Классные часы 4 класс и прочие полезные материалы для работы в школе, которые вы можете выбрать и скачать бесплатно в этом разделе. 12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. Презентация классный час (4 класс) презентация, проект, конспект. Новости образования от A2B2.
Кл час 4 класс с презентацией
открытый классный час в 4 классе презентация | Наш классный час подошел к концу. |
Классный час по профориентации, 4 класс | Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. |
Материалы для «Разговоров о важном» 27 апреля – Справочник классного руководителя № 4, Апрель 2024 | 24 апреля в 10 классе под руководством Валитовой Р.Р. был проведен. |
Презентация.Классный час " Россия - Родина моя".
Ребята, а что является символом мира? Загадка: Ну, а это птица мира, Только в небесах парила, Быстро к нам спустилась в ноги, Смело ходит по дороге. Ей даем семян и крошек. С нами птица круглый год, Воркованием поет.
Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия.
Так согласно библейской легенде появление голубя с оливковой ветвью над ноевым ковчегом свидетельствовала о том, что вода сошла с поверхности земли. Это был знак наступления мира и обновления жизни. А что мир?
Это, конечно же, зло и добро…. Ожегова даётся следующее определение. Добро — положительное, хорошее, полезное.
Противоположное — зло. Зло — это нечто дурное, вредное. Это несчастье, беда, неприятность.
Скачать презентацию на тему влияния вредных привычек на здоровье и детский организм можно к классному часу, который входит в цикл мероприятий по здоровому образу жизни. Презентация на тему Вредные привычки для 2, 3, 4 класса к классному часу по здоровому образу жизни Для самых любознательных малышей презентация «Вредные привычки» для 2, 3 или 4 класса по здоровому образу жизни. Ее слайды рассказывают как о полезных привычках у детей, так и о вредных. Полезные будем укреплять и приумножать, а с бесполезными бороться и смотреть на классном часу презентацию на тему вредные привычки у учеников начальной школы 2, 3, 4 класс. Презентация Игра-викторина на тему Здоровый образ жизни ЗОЖ для начальных классов 1, 2, 3, 4 класс Учащиеся начальных классов обожают классные часы на тему ЗОЖ, где присутствуют игровые элементы или весь урок проходит в игровой форме. Презентация в виде игры-викторины на тему «Здоровый образ жизни» - украсит любой открытый классный час.
Играйте с детьми и будьте всегда здоровы. Презентация на тему Здоровый образ жизни для детей начальной школы 1, 2, 3, 4 класс Про здоровый образ жизни для детей презентация на 17 слайдах рассказывает убедительно и ненавязчиво. Особый интерес вызовет видоизмененное стихотворение о том, что такое хорошо и что такое плохо, повествующее в презентации для детей начальной школы про здоровый образ жизни. За веселым стихотворением следует грустная статистика, доказывающая, как опасно идти неправильной дорогой в жизни. Пусть данная готовая презентация на тему «Здоровый образ жизни» станет для детей тем рычагом, который заставит их остановиться, когда кто-то предложит закурить или выпить пива. Презентация на тему Здоровый образ жизни для классного часа в 4 классе, скачать бесплатно по ОЗОЖ Классный час на тему «Здоровый образ жизни» и презентация для 4 класса по ОЗОЖ дают представление детям о влиянии режима дня на здоровье школьника.
Скачать бесплатно презентацию с яркими картинками для 4 класса будет полезно не только для того, чтобы рассказать о здоровом образе жизни. Так можно привлечет внимание к данной проблеме. Откройте детям тайну восьми ступеней здоровья, которые помогут им быть полноценными людьми общества. Презентация на тему Здоровый образ жизни ребенка для младших школьников начальной школы 1, 2, 3, 4 класса для классного часа по ЗОЖ Кто как не учитель начальной школы хочет провести самый интересный классный час на тему ЗОЖ с презентацией для младших школьников 1, 2, 3, 4 класс? Красочная презентация на тему «Здоровый образ жизни ребенка» для начальных классов идеальна для проведения кл часа. В ней есть тест для детей и викторина.
На таком мероприятии детям скучно не будет, а привлечет их внимание презентация для младших школьников начальной школы на тему «Здоровый образ жизни», скачать которую можете в свою огромную учительскую копилку. Презентация Социальный проект по ЗОЖ на тему Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день для начальных классов Модным стало в школах создавать социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» с презентацией. Не каждый учитель знает, с чего начинать такую кропотливую работу. Если вам нужны презентация проекта по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день» воспользуйтесь предложенным мастер классом учителя нач школы. Презентация Золотая осень, скачать для 1 - 4 класса для классного часа Презентация на тему золотой осени рассказывает об этой удивительной поре года и ее отличительных приметах. Желтая осенняя листва, улетающие вдаль стаи птиц, чуть грустное пасмурное небо и тихие дожди — это часть слайдов, которые дети смогут рассмотреть на классном часу.
Презентацию о золотой осени можно использовать на уроках для подготовки к написанию сочинения. Презентация Жизнь — высшая ценность человека, скачать для классного часа на тему духовно-нравственного воспитания или 29 урока по ОРСЭ в 4 классе Презентация о том, что жизнь человека - это высшая нравственная ценность отвечает на актуальные вопросы, которые интересуют каждого ученика 4 класса: почему люди любят свою жизнь, считают ее ценностью и так борются за нее?
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation.
Менделеев, Э. Циолковский, П. Капица, Л. Ландау, И. Курчатов, А.
Александров, С. Королев, Н. Доллежаль, многие другие. В настоящее время Россия занимает лидирующие позиции в таких областях науки как космос, атомная энергетика, авиастроение и т. Первым из удостоенных, в 1904 году, стал академик И.
Презентация к Уроку Мира 1ё сентября в 4 классе. Урок мира 1 сентября с презентацией 4 класс
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей. Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях.
США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж. Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д.
Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л.
Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов.
Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора. Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А.
Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C.
Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K.
Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители.
Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г. Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения.
Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных.
Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A. Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г.
Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс.
Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К. Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина. Снайдер С.
Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж. Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств.
Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости. Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р. Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности. Фишер Б.
Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей. Медведев И. Эффекты канала низкоаффинного рецептора NMDA блокаторов в двух крысиных моделях хронической боли. Suzuki M. Определение концентрации кетамина в плазме, которая усиливает эпидуральное введение бупивакаина. Sethna N. Анальгетические и когнитивные эффекты внутривенных комбинаций кетамина и альфентанила по сравнению с любым препаратом в отдельности после внутрикожного введения капсаицина у нормальных субъектов. Редвин К.
Влияние антагонистов рецепторов NMDA на острую мю-опиоидную анальгезию у крыс. Поведение 2003;76 2 :361—372. Willetts J. Поведенческая фармакология антагонистов рецепторов NMDA. Тренды Фармакол. Чен Х. Химическая биология клинически переносимых антагонистов рецепторов NMDA. Косман К.
Мемантин в лечении болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести. Coggeshall R. Опиоидные рецепторы на периферических сенсорных аксонах.
Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.. Мрачные, темные. Светлые, яркие, сочные - Почему?
Эти краски выражают добрые чувства, хорошее настроение. Ведь без мира в масштабном понимании нет мира и в душе. Иногда цвет что-то символизирует, то есть является символом чего-то. И не просто голубь, а белый голубь. Творческое задание - Я предлагаю сегодня и вам внести свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы сделаем Голубей мира. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.
Какими могут быть пожелания Пусть все дети растут в мире! Пусть все дети будут счастливы! Пусть все дети ходят в школу! Пусть все дети будут всегда сытыми, обутыми и одетыми! Пусть у каждого будут свои книжки и игрушки!
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс)
Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Скачать школьные презентации PowerPoint бесплатно | Портал бесплатных презентаций Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.
Классный час 4 класс 2022
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) скачать | 12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. |
Классный час - презентация 4 класс | Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом. |
Классный час в 4 классе "Послание в будущее" | Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. |
Разговоры о важном «Труд крут» – 22 апреля 2024 года – 3-4 классы | Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать. |
Дорогою добра. Классный час в 4 классе | Родина моя" для учащихся 3-4 классов. |
Говорим о важном с М. Киселевым разговоры о важном 22 апреля 2024 год тема классного часа труд крут
Презентации разработаны в качестве вспомогательных материалов к учебно-методическим комплексам по финансовой грамотности для 2-3 классов и 4 класса и предназначены для использования в учебном процессе для сопровождения занятий по финансовой грамотности. Скачать презентацию на классный час 4 декабря 2023 года "Мы вместе" Разговоры о важном. Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс).
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
Слайд 6 Ответ неверный. В 14 лет граждане России получают удостоверение личности - паспорт. Но потом ещё целых 4 года они по закону считаются детьми. Слайд 7 Если ребёнок всерьёз поссорился со своими родителями, то государственный орган опёки и попечительства обязан Заставить ребёнка помириться с Наказать ребёнка за то, что он ссорится с родителями. Наказать родителей за то, что они ссорятся с ребёнком. Назначить представителя для защиты прав и интересов ребёнка. Ответ неверный. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не заставлять ребенка, а защищать его интересы.
Государственные органы опёки и попечительства обязаны не наказывать ребенка, а защищать его интересы.
А вы готовы разобрать? Да На листочках каждая группа получает ситуацию. Вася решил перейти на дорогу на зеленый сигнал светофора. Только он ступил на проезжую часть, как вдруг зеленый сигнал исчез, появился желтый и затем красный.
Но Вася все равно решил перейти дорогу. Чем мог закончиться Васин поступок, и что ему следовало сделать? Рома катался на велосипеде в городском парке. Ему необходимо было отправляться домой. Путь домой проходил через проезжую часть.
Дождавшись зеленого сигнала светофора, Рома сел на велосипед и переехал дорогу к противоположному тротуару. Прав ли Рома? Миша в этот день очень спешил в школу. Он увидел, что на дороге нет машин, а до ближайшего пешеходного перехода еще 100 метров, он решил быстро перебежать дорогу. Прав ли Миша?
Есть, что добавить? Но отчего же еле-еле, все достают свои портфели? И начинают там искать учебник, ручку и тетрадь? Учитель говорит сурово: опять к уроку не готовы? Хочу, ребята, вам сказать: стыдитесь время зря терять!
Вот звонок на перемену, Приготовься отдыхать: Можешь с другом прогуляться, Можешь тихо поиграть, Приготовь к уроку все, Чтоб училось нам легко! Он ведь бежит, как олень молодой, дети обходят его стороной. Если же кто отойти не сумеет, очень об этом потом пожалеет. Больно с налету о пол ударяться, так что не смей на пути попадаться. Не угонишься за Вовой, мальчик он — такой бедовый!
Он за пять минут успел переделать кучу дел! Он поставил 3 подножки Васе, Коле и Сережке Прокатился кувырком, на перила сел верхом. Лихо шлепнулся с перил. Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи.
Попросил списать задачи. Подготовиться к следующему уроку, сходить в столовую, отдохнуть. А как следует вести себя на перемене нам расскажут ребята. Правила поведения на перемене. Куда же это?
В школьную столовую. Какие советы вы бы дали своим одноклассникам? Правила поведения в столовой. Прочитайте ребятам. В столовой правила свои, В столовой есть закон такой — руки мой перед едой!
Очень пища хороша — кушай пищу не спеша! Если будешь все съедать — шанс учиться есть на пять!
Сделать ракету из отдельных ступеней. И у каждой из них — свой бак для топлива. В 1-ой ступени кончилось топливо? Долой её! Ракета летит на 2-ой ступени. Сожгли топливо во 2-ой ступени? И её отбросим.
Масса ракеты уменьшается, а скорость всё растёт. Много лет трудился над созданием такой ракеты С. Королёв — главный конструктор наших ракетных кораблей. Были и радости, были и огорчения. Ракеты взрывались, не успев подняться, падали, не хотели лететь. Но настал день, когда все неприятности остались позади. И вот человек с помощью мощных многоступенчатых ракет штурмует космос. Мечты великого учёного К. Циолковского сбылись.
Сигналы искусственного спутника Земли услышали многие радио- любители мира. Спутник совершил 1440 оборотов и прекратил существование 4 января 1958 г. Сейчас уже сотни искусственных спутников Земли бороздят космическое пространство. Они передают по всему миру программы телевидения и радио, собирают сведения о погоде для составления прогнозов, следят за кораблями в море и самолётами в небе, изучают космос, даже ищут в Земле полезные ископаемые! Был запущен 2-ой искусственный спутник. Это был уже не алюминиевый шар, а головная часть ракеты с многочисленными инструментами и с собакой Лайкой внутри. О здоровье собаки учёные узнавали с помощью специальных приборов, которые были установлены на ракете. Лайка из космоса не вернулась. Они провели в полёте целые сутки.
Собака по кличке Отважная побывала в космосе 5 раз. Все они возвратились на Землю. Русский, советский! Солнечным утром мощная ракета вывела на орбиту космический корабль «Восток» с первым космонавтом земли — гражданином Советского Союза с Юрием Алексеевичем Гагариным на борту Юрий Алексеевич Гагарин — Первый космонавт Земли. Вижу горизонт Земли. Такой красивый ореол! Больше часа, а именно 108 минут 1 час 48 минут длился первый полёт человека в космос. За это время корабль облетел весь земной шар и опустился в точно заданном районе. Полёт продолжался 25 часов.
Классный час 4 класс 2022
Презентация классный час (4 класс) презентация, проект, конспект. Презентация на тему: Что такое опасность и как её избежать. Целью классного часа являлось формирование гражданской ответственности и патриотического воспитания учащихся на примере изучения причин и последствий Чернобыльской аварии. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут».
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час
Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)".