Новости иван зайченко екатеринбург

Главная» Новости» Иван зайченко жизнь март. Основатель ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко заявил об уходе из заксобрания Свердловской области. Екатеринбургский ресторатор Иван Зайченко на своей странице в соцсети ВКонтакте сообщил, что появившиеся на улицах Екатеринбурга дорожки для электросамокатов – результат работы сотрудников основанной им компании по доставке суши и пиццы.

Предприниматель из Екатеринбурга рассказал, от каких людей нужно избавляться в срочном порядке

Лента новостей Екатеринбурга. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно. Иван Зайченко, предприниматель из Екатеринбурга. Сегодня, 15 апреля, в Екатеринбурге депутат законодательного собрания, а также представитель партии "Новые люди" Иван Зайченко решил сложить свои депутатские полномочия и написал заявление об увольнении.

Смотрите также:

  • Иван Зайченко: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени
  • Иван Зайченко разочаровался в свердловском Заксобрании
  • Иван Зайченко: «Хочу изменить то, как люди покупают продукты» — Реальное время
  • Тоже заметили новую разметку, которая появилась на улицах Екатеринбурга? |
  • Новости дня

Уральский бизнесмен Иван Зайченко сравнил некоторых политиков с инфоцыганами

И я не про Россию сейчас, а про сам феномен, поэтому не обижайтесь, пожалуйста, если кто-то вдруг решит, что я про него, это не так". В своем посте бизнесмен предлагает читателям своеобразный чек-лист для сравнения политиков и инфоцыган, который включает пункты о публичных высказываниях, любви к роскоши, обилии обещаний, активности в социальных сетях, стиле одежды и публичной активности в периоды накануне значимых событий. Впрочем, в обновлении к своему посту Иван Зайченко выразил некоторые извинения, отмечая, что встречался и с ответственными и прилежными людьми в политике, подчёркивая, что нельзя однозначно всех обобщать, признавая значимость вклада добросовестных политиков в общественное управление.

Об этом он сообщил в своем telegram-канале. Бизнесмен заявил, что не может выполнить свои предвыборные обещания.

Фото: telegram-канал Ивана Зайченко «Друзья, я написал заявление об уходе из депутатов.

Свердловская и Курганская область» eburg. Екатеринбург, ул. Первомайская, д.

С нее любой человек мог забрать товары бесплатно. Мне приносили списанные продукты, я видел — хлеб мягкий, салат вполне съедобный, все абсолютно нормальное. Жалко все это выкидывать, по-человечески жалко. Во-первых, за все деньги заплачены, во-вторых, это мог бы кто-то съесть, если захочет. Сотрудники магазина это спокойно ели, я это ел — почему мы не можем выложить, чтобы другие люди смогли это взять?

Меню сайта

Екатеринбургский ресторатор Иван Зайченко на своей странице в соцсети ВКонтакте сообщил, что появившиеся на улицах Екатеринбурга дорожки для электросамокатов – результат работы сотрудников основанной им компании по доставке суши и пиццы. Владелец магазина «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко, которого ранее чуть не оштрафовал Роспотребнадзор на бесплатную раздачу списанных продуктов, начал предлагать покупателям и жителям окрестных домов бесплатную питьевую воду. Екатеринбургский ресторатор Иван Зайченко на своей странице в соцсети ВКонтакте сообщил, что появившиеся на улицах Екатеринбурга дорожки для электросамокатов – результат работы сотрудников основанной им компании по доставке суши и пиццы. Круглосуточные новости Екатеринбурга

На тротуарах Екатеринбурга появились специальные дорожки для самокатов

Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты. Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать. С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры.

Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду. Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции. Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса.

В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50. Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом. И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты.

И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка. Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали. Соответственно, выплата роялти начинается после того, как партнер выйдет в прибыль. У нас два формата: большой и малый. Большой магазин стоит открыть примерно 10—15 млн рублей. Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев.

И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя. Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании.

А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди. В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются. Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда. Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. Вначале мы стремились открывать магазины только в центральной части города.

Пентхаус продается без отделки, но к нему прилагаются дизайн-проект и два варианта проекта планировки. Ранее DK. RU сообщил , что в этом году в Санкт-Петербурге откроются первые магазины сети «Жизньмарт». Все точки будут работать по франшизе.

Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили.

Год назад к «Гуляшу» подключили первого стороннего клиента. Но в сентябре 2022 года началась частичная мобилизация в России, которая внесла коррективы в работу. Многие IT-специалисты уехали из страны. Это был вызов для компании и проекта. По словам Ивана Зайченко, события осени-зимы не только вызвали большой дефицит кадров на рынке, но и серьезно ударили по бизнесу и корпоративной культуре. Однако большую часть команды удалось сохранить и вернуть. Работа по подключению сторонних ресторанов к «Гуляшу» продолжилась.

Сейчас архитектура системы выстроена так, чтобы адаптироваться под разные процессы разных заведений.

Но это уже другая история, которая плавно перетекает в следующий факап. Вывод: нужно очень серьезно подходить к выбору персонала, которому делегируешь полномочия распоряжаться частью своего бизнеса. Иначе эту часть легко, вообще, потерять. Факап третий: дай шанс своим Итак, когда нам понадобился маркетолог, или директор по маркетингу, короче, CEO и по совместительству супер-продажник, я опять стал искать его в других компаниях. У меня был такой пунктик — вот на стороне специалисты классные, а у нас в коллективе такого гуру быть не может. Типа чужое — круче, при том, что у меня в компании был человек, который за 2 года прошел путь от операциониста практически до исполнительного директора.

У нас с ним было не все гладко, и после прихода нового CEO он уволился. Он пытался просто перенести свой опыт работы в другой компании на наши реалии, совершенно не учитывая специфику. Бизнес принялся тормозить и пробуксовывать, о прибыли пришлось забыть. Неизвестно, сколько бы я еще с ним мучился пока не вспомнил про уволившегося сотрудника. Тот раньше отлично справлялся на своем участке, при этом не сильно выпячивая собственных достижений. Теперь передо мной стояла задача аккуратно избавится от одного человека, которого я сам же пригласил, и дипломатично вернуть на место другого, который ушел из-за первого. Такой вот квест, но я его выполнил.

Бывший сотрудник собрал собственную команду, использовал весь свой опыт работы с нашей спецификой, и мы получили безупречного маркетолога, которого безуспешно искали в чужих компаниях почти два года! Вывод: я постоянно привожу этот кейс в пример — прежде, чем нанимать со стороны крутейшего топ-менеджера, посмотрите, возможно, такой человек давно уже есть в вашей команде. Создайте ему условия, пусть растет в нужном направлении. По-любому, он лучше разбирается в вашей кухне, чем пришлый специалист, даже если ваш пока еще поваренок, а тот — уже шеф-повар! Опыт получают в конкретной сфере, поэтому прежде всего нужно заботиться о своей собственной команде. Это ваш золотой запас!

Основатель ресторанов “Сушкоф и Дель Песто” признался, что хотел уйти спустя 15 минут

  • Иван Зайченко | Решения на РБК+ Екатеринбург
  • Уральский бизнесмен Иван Зайченко сравнил некоторых политиков с инфоцыганами
  • Владелец магазина в Екатеринбурге после наказания за продукты раздает воду | АиФ Урал
  • Депутат не нашел способ для выполнения предвыборных обещаний

Уральский бизнесмен Иван Зайченко сравнил некоторых политиков с инфоцыганами

Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо Представитель партии «Новые люди» Иван Зайченко принял решение покинуть Законодательное собрание Свердловской области. О решении сложить депутатские полномочия Зайченко написал в своем telegram-канале, уточнив, что данное решение связано с тем, что он не может выполнить свои предвыборные обещания. Очень прошу вас простить меня за это решение», - написал Иван Зайченко.

Людей кормили бесплатной ухой, которую сварили из невостребованных костей и обреза лосося, картофеля, лука и моркови. Почему бы из этого не приготовить что-нибудь вкусное и не раздать? Не такие уж и великие деньги для ресторанов», — написал Зайченко. По информации Znak.

RU сообщил , что в этом году в Санкт-Петербурге откроются первые магазины сети «Жизньмарт». Все точки будут работать по франшизе. Начать мы решили с Петербурга, так как он во многом похож на Екатеринбург. Здесь у нас уже есть много контактов с поставщиками, которые сами на нас выходили. А наши партнеры, в том числе из Екатеринбурга, готовы открывать магазины. Раз есть спрос, мы решили сформировать и предложение.

Поскольку Зайченко попал в Заксо по партийному списку, довыборы проводиться не будут. Быть депутатом — это сложный и, в некоторой степени, ювелирный труд. Тут надо уметь договариваться, защищать свою точку зрения, находить компромиссы ради того, чтобы принести пользу избирателям. Работа, в которой нужно глубокое понимание логики политико-экономических процессов в государстве», - прокомментировал в своем telegram-канале депутат Госдумы Максим Иванов.

«Заяц ушёл – волк придёт», «Через передаста». В Свердловском Заксо было весело и интересно

Сегодня на сайте рассказ основателя сети «Жизньмарт» Ивана Зайченко. Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает». Бизнес - 1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает» его проект и как за 10. Ресторатор Иван Зайченко организовал в Екатеринбурге раздачу благотворительных обедов. Предыдущая его инициатива — раздача продуктов, у которых заканчивается срок годности, — понимания в Роспотребнадзоре не нашла.

Герои уральского бизнеса. Правила Ивана Зайченко

Лента новостей. Екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко («Сушкоф», «Дель Песто», «ЖизньМарт») принял решение не запускать кафе японской кухни «Сейкатцу». Сегодня, 15 апреля, в Екатеринбурге депутат законодательного собрания, а также представитель партии "Новые люди" Иван Зайченко решил сложить свои депутатские полномочия и написал заявление об увольнении. Сегодня, 15 апреля, в Екатеринбурге депутат законодательного собрания, а также представитель партии "Новые люди" Иван Зайченко решил сложить свои депутатские полномочия и написал заявление об увольнении. Известный в Екатеринбурге бизнесмен Иван Зайченко, представляющий в региональном Законодательном собрании партию «Новые люди», сдал депутатский мандат. Лента новостей.

Новые Русские. Бизнес в регионе / Екатеринбург / Бизнес на продуктах питания / Иван Зайченко

Во-первых, это магазины другого формата, направленные на другую аудиторию: в них большой ассортимент классического супермаркета. Во-вторых, в них не было задачи создать ценность быстрой покупки. Магазин очень большой, а готовая еда продается вразвес. И вот ты стоишь в очереди, ждешь, когда тебе положат продукт, потом стоишь в очереди на кассе, да и еще пока весь магазин обойдешь и все полки рассмотришь — сколько времени пройдет. У нас все быстрее хотя бы даже потому, что готовая продукция продается уже расфасованная порциями, покупателю останется только подойти и взять. Это ваша принципиальная позиция или вам неохота связываться с лицензией?

Это моя жесткая, принципиальная позиция. Меня несколько раз уже франчайзи спрашивали: «Ну, Иван, ну хорошее вино — почему бы нет? Ну стики — это же не совсем сигареты? Есть крупная алкогольная сеть, которая продает шоколадки, киндеры, чипсы — всякий детский джанкфуд. И я вижу, как школьники целыми днями туда ходят.

И это ужасно, когда тебя с самого детства приучают ходить в алкомагазин. Я считаю, что магазин алкоголя вообще не должен иметь права продавать что-либо другое. Надо, чтобы дети приходили за шоколадкой в безопасную среду и не видели, как люди покупают водку или пиво. Мы знаем, как это важно для наших покупателей. Поэтому мы категорически против алкоголя и сигарет в наших магазинах.

Это, например, неженатые люди или семьи, где работают оба супруга. Мы всегда рады видеть мам в декрете — у них сейчас новый период жизни, заботы, и много времени проводить у плиты им недосуг. А у нас — фактически домашняя еда, на приготовление которой практически не уходит времени. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах. А еще у нас любят тусоваться школьники.

Дело в том, что у нас есть бесплатная вода, лед, туалет, шоколадки повсюду лежат, еда недорогая. В Екатеринбурге даже есть наши магазины, которые стали «третьим местом» для молодежи. Для магазина формата «у дома» это идея не самая популярная. Я, пришедший из ресторанного бизнеса, всегда знал: ты обязан иметь туалет и пускать в него посетителей. Конечно, для сотрудников «Жизньмарта» в каждом магазине есть туалетные комнаты.

Надо было сделать их в подсобке, чтобы туда только сотрудники ходили? И еще каждому на шею большой ключ повесить, чтобы ни один посетитель не просочился? Мне кажется, это плохая идея. Мы просто сделали уборные общедоступными. Причем, чтобы ими воспользоваться, не надо ничего у нас покупать.

С водой была та же история: мы варим кофе, нам очень важно, чтобы он был вкусный. Поэтому используем качественные, дорогие, большие фильтры. Но мы же не платим за то, что лишние 100 литров воды через этот фильтр пройдут? Поэтому вывели от него кран в торговый зал, и любой покупатель может налить себе питьевой воды. Некоторые гости приходят к нам даже с 19-литровыми бутылями — они так экономят деньги на питьевую воду.

Так мы для них даже лейку специальную поставили, чтобы им удобнее было набирать воду в большие емкости. И самовывоз, и доставка до двери, и доставка до машины. Таким образом, мы даем нашим покупателям возможность сконцентрироваться на более важных для них делах «Наши конкуренты — компании с триллионными оборотами» — Расскажите, пожалуйста, как сейчас разросся ваш бизнес. Первый франчайзи у нас открылся в пандемию. У него даже строители боялись вывеску устанавливать, потому что это был как раз апрель, месяц, когда по всей России ввели жесткий режим самоизоляции.

Все заработанные деньги мы реинвестируем в развитие бизнеса, потому что сейчас важен рост и развитие, масштабирование бизнеса. В 2021 мы открыли 30 магазинов, в 2022-м — 50. Сейчас у нас только в состоянии подготовки к открытию находятся еще 50 торговых точек, а всего в 2023 году мы должны открыть около сотни — по пессимистичному прогнозу, и 200 — по оптимистичному. Почему выбрали именно такую систему, а не инвестировать в открытие собственных точек в разных городах? Наши конкуренты — компании с триллионным оборотом.

И если ты хочешь бороться с гигантами и что-то менять на рынке, где они доминируют, то тебе нужно самому быть гигантом. А им быть невозможно. Но в дикой природе и в человеческом обществе есть и другой способ: когда много маленьких игроков объединяются и гиганта валят. Как в муравейнике много муравьев могут справиться с очень большим жуком. Все они движутся в одном направлении, с одной целью: изменить то, как люди покупают продукты.

И это объединение — единственный шанс, который даст нам достойно стоять на ногах и конкурировать с гигантами рынка. Мы зарабатываем, когда партнеры начинают получать прибыль. Наша цель — не в том, чтобы открыть магазин, получить паушальный взнос, а потом начать быстренько «стричь» с него роялти. Мы хотим, чтобы все вместе зарабатывали.

Он пытался просто перенести свой опыт работы в другой компании на наши реалии, совершенно не учитывая специфику. Бизнес принялся тормозить и пробуксовывать, о прибыли пришлось забыть. Неизвестно, сколько бы я еще с ним мучился пока не вспомнил про уволившегося сотрудника. Тот раньше отлично справлялся на своем участке, при этом не сильно выпячивая собственных достижений.

Теперь передо мной стояла задача аккуратно избавится от одного человека, которого я сам же пригласил, и дипломатично вернуть на место другого, который ушел из-за первого. Такой вот квест, но я его выполнил. Бывший сотрудник собрал собственную команду, использовал весь свой опыт работы с нашей спецификой, и мы получили безупречного маркетолога, которого безуспешно искали в чужих компаниях почти два года! Вывод: я постоянно привожу этот кейс в пример — прежде, чем нанимать со стороны крутейшего топ-менеджера, посмотрите, возможно, такой человек давно уже есть в вашей команде. Создайте ему условия, пусть растет в нужном направлении. По-любому, он лучше разбирается в вашей кухне, чем пришлый специалист, даже если ваш пока еще поваренок, а тот — уже шеф-повар! Опыт получают в конкретной сфере, поэтому прежде всего нужно заботиться о своей собственной команде. Это ваш золотой запас!

Если чужой легко идет к вам, значит, его не сильно стремились удержать на прежнем месте. Раньше я тоже не особо переживал по поводу текучки кадров, а сейчас понимаю, что лучший кадровый резерв вырастает в собственной компании, а не на стороне. Своя команда ближе к телу! Идеи и опыт - это то, чем можно делиться всегда и совершенно бесплатно. То, что не убивает - делает нас сильнее, это относится и к факапам. В бизнесе не бывает лишней информации, и ты никогда не знаешь, какие знания помогут в той или иной ситуации. Делюсь своими мыслями в тг-канале.

О тех, кто смог реализовать свой потенциал в городе, где родился. О крутых ребят, которые создали бизнес и сейчас могут жить в любой точке мира, но остаются на своей малой родине и развивают ее. Каждый фильм и серия этого проекта — это невероятный заряд мотивации, — рассказала «Моментам» идейный вдохновитель проекта «Новые Русские» Ирина Богданчикова. Иван Зайченко известен далеко за пределами Екатеринбурга, благодаря своему нестандартному подходу к ведению бизнеса. Например, когда в области бушевали пожары, уральский предприниматель решил поспособствовать привлечению внимания горожан к проблеме и запустил необычную акцию.

Предприниматель отмечает, что для малого бизнеса это выгоднее, чем фиксированный взнос. Полная интеграция системы занимает пять дней. По словам создателя сервиса, таких игроков на российском рынке единицы. Низкая конкуренция, считает Зайченко, позволит развивать и масштабировать проект. Главная цель, которую ставит перед собой предприниматель, — избавить ресторанный бизнес «от рабства агрегаторов», которые забирают каналы продаж и клиентскую базу. Пока IT-проект не приносит прибыли и требует больших вложений в команду специалистов, которую пришлось набрать с переизбытком, чтобы можно было быстро и без потерь масштабировать бизнес. По прогнозам Ивана Зайченко, в плюс «Гуляш» может выйти к началу 2024 года, однако сейчас главная задача — поддерживать эффективность системы и наращивать количество подключений. Мне принципиально, чтобы рестораны шли к нам, а не к агрегаторам и наращивали выручку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий