Новости концерт продиджи в москве 1997

Наткнулся на любопытно-параноидальную статейку о концерте Prodigy в Москве в 1997. Самый яркий концерт. 250 000 человек. Концерт продиджи 1997 в москве. Москва, 14 и 15 декабря 1995 года.

Легендарный концерт Prodigy в Москве

По разным данным, посмотреть вживую группу The Prodigy в этот день собралось от 100,000 до 250,000 человек. Но у Жарра было лазерное шоу и праздник 850-летия Москвы. А тут — в холодный день за год до официального запуска телеканала MTV, который как раз стартовал с трансляции этого концерта, послушать группу, меньше трех месяцев назад выпустившую альбом «The Fat Of The Land», пришло такое количество людей. На сайте Snowlinks вышел подробный рассказ с комментариями райдеров и организаторов о том, как этот контест получился.

И не просто соревнованиям, а непременно с группой The Prodigy в качестве хедлайнеров. Непонятно, был ли сноуборд частью всех этапов Urban High или только тех, о которых вспоминает иностранный координатор райдеров Дрю Стивенсон в материале по ссылке выше. На билетах большинства указанных концертов действительно есть пометка Urban High это можно проверить по сайту Theprodigyontour.

Потому что, во-первых, на него пригласили самых топовых иностранных и российских райдеров, а во-вторых, все это бесплатно cмогла увидеть самая широкая публика. И это несмотря на температуру от минус двух до плюс двух градусов. Власов рассказал Mixmag, что видел подобные события — скрещивания рампы, музыки и других развлечений — в Париже и захотел сделать нечто в том же духе в самом центре Москвы.

Richmond Towers могли меня выкинуть из организации концерта, но не сделали этого, потому что чувствовали, что за мной кто-то стоит. На площадке я занимался чем хотел — говорил, что нужна русская группа на разогрев, что нужны русские райдеры, стремился сделать так, чтобы русские и швейцарцы имели свой вес, но был немножко параллельно».

На месте их встретили два черных внедорожника «Нива» со спецномерами, которые увезли артистов в Ферганскую долину — туда, где проходили съемки фильма «Кин-Дза-Дза! Идея выпустить сиквел легендарной советской картины принадлежала руководству кинокомпании «Евразия», основанной на базе Свердловской киностудии. В начале 1990-х скромная уральская фирма выпустила целую вереницу успешных лент самого разного жанра: историческую драму Владимира Макеранца «Губернаторъ» , турбофолковую комедию Виталия Кольцова «Сам я — вятский уроженец» , культовый «Макаров» Владимира Хотиненко с Сергеем Маковецким в главной роли и неонуар Леонида Партигула «Мафия бессмертна» , вдохновивший Квентина Тарантино и Роджера Эвери на создание фильма «Убить Зои».

Доход от этих лент и составил весьма впечатляющий по тем временам бюджет «Кин-Дза-Дза! Амбициозный проект должен был обратиться сразу к двум большим аудиториям — внутренней и зарубежной, но для этого нужно было привлечь режиссера с мировым именем. Автор оригинального фильма Георгий Данелия на эту роль не подходил, поэтому выбор пал на Никиту Михалкова, совсем недавно получившего «Оскар». Разработка сценария велась при консультационной поддержке профессиональных психологов, экспертов по молодежной политике, а также оперативных сотрудников Регионального управления по борьбе с организованной преступностью Главного управления внутренних дел г. Лента направлена на демонстрацию неприемлемости асоциальных форм поведения и пропаганду здорового образа жизни.

Не менее важным является тот факт, что в заявленном нами проекте кинофильма особое внимание уделено недопустимости разжигания межэтнической, межконфессиональной и иной социальной вражды». Под ослепительно синим небом расположился лагерь съемочной группы. Оператор заправил ленту в камеру, ассистентки в спортивных костюмах «адидас» разлили прохладительные напитки по стаканам, суетливые гримеры взвились мухами вокруг артистов, все было готово к съемкам. Не хватало только одного, но самого важного компонента: на часах уже было далеко за полдень, сонные коровы брели с водопоя через маковое поле, а кресло с надписью «Режиссер» до сих пор пустовало. Никто из собравшихся под Ферганой в тот момент не подозревал, что оно так и останется пустым.

Но «Продиджи» не привыкли тратить времени даром. Когда с неба спустились влажные ферганские сумерки, англичане, успевшие сдружиться с помощником оператора, который оказался их поклонником, взяли два ящика пива «Кибрай» и отправились бродить по окраинам города. Уже глубокой ночью они забрели на заброшенный участок нефтеперерабатывающего завода. Той знойной ферганской ночью и был создан один из лучших клипов не только в видеографии «Продиджи», но и вообще в истории электронной музыки. А назывался он Firestarter.

Дотошный читатель может спросить: «Но как же так? В интернете ведь написано, что Firestarter был снят в 1996 году». Больше верь тому, что пишут в интернете, дорогой читатель. Действительно, в 1996-м на MTV несколько раз показали довольно невзрачный клип на песню Firestarter, видеоряд которого представлял собой немного обработанную нарезку живых выступлений «Продиджи». Широкую же ротацию получила именно так называемая «ферганская версия», но в данном случае интересно не это, а то, что это видео стало последним для как минимум одного участника легендарного коллектива.

Раритетный балахон с портретом участника «Продиджи» Кита Флинта На следующий день съемки фильма так и не начались. Прошла неделя, и тогда у съемочной группы возникло подозрение: Михалков не приедет. Это сейчас известно, что в последний момент Никита Сергеевич отказался от участия в проекте, узнав, что Данелия очень расстроился, поскольку продолжение одной из лучших его лент будут снимать без него. Но тогда еще не у всех были пейджеры, и Михалков по старинке отправил в Фергану телеграмму. Исторический документ теперь хранится в местном краеведческом музее в одной витрине с мотоциклетной перчаткой Жана Сагадеева.

Содержание телеграммы при этом до сих пор держится в строжайшем секрете. В считанные дни о необычных визитерах узнала вся Фергана. Молодежь и старики стекались со всего города в палаточный городок, чтобы угостить «Продиджи» урюком и насваем. Но особенное участникам группы полюбился курт — кисломолочный продукт из сузьмы, которым в тех краях обычно закусывают «Кибрай». Каждый уважающий себя ферганец счел своим долгом подарить бледным англичанам кусочек Узбекистана.

Среди них нашлись и те, с кем «Продиджи» вряд ли хотелось познакомиться — местный криминальный авторитет Специалист и его правая рука по прозвищу Окно. Окно как раз выдавал замуж свою единственную дочь и решил, что для него дело чести не просто пригласить именитых артистов, но и попросить их выступить с концертом. Музыканты сказали, что они бы с радостью присоединились к торжеству, но не взяли с собой инструменты. Для Окна это не было проблемой — ему как раз задолжал хозяин одного магазина, в котором продавали все нужное, и через несколько часов к «Продиджи» приехал полный грузовик всевозможной техники — от гитар до новейших секвенсоров и драм-машин. А Кит Флинт и Максим Реалити, пользуясь случаем, попросили несколько автоматов Калашникова, которые им давно хотелось опробовать как замену ритм-секции.

И вот в назначенный день, 19 мая 1997 года, Лиам Хоулетт и его соратники дали один из самых удивительных своих концертов, от которого до наших дней сохранилась, увы, лишь непродолжительная запись: На этих кадрах показана самая обычная азиатская свадьба — люди веселятся, танцуют, позируют для фотографий на память. Ничто не предвещает беды. Но в тот злополучный день Фергану потрясла не просто беда, а настоящая трагедия. О том, как развивались события того вечера, мы можем судить лишь по обрывочным воспоминаниям очевидцев, попросивших не разглашать их имена.

Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху.

А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона. Таких историй в нашем отечестве — по пальцам. Продиджи в столице оказались не случайно — вискарному заводу двое сообразительных парней толкнули идею поддержать сноубордистов и привлечь таким образом к себе молодежь чтобы осовременить бренд.

Да и не отпустили бы меня сто пудов! У классной отпрашиваться - тоже не вариант, она за нас отвечает и всё такое! И мы с приятелем идём к ёбанному в рот автобусу, я иду с подгорающим пердаком, приятелю - похуй, он "такое всё равно не слушает", сука, даже завидую.

Мы подходим, получаем лёгких пиздян за то, что нас, типа, обыскались. Собираемся ехать и замечаем, что одноклассника нет. Я спрашиваю у классной: "Марина Леонидна, а Сима-рэпер-лысый хуй наш в кепке где? А она мне: "А он с таксофона родителям позвонил, ему разрешили на концерт остаться.

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год

Я одной ногой нахожусь в андерграунде, и мне кажется, что я застрял где-то посередине. Конечно, мы хотим, что бы люди покупали наши альбомы, иначе бы мы этим всем не занимались. Короче, ты не можешь говорить, что ты есть андерграунд, а через 10 минут продавать кучу пластинок. Если это коммерческий мусор, то значит, он был придуман специально. Главное, пойми: есть хорошая музыка и плохая.

Я пишу музыку, потому что она мне нравится, и нам нравится исполнять её на сцене. М: Да, для меня андерграунд вообще значит находиться на более низком уровне! Просто не забывай, откуда ты взялся, и всё будет нормально. Мы точно знаем, что мы никогда не опопсеем.

П: Ничего не понял. Л: Хорошая вещь относительно музыки - это то, что она универсальна. Ты знаешь, что где бы ты ни был, её поймут. Москва, Африка - всё равно к чему он всё это сказал!?

П: Что вы думаете о коммерческом успехе вашего последнего альбома в сравнении с предыдущими? Л: Я был удивлён, честно говоря. Я, конечно, знал, что этот продастся, но моей главной целью было написать хороший альбом, и мне кажется, что это удалось. Но самой здоровской вещью за последние два года был успех "Firestarter", потому что это было, пожалуй, наша самая экстремальная композиция, одна из самых тяжёлых песен из всех, которые я когда-либо написал.

Одновременно люди увидели другой "уровень" The Prodigy. Этому я был удивлён гораздо больше, чем тому, как продавался наш последний альбом. В общем, мы знали, что люди будут покупать наш альбом, основываясь на том, как они покупали синглы "Firestarter" и "Breathe". Шоком было то, что мы заняли первое место в американских чартах.

П: И как там, в чартах? М: Уверенно. П: Лайам, а не хотелось ли тебе бросить The Prodigy и работать одному? Ведь ты и швец, и жнец - и слова пишешь, и музыку.

П: Вы все винтики в сложном шоу-мире или действительно независимые ребята? Л: Мы есть те, кто мы есть. Просто на сцене мы исполняем шоу. А так же обычные ребята.

Сумасшедших из нас делает пресса. П: Если бы The Prodigy понадобилась женщина в качестве члена группы, кого бы из музыканток или диджеек вы бы пригласили? Л: Наверное, ту, которая бы постоянно трахалась с нами. М: Да, ту единственную с самой лучшей пиздой.

Л: Ту, которая бы не только с нами трахалась, но я бы ещё получил первую ночь.

Я вошел. Кудлатые бабы, стоя на коленях, выли. На тринадцать-сатанински стонавших баб пришелся один полупарализованный чудик лет 60.

Сидя в инвалидной коляске, он трясся, брызжа слюной на своих подруг и неся околесицу. Бабы продолжали стенать, откликаясь на каждое его законченное буквосочетание. И наконец - абрака-дабра-аа! Девки грудьми рухнули на пол, вой разом смолк.

Дамы сели на задницы, поджав ноги. Параноик на коляске затих, уставясь в потолок. Одна из баб скинула с себя шмотки. Поднялась совершенно голая но красивая, сволочь, с роскошным телом и раскачиваясь из стороны в сторону запричитала: - Снег, снег, снег, Выйди в поле, выйди в дождь.

Кровь, кровь, кровь. Ветер, вспышки, злой фонарь. Страх и стон, Звон! Наконец до меня дошло - ведьмы.

Не, честное слово, ведьмы. В сносного вида московской квартирке о чем-то колдуют. Требовалась консультация. Я вышел.

Старик ждал меня у подъезда. Не орал, не грозил, ручонками не размахивал. Внимательно оглядывал. Похоже, убедился, что я не колдун, не волхв, не деверь сатаны.

У мест святых нечистоты будут. Кровь людскую отвратить - идти ты туда Должен. Ждать конца не света, а снега, и града небеснаго, и дождя хладнаго обязуйся!.. Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа, Божья матерь, животворящим крестом своим живую рану у рабов своих на Манежной площади срасти, кровяное русло и лиходейство останови после снега на вторый день!

Предсказания сбываются Случилось это 16-го. А через девять дней, 25-го, как и было обещано, Пошел снег. Он и в самом деле начал "падать с земли" - еще утром того дня мощные холодильные установки стали образовывать снежный покров на трамплине предстоящего 27 сентября шоу. Участники представления шумно колесят по городам Европы.

Берлин, Прага, Милан. Прибыли в Москву, К моменту выхода этого номера газеты уедут из Валенсии. Завершат в Париже. Между спортивными аттракционами выступают популярнейшие рок-ансамбли, которые, собственно, и собирают армады поклонников.

Даже журналисты тихо проигнорировали возможность пообщаться с отечественными сноубордистами Акробатом и Перестрелкой. Зато охотно внимали исповеди ди-джея радио "Максимум" великого Фонаря. К взрыву техномузыки в Москве тщательно готовились наша энерго-труппа "Тайвокс" и два забугорных "крутняка" - гениальные гориллы сюрреалий тьмы "Генацид II" и гиперпопулярные адреналиновые боги безумия и кошмара "Продиджи". Словесную лапшу на уши фанам взяли на себя труд навесить спецы ливерпульской конторы "Крим".

Меня же, в свете снов и странных событий накануне, мучили жуткие предчувствия. Через два дня после первого снега в центре Москвы, на Манежной площади, должна была пролиться кровь. Жукова попользовали Вокруг памятника полководцу Жукову устроители шоу понаставили рекламы и спецконструкций выше крыши. Лошадь держит не только Георгия Константиновича, но и пару рекламных щитов.

По левую руку маршала красуется трамплин. Напротив - эстрадная полусфера для рок-ансамблей. Между ними - деревянная хренотень для скейтбордистов и велоакробатов. За всем этим барахлом Арсенальную башню Кремля почти не видно, Исторический музей являет собой жалкий домишко.

Зато трансляции на огромных полотнах - экранах вызывают восторг публики. Лица ли это артистов, спортсменов, милиционеров или наглая харя вечно тявкающего бело-розового бультерьера? Кульбиты и сальто - мортале атлетов описать невозможно. Народ восторгается, милиция улыбается, устроители блаженствуют.

Но лично мне больше понравился аттракцион фотокоров. Малость попрыгав, сноубордисты решили, что пора фотографироваться.

Александра Арсентьева 2019-03-04 17:46:00 Поделиться: Известный фотограф Василий Кудрявцев, снимавший в 1995 году концерт группы Prodigy, рассказал «Звезде», как произошло первое знакомство с вокалистом группы Кита Флинта и как прошло первое в России выступление. Я помню, у него было слово, когда он смотрел мое портфолио тонкое очень, там была Наоми Кэмпбелл или кто-то еще, я уже кого-то успел снять из больших людей, и он произносил все время "brilliant".

Вот это со своим британским акцентом как-то мне очень запало в память», - рассказал Кудрявцев.

Самая модная, самая прогрессивная, самая крутая зарубежная музыка высадилась космическим десантом на бывшей коммунистической святыне. Если Music for jilted generation оказался суперуспешным, то Fat of the land все блага, сало земли , который вышел за два месяца до концерта, оказался феноменально успешным. Триста тысяч копий за неделю в одной Британии и два с половиной миллиона по всему миру за три недели — это не только самый быстро расхватываемый альбом Королевства в истории, это самый ожидаемый альбом вообще. И весь этот электронный свежак, а не нафталин для ретро-вечеринки, делает Москву причастной к своему успеху. А Красная площадь в ту ночь стала мировой площадкой с толпой в четверть миллиона.

Таких историй в нашем отечестве — по пальцам.

25 лет легендарному концерту на Красной площади.

В 1997 году в Москве прошел, пожалуй, самый известный концерт группы The Prodigy. На пике популярности в России музыканты собрали полную манежную площадь. Вспомним легендарный концерт Продиджи. Концерт продиджи в москве 1997. Prodigy Moscow 1997. Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997.

Prodigy Live In Moscow 1997

Легендарный концерт Prodigy в Москве. prodigy moscow 1997 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Концерт The Prodigy, который прошел в сентябре 1997 года на Манежной площади, считается одним из самых ярких событий 1990-х. концерт биг бит the prodigy. тут Продиджи будут бесплатный концерт давать! Концерта The Prodigy в Москве 27 сентября 1997. тут Продиджи будут бесплатный концерт давать!

The Prodigy на Красной Площади в Москве, 1997 год

Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. Концерт Продиджи в Москве 1997 года остается одним из самых запоминающихся событий в истории мировой музыки. начало 28:25 14.12.1995 Любительская съемка, концерт записан не полностью (выступление The Prodigy всего 20 минут). Концерт Prodigy на Манежной площади в Москве (27 сентября 1997 года). концерт в Москве 1997 год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий