Этот австралийский мультфильм был создан по очень отдаленным мотивам знаменитого романа Жюля Верна.
10 подзабытых, но интересных мультфильмов из 80-х и 90-х
cмотреть онлайн в хорошем качестве. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке. Советский кукольный мультфильм 1980 года, снятый по сценарию Сергея Михалкова. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 1980–1990 годов. Этот один из лучших советских мультфильмов, созданный известным режиссёром Эдуардом Назаровым.
Лень (1979)
- 10 зарубежных полнометражных мультфильмов 80-х. Вспоминаю эпоху VHS
- 10 лучших полнометражных зарубежных мультфильмов
- советские мультфильмы >>
- Список лучших мультиков Диснея
- советские мультфильмы >>
Аниме 1980-1990 годов
В 1972 году «Необыкновенный концерт» засняли для телевидения. Это сатирическая пародия на тогдашние сборные эстрадные концерты. Мультфильм состоит из номеров, разделённых репризами конферансье: тут есть опера, бальные танцы, цыганские романсы, цирк, авангардная музыка и другие жанры. Зрители в восторге от юмора и исполнения: артисты управляют куклами так виртуозно, что порой забываешь, что это театральная постановка, а не анимация. Смех и горе у Бела моря Год выхода: 1988 Длительность: 59 минут Дед Сеня рассказывает истории по мотивам поморских сказок поморы — русские жители побережья Белого и Баренцева морей. Озвучивает деда Евгений Леонов — и это особое украшение мультфильма, которое зрители отмечают в рецензиях. Истории — удивительные, в основном забавные и поучительные. В одной люди научились кататься на льдинах, в другой медведи пошли на рынок торговать, в третьей женщина приспособилась орудовать голосом как пилой. Лишь последнюю историю зрители называют грустной, суровой и не совсем детской. Она о коварном море, куда унесло двух рыбаков.
Приключения капитана Врунгеля Год выхода: 1976—1979 Длительность: 2 часа 8 минут Яхта «Победа» готова к участию в кругосветной регате. Но на старте от названия отваливаются две буквы, так что в море выходит «Беда». На борту — капитан Врунгель и его помощник Лом. Их ждут приключения: придётся использовать белок вместо мотора, посетить Антарктиду и Гавайи и, самое главное, — расстроить планы гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто во главе с таинственным Шефом. Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной интригой, которая держится до последней серии. А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена. Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики. А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва.
Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери. На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами. Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники.
А всё дело в том, что с ослаблением цензуры режиссёры, сценаристы и художники пустились во все тяжкие. Оказалось, что через мультипликацию можно передать многое.
Удивительные, абсурдные, внезапные, а порой мрачные и даже пугающие — и такими тоже были советские мультфильмы. Фру-89 1989 Союзмультфильм Он же «Слева направо» и «Фрустрация-89». Мультфильм для взрослых режиссёра Ивана Максимова. На протяжении мультфильма разнообразные существа, различнейшими образами взаимодействуя друг с другом, идут слева направо. И к чему же это приводит? Разумеется, к фрустрации. Мультфильм имеет множество интерпретаций от зрителей, любящих искать в произведениях скрытый смысл. Лень 1979 Киевнаучфильм Мультфильм Евгения Сивоконя на первый взгляд кажется поучительной историей для детей о вреде лени, только вот с нестандартным, напрягающим сюжетом.
Оказывается, добро не всегда побеждает зло. Под налётом мультяшности скрывается жесткая социальная сатира для взрослых. А может, это только кажется? Ну и кота Ваську жалко, конечно… Келе 1988 Союзмултфильм Мультфильм от режиссёров Михаила Алдашина и Пеэпа Педмансона по мотивам чукотской народной сказки. Келе — это злой дух, который похитил двух маленьких девочек.
Она в отчаянии ищет знаменитого сыщика Бэзила. Найти его помогает военный врач Дэвид Доусон, который только что вернулся с Афганистана. При бюджете 14 миллионов мультфильм в прокате принёс 50. Это добавило уверенности Диснея в работу их анимационного отдела.
Изначально мультфильм должен был называться «Бэзил с Бейкер-стрит». Но после того как в прокате 1985 года провалился фильм «Молодой Шерлок Холмс», мультфильм решили переименовать в «Великий мышиный сыщик». Клод и Катрин погибают. Перед смертью Клод успевает отправить сообщение своему другу, чтобы тот спас его сына. Пьель получает передатчик, который помогает ему связаться со своими спасителями. Мультфильм показывали в кинотеатрах СССР. Недавно пересматривал — мозг взрывает изрядно. На мой вкус, по сюжету это образцовая фантастика. Фильм совместного производства пяти стран, хотя основной вклад внесли Франция и Венгрия анимация.
Тяжёлый металл Heavy Metal Мультфильм является антологией из нескольких научно-фантастических историй, которые публиковались в американском журнале для взрослой аудитории Heavy Metal. Над мультфильмом работали сразу несколько анимационных студий, что значительно ускорило его производство. Использовалась техника ротоскопирования.
Шарику прислали фоторужье, Корова родила теленка, которого Шарик учил служить. Много было веселых и славных событий, а под конец и мама приехала с папой.
Если бы у нее была вторая жизнь, она бы ее провела в Простоквашино.
Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах
Притча Владимира Тарасова — один из лучших советских фантастических мультфильмов. Как и многие дети, маленький Илюша для себя делил мультики на «хорошие» и «не очень хорошие». – Кукольные я на дух не переносил, разве что содержание мультика компенсировало его «внешний вид». В восьмидесятые производство мультфильмов у Disney шло не самым лучшим образом. 1989 1980-1989 годов с рейтингом и трейлерами. Выбирайте и смотрите лучшее кино на Okko! Когда в Калифорнии 1980-х годов из окаменелого яйца неожиданно вылупляется необычайно умный динозавр, дружелюбная группа человеческих подростков усыновляет его и учит прятаться от посторонних глаз и осваивать катание на скейтборде.
10 подзабытых, но интересных мультфильмов из 80-х и 90-х
Правда, второй сезон такого же успеха не добился. Итальянцы выпустили сериал попроще, но с похожей концепцией — «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Но для настоящих фанатов ответ на вопрос, кто же лучше, очевиден. Ученика буллят за то, что он съел жвачку, которую кто-то прикрепил под стол.
Другой в этой время прикидывается ребёнком из бедной семьи, чтобы получать бесплатные обеды. Третий сосёт палец и каждый урок строит на парте из книг «стену» от одноклассников. Похожие ситуации могут произойти в любой школе.
У этого мультфильма получилось рассказать о них, не упрощая и не нагнетая. Несмотря на то, что он нарисован 20 лет назад, современные школьники наверняка узнают в героях себя и своих друзей. Разными способами они пытаются помешать мирной жизни города Мегалополиса.
То «оживляют» бытовую технику, то окрашивают весь город в чёрно-белые цвета. Каждое заклятие приходится «прерывать» их домашним питомцам — коту Мяурицио ди Мяуро и ворону Якобу Скриблу. Ведь они спецагенты «Верховного Совета животных».
Появившиеся в городе Трех Толстяков антропоморфная трехголовая рыбина гимнасты дразнят местную знать, исполняя голосом Михаила Боярского стихи Давида Самойлова, насмехаясь над «жирными, пузатыми, тупыми, туповатыми». Мультфильм «венчает счастливый конец»: Суок и Тутти воссоединяются, жуткие металлические игрушки наследника превращаются в живых детей, Толстяки тают в воздухе. Но типичная для идеологической советской сказки победа добра не сглаживает впечатления лихорадочного сна, приснившегося Джузеппе Арчимбольдо под пронзительную музыку Геннадия Гладкова. Чуть в стороне от внимания публики остался его дидактический сай-фай о полете космонавтов на неизвестную планету, населенную невиданными существами. Начав бездумно истреблять местные курьезы, люди занимают их место, превращаясь в причудливых мутантов. Снимая в духе фантастической теологии Роберта Шекли духовное омертвение человека приведет к гибели земной цивилизации под композиции не указанных в титрах западных титанов электроники Yello и Жан-Мишеля Жарра, которым вполне нашлось бы место в саундтреке к «Чужому» или «Нечто», большой режиссер в финале усаживает человека-жабу в позу «Мыслителя» Родена, предлагая подумать над своим поведением. Жаль, что все уроки людям не впрок. Источник «Жил-был Козявин» 1966 Гражданин с желто-зеленым лицом и троллиными ушами по фамилии Козявин служит в учреждении, буквально перекладывая бумажки. Получив задание от начальника разыскать некоего Сидорова, потому что «кассир пришел», Козявин отправляется на поиски, пробиваясь сквозь толпу одинаковых людей в костюмах. Исполнительный служащий странствует по просторам советского бытия, настолько отталкивающе уродливого, что становится понятно, почему цензоры хотели запретить мультфильм.
Дебютную работу Андрея Хржановского защитил титулованный режиссер Сергей Герасимов, не раз спасавший начинающие таланты от гнева чиновников. Герасимов дал сатире на советскую бюрократию гениальное название «соцсюрреализм». Играет то нервный джаз, то ироничная версия «Подмосковных вечеров». Пустыни сменяют города. Козявин топчет скелет динозавра, ступает по воде, аки посуху, огибает весь земной шар и возвращается перекладывать бумаги в своем кафкианском абсурде. Говорят, он до сих пор там сидит. Источник «Два клена» 1977 Пьесы Евгения Шварца стали основой отдельного поджанра советского кинематографа — задумчивых притч, в которых проступало что-то неуловимо странноватое, даже если экранизацией занимался мастер сказочных эпиков Александр Птушко: его постановка «Сказки о потерянном времени» напоминает румяный детский утренник, но даже от нее местами сквозит недетским холодком.
Создан по мотивам сказки Ованеса Туманяна «Говорящая рыба». И можно сказать: «Обычный мультик, что тут такого? Но как только на экране появится постоянно меняющее свой облик создание по имени Ээх — все вопросы отпадут сами собой.
Ветер 1988 Арменфильм Мультфильм Роберта Саакянца, рассчитанный уже строго на взрослую аудиторию. Военный с обнажённой женской грудью на спине — это далеко не единственное что вызовет у вас вопросы по время просмотра. Кнопка 1989 Арменфильм Ещё одна работа Роберта Саакянца. Главный герой на протяжении дня нажимает различные кнопки, что вызывает разруху по всему городу. Но проблема кроется отнють не в кнопках. Не сложно догадаться, что этот мультик — сатира. Бревно 1988 Киевнаучфильм Мультфильм режиссёра Иосифа Самсонадзе — это небольшая зарисовка о семейной жизни. Как отметил один из комментаторов: «В мульте психоделическая перспектива — при движении камеры ощущение, как будто смотришь на анимированную картину Сальвадора Дали». А уж выводы после просмотра каждый сделает сам. Его жена курица 1990 Пилот Пилот Поучительная и сюрреалистичная сказка для взрослых, дающая простор для интерпритации.
Срежиссирована Игорем Ковалёвым. От внезапно появляющегося в дверях незнакомца главный герой узнаёт, что его жена — курица.
Атаманов использовал эклер для своего мультфильма, но мультипликационных элементов тоже было очень много — полностью анимирован персонаж Оле Лукое. Этот мультфильм тогда означал и качественно новый переход Союзмультфильма, который вырос из рамок локального производителя и вдохновил художников-аниматоров обратиться к новым техникам. Смерть эклера «От тепель» в политике привела и к изменениям мультипликации. Как мы уже говорили, ротоскопию уже в 1930-е считали очень примитивной техникой. Её жизнь продлила коммерциализация студий и потребность делать большие полнометражные полотна. Тот же Дисней, да и другие студии, имели огромные штаты мультипликаторов с большой текучкой персонала, отчего настоящие профессионалы всегда были в дефиците — часто для проектов приходилось набирать армии новичков или временных почти поденщиков. Поэтому ротоскопия была выходом в такой ситуации — экономила бюджет и позволяла работать с большим штатом малоквалифицированных художников-аниматоров.
С художественной точки зрения мультфильмы получались однообразными визуально — было трудно реализовать весь художественный потенциал мультипликаторов. Сам мультфильм выглядел эдаким «младшим братом кинематографа», то есть мультфильмы не предлагали что-то более крутое визуально в сравнении с кино, а были рисованными кинофильмами. В начале 1960-х в СССР начался процесс поиска новых творческих и технических решений. Позднее сюда подключится и пластилиновая анимация Гарр и Бардин. Но и рисованная анимация стала теперь очень индивидуальной, первой ласточкой здесь стал мультфильм «Дик ие Лебеди» Цех ановских и «Ист ория одного преступления» Хит рука, который позднее подарит нам советского «Винни-Пуха». Об этом уже можно рассказывать бесконечно, и если вам зайдёт тема — расскажем о золотом веке Союзмультфильма 1960 — 1980-е больше. Именно тогда наметился качественный переход в сравнении с «диснеевской» традицией, которая хоть и тоже в это время отходит от ротоскопии, но имеет куда больше сложностей в творческих экспериментах, из-за давления рынка и конкуренции. Ротоскопия не отмерла окончательно Хотя ротоскопия фотоперекладка, эклер — тоже она перестала быть главным инструментом мультипликации, совсем эта технология не канула в Лету. Во-первых, кинематограф, где ротоскопия играла в обратную сторону — на её базе создавались ранние спецэффекты, когда было ещё далеко до зарождения компьютерной графики — волшебство, фантастические твари, космические путешествия создавались анимацией и сложными комбинациями на монтажном столе.
Самое примечательное применение ротоскопии приходится на «Звездные войны» — с её помощью создана главная фишка этой саги, а именно световые мечи. Обычные палки-муляжи на которых сражаются актеры, в процессе производства раскрашивались в несколько слоёв, что создавало светящийся эффект и характерную пульсацию «плазменного свечения». Во-вторых, бурно развивающаяся в 1980-1990-е игровая индустрия. Для игровой промышленности стало большой проблемой создавать анатомически правильных человеческих персонажей, особенно в активных действиях, поэтому пришлось заново проходить весь опыт мультипликаторов прошлого. Ротоскопия особенно пригодилась файтингам, но самая знаменитая игра здесь — Принц Персии. Создатель игры Джордан Мекнер уже экспериментировал с ротоскопией в файтинге «Karateka», а для Принца Персии заснял «паркурные» приёмы своего брата Дэвида, пошагово оцифровывая движения.
Коллекция Семёна Трясина
- Каникулы в Простоквашино
- 26 Оглянись вокруг, есть много чего посмотреть
- Любимые мультфильмы 80-90-х и 2000-х годов
- 13 мультфильмов из 1990-х и 2000-х, о которых должны знать ваши дети
- Список мультфильмов студии «Союзмультфильм»
- Страницы в категории «Мультфильмы СССР 1980-х годов»
Советский Дисней: почему старые мультфильмы выглядят лучше современных
При этом предпочтение далеко не всегда отдавалось продукции дружественных социалистических стран, существенный вес в репертуаре советских кинотеатров имели японские и западноевропейские мультфильмы. В данной подборке мы собрали десятку самых запоминающихся иностранных мультфильмов, выходивших в советский прокат в 1970-80-х годах. И хотя качество анимации здесь не столь высоко, как у привычной всем американской версии, советским школьникам, увидевшим картину в 1977 году, оно казалось совершенным. При этом морская ведьма у японских аниматоров получилась, пожалуй, более страшной. Немалая заслуга в этом принадлежит качественному дубляжу. История приключений и взросления маленького лисёнка, сумевшего вырасти в настоящую грозу охотников и отомстить им за гибель своих родных, вышла на экраны Советского Союза в середине 1980-х годов. По духу сюжет больше напоминает «Трех мушкетеров», а продолжение ленты под названием «Кругосветное путешествие Кота в сапогах», вышедшее в 1976 году, и вовсе было поставлено по мотивам книги Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Однако даже сегодня смотрятся они на одном дыхании, а кот в сапогах стал талисманом студии Toei.
Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра.
Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года. Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне. Зритель может легко и быстро найти как премьеры и новинки, так и уже давно известные кинокартины на интересующую его тему. Смотреть фильмы в хорошем качестве онлайн можно на различных сайтах, в том числе тех, которые предлагает Кинонавигатор. Одним из первых и самых известных создателей мультфильмов был Уолт Дисней, который в 1928 году представил миру персонажа Микки Мауса. Этот персонаж стал символом мультфильмов и открыл путь для развития жанра.
Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне. Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея». Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм.
Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена. Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства. Ночь перед Рождеством Год выхода: 1951 Длительность: 49 минут Экранизация повести Гоголя, где кузнец Вакула добивается любви красавицы Оксаны. Девушка соглашается выйти за Вакулу, если тот достанет ей черевички самой императрицы.
Молодой удалец решается оседлать чёрта, слетать в столицу да убедить царицу отдать башмачки. Гоголевская чертовщина перенесена на экран популярным в 1950-е методом ротоскопирования: сначала снимали сцены с реальными актёрами, потом делали покадровую перерисовку — практически как в «Аватаре»! Зрители хвалят работу с первоисточником, персонажей и украинский колорит. Но отмечают, что люди, не читавшие повесть, могут мультик не оценить. Сказка о царе Салтане Год выхода: 1984 Длительность: 53 минуты Царь Салтан женился на молодой девушке, но вскоре отправился в дальние края. Её завистливые сёстры вместе со сватьей бабой Бабарихой устраивают заговор, запирают царицу с юным царевичем в бочку и выбрасывают их в море. Оказавшись на острове Буяне, мать и сын встречают чудесного лебедя, который помогает царевичу в подвигах.
Одноимённая сказка Пушкина рассказана прямо, без режиссёрских «я так вижу». Это последний мультфильм одного из основателей советской анимации — Ивана Иванова-Вано, который славится работами по русским сказкам. В этой ленте зрители особенно отмечают красивое музыкальное оформление и озвучку. Волшебный Конёк-Горбунок помогает крестьянину Ивану выполнять причуды царя: то достать жар-птицу, то привезти ему для женитьбы Царь-девицу.
Неправильно полагать, что это была легкая работа, как раз наоборот — необходимо было кропотливо и точно переложить всё с киноизображения на анимационное. Малейшие ошибки портили картинку, вызывая рассинхронизацию. Однако ротоскопия позволила одним выстрелом убить много зайцев — прорисовка и действия персонажей стали натуралистичнее, качество изображения позволяло героям действовать в кадре активнее, а само действие стало зрелищнее. Сам Флейшер начал постепенно отходить изобретённого им метода после 1924 года, на начало 1930-х ротоскопия казалась уходящим в прошлое приёмом.
Его оставляли разве что для сложных в динамическом плане сцен — танцы или сражения, а также часто для человеческих персонажей, когда они контактировали с волшебным миром и его обитателями, чтобы подчеркнуть контраст. В 1934 году истёк патент Флейшера на ротоскопию, с тех пор её разрешили использовать любым студиям без проблем. Тогда же и обозначилась ниша этого метода — изображение человеческих персонажей. Мультипликация на западе почти полностью стала ориентироваться на детскую аудиторию, причём в ней преобладали антропоморфные персонажи — Микки Маус, Баггз Банни, Том и Джерри и другие, которые не нуждались в ротоскопии. Казалось бы, ротоскопия окончательно должна была отмереть, но этому помешал один человек, и легко догадаться кто… конечно, Уо лт Дисней! Ротоскопия оказалось более живучей, чем предполагали Диснею надоело оседать на обочине жизни, делая короткие шаблонные мультики, он хотел чего-то большего — эпичных творений для полного метра, чтобы заполнять кинотеатр одним мультфильмом раньше мультфильмы демонстрировали в перед основным показом или по нескольку отдельным сеансом , и взрослым было тоже их интересно смотреть. Короче, полноценный семейный досуг. К тому времени уже была изобретена многоплоскостная камера со стеклянным станком тоже кстати революция — это позволяло создавать глубокую панораму и реалистичное, пропорциональное пространство с перспективой.
За четыре создали и первый шедевр — «Белоснежка», где гномов нарисовали обычной мультипликацией, а Белоснежку и принца — при помощи ротоскопии. Отдельные приемы ротоскопии позволили создавать произведения с животными, когда им не придавался антропоморфный вид, как например в другом хите студии — «Бэмби». Студия Дисней использовала настоящих животных, где аниматоры долго набивали руку, срисовывая повадки и движения настоящих оленей. В послевоенных мультфильмах всё больше использовали альтернативные решения, но полностью отойти от ротоскопии не получалось — «Зо лушка», « Ал иса в стране Чудес». П осле того, как Уолт Дисней отошел от мультипликации и полностью переключил внимание на тематические парки, в 1960-е его аниматоры постепенно начали отходить от этого метода. Первыми ласточками новой эпохи стали «10 1 далматинец» и, особенно, «Кн ига Джунглей», в ышедшая после смерти Диснея. Но говорить, что ротоскопия на этом всё — рано, последний крупный успех ротоскопического фильма — «А настасия» 1 997 года До на Блута. В этой же технике он создавал мультфильмы «Все псы попадают в рай» и «Американский хвост», хотя, как раз там все персонажи были животными.
Отдельно, конечно, стоит рассказать про Рал ьфа Бакши — аниматора, творчество которого либо боготворили, либо ненавидели. Сложный и неуживчивый художник имел проблемы с финансированием проектов, и когда ему урезали бюджет фильма «Во лшебники», о н для удешевления процессов взялся за ротоскопию, став её фанатом.
10 зарубежных полнометражных мультфильмов 80-х. Вспоминаю эпоху VHS
Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Смотрите лучшие мультфильмы 1980-1984 года по рекомендациям. Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун. «Тайна третьей планеты» (1981) 11. «Возвращение блудного попугая» (1984) 12. «Мультфильмы о Чебурашке и Крокодиле Гене» (1983-1992). Это только некоторые из множества замечательных мультфильмов, выпущенных в этот период. Те самые мультфильмы из 90x. Когда в Калифорнии 1980-х годов из окаменелого яйца неожиданно вылупляется необычайно умный динозавр, дружелюбная группа человеческих подростков усыновляет его и учит прятаться от посторонних глаз и осваивать катание на скейтборде.
Результаты поиска
Давайте сегодня вспомним о лучших мультфильмах, на которых выросло не одно поколение. В данной подборке мы собрали десятку самых запоминающихся иностранных мультфильмов, выходивших в советский прокат в 1970-80-х годах. В данной подборке мы собрали десятку самых запоминающихся иностранных мультфильмов, выходивших в советский прокат в 1970-80-х годах. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы на основе оценок авторов сайта
Рейтинг лучших советских мультфильмов: топ-15 по версии «КП»
- Мультфильм «Аладдин» (1992)
- Черепашки-ниндзя 2003
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Топ-30: Лучшие советские мультфильмы 80-х годов | ВОКРУГ СЕМЬИ
- Сто иностранных мультфильмов и мультипликаторов (011-020) Большой мульт: vovmar — LiveJournal