Новости летят журавли малый театр

На спектакле "Летят журавли" в Малом театре зал рыдал В Малом театре премьера спектакля Андрея Житинкина «Летят.

Малый театр представит премьеру спектакля "Летят журавли"

На сцене Малого театра — премьера: в честь Дня Победы Андрей Житинкин поставил «Летят журавли» по знаменитой пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Купить билеты на спектакль «Летят журавли» в Малом театре, Москва. 12 мая в Малом театре прошла премьера по знаменитой пьесе Виктора Розова. «Летят журавли» — так концептуально переназвал режиссер-постановщик Андрей Житинкин известную пьесу Розова «Вечно живые» — как знаменитый фильм Михаила Калатозова, получивший в. купить билеты на спектакль в Красноярске 2024 | 22 июня 2024 18:00 Красноярский государственный театр оперы и балета. Написанная в годы Великой Отечественной войны пьеса Виктора Розова обрела новое звучание в постановке Андрея Житинкина "Летят журавли".

В Малом театре Премьера — «Летят журавли»:«Журавлики-кораблики летят под небесами...

Марк Александр Вершинин прекрасно понимает, что заставил Веронику выйти за себя, и при этом упрекает за холодность, сестра Бориса Ирина Варвара Андреева знает, почему Белка такая, и все равно недолюбливает и корит. А отец семейства Федор Иванович Бороздин Александр Клюквин знает больше всех — и кто привел Белку в дом, и что с ней после этого сделал его племянник. И тоже — до времени — молчит. Эта уверенность негодяев в собственном торжестве — ключевое смысловое зерно пьесы, где действует не одинокий негативный персонаж, который неизбежно будет повержен. В жизни все сложнее — тут на каждого героя приходится по негодяю, и нет уверенности, кто в итоге победит. Советские идеалистические представления о добре и зле чаще всего не допускали полутонов: «свой — враг», «ударник — тунеядец», «рабочий — буржуй», «доброволец — уклонист». Но если Нюра Екатерина Базарова , ворующая хлеб у людей, но обещающая стать честной, после того как соберет 500 тысяч летом 43-го среднемесячная зарплата в тылу у рабочего была 403 рубля , сегодня кажется дрянью, то в «серой зоне» морали оказывается Антонина Николаевна Монастырская.

Если она и со злом — то не до конца. Возможно, такое впечатление она оставила благодаря первоклассной игре народной артистки Светланы Амановой той самой Тани из кинокомедии Гайдая «Спортлото-82». Монастырская, как сказали бы теперь, — светская львица, устраивающая пир в воюющей стране в компании прохиндеев, продающая на рынке запасы дорогих вещей и при этом кощунственно именуемая «жертвой Ленинграда», откуда она эвакуирована, все же воспринимается как стеклянный шар, брошенный в мазут. Убери мазут — и шар останется шаром. Потому что презрение Монастырской к вороватой хлеборезке слишком велико.

Зритель, который должен бы устать от военной тематики, расхватывает билеты на постановку.

Вы ведь очень рисковали, когда взялись за такой проект. Не боялись, что все начнут сравнивать постановку с фильмом? Мы даже специально оставили название «Летят журавли», потому что публика во всем мире знает эту историю по одноименному фильму. Это единственная русская картина, которая получила Золотую пальмовую ветвь Каннского фестиваля. Мы помним, что фильм в свое время произвел фурор. И, конечно, не можем повторить многие приемы, в частности, блистательную операторскую работу, которая вошла в энциклопедии кино.

Но в театре работает закон условности, который зрители понимают и принимают. И они не остаются разочарованными. Например, финал у нас метафорический. И как раз это в кино невозможно. А он больше известен по сериалам. Почему его выбрали?

Однако сам спектакль не описывает только окопы и битвы, он рассказывает о внутренних конфликтах, о том, что война делает с душами людей. Переживания, честь, любовь и приспособленчество - все эти понятия оживают на сцене и заставляют нас задуматься о том, что такое настоящая любовь и сила человеческой души. Купить билеты на спектакль «Летят журавли» в Малом Театре Когалыма можно на нашем сайте. Это быстро, легко и просто. Мы предоставляем возможность приобрести билеты онлайн, чтобы сэкономить ваше время и избежать долгого ожидания в очередях.

Белка так Борис называет Веронику по-детски обижена на него: он бросает её ради своего тщеславного порыва! На прощание бабушка вручает Борису в качестве талисмана пуговицу, а он просит её передать завтра, в день рождения Вероники, подарок — игрушку-белку с письмом. В эвакуации семья получает известие, что Борис пропал без вести.

Потерявшая прежнюю весёлость и надежду снова его увидеть Вероника выходит замуж за Марка. Он рассказывает историю о спасшем его бойце, похороненном на западной окраине Смоленска. Боец всё время рассказывал ему о своей невесте Белке, а в его кармане нашли только пуговицу. Ирина показывает Володе фотографию Бориса — он узнаёт в нём погибшего бойца.

«Летящим журавлям» зал аплодировал стоя

Только любовь помогает выжить в условиях войны и не потерять себя. Для многих молодых людей разрешение конфликта Розовым станет настоящим откровением. Сегодня очень важно подарить зрителям надежду», — сказал Житинкин.

Для многих молодых людей разрешение конфликта Розовым станет настоящим откровением.

Сегодня очень важно подарить зрителям надежду…». Режиссёр-постановщик, музыкальное оформление — народный артист России Андрей Житинкин Художник-постановщик — Андрей Шаров.

Режиссер-постановщик Андрей Житинкин говорит, что для него этот спектакль особенно личен, ведь у него два деда не вернулись с войны. Однако сам спектакль не описывает только окопы и битвы, он рассказывает о внутренних конфликтах, о том, что война делает с душами людей. Переживания, честь, любовь и приспособленчество - все эти понятия оживают на сцене и заставляют нас задуматься о том, что такое настоящая любовь и сила человеческой души. Купить билеты на спектакль «Летят журавли» в Малом Театре Когалыма можно на нашем сайте. Это быстро, легко и просто.

На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет?

Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены.

Летят журавли (Малый театр)

Спектакль «Летят журавли», Малый театр в Москве - купить билеты на MTC Live Тамби Масаев Илья Макаров Эмир Кашоков Илья Куруч Саша Малой отзывы 6. Сегодня.
«Летят журавли» по пьесе В. Розова «Вечно живые» - премьера в Малом театре России Спектакль «Летят журавли». 12+ Государственный академический Малый театр России. Основная сцена и еще.
Главная роль Андрей Житинкин. В Малом театре премьера спектакля Летят журавли с точки зрения тех, кто вершит судьбы мира, и тех, кто просто жил, отдавая «все для фронта, все для Победы».

Возродиться Фениксом

  • Популярные события
  • «Летящим журавлям» зал аплодировал стоя
  • ОКОЛО ВЫСОТЫ НОЛЬ ШЕСТЬ…
  • Актерский состав
  • В театр пришла война...
  • Купить билеты на спектакль «Летят журавли»

В Малом театре Премьера — «Летят журавли»:«Журавлики-кораблики летят под небесами...

Спектакль «Летят журавли». Театр • Спектакль • Драма • 12+. Малый театр г. Москва, Театральный пр-д, 1. Заместитель художественного руководителя Малого театра, театровед Борис Любимов в беседе с «Абзацем» подверг резкой критике фестиваль «Летят журавли» с Юлией Ауг и другими сбежавшими актёрами. Мероприятие запланировано на 28 и 29 сентября в Каннах. На сцене Малого театра — премьера: в честь Дня Победы Андрей Житинкин поставил «Летят журавли» по знаменитой пьесе Виктора Розова «Вечно живые». В Малом театре состоялась премьера постановки Андрея Житинкина «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». В истории, известной по фильму и многочисленным спектаклям, нового смысла не искали.

Андрей Житинкин: Мне важен театр, обжигающий правдой

Сличать версию от режиссера Житинкина с «первоисточниками» тоже не вполне оправданно. Несмотря на продолжительность постановки — 3 часа 15 минут, — в ней многие важные сюжетные линии превращены в фигуры умолчания. Так, мы не видим и не узнаем из текста причину, по которой Вероника-Белка Варвара Шаталова вдруг стала жить с Марком, момент изнасилования оставлен за скобками. Мы не знаем, что Белка спасла мальчика, которого звали так же, как ее возлюбленного — Борис, что она пыталась свести счеты с жизнью, а о гибели во время бомбежек ее родителей говорится вскользь. Но умолчание только усиливает драматический эффект, раскаляет чувство досады от того, что в мире возможна подобная несправедливость.

Марк Александр Вершинин прекрасно понимает, что заставил Веронику выйти за себя, и при этом упрекает за холодность, сестра Бориса Ирина Варвара Андреева знает, почему Белка такая, и все равно недолюбливает и корит. А отец семейства Федор Иванович Бороздин Александр Клюквин знает больше всех — и кто привел Белку в дом, и что с ней после этого сделал его племянник. И тоже — до времени — молчит. Эта уверенность негодяев в собственном торжестве — ключевое смысловое зерно пьесы, где действует не одинокий негативный персонаж, который неизбежно будет повержен.

В жизни все сложнее — тут на каждого героя приходится по негодяю, и нет уверенности, кто в итоге победит. Советские идеалистические представления о добре и зле чаще всего не допускали полутонов: «свой — враг», «ударник — тунеядец», «рабочий — буржуй», «доброволец — уклонист». Но если Нюра Екатерина Базарова , ворующая хлеб у людей, но обещающая стать честной, после того как соберет 500 тысяч летом 43-го среднемесячная зарплата в тылу у рабочего была 403 рубля , сегодня кажется дрянью, то в «серой зоне» морали оказывается Антонина Николаевна Монастырская.

Артисты Малого театра Варвара Шаталова — Вероника, Андрей Чернышов — Борис Мудрость режиссера, пытавшегося показать современному, скорее даже молодому зрителю, в чем трагедия войны, распахавшая души людей неизбывным горем и утратами, проявилась в двух эпизодах, случившихся единовременно, одномоментно. Федор Иванович Бороздин узнает от парня-фронтовика, комиссованного по ранению, и прибывшего к своей матери-учительнице Анне Михайловне Ковалевой, живущей по соседству, известие о том, что его спас какой-то молодой солдат из соседней роты, а сам погиб у него на глазах. Этот солдат тащил его на себе и всё уговаривал, чтобы тот не заснул от боли, и всё рассказывал про свою любимую девушку, которую почему-то очень странно зовут — Белка. Услышав это, отец, доктор едва не падает, сгибаясь от сердечной боли, и чтобы поддержать его, дочь Ирина, тоже врач, бросается к нему на помощь. В тот же момент домой прибегает взволнованная учительница и, увидев своего долгожданного сына, пытается обнять его и в обмороке падает на колени. Горе и радость, черное и белое, взрыв счастья и надрыв горя, но не на полотне, не в кино, а в душах людей. Поэтому, наверное, режиссер Андрей Житинкин и сказал такие слова: «Для меня это очень личный спектакль, два моих деда не вернулись с войны. Но наша постановка не об окопах, а о том, что ломает война в душах человеческих. И ещё, конечно, это посвящение близким. Это метафора памяти. Только любовь помогает выжить в условиях войны и не потерять себя. Сегодня очень важно подарить зрителям надежду». Свою сверхзадачу в постановке спектакля «Летят журавли» народный артист России Андрей Житинкин блестяще решил. После Победы семья Бороздиных возвращается в Москву из эвакуации, в свою квартиру, но все понимают, что уже ничто не будет по-прежнему. И казалось бы — из многочисленных действующих лиц всего одна смерть. Но для каждого в этой семье, как и в миллионах других семей — их павшие — «не в землю нашу полегли когда-то», они - вечно живые. И вновь огромное полотно заволакивает всю сцену. Черно-белая хроника победного мая 1945-го постепенно сменяется цветными кадрами Бессмертного полка, идущего по Красной площади, по всей стране от Калининграда, Бреста, Ржева до Владивостока, и зрители встают.

И еще, конечно, это посвящение нашим близким. Это метафора памяти. Только любовь помогает выжить в условиях войны и не потерять себя.

И ещё, конечно, это посвящение нашим близким. Это метафора памяти. Только любовь помогает выжить в условиях войны и не потерять себя.

Возродиться Фениксом

  • В Малом театре поставили "Летят журавли" - Российская газета
  • «Жить назло всем бомбам»: в Малом театре состоялась премьера спектакля «Летят журавли»
  • Поднебесный полет: как Малый театр прочел «Вечно живых» | Статьи | Известия
  • Андрей Житинкин: Мне важен театр, обжигающий правдой
  • Спектакль «Летят журавли» - Медицинский колледж №1
  • Купить билеты на спектакль Летят журавли

Малый театр представит премьеру спектакля "Летят журавли"

Эта героиня привыкла жить за чужой счёт. Сейчас её бы назвали гламурной светской львицей. Антонину Николаевну заботит сохранность своего хрусталя и другого имущества, которая она вынуждена была оставить в Ленинграде, её терзает вопрос: будет ли всё, как прежде? Как утопающий хватается за соломинку, Монастырская пытается воссоздать в эвакуации хотя бы фрагменты своей прошлой жизни - устраивает пышное застолье в честь именин, буквально умоляет влиятельного кавалера раздобыть машину, чтобы прокатиться по ночному городу.

Хозяйку квартиры, в которую её поселили в эвакуации, честную девушку Варвару Мария Дунаевская , Монастырская уговаривает уволиться с мыловаренного завода и делает своей домработницей, называя её Вава. Но только у этой девушки совсем другая система ценностей и координат… Безусловно, самые отрицательные герои, которые не вызывают других эмоций, кроме презрения и отвращения, это подлый администратор филармонии Николай Николаевич Чернов народный артист России Владимир Носик и вульгарная хлеборезка Нюра заслуженная артистка России Екатерина Базарова , словно новогодняя ёлка, безвкусно увешанная мехами и дорогими ювелирным украшениями, приобретёнными за краденую еду… Эти омерзительные персонажи являются олицетворением известной пословицы: «Кому - война, а кому - мать родная». Обогащение на горе других, отсутствие каких-либо нравственных норм, запретов и табу… Однако и этим героям Андрей Житинкин даёт шанс на исправление - у каждого из них есть мизансцена, демонстрирующая, что всё же где-то в глубине души их терзают муки совести.

Именно спасая этого парня, погибает Борис. Отважный, смелый мужчина отдал жизнь за спасение юного мальчика, который только начинает свой путь по дорогам судьбы, но уже так много видел и столько испытал. Несмотря на юношескую наивность у Володи очень верные жизненные принципы: он точно знает, что «лживо, а что свято» и понимает, что просто обязан достойно жить не только за себя, но и за тех, кто уже никогда не вернётся домой… «Не потому ль так часто и печально Мы замолкаем, глядя в небеса?

Если в начале небесно голубое небо, на фоне которого Вероника беспечно, кокетливо и игриво читает детское стихотворение о «журавликах-корабликах», не предвещает ничего трагического, то потом безмятежная голубизна превращается в тяжёлые серые клубы дыма, пороха и пепла, наполненного горем и болью потерь. Все мизансцены выстроены в разных, но очень характерных квартирах: уютная комната Вероники, гостеприимная Московская квартира Бороздиных, в интерьере которой превалирует белый цвет: здесь внимательны к деталям и верны традициям, здесь у каждого члена семьи свой стул и своя уникальная судьба… Аскетичный быть эвакуированных выполнен в приглушённых серых тонах, но и тут очень важны детали. Быт отражает характеры героев: одни готовы разделить с ближним последнее, а другие озабочены исключительно личным благосостоянием и благополучием… Художник-постановщик Андрей Шаров в тандеме с художником по свету Андреем Изотовым и чутко подобранным видеоконтентом Дениса Бродского погружают зрителей в атмосферу действия.

Стихотворение Арсения Тарковского «Жизнь, жизнь» аллегорично и утвердительно говорит, что «на свете смерти нет». Экран с видеохроникой опускается на сцену тогда, когда идут перестановки декораций - это метафоричная проекция времён для каждого из нас. Публика чувствует себя не свидетелем, а участником этих страшных событий, транспонирует судьбы героев на себя и делает свой выбор.

Во время некоторых мизансцен спектакля зал взрывается аплодисментами - например, на фразе «Будь она проклята, эта война! Под великих «Журавлей» Расула Гамзатова в исполнении Марка Бернеса, которые являются символом бессмертия, историческую хронику роковых 40-ых сменяют кадры с шествия «Бессмертного полка» нашего времени. Сдержать слёзы невозможно.

