Новости кипелов почему ушел из арии

Смотрите видео онлайн «Почему КИПЕЛОВ ушёл из АРИИ?

Почему Кипелов ушел из «Арии»?

Почему кипелов ушел из арии Почему Кипелов ушёл из Арии?
Кипелов поговорил об уходе с «Арии» В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ.

Почему Юрий Кипелов покинул группу Ария: история разрыва

В интервью газете "Комсомольская правда", Валерий Кипелов сообщил, что не собирается возвращаться в группу АРИЯ. Боюсь, не уйди тогда Кипелов из Арии, через несколько лет его голоса не осталось бы совсем, после чего его коллеги по группе просто уволили бы его за одность, заменив тем же Мишаней. Валерий Кипелов рассказывает о своем уходе из арии в 2002 году, об автограф-сессии, об новом альбоме.

Житняков уходит из арии

Когда Кипелов ушёл из «Арии», многие огорчились. Музыкант объяснил, почему решил рассказать о своем уходе из «Арии». По словам Кипелова, основная причина его ухода из Арии была связана с творческими разногласиями с лидером группы, Виталием Дубининым. Рок-музыкант, певец и композитор, один из основателей "Арии" и лидер группы "Кипелов" Валерий Кипелов 12 июля отмечает 60-летие. Видео:Кипелов ответил, почему ушел из Арии! Новости. Трансляции. Главная. Saprykin Konstantin.

Почему Кипелов ушел из Арии. История конфликта, рассказанная музыкантами

В начале 2006 года в группу приходит гитарист Вячеслав Молчанов, работавший ранее с Григорием Лепсом, группой Легион и др. Заключительные юбилейные концерты тура «В круге пятом» прошли в Москве и Санкт-Петербурге при полном аншлаге. На них была презентована новая песня «Монолог», которая войдёт в новый альбом «Кипелова», и песня «Никто» с альбома совместного проекта «Династия посвящённых». После них группа взяла очередной перерыв в гастролях для работы над новым альбомом.

Читайте также: Авраам Руссо: биография, национальность, личная жизнь и творчество 10 июля 2008 года был выпущен DVD с записью юбилейного концерта в г. В записи сингла принимал участие камерный оркестр «Живая Музыка» под управлением И. С 2006 года идет процесс создания песен для нового альбома, который выйдет в 2009 году.

Уважаемы читатели! Есть что добавить? Рады принять ваши пожелания по адресу [email protected].

Перемены на фоне тяжких 90-х В 1987 году в группе произошел глобальный раскол, оставивший Холстинина и Кипелова без музыкантов. Слава «Арии» росла, однако тяжелые годы времен развала наложили свой отпечаток на публику, которая попросту перестала посещать концерты. Заработка не было, и пришлось как-то выкручиваться: Кипелов пошел работать сторожем, а Холстинин торговал аквариумными рыбками и таксовал.

На почве отсутствия финансов участники группы стали ссориться, что однажды привело к тому, что Валерий стал работать в составе «Мастера». Но почему Кипелов ушел из «Арии» не тогда? Ведь Холстинина его работа на стороне разозлила, и для записи альбома «Ночь короче дня» был приглашен Алексей Булгаков.

Дело в том, что в ситуацию вмешалась звукозаписывающая компания, пригрозившая разрывом контракта, если Кипелов не вернется. Мир был налажен, и «Ария» выпустила три успешных совместных альбома, после которых вокалист записал винил «Смутное время» вместе с Мавриным. Рождение культовой группы Новоиспеченная группа стремительно набирала популярность.

Секрет успеха крылся в необычном тембре голоса Валерия, который пробирает слушателей до мурашек. Кипелов не только являлся вокалистом, но и автором некоторых песен «Арии». В 1987 году в группе произошел скандал, и часть музыкантов ушли в свободное плавание.

Ошеломительный успех резко оборвали наступившие 90-е года, когда у людей в приоритете было прокормить семью, а не посещение рок-концертов. Валерию пришлось искать способы, чтобы хоть как-то сводить концы с концами. Певец некоторое время работал сторожем, а его коллега Холситинин продавал аквариумных рыбок.

В это же время в группе вновь случился раскол. В этот раз на фоне безденежья. В порыве отчаяния Кипелов присоединился к коллективу «Мастер», что вызвало негодование у ребят из «Арии».

Следующий альбом некогда популярной команды записывался без Валерия, а его место занял Алексей Булгаков. Вернуть фронтмена смогло только руководство звукозаписывающей студии. В случае не согласия они пригрозили разрывом контракта, и выплатой неустойки.

В 1992 году Валерий исполнил партию в известной рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда».

В результате коллектив "Арии" менялся довольно часто, сначала из группы ушел Грановский, потом настала очередь и Кипелыча. Есть версия, что в середине 90х он стал выступать с различными группами с тем же Грановским и "Мастером", например из-за финансовых проблем, проще говоря "колымить". А Холст и Векштейн со-товарищи вместо того, чтобы составить с ним откровенный и предметный разговор, что было бы более правильным, учитывая открытый характер Кипелыча, стали втихую подбирать ему замену, и даже кое-где начали уже выступать с другими солистами с тем же Булгаковым. Когда Кипелыч об этом узнал, то посчитал это несправедливым, а Холст и Векштейн обвинили его чуть ли ни в предательсвте.

Тогда Кипелыч на некоторое время ушел из "Арии" и некоторое время перебивался с Мавриным, но потом все же вернулся в конце 90х.

Он был очень ярким и запоминающимся до такой степени, что «Чартова дюжина» назвала его лучшим в году. Вскоре состоялась презентация пластинки «Отражение», в которую вошли такие хиты, как «Ария Надира», «Я свободен» и «Мертвая зона». Затем свет увидел сингл «Непокоренный», ставший посвящением жителям блокадного Ленинграда. В 2015-м состоялся концерт «Арии» с Кипеловым в честь 30-летия группы. Харизматичный вокалист исполнил такие нашумевшие хиты, как «Осколок льда», «Следуй за мной», «Грязь» и «Улица роз».

По теме: Каким отцом будет ваш избранник? Определяем по знаку зодиака В 2016-м в рамках фестиваля «Нашествие» Валерий Александрович спел дуэтом с Даниилом Плужниковым, победителем проекта «Голос. Дети 3», свой самый популярный хит «Я свободен». Многие зрители прослезились. Кстати, сам музыкант был сражен талантом мальчика настолько, что предложил ему исполнить песню «Лизавета» и сотрудничать в дальнейшем. Биография Кипелова — солиста легендарной «Арии» Валерий Александрович появился на свет 12 июля 1958 года в Москве район Капотня.

В раннем возрасте отец привил мальчику любовь к футболу, так как сам на досуге гонял мяч. Однако Кипелову была уготована судьба рок-музыканта, а не спортсмена, причем началось все с музыкалки и класса по игре на баяне. Со временем парень научился виртуозно исполнять знаменитые вещи Deep Purple на этом габаритном инструменте. В 1972-м сестра Валеры вышла замуж, и именно с ее свадьбы началась его вокальная карьера. Родители попросили парнишку спеть вместе с приглашенными музыкантами группы «Крестьянские дети », которые впечатлились его талантом и предложили сотрудничество. Теперь можно было смело написать «Кипелов — певец» в биографии юноши.

Начало карьеры Получив среднее образование, Кипелов отправился в техникум автоматики и телемеханики, а потом был призван в армию. Поначалу он служил в сержантской роте в Ярославской области, но позднее был перенаправлен в ракетные войска, базировавшиеся близ Нижнего Тагила. Но все это время он не прекращал заниматься музыкой. Вместе с военным ансамблем Валерий посетил некоторые ракетные точки страны, развлекая солдат и офицеров. После армии парень решил всерьез взяться за музыку и попал в ВИА «Шестеро молодых», впоследствии воссоединившийся с ансамблем «Лейся, песня». Однако в 1985 году коллектив распался по профессиональным причинам, и парень стал искать другую работу — так он и попал в состав группы «Поющие сердца», на костяке которой и выросла всеми нами любимая «Ария».

Его голос идеально сочетался с хэви-металлическим звучанием и привлек к новой команде массу поклонников. Кстати, авторство некоторых рок-баллад принадлежит именно Валерию Александровичу. По теме: «Сатисфакция» Гришковца и Матисон Личная жизнь Многих любителей рок-музыки интересует Кипелов биография, жена , личная жизнь исполнителя. О супруге известно немного.

Тогда Валерий Кипелов предложил Владимиру Холстинину и Виталию Дубинину приостановить деятельность коллектива и на время разойтись по сайд-проектам правдивость этой истории подтверждал Виталий Дубинин в своих интервью.

Музыканты не приняли данное предложение, ведь альбом был уже почти записан! Тогда же вновь поползли слухи об уходе Кипелова из Арии. Далее следовал прощальный тур, финал которого состоялся 31 августа 2002 года в Лужниках. Недавно на официальном YouTube-канале Арии вышла серия видеоинтервью музыкантов коллектива, приуроченная к 35-летию группы. Все видео объединены под названием «Ария: Через все времена».

Каждый из роликов рассказывает о конкретном временном промежутке существования коллектива. В серии 4. В этой же серии рассказывается о записи альбома «Химера». По словам Виталия Дубинина, единственной сложностью во время работы над пластинкой были споры Валерия Кипелова и Владимира Холстинина по поводу текстов некоторых песен, в частности, «Вампир» для которой по просьбе Кипелова Маргарита Пушкина написала альтернативный текст и «Тебе дадут знак». Конфликты урегулировались по ходу работы, но в конце записи альбома Валерием Кипеловым было сказало: «Я больше записывать ничего не буду!

Тогда музыкантам стало понятно, что Валерий действительно хочет распустить группу, однако Владимир Холстинин и Виталий Дубинин не хотели прекращать деятельность Арии. Напротив — Виталий рассказывает, что после выхода «Химеры» были мысли продвинуть музыку группы за пределы России через лейбл Nuclear Blast, для чего требовалось записать несколько песен Арии на английском языке, в идеале - альбом. На это предложение Валерий Кипелов ответил отказом. Тогда же Виталий и Владимир были поставлены перед фактом - Валерий вместе с Александром Манякиным и Сергеем Терентьевым хотят заниматься сольным творчеством. Все попытки сесть за стол переговоров не увенчались успехом, музыканты оставались непреклонны, несмотря на то, что Виталий и Владимир были готовы прислушаться к условиям Валерия, если таковые выдвигались бы.

Также Виталий отмечает, что немалую роль в процессе разлома Арии сыграла Рина Ли, которая в то время была менеджером группы. В дальнейшем она займётся продвижением проекта Кипелов. Вспоминая последний концерт Арии с Валерием Кипеловым, Владимир Холстинин отмечает, что были всё же тогда надежды, что этот концерт не последний, что сотрудничество будет продолжено. Это подтверждает слова Виталия — они оба не хотели распада Арии. Большой обидой для Виталия и Владимира был ещё такой факт — хоть Кипелов и обосновал свой уход из Арии желанием заниматься сольным проектом, он тем не менее довольно длительное время исполнял на своих уже сольных концертах песни Арии.

Более того, Виталий Дубинин уверен, что если бы после прощального концерта название группы «зависло бы в воздухе», то «в итоге была бы другая Ария, только без Холстинина и Дубинина». Позже Виталий и Владимир зарегистрируют через Росреестр право на название группы. Наверняка большинство фанатов надеялось на то, что музыканты разошлись без взаимных обид и претензий.

Почему кипелов ушел из арии

Отвечая на вопрос о причинах ухода из «Арии», Кипелов отметил, что об этом его до сих пор спрашивают практически на каждом интервью. Почему исполнитель принял решение уйти из группы – многих рокеров волнует данный вопрос и даже мешает спать по ночам. Видео:Кипелов ответил, почему ушел из Арии!

Исторически значимый уход Кипелова из легендарной группы

Кипелов о уходе из Арии – 2 464 просмотра, продолжительность: 06:24 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Светлаи 400000513362 в социальной сети Мой Мир. Почему Кипелов ушёл из Арии? Кипелов поблагодарил работавших с ним коллег после присвоения звания заслуженного артиста. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли (ныне – директор проекта "Кипелов"). Для многочисленных поклонников лучшим вокалистом «Арии» навсегда останется Валерий Кипелов, несмотря на. Владимир Холстинин заявил, что Валерий Кипелов, рассказавший свою версию причин ухода из группы «Ария», предал их юношеские убеждения.

Кипелов: почему ушел из Арии? Интервью

Летом 1995 года Булгаков уходит из Арии, вследствие чего группа снова остается без вокалиста. Александр Морозов чья компания подписала пятилетний контракт с Арией потребовал возвращения Кипелова в коллектив под угрозой выплаты крупной неустойки за срыв контракта. Приняв участие в записи нового альбома, певец вновь воссоединяется с группой. Когда группа лишилась солиста? К концу 2001 года взаимоотношения между «арийцами» были настолько напряженными записывая альбом «Химера», музыканты осуществляли запись и сведение своих партий по отдельности , что Кипелов предложил временно распустить группу и давать сольные концерты. Холстинин Холст и Дубинин Дуб наотрез отказались от этого предложения, аргументируя это тем, что почти готовы новые песни для очередного альбома. В ответ на эту категоричность Кипелов отказался принимать участие в этой записи. Прощальные гастроли старого состава Арии получившие название «Зеленая миля» прошли летом 2002 года. Финальный концерт Арии состоялся в последний день августа на стадионе Лужники. К ним присоединились Сергей Маврин и Алексей Харьков. Холстинин пытался вернуть Валерия Кипелова в Арию.

Переговоры состоялись, но закончились ничем, поскольку Кипелов соглашался вернуться только вместе с Терентьевым и Манякиным, а им было отказано в возвращении в группу. Окончательный уход со сцены Почему распалась группа Ария? Ведущая роль в окончательном расколе коллектива принадлежит Рине Ли ставшей администратором группы Кипелов. Ее приход в Арию был ознаменован скандальным увольнением бывшего директора. Ария того периода уже относилась к числу культовых коллективов, но расценки ее выступлений были крайне низкими.

Артур Беркут - вокал. Заменил Кипелова в 2002 году. Покинул группу в 2011 году. Что случилось с Беркутом? Причиной ликвидации подразделения Аваков назвал его «полную дискредитацию перед Украинским народом». Ответы пользователей Отвечает Юра Мирзаев Не так давно нарвался в сети вот на такой вариант развития событий 26 сентября 2002 г. Легендарная "Ария" осталась без вокалиста и основателя группы Валерия... На тот момент Ария с Валерием записали... Отвечает Никита Сёмин 27 июня на официальном сайте группы «Ария» появилось следующее сообщение: «С большим сожалением сообщаем, что Артур Беркут и группа «Ария»... Отвечает Вячеслав Бабаев творческие разногласия. Кроме того, давление оказывали и другие партнеры. Валерий не хотел, чтобы кто-то ставил свои условия.

Кипелов отметил, что когда ты находишься в группе, основанной на определенном музыкальном стиле и имидже, есть ограничения и ожидания со стороны публики. Он выразил надежду на большую свободу для своего творчества, а также возможность работать с разными музыкантами и открываться новым идеям. По словам Кипелова, уход из «Арии» был сложным решением, но он верит, что это откроет новые горизонты для его музыкального творчества и позволит достичь большей самореализации в музыке. Музыкант устал от конфликтов и внутренних противоречий В интервью Кипелов рассказал о причинах своего ухода из группы Ария. Главной причиной стало накопившееся количество конфликтов и внутренних противоречий между участниками коллектива. Музыкант отметил, что подобные ситуации возникали уже давно, но последние годы стали непосильными для его терпения и вредными для творческого процесса. Он не смог продолжать работу в коллективе, где каждая репетиция и запись превращались в битву эго и постоянное напряжение. Конфликты между участниками группы Постоянное напряжение на репетициях и записях Творческий процесс был омрачен Кипелов также отметил, что проблемы возникли не только на персональном уровне, но и в отношениях с руководством группы. Отсутствие доверия и поддержки довели его до края и способствовали его решению уйти. Он отметил, что вся эта ситуация серьезно сказалась на его физическом и эмоциональном состоянии, и он не мог продолжать работать в таких условиях. Тем не менее, Кипелов подчеркнул, что уход из Арии не означает его окончание в музыкальном мире. Он намерен продолжить свою карьеру, работать над новыми проектами и создавать музыку, которая будет радовать его поклонников. Вопреки всем сложностям, Кипелов остается оптимистом и верит в то, что его решение было правильным для его будущей творческой работы. Кипелов решил больше посвятить себя сольной карьере Кипелов считает, что сольный проект дает ему больше свободы выражения и возможности для творческого роста. Он стремится к самовыражению и поиску новых музыкальных идей. Также музыкант отметил, что иногда возникали разногласия с коллегами в группе Ария по поводу творческих вопросов и музыкального направления.

Отправной точкой, приведшей к распаду Арии, стал последний альбом с голосом Кипелова "Химера", выпущенный в 2001 году. В былые времена группа все делала сообща и вместе, а на "Химере" каждый музыкант занимался работой отдельно ото всех, от записи до сведения песни. После того как альбом "Химера" был готов, группе буквально сразу же предложили записать еще некоторые песни. К этому Валерий Кипелов не был подготовлен. Из-за этого конфликты назревали все больше и больше. Кипелов утверждает, что в такой обстановке очень трудно хорошо и продуктивно работать. Валерий решил на время приостановить работу группы, чтобы все музыканты могли немного отдохнуть друг от друга.

Уход Кипелова из группы Ария: история и последствия

Все метал-жанры равны, так что просим проявлять терпимость даже к самым экстремальным направлениям метал-музыки. Жанры наподобие Metalcore, Deathcore так же являются направлениями экстремальной метал-музыки. Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии.

Можно ли сказать, что 11 новых песен — это классическая «Ария» или поклонников ждут эксперименты? Не раскрывая всех секретов, скажу, что в альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии».

Речь идет о некоторых композиторских аранжировочных моментах. Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы — он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым. На мой субъективный взгляд, альбом получился во многом экспериментальным. Но судить не нам, осталось ждать совсем немного.

И тогда наши поклонники уже сами дадут оценку, насколько наши музыкальные поиски можно назвать экспериментом и удался ли он. В числе авторов есть и ваше имя. Это становится уже доброй традицией… Да, на этом альбоме будет песня моего соавторства — «Пусть будет так». Как в предыдущий раз, мы поработали с Виталием Дубининым.

Я попытался донести до него свои мысли, а он — придать им более правильную музыкальную форму. Маргарита Анатольевна Пушкина — Ред. По опыту, вокалисту легче раскрыть песню, в создании которой он участвовал? Вы чувствовали разница между «Точкой невозврата» и остальным материалом?

Может быть, только в самом начале записи альбома. Все песни независимо от авторства репетируются, и в какой-то момент песня перестает быть твоей персональной, и ты ее исполняешь примерно так же, как и другие. Творчество группы так или иначе можно назвать коллективным. И даже если песня закреплена за тем или иным автором, при записи все равно имеет место продюсирование, в том числе и вокальное.

То есть за пультом собираются несколько человек и коллегиально решают, как пропеть тот или иной фрагмент, как должна звучать та или иная строчка. Я могу и на песнях не своего авторства предложить какое-то вокальное решение — где-то ребята соглашаются, где-то нет. И в данном случае авторство влияет в меньшей степени. Выпустить альбом и выйти к публике с новыми песнями — это для вас глоток свежего воздуха, стресс или некое облегчение, как надеть шорты после зимы?

Это ближе к стрессу, конечно. От исполнения новых песен у тебя непривычные ощущения и особое волнение. На моей памяти это уже третий альбом, который мы будем презентовать. И всегда это требует более пристального внимания, нежели исполнение программы, скомпилированной из песен прошлых лет, которые я так или иначе уже пробовал исполнять.

Как известно, поклонники, особенно со стажем, считают себя лучшими экспертами и критиками творчества группы, и каждый новый альбом вызывает в их рядах бурных дискуссии. На сегодняшний день в соцсетях под двумя новыми синглами по 700-800 комментариев на любой лад. Ну и, разумеется, не обошлось без традиционных «Ария себя изжила» и «Ария для меня умерла». Вас как-то трогают подобные споры и обсуждения?

В первый раз фраза «Ария для меня умерла» была сказана в 1987 году, когда глобально поменялся состав и образовались две группы — «Ария» и «Мастер». Так что у этой присказки состоялся уже 30-летний юбилей смеется. Большое число комментариев говорит о том, что творчество группы до сих пор трогает людей, если они считают своим долгом заходить и оставлять негативные комментарии. Чего лукавить — заглядываем, читаем, конечно.

Что-то мотаем на ус, где-то улыбаемся. Думаю, любой спор, который зарождается вокруг творчества, даже если он с негативным вектором, лучше, чем молчание и полное забвение. Не знаю, отметили вы для себя или нет, некоторое замешательство, которое вызвала песня «Варяг». Например, появились предположения, что она про викингов… И судя по некоторым комментариям, кое-кто сделал выводы только по названию, без прослушивания.

Здесь я вижу две проблемы. Первая в том, что некоторые люди хотят заявить свое мнение, пока оно не потеряло актуальность, и это побуждает их на какие-то предварительные выводы. Название дается песне неспроста, но чтобы понять, о чем она и начать порассуждать о смысле, ее надо все-таки послушать. Когда же оценка дается, исходя из названия, можно судить об объективности данных комментаторов.

Вторая проблема в том, что многие люди до сих пор не знали истории о крейсере «Варяг». Увы, это непогружение в историю своей страны свойственно современной молодежи. Можно сказать, что благодаря вашим песням кругозор поклонников расширяется? Да, «Ария» в какой-то степени занимается просветительством, рассказывая об исторических событиях, которые, может, и не являются яркими пятнами в истории, но могут быть не менее интересными.

И хорошо, если люди, слушая песню «Варяг», поняли, что речь идет не о скандинавах, пришедших на Русь, а о корабле, и это многих из них побудило к прочтению истории этого крейсера. Во времена нашей юности информация о музыкантах была весьма ограничена. Прочитать какое-нибудь интервью можно было разве что в отдельных журналах. Сейчас у всех есть соцсети, «Инстаграм».

Все стало проще и доступнее. Как вы считаете, какова тогда функция СМИ, если обо всем можно узнать из прямых каналов? Наверное, основная задача СМИ и отдельно взятых журналистов — это грамотно развести медийную персону на разговор на определенную тематику. Ведь, согласитесь, рассказывая о себе или своей жизни в «Инстаграме» или другой соцсети, человек так или иначе обходит те темы, которые могут быть интересны большому количеству людей.

И здесь мастерство журналиста в том, чтобы раскрыть с нужной — интересной и особенной — стороны своего персонажа. А вам не кажется, что вот эта нынешняя чрезмерная доступность информации о звездах не делает их в глазах публики менее загадочными что ли? Когда можно зайти в «инстаграм» к любимому артисту и увидеть его в ванной или в постели, стирается некая необходимая важная грань… Частично согласен. Вряд ли фото из повседневной жизни артиста как-то могут стереть эту незримую грань, а вот возможность обращаться к артисту напрямую через соцсети иногда приводит к тому, что пропадает некая магия и загадочность из-за сокращения расстояния в общении.

Доступность нивелирует эту магию, это уже не то, когда еще лет 15-20 назад кумиры миллионов были недосягаемыми, и информацию о них приходилось собирать по крупицам из газет и журналов, а многие истории из их жизни были на грани правды и вымысла. С другой стороны умение грамотно вести свою страницу помогает дополнительно раскрывать личность артиста, его человеческие стороны, и это может прибавлять интереса к его персоне. Как вы считаете, заслуживают ли знаменитые рок-музыканты зарубежные, прежде всего статуса кумиров, который они обрели. Или дело в том, что толпе нужны герои, которые ответят на все ее вопросы?

Одно не исключает другое. Людям действительно нужны герои, они всегда будут их искать и находить. Кто-то будет оставаться преданными фанатами своих кумиров с многолетней историей, кто-то будет в постоянном поиске. И вот эти ниши для героев всегда вакантны, тем более в век современных коммуникаций, когда можно без специального старт-апа взять гитару, спеть песню, выложить ее в интернет и быть услышанным миллионами.

Все открыто. Это к слову о том, насколько те кумиры именно заслужили свой звездный статус, а не просто поймали некий хайп. Михаил, а на каком самом странном предмете вам приходилось ставить свой автограф? Это не то чтобы странно, но всегда с недоумением расписываемся в документах.

Когда люди приносят паспорт, мы спрашиваем: «Вы уверены? Ведь после этого он будет недействительным». Совершенно не хочется создавать проблемы своим поклонникам. После долгих уговоров соглашаемся, потому что понимаем: паспорт все равно перестанет существовать, потому что в нем распишется кто-то другой.

Но больше всего угнетает, когда люди приносят какие-то листочки из блокнотов. Вырывается полтетради, и стопка этих листков предлагается: подпишите! А ты понимаешь, что за этой стопкой стоит один человек. Я не знаю, что он потом с этими автографами делает.

Сам довольно скептично отношусь к автографам. Сейчас практически в каждом смартфоне есть камера, можно снять видео, можно сфотографироваться с любимым музыкантом, сделать селфи… Но если кто-то предпочитает взять автограф, хочется, чтобы это было более цивилизованно, с уважением для музыкантов. Иногда бывают интересные случаи, когда после концерта к тебе неожиданно подскакивает человек и говорит: «Здорово, что я вас встретил! А можно автограф?

Он: «Ой, а у вас нет ничего с собой? Находит в итоге какой-нибудь мятый листочек: «А у вас есть ручка? Читайте также: Смартфон включается и выключается сам по себе Со своей стороны мы все делаем, чтобы на концерте у людей были подходящие для автографов предметы. Можно купить банальную маленькую и абсолютно недорогую открытку и получить на ней автограф.

Но, признаюсь, гораздо приятнее, когда люди к этому автографу относятся действительно трепетно: заранее распечатывают какую-то понравившуюся фотографию или делают коллаж и получают на этой картинке автограф. Фредди Меркьюри говорил: «Можете называть меня музыкальной проституткой, но я всегда буду петь то, что нравится фанатам». Что думаете об этом?

Ария до трепалась, до ,дозвезделась. Получили, обтекайте. Может и Беркутом бы так не обошлись.

Аналогичную популярность среди поклонников завоевала и собственная группа исполнителя, основанная в 2002 году и получившая название по фамилии музыканта. Творческая биография Кипелова насчитывает почти 20 студийных альбомов, свыше 25 полюбившихся миллионам слушателей сборников, а также множество атмосферных видеоклипов.

О жизни и творчестве легендарного рокера, 12 июля 2023 года отметившего 65-летний юбилей, — в материале РЕН ТВ. Детство и юность Валерия Кипелова Валерий Кипелов родился в поселке Капотня, который в 1958 году еще не был московским районом. Как и в большинстве небольших поселков, практически все местное население работало на заводе и единственным развлечением мужчин была выпивка. Но отец Валерия, Александр Семенович, был редким исключением. Мужчина сам любил играть в футбол и с ранних лет приобщил сына к этому занятию. Чуть позднее мальчик увлекся и хоккеем. Кроме спорта Валерий занимался музыкой — по настоянию родителей учился играть на баяне. Поначалу его это совсем не заинтересовало, инструмент ему не нравился, и близким пришлось пообещать купить парню щенка, чтобы мотивировать заниматься старательнее.

В 1972 году по просьбе отца Валерий спел на свадьбе сестры несколько композиций популярной тогда группы "Песняры" с известным в родном поселке коллективом "Крестьянские дети", а в довершение исполнил на баяне пару хитов своих кумиров. Удивленные музыканты пригласили подростка в свою группу, благодаря чему он начал зарабатывать первые деньги, помогая родителям. После школы Кипелов поступил в техникум автоматики и телемеханики. Затем в 1978-м пошел служить в армию. Сначала он попал в учебку в сержантской роте, расположенную в Переславле-Залесском, а потом в ракетные войска под Нижним Тагилом. В армии умение играть на баяне и исполнять популярные советские хиты очень пригодилось будущему артисту. Валерий регулярно выступал в составе армейского ансамбля на проходивших в роте официальных мероприятиях и разного рода торжествах. Некоторое время он был участником ансамбля "Шестеро молодых".

В его составе также был Николай Расторгуев, который позже стал вокалистом и лидером группы "Любэ". В сентябре 1980 года весь коллектив группы "Шестеро молодых" перешел в ансамбль "Лейся, песня". Несколько плодотворных лет творческой биографии Валерия закончились распадом группы в 1985 году. Музыканты не смогли сдать государственную программу и потому вынуждены были прекратить совместную музыкальную деятельность. Следующим этапом в карьере Кипелова стало участие в вокально-инструментальном ансамбле "Поющие сердца". Но и эта группа просуществовала недолго. Позднее каждый музыкант этого коллектива пошел собственной дорогой. Николай Носков стал вокалистом в легендарном "Парке Горького", а Кипелову участники ансамбля Алик Грановский и Владимир Холстинин, начавшие создавать революционный для 80-х хеви-метал-проект "Ария", устроили прослушивание.

Почему Кипелов и Ария решили пойти своими путями история расставания

Я смотрел их видео, врать не буду. Было интересно. Там есть факты, и они вроде бы и правдивы… Но, как говорится, дьявол в деталях. Я бы не отвечал, если бы это все не касалось лично меня: речь идет о предательстве. Я бы предал «Арию», если бы ушел в совсем тяжелые времена. Никакого предательства не было.

О чем сейчас петь, чтобы не покривить душой, чтобы это было интересно другим. Хочется оставаться честным , перед собой, перед своими поклонниками, а это очень сложно», — поделился Кипелов. Он также высказался на тему так называемой «протестной» музыки. Это нас больше интересовало. Потрясения ради потрясений — не вижу в этом ничего позитивного», — подчеркнул музыкант. Участники группы рассказали о предстоящем юбилейном туре.

Терпеть не можем. Но мы собрались, чтобы работать вместе». И это вполне достойная цель. Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив. Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение. Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства. Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя. Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею. Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия». Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе. Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария». Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него. С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего. И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол. В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин. Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти. Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел! В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова. И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел». Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе... Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты.

В какой-то момент все сложилось таким образом, что артист и группа не смогли продолжить совместное существование. Музыкант пообещал, что в ближайшем будущем расскажет, как все происходило на самом деле, хотя прежде не делился подробностями. По данному случаю будет организовано масштабное празднование на сцене.

Исторически значимый уход Кипелова из легендарной группы

Полчаса до концерта. Двери открываются. Толпавдавливается внутрь, как паста из тюбика. Охрана истошно орет: «По одному! Секьюрити ощупывают счастливчиков, водят по одежде металлоискателем. В зале народ кучкуетсяперед невысоким заборчиком у сцены. Стоят, вжавшись животами в ограду. Глаза, как у детей перед приходом Деда Мороза. Концерт задерживают уже на полчаса. Тусовкапереминается с ноги на ногу, общается, фотографируется, подняв вверх руки с мыльницами.

Вот темноволосая девушка из Алматы: «У нас концерт отменили. Кто-то там кого-то кинул, говорят. Я почти сутки в холодном поезде ехала». Вот мальчик и девочка лет 18, у обоихкуча фенечек на запястьях и одинаковые каштановые кудри ниже плеч. Вот группа «трушных» металлистов: футболки с надписью «Ария», тяжелые ботинки, кожаные штаны. Они начинают скандировать: «А-ри-я! Потом еще раз и еще. Потом, не дождавшись ответа, кричат: «Дед Мороз! Дед Мороз!

Потом хором поют «Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…». Концерт задерживают на час. Это время уходит на то, чтобы запустить фанатов в зал. Гаснет свет. На сцене появляются «арийцы». Новый вокалист «Арии» — Михаил Житняков. Русые волосы «под горшок», энергичные жесты. На проигрышах он прыгает, вскидывает руки вверх, оттопыривает губы. Зал его принимает как своего.

Зал подпевает. Руки с «козами» — вверх. Никто по крайней мере, вслух не вспоминает ни экс-вокалиста Артура Беркута, ни экс-экс-вокалиста Валерия Кипелова. Днем новый вокалист Михаил Житняков и «старый» гитарист «Арии» Сергей Попов «я из среднего поколения «арийцев», говорит он о себе; в группе Сергей играет 10 лет приезжают на прямой эфир в студию «Нашего Радио». Там Сергей рассказывает о том, что «вокалисты меняются, а «Ария» остается». А Михаил — о том, что «дедовщины в «Арии» нет, работать очень комфортно». Ему 32, он на семь лет старше, чем сама «Ария». Но несмотря на это, говорят музыканты, никакого конфликта поколений у них и в помине нет: — Музыканты — это такая среда, где возраст не так сказывается, как, скажем, в офисной жизни. Музыканты всегда на «ты», всегда по имени, независимо от возраста.

Мы просто другого-то ничего не умеем, да и не хотим уметь. Но это — во-вторых, а во-первых, это не может наскучить. Потом разговор заходит о том, что фанаты группы жалуются: мол, в последнее время «штатный» автор текстов «Арии», Маргарита Пушкина, «подустала» и выдает не слишком интересные песни. Музыканты начинают говорить о «троллях», горячатся. Это уже не говоря о новом вокалисте. Как только он появился: «Все, отстой! Больше не буду ходить на концерты». Это не в обиду Мише будет сказано — он все читает и все понимает. На это все у меня обычно такой внутренний ответ: всегда есть возможность сделать лучше.

Делайте лучше! Уберите «Арию». Сделайте так, чтобы ее вообще не было видно. Напишите лучше песни. И публика с удовольствием вас примет. А гундеть в интернетах… Интернет-бойцы, они, сами знаете, какие — потными пальчиками по клавиатуре отрицают весь мир. Сергей Попов вспоминает о боевых ранениях: — В советское время у металлистов почему-то считалось особым проявлением шика и любви что-нибудь кинуть на сцену. Особенно Питер в этом отношении был продвинутым. На сцену летели серьезные предметы, могли, например, бутылку кинуть.

В общем, любовь такая, за гранью… — За гранью добра и зла, — улыбаетсяМихаил Житняков. Я по запарке ничего не почувствовал, только смотрю — на руках кровь. Уже потом оказалось, что у меня была рассечена бровьи половина лица в крови. После эфира на радио музыканты рассказали «НВ», как в группу попал Михаил Житняков, и о том, как они готовились к гнилым помидорам. У нее есть еще свой проект, Margenta. Она тогда делала второй диск, понадобился вокалист, вот она и обратилась ко мне. Я спел, ей понравилось. Она поспешила поделиться своими впечатлениями с Виталием Дубининым бас-гитарист, патриарх«Арии», в группе с 1987 года , дала ему послушать весь диск. И он для себя отметил несколько треков.

После этого мы познакомились с группой. И вот в этом году они меня ошарашили, сделали такое предложение. Официально Михаил в «Арии» с сентября. Жизнь в группе началась с записи альбома «Феникс», потом был тур по России и Украине. Перемены всегда привлекают внимание — это раз. И потом, внимание — это же аванс, который нужно оправдывать. Первый раз зал собрать не проблема. Главное, чтобы люди пришли второй раз. Потом Михаил вздыхает и признается: — Вообще-то, я готовился к худшему.

Ждал от зрителей всего, вплоть до гнилых помидоров. Но был приятно удивлен: публика очень тепло принимала. За весь тур из зала ему ни разу не крикнули: «Беркута давай», или, там, «Кипелова». Все мои мечты ограничивались каким-то сотрудничеством: на одной сцене постоять, поучаствовать в каком-то студийном проекте. А так, чтобы стать фронтменом… А Сергей Попов тоном брюзгливого дядюшки продолжает: — Кстати, это наглядный пример для молодых музыкантов. Помните, всегда есть возможность взлететь. Только надо уметь увидеть его и быть готовым к нему. Это не я придумал, это какой-то американец. Родился 21 января 1979 года в Подмосковье.

В 15 лет стал вокалистом ВИА при местном доме культуры. В 2009 начал сотрудничать с Маргаритой Пушкиной, записал песни для ее проекта«Margenta». В этом же году Марганрита познакомила его с группой «Ария». В 2011 Житняков уходит в «Арию». Совмещать работу в известном метал-проекте и полулюбительской команде не получается. Из «Куража» он ушел: «Ария» занимает все время. Политический факт о новом вокалисте «Арии» Михаиле Житнякове.

Группа фактически распалась, однако музыканты не выглядят упавшими духом, а напротив активно раздают интервью. Что же касается их поклонников, то они разделились на два лагеря. Одни радуются официальным заявлениям о том, что теперь будет не одна, а две хорошие группы, другие бьют тревогу. По данным расследования, проведенного сайтом Yтро. Как оказалось, роковая роль в расколе "Арии" принадлежит бывшему директору группы Рине Ли ныне — директор проекта "Кипелов". Рина пришла в коллектив в 1998 году, со скандалом уволив бывшего директора. В те времена "Ария" уже имела культовый статус, но стоила недорого и проводила по 3-4 концерта в месяц в разных клубах. В 1999-м группе была предложена спонсорская поддержка от компании Harley-Davidson; одновременно на "Арию" обратил внимание продюсер Юрий Соколов, имеющий достаточный опыт организации фестивалей "Нашествие" и концертов на стадионах "ЧАЙФ". Усилиями Соколова песня группы "Потерянный рай" попадает на "Наше радио" и становится песней года, а клип на нее крутят по МТВ.

Один из основных источников личных разногласий между музыкантами — различия во взглядах на музыкальное направление, стиль и тексты песен. Кипелов, будучи перфекционистом, стремился к идеальной реализации своих музыкальных идей и считал, что группа не полностью раскрывает свой потенциал. Он высказывал свои предложения и пожелания, но не всегда мог получить поддержку со стороны коллег. В результате это приводило к недовольству и напряженности в отношениях.

Концерт задерживают уже на полчаса. Тусовкапереминается с ноги на ногу, общается, фотографируется, подняв вверх руки с мыльницами. Вот темноволосая девушка из Алматы: «У нас концерт отменили. Кто-то там кого-то кинул, говорят. Я почти сутки в холодном поезде ехала». Вот мальчик и девочка лет 18, у обоихкуча фенечек на запястьях и одинаковые каштановые кудри ниже плеч. Вот группа «трушных» металлистов: футболки с надписью «Ария», тяжелые ботинки, кожаные штаны. Они начинают скандировать: «А-ри-я! Потом еще раз и еще. Потом, не дождавшись ответа, кричат: «Дед Мороз! Дед Мороз! Потом хором поют «Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь…». Концерт задерживают на час. Это время уходит на то, чтобы запустить фанатов в зал. Гаснет свет. На сцене появляются «арийцы». Новый вокалист «Арии» — Михаил Житняков. Русые волосы «под горшок», энергичные жесты. На проигрышах он прыгает, вскидывает руки вверх, оттопыривает губы. Зал его принимает как своего. Зал подпевает. Руки с «козами» — вверх. Никто по крайней мере, вслух не вспоминает ни экс-вокалиста Артура Беркута, ни экс-экс-вокалиста Валерия Кипелова. Днем новый вокалист Михаил Житняков и «старый» гитарист «Арии» Сергей Попов «я из среднего поколения «арийцев», говорит он о себе; в группе Сергей играет 10 лет приезжают на прямой эфир в студию «Нашего Радио». Там Сергей рассказывает о том, что «вокалисты меняются, а «Ария» остается». А Михаил — о том, что «дедовщины в «Арии» нет, работать очень комфортно». Ему 32, он на семь лет старше, чем сама «Ария». Но несмотря на это, говорят музыканты, никакого конфликта поколений у них и в помине нет: — Музыканты — это такая среда, где возраст не так сказывается, как, скажем, в офисной жизни. Музыканты всегда на «ты», всегда по имени, независимо от возраста. Мы просто другого-то ничего не умеем, да и не хотим уметь. Но это — во-вторых, а во-первых, это не может наскучить. Потом разговор заходит о том, что фанаты группы жалуются: мол, в последнее время «штатный» автор текстов «Арии», Маргарита Пушкина, «подустала» и выдает не слишком интересные песни. Музыканты начинают говорить о «троллях», горячатся. Это уже не говоря о новом вокалисте. Как только он появился: «Все, отстой! Больше не буду ходить на концерты». Это не в обиду Мише будет сказано — он все читает и все понимает. На это все у меня обычно такой внутренний ответ: всегда есть возможность сделать лучше. Делайте лучше! Уберите «Арию». Сделайте так, чтобы ее вообще не было видно. Напишите лучше песни. И публика с удовольствием вас примет. А гундеть в интернетах… Интернет-бойцы, они, сами знаете, какие — потными пальчиками по клавиатуре отрицают весь мир. Сергей Попов вспоминает о боевых ранениях: — В советское время у металлистов почему-то считалось особым проявлением шика и любви что-нибудь кинуть на сцену. Особенно Питер в этом отношении был продвинутым. На сцену летели серьезные предметы, могли, например, бутылку кинуть. В общем, любовь такая, за гранью… — За гранью добра и зла, — улыбаетсяМихаил Житняков. Я по запарке ничего не почувствовал, только смотрю — на руках кровь. Уже потом оказалось, что у меня была рассечена бровьи половина лица в крови. После эфира на радио музыканты рассказали «НВ», как в группу попал Михаил Житняков, и о том, как они готовились к гнилым помидорам. У нее есть еще свой проект, Margenta. Она тогда делала второй диск, понадобился вокалист, вот она и обратилась ко мне. Я спел, ей понравилось. Она поспешила поделиться своими впечатлениями с Виталием Дубининым бас-гитарист, патриарх«Арии», в группе с 1987 года , дала ему послушать весь диск. И он для себя отметил несколько треков. После этого мы познакомились с группой. И вот в этом году они меня ошарашили, сделали такое предложение. Официально Михаил в «Арии» с сентября. Жизнь в группе началась с записи альбома «Феникс», потом был тур по России и Украине. Перемены всегда привлекают внимание — это раз. И потом, внимание — это же аванс, который нужно оправдывать. Первый раз зал собрать не проблема. Главное, чтобы люди пришли второй раз. Потом Михаил вздыхает и признается: — Вообще-то, я готовился к худшему. Ждал от зрителей всего, вплоть до гнилых помидоров. Но был приятно удивлен: публика очень тепло принимала. За весь тур из зала ему ни разу не крикнули: «Беркута давай», или, там, «Кипелова». Все мои мечты ограничивались каким-то сотрудничеством: на одной сцене постоять, поучаствовать в каком-то студийном проекте. А так, чтобы стать фронтменом… А Сергей Попов тоном брюзгливого дядюшки продолжает: — Кстати, это наглядный пример для молодых музыкантов. Помните, всегда есть возможность взлететь. Только надо уметь увидеть его и быть готовым к нему. Это не я придумал, это какой-то американец. Родился 21 января 1979 года в Подмосковье. В 15 лет стал вокалистом ВИА при местном доме культуры. В 2009 начал сотрудничать с Маргаритой Пушкиной, записал песни для ее проекта«Margenta». В этом же году Марганрита познакомила его с группой «Ария». В 2011 Житняков уходит в «Арию». Совмещать работу в известном метал-проекте и полулюбительской команде не получается. Из «Куража» он ушел: «Ария» занимает все время. Политический факт о новом вокалисте «Арии» Михаиле Житнякове. Он депутат Совета депутатов сельского поселения Константиновское, член партии «Единая Россия». Первое впечатление о группе «Ария»: — Первый концерт группы «Ария» я увидел в 2001 году. Это была еще эпоха Валерия Кипелова. До того момента я не был ярым поклонником рок-музыки. Мы играли тогда что-то эстрадное. Максимум рок-н-ролла — это «Машину Времени» перепеть Я поздний бутон, если можно так выразиться. Но «Ария» произвела на меня впечатление… Рекомендуем к прочтению.

Кипелов раскрывает причину своего ухода из Арии: какая же была главная причина?

В этом видео я выделили ключевые, на мой взгляд, моменты, из-за которых Кипелов ушел из Арии. Но почему ушел Кипелов из группы Ария? Какие причины с подвигли его к этому действию? кипелов об уходе из арии Валерий Кипелов опубликовал очередную порцию ответов на. Постоянные финансовые трудности заставили Кипелова уйти на более оплачиваемую позицию в другой коллектив — группу «Мастер». Музыкант объяснил, почему решил рассказать о своем уходе из «Арии». Тегипочему кипелов ушел из арии, кипелов это ария, ария последний концерт с кипеловым, исполняет ли кипелов песни арии, слушать концерт ария кипелов. Многолетнее давление со стороны лидера группы Владимира Холстинина и можно считать ответом на вопрос, почему Кипелов ушел из группы «Ария».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий