehicle due to their passion for precision and excellence. Besides its reliability, this model is not only equipped with high-class technology but also designed with pleasing aesthetics that do not become outdated. Along with that, vehicles from Japan have reliable sources from the country-wide auctions due to high demand of trading automobiles. The cost of Mazda Bongo Friendee is also reasonable compared with its condition. Last but not least, the rules and inspection in Japan is very strict in order to protect buyers, so it is impossible to fake car information.

Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Mazda Bongo friendee заполните форму обратной связи или позвоните нам.

Схема автоматической коробки передач Мазда Бонго Френди представлена ниже. Обслуживание Необходимые манипуляции по обслуживанию машины рекомендуется доверить опытным автомеханикам. Они проверят состояние АКПП, проведут замену масла и при необходимости расходных материалов.

Чтобы не угробить раньше времени коробку скоростей, через каждые 50-60 тысяч километров пробега автотранспортного средства нужно менять ГСМ. При жестких условиях эксплуатации это следует делать спустя 30. Советы Ремонт Капитальный, мелкий, срочный ремонт автоматической коробки скоростей установленной в Мазда Бонго разных моделей рекомендуется проводить в автосервисах. Если отремонтировать коробку скоростей не представляется возможным, необходима комплексная замена сегмента, которая выполняется в автомастерских. Мазда Премаси — функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу… Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии… Mazda Premacy— один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн… Автоматические коробки переключения передач АКПП становятся все более популярными в нашей стране, доля автомобилей с АКПП растет быстрыми темпами. Автоматические коробки передач передают вращающий момент от двигателя к колесам автомобиля, автоматически увеличивая или уменьшая передаточное число, подстраиваясь под оптимальные режима работа двигателя. Коробка автомат классического типа состоит из гидротрансформатора и ряда планетарных передач. Коробка автомат, плавно переключая передачи, обеспечивает автомобилю плавный ход и превращает управление машиной в удовольствие.

В своей статье мы рассмотрим устройство и принципом работы автоматической коробки передач, перечислим основные видами коробок автоматов, познакомимся с режимами работы, проанализируем достоинства и недостатки АКПП. Что такое АКПП Автоматическая коробка передач АКПП — это коробка передач, которая самостоятельно определяет наиболее подходящее передаточное отношение в зависимости от текущего скоростного режима. Автоматическая коробка без участия водителя сама выбирает и переключает нужное передаточное отношение, подстраивается под заданную водителем скорость, обеспечивает плавное начало движения и плавный ход автомобиля. АКПП снимает с водителя львиную долю нагрузки во время движения по сравнению с классической механической коробкой передач. Поскольку сейчас существуют разные варианты автоматических коробок роботы и вариаторы , то, чтобы не путаться, АКПП еще называют: классический автомат, гидроавтомат, гидромеханическая трансмиссия, планетарный автомат. История создания автоматической коробки Идея создания автоматической коробки принадлежит немецкому инженеру Герману Феттингеру, разработавшему первый гидротрансформатор в 1902 году, и поначалу такая трансмиссия применялась только для строительства судов. Первый автомобиль, оснащенный планетарным автоматом, был американский Ford T. После выхода этого автомобиля наиболее активную роль в разработке автоматов сыграла компания General Motors, которой удалось выпустить полуавтоматическую трансмиссию в середине 1930-х годов. Та же GM в 1940 году создала первую совершенно автоматическую коробку передач Устройство автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач имеет сложное строение и сам механизм, посредством которого обеспечивается переключение передач, сложен.

Суть этого процесса сводится к включению и выключению муфт и тормозов посредством давления рабочей жидкости. Есть несколько видов АКПП, которые имеют некоторые различия в конструкции, но основные элементы у них одинаковые. Гидравлический трансформатор гидротрансформатор. Представляет собой металлический корпус, который заполнен специальной рабочей ATF-жидкостью маслом. Его основная задача — передавать вращение от мотора к коробке переключения передач. По факту — это аналог сцепления в механической КПП. Состоит из насосного, турбинного и реакторного колес, блокировочной муфты и муфты свободного хода. Колеса имеют лопасти с отверстиями для циркуляции рабочей жидкости. Муфта свободного хода нужна, чтобы реакторное колесо могло вращаться в обратную сторону.

Блокировочная муфта позволяет заблокировать гидротрансформатор при определенных режимах работы автомобиля. Планетарный механизм. Это редуктор, который переключает скорости в результате изменения передаточного числа на шестеренках. Состоит из: планетарных рядов солнечная шестерня, сателлиты, коронная шестерня, водило , валов, барабанов с фрикционными муфтами, обгонной муфты и ленточного тормоза. Блокировка одного из элементов планетарного ряда приводит к передаче вращения и изменения крутящего момента.

Жаль, что модель сняли с производства и сейчас таких не делают. Итак, встречайте: Mazda Bongo Friendee — создан специально для семейных автономных путешествий. Руль только справа. Мотор и трансмиссия Френдик комплектовался тремя моторами: дизельным турбированным WL-T — объем 2.

Самый распространенный мотор — дизельный. У него и мощности достаточно, чтобы на трассе себя комфортно чувствовать, и тяга будь здоров. Почти на все машины ставили 4-ступенчатый «автомат». Механику ставили до 1999 года, да и то, это были чуть ли не единичные случаи. Фото: Алексей Андреев Гребет всеми лапами Вариантов привода было два: задний и полный. Полным приводом комплектовались только модификации с дизельным двигателем. В сети часто мелькают слухи, будто Bongo Friendee оснащен постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Full Time 4WD. Но это не так: крутящий момент здесь передается на переднюю ось при пробуксовке задних колес — через вискомуфту. На снегу и бездорожье полноприводный Friendee чувствует себя уверенно.

Но надо сказать, что и заднеприводные бусики этой модели едут хорошо даже в тяжелых дорожных условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий