Новости когда весна придет николай рыбников

Памятник Саше Савченко (герою Николая Рыбникова) в Запорожье.

Николай Рыбников - Когда Весна Придёт, Не Знаю (Весна На Заречной Улице)

Родные песни Николай Рыбников 31 мая 2018 г. Прослушать отрывки. -Трансляции. Список трансляцийlj_nl. Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю. 65 лет назад режиссеры Марлен Хуциев и Феликс Миронер приступили к работе над фильмом «Весна на Заречной улице», который стал. Николай Рыбников – Марш высотников. 02:00. This media is not supported in your browser. View in telegram. Кинофильм "Весна на Заречной улице" (1956) Песня Бориса Мокроусова на стихи Алексея Фатьянова, "Когда весна, придет, не знаю". Исполняет Николай Рыбников. Посмотри бесплатно видеоклип Когда весна придёт в исполнении Николай Рыбников с альбома Сделано в СССР.

Как Николай Рыбников сделал песню "Когда весна…" народной

9 фактов о культовом фильме «Весна на Заречной улице», о которых мало кто знает | Femmie В фильме песню исполнил Николай Рыбников, а аккомпанировал ему на гитаре Пётр Тодоровский.
Николай Рыбников - Когда Весна Придет (смотреть клип онлайн) "Когда весна придет не знаю"БЕЗ претензий на авторские права на фильм и музыку!К 84-ле.
Николай Рыбников - Когда весна придёт не знаю Когда весна придёт (Из к/ф "Весна на Заречной улице").
Н.Рыбников - Когда весна придет listen online Когда весна придет.

Как снимали Весну на Заречной улице

Она выступает символом малой родины, любви к родному очагу и дому, своему краю, своей профессии. Валерия Олюнина.

Как и было изначально обусловлено, проникновенную песню под гитарный аккомпанемент в фильме исполнил главный герой Саша Савченко, роль которого досталась молодому талантливому актёру Николаю Рыбникову. Вышедшая осенью 1956 года, кинолента «Весна на Заречной улице» сразу выбилась в лидеры проката, а песня «Когда весна придёт», став выразительным лейтмотивом фильма, с экранов сразу птицей улетела в народ и стала суперпопулярным хитом.

Интересные факты Именно с роли сталевара Александра Савченко началась всенародная любовь к актеру Николаю Рыбникову. Однако такого ошеломляющего успеха у выпускника ВГИКа 1953 года могло и не случиться, если бы Марлен Хуциев не отстоял его в «упорном противостоянии». Дело в том, что Рыбников был внешне очень похож на Григория Пометуна — молодого сталевара завода «Запорожсталь», который в 23 года был не только бригадиром, но и почётным металлургом - можно сказать реальным прототипом главного героя. Помимо этого, Рыбников по повелению режиссёра, безоговорочно, сроком на десять дней, отправился в «горячий цех» металлургического завода постигать профессию сталевара, чтобы тем самым вжиться в образ своего героя.

Его наставником был знаменитый Григорий Пометун. Алексей Иванович Фатьянов — поэт-песенник, чей литературный талант расцвёл в суровые военные годы, и сочинения пользовались невероятной популярностью. За годы своего творчества, начавшегося в 1942 году с песни «На солнечной поляночке», созданной в содружестве с композитором Василием Соловьёвым-Седым, и окончившегося в 1959 году, Фатьянов создал более ста поэтических текстов, которые превращались в прекрасные песни. Вот некоторые из них: «Соловьи», «Мы, друзья, перелётные птицы», «В городском саду», «Где же вы теперь, друзья-однополчане?

Борис Андреевич Мокроусов — выдающийся композитор. Он прославился как автор множества популярных песен, среди которых не только композиции на слова выдающегося поэта Алексея Фатьянова, но и знаменитые: « Одинокая гармонь », «Сормовская лирическая», « Вологда ». В 1956 году в высших литературных кругах было принято решение возобновить издание альманаха «День поэзии». Фатьянов, произведения которого в то время пользовались невероятной популярностью, решил предложить на суд редколлегии, возглавляемой Львом Ошаниным, для публикации несколько своих сочинений, в том числе и текст песни «Когда весна придёт».

Вынесенный вердикт был настолько не лестным, что сильно ошарашенный поэт не выдержал и заплакал. Спустя время отвергнутые тексты распевала вся страна. В городе Запорожье, где проходили съёмки знаменитого фильма «Весна на Заречной улице», до того, как зрители познакомились с героями данной киноленты, улицы с таким названием не было, но она вскоре появилась. Более того, напротив мэрии, на бульваре Тараса Шевченко были установлены «Часы влюблённых», которые каждый час наигрывают мелодию песни «Когда весна…», ставшую неофициальным гимном города металлургов.

Также Запорожье украшают три памятника: два памятника сталевару Саше Савченко и один — молодой учительнице Татьяне Левченко.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Произведение так раскритиковали, что литератор, по воспоминаниям Марлена Хуциева, разрыдался. К счастью, обруганный текст он не уничтожил, и стихи пригодились для фильма. Рыбников в картине исполняет «На Заречной улице» под гитару. Позднее критики напишут, что этот ход предвосхитил будущий расцвет бардовской песни. При этом на инструменте во время записи играл Петр Тодоровский — известный кинорежиссер тогда работал оператором. Впоследствии ходили слухи, что Петр Ефимович был композитором главного «хита» фильма, а официальный композитор картины Борис Мокроусов лишь обработал его мелодию. Но на самом деле это не так.

Николай Рыбников - Весна

Когда весна придёт. Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева, Борис Мокроусов. Новости. В 2024 году Масленица начинается 11 марта, а завершается 17 марта. Весна на Заречной удице, но потом остановился на этом видео.

Когда весна придёт не знаю... - Николай Рыбников. Редкая запись!

Когда на улице Заречной В домах погашены огни, Горят мартеновские печи, И день и ночь горят они. Я не хочу судьбу иную, Мне ни на что не променять Ту заводскую проходную, Что в люди вывела меня. На свете много улиц славных, Но не сменяю адрес я.

Данный список автоматически сохраняется на вашем компьютере. По любым вопросам шлите письма на info lyricshare.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

На изучение всех премудростей Рыбникову отвели 10 дней. Актёр отстоял полные заводские смены и позже, уже во время съёмок, он по-настоящему варил сталь. Пометун, конечно же, страховал его, но ему было строго настрого запрещено попадать в кадр.

Как и в большинстве ударных строек эпохи, при создании предприятия не обошлось без западных специалистов и врагов народа. Свои наставники были и у Нины Ивановой. Входить в образ учителя ей помогала учительница 47-й школы Ирина Солохина, а проводить диктант — преподаватель русского языка и литературы 4-й школы Светлана Косицына. Обе школы выходили в общий двор, и снимали в обеих сразу: в одной — класс, в другой — учительскую. Жители Запорожья так же принимали активное участие в работе над фильмом.

По городу расклеили объявления, с приглашением всех желающих от 18 до 60 лет на участие в съёмках, но брали не всех. Сначала с претендентами проводили собеседование, смотрели на их актёрские способности: кто пел частушки, кто читал стихи или танцевал. В основном снимали ночью и платили, по тем временам, неплохо: за участие в массовой сцене — 25 рублей, в групповой — 40, в эпизоде — 75. Когда приступили к съемкам в мартеновском цеху, Николаю Рыбникову выдали новенькую робу, которую он тут же обменял на старую, видавшие виды. При этом он сказал: "я должен выглядеть как все".

Так же коллеги-сталевары подобрали актеру кепку по размеру и выдали защитные очки. Вот так и родился всеми нами любимый образ сталевара Саши Савченко. Ещё на этапе обучения проявилась одна особенность организма Рыбникова: он не потел, находясь даже возле чана с расплавленным металлом. И тогда Хуциев распорядился, чтобы перед каждым дублем актера окатывали из ведра водой, а уже потом он подходил к печи. Леонид Быков — легендарный капитан Титаренко из "В бой идут одни старики" и Ролан Быков — исполнитель множества ролей, но в памяти оставшийся Бармалеем из "Айболита-66" Пришло время снимать зимнюю натуру, но, как назло, зима 1953-54 годов на Запорожье выдалась на редкость малоснежной, а по сценарию в кадре должны были быть сугробы и метели.

Тогда прибегли к помощи местного населения: на выбранной локации люди собирали весь снег в округе и стаскивали его на съемочную площадку. Для съемок же метели откуда-то приволокли фюзеляж старенького самолета с работающим двигателем. В нужный момент двигатель запускали, и ассистенты режиссера лопатами бросали снег на вращающийся винт.

Наш календарь

  • Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю
  • Когда весна придёт, не знаю — Википедия с видео // WIKI 2
  • Николай Рыбников - Когда весна придет, не знаю... | Текст песни
  • Николай Рыбников - Когда весна придет » Скачать минусовку и текст песни
  • 9 фактов о культовом фильме «Весна на Заречной улице», о которых мало кто знает | Femmie

Nikolay rybnikov kogda vesna pridet ne znayu b mokrousov a fatyanov

К тому же не было достаточного опыта художественной работы с цветом в кино. Правда, первые цветные фильмы были созданы в нашей стране по "двухцветному" аддитивному методу еще до войны, однако они были малочисленны. Мы искали, с какого эпизода начнет проявляться цвет. Ведь первые минуты показа картина идет в черно-белом формате, напоминая зрителям об изначальном варианте. Решали, как соотнести зелень, натуру, цех.

Чтобы понять, как выглядел материал, из которого пошита одежда героев, приносили кусочки ткани тех времен. Раньше при съемке черно-белых фильмов было много нюансов. Например, из-за качества пленки белые рубашки красили в желтый цвет. Большую помощь в работе над цветной версией "Весны на Заречной улице" оказала художник по костюмам Наталья Монева, которая трудится в течение долгих лет на киностудии "Мосфильм" и является одним из лучших специалистов в своей профессии.

Она работала в творческом содружестве с режиссерами В. Меньшовым, М. Захаровым, П. Чухраем, А.

Суриковой и др. Используя свой бесценный опыт, глубокие знания и тонкий художественный вкус, Наталья Николаевна сумела в ряде случаев подсказать наиболее точные цветовые решения, которые вписываются в авторскую концепцию. Понятно, что помимо костюмов, фильм содержит еще множество разнообразных элементов, которые требовали тонкой работы с цветом. Внимание к мелочам было тем более важным, что многое живо в памяти наших современников, будь то раскраска автобусов полувековой давности или, скажем, какая-нибудь этикетка.

Зарубежные коллеги никак не могли понять, почему учительнице в послевоенные годы не полагалось красить губы яркой помадой, а ошибки своих учеников в тетрадях, напротив, следовало исправлять красным карандашом, а не простым. Нужно было очень скрупулезно следить за тем, чтобы, например, комсомольский значок не превратился в золотую брошь, а папиросы "Беломорканал", которые курил Рыбников, в сигареты с фильтром. В одном кадре банка с вареньем напоминала вазелин, в другом сладкая наливка чудесным образом превращалась в спирт. Не говоря уже о том, что одна и та же вещь, например, настольная лампа в начале фильма была черной, в середине синей, а в финале картины уже зеленой.

И если поначалу в "Крупный план" было прислано для утверждения порядка полутора сотен "ключевых" кадров, в большинство из которых были внесены поправки, то в дальнейшем художественному совету прошлось отправлять за границу коррективы едва ли не по каждой казалось бы незначительной детали, включая цвет фольги на бутылках, наклейки на пластинке и т. Помимо этого, свыше пятидесяти изменений были сделаны уже после колоризации всего изображения фильма в целом. На завершающей стадии создания цветной версии фильма полученный из Индии колоризованный материал прошел, в соответствии с технологией, несколько этапов окончательной обработки в студиях "Крупного плана". Прежде всего, была проведена цветокоррекция, которой занимался блестящий мастер своего дела оператор-колорист Алексей Лебешев.

Благодаря его искусству плоская цветная картинка "ожила" и приобрела объем. Кроме того, работниками студии компьютерной графики осуществлялись стабилизация изображения, устранение мерцания и некоторые другие сложные операции, требующие специального программного обеспечения, которое создавалось для каждого конкретного случая. Таковы, в общих чертах, этапы более чем годичного труда над цветной версией фильма "Весна на Заречной улице". В общей сложности, по самому примерному подсчету, в этом деле приняли участие около ста профессионалов трех десятков специальностей.

Реставраторы и калоризаторы приложили все усилия для того, чтобы ставшая классической картина сохранила свою самобытность. Марлен Хуциев: "Почему картина так долго живет? То есть, естественно, картина имела свою форму, адекватную, говоря научным языком, содержанию, но никаких формальных изысков там не было. А ведь что быстрее всего стареет?

Это, конечно, формальные решения. Если форма "шибает в нос", она очень быстро начинает устаревать". Ну, а форма, так сказать, техническая, качество картинки и звука - это, конечно, должно быть в любом случае на высоте. И я очень рад, что "Весна на Заречной улице" возвращается к зрителю в обновленном качестве.

Как будто я сам, вместе с фильмом, возвращаюсь в нашу далекую молодость.. Черноморская кинофабрика так называлась Одесская киностудия до 1955 года под своей маркой выпускала только учебные и научно-популярные фильмы. Достаточно назвать такие ленты, как "Выращивание овощей на богарных землях", "Глаукома", "Улучшение лугов и пастбищ", чтобы понять, как далеко откатилась Одесская киностудия на задворки советского кинопроизводства. С фильма "Весна на Заречной улице" началось триумфальное возвращение Одесской киностудии на кинематографический олимп.

Его Никита Сергеевич Хрущев уволил с поста директора Киевской студии, и Горский попал, тоже директором, на Одесскую кинофабрику. Которая была до войны студией, а тут она стала фабрикой. И он начал с того, что пригласил молодежь, курс Игоря Савченко. Нас он более-менее знал, потому что мы проходили практику на Украине: "Третий удар", "Тарас Шевченко"".

И вот, зная нас, он доверил нам полнометражную картину. Правда, условие было, чтобы работали по парам... Сразу же начались трудности. Ни собственных авторов, ни готовых сценариев художественных фильмов на студии не было.

Найти готовый сценарий художественного фильма можно было в Сценарной мастерской Госкино. Но, во-первых, хорошая кинолитература там не залеживалась, а во-вторых, стоимость сценария там была вдвое дороже, чем на студии. Совершенно случайно в коридоре Киевской студии редактор сценарного отдела Одесской студии Евгения Рудых встретила своего однокурсника Феликса Миронера, который после заседания худсовета поведал ей печальную судьбу своего разгромленного сценария. В отличие от киевлян Евгения прочла сценарий с удовольствием.

История любви сталевара к учительнице вечерней школы показалась ей одновременно и романтичной и современной.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Для того, чтобы снять метель, в парке сгребли весь снег и лопатами кидали его на крутящийся винт специально пригнанного самолёта-«кукурузника». Хуциев Мелодия знаменитой песни «Когда весна придёт, не знаю» была написана композитором Борисом Мокроусовым еще в 1948 году для спектакля театра им. Вахтангова «Макар Дубрава». Написать слова попросили поэта Алексея Фатьянова.

Для того, чтобы проникнуться атмосферой фильма, поэт поехал на съёмки и очень переживал, что всё в песне есть — и любовь, и дружба, и романтика, а завода нет, и как его вписать он не знает. После долгих раздумий нашлась нужная «заводская проходная», но когда Фатьянов захотел напечатать эти стихи в ежегоднике «День поэзии» — ему отказали со словами, что завод и мартеновские печи в лирическом произведении неуместны. По воспоминаниям режиссёра, поэт расстроился до слёз… В фильме песню исполнил Николай Рыбников, а на гитаре аккомпанировал тогда ещё начинающий оператор Пётр Тодоровский. Хуциев Название улицы придумал автор сценария Феликс Миронер. После того, как фильм посмотрело более 30 млн зрителей, а песни и цитаты ушли в народ, Заречные улицы появились сначала в Запорожье и Одессе, потом в Москве, а сейчас улица с таким названием есть более, чем в 30 городах бывшего СССР.

Почему компьютер зависает при загрузке видео "Когда весна придет, не знаю 1956 Николай Рыбников"? Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера. Как скачать видео "Когда весна придет, не знаю 1956 Николай Рыбников" на телефон?

Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite.

Скачать "Когда весна придет, не знаю (1956) Николай Рыбников"

Тишина За Рогожской Заставою (Из К/Ф "Дом, В Котором Я Живу"). Николай Рыбников - Когда Весна Придёт. Видео автора «Ageless songs of the world» в Дзене: Lyrics in english, spanish, russian – Letras en español, inglés, ruso – Стихи на русском, английском и испанском языках. Родные песни Николай Рыбников 31 мая 2018 г. Прослушать отрывки. Николай Рыбников и Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева — Когда весна придёт (1955). Поет драматический актер Николай Рыбников в кадре Алла Ларионова-актриса, жена Николая Рыбникова! Когда весна придёт не знайю?Николай Рыбников.

Весна на Заречной улице

Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю. из альбома Ретро, автор sergey1972. -Трансляции. Список трансляцийlj_nl. Николай Рыбников Когда весна придёт, не знаю. Песня впервые прозвучала в исполнении Николая Рыбникова в фильме "Весна на Заречной улице" (1956 г.). Весна на Заречной улице, Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева - Когда весна придёт и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Николай Рыбников, Инструментальный ансамбль п/у Юрия Силантьева – Когда весна придёт.

1006.Настроение - Николай Рыбников. Когда весна придет, не знаю

Когда весна придёт не знаю... Редкая запись! Скарлетт Реалистка.

Музыка «Весны» Мокроусов сочинил для спектакля Театра им. Постановка была посвящена жизни шахтеров, но продержалась в репертуаре недолго и, как рассказывал Хуциев, «прекрасная мелодия осталась бесхозной».

В конце концов, Марлен Мартынович пригласил Мокроусова в свою съемочную группу, и мотив обрел вторую — и очень долгую — жизнь. После выхода в прокат картину только в кинотеатрах посмотрели более 30 миллионов зрителей. Президент РФ спел ее однажды на всероссийском празднике поэзии и песни, проходившем в деревне Вязники Владимирской области, на родине Алексея Фатьянова. В Запорожье и Одессе, где проходили съемки картины, не было Заречной улицы, но вскоре после выхода фильма Хуциева они появились.

В Запорожье также выходит газета «Улица Заречная», а на бульваре Шевченко напротив горсовета в начале XXI века установили часы, которые играют мелодию «Когда весна придет, не знаю».

Заслуженный сталевар Украины Григорий Пометун проработал в мартеновском цехе «Запорожстали» 35 лет. Школы рабочей молодежи тогда действительно существовали, и многие рабочие после смены приходили туда на занятия. Одна из учительниц 4-й школы рабочей молодежи, Светлана Косицына, рассказывала, что учила актрису Нину Иванову проводить диктант. Однажды она пришла к ней на урок и наблюдала за работой учительницы.

Класс снимали в той же школе, а учительскую — в соседней 47-й средней школе. Зима 1953 г. Для этого привезли фюзеляж «кукурузника» без крыльев и с пропеллером. Снег собирали со всей округи и бросали на пропеллер, он крутил хлопья и создавал иллюзию настоящей метели. В парке Энергетиков, где снимали один из эпизодов, снега было очень мало, и его собирали по всему парку и сносили на ступеньки, где героиня Нины Ивановой должна была поскользнуться и упасть.

Несколько сцен успели снять в один из дней, когда в Запорожье и правда начался снегопад. Многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но в те времена улицы с таким названием еще не существовало — она появилась уже после выхода фильма. А часы влюбленных на бульваре Шевченко отбивают мелодию песни «Когда весна придет — не знаю», которая стала неофициальным гимном города. Этому фильму уже 65 лет, а его до сих пор не только смотрят, он любим зрителями.

И уже не одним поколением. У меня дочь пересматривала его несколько раз. И считает этот фильм одним из лучших советских фильмов. Он не оставляет зрителей равнодушными. Потому что в нем показаны настоящие человеческие взаимоотношения, жизнь обычных людей и тем он и привлекает зрителей.

А ведь этот фильм мог вообще не выйти на экраны, никто не верил в его успех и главных героев могли сыграть совсем другие артисты. Этот фильм стал дебютом для многих. Режиссер Марлен Хуциев только начинал свою творческую деятельность, когда у него возникла идея снять картину о любви сталевара и учительницы вечерней школы. Известные актеры не горели желанием сниматься у режиссера, которого на тот момент никто не знал. Поэтому он и пригласил в фильм на главные роли совсем неизвестных тогда ещё Николая Рыбникова и Нину Иванову.

Сегодня невозможно даже представить в роли Саши Савченко не Николая Рыбникова, а другого актера. Но такое вполне могло произойти. Дело в том, что высоким киноначальникам не понравились кинопробы Рыбникова и они настойчиво рекомендовали его заменить другим артистом. Но Марлен Хуциев, один из режиссеров картины, встал на защиту Николая и настоял на проведении повторных проб. Этот фильм стал кинодебютом режиссеров-однокурсников Марлена Хуциева и Феликса Миронера.

Хуциев рассказывал: «Первый фильм — это всегда очень важно. Собралась очень дружная группа. Снимали операторы Петр Тодоровский и Радомир Василевский — очень молодые, отчаянные, увлеченные. А время было замечательное — все было как-то легко». Нина Иванова и Николай Рыбников так убедительно изображали влюбленную пару, что зрители были уверены в том, что у них на самом деле случился роман.

Однако в действительности они не вызывали друг у друга симпатии — Рыбников все свободное от съемок время проводил с женой Аллой Ларионовой, а Нина Иванова и правда встретила свою судьбу на съемочной площадке. Вот только это был не актер, а оператор Радомир Василевский, с которым они поженились после окончания съемок. Авторы картины на встречах со зрителями рассказывали: «Татьяна Сергеевна в «Весне…» была так красива потому, что камера смотрела на нее влюбленными глазами оператора Радомира Василевского». Премьера фильма состоялась в 1956 г. В год выпуска фильм стал лидером кинопроката — тогда его посмотрели более 30 млн человек, а сколько людей посмотрели «Весну» за всю историю ее существования, подсчитать и вовсе не возможно.

А фильм в итоге ждал оглушительный успех. Кстати, знаменитую песню «Когда весна придет — не знаю…» в фильме исполняет сам Николай Рыбников. А аккомпанирует ему на гитаре оператор а в будущем известный режиссер Петр Тодоровский. Главную женскую роль, учительницы Татьяны Левченко сыграла не профессиональная актриса, а студентка мединститута Нина Иванова. Правда, кое-какой опыт работы в кино у нее уже был: в 10 лет Нина снялась в фильме «Жила-была девочка», а уже во взрослом возрасте — в короткометражной дипломной работе своих друзей-выпускников ВГИКа.

После просмотра фильма многие жители Запорожья были уверены в том, что съемки действительно проходили на улице Заречной. Но, на самом деле, в 1956 году такой улицы в городе не существовало, она появилась на несколько лет позже.

Тогда Марлен Хуциев попросил принести ведро воды и вылил его на голову артиста. А когда Рыбников пришел в себя и немного подсох, скомандовал продолжать съемку. Правда, кое-какой опыт работы в кино у нее уже был: в 10 лет Нина снялась в фильме «Жила-была девочка», а уже во взрослом возрасте — в короткометражной дипломной работе своих друзей-выпускников ВГИКа. По счастливой случайности эту ее работу увидел Хуциев, подыскивавший исполнительницу главной роли в «Весну на Заречной улице». Так же, как и у Рыбникова, у Нины Ивановой была наставница — учительница одной из запорожских школ Светлана Косицына.

Нина часто приходила к ней на уроки, садилась за заднюю парту и внимательно смотрела и слушала. А однажды актриса попросила учительницу показать, как проводится диктант. Отчитала я диктант, ученики проверили, я собрала листочки, положила на стол. Весь урок Нина Иванова сидела на задней парте, и ученики все время оглядывались — она была очень красивой! А у нас, в основном, мальчики учились», — рассказывала Светлана Косицына. И, действительно, на съемочной площадке «Весны на Заречной улице» Нина встретила любимого человека. Но им оказался не Николай Рыбников, а один из операторов Радомир Василевский, за которого Иванова вскоре вышла замуж.

Нина Иванова действительно была очень красивой. Особенной гордостью актрисы были пышные и кудрявые от природы волосы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий