Новости контур помощь

ичном кабинете УЦ Контура. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов.

«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей

Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику.

В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов. Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке.

Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора.

Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше.

Таким образом, нарушение пятидневного срока выставления счета-фактуры не влечет за собой отказ в вычете НДС. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Подписание документов на стыке налоговых периодов Проблема «опоздавших» счетов-фактур особенно актуальна для контрагентов сбытовых и телекоммуникационных компаний, поставляющих «длительные» услуги. Это связано со спецификой их деятельности: окончание периода оказания их услуг, за который выставляются закрывающие документы, совпадает с концом месяца.

Поэтому они вынуждены формировать документы уже в следующем месяце. Если это происходит в конце квартала, на стыке налоговых периодов, то покупатель получает документы уже в следующем квартале. Однако покупатель может учесть счет-фактуру в том же периоде, когда им были оприходованы товары, работы или услуги, если счет-фактура был получен до сдачи декларации по НДС — это позволяет ст. Что касается первичных учетных документов — обычно расходы принимаются покупателем по факту подписания первичного документа если в договоре не предусмотрено иное. На бумаге при подписании документа ставят нужную дату.

При подписании электронных документов — дату подписания фиксирует оператор и изменить ее нельзя. Тут надо понимать, что для электронных первичных документов не установлено порядка передачи как, например, для счетов-фактур. Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете.

Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа. Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место.

А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков. Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Зайдите в раздел «Статистика», выберите нужный период. Первый квартал начался первого января и закончился 31 марта.

ОФД покажет выручку компании: всей в целом и по торговым точкам. Это удобно, если некоторые кассы работают на другом налоговом режиме. Во всех операциях учитывается наличный и безналичный расчет.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов. Не очень понимала принцип работы этого сертификата. Решила перед заказом внимательно ознакомиться с тонкостями процедуры.

Выражаю огромную благодарность сотрудни... Экстерн» и заодно оформления сертификата электронной подписи. Поразило качество обслуживания: подробная консультация, оперативный ответ на все вопросы, практически мгновенное решение любых проблем.

Олег Васильев Давно наслышан о компании «Контур» и её тесном партнёре «НИТ «Северо-Запад» от знакомых предпринимателей, но лично прикоснуться к их деятельности удалось совсем недавно, когда потребовалось внедрить системы автоматизации бизнес-процессов в моей компании по продаже мебел... Анна Федотова Когда передо мной остро встал вопрос о получении электронной подписи, по рекомендации коллеги обратилась в компанию «НИТ «Северо-Запад». Требовалась ускоренная выдача ЭЦП срок составлял максимум 1-2 дня. Каково же было моё удивление, когда специалисты к... Илья Фролов Добрый день!

Обратился в компанию «НИТ «Северо-Запад», когда принял решение о внедрении системы электронного документооборота на своём предприятии. Не знал, какую из множества существующих платформ выбрать, их плюсы, минусы, характер работы.

Что происходит сейчас без прикрас: -Снижение затрат на содержание сотрудников низшего звена, путём увеличения норм выполнения их задач. Но это не относится к сотрудникам поддержки. Их можно оставить, но поставят вам график так, как надо отделу "нагрузки".

Забрать ребенка из садика? Есть график и вы обязаны его придерживаться. Пойти ко врачу? Будь это гинеколог или проктолог. Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают.

Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне.

По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов.

Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками.

Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами.

Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов.

Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать.

Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i.

Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску.

Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС.

Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию. Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля.

Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб.

Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок.

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР В появился новый раздел — визуализация истории владения.
Сервисы компании СКБ Контур новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.

Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»

Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса

Новости Контур.Фокус

Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам.

Думайте, надо оно вам или нет.

Комфортные условия для профессионального роста. Чтобы новички быстрее вливались в компанию, а те, кто работает давно, могли прокачивать новые навыки, в Контуре развивают Корпоративный университет. За 2022 год здесь провели больше 4000 обучающих программ. Также сотрудники участвуют во внешних конференциях за счет компании. Одобрение и признание заслуг сотрудников.

Подсвечивать их помогают внутренние программы признания — в них можно рассказать о талантливом коллеге и его заслугах. За победу в таких программах сотрудники получают денежный приз, признание и внимание от коллег и руководителей компании. Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях. Наладить взаимодействие помогают социально ответственные активности. Например, в Контуре часто проходят благотворительные и экологические акции.

Контакты Техподдержка Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам».

При создании нового отчета... Нет, абсолютно все по нулям, никакие данные не перенеслись: Как видите я пытался как мог, но… В сервисе Контур. Так что будете открывать форму прошлого периода в одной вкладке, форму нового периода в другой и заполнять, глядя на прошлую, непрерывно переключая вкладки.

Неудобно, вот незадача… для тебя дорогой пользователь, а не для крупнейшего налогоплательщика Контура, у него все хорошо. Отдельно готов указать кошелек, чтобы читатели, которых мерещится «заказуха», могли перевести мне деньги сарказм. Экстерн Сервис сдачи отчетности Контур. Экстерн никак не облегчит вам задачу по заполнению и ведению отчетности, что бы ни утверждалось на их рекламном сайте. Указанные выше проблемы отсутствие общих справочников, отсутствие сохранения данных, отсутствие возможностей копирования форм делают невозможным ведение отчетности с использованием только сервиса даже для крошечной компании с 5 сотрудниками. Сервис не избавляет от проблем с ведением учета в таблицах excel. Или в дополнительных программах например, бесплатной Налогоплательщик ЮЛ , где описанные проблемы сервиса отсутствуют: либо для дополнительного хранения там всех данных, либо, что будет логичнее, вообще для заполнения-создания там отчетов целиком.

Исходя из вышесказанного, Контур.

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Эльба телефон поддержки Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75.
Новости СЦ «Контур Центр» и продуктов СКБ Контур Обслуживание систем СКБ Контур.
Техподдержка Контур Экстерн: бесплатный телефон и другие контакты Российский IТ-проект "" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода.

Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»

Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения. Заявление на сотрудника в Личном кабинете Удостоверяющего центра СКБ Контур. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Контур.Зарплата / СКБ Контур Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов —
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие.
Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете В появился новый раздел — визуализация истории владения.
Не работает Контур сегодня 28.04.2024 - Причины сбоя, когда заработает Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

Система обратит внимание на отсутствие активности, покажет ответчиков на значительные суммы, банкротства и отрицательные финансовые индикаторы. Анализ арбитражных дел Зачем анализировать арбитражные дела? Изучая споры, в которых участвует контрагент, можно составить более полное и объективное представление о нем. Дела могут характеризовать контрагента как с плохой, так и с хорошей стороны. А любое завершённое арбитражное дело можно воспринимать как проверенный отзыв о компании. Проверяя контрагента, важно оценить соотношение между выигранными и проигранными делами, сравнить объём исковых требований, где организация выступает истцом или ответчиком. С клиентом, который находится в процессе судебных разбирательств по взысканию крупных задолженностей от своих контрагентов, могут возникнуть проблемы: если не заплатили ему, то он не сможет заплатить вам. С другой стороны, снижается вероятность, что контрагент — мошенник или однодневка: они предпочитают обходить суды стороной. Если ваш контрагент часто выступает ответчиком, то, значит, он недостаточно аккуратен в исполнении своих обязательств. Он может задерживать оплату или не отгружать товар.

Это сигнал, чтобы провести более глубокую проверку или запросить дополнительные документы и обеспечение контракта. Значение может иметь и то, в какой категории дел чаще участвует ваш контрагент. Если он ответчик в административных делах, то работать с ним может быть опасно. Компания, к которой регулярно предъявляют иски госорганы, возможно, уклоняется от обязательных платежей. Гражданские споры с участием контрагента помогут проверить его на предмет добросовестности. Например, если иски связаны с неоплатой отгруженных товаров, работайте по предоплате. Если юрлицо часто оказывает некачественные услуги, оплачивайте работу только по факту, после приёмки работ. А если компания не возвращает долги, не выдавайте ей займы. Проверить наличие споров можно в Картотеке арбитражных дел.

Но потом собранную информацию нужно свести в табличку, чтобы проследить закономерности. Упростить задачу сможет Контур. Фокус : система сделает за юриста всю предварительную аналитическую работу. Останется просмотреть аналитику и сделать выводы. Найти информацию об арбитражных делах контрагента в Контур. Фокус можно по названию или ИНН контрагента. Здесь собраны все арбитражные дела из картотеки с 2010 года. Список обновляется ежедневно. Результат: система покажет развёрнутую статистику по всем арбитражным делам контрагента, в частности: какую роль в споре играет контрагент истец, ответчик, третья сторона ; сумма исков за 12 месяцев, за три года ; ход дела проиграно, частично проиграно, не проиграно, прекращено, рассматривается ; категория дела банкротное, гражданское, административное ; предмет спора услуги, страхование, поставки и др.

Но что если их больше? Как не пропустить важные детали и не утонуть в потоке рутинных задач? Юристы рассказывают, что до 10—15 одновременных дел можно вести, собирая информацию в Word. Когда их количество возрастает, скажем, до 30—40, можно перевести учет в Excel. Например, в этом посте Екатерины Кальмуцкой есть шаблоны файлов.

Можно воспользоваться готовым решением — сервисом Контур. Он разработан, чтобы сделать взыскание долгов проще. Сервис интегрирован с базой Федеральной службы судебных приставов. Здесь можно хранить документы и следить за изменениями в исполнительных производствах на любом этапе. Вы можете вносить информацию о том, что сделано по взысканию долга, и загружать документы.

Доступ к ним есть только у вас и у сотрудников, которых вы добавите в сервис. Если изменится остаток долга, статус производства, адрес контрагента и другие данные, Контур. Право пришлёт уведомление. Наконец, здесь можно делиться данными с коллегами и готовить отчёты для руководителя. Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста.

Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие. Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте.

Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах. Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке. Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами.

Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении. Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи.

По подсчетам « Контур. Сертификат неквалифицированной электронной подписи перевыпускают ежегодно — для этого каждому работнику нужно повторно проходить идентификацию через госуслуги или удостоверяющий центр и отправлять заявление на выпуск новой подписи. Сам перевыпуск подписи занимает не более 15 минут, но кадровику приходится вручную мониторить сроки действия всех сертификатов — именно ручные поиск, отбор и инициация выпуска значительно тормозят процесс. Организации с тысячами сотрудников нанимают для этой цели администратора или даже нескольких. Теперь пользователи сервиса КЭДО от «Контура» могут подключить автоматизированный перевыпуск сертификата НЭП для всех сотрудников компании нажатием одной кнопки.

Лицензии будут предоставляться в том же объеме, что и действующие подписки на зарубежные продукты. На всех этапах перехода клиентам помогут специалисты технической поддержки. Вместе с сервисом видеосвязи бизнес также получит доступ к корпоративному мессенджеру в бета-режиме. К сожалению, новости о проблемах с доступом к зарубежным продуктам появляются регулярно.

О компании СКБ Контур Экстерн

  • КОНТ | Платформа для социальной журналистики
  • Контур.Экстерн 2024 | VK
  • Похожие материалы
  • Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
  • Сервисы компании СКБ Контур

Switch to Chrome?

Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. Теперь с помощью «Пакета документов» в не можно не занимая ячейки обслуживать организации, которые сдают один или два отчета в год. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

Сервисный центр «Контур» является официальным партнером АО «ПФ «СКБ Контур» — ведущего разработчика программного обеспечения для электронного документооборота. моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

В появился новый раздел — визуализация истории владения. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Обслуживание систем СКБ Контур. Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий