Новости клуб успешных врачей

Наша миссия: Cоздать в России эко-систему для врачей, в которой они будут получать необходимые знания, навыки и опыт в маркетинге для продвижении себя как ли. Клуб успешных врачей. Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход. Хорошая новость: стать успешным врачом можно за три-пять лет, если быть профессионалом в своем деле и планомерно развивать персональный бренд.

Конференция «Санкт-Петербургский клуб спортивных врачей»

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

Пошаговые уроки по развитию личного бренда, построению и продвижению онлайн-школы, монетизации своих знаний и опыта Общение с коллегами, поддержка наставников Личный коучинг и консультации Пакет маркетинговых услуг для быстрого старта вашего успешного бизнеса Развитие личного бренда на наших каналах Помощь в написании собственной книги, возможность стать соавтором наших книг Как стать членом клуба? Просто оставьте заявку на онлайн-консультацию , мы свяжемся с вами и обсудим вашу ситуацию и возможность вступления в клуб Основатели клуба Представляют уникальное сочетание врачебного и маркетингового опыта Маркетолог федерального уровня, коуч Основатель проекта пп«Клуб Успешных Врачей» «Богатый доктор. Секреты Маркетинга», «Камасутра для инвестора», «Как врачу удвоить доход и стать и известным за 3 месяца», «Как превратить боли клиента в деньги» Автор книг: Продюсер одного из самых известных врачей на ютубе Ольги Прядухиной.

Гладков Роман Владимирович — к. Павлова, преподаватель кафедры военной травматологии и ортопедии ВМедА им. Кирова, травматолог — ортопед, артролог. Оковитый Сергей Владимирович — д.

Клуб — рабочий инструмент в маркетинге. С его помощью можно выстроить воронку продаж и она приведет клиентов. Цель клуба — создание комьюнити лояльных людей, где им можно профессионально помогать. Встречи участников клуба можно организовывать и офлайн. Устраивать завтраки по воскресеньям, где за чашкой кофе обсуждаются актуальные темы или волнующие вопросы. В онлайн-клубе можно использовать эфиры, вебинары, чаты мотивирующие участников действовать. Какие результаты от клуба может получить врач-новичок в онлайне без личного бренда, раскрученных социальных сетей? Форму клуба лучше использовать тем, у кого есть понимание: что продавать и кому.

Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024»

Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области. Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами. Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может! Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени. Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций. К примеру, это может быть первая третья, пятая… бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента». Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть». Что же мы тогда можем открыть вместо него?

Какие варианты финансового развития у вас могут быть, если вы по профессии врач? В данной книге мы эту тему затрагивать не будем, так как, на самом-то деле, — больших, серьёзных клиник не так уж и много в нашей стране. Поэтому вероятность того, что именно вас назначат на подобную должность, — крайне мала. Это очень важный момент, но мы воспринимаем ваш профессиональный рост как нечто само собой разумеющееся. Не нужно забывать о том, чтобы постоянно совершенствоваться как врач. Интересно, что в какой-то период времени развитие вас как эксперта перестаёт отражаться на вашем финансовом развитии. То есть, повышение вашей квалификации совсем не гарантирует стабильного роста ваших доходов.

Для того чтобы это происходило, необходимо начинать развиваться как врач-предприниматель. В таком случае вы сами будете влиять на свой финансовый рост, уровень дохода, так как вы сами будете предпринимать какие-либо действия, чтобы улучшить качество своей жизни. Ведь большое количество людей привыкло «ждать у моря погоды» и винить в своих жизненных неудачах различные обстоятельства, других людей, но только не искать причину в себе самом. Существует такое понятие как «маркетинговая воронка» или «воронка продаж». Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности. Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга?

Например, это может быть услуга врача-диетолога. То есть, к примеру, пациент пришёл к вам с конкретной целью — похудеть на 20 килограмм. Вы составляете для него конкретную программу, и ведёте этот процесс до того момента, пока данная цель не будет достигнута. Этим продуктом может стать онлайн-школа или, например, ваша операция если вы — хирург или хирург-стоматолог , или же какой-либо ваш курс лечения. Таким продуктом не будет являться консультация, скорее это может быть такая услуга, которая принесёт вам приличный доход. Мы, например, в данной схеме использовали такую цифру — 50 000 рублей, но сумма может быть как большей, так и меньшей. Всё очень индивидуально и зависит от вида и уровня предоставляемой вами услуги.

Здесь мы описываем процесс так: 5 — 6 человек дойдут до консультации. Лучше, если эта консультация будет бесплатной, так как человеку, приходящему на вашу консультацию не нужно будет тратить много времени на раздумья стоит платить или не стоит этого делать. Можно также вызвать дополнительный интерес у приходящих на консультации людей: добавить определённые условия например, консультация будет бесплатной, если человек придёт на неё в течение какого-либо ограниченного промежутка времени. Те 5 — 6 человек, которые дойдут до вашей продающей консультации, должны уже прийти на неё, так сказать, «прогретыми». Что значит «прогретыми»? Эти люди должны предварительно просмотреть ваш продающий вебинар, а также ваши видеоролики. То есть, они уже увидели, узнали вас и уверены в вашем уровне профессионализма, а также знакомы с вашими кейсами и результатами.

Нужно понимать, что далеко не все, просмотревшие ваш продающий вебинар, дойдут до консультации. Кому-то вы или ваш образ мыслей могут не понравиться, и это вполне нормально. Зато впоследствии вы будете работать только с теми клиентами, которые будут определённо настроены непременно получить ваш продукт и будут готовы эту услугу должным образом оплатить. Поэтому не нужно пытаться понравиться абсолютно всем и каждому, — ваш клиент вас обязательно найдёт сам. Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление.

Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар.

Член экспертного совета по предпринимательству молодежного парламента при Государственной Думе РФ. Эксперт по Международным стандартам финансовой отчетности и налоговым рискам. Сертифицированный налоговый консультант. Коммуникативный контент клиники в соцсетях, который дает пациентов» Инесса Леббех Стратегический консультант и аналитик коммуникативных практик в медицине. Эксперт по медицинскому контенту в социальных сетях. Автор 4 книг по коммуникации и нейромаркетингу в медицине и курсов по медицинской коммуникации. Бизнес - консультант, HR - эксперт, бизнес - тренер, кандидат педагогических наук, ментор для ТОП - менеджеров, модератор, сертифицированный интегратор института И.

Адизеса БЛОК «Юридическое право в медицинской организации» Вячеслав Ягодинский Судебный юрист, руководитель юридического центра, специалист по корпоративному, трудовому, семейному, гражданскому, договорному праву, гражданскому и арбитражному процессуальному праву, выиграл сотни судебных процессов многие наивысшего уровня сложности , оформил тысячи сделок, разработчик сотен договоров и корпоративных документов БЛОК «Особенности эффективного управления стоматологическими клиниками» Юлия Салина Медицинский директор по стоматологии сети многопрофильных клиник.

Скачать Как врачу удвоить доход, стать известным и привлечь пациентов в условиях кризиса и новой реальности. Скачать Как врачу заработать в онлайне.

Кейс Михаила Бочкарева. Клуб Успешных Врачей. Скачать Кейс-сессия «Мотивы и механизмы взаимодействия бизнеса и образования» Скачать Топ ошибок создания клубов и сообществ.

Принципы доказательной нутрициологии подбор БАД,сапплементов по результам анализов 5. Мой эксклюзивный опыт работы синтез научных достижений современной медицины и мудрость Восточной медицины 2. Обширная клиническая практика от роддома и реанимации новорожденных до спортивной медицины 3.

Училась в России и зарубежом Шанхайский Университет Традиционной китайской медицины, курсы Стэнфордской медицинской школы 6.

Попробуйте Клуб успешных медиков бесплатно

реальные отзывы о курсах и преподавателях: положительные и отрицательные, развод или нет? Клуб Успешных Врачей. видео в формате MPp4 или Mp3 трек. ФК "Кайрат-Москва": что делает казахский фарм-клуб в российской ФНЛ-2?

Клуб Успешных Врачей Дзен канал автора

Записывайтесь на онлайн-консультацию по продвижению врача и клиники. 5-6 декабря 2022 г. в Санкт-Петербурге с успехом состоялась II-я научно-практическая конференция "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛУБ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ". Информация для врачей.

Войти на сайт

Больничные и очередные отпуска не дают, без объяснения причин. При устройстве на работу необходима 2-х недельная неоплачиваемая стажировка,которую ты можешь не пройти,если просто не понравилась управляющей. При этом ничему абсолютно не обучают,просто сидишь в отделе продаж и смотришь,как работают другие. Никаких технологий продаж и прочего.. При чем первые три месяца работы тебя не оформляют никак.. Также до работы В Экстра Спорте я никогда не сталкивалась с таким хамским отношением руководства к сотрудникам,которые оскорбляя свободно переходят на личность. В коллективе как в террариуме,постоянные доносы и сплетни. В общем всего ужаса и не описать. Не вздумайте устраиваться в эту компанию. Никогда при таком отношении к сотрудникам и клиентам компания не будет успешна!!!

Берегите потраченные нервы и время! Источник Достоинства Чистенькое помещение для клубов такого класса, все деньги проходят только через кассу, зарплату выплачивают абсолютно всем, неважно сколько человек работал, вот такое редко встретишь! Недостатки Итак, придя устраиваться работать в эту, с позволения сказать, сеть фитнес клубов, была радостно встречена управляющей, которая одновременно со мной обучала еще нескольких менеджеров. Обучение все сводилось не к технике продаж, а к изучению многочисленних внутренних документов, которые нужно в конце каждого дня отправлять руководителям, причем если в отчетности будет обнаружена ошибка, то менеджер будет оштрафован!!! А вы попробуйте не допустить ошибки, если ваш рабочий день длится с 10 утра до 11 вечера и вы один менеджер в нормальных клубах одновременно работают как минимум 2 менеджера! Так вот, представьте ситуацию…вы стоите за стойкой ресепшен, у вас разрывается телефон, так как клиент хочет узнать будет ли вечером пилатес, и вы должны корректно и вежливо ответить ему, перед стойкой ресепшен стоит очередь из 2-3 человек, из которых кто-то хочет посмотреть клуб, кто-то уже оформить контракт и он не понимает, почему в понедельник карта стоила предположим 10000, в через 3 дня уже 15000 и вам нужно ему объяснить, что цены меняются каждые понедельник и пятницу идиотизм!!! Ибо менеджер не имеет никакого оклада, лишь процент от продаж!!! Ко всему прочему, менеджер ОБЯЗАН помогать в выдаче ключиков администратору-кассиру, за что ему опять же не доплачивают!!! В общем работа менеджера по продажам сводится к работе администратора ресепшен, который получает не фиксированную сумму к тому же!

Дальше еще интереснее…вы получаете процент только с продаж, прошедших к день вашей смены, то есть вы можете вести клиента в течении долгого времени, а он бац пришел не в вашу смену и купил карту и деньги с продажи получили не вы!!!

Все люди хотят быть здоровыми и благополучными. Здоровье лежит в основе всех жизненных благ на Земле. Это как единица со многими нулями. Не будет единицы — здоровья, все остальные блага: социальный статус, материальный достаток, власть, слава не имеют уже никакого смысла. Да только о здоровье мы задумываемся тогда, когда его теряем.

Что же такое здоровье? В Уставе ВОЗ дано определение здоровья как «состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней». Здоровье имеет социальные корни. Люди разных слоев общества вкладывают в понятие «здоровье» разный смысл. Мониторинг проводится с 1994 года, опрошено более 12 тысяч человек в 160 населенных пунктах. Данные социологического опроса свидетельствуют о том, что бедные люди болеют чаще и тяжелее.

Для них здоровье — это отсутствие серьезных болезней, которые делают человека беспомощным. Им здоровье нужно, чтобы полноценно работать и выживать, а само по себе ценностью не является. Принимается во внимание только физическое здоровье. Нервное напряжение, беспокойство, состояние депрессии для них норма жизни. К врачу они обращаются, когда болезнь нарушает привычную жизнедеятельность. Для наиболее благополучных слоев общества, кроме физического здоровья, важна его духовная составляющая.

Человек считает себя здоровым, когда ощущает прилив «жизненной энергии» для реализации своих идей, гармонию и душевный комфорт. На Западе, где о здоровье и долголетии пишут очень много, планку в отношении здоровья подняли еще выше. В развитых странах ориентируются не только на физиологический и психологический аспекты здоровья, но и на социальный аспект. Заявить о своем здоровье могут люди, которые состоялись в жизни, удовлетворены результатами своего труда, имеют возможность не изнурять себя повседневной работой, полны жизненных сил и оптимизма. Таким образом, человек понимает здоровье по-разному, исходя из своего жизненного опыта и духовных ценностей. Его нужно заслужить.

Еще древнегреческий «отец медицины» Гиппократ сказал: «Прежде, чем лечить кого-то, спросите, готов ли он избавиться от привычек, которые сделали его больным». Остается надеяться только на себя. Врач за нас здоровье не поправит. Одна «волшебная таблетка» пользы не принесет. Здоровье — это осознанный подход к жизни. Необходимо взять на себя ответственность за свое здоровье.

Изначально каждый человек по своей природе ленив. Кто-то зависит от сериалов, вредной еды, социальных сетей, тусовок. Эти привычки дают лишь временное хорошее настроение, а не удовлетворение жизнью. Другие постоянно обучаются и совершенствуются на пути к достижению цели. Взамен продуктивности они получают удовлетворение от жизни и гордость за себя. От уровня нашего самообразования зависит качество нашей жизни.

Оно характеризуется периодически возникающими болевыми ощущениями. Организм кричит SOS. Человек обращается к врачу, но анализы пока ничего не показывают. И он успокаивается. Некоторые люди в этой ситуации и вовсе игнорируют свои ощущения.

Почему вам ко мне: 7.

Диплом по клинической психологии позволяет проводить индивидуальный коучинг по апгрейду когнитивных функций 8. Использую в работе базовые и таргетные генетические панели «Активное Долголетие», «Эндокринология», «Косметология», «Диетология», «Антиоксидантная защита» и др. Принципы доказательной нутрициологии подбор БАД,сапплементов по результам анализов 5.

На курсах Вам расскажут о том, как разработать концепцию продвижения личного бренда. Вы сможете самостоятельно создать коммерческое предложение и масштабироваться, начиная с первых шагов до развития бизнеса в выбранном направлении. Вас обучат правильным продажам и маркетингу. Вы обретете навыки в создании и продвижении бизнеса в сфере медицины.

Презентация анти-кризисной франшизы Клуб Успешных Врачей.

Клуб Успешных Врачей в 2020 году. Какие возможности клуб дает врачам. 22 апреля 2023 года состоялась II конференц-сессия Клуба успешных детских стоматологов под руководством генерального директора компании "Dental Expo" И.П. 27.04.2023. Участник Клуба Успешных Врачей. 5-6 декабря 2022 г. в Санкт-Петербурге с успехом состоялась II-я научно-практическая конференция "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛУБ СПОРТИВНЫХ ВРАЧЕЙ".

«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент

Рад презентовать новый кейс нашего Клуба Успешных Врачей — Алексей Муравлев, врач, гинеколог-хирург. Муж Прядухиной – Кирилл маркетолог и коуч, а также автор проекта «Клуб успешных врачей». За год обучения полностью окупила участие в Клубе Успешных Врачей и заработала дополнительно. это сообщество докторов разных специальностей, которые являются экспертами в разных областях: от стоматологии до кардиохирургии. Бесплатный семинар от доктора медицинских наук, заслуженного врача РФ, ведущего эксперта в области восстановления зрения, который пройдет по адресу: м. Деловой центр/Выставочная. В чем ошибки родителей и врачей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий