Новости лучшие фантастические фильмы 2016

Новости Кино 24 апреля. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино.

ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)

  • Bad Black / «Плохой чёрный»
  • Bad Black / «Плохой чёрный»
  • Комната желаний: у каждой мечты есть цена
  • День Независимости: Возрождение (2016)
  • Часть 1. HONORABLE MENTIONS
  • Я создан для тебя

10 фантастических сериалов снятых по книгам писателей-фантастов

Очень смешно. И Джон Гудман там лапочка, и круглоглазая Мэри Элизабет Уинстед умница-красавица, и клаустрофобная паранойя давит, и саспенс волосы шевелит на макушке - круто же! Вообще все, что делает Джей Джей Абрамс со своей вселенной монстров из космоса - это что-то совершенно замечательное, пусть так и дальше продолжает. Примерно каждый второй критик назвал Тома Форда за этот его второй фильм новым Линчем, и не без оснований. Все-то у него неоднозначно, все-то символизирует, все-то ярко, выпукло и заковыристо. Эми Адамс штурмует "Оскар" и числом у нее еще главная роль в "Прибытии" , и умением, Джилленхол не отстает, Майкл Шеннон - ну, вы знаете этого Майкла Шеннона.

Прекрасное кино о том, почему не стоит разбивать сердца писателям. Последние в свою очередь подразделяются на скучные, идиотские и скучно-идиотские. Исключения из этого правила редки и случаются раз в год, а то и в два. Илья Найшуллер, наш самородок яхонтовый, снял самый развеселый и лихой экшн не только России что вообще несложно но и мира. Честь ему за это, хвала и почет.

Два имперских "Стар Дестройера". Что может быть круче двух имперских "Стар Дестройеров"? Столкновение двух имперских "Стар Дестройеров" в ходе самой эпичной в почти сорокалетней истории "Звездных войн" битвы.

Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости!

Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории.

Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию!

Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти.

Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино.

И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно.

Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу?

Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов.

И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения.

И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой.

Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами.

Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей.

Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации. Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры.

Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят!

Честно говоря, весь фильм мы болели за них — не потому что они правы, а потому что они интереснее людей. Продолжение, приквел или ремейк года Претенденты: Изгой-один: Звёздные войны, Первый мститель: Противостояние Стартрек: Бесконечность Перезапущенный «Звёздный путь» остался верен себе даже после замены режиссёра на Джастина Лина. Как и фильмы Абрамса, «Бесконечность» больше похожа на «Звёздные войны», чем на классический сериал. Но эта космоопера по-прежнему радует хорошей актёрской игрой и зрелищностью. А замена сценариста на опытного комика Саймона Пегга пошла серии даже в плюс: меньше стало невероятных совпадений и мелодраматичных ссор Кирка со Споком, больше — хороших шуток. Он похож на эпизод сериала, рассказывающий об отдельном приключении героев. Так что понять его нетрудно даже тем, кто не знаком со вселенной «Звёздного пути».

А сердца трекки со стажем растопило то, как создатели отдали дань памяти покойному Леонарду Нимою. Фильм года по версии читателей Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

И это здорово. Потрясающая и жуткая экзистенциальная драма Ласло Немеша - гораздо больше, чем еще один оскароносный фильм про Холокост. При помощи довольно скупых художественных средств и пары оригинальных творческих решений венгерский режиссер рисует леденящую кровь картину, рассуждая о природе человеческого зверства и генезисе человечности в мире, погрузившемся в тотальное скотство. После всяких там "Алис в Стране чудес" многие поставили было на одном из главных современных сказочников крест. А он взял и снял фильм в лучших своих традициях. Одновременно трогательный и жуткий, смешной и грустый, интересный как детям лет так от двенадцати , так и взрослым.

Тут есть и отличные дети-актеры, и разного рода макабр, и викторианская готика, и романтизм, и откровенное фриковство, и монструозный белоглазый Сэмюел Л. Джексон, и Ева Грин с интересной прической, и костлявая буквально отсылка к "Ясону и аргонавтам". И, что немаловажно, глубина, которая помогает закрыть глаза на пару-тройку сценарных дыр и несколько сумбурное местами повествование. А поди ж ты - вышло не просто хорошо, а по-своему еще и гениально. Три Дэниела - Шайнерт, Кван и Рэдклифф - а также примкнувший к ним Пол Дано общими усилиями взяли и выдали крайне необычную трагикомедию о том, что в человеке есть все. Молодой грустный хипстер и его мертвый друг с нуля строят цивилизацию из спичек и желудей, узнают, что такое настоящая любовь и настоящая дружба, успевают полюбить мир и разочароваться в нем, веселятся и плачут. А вместе с ними веселятся и плачут зрители, явно не ожидавшие от, как было сказано в некоторых анонсах, "фильма про метеоризм" смелого и самобытного высказывания на важные темы. Вместо лошадей тут внедорожники, вместо револьверов - автоматы.

Но и общего у кинематографического Техаса позапрошлого века и кинематографического Техаса наших дней хватает. Это все та же суровая земля, где выживает сильнейший, а представления о добре и зле максимально размыты.

Лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год

Безумный Макс: Дорога Ярости 10. Кунг Фьюри Перед вами великолепное сочетание комедии и фантастического кино. Мы предпочли бы описать данную ленту как пародию на все супергеройские франшизы, выполненную в духе динамичных боевиков 80-х годов прошлого века. Фильм был снят одним человеком, который написал сценарий и исполнил главную роль, все средства были собраны посредством краудфайндинга, а сама лента — выложена в общий доступ. Стоит отметить, что вам предстоит очень много смеяться, ведь по обилию искромётного юмора и сарказма — «Кунг Фьюри» превосходит все голливудские комедии, которые уже утомили зрителя шаблонностью шуток и сюжетов. Из Машины На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года. Фильм не даёт нам ничего нового, всё тот же сеттинг, всё те же классические персонажи, среди которых единственным отличием является тот факт, что роль робота с искусственным интеллектом исполняет девушка. Мы не будем слишком углубляться в сюжет, ведь он не кроет никакой тайны, вы будете наслаждаться рассказанной вам историей, приправленной качественной игрой актёров и неожиданным финалом. Чаппи Нам представляют мир высоких технологий, в котором без проблем можно создать искусственный интеллект, но никто не желает бороться с преступностью и бедностью. Чаппи всего лишь выглядит роботом, он является пародией на современного ребёнка из гетто, который просто не имеет понятия о том, как жить в мире без криминала.

Но неожиданно над мегаполисом нависает новая угроза… 6. Призыв «Призыв» — фильм-фантастика 2016 года. Группе заядлых онлайн-геймеров приходит письмо с приглашением принять участие в новой супер игре, не имеющей аналогов, от компании Заибатцу. Пользователи с охотой соглашаются. Восемь игроков заходят на полигон, получают обмундирование и готовы идти в бой.

Игра начинается, а все происходящее вокруг становится невероятно реалистичным. Но вот убивают одного персонажа, и оказывается, что виртуальный мир становится настоящим для геймеров. Теперь ни один из пользователей не может выйти из жуткой игры, пока не пройдет ее до конца. Пандемия «Пандемия» — фантастический триллер 2016 года, повествующий о событиях, происходящих в Лос-Анджелесе. Город превращается в вымершие руины, после настигнувшей страшной эпидемии, которая превратила людей в безмозглых, ходячих мертвецов, жаждущих убивать.

Доктора Лорен с небольшой группой специального назначения направляют в город, чтобы отыскать незараженных. Женщина пытается найти не только спасшихся, но и хочет понять причину появившегося вируса. Лорен собирается создать вакцинацию, чтобы помочь зараженным. Но как показывает практика, сделать это непросто, ведь большая часть времени уходит на спасение собственной жизни и отстрел нападающих монстров. Дедпул «Дедпул» — фантастический боевик 2016 года, получивший две премии MTV.

В центре сюжета антигерой комиксов издательства Marvel. Главный персонаж Уэйд Уилсон — бывший солдат, решивший принять участие в необычном эксперименте из-за неизлечимой болезни. Но в ходе эксперимента пошло что-то не так.

Увлекательная и смешная охота на покемонов в винтажных декорациях «ревущих двадцатых». Изгой-один: Звёздные войны. Истории Боевик года В 2015 году «Звёздные войны» вернулись на киноэкраны. В 2016-м мы окончательно убедились, что не зря.

Сервис официально недоступен в России «Космическая одиссея» поражает невероятно красивыми симметричными кадрами. Источник: Metro-Goldwyn-Mayer Сюжет. В конце 20 века человечество обнаруживает на Луне загадочный монолит, который испускает сигналы в далекий космос. По их следам отправляется космический корабль «Дискавери». Весь экипаж погружают в анабиоз, бодрствуют лишь два человека и искусственный интеллект HAL 9000. В какой-то момент компьютер решает, что люди мешают выполнить цель миссии. Стэнли Кубрик превратил небольшой рассказ Артура Кларка «Часовой» в невероятно красивое и сложное произведение. Для двух с половиной часов хронометража здесь не так много действия, но фильм все равно захватывает. Он поднимает не только тему поиска внеземной цивилизации и борьбы с искусственным интеллектом, но и предлагает поразмышлять о философских вопросах — цикличности жизни и природы или поисках чего-то, что находится за пределами понимания людей.

Планета бурь

  • Спецматериал. Итоги 2016. Фильмы
  • Пассажиры (2016)
  • Приз зрительских симпатий
  • Список топ лучших фантастических фильмов 2016 года по рейтингу зрителей

Haзвaны лyчшиe cyпepгepoйcкиe фильмы 2020 гoдa — «Xищныe птицы», «Бeccмepтнaя гвapдия» и дpyгиe

Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года от Киноафиши с описанием и отзывами. Новости НСН. Главные научно-фантастические фильмы XXI века. Топ-60 лучших научно-фантастических фильмов 21 века по версии IndieWire.

Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века

На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года. Трейлеры, рецензии и отзывы на лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года. Прибытие (фильм, 2016). Фантастические твари и где они обитают.

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Женщина баллотируется в президенты и планирует остановить традицию, но сильные мира сего против ее затеи. В результате предательства Роан оказывается на улицах города Вашингтон во время очередной Судной Ночи, и лишь глава ее службы безопасности Лео Барнс может спасти сенатора. Здесь нет смертной казни и тюрьмы давно не в моде, а каждому человеку, нарушившему закон, правительство дает второй шанс. Многие предпочитают воспользоваться им и изменить свою жизнь в лучшую сторону, но есть такие преступники, которые продолжают творить зло. Таких злодеев сажают в тюрьмы, где им суждено провести всю свою дальнейшую жизнь.

Но однажды секретная правительственная организация, во главе с Амандой Уоллер... Практически сразу после взлёта обнаруживается, что одна из участниц беременна.

Лента Зака Снайдера расскажет о противостоянии двух мощных героев комиксов, которые выясняя отношения между собой, чуть не упустили страшную угрозу, нависшую над нашей планетой. Обсудить тему 0.

Чтобы остановить безумца, профессору Ксавьеру необходимы дополнительные силы и вместе с Мистик они ищут новых перспективных бойцов для пополнения рядов людей Икс. Сюжет новой части приключений капитана Кирка повествует о том, как Энтерпрайз вместе с командой отправившись на помощь попавшему в беду кораблю, сам попадает в переплет. На них совершается вооруженное нападение неизвестной расы, чья техника не уступает новейшим разработкам Федерации.

Цель нападавших — отобрать у Кирка артефакт, который был ему подарен во время последней операции. С помощью этого предмета Кралл, предводитель противников Кирка, сможет активировать оружие, обладающее страшной мощью. Главный герой Уэйд Уилсон бывший военный, на жизнь зарабатывает, выполняя частные заказы. Однажды он узнает, что смертельно болен. Уэйд скоро умрет, но его переполняет желание жить, ведь у него есть любимая девушка. Ради нее Уилсон соглашается на нетрадиционные методы лечения, в ходе которых с организмом мужчины и его внешностью начинают происходить необратимые изменения. Уэйд выживает и берет себе имя Дэдпул. Его цель найти тех, кто руководил экспериментами и отомстить.

Стивен Стрэнд успешный хирург, на его счету самые сложные операции и запущенные случаи, за которые не хотят браться другие доктора. Но в результате страшной аварии он вынужден отказаться от практики, его руки не в состоянии держать инструменты. Последовав совету бывшего пациента, Стивен отправляется в далекое путешествие, с надеждой обрести себя. В дальних краях он знакомится с женщиной, которая оказывается магом. После демонстрации своих способностей она предлагает Стрэнджу стать ее учеником.

По мере продвижения по карьерной лестнице она наблюдает, как компания стремится к установлению все большего контроля за жизнью населения. Героиню играет Эмма Уотсон, продолжающая искать себя после долгой жизни в образе Гермионы. Остаётся только узнать, как режиссер справится с мрачным и напряженным сюжетом романа, который он сам же и адаптировал к экранизации. Дата выхода в прокат неизвестна. Теперь Вильнев решил взяться и за фантастику: в данный момент он готовится снимать продолжение «Бегущего по лезвию бритвы», где компанию постаревшему Харрисону Форду составит Райан Гослинг, а уже в этом году на экраны должен выйти его первый научно-фантастический проект «История твоей жизни». Снятый по одноименному рассказу американца Теда Чана, фильм расскажет о контакте людей с прибывшей в гости инопланетной расой с непонятными намерениями. Чтобы их выяснить, правительство нанимает лингвиста для изучения языка пришельцев, и та начинает коммуницировать со странными существами, постепенно проникая в их таинственный замысел. Главную героиню играет пятикратно номинированная на «Оскар» Эми Адамс, а помогают ей не менее статусные Джереми Реннер и Форест Уитакер. В мировом прокате с 12 июля. Фильм о колоссальном монстре, обрушивающем свою ярость на человечество, и о ментальной связи с ним, которую обнаруживает в себе простая американка, интересен по нескольким причинам. Во-первых, потому что американку играет одна из главных звезд современного голливудского кино Энн Хэтэуэй. Во-вторых, потому что автором картины выступает отмеченный рядом наград молодой испанский режиссер Начо Вигалондо, более всего известный по триллеру о путешествии во времени «Временная петля». В-третьих, потому что сценарий, написанный им же, обещает встречу «Годзиллы» с «Быть Джоном Малковичем», и даже если это пустое бахвальство, все равно звучит интригующе. Однако из-за «Годзиллы» у «Колоссального» еще до начала съемок возникли проблемы. Японскому обладателю прав на легендарного монстра, компании Toho, показалось, что «гигантская ящерица, разрушающая Токио», очень уж напоминает их любимое детище. Японцы подали в суд, но создателям «Колоссального» удалось достичь мирового соглашения. В наступающем году должна состояться премьера, которая и покажет, насколько очередной фильм про исполинское чудище напоминает все предыдущие и стоило ли его снимать. Фильм норвежского режиссера Мортена Тильдума, номинированного на «Оскар» за «Игру в имитацию», расскажет историю о космическом корабле, летящем колонизировать далекую планету, и о том, как один из колонистов случайно вышел из гиперсна за 60 лет до прибытия в пункт назначения. Не обрадованный перспективой состариться и умереть в одиночестве, герой решает добыть себе спутницу жизни, выбрав красивую пассажирку и разбудив ее.

ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)

  • Главные научно-фантастические фильмы XXI века — НАШЕ Радио
  • 5 лучших фантастических фильмов 2016 года
  • 5 лучших фантастических фильмов 2016 года
  • Популярные фантастические 2016 года
  • 1-е место. Дэдпул
  • 100 лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года

Haзвaны лyчшиe cyпepгepoйcкиe фильмы 2020 гoдa — «Xищныe птицы», «Бeccмepтнaя гвapдия» и дpyгиe

Лучшие фантастики 2016 Постер к фильму Полет в страну чудовищ 1986.
Фантастика-2016: 10 лучших фильмов года Изучаете отзывы про ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)?
Что смотреть в новом году? 20 самых интригующих кинопремьер 2016-го: Фото: Кино: Культура: Предлагаем вам список-рейтинг ТОП10 лучших фантастических фильмов 2014-2016 годов.

Список лучших фантастических фильмов 2015-2016 годов

10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть Лyчшaя aктpиca в фaнтacтичecкoм фильмe / фэнтeзи — Kpиcтин Mилиoти («Зaвиcнyть в Пaлм-Cпpингc»).
Итоги 2016 года: 15 лучших фильмов. Версия "Кинократии" - Российская газета Приключенческая фантастика от режиссера Скотта Дерриксона «Доктор Стрэндж» (Doctor Strange) 2016 года выпуска.

10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона. «Прибытие» — лучший фантастический фильм этого года, достойный наследник «Интерстеллара» и земекисовского «Контакта». Кадры из фильма "Фантастические твари и где они обитают". Мы собрали для вас топ лучших фантастических фильмов 2016 года по версии зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий