Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT в 4 раз подряд стала лучшей командой Чемпионата России по картингу.
Леманс картинг - фото сборник
Баннер_Спартакиада_медзабег_картинг_Монтажная_область_1. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На картодроме «Маяк» состоялся девятнадцатый этап гоночной серии SWS Aimol Mayak Junior Cup, в котором принимали участие юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. Подарочный сертификат на мастер-классс тренером в картинг-клубе LeMans. News. Current FIA WEC Standings: 1. Porsche 57 pts. Баннер_Спартакиада_медзабег_картинг_Монтажная_область_1.
Картинг клуб Le Mans City
Однако сделать это можно не только показав хорошее время во время обычного «проката», но и в рамках соревнований — только не международных, а внутренних, проходящих каждую неделю. И помимо SWS, у нас есть и свои гонки. Их довольно много, но основу «пирамиды» наших соревнований составляют «Гонки недели», участвовать в которых может любой желающий. Это командные соревнования, где участники ранжируются в зависимости от своего уровня, и в одной команде всегда объединяются как опытные картингисты, так и новички. Благодаря этому, результаты начинающих постоянно растут, и постепенно они зарабатывают рейтинговые очки, позволяющие сесть за руль картов SODI и стартовать в зачёт SWS». Разумеется, учтены и вопросы безопасности. На картодроме Arena GP в качестве отбойников используются не старые автомобильные покрышки, а специальные барьеры Flexi-Track.
Покрытие трассы постоянно чистится, что, вместе с заботой о машинах, даёт гарантию того, что поведение карта в любой точке трассы не станет для клиента «сюрпризом». Кроме того, в Arena GP применяется система дистанционного контроля скорости, благодаря которому маршаллы имеют возможность принудительно замедлить машины, находящиеся на трассе, при появлении жёлтых флагов. Один из главных вопросов при проведении подобных соревнований — обеспечение равенства условий. Ведь не секрет, что во многих картинг-центрах слишком многое зависит от того, насколько быстр тот карт, что тебе попался.
Тогда мы ждем вас и ваших гостей! Помимо непосредственно аренды трассы и картов, мы предлагаем услуги по полной организации вашего мероприятия. Школа картинга В школе проводятся регулярные зачетные гонки, на которых пилоты могут проверить свой уровень. Но главное — на базе школы каждый сезон стартует Большой двухклассовый Чемпионат с потрясающими призами: в некоторых сезонах разыгрывался спортивный карт, а в последнем сезоне победители обоих классов получили оплаченное участие в Чемпионате России! После прохождения обучения пилоты могут попробовать себя в профессиональном спорте — на базе клуба работает спортивная гоночная команда, выступающая в Чемпионате России и Чемпионатах Европы.
Цены Цены за 10 минут заезда пн-пт до 18.
Отметим также отлично проведенный этап для Григория Примака, который поднялся на подиум класса OK. В шаге от подиума в юниорской категории OKj был Максим Орлов. Выиграть Чемпионат России в командном зачете, заработать пару чемпионских титулов в личном, быть в ТОП-5 класса OK, продолжать прогрессировать. Мы всего этого достигли, каждый в своем направлении все сделал отлично и задачи выполнил. Все ребята молодцы! Механики и инженеры совершили подвиг — больше двух месяцев не были дома и все это время упорно трудились, за что хочу их поблагодарить. Мы достойно отработали этот сезон, в 4 раз подряд подтвердив звание Чемпионов России».
В конце вашего экстремального заезда каждый имеет возможность забрать с собой распечатанную версию пройденного маршрута, на которой будет указано точное время прохождения каждого круга. Это позволит поработать над совершёнными ошибками, сравнить свои результаты с чужими, определить основные неточности и выявить преимущества. В клубе Le Mans занимаются как опытные мастера данного вида спорта, так и новички. После окончания курса обучения у последних будет шанс попасть в профессиональную команду и принять участие в соревнованиях. А ещё в клубе каждую неделю проводятся индивидуальные и командные гонки для всех желающих по настоящим спортивным правилам, с квалификационными заездами и призами. Если у вас нет определённых навыков для управления картом — гоночным автомобилем без кузова — то в клубе к вашим услугам специальная школа, где профессиональные инструкторы научат обращаться с машиной, точнее, «пилотировать карт», чувствовать дорогу, предугадывать действия соперника на трассе.
Картинг Le mans city
Благодаря этому, результаты начинающих постоянно растут, и постепенно они зарабатывают рейтинговые очки, позволяющие сесть за руль картов SODI и стартовать в зачёт SWS». Разумеется, учтены и вопросы безопасности. На картодроме Arena GP в качестве отбойников используются не старые автомобильные покрышки, а специальные барьеры Flexi-Track. Покрытие трассы постоянно чистится, что, вместе с заботой о машинах, даёт гарантию того, что поведение карта в любой точке трассы не станет для клиента «сюрпризом». Кроме того, в Arena GP применяется система дистанционного контроля скорости, благодаря которому маршаллы имеют возможность принудительно замедлить машины, находящиеся на трассе, при появлении жёлтых флагов.
Один из главных вопросов при проведении подобных соревнований — обеспечение равенства условий. Ведь не секрет, что во многих картинг-центрах слишком многое зависит от того, насколько быстр тот карт, что тебе попался. А среди пилотов заметное преимущество имеют те, кто меньше весит. По словам Александра Тена, при организации соревнований все эти моменты были учтены.
Все машины у нас всегда в идеальном порядке, все расходные материалы меняются по регламенту, и с шинами тоже никаких проблем. Более того — перед соревнованием все карты, которые будут участвовать в гонке, тестируются специально приглашённым испытателем — опытным картингистом.
Эмоции непередаваемые! Так что большое спасибо моей команде Modena Kart, моему мотористу Galiffa Kart, и моим родителям за данную возможность и поддержку! А кому интересен мой путь - начинал я как и многие с класса МИКРО, и вот уже идет 9 год моей карьеры!
Сейчас я уже еду в королевском классе KZ2, слишком быстро время летит Ближайшие планы на будущее - выиграть последний этап Чемпионата России по картингу на следующей неделе в Сочи. Трасса мне там нравится, так что посмотрим как будет».
Команде Мотора досталось как раз по одному такому, а четвёртым стал Михаил Конончук , пишущий для вас прекрасные тексты вроде этого.
Подготовка: руки помнят но не всё В последние годы я редко оказывался за рулём карта. Но каждый такой случай подтверждал аксиому, что забыть, как рулить ездить на велосипеде, играть на гитаре, плавать, рисовать — невозможно. Поэтому за свой темп я не переживал, но провёл несколько тренировок и проехал в качестве подменного пилота гонку в чемпионате Микс.
Темп был нормальный, а проблемой стала стёртая «до мяса» ладонь — старые и недостаточно цепкие гоночные перчатки не смогли защитить мои руки, поэтому Гонку звёзд я впоследствии ехал с болью от елозящих в не зажившей до конца ране пластырей. Защита рёбер может сэкономить немало здоровья, особенно если у вас нет слепленного по индивидуальным меркам ложемента в сиденье карта. Поэтому мы с ним пошли ускоряться в Академию картинга Mazda МКА под руководством Сергея Балдина, в которой я тренировался в былые годы.
Миша здорово намял с непривычки рёбра, но за несколько тренировок встал во вполне приемлемый темп.
В тот вечер, по версии следствия, мальчик катался с подругой на мотоцикле и хотел сократить дорогу, но до дома он так и не доехал. Металлический трос был натянут между этими двумя деревьями, прямо на въезде на картинг, сейчас его уже убрали. Но он был натянут насколько сильно, что до сих пор остались прорезанные следы. По словам автогонщиков въезд на картинг закрывали лишь на время дрифта, при этом ранее трос никогда не использовался. Трагедия произошла в сумерках, преграду подросток попросту не заметил.
В аварии пострадала и четырнадцатилетняя пассажирка, тросом ей отсекло несколько пальцев. По словам очевидцев, девушка могла погибнуть, если бы прохожие не вызвали скорую. Женщина вызвала скорую, оказала первую медицинскую помощь, пассажирке они перемотали пальцы». Пострадавшая девочка перенесла операцию и сейчас находится в реанимации.
Photo Gallery of Le Mans 24 Hours
If you have Telegram, you can view and join LeMans24h right away. На картодроме «Маяк» состоялся девятнадцатый этап гоночной серии SWS Aimol Mayak Junior Cup, в котором принимали участие юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. LIVE ЗА РУЛЕМ ЛУЧШИЕ КРУГИ Help. Картинг-клуб Le Mans приглашает в гости и больших, и маленьких гонщиков.
Турнир по картингу в клубе Le Mans
Зимой на предсезонных тестах исправляем недочеты, а также выводим команду на новый уровень! Мы становимся сервисным центром Rotax Max, покупаем моторный стенд. Весь год мы отлаживаем работу в команде. Осенью на первой для команды европейской гонке, мы показываем отличный результат с пилотом Никитой Артамоновым. По итогам 2014 года в Rotax Max Micro Никита занимает 2-е место в чемпионате. Межсезонье перед 2015 годом - не лучшее время как для страны, так и для российского картинга. Мы не сдаемся и проводим предсезонные тесты в Сочи и Италии. В 2015 году у нас отличный состав инженеров-механиков — логичный результат отсева лучших за 3 года работы. В российской серии Rotax Max в каждом классе мы навязываем борьбу лидерам. В заключительной гонке сезона "Золотая осень" Роман Шарапов переходит в класс RM Mini и побеждает во всех заездах, что говорит о большом потенциале пилота. На тестах в Италии Роман уверенно прогрессирует и пытается не отставать от Дани Иванова, который в 2016 году, получив отличный опыт, навяжет борьбу за чемпионство.
Глеб Катунин, который после долгого перерыва вернулся в спорт, творит не тестах чудеса. Местные пилоты и тренеры интересуются, сколько же лет этот парень провел в гонках. Жирную точку сезона 2015 поставил Rotax Max Grand Final.
В первый день пилоты проехали двадцатикилометровый пролог, на второй — самый длинный спецучасток протяжённостью 250 километров, и ещё 130 гоночных километров осталось на финальный третий день. На мероприятии собралась почти вся гоночная элита России, а потому результаты оказались несколько предсказуемыми. В зачёте этапа чемпионата России лучшим стал экипаж Владимира Васильева и Олега Уперенко, следом за ними в таблице результатов расположились Денис Кротов и Константин Жильцов, причем оба экипажа выступают на Mini. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Любой спорт, даже спорт на уровне проката, помимо привлечения клиентов, помимо удержания той самой тусовки, которой нравится именно наш клуб, это еще и средство заработка. Да, это меньше приносит денег, потому что всегда есть призы, всегда есть кубки… А что с техникой? При проведении соревнований техника изнашивается меньше, чем когда приходят люди в прокат, которые первый раз в жизни сели за руль карта. Есть люди, которые понимают, что можно, а что нельзя, и есть люди, которые приходят, чтобы «поврезаться». К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь. Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят. У нас очень большая школа, в ней занимаются более 80 детей и более 50 стоят в очереди, чтобы попасть. Мы, к сожалению, не можем предоставить больше времени для занятий школы.
У нас проходят два детских чемпионата. Мы первые такой формат придумали в этом году, и я уверен, что в следующем году мы продолжим. Существует две группы детей. Первая группа — это дети, которые соревнуются на микрокартах, а вторая — это мини и юниоры, они едут уже на взрослых картах. Я считаю, что там очень-очень хорошие призы. И там, и там за первое место ребенок получает возможность целый сезон участвовать в составе команды в соревнованиях на спортивной технике совершенно бесплатно. Получается, что у вас есть школа и спортивная команда? У нас есть несколько ступеней. Первая ступень — это школа на территории картодрома, вторая ступень начинает действовать с этого года, это гоночная академия микро, где будут ездить дети в классе «ротакс-микро», это начальные классы для детей, в которых дети будут привыкать к спортивной технике, к работе с техникой, с механиком, с тренером.
Будут выезды примерно на неделю, чтобы дети привыкали. Следующая ступенька — это старшие классы в «ротаксе», куда дети будут приходить уже подготовленными, и следующая ступень — это Чемпионат России по картингу в классах КФ, КЗ. Все эти ступени — они есть, есть возможность их пройти. Сейчас спортивной составляющей активно занимаюсь я. Мы начали второй проект, в котором мне активно помогает наш тренер Сергей Жеребятьев. Он успешный тренер и не только дипломированный специалист и преподаватель автомобильных видов спорта по специализации «картинг», но и мастер спорта, и просто талантливый человек, который помимо школы является тренером спортивной команды. Бензин 95-й? Мы используем 98-й бензин, крайне редко 95-й, только при форс-мажорных обстоятельствах. Используем 98-й, потому что все сделано для чистоты выхлопа.
Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы. Сам по себе объем помещения большой, высота потолков 13 метров, и даже когда мы проводили 12-часовую гонку, все чувствовали себя абсолютно нормально. Дежурила бригада врачей скорой помощи, которую мы вызвали на такое мероприятие, и врачи сказали, что нет никаких проблем, и что не было ни одного человека, который обратился к ним за помощью. Расскажите, чего мы может ждать от вас в будущем? Какие планы? Может быть будет «Le Mans» — 2? Я не люблю заглядывать далеко вперед, но почему нет? Открыть можно сколько угодно, найти инвесторов, есть опыт, только надо понимать, будет ли это работать.
В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее. Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте.
Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель. Это все сделано в целях безопасности. Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее. Самые затратные части бюджета? Все затратное. На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение. Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь.
Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты.
Заряд адреналина для наших монтажников. Турнир в картинг-клубе "ЛеМанс" Дата публикации: 30. Организаторами данного мероприятия, совместно с нашей компанией, стали Vaillant и Kermi. Мы предоставили монтажникам уникальную возможность в неформальной обстановке пообщаться с производителями, а так-же ощутить неповторимый дух соперничества на трассе.
Комментарий
- FIA Karting World Championship: Le Mans in the world karting spotlight
- лэманс_картинг @lemans_karting в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Karting des 24 Heures du Mans : idée sortie fun et familiale
- Купоны от компании Le Mans, картинг-клуб в Москве
- Комментарии
- Картинг-клуб "Le Mans"
Максим Орлов - Чемпион Италии по картингу 2023 года в классе KZ2!
А все соревнования, так или иначе, «заточены» под определённые возрастные категории, выпадение из которых порождает разговоры о том, что человек занят не своим делом. Но чем больше профессиональный автоспорт отдаляется от обычного человека, тем больше у этого человека желание попробовать свои силы. Именно поэтому в мире так популярен прокатный картинг — самый доступный вид любительского автоспорта, который одновременно ещё и наиболее близок к профессиональным гонкам. Минус его, однако, в том, что соревноваться вы можете только со своими друзьями и случайными посетителями, так что интрига противостояния исчерпывается довольно быстро. Именно поэтому несколько лет назад мировой лидер по производству картов, компания SODIKART, решила организовать международные соревнования для любителей картинга, участвовать в которых может практически любой желающий. Причём, большинство участников могут конкурировать с соперниками со всего мира, не выезжая за пределы своего города. На сегодняшний день в рейтинге участвуют 111 картодромов по всему миру. На каждом из них ежемесячно проходят соревнования для любителей, причём как командные, так и индивидуальные, за результаты в которых участнику начисляются очки. При регистрации, которая проходит через сайт SWS, каждый желающий получает свой индивидуальный номер, и может следить за своим местом во всемирном рейтинге. При этом, хотя номер и привязывается к конкретному картодрому, где участник соревновался впервые, географически он никак не ограничен. И зарегистрированный в московском картинг-центре любитель может, прилетев, к примеру, в Берлин, выйти на старт в местных соревнованиях и получить за это очки.
Заряд адреналина для наших монтажников. Турнир в картинг-клубе "ЛеМанс" Дата публикации: 30. Организаторами данного мероприятия, совместно с нашей компанией, стали Vaillant и Kermi. Мы предоставили монтажникам уникальную возможность в неформальной обстановке пообщаться с производителями, а так-же ощутить неповторимый дух соперничества на трассе.
Но чем больше профессиональный автоспорт отдаляется от обычного человека, тем больше у этого человека желание попробовать свои силы. Именно поэтому в мире так популярен прокатный картинг — самый доступный вид любительского автоспорта, который одновременно ещё и наиболее близок к профессиональным гонкам. Минус его, однако, в том, что соревноваться вы можете только со своими друзьями и случайными посетителями, так что интрига противостояния исчерпывается довольно быстро. Именно поэтому несколько лет назад мировой лидер по производству картов, компания SODIKART, решила организовать международные соревнования для любителей картинга, участвовать в которых может практически любой желающий.
Причём, большинство участников могут конкурировать с соперниками со всего мира, не выезжая за пределы своего города. На сегодняшний день в рейтинге участвуют 111 картодромов по всему миру. На каждом из них ежемесячно проходят соревнования для любителей, причём как командные, так и индивидуальные, за результаты в которых участнику начисляются очки. При регистрации, которая проходит через сайт SWS, каждый желающий получает свой индивидуальный номер, и может следить за своим местом во всемирном рейтинге. При этом, хотя номер и привязывается к конкретному картодрому, где участник соревновался впервые, географически он никак не ограничен. И зарегистрированный в московском картинг-центре любитель может, прилетев, к примеру, в Берлин, выйти на старт в местных соревнованиях и получить за это очки. График всех соревнований по всему миру также всегда можно найти на сайте серии.
Или вы хотите устроить весёлый корпоратив для любителей драйва? Для любой ситуации есть идея — картинг-клуб Le Mans, который приглашает в гости и больших, и маленьких гонщиков.
А так как проектировщиками трассы были самые настоящие автогонщики, её конфигурация напоминает уменьшенную версию профессионального автодрома. Безопасность обеспечивают опытные инструкторы и современное асфальтовое покрытие, которое также применяется на гоночных дорогах. Его особенность заключается в том, что благодаря этому покрытию гарантируется максимальное сцепление машины с гоночной трассой. В конце вашего экстремального заезда каждый имеет возможность забрать с собой распечатанную версию пройденного маршрута, на которой будет указано точное время прохождения каждого круга.
«Тойота» выиграла «24 часа Ле-Мана», российская команда G-Drive Racing – в топ-10
Новостной блок MIKS Karting: Гоночный сезон 2023-2024. Больше свежих новостей и материалов о мире картинга на нашем сайте. Nothing beats the intensity and fun of high speed indoor karting at LeMans Karting in Portsmouth! LeMans has Victoria’s Fastest Go Karts, Zero Latency VR, Melbourne's Best Indoor Mini Golf, Gaming Arcade and a Multi Level Laser Tag Arena. Наши поздравления команде РТУ МИРЭА по картингу! LeMans Karting Pro Enduro Nights.
24H LE MANS
Программа SMP Racing и картинг-клуб Le Mans объявляют о начале юниорского картингового турнира, первый этап которого состоится 16 декабря в Москве. Картинг Le Mans по адресу Москва, 2-я Магистральная улица, 9А, метро Шелепиха — записаться онлайн, показать телефоны. LeMans Karting’s Profile, Revenue and Employees. LeMans Karting’s primary competitors include Pole Position, GoKart Racer, Vdm46 and 7 more.
Photo Gallery of Le Mans 24 Hours
До старта остается не так много времени. Поэтому, мероприятие Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2023 можно считать генеральной репетицией дисциплины фиджитал гонок, на котором будут отработаны методики работы судейской бригады и организаторов реальной и виртуальной гонок, протестировано российское программное обеспечение, следящее за результатами заездов в обоих форматах и определяющее результаты гонок в абсолютном зачете. Основная гонка и самая зрелищная борьба развернется в Главном событии фестиваля — Гонке Звезд, участниками которой станут звезды больших гонок и самые быстрые симрейсеры России. Еще один россиянин, на счету которого есть победа в «24 часа Ле-Мана» — руководитель программы SMP Racing Алексей Басов — приедет на площадку, чтобы поддержать всех участников соревнований. Симрейсинг же будет представлен пилотами, добившимися успеха в рамках соревнований на платформе SMP Racing Esports — включая такие наиболее престижные состязания, как чемпионат и Кубок РАФ по цифровому автоспорту. Также в гонке примут участие известные блогеры и журналисты, представляющие ведущие российские специализированные СМИ. Отдельно стоит отметить участие в Фестивале команды пилотов с ограниченными возможностями из проекта «Картинг без границ».
Ребятам расскажут основы вождения и правила безопасности, пояснят тактику и стратегию гонок. Для некоторых воспитанников школа стала первой ступенью к профессиональному автоспорту. У школы картинга Le mans city есть выходы на чемпионаты как России, так и Европы. Можно заниматься и в группе, и индивидуально. Групповые занятия проходят и по будням, и по выходным, можно составить удобный график. На Дне Рождении или на корпоративе специалисты помогут провести полноценные захватывающие гонки на трассе до 10 авто.
Мы точно знаем, как сделать активный отдых наших гостей незабываемым и безопасным. Приходите и разделите нашу страсть к гонкам!
Весь год мы отлаживаем работу в команде. Осенью на первой для команды европейской гонке, мы показываем отличный результат с пилотом Никитой Артамоновым. По итогам 2014 года в Rotax Max Micro Никита занимает 2-е место в чемпионате. Межсезонье перед 2015 годом - не лучшее время как для страны, так и для российского картинга. Мы не сдаемся и проводим предсезонные тесты в Сочи и Италии. В 2015 году у нас отличный состав инженеров-механиков — логичный результат отсева лучших за 3 года работы. В российской серии Rotax Max в каждом классе мы навязываем борьбу лидерам. В заключительной гонке сезона "Золотая осень" Роман Шарапов переходит в класс RM Mini и побеждает во всех заездах, что говорит о большом потенциале пилота. На тестах в Италии Роман уверенно прогрессирует и пытается не отставать от Дани Иванова, который в 2016 году, получив отличный опыт, навяжет борьбу за чемпионство. Глеб Катунин, который после долгого перерыва вернулся в спорт, творит не тестах чудеса. Местные пилоты и тренеры интересуются, сколько же лет этот парень провел в гонках. Жирную точку сезона 2015 поставил Rotax Max Grand Final. Командная работа на высоте —слаженно, четко, и без лишней суеты. Найденный темп с первого же заезда удалось постепенно улучшать и постоянно находиться в топе.