В Санкт-Петербурге, на улице Маршала Казакова, дом 7, открылся 20 000-й магазин торговой сети «Пятерочка». Закрытие сети магазинов «Магниты» и «Пятерочки» в 2024-2025 годах: последствия и причины. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Брали взятки за гниль: банду товароведов задержали в Подмосковье Магазин "Пятерочка" площадью 1000 кв. метров загорелся под Калугой.
Сеть «Пятерочка» закрывается в России? Важная информация для покупателей
Каталог Пятерочка - Акции сегодня - с 23 апреля 2024 - Москва | Вот так незаметно Пятёрочки переходят в категорию магазинов более высокого уровня для более состоятельных граждан. |
Нельзя будет зайти в магазин: «Пятерочка» и «Перекресток» заявили о новом формате работы | А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». |
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России | Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. |
"Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" не будут пускать покупателей в магазины | Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. |
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении | Общество | Более 100 магазинов «Гроздь» в Саратовской области станут «Пятёрочками». |
Новый магазин "Пятёрочка" рядом с многоэтажками и аккредитация в АИЖК
Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь. Российский ритейлер Х5, владеющий популярными сетями супермаркетов «Перекресток» и «Пятерочка» с июля 2022 года закроет магазины «Карусель», пишет «АБН». Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. Каталог скидок и акций магазинов Пятёрочка с ценами на сегодня.
Пятерочка открыла 300-й франчайзинговый магазин в России
Как стало известно , в микрорайоне «Первый Московский город-парк» на улице Лаптева (5-я фаза) откроется супермаркет «Пятерочка». X5 Retail Group открыла первый магазин «Пятерочка #налету» с полностью автоматизированной системой покупок. Крупные торговые сети "Пятёрочка", "Магнит" и "Перекрёсток" будут развивать новый формат магазинов, который предполагает, что покупателей не будут впускать внутрь. свежие новости дня в Москве, России и мире. Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска.
Х5 открыла первый магазин «Пятерочка» в новом формате
У них просто нет той самой последней мили. Еда и выпивка уже на первом этаже. Не нужно ждать, достаточно только спуститься и взять. Если до этого все фокусировались на жестких дискаунтерах, то теперь уже с этой концепцией всем вроде все понятно. Остается масштабировать и ждать результатов. А вот сетевые мелкие точки только-только начинают свой разбег.
Учитывая такие серьезные показатели, становится понятно, почему в интернете появляются вопросы: «правда ли что магазины «Пятерочка» закрываются? Читайте также: Азаров Николай Янович: где сейчас находится бывший премьер-министр Украины Сегодня владельцы крупных сетей продуктовых гипермаркетов готовы изменить формат торговли, так как пришли к выводу, что маленькие магазинчики более рентабельны, чем большие супермаркеты. Это связано с разными причинами и, в первую очередь, с логистикой. Такие выводы стали причиной того, что совсем недавно в X5 Group заявили о том, что собираются отказаться от дальнейшего развития части своих магазинов. Напомним, что группе компаний принадлежит еще одна популярная сеть — «Перекресток», а некоторое время назад были закрыты магазины «Карусель» похожего формата.
При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. Площадь нового магазина — 360 кв. Ассортимент — 5 тыс.
Кассы самообслуживания Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок». Когда ждать полного обновления сети Менять свой облик магазины будут поэтапно.
До конца года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области.
Примечательно, что на посту Гендиректора Гончаров сменил Ольгу Наумову, которая наоборот ушла в Магнит и заняла там пост Генерального директора. Но буквально через год она покинула нового работодателя, так как не сошлась во мнениях с акционерами относительно вектора развития компании. Частые вопросы Кому принадлежит сеть магазинов Пятерочка в России У организации длинная цепочка собственников. У истоков стоят российские предприниматели-миллиардеры, входящие в Российский список Форбс.
Большая доля сосредоточена в руках Фридмана. Является ли X5 Retail Group собственником Пятерочки? Нет, это управляющая компания, доли сети у нее нет. X5 Retail Group работает под началом холдинга Альфа-Групп, который и является собственником сети супермаркетов. Кто держит основной пакет акций Пятерочки?
Структура собственников сети супермаркетов неочевидна на первый взгляд. Наибольший пакет- у Михаила Фридмана. Можно ли купить акции Пятерочки? Да, акции компании можно приобрести на различных торговых площадках. Присутствует ли торговая сеть Пятерочка за пределами РФ?
В 2004 году франшизы сети супермаркетов были проданы Украине и Казахстану, но вскоре контракты были разорваны. Так что, Пятерочка представлена только в России.
«Пятёрочка #Налету» с автоматизированными покупками и зоной коворкинга открылась в Москве
Согласно сообщениям УФАС, в последние несколько лет доля владельцев «Пятерочки» и «Перекрестка» — ретейлера X5 на рынке не опускалась ниже 27%, из-за чего компании было запрещено открывать новые магазины, но с этого года компания оказалась ниже 25. Новая торговая точка стала 155 магазином по франшизе в регионе и 200-м на территории Центрального федерального округа. Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концепт магазина с полностью автоматизированной системой покупок #Налету. Власти Москвы отказались от строительства магазина «Пятерочка» общей площадью порядка 1,1 тыс. кв. метров в Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково на севере Москвы. пятерочка, исследование, покупатели«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности». Сеть магазинов «Пятерочка» представила новую акцию под названием «ВсеЧёрная Пятница», действующую с 31 октября по 13 ноября во всех магазинах Красноярска.
«Пятерочка» и «Ашан» приняли решение о закрытии ряда магазинов в РФ
Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. В 2021 году "Пятерочка" планирует открыть порядка 1400-1500 новых магазинов, в том числе в восточной части России, например, Иркутской области. Каталог товаров магазина «Пятерочка» обновляется раз в неделю по вторникам. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата".
«Пятерочка» открыла 13 000-ый магазин в стране
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Посетители остались под впечатлением, и почти все они сделали первые покупки.
Вокруг красиво, шарики, мы с ними даже сфотографировались. Ощущение праздника! Мы рады, что теперь рядом с домом у нас есть магазин, а то до этого нам приходилось далеко ездить за продуктами.
Новое пространство располагается по адресу Ходынский бульвар, дом 2 и выполнено в «зелёном» дизайне. Налету находится сразу на двух этажах: с торговым залом на первом уровне и зоной отдыха и коворкинга на втором. В коворкинге могут работать до 14 человек, есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки для устройств. Новая «Пятёрочка» отличается также особенным ассортиментом, сформированным по принципу «готовые решения и продукты на один день», а также передовыми технологиями. Компания также сделала акцент на близости к природе и комфортной атмосфере.
Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group.
Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет. По данным Росприроднадзора, система расширенной ответственности производителей РОП работает с 2020 года, но в ней зарегистрировано всего 20 тыс. С бизнеса за год собрали 4 млрд руб. Цель властей — собирать 136 млрд руб. Естественно, это приведёт к росту цен на все товары для конечных потребителей. Темы :.
В Башкирии активы владельца магазинов «Полушка» выкупит собственник «Пятёрочки»
Через этот реестр власти намерены контролировать уплату экосбора производителями за последующую утилизацию. Минприроды подготовило соответствующий законопроект в рамках реформы расширенной ответственности производителей РОП. Чтобы заставить компании платить экосбор, власти придумали принцип: «нет в реестре — нет на рынке». По словам гендиректора «Российского экологического оператора» Дениса Буцаева, никаких других способов обеспечить исполнение требований властей не существует. Он также заверил, что «никакого роста пустых полок нет» — компании должны лишь внести в систему информацию о выпущенных товарах и упаковках. Компании розничной сети «Магнит», «Лента», X5 Group и компании интернет-торговли Ozon, Wildberries и «Утконос» написали письмо главе Минприроды, в котором предупредили о последствиях принятия данного закона об утилизации упаковки. Об этом сообщает РБК.
Ретейлеры пишут, что применение такого запрета «с большой долей вероятности может привести к пустым полкам», а также к «обнулению выбора в ассортименте интернет-магазинов».
Без кассиров, и с удобствами. Бесплатный Wi-Fi, аппарат с кофе и свежий апельсиновый фреш. Магазин использует множество современных технологий и ориентируется на миллениалов и поколение - Z. Установлены автоматизированная кофейня с возможностью выбирать рисунок на пенке с помощью приложения, так же вы можете приготовить здесь апельсиновый фреш.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку.
Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят. Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс.
А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например. На нем заработок в 3 раза выше! Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т. Ведь любой голодный покупатель теперь не только сэндвич мог бы купить, но и чашку горячего напитка и относительно быстро и правильно перекусить. Архив «ММ» Многие ретейлеры уже успешно используют кофеточки, переползая на поле классического стритфуда. Например, не самая крупная сеть «Мария — РА» с локацией в Алтайском крае, Новосибирской и Кемеровской областях , предлагающая более «жесткий» ассортимент и цены, чем «Пятерочка», давно установила кофепойнты и увеличивает трафик в том числе с помощью реализации горячих напитков. Еще одним плюсом кофеточки является значимое влияние на трафик именно в утренние и обеденные часы, когда любой ретейл наименее загружен. И хорошо, если такая выкладка поддержана навигацией, например вертикальной, но минимум — горизонтальной. В обновленной «Пятерочке» это сделать пока не удалось. Например, в категории «Чай» видно, что выкладка унаследовала все принципы представления из старых концепций — черный, зеленый, травяно-фруктовый товары выложены скорее по брендам, чем по видам.
Выкладка по брендам, а не по видам товаров. Если учесть, что обычный магазин имеет оборот по категории «Чай, кофе» около 300 тыс. И эти потери только потому, что не удалось уйти от брендовой выкладки, выгодной производителям корпоративный блок продукции, пятно продукта и т.
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома».
Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист.
Этот ассортимент в принципе не содержит предложений по товарам температурного хранения, если не считать 7 SKU из ассортимента дорогих ягод, авокадо и томатов. Между тем, это и есть самая сложная и востребованная часть торгового предложения, которую не так просто реализовать в малом формате.
Не успокоившись, я написал на указанную почту вопрос об ассортименте товаров фреш и их доступности для заказов. По прошествии 5 дней, ответа так и не пришло. Это тоже показатель важности проекта для X5 и потенциальной востребованности его у предпринимателей. Возможно, это только первая точка, и она не показатель всей программы.
Но пока это трудная попытка в малом формате, в успех которой в таком виде не сильно верится. Такие вещи иногда случаются в сетевой рознице, по ошибке одних и тех же поставщиков. Но чтобы маленький ИП, взявший франшизу одного сам где-то закупал товар СТМ другого, такое я вижу в первый раз. Интересно, кто сбывает товар Дикси?
Сам чувашский производитель молока, или товар «уходит» в чужой канал прямо через РЦ «Дикси»?
После окончания института работал инженером на заводе Электросталь. В студенческие годы Фридман познакомился с Германом Ханом и Михаилом Кузьмичевым, с которым и начал строить бизнес. Первая компания Альфа-фото была открыта в 1988 году: продажа фотоматериалов и оборудования. Но профессор и доктор математических наук дальше в бизнес не пошел, он посвятил себя науке. Альфа-Групп же появилась в 1989 году и изначально занималась экспортом нефти и металлургической продукции. Уже позже на базе Альфа-Групп стали возникать новые проекты, в том числе и торговая сеть Пятерочка. Наибольшая доля — у Фридмана, за ним идут: Герман Хан, занимает 14 место среди богатейших граждан РФ с состоянием в 8,5 млрд. Алексей Кузьмичев, занимает 18 место среди богатых людей России по версии Форбс, его состояние — 7,66 млрд.
Можно сказать, что торговая сеть Пятерочка принадлежит одним из самых богатых людей в России. История развития сети Пятерочка Сегодня торговая сеть Пятерочка — один из гигантов продуктового рынка России. По информации от Альфа-Групп по итогу 2019 года под брендом Пятерочка работали 15354 супермаркета. И это число постоянно увеличивается, сеть все время ищет новые площади и размещает на них свои магазины. Первая Пятерочка была открыта в 1990 году в Санкт-Петербурге. Тогда она принадлежала компании Pyaterochka Holding N. Постепенно сеть расширялась, собственник стал продавать франшизу. В итоге в 2004 году был открыт сотый продуктовый магазин. В 2006 году Пятерочка слилась с сетью магазинов Перекресток, в результате была образована общая управляющая компания X5 Retail Group.
Вокруг красиво, шарики, мы с ними даже сфотографировались. Ощущение праздника! Мы рады, что теперь рядом с домом у нас есть магазин, а то до этого нам приходилось далеко ездить за продуктами.
"Пятерочка" откроет цифровые магазины без персонала в крупных городах
В частности, в сети увеличивается доля продукции собственных торговых марок СТМ. Поэтому мы понимаем значимость цены для покупателя, тем более в эпоху появления хард-дискаунтеров. Чтобы дифференцироваться, активно занимаемся производством СТМ и пытаемся выставлять на полки продукцию достойного качества по доступной цене», — уточнил Курбатов. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Объем продукции собственной торговой марки в сети сейчас превышает 3700 SKU stock keeping unit — единица складского учета. Торговая сеть также планирует расширять ассортимент готовой продукции и совершенствовать систему доставки товаров. В ближайшие 2-3 года ожидается повышение спроса покупателей на готовую еду, поэтому «Пятерочка» собирается расширить линейку предоставляемых товаров в этом сегменте. Доставка готовой еды осуществляется пока из 140 магазинов сети. Чем будут отличаться новые «Пятерочки» Тимофеев уточнил, что новые торговые точки «Пятерочки» в регионе запускаются сразу с обустроенной пекарней и установленным кофе-аппаратом.
Мы понимаем, что микрорайон будет заселяться и дальше, поэтому для новых жильцов — это приятный подарок. Можно купить все необходимое рядом и по доступным ценам. Сотрудничество у нас налажено, и очень хочется, чтобы магазин и наши жители стали добрыми соседями и друзьями.
Программу для пришедших на праздник покупателей продумали для мелочей: здесь был и фуд-корт с горячим чаем, кофе и вкусными пончиками, дегустация продуктов от местных поставщиков, фотозона, где можно сфотографироваться и получить магнит со своим фото.
Новая торговая точка стала 155 магазином по франшизе в регионе и 200-м на территории Центрального федерального округа. Ее площадь составляет более 800 кв. Магазин оформлен в соответствии с обновленной концепцией сети. На точке есть кофе-корнер и собственная пекарня. И франшиза — отличный инструмент для этого.
Также в магазине есть аппарат для приготовления апельсинового фреша и генератор льда, с помощью которого можно охладить напиток или взять с собой в термопакете для использования дома.
В среднем покупка в магазине Налету займёт около 3,5 минут, самая быстрая — 30 секунд. Вход в магазин свободный: теперь перед гостями автоматически открываются раздвижные двери. В магазине используется собственная технология Х5 «Экспресс-скан» со сканированием и оплатой товаров непосредственно в приложении. При желании гость может также воспользоваться кассами самообслуживания. За все покупки начисляются тройные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Как и первый магазин, новая Налету работает по принципу «умного дома»: на основе архитектуры IoT интернета вещей за происходящим в зале наблюдают 15 камер, полки оснащены электронными ценниками. Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров.
В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»: «Более полугода мы внимательно изучали работу первой «Пятёрочки Налету», непрерывно совершенствуя операционную модель и клиентский путь.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Сегодня рядом с моим домом открылся после ремонта магазин «Пятёрочка». Зашёл посмотреть, что там теперь и сильно удивился. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов.