Пробуем новую платную трассу М12: цены, время в пути, расстояние, средняя скорость. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». Прошел месяц после открытия трассы М-12 от Москвы до Арзамаса. — Вице-премьер Марат Хуснуллин недавно заявил, что М-12 может стать первой российской трассой со скоростным режимом в 150 км/ч, ГИБДД не против.
Трасса М12 Москва-Казань, лучшая дорога в РФ
Что такое трасса М-12 Узнать Это скоростная автодорога, которая изначально претендовала на роль платного дублера трассы М-7 на участке Москва — Казань. По расчетам, она сокращает время в пути с 12 до 7 часов. Позже ее решили продлить до Екатеринбурга, откуда по двум отдельным участкам пустить на Челябинск и Тюмень. Для уральцев трасса М-12 может стать дублером проблемной трассы М-5, где особенно сложным является горный участок между Миассом и Симом. Поездка по маршруту Челябинск — Екатеринбург — Казань по новой автодороге будет длиннее примерно на 100 км, но, с учетом большей скорости, короче по времени и гораздо безопаснее. Все подробности о трассе М-12 — в этом материале. Первые участки новой автодороги открыли в этом году в Московской и Владимирской областях.
Ближе, на наш взгляд, многофункциональные зоны дорожного сервиса в Татарстане. Это заправка и отдых в одном месте. Их уже четыре из запланированных шести.
Заруливаем на одну. Есть детская площадка и воркаут-зона, кафе, душевые, молельная комната, летняя веранда. Не все еще работает. Трассу открыли на семь месяцев раньше срока. Идет монтаж оборудования в душевых, доделывают молельную. В перспективе - на всей дороге появятся многофункциональные зоны сервиса с гостиницами по типу кемпингов, ресторанами, детской игровой и спортивной площадками, аптекой и прочим. Зарплата стала выше Почти все работники АЗС на трассе - жители окрестных деревень и городов. Разговорились с девушками на АЗС в Московской области. Для нас это зарплата, соцгарантии.
Когда всю трассу открыли, посетителей стало больше. И зарплата тоже. Дешевле всего обед оказался в Татарстане, самый дорогой - на владимирском участке. Как у ребенка! Дороги и скорость на них - это наши кровеносные сосуды. Одно дело, когда средняя скорость 50 км в час, и совсем другое - 110. Это иной уровень доставки грузов и перемещения людей". Дублер - не вариант В пути мы расспрашивали о "Востоке" и водителей. Например, Шавкат уже второй раз едет по ней из Москвы до Йошкар-Олы и обратно.
Водители выбирают "Восток" за скорость, безопасность, отсутствие пробок, экономию времени в пути и за сохранение собственных нервов - Нет светофоров, пробок, психологической и физической усталости, - это уже отвечает водитель Александр. Дежурят инспекторы, в случае чего - отбуксируют куда надо. Учтите это! М-12 проходит вдалеке от населенных пунктов. С сотовой связью могут возникнуть проблемы, как и с мобильным интернетом. Так что карты в навигатор лучше скачать заранее. Это особенно поможет на владимирском участке. А в Нижегородской области Гугл карты М-12 не видят, в отличие от Яндекс карт. Бесплатный телефон "Автодора".
Даже если не работает интернет, по нему вы можете, например, узнать точки, где поблизости ремонтируют шины. Как мы выяснили, он действует и в самых сложных ситуациях. Помогли с его помощью одному парню. Кстати, на 77-м километре находится Служба дорожного сервиса. Она пригодится тем, кто въезжает на трассу со стороны Москвы. Здесь можно получить консультацию по платным дорогам "Автодора", работе транспондеров T-pass, приобрести его или взять в аренду. Консультанты помогут пополнить лицевой счет, привязанный к транспондеру. Мобильный пункт работает каждый день с 9. Что посмотреть туристам Фарфор и пулемет "Максим" В Московской области Орехово-Зуево мы выбрали как город, который больше всего подходит для туристов.
Дорога проложена более чем на 800 километров. Подготовленные к эксплуатации участки трассы будут открываться постепенно, а полностью запустить автомобильное движение по этому пути планируется к концу 2023 года. Его протяженность равна 23 километрам. Протяженность дороги равна 26,1 километра. А 20 декабря проложат маршрут от Арзамаса до Казани. Однако после запуска дороги строительные работы еще будут продолжаться. Полностью магистраль планируют закончить к 2024 году, после чего трасса будет действовать официально. К самолету на метро: в Москве открыли станцию «Аэропорт Внуково» Преимущества трассы М-12 должна разгрузить и ускорить проезд на восток страны, а также сократить поток машин на территории города. Например, из Москвы до Казани теперь можно будет добраться за шесть с половиной часов вместо 12, а до Нижнего Новгорода — за четыре с половиной часа вместо шести.
М-12 прокладывают в обход населенных пунктов Подмосковья, так что этот путь существенно упростит дорогу для их жителей.
Если его нет, оплата пройдет после распознавания номерных знаков. Лазерные сканы определят габариты и категорию машины.
Проезд без транспондера надо оплатить в течение пяти рабочих дней на "Госуслугах" или на сайте "Автодора" и в банкоматах "Элекснет". Оплата невидимая настолько, что на первый взгляд кажется, будто платить и вовсе не надо. На оранжевые надписи над дорогой "Оплата на avtodor-tr.
Прозрение наступает через пару месяцев, когда на телефон начинает звонить робот от "Автодора" и скучным голосом требует погасить задолженность с пени. Особенно неприятно это командировочным, ибо оплаченный через несколько месяцев проезд к авансовому отчету уже не пришьешь. И не стоит жульничать.
Некоторые автомобилисты думают, что если залепить цифру госномера снегом, то можно ехать "зайцем". На самом деле это не так. В госкомпании "Автодор" не раз заявляли, что система вычислит авто по цвету, модели, производителю.
Просто чуть дольше будет обработка данных. Но счет обязательно придет. Так что не расслабляйтесь!
Не оплатите проезд за пять дней - нарветесь на штраф. Отдых - в перспективе На любых трассах, в уж на современных тем более - важны площадки для отдыха. На владимирском участке их шесть.
Просторные, расчищенные, с отдельными парковками для грузовиков и легковушек. На этом пока все: ни лавочек, ни туалетов. Посреди одной площадки стоял заснеженный вагончик.
На нем было красиво описано, какие многофункциональные заправки строит фирма: с душами-туалетами и даже с выгулом для собак. Вспомнили Буратино с нарисованным очагом и поехали дальше. Просто так остановиться на М-12 не получится.
Только на АЗС и в зонах отдыха. Обочины - для экстренных случаев. Здесь ситуация получше - есть туалеты и беседки.
Но и это пока далеко от того, что мы рассматривали на заснеженном вагончике. Ближе, на наш взгляд, многофункциональные зоны дорожного сервиса в Татарстане. Это заправка и отдых в одном месте.
Их уже четыре из запланированных шести. Заруливаем на одну. Есть детская площадка и воркаут-зона, кафе, душевые, молельная комната, летняя веранда.
Не все еще работает. Трассу открыли на семь месяцев раньше срока. Идет монтаж оборудования в душевых, доделывают молельную.
В перспективе - на всей дороге появятся многофункциональные зоны сервиса с гостиницами по типу кемпингов, ресторанами, детской игровой и спортивной площадками, аптекой и прочим. Зарплата стала выше Почти все работники АЗС на трассе - жители окрестных деревень и городов. Разговорились с девушками на АЗС в Московской области.
Для нас это зарплата, соцгарантии.
В ГИБДД назвали главную проблему новой трассы М-12
Но в Нижегородской области и Татарстане есть участки дорог с плохой укладкой асфальта. И периодическими буграми. Теперь минусы. Их оказалось больше.
Есть место, где 440 км нет заправки. Либо нужно съезжать с платки, заправляться и снова заезжать?! По этой причине очереди на заправках.
Только на заправках с их конскими ценниками. Что встречались — были закрыты?! Только на редких заправках.
Адекватная цена была бы 2000 рублей, — добавил наш читатель. Я ехал из Арзамаса в сторону Москвы, первый раз мне было страшно, когда вырубили свет и накрыл снежный циклон, меня спасло мой опыт и автомобиль. Трасса не готова!
Комфортно ли передвигаться по скоростной магистрали — вот в чем вопрос. Владимирский стример Анна Тумановская, с которой «Ключ-Медиа» тестировал Рпенский проезд , по новой дороге уже ездила несколько раз, в том числе из областного центра до Мурома. Автоледи регулярно путешествует по стране за рулем, и ей есть с чем сравнить. По ее словам, трасса отличная, ничем не хуже шоссе до Санкт-Петербурга. Например, до города на Оке путь стал в два раза короче.
Однако есть и нюансы. Туалетов и мест отдыха достаточно, а вот с АЗС пока проблемы. Стоит менять привычки и обязательно заправлять полный бак, если решили выехать на М-12, — советует блогер. Прокатилась по муромскому мосту и «Королева России — 2016» Наталья Баранкова. Она считает, что магистраль — долгожданный проект.
Утром выехала из Коврова, а уже к обеду была в Татарстане. Сам путепровод, по ее мнению, чудо как хорош.
Есть место, где 440 км нет заправки. Либо нужно съезжать с платки, заправляться и снова заезжать?! По этой причине очереди на заправках.
Только на заправках с их конскими ценниками. Что встречались — были закрыты?! Только на редких заправках. Адекватная цена была бы 2000 рублей, — добавил наш читатель. Я ехал из Арзамаса в сторону Москвы, первый раз мне было страшно, когда вырубили свет и накрыл снежный циклон, меня спасло мой опыт и автомобиль.
Трасса не готова! Заправки «Татнефть» не начисляют баллы и не обслуживают за баллы, операторы отвечают, что не установлены программы лояльности. На заправках нет вайфая. Сервис пока на 2! Как-то проехал мост Муром и сломалась машина, позвонил в «Автодор» и меня почти прямым текстом послали, хотя их эвакуатор стоял в метрах 500 от меня.
Дорога М-12: строит вся страна Темпы беспрецедентные, тем не менее на магистрали ощущается кадровый голод Рядом со строящимся 800-метровым мостом дорожники соорудили разводной — временный. Так, протяженность отрезка Дюртюли — Ачит 275 км, из них 140 проходят по территории Башкирии — Дюртюлинскому, Бураевскому, Татышлинскому районам. Оставшиеся 92 км — по Пермскому краю и 43 — по Свердловской области. В Татарии, по словам дорожников, дело близится к завершению, оттуда бригады и техника перебрасываются в нашу республику. Темпы, как утверждают специалисты, беспрецедентные, задания не только выполняются, но и опережают график работ. Тем не менее ощущается кадровый голод — не хватает и рабочих, и ИТР. Приезжаем, как договорились с представителем заказчика «Росавтодор», к девяти утра на так называемый «нулевой километр» у кафе «Сарманай» на дороге М-7. Отсюда начинается башкирский участок М-12.
Прежде тихий перекресток напоминает сегодня муравейник из большегрузных самосвалов. Сюда едут на мелкий ремонт и заодно перекусить в кафе. Он нес тяжелые баллонные ключи и монтировки для разбортовки колеса. Наш новый знакомый, зовут его Роберт Муниров, живет в Дюртюлях, двадцать лет назад, сразу после окончания Башкирского аграрного университета, стал индивидуальным предпринимателем. Почему зоотехник с высшим образованием сделал такой крутой поворот? Ответ простой: коль государство не способно предложить специалисту с дипломом достойную должность с достойной зарплатой, то человек берет решение проблемы на себя. Тем более дома у Роберта трое детей, жена трудится в районной больнице. Вот и ворочает мужик тяжелые колеса грузовиков.
Но предпринимательская жилка в нем от Бога. Еще держит пилораму в одной из соседних деревень, плюс ко всему организовал ремонтную базу. Есть и четвертое направление — сдает в аренду вагончики для производственных целей. Словом, крутится как белка в колесе. Как только у «Сарманая» обозначился «нулевой километр» участка Дюртюли — Ачит, Муниров смекнул, что тут самая подходящая точка для шиномонтажного мини-цеха. С напарниками Шамилем Кагармановым и Артемом Садыковым обслуживают в день по 15 — 20 грузовиков. Немало местных жителей с высокой квалификацией и даже высшим образованием устроились к дорожникам рядовыми рабочими. Оно и понятно: на М-12 чистая зарплата 70 — 80 тысяч рублей.
Как ездить по платной трассе М12 «Восток»
Проехался по этому недоразумению "федеральной" трассе М12 москва казань. «При строительстве нам казалось, что М-12 должна разгрузить трассу М-7 и помочь нам стабилизировать аварийность на федеральных дорогах. Рабочие, занятые на поставке щебня для строительства трассы М-12 в Нижегородской области, объявили забастовку из-за того, что второй месяц трудятся без заработной платы. Трасса М-12 «Восток» — первая магистраль, которая ведет от прямо от Москвы не к северной столице и не к теплому морю, а вглубь страны.
Строительство трассы М-12
На всем протяжении трассы М12 до Казани их будет 19 (плюс несколько резервных), на открытом участке — одна. Трасса Казань Москва M-12 Строительство трассы М-12 Путинский автобан Строят дорогу Строительство дорог. В конце прошлого года трасса М-12 была официально открыта, желающие могут ей пользоваться.
«Это удобно, это безопасно, это быстро»: Водители поделились впечатлениями о новой трассе М12
Стоимость проезда из Чувашии в Москву по платной дороге М-12 оказалась ниже, чем в слухах накануне открытия. И еще важно: на трассе М12 просто так запрещено останавливаться По обе стороны дороги идет желтая разметка. В конце прошлого года трасса М-12 была официально открыта, желающие могут ей пользоваться. В Татарстане наконец открыли платную трассу М-12 «Восток». Платная трасса М12 после открытия гордо встречает первых автомобилистов (фото моё). Я рядом с М12 проселочными трассами ездил, когда М12 еще не было.