Новости кому принадлежит красное белое

Депутат Олег Матвейчев пошел дальше и предложил обратиться в Генпрокуратуру с просьбой провести комплексную проверку сети «Красное и Белое». Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Основателю «Красного и белого» Сергею Студенникову принадлежит 45%, еще 4% владеет один из членов его семьи.

Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое»

В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года работу сети парализовали обыски. В апреле ФАС дала согласие на сделку. Во второй половине июля 2021 года компания продала сети «Дикси» и «Мегамарт» почти 2,5 тыс.

Известно о сделке стало в мае, а ФАС одобрила слияние, но с ограничениями, в первой половине июля.

По словам сотрудников склада в Екатеринбурге, омоновцы «залетели и положили всех на землю», а потом «согнали» более 300 человек в столовую, где продержали весь день, запрещая есть. Проверяющие изъяли документы, технику и алкоголь на экспертизу. Компанию подозревали в продаже контрафактной продукции. Кроме того, источники в правоохранительных органах связали обыски с уголовным делом в отношении сети о неуплате налогов.

Одно из основных юрлиц группы компаний — ООО «Абсолют» — сейчас оспаривает в челябинском арбитраже претензии налоговиков почти на 2 млрд рублей. Фото rbk. Сегодня в компании нашему изданию подтвердили факт обысков и сообщили результаты: — Обыски на складах и в офисе завершены. По итогам данных мероприятий в офисе и на всех складах была изъята документация на товар, произведен осмотр зданий и помещений, в результате чего факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был. После обысков в алкогольных магазинах компания объявила скидки на весь ассортимент.

Он владеет 54 зарегистрированными в разных регионах страны фирмами в составе алкогольного холдинга. Его компания была в числе самых быстрорастущих бизнесов страны, открывая по 100 точек ежемесячно. Фото otzovichka. К тому времени сеть присутствовала в 40 регионах и состояла из 4 тысяч торговых точек. На сегодня сеть насчитывает 94 магазина в 30 населенных пунктах республики.

По данным телеграм-канала Mash со ссылкой на источник в силовых структурах, обыски прошли на многих объектах сети, в том числе и в Казани.

На момент публикации ответ не поступил. С 2008 года треть «золотых паспортов» Черногории получили граждане России. При этом в 2022 году инвестиционное гражданство страны дали 137 россиянам, отметил телеграм-канал «Кровавая барыня». О предполагаемых известных выходцах из России, получивших экономические паспорта Черногории, в 2021 году также писал РБК. Среди них назывались полный тезка Олега Сафонова, возглавлявшего Ростуризм с 2014 по 2019 год; тезка гендиректора «Авито» Владимира Правдивого, тезка партнера миллиардера Романа Абрамовича Андрея Городилова и другие. Компания объединяла 15 тысяч магазинов и считалась третьим продуктовым ритейлером страны.

Комментировать 0 комментариев Дорогой читатель! Ваш комментарий отправляется на пре-модерацию и вскоре будет опубликован на портале. Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов.

В Госдуме просят прокуратуру проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое»

Главные тезисы из материала. В среднем открывается по шесть новых магазинов в сутки. Головной офис — в Челябинске; Студенников считает, что его сеть — это «магазины у дома».

Ты приди, ты доверься нам. Это основная услуга, которую мы даем нашему покупателю. Мы за него промониторили и дали самое лучшее ценовое предложение сегодняшнего дня на этот продукт. Откуда у нас берется низкая цена на полке? В первую очередь, естественно, премия за лидерство от производителя.

Сперва мы ставили задачу быть номером один [по продажам продукции конкретных производителей] на Урале. Потом — быть номером один у производителя в стране. Исходя из этого, естественно, мы получаем определенные премии и все остальное. Все, что мы так или иначе продавливаем, прогибаем, мы транслируем на полку. Понятно, что мы минимизируем наши издержки по логистике, у нас есть свои определенные фишки, где мы логистику, наверное, делаем эффективнее, чем в общем отрасль. И очень сильно, я считаю, мы выигрываем в очень эффективной аренде недвижимости, потому что у нас работает довольно сильная команда по развитию. Это изначально была наша позиция — брать только в аренду.

И до недавнего времени каждый объект я смотрел сам и сам принимал решение — берем этот объект или не берем. А для того чтобы их открыть, надо посмотреть количество, умноженное минимум на 20. То есть 20 объектов принесли, из них один возьмем. Смотрел условия, что нужно отжимать аренду, отжимать условия, с индексацией поработать, с компенсациями, с отсрочкой платежа. Это серьезная, длинная работа. У нас, как в государстве, жесткая вертикаль власти. По-другому никак, вообще никак, иначе — разброд и шатание.

Плюс высока коррупционная составляющая, как и во всем обществе. Здесь на каждом шагу весь менеджмент завязан на те или иные финансовые решения, и здесь нужно контролировать все самому, обязательно. Потому что еще один из моментов, который отражается на цене товара на полке, — это отсутствие коррупционной составляющей. Все сети, если возьмем любые федеральные большие сети, — там высочайшая коррупционная составляющая в цене на товар, который на полке. Коммерческий отдел — это, как правило, самый коррумпированный отдел. У любого ретейлера, у собственника любого ретейла самая главная проблема — как эту ситуацию проконтролировать. У каждого своя метода какая-то, менее эффективная, более эффективная, чем у нас.

Но у нас ни один SKU завести невозможно без коллегиального утверждения и лично моего. И есть уже определенный имидж среди поставщиков. Они все знают, если, не дай бог, левое движение будет — работать никогда больше не будем. Они потеряют наш сбытовой канал навсегда. Потому что это расценивается как воровство лично у меня. Пришел и у меня из кармана вытащил деньги. Вся эта шелуха, которой занимаются сети, — мы это не практикуем вообще.

Мы за ввод той или иной позиции деньги не берем. Потому что мы просто так товар, чтобы он был, не берем. Если SKU нерабочее — мы его выводим. У нас нет никаких временных обязательств перед производителем. Мы взяли, например, за листинг деньги, и хочешь не хочешь год это г…о должно стоять. Это г…о будет стоять ровно столько, сколько нам потребуется, чтобы понять, что это г…о. Это, конечно, инсинуации.

Глупости, конечно. Нет такого понятия «план продаж». Есть чуть-чуть другая ситуация. Постоянно есть какие-то SKU, которые мы обнуляем, то есть выводим из оборота. Сотрудникам выдается план на предстоящий период, для каких-то позиций — на месяц, для каких-то — на три или на полгода. У сотрудника есть список позиций, которые мы выводим, на которые надо обратить внимание с точки зрения продажи и как можно быстрее обнулить у себя в магазине. Мы даем, например, и говорим: «Вот по этой позиции через три месяца все, что у тебя останется на магазине, ты это будешь кушать сам.

Сам или коллективом магазина». Вот такая позиция есть, да. Так называемая мусорная продажа. Персонал замотивирован. Там двойная мотивация. Во-первых, сотрудник финансово мотивируется на продажу этой позиции, если он ее продал — он выполнил поставленную задачу и за эту задачу получил премиальную составляющую. А если он ничего не делал, он ее просто по нашему внутреннему корпоративному соглашению идет и покупает.

Как покупатель пошел в кассу, купил товар и съел его, например. Вы не считаете, что это слишком много? Челябинская область экспериментальная, и все эксперименты, которые можно было, мы поставили там. Мы должны были понять, где дно для плотности наших магазинов. Мы теперь понимаем, на какое количество людей и квадратных километров надо открывать один магазин, чтобы он был эффективен. Когда мы завершили развитие на Урале, все шесть субъектов освоили, следующим этапом было, естественно, Поволжье, а за Поволжьем идет ЦФО. У нас распредцентры в Челябинске.

То есть дорога Москва — Челябинск. Смотрим, что на этой дороге попадается по пути. Значит, нам надо было замкнуть плечо Москва — Челябинск, мы замкнули, все. Не получилось, получилось до 1700. Запустили 715, закрыли 49. Не получилось выполнить план, потому что, выходя в новые субъекты, встречаешь сильнейшее давление руководства этих субъектов, естественно. Потому что так или иначе бизнес и власть, я так понимаю, переплетены между собой.

В первую очередь из-за этого. Во-вторых, из-за того, что законодательство ужесточается: больше ограничений, в том числе по расстояниям [от точек розничной продажи алкоголя до социальных учреждений]. Сейчас уже середина февраля [разговор состоялся 12 февраля], и мы на самом деле активность практически снизили до нуля. Мы видим, что рынок охлаждается очень сильно. Через два месяца объект можно будет взять намного дешевле, чем сейчас. Это ремонт, оборудование, это товар, это весь обслуживающий сектор. Обслуживающий сектор увеличивается, естественно.

И логистический сектор. Если все мы посчитаем, всю накрутку, то в 10 млн руб. Я не понимаю: а что можно купить-то? Предложений — море. По 50 магазинов, по 100, по 300 даже есть. А что у вас покупать-то? Что у вас есть-то, скажите?

Они ваши? А что у вас есть, технологии? Вы технологичнее, чем мы? А что у вас покупать? Это вообще какая-то глупость. Вот эта идея есть, десятилетней давности: «Сейчас мы построим сеть из 100 магазинов и кому-нибудь типа Х5 или «Магнита» продадим! О, у нас алкомаркет, эти дебилы точно купят.

Да мы и так зайдем, и что? Мы двадцать лет тут поляну ровняли, все заняли». Да вы че, парни? Вот ради эксперимента давайте поэкспериментируем. За два года там 100 магазинов. Все, все довольны? Есть где открываться?

В любой регион заходишь, и через три года ты 100-процентно его накрываешь.

Что еще известно: В «Амелиору» перешла 21 компания со специализацией «торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», а также четыре юрлица, которые занимались перевозками, арендой транспорта и арендой недвижимости. Совладельцы группы «Меркурий» Игорь Кесаев и Сергей Кациев договорились со Студенниковым объединить ритейлеров в январе, чтобы создать третью по обороту розничную сеть в России. Сейчас под тремя брендами работают более 13 тысяч магазинов.

П Так же, совпадают содержания жалоб, а именно «запах жженой резины» от продукции, «присутствие в продукции инородных материалов при визуальном осмотре». Обращение в магазин, где приобретался товар, зачастую, не приносит никакого результата. Покупателю предлагается самостоятельно произвести комплекс экспертиз за свой счет и доказать свою правоту через суд. Товар с признаками недобросовестного изготовления приобретался покупателями в разных регионах России. При этом жалоб на поддельную продукцию из городов федерального значения существенно меньше, но это не означает их отсутствие. В Москве и Московской области наблюдается устойчивая тенденция увеличения жалоб на поддельный алкоголь элитных марок.

В частности, на рассмотрении Роспотребнадзора находится жалоба, касающаяся приобретения в магазине торговой сети городском округе Рошаль на ул. В 2018 году сеть обвинялась в продаже контрафактной алкогольной продукции на территории Челябинской области.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Об этом сообщает «Коммерсант», называя Кесаева первым, применившим такую методику конспирации перед Западом. Личный фонд Кесаев создал в июне 2023 года. Так собственники сетей перевели бизнес из иностранной юрисдикции в российскую, объясняет газета.

Все операторы, претендующие на толщину кошелька наших покупателей. Покупатели — они на всех одни: у «Эльдорадо», у «Евросети», у «Связного», у «Бристоля», у «Магнита» — это одни и те же люди. ЖКХ завтра поднимет свои расценки, они у нас выручку отберут. Или наша выручка не вырастет должным образом, как могла вырасти. На самом деле чем качественнее конкурент, тем качественнее ты. И если бы не было конкурентов, их надо было бы создавать обязательно. Иначе, во-первых, неинтересно работать. Сейчас мы уже находимся на таком этапе развития, что сам интерес, спортивный интерес — гораздо выше, нежели просто тупо заработать денег для того, чтобы пойти купить, например, машину или квартиру.

Это уже неинтересно. С ходу спроси меня, сколько мы зарабатываем, сколько я лично зарабатываю денег, — я не смогу ответить. Реально не знаю. С Кациевым да. На самом старте своего проекта [запустили первые магазины осенью 2012 года]. Так — посмотреть магазины, просто со всякими вопросами. Проехали по магазинам нашим, все. Вот сама цель мне непонятна. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят.

Не знаю. Для покупателя, я считаю, это скорее положительный момент. В силу того что по объективным причинам продуктовая, и не только продуктовая, группа дорожает. А один из товаров индикативной группы — водка — дешевеет. Это по крайней мере политически, я считаю, нормальный, выверенный шаг. Для покупателя некоторая трансляция уверенности в завтрашнем дне произошла. Для нас как для компании каких-то резких изменений в связи этим, конечно, не произойдет. Единственное, на что мы рассчитываем, что уменьшится поток казахстанской нелегальной водки. Если по нынешнему курсу смотреть, это как раз 185 руб. То есть казахстанская водка сравнялась с российской водкой.

Думаю, что поток из Казахстана в Россию сейчас ослабнет, а как следствие — увеличатся акцизные поступления в бюджет страны. Поэтому с точки зрения покупателя позитив, с точки зрения государства позитив, с точки зрения нас как компании тоже позитив. Это глупость. Точно, железобетонно, если это сеть, и если это легальная сеть, нелегального алкоголя в ней не может быть априори. Это невозможно. Ни одна сеть рисковать никогда не будет. Многие производители и розничные продавцы утверждали, что практически невозможно зарабатывать и при цене 220 руб. А вам еще нужно эту водку развезти по стране из распределительного центра в Челябинске. Ни на хлебе не зарабатывает, ни на молоке, ни на водке. Это всю жизнь так было, есть и будет.

Любая сигнальная позиция — это не зарабатывающая позиция, а трафикообразующая. Это позиция лояльности. И весь импорт, например, сегодня мы продаем дешевле, чем он стоит на самом деле. На курсовую разницу. Весь импорт на сегодняшний день мы продаем из расчета курсов валют: 33 руб. Мы цены не поднимали по сей день. То есть вымываются какие-то позиции, все — полка опустевает. Мы собираемся покупать тогда, когда поймем, что надо брать. Клиент, который покупал вино за 500 руб. Если человек пил вино за 200 руб.

Основная масса с таких напитков, как вино, виски, коньяк, переключится на водку. Самая большая товарная группа по количеству SKU у нас — это вино. На сегодняшний день это 550 позиций [примерно половина всего ассортимента]. Из них покупателю надо будет, я думаю, максимум 250. Нет желания набирать «мебельных» позиций. Если бы у нас было пять специализированных магазинов, конечно, надо было бы держать такие позиции, вопросов нет. Но когда у нас 1800 магазинов, мы не можем такое количество товара заморозить на полке. Это невозможно, деньги сейчас слишком дорогие. Martini невозможно убрать. Сколько бы он ни стоил, покупать все равно будут.

Другими словами, покупатель говорит нам: «А вы продуктовую группу расширяйте. У нас всего 500 руб. А мы пойдем в тапочках в соседний подъезд, в соседний магазин, и на эти 500 руб. А нам нужно хлеба, молока, колбасы, пивасика, сигарет и далее по списку». Сейчас идет отток из большеформатных магазинов именно в «магазины у дома», у покупателя тренд на экономию. Немодно быть расточительными, немодно ходить в торговые центры, тратить время и деньги. В большом магазине покупатель набирает половину телеги ненужных вещей. У нас в чеке в среднем две позиции. То есть покупатель четко знает, зачем он приходит. Но эффективный предел, я думаю, 10 тыс.

Потому что есть масса регионов, где работать точно нет смысла. Например, Дальний Восток с огромными территориями, Якутия, в ней работать невозможно. Северный Кавказ в силу национальных особенностей, в силу бизнес-особенностей. Мы, по крайней мере, точно там не сможем работать. Вообще у компании есть миссия: поменять отношение людей к алкоголю. Это наша задекларированная миссия, благодаря которой нам удается развиваться и существовать на рынке. Всех это так удивляет. Особенно наших сотрудников, которые приезжают на обучение в офис. Ради того чтобы донести эту идею, я сам минимум пять часов в неделю занимаюсь обучением персонала. Особенно персонал низовой, со склада, какой-нибудь кладовщик удивляется: «Как это так?

Мы там народ спаиваем, а он нам рассказывает про то, что мы отношение должны к алкоголю поменять». Но тупо запретительными мерами невозможно людей отрезвить. Запретительные меры — то, что делает государство, — они, конечно, тоже нужны. Но это не все. Сколько существует человек, с первого дня ему был выдан алкоголь. Был выдан алкоголь, и была выдана инструкция по эксплуатации этого предмета. В Библии написано: «Родной ты мой человек, сын мой. Вот я тебя создал, а вот тебе для радости, вот тебе для сердца». А у нас? Пять поколений коммунистов извратили смысл.

Алкоголь превратили в инструмент управления нами. Задача была — отключить мозг через алкоголь. И потерян был смысл алкоголя. Мы, как нация, мы потеряли смысл, для чего выдан был нам Создателем алкоголь. Он нам для радости был выдан, а мы его используем для отключения мозга. И для того, чтобы натворить дел, бесконтрольно. Отключить мозг, набухавшись, и невесть чего натворить. Я думаю, что через два поколения мы поменяем отношение людей к алкоголю. Хотим мы этого или не хотим, наши дети с алкоголем познакомятся.

Да, есть! И подписаны они мелкими и крупными чиновниками! Так вот начинайте оттуда! Но никогда в Российской Федерации не начиналась раскрутка цепочки оттуда! Всегда начиналась с другого конца — со шмона, а в данном случае с бизнеса, который перестанет существовать как класс. Кому это выгодно? Это слишком примитивная схема, когда считают, что конкуренты пытаются кого-то выдавить с рынка. Рынок настолько большой, что места хватило бы всем. Тут все связано с давним уголовным делом. Ведь здесь в чем прелесть? Продажа уголовных дел — это просто бизнес. Огромный большой бизнес! Просто в прошлый раз им владельцам «Красного и Белого». Разговор бизнеса с властью последние десятилетия идет как разговор мясника с коровой. Ласково заглядывая в глаза корове, держа нож у нее под горлом, всегда задается один вопрос: «Ты сегодня доишься или идешь на говядину? В случае с уголовным делом «Красного и Белого» оно, скорее всего, не будет закрыто. Это, вероятно, сопровождающие структуры, решалы, ходоки и адвокатские конторы, близкие к следствию, пытаются заработать свои деньги». Дмитрий Алексеев основатель и президент группы компаний DNS интервью с ним можно прочитать здесь : «Обыски в «Красном и Белом» — главная новость в мире российской розницы, поэтому не могу не написать об этом пост. Сразу скажу, что я не инсайдер и могу опираться только на публичные данные и собственный опыт. Также ничего не понимаю в рынке алкоголя. Желаю коллегам разобраться со всеми проблемами и с честью выйти из сложившейся ситуации. По опыту могу сказать, что все проблемы решаемые, а преодоление их только усиливает компанию.

Для омичей эта история может быть особенно интересна. Специализация «Альфа Омска» — «розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах». Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое».

В чём обвиняют сеть «Красное & Белое»?

Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное&белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву. Агентство Bloomberg включило владельца российской сети магазинов «Красное и белое» Сергея Студенникова в список долларовых миллиардеров, но не смогло точно оценить его состояние. «Крáсное & Бéлое» — российская компания-ритейлер по продаже алкоголя и одноимённая сеть магазинов формата самообслуживания. Сеть позиционирует себя как «магазины у дома».

Деньги под градусом. Кто владеет крупнейшими кубанскими алкомаркетами?

Направление — деятельность холдинговых компаний. Они — основатели сети «Бристоль». Директорами указаны два человека — Александр Герасимов и Станислав Наумов. Первая торговая точка появилась в Копейске Челябинской области. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит».

Название сети — ассоциация навеянная видами вина — основного продукта, реализуемого сетью. В последующие годы происходило дальнейшее увеличение количества торговых точек и охвата новых регионов страны, что отображает таблица и график. Сеть «Красное и Белое» — феномен российского рынка, из года в год показывающий колоссальные темпы прироста активов. До последнего времени практически все аспекты деятельности компании контролировал основатель Сергей Студенников. Часть аналитиков оценивает произошедшее объединение спорным, с точки зрения стратегии. Абсолютная бесполезность и даже вред этих магазинов говорит о том, что их просто нужно немедленно закрыть... Просто жуткая гадость, разрастающаяся как гидра... Владимир Павлович Гусев Феномен? Автор вчера родился? Это повтор стратегии Тинькова, нет тут ничего нового. Также кинут. Вопрос когда? Через год или два? Хотя мне по барабану - я в тапках иногда хожу только в Дикси - за солью там, за сахаром - вечером к ужину понадобились.

В 2021 году «Дикси» был продан Магниту за 88 млрд руб. У компании нет нормальной консолидированной отчетности за несколько лет, чтобы делать выводы о долгосрочной динамике бизнеса. В документах к IPO компания отмечает рост конкуренции со стороны крупных сетей, которые также начинают открывать магазины малого формата с низкими ценами. Кроме этого, среди негативных факторов менеджмент выделяет ограниченный бюджет на рекламу и маркетинг, законы ограничивающие продажу вредной для здоровья продукции. У компании ожидаемо высокий ценник. За ожидаемый рост бизнеса требовалось прилично переплатить. В целом работу с потенциальными акционерами компании можно назвать слабой. Документы и презентации появились лишь в последний момент перед IPO. Сама процедура сбора заявок была назначена на праздники, что является нонсенсом. Складывается ощущение, что проводить размещение в компании особо никто не хотел.

Якобы крупнейший алкомаркет России потопили конкуренты. Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов.

Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали

Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. Самые крупные доли ООО принадлежат основателю сети Сергею Студенникову (45%), а также Игорю Кесаеву (37,25%) и Сергею Кациеву (7,69%), владельцам сетей «Дикси» и «Бристоль», с которыми была объединена «Красное & Белое». Основатель сети «Красное & Белое» Сергей Студенников номинируется на премию Forbes.

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

Он был индивидуальным предпринимателем пять лет, но прекратил свою деятельность 22 ноября этого года, пишет URA. В компании проводится реорганизация структуры, которая никак не отразится на работе магазинов, сообщили в «К и Б».

Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр» , жертвами которого стали более 100 человек. Что с проверками 74. Также мы спросили, когда и как будет проводиться такая проверка, какие регионы затронет. На момент публикации материала в Генпрокуратуре РФ не ответили на запрос. Мы опубликуем комментарий, как только он поступит в редакцию. С 2006 года против нашей компании не было возбуждено ни одного дела о продаже суррогатного спиртного. Взгляд юристов Закон о статусе депутата Госдумы РФ действительно дает им такое право — обращаться к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан, отметили юристы. В то же время в России действует федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля».

Если деятельность коммерческой организации законная, то и проверки она бояться не должна. Это по логике обывателей любая проверка — чуть ли не наказание и проблемы.

Компания пока еще является частной. У нее есть потенциал выхода на IPO, оборот ее колоссальный, и она динамично развивается.

Она интересна с точки зрения инвестиций. Сегодня это один из самых привлекательных розничных активов в России. И такие грязные истории будут отпугивать добросовестных инвесторов. А с точки зрения сегодняшнего дня очевидно, что у компании будет недополученная выручка, так как в эти дни каждая минута на счету.

Интересы государства из-за 3-4 дней не пострадают. Вряд ли есть вероятность того, что сейчас владельцы компании сделают кассу и с ней куда-то потом сольются. Иначе бы руководство сети было бы уже под подпиской о невыезде как минимум. Но об этом речи не идет.

Речь идет о каком-то 2014 годе, о котором вспомнили, и именно сейчас надо было нагрянуть с проверками, чтобы блокировать работу сети. Пары дней блокировки компании достаточно, чтобы начались проблемы с доставкой продукции. Уже говорят, что цены на алкоголь стали расти из-за этой ситуации. Зачастую мы видим примеры, когда правоохранительные органы используются в качестве дубинки, которая на время может создать определенные трудности у компании.

И этого времени достаточно, чтобы решить какие-то свои бизнес-интересы. С одной стороны, де-юре декларируется либеральный подход к бизнесу и его всяческая защита, а с другой стороны, мы видим, что сложно связать это все с оперативно-разыскными мероприятиями». Дмитрий Потапенко предприниматель, экономист, управляющий партнер компании Management Development Group Inc «Важно не то, с чем обыски связаны контрафакт и неуплата налогов из-за множества юридических лиц , в данном случае куда важнее, когда проведены эти обыски и действия. Это является первым и основным краеугольным камнем.

Можно ли было следствие провести 1 декабря или 15 января? Конечно, можно! Какая необходимость была делать это в самый разгар новогодней торговли? А очень простая!

Об этом сообщает «Коммерсант», называя Кесаева первым, применившим такую методику конспирации перед Западом. Личный фонд Кесаев создал в июне 2023 года. Так собственники сетей перевели бизнес из иностранной юрисдикции в российскую, объясняет газета.

Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO

Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. Осенью прошлого года совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников вместе с женой оформил инвестиционное гражданство Черногории. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Теперь предпринимателям Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — бенефициарам "Дикси" и "Альбиона-2002" ("Бристоль") — принадлежит 51%, а владельцу "Красное&Белое" Сергею Студенникову — 49% объединенной компании. Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России. Сеть «Красное&Белое» принадлежит семье челябинского предпринимателя Сергея Студенникова.

Деньги под градусом. Кто владеет крупнейшими кубанскими алкомаркетами?

В середине октября «Красное&Белое» не удалось обжаловать поданную одной из структур Кесаева жалобу в ФАС на то, что магазины сети, продающие сигареты, расположены на расстоянии менее 100 м от школ. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий