Отметим, что на протяжении всего дня в Казани держались пробки на уровне 8-10 баллов.
Что еще почитать
- Туристы застряли в километровых пробках рядом с границей Алтайского края
- Загруженность столичных дорог достигла 10 баллов вечером в пятницу
- На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии
- Причины пробок в Москве
- ChatGPT раскрыл проблему пробок в Новосибирске
- Рейтинг городов с худшими автомобильными пробками 2023 от INRIX
На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии
Именно во второй день недели наблюдается максимальный балл пробок в утренний и вечерний часы пик. Интерфакс: Загруженность московских дорог к 17:50 оценивается в максимальные десять баллов, свидетельствуют данные сервиса Мы уточнили в пресс-службе 2ГИС, как так получилось, что пробки превысили максимальное значение в 10 баллов. Самару парализовали 10-балльные пробки. сообщает "Вести: Приморье" со ссылкой на «» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса.
Стала известна причина многочасовых 10-балльных пробок в Ставрополе
Интерфакс: Загруженность московских дорог к 17:50 оценивается в максимальные десять баллов, свидетельствуют данные сервиса Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Вечерние пробки в Красноярске достигли пика — сейчас на дорогах, по данным сайта 2ГИС, рекордные 11 баллов.
В максимальных 11-балльных пробках встал Новосибирск в вечерний час пик
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов В течение следующих полутора часов водителям советуют воздержаться от поездок. Пробки на дорогах Москвы достигли десяти баллов.
Почему было принято решение перейти от процентной системы к балльной? За это надо поблагодарить средства массовой информации, которые настолько часто задавали этот вопрос, что мы решили сдаться вместо того, чтобы пытаться объяснить. На самом деле эта температура по больнице — условный балл и условные проценты — ни о чем не говорит. Соответственно, говорить 10 баллов или 100 процентов — разницы большой нет. Но когда все спрашивают: «Вот ваши 98 процентов — это 9 баллов или 10?
Наш «внутренний балл» имеет шесть знаков после запятой. И уже это число мы, соответственно, превращаем в красивую циферку, к которой все привыкли. Почему изначально выбрали процентную систему? Она более показательная, более подробная? С человеческой точки зрения и тем более с машинной это куда более показательно: вот есть 70 процентов загруженности — все понятно. Но все привыкли к баллам.
И я сейчас говорю не о пользователях, которым, по сути, все равно. Их больше волнует цвет, нежели какая-то конкретная цифра. Трудности возникли со СМИ, которые спрашивают и постоянно подчеркивают, что здесь так, а здесь немножко по-другому. Сравнивать, конечно, некорректно. Им неизвестна наша методика расчета, нам неизвестна их. Кроме того, есть сервисы, у которых, баллы вообще не считают — показывают картину, а цифр никаких не дают.
Мы тут даже шутили: «Давайте мы отнимем у себя 2 балла. Что-то поменяется на дорогах? Все равно, как плохая картина была в Москве, так и останется. Баллы — они же как температура по всей Москве. Сейчас 13 градусов или 11? Человек, который мерзнет где-то за городом, не согласится ни с тем, ни с другим утверждением, потому что у него 8 градусов.
Так и здесь. Если мы посмотрим на улицу разговор проходит в офисе «Mail. Вот сколько сейчас баллов, 4 или 10? Трудно сказать. Я бы не стал сравнивать эти величины, потому что баллы только с большой натяжкой говорят о реальной обстановке в городе. Вот если сравнить обе методики, посмотреть количество источников, качество этих источников, тогда можно было бы о чем-то говорить.
Вы заинтересованы в сравнении методик? Да не особо. Я вообще считаю, что в этих баллах большого смысла нет. Куда важнее довести пользователя до точки и чтобы он в своем районе посмотрел, что творится. А сколько баллов — это неважно. Не получится так, что пользователи начнут выбирать тот сервис, где им больше нравятся баллы?
Да сколько бы баллов мы ни показали, ситуация на дороге, к сожалению, не поменяется. Если бы мы могли на это влиять — было бы здорово. Идут разговоры о том, что так или иначе картина на пробочных сервисах все-таки заставляет автолюбителей менять свои маршруты. Но я в это не очень верю. Я думаю, что народ больше консервативен: как ехал, так и поедет в любом случае. Другое дело, что он сетовать будет: «Вот, мне показывали 10 баллов, а я тут спокойно проехал».
Или наоборот, соответственно: «Ой, мне обещали свободу, а на самом деле все плохо». Ну и еще раз, это средняя температура по больнице, на конкретном маршруте конкретного водителя все может оказаться совсем не так. Тогда другой актуальный вопрос: насколько возможно ручное влияние на картину пробок? Вы говорили о перекрытиях. Каким образом вы устанавливаете их на карте? Просто отмечаем какие-то улицы.
Сегодня весь Жуковский перекрыт из-за того, что туда должен приехать премьер-министр разговор происходит 27 августа — прим. Соответственно, все перекрыто. Просто ужас. И вот тут, внимание, вопрос: считать ли перекрытые улицы труднопроезжаемыми или выкинуть их вообще из расчетов? Как на этот вопрос отвечают «Карты Mail. Для нас там проезда нет вообще.
Из-за этого общая картина сильно ухудшается. Тот самый балл по городу стал хуже. Потому что Жуковский у нас учитывается как часть столицы, ведь его жители ездят в Москву и из Москвы. Наши друзья по рынку, соответственно, считают, что там проехать можно. Для нас это удивительно. На «МАКСе» сейчас, как сообщают наши коллеги, все плохо.
Там пройти невозможно, не то что проехать. Вот как это учитывать? Это вопрос к методике расчета, к ручному управлению. Мы можем полезть внутрь, переделать алгоритм. Но придумать особые коэффициенты, которые бы в каждом конкретном случае отнимали или прибавляли баллы, физически невозможно. А информацию по перекрытиям мы заносим на основе официальных данных.
Причем иногда это делаем не мы, а наши партнеры. Перекрытие закончилось, его сняли, и там народ поехал. Я еще раз хочу подчеркнуть, что у нас действительно очень много автоматов, на которые мы при всем желании повлиять не можем. Тот же коэффициент 22 процента не был взят с потолка. Он рассчитан, есть некая модель, в которой получаются какие-то цифры, из которых вывели 22 процента. Повлиять, конечно, можно, но только если мы поменяем весь алгоритм расчета, тогда вся картина сломается.
Обещаю, пока мы не планируем ничего ломать. Материалы по теме: 6 февраля 2013 Но какие-то дополнения в алгоритмы вносятся?
После 20:00 на дорогах станет свободнее. Стройте маршрут заранее.
Будьте внимательны: соблюдайте скоростной режим и дистанцию», — говорится в сообщении. Уточняется, что сейчас сильно затруднено движение в центральной части города, на Третьем транспортном кольце ТТК в районе ул.
Фото: 2gis. Мы посмотрели , что пишут красноярцы на онлайн-картах, стоя в пробках.
ChatGPT раскрыл проблему 11-бальных пробок в Новосибирске и дал советы мэрии
ТУТ НОВОСТИ: пробки новости онлайн, события, информация, фото, видео. «» оценивает загруженность дорог в 10 баллов — также максимальный показатель для сервиса. Максимальный балл пробок также наблюдается на площади Лядова, улицах Барминской, Студенчиеской, Ошарской, Ильинской, Алексеевской, а также на улицах Белинского, Генкиной, Ванеева и Горького. Примерно через полтора часа уровень пробок достиг максимального значения в 10 баллов. Мы уточнили в пресс-службе 2ГИС, как так получилось, что пробки превысили максимальное значение в 10 баллов.
На Солотчинском шоссе образовалась километровая пробка из-за массовой аварии
ТУТ НОВОСТИ: пробки новости онлайн, события, информация, фото, видео. На юге Японии у острова Сикоку произошло землетрясение магнитудой 6,4 балла, сообщают местные СМИ со ссылкой на предварительную оценку метеослужбы страны. Максимальный балл пробок в городе был 2-3 балла — в прошлом году достигал 4-5.
Первую пятницу октября Петербург провожает 9-балльными пробками
То есть мы из многих мест это берем и сверяем. Нет, госструктуры поставляют данные исключительно о перекрытиях или об открытии новых трасс. О дорожном движении они ничего нам не сообщают, да и большого смысла нет. Такой объем данных, какой есть у нас, они все равно не поставят. В основном это, конечно, транспортные компании, которые следят за передвижением собственных автомобилей. Кто-то агрегирует и, соответственно, дает уже усредненные показатели: такая-то улица, такая-то скорость. Кто-то дает чистые данные.
Технология, надо признать, у всех одинаковая. Здесь никакого ноу-хау ни у кого нет. Все так или иначе идут одним путем. Мы сейчас не говорим о государственных источниках, когда, скажем, ГИБДД заявляет, что на такой-то улице такая-то скорость — неизвестно, как они получают такие данные. У всех остальных принцип расчета одинаковый. Дальше вопрос точности модели, количества данных, скорости кто быстрее на это реагирует.
Алгоритм прост. Есть автомобиль, который движется по улице с некоторой скоростью. Он нам сообщает, с какой скоростью он проехал. Мы накладываем это на какую-то «историю» — может ли он действительно там проехать. Например, мы знаем, что там перекрыто движение, а он проехал со скоростью 110 километров в час. Понятно, что критерий доверия намного ниже.
Вдруг это человек с мигалкой проехал? А если, допустим, 20 машин проехало по одному участку с одинаковой скоростью, то, скорее всего, там так и есть. Понятно, что эта оценка не абсолютная, здесь невозможно заглянуть в каждый уголок города. Существует некое усреднение, допущение, учитывается также статистика. Мы накапливаем данные и смотрим, как на этом участке развиваются события. И если там что-то произошло, то можно выяснить, почему.
Чаще всего это ошибка данных. Например, как часто бывает, образовалась пробка. Нам пришли данные, как будто там пробка. Мы проверяем: пробки там нет. Просто у кого-то источник такой, дурака свалял. Такое бывает даже с официальными данными.
Нам сообщили о перекрытии, а никакого перекрытия нет. Просто забыли передать всем, что перекрытие сняли. Вы используете информацию с мобильного приложения «Карты Mail. Нет, не используем. Суть претензий к «странным» баллам «Яндекс. Пробки» по сравнению с «Картами Mail.
Под этот тезис он подвел политическую аргументацию — «Предвыборный "Яндекс"» занижает показатели пробок, чтобы угодить руководству Москвы накануне выборов мэра. Шульц при этом предположил, что системы оценки двух пробочных сервисов идентичны или раньше были идентичны. Он также отметил некорректность сравнения с «Картами Mail. Завершилась дискуссия абсурдным предложением проверить историю изменений программного кода алгоритма расчета пробок «Яндекса». Расскажите про маркировку улиц по цветам. Как определяется длина отрезка, который будет окрашен в тот или иной цвет по загруженности?
Существуют ли механизмы фильтрации данных? В данном случае мы перед собой честны. Мы ничего не додумываем, ничего не «отрезаем». Если у нас есть данные, что на этом отрезке улицы все плохо едет, мы так и сообщаем. Нет никаких дополнительных допущений. Единственное, мы для красоты иногда смещаем участки, «склеиваем» их.
Допустим, когда по какой-то причине 15 метров дороги у нас вообще никак не покрашено, мы этот участок докрашиваем ближайшим цветом, исключительно чтобы не было рваной картины на экране. Но если приблизить и смотреть конкретные места на конкретном перекрестке, там информация будет в точности соответствовать данным. То есть можно сказать, что у вас разрешение маркировки пробок равно 15 метрам? Это я для примера сказал. Какой длины может быть свободный участок «внутри» улицы, окрашенной на вашей карте в красный цвет? Я так скажу.
Если у нас на одном перекрестке данные о пробке и на другом перекрестке такие же данные, а посередине по какой-то причине данных нет, то есть шанс причем далеко не стопроцентный , что мы вот эту середину окрасим в цвет пробки. Например, мы знаем, что Неглинная вечером буднего дня практически всегда стоит, и у нас есть следующие данные: 500 метров до неизвестного участка в 30 метров стоит и 300 метров после него тоже стоит. Вероятность того, что на этих неизвестных 30 метрах тоже пробка, очень и очень высокая. Такая информация очень важна, особенно для центра города. На длинных трассах мы это практически не применяем. Но Москва достаточно сильно «нашинкована», поэтому таких участков немного.
Насколько быстро обновляется информация о пробках? У нас жестко забито 15 минут — это максимальный срок, через 15 минут все это точно «тухнет». Какой-то участок может обновиться за две минуты, а по какому-то информация может задержаться. Но через 15 минут совершенно точно все «протухнет». Нет, мы не делаем улицу «зеленой». Мы заново смотрим, какая она.
Если за 15 минут никаких изменений не было, то мы заново начинаем искать и считать, какая там пробка. Это максимальный срок. Но за эти 15 минут к вам не поступило никаких данных. Вы каким-то образом экстраполируете информацию с других улиц или «исторически»? Улица же не висит в воздухе. Вокруг нее тоже есть какая-то картина.
Московское шоссе стоит участками по несколько километров, огромная пробка в районе Шушар. Сутками ранее автобусы отставали от графика на час из-за пробки на Ленинском проспекте. Тогда три аварии произошли в районе ЗСД, на пересечении с Кубинской улицей. Ещё по одной — на кольцевой развязке с проспектом Стачек и перекрёстке с улицей Зины Портновой.
Лента новостей.
Минувшей ночью на «Яндекс. Картах» все дороги Москвы, включая МКАД и Третье транспортное кольцо, окрасились в красный цвет, означающий максимальную загруженность в 10 баллов. На карте появились отметки о дорожных работах, авариях и опасных участках.
Напомним, дороги в Петербурге « побагровели » ещё час назад — тогда заторы в городе оценивались в восемь баллов. Позднее ситуация на трассах ухудшилась, а водители пожаловались на многочисленные ДТП. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Загруженность столичных дорог достигла 10 баллов вечером в пятницу
В целом в России на начало года признаны аварийными 70 тысяч зданий, в которых с риском для жизни и здоровья проживают более миллиона россиян. Треть из них находятся в этих условиях более пяти лет. В также СК отметили, что в 2023 году было возбуждено в пять раз больше уголовных дел о преступлениях, связанных с аварийным жильем, чем в 2022 году. Об этом в своем Telegram-канале сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков. Как рассказал чиновник, при ударе беспилотника никто из местных жителей не пострадал, однако взрыв повредил объект связи. Об этом говорится в Telegram-канале информцентра областного правительства. Власти призывают водителей отложить поездки или переждать на стоянках. Штраф приходит за нарушение правил безопасного вождения и сервиса.
Блокировка - за аренду несовершеннолетними, системные и грубые нарушения ПДД, уточнили в департаменте. Самыми частными нарушениями стали езда на одном электросамокате вдвоем, проезд по пешеходному переходу и парковка в неположенном месте. Это следует из тезисов к докладу Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта о работе отрасли в 2023 году. Такая динамика, в частности, связана с существенным ростом стоимости услуг и цен на продукцию контрагентов авиакомпаний. В Ассоциации также отмечают влияние фактора ослабления рубля, поскольку расчеты по этим статьям выражены в валюте. Об этом сообщает пишет «Лента. Стало известно, что отказ связан с нарушением им режима пребывания в колонии Белгородской области, где он отбывает наказание.
Об этом сообщил губернатор региона Вадим Шумков в своем Telegram-канале. Он уточнил, что в отношении сотрудников государственной, муниципальной службы и служащих бюджетных учреждений такое условие обязательно. Так, по данным МЧС, к 28 апреля из зон подтопления уже эвакуировано более 5,5 тыс. В пунктах временного размещения находятся 643 человека, из них 225 детей, - отмечается в сообщении. Что касается подтоплений, то сейчас, по официальным данным под водой остаются 30 населенных пунктов и 22 участка автодорог.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
На Петроградской стороне Каменноостровский проспект "покраснел" почти на всём протяжении. Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино. Кроме того, заторы собираются на Выборгском и Пулковском шоссе. Московское шоссе стоит участками по несколько километров, огромная пробка в районе Шушар. Сутками ранее автобусы отставали от графика на час из-за пробки на Ленинском проспекте.
В частности, 27 апреля город стоял во время репетиции Парада Победы. Такие дни теперь хорошо запоминаются, хотя еще не так давно пробки были обычной приметой московских будней. Жители столицы активно пересаживаются на общественный транспорт, а личные машины используют по выходным и в основном для поездок на дачу Значительная часть трафика взяли на себя МЦД-3 и МЦД-4, отмечается в ведомственной аналитике.
Например, на линии "тройки" гораздо свободнее почувствовали себя жители Химок и Зеленограда. Ведь ситуация на въезде в Москву по Ленинградскому шоссе остается стабильно тяжелой, особенно в связи с масштабной реконструкцией дорог.
Максим Ликсутов: В городе стало меньше "пробочных" дней
Также на некоторых улицах ситуацию усугубили ДТП и дорожные работы. Чем больше в городе доля дорог, движение на которых затруднено или просто отсутствует, тем выше балл. По данным сервиса, последний раз пробки в 11 баллов были зарегистрированы в ноябре 2019 года. Причиной заторов также стал сильный снегопад. Как сообщили читатели НГС, больше всего движение затруднено на Димитровском мосту.
История с 11-балльными пробками довольно редкая», - объяснили сотрудники 2ГИС. Ранее портал Ufanovosti сообщил о том, что днем пробки в Уфе достигли семи баллов, еще до окончания рабочего дня пробки достигли максимальных 10 баллов.
Отметим, что на протяжении всего дня в Казани держались пробки на уровне 8-10 баллов. Тяжелее всего ситуация была утром и в районе обеда.
Отметим, что за последние несколько месяцев 11-балльные пробки образовывались в Челябинске, Новосибирске, Красноярске, Краснодаре, Екатеринбурге и Уфе. При этом для Казани такая ситуация нетипичная — обычно уровень загруженность дорог не оценивали выше 10 баллов.
Видео 11 апреля 2018 Камеры, пробки, светофоры: один день работы в ЦОДД В «Яндексе» тоже связали 10 баллов, в первую очередь, с дождем. Причем уже утром загруженность дорог, согласно расчетам аналитического сервиса, превысила привычный уровень пробок на 1 балл, в середине дня — на 2 балла, а к вечеру — на все 3 балла. Крупные пробки также отмечены на ТТК на внешней стороне от Автозаводской улицы до Ленинградского проспекта, на внутренней стороне — от шоссе Энтузиастов до проспекта Мира», — рассказал РБК представитель «Яндекс. Ранее представитель сервиса объяснил, что крупных заторов удавалось избегать благодаря хорошим погодным условиям в предпраздничные дни. При этом важно понимать, что самая сложная ситуация в городе складывается при соединении двух факторов: обилия машин на дорогах и плохих погодных условий», — уточнили в компании. Для каждого города «Яндекс» использует свои настройки шкалы баллов. По словам аналитика «Яндекс.
Первую пятницу октября Петербург провожает 9-балльными пробками
А как это возможно? В самом сервисе говорят, что подобное редко случается. Вот как они объяснили 11 баллов на карте нашим уфимским коллегам из UFA1. RU в середине января столица Башкирии тоже замерла. Чем больше в городе доля дорог, движение на которых затруднено или просто отсутствует, тем выше балл.
Местные жители при этом предпочитают личный транспорт общественному, так как в нем тепло», — говорит нейросеть. Для решения проблемы бот OpenAi предлагает городским властям для начала обратить внимание на развитие общественного транспорта. По словам искусственного интеллекта, в Новосибирске следует увеличить количество маршрутов и техники, заняться улучшением комфортабельности автобусов, троллейбусов и трамваев. Также следует создавать среду, способствующую отказу от личных автомобилей: «Создание безопасных велосипедных и пешеходных маршрутов может поощрить использование этих видов транспорта и снизить нагрузку на дороги. Разработка эффективных схем движения и транспортных маршрутов может способствовать более равномерному распределению транспортного потока».
Пробки на левом берегу Новосибирска Фото: 2GIS В список советов по улучшению дорожной обстановки нейросеть также включила строительство новых дорог и развитие существующей дорожной сети. Немаловажным фактором ИИ считает использование интеллектуальных транспортных систем, которые смогут с умом управлять светофорами, выполняя мониторинг движения автомобилей. По версии ChatGPT, к решению проблем дорожного движения также стоит подключать бизнес-сообщества.
По оценкам Максима Ликсутова, автовладельцы стали чаще пользоваться общественным транспортом - ведь на такие поездки времени в дороге требуется гораздо меньше. В итоге суммарная продолжительность пробок вдвое сократилась по сравнению с аналогичным периодом 2022 года - до 43,9 часа. В частности, 27 апреля город стоял во время репетиции Парада Победы. Такие дни теперь хорошо запоминаются, хотя еще не так давно пробки были обычной приметой московских будней.
Жители столицы активно пересаживаются на общественный транспорт, а личные машины используют по выходным и в основном для поездок на дачу Значительная часть трафика взяли на себя МЦД-3 и МЦД-4, отмечается в ведомственной аналитике.
Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ!
Десятибалльные пробки сковали Нижний Новгород
11 баллов означают очень длинные пробки, в Челябинске такой показатель зафиксирован впервые. Максимальные 10 баллов собрала пробка на проспекте Обуховской Обороны, замерла развязка в районе Мурино. Вы не видели пробки на змеиногорском до дач, вот где было рекордное количество отдыхающих сегодня.