Публика стоя продолжительными овациями благодарит артистов за честность, пронзительность и глубину: единство, с которым зрители вставали на премьерных показах и, буквально дыша в унисон, на протяжении многих минут не отпускали артистов со сцены, внушает воодушевление и вдохновение: Память живёт и будет жить Вечно! Заключительный кадр видеохроники - момент, в котором юная девочка застывает во взгляде на портрет одного из своих предков на шествии «Бессмертного полка»: в этом и есть незыблемая связь поколений и воспитание в детях вечных ценностей!

Боль потерь, честь и долг, искренняя любовь и приспособленчество — эти понятия снова и снова оживают в наших сердцах. Режиссер-постановщик Андрей Житинкин: «Для меня это очень личный спектакль, два мои деда не вернулись с войны… Но наш спектакль не об окопах, а о том, что ломает война в душах человеческих.

И еще, конечно, это посвящение нашим близким. Это метафора памяти.

Остается Борис Андрей Чернышев. Обещанный отцом памятник «высотой до неба» ему, как одному из тех, кто не вернулся с войны, мы можем отыскать только в нашей реальности. Зато в спектакле есть прямое сравнение Бориса, положившего душу свою за други своя, с Иисусом Христом. Возможно, тут все дело в геометрии сцены Малого театра.

Но покрытый белой скатертью стол в центре сцены, развернутой к зрителю по законам обратной перспективы, указывает на художественное представление о том, как проходила Тайная вечеря. На православной иконе, на картине да Винчи или Сальвадора Дали последняя трапеза Христа с учениками происходит именно за столом, хотя в тексте Нового Завета Спаситель возлег с ними в Сионской горнице. И Христос — в центре стола, как раз в том месте, где Борис незримо появляется после своей гибели, придя свободным от тела духом к своим родным, вернувшимся в старую московскую квартиру. Но в СССР Новый Завет заменили куцым «Кодексом строителя коммунизма», а кто именно для русского народа всегда был примером жертвенности, открыто говорить не могли даже шестидесятники. Отсюда сцена, где бабушка Варвара Капитоновна прощается с Борисом «по-старому» и крестит его, совсем как механик Макарыч из бессмертного фильма «В бой идут одни «старики». Блистательная Людмила Полякова, сыгравшая бабушку, первой заставила зал плакать.

В финале плакал каждый второй, аплодировали стоя — все. И дело не только в кинохронике военных лет или кадрах с «Бессмертного полка» и песне Марка Бернеса о белых журавлях, которой все завершилось.

В программе заявлено всего три постановки. Осудившая спецоперацию Юлия Ауг появится в спектакле «Айсберг», где исполнит роль душевнобольной женщины, решившей, что она Алла Пугачёва.

Ксения Раппопорт выйдет на сцену с перформансом и прочитает рассказ скандального писателя Владимира Сорокина. На мероприятии также появится поэтесса Вера Полозкова. Она собирается прочитать стихи под аккомпанемент.

В Малом театре премьера – спектакль «Летят журавли»

В Малом театре премьера спектакля Андрея Житинкина «Летят журавли». 12 мая в Малом театре прошла премьера по знаменитой пьесе Виктора Розова. Очередную премьеру 267-го сезона — спектакль «Летят журавли» — представил Малый театр. 12 мая в Малом театре прошла премьера по знаменитой пьесе Виктора Розова. «Летят журавли» — так концептуально переназвал режиссер-постановщик Андрей Житинкин известную пьесу Розова «Вечно живые» — как знаменитый фильм Михаила Калатозова, получивший в. Театр на Малой Бронной в театральном сезоне 2022-2023 годов представит мюзикл про космонавта Юрия Гагарина. Его постановкой по оригинальному драматургическому материалу займется признанный мастер музыкального театра, мастер курса в ГИТИСе Олег Глушков.

Спектакль Летят журавли

Сама пьеса правильно патриотичная, и сейчас это особенно важно. Когда идет война, ты должен быть со своей страной». Народный артист Российской Федерации артист Александр Клюквин - Федор Иванович Бороздин Кадры редкой кинодокументалистики развернуты полотном во всю сцену. Они, как воздушные аэростаты во время войны, защищавшие город от бомбежек, наплывают на зрительный зал, и все, сидящие в нем, оказываются лицом к лицу с теми, кто отстоял мир в Великую Отечественную и Вторую мировую войну. Конечно, звучит проникновенный голос Бернеса, поющего про белых журавлей. И ты понимаешь, наши павшие — вечно живые.

Борис Бороздин — один из них. Роль в два слова, в два появления на сцене, но молодой, красивый, высокий, влюбленный Борис в исполнении Андрея Чернышова своим недолгим и практически молчаливым присутствием лишь усугубляет безвозвратность потери. Сначала ты понимаешь, что вот он вышел за порог, попрощавшись с родными, и больше на сцене ты его не увидишь. Но горе-то в том, что и в жизни его, Бориса, родные больше не увидят. Его, здорового, молодого, умного, сильного, доброго.

Ему в глаза уже никогда не посмотрит любимая, друзья, уцелевшие в боях, бабушка, пережившая внука. Артисты Малого театра Варвара Шаталова — Вероника, Андрей Чернышов — Борис Мудрость режиссера, пытавшегося показать современному, скорее даже молодому зрителю, в чем трагедия войны, распахавшая души людей неизбывным горем и утратами, проявилась в двух эпизодах, случившихся единовременно, одномоментно. Федор Иванович Бороздин узнает от парня-фронтовика, комиссованного по ранению, и прибывшего к своей матери-учительнице Анне Михайловне Ковалевой, живущей по соседству, известие о том, что его спас какой-то молодой солдат из соседней роты, а сам погиб у него на глазах. Этот солдат тащил его на себе и всё уговаривал, чтобы тот не заснул от боли, и всё рассказывал про свою любимую девушку, которую почему-то очень странно зовут — Белка. Услышав это, отец, доктор едва не падает, сгибаясь от сердечной боли, и чтобы поддержать его, дочь Ирина, тоже врач, бросается к нему на помощь.

В тот же момент домой прибегает взволнованная учительница и, увидев своего долгожданного сына, пытается обнять его и в обмороке падает на колени. Горе и радость, черное и белое, взрыв счастья и надрыв горя, но не на полотне, не в кино, а в душах людей.

Для многих молодых людей разрешение конфликта Розовым станет настоящим откровением. Сегодня очень важно подарить зрителям надежду…».

И еще, конечно, это посвящение нашим близким.

Это метафора памяти. Только любовь помогает выжить в условиях войны и не потерять себя. Для многих молодых людей разрешение конфликта Розовым станет настоящим откровением.

А главный его смысл — в обращенных к Веронике словах Бориса: «Пойми, война уже пришла. И вот — надо идти». Самая сильная сцена спектакля — не финальное метафорическое обобщение, пусть прекрасно сделанное, а предельно житейские, абсолютно обыденные проводы Бориса, где этот страшный приход буквально разлит в воздухе. На сцене — пальмы, сфинксы, царь зверей и много танцев Вроде бы ничего не происходит — сбегали за красненьким, накрыли стол, перебросились ничего не значащими фразами, а уже случилось то, что случилось.

Мир в одночасье утратил сложность, выбор теперь простой. Условно говоря, жить как Борис или жить как Марк. Боль в том, что они братья, черта отчуждения прочерчена внутри семьи, и ей, такой, кажется, большой и дружной, не избежать потерь.

Летят журавли (Малый театр)

Спектакль «Летят журавли» в Малом Театре Когалыма – это событие, которое откликается на самые важные исторические события в нашей памяти. Премьера спектакля "Летят журавли" по пьесе Виктора Розова "Вечно живые" состоится в пятницу на Исторической сцене Малого театра. Государственный академический Малый театр создал новый шедевр – спектакль «Летят журавли» по пьесе Виктора Розова «Вечно живые». Режиссер-постановщик и создатель музыкального оформления народный артист России Андрей Житинкин, во-первых. В Малом театре готовятся к премьере. Режиссер Андрей Житинкин ставит спектакль "Летят журавли" по знаменитой пьесе Виктора Розова "Вечно живые". так концептуально переназвал режиссер-постановщик Андрей Житинкин известную пьесу Розова “Вечно живые” - как знаменитый фильм Михаила Калатозова, получивший в свое время на кинофестивале в Каннах "Золотую пальмовую ветвь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий