Новости истинный звук пробуждения

В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. Прохождение сюжетного задания «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact. " Истинный Звук Пробуждения" Сыграйте на Барабанах в Соответствии с Партитурами Найдите другие кори-барабаны, Зажжено Алтарей Яркого Пламени, Геншин Импакт 3.6 Бусти. Genshin Impact. Хварна добра и зла, часть 2. Итихаса Асипаттраваны и Истинный звук пробуждения. Прохождение сюжетного задания «Истинный звук пробуждения» в. Ниже приведены основные звуки пробуждения, которые игрок может встретить в игре.

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти барабаны и сыграть на них

Истинный звук пробуждения [Genshin Impact] длительностью 05 минут 44 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь Piroman Play 09 Июнь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. «Истинный звук пробуждения» — задание мира в Genshin Impact 3.6, которое является продолжением квеста «Величественное небо того дня» в главе «Хварна добра и зла». Истинный Звук Пробуждения, Сыграйте На Барабанах В Соответствии С Партитурами, Барабаны 3.6. В Genshin Impact Истинный звук пробуждения является мировым квестовым Сумеру и частью квестовой линейки «Хварна добра и зла».

Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact — как сыграть на барабанах

Так вы доберетесь до командира Фатуи. Разговор с ним ничего не даст, поэтому можете выбирать любые варианты ответа. После этого просто сразитесь с противниками. Найдите утраченные фрагменты монумента Подсказку о местонахождении фрагментов монумента Хварны вы получите от Соши во время диалога.

Это записи «О поисках утраченной надписи». Разберем каждую из них. Под огромным деревом между корнями есть пространство.

Экипируйте Соруш и нажмите Z, чтобы перейти в режим управления пари. Вы заметите небольшой фрагмент. Соберите его.

Телепортируйтесь туда и посмотрите на юг от телепорта. Снова призовите Соруш и вы сразу же заметите нужный фрагмент. Обнаружить фрагмент надписи можно у входа в большую пещеру.

В ходе него вам предстоит скопировать барабанные партитуры, найти кори-барабаны, поставить их на места, а потом правильно сыграть на них. Если у вас возникли сложности с получением или прохождением этого задания, то изучите наше руководство. Как начать задание «Истинный звук пробуждения Оно стартует автоматически сразу же после завершения «Величественного неба того дня». Вместе с ним, кстати, начнется миссия «Итихаса Асипаттраваны» , которую тоже необходимо пройти для дальнейшего продвижения по цепочке. Если вам по какой-либо причине не дали квест, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

Найдите Рашну Направляйтесь на холмы Барсом Если у вас уже активирован телепорт в указанной локации, то просто переместитесь к нему. В ином случае телепортируйтесь к статуе семи Архонтов в оазисе, а затем двигайтесь по главной дороге к квестовому маркеру. Дойдя до нужного места, послушайте Паймон. Направляйтесь к огромному дереву Теперь идите на север по тропинке к большому дереву, виднеющемуся впереди. Прямо рядом с ним вы увидите Наседжуну, с которым следует поговорить.

Он расскажет вам о кори-барабанах, которые предстоит найти, а затем сыграть на них. Отыщите подсказки в пещере Двигайтесь в место, про которое вам рассказал Наседжуна. Для этого поверните налево от огромного дерева и бегите вперед к серым кристаллам. Начнется новая кат-сцена. После ее завершения вам нужно будет разобраться с гончими Разрыва.

Напомним, что щиты против них бесполезны, поэтому держите в команде хилера. Разобравшись с монстрами, сверните вправо и найдите возле подножья скалы ядро духа. Подойдите к нему и отведите его в сторону кристалла, чтобы уничтожить. Теперь идите вглубь пещеры и развейте три кучи песка с помощью Анемо атаки подойдет и бесплатный Путешественник. Развеяв первые две кучки, вам придется сразиться с плесенниками.

Третья куча песка скрывает за собой нужную вам подсказку. Снова пообщайтесь с Наседжуном. Он поведает вам о кори-барбанах и запечатывающей магии. Как найти и скопировать барабанные партитуры Всего таких партитур будет пять, и все они отмечены на вашей карте метками, поэтому отыскать их сравнительно несложно. Однако мы все равно в деталях покажем расположение данных объектов.

Кори-партитура: Санджня Выберитесь из пещеры, а затем сверните влево и поднимитесь на каменистый выступ с помощью 4-листного символа.

Для этого вам может потребоваться решить головоломку или выполнить определенные действия в определенном порядке. Чтобы решить головоломку, обратите внимание на окружающую среду и соберите подсказки.

Они могут быть в виде надписей, рисунков или даже фактов из игрового мира. Используйте полученные знания чтобы расшифровать символы и активировать площадку. Если вам не удается разгадать головоломку, обратитесь к сообществу игроков.

Возможно, кто-то уже решал аналогичное задание и готов поделиться своим опытом. Когда вы активируете площадку, вы услышите истинный звук пробуждения, и новые возможности откроются для вас в игре Genshin Impact. Удачи в поиске площадки!

Использование ключей для открытия площадок Площадки, открываемые ключами, предлагают игрокам уникальные возможности и награды. Например, сокровищницы могут содержать сундуки с разными редкими предметами, врата ведут в подземелья, где можно сражаться с мощными противниками и получать ценные ресурсы, а древние механизмы раскрывают секреты мира Genshin Impact и помогают продвигаться в истории игры. Использование ключей для открытия площадок требует определенного количества мастерства и стратегического мышления.

Игроки должны решить, на какую площадку им стоит потратить ключ, чтобы получить наибольшую выгоду. Некоторые площадки могут быть особенно сложными, поэтому игроки должны быть готовы к битве и использованию своих навыков, чтобы преодолеть препятствия и победить сильных врагов. Использование ключей для открытия площадок добавляет глубину и разнообразие в игровой процесс Genshin Impact.

Оно помогает игрокам исследовать мир игры, получать ценные ресурсы и раскрывать секреты. Поэтому, чтобы в полной мере насладиться игрой, игрокам следует активно использовать ключи и исследовать все площадки, которые доступны в мире Genshin Impact. Парапрималы При пробуждении персонажа необходимо использовать определенное количество Парапрималов для повышения уровня его навыков.

Каждый персонаж имеет свои уникальные Парапрималы, которые можно получить во время игровых событий, заданий или добывая ресурсы в открытом мире. Применение Парапрималов позволяет увеличить уровень навыков персонажа, что в свою очередь повышает его эффективность в бою. Кроме того, пробуждение персонажа также открывает новые возможности и способности, которые могут быть использованы в битвах и при охоте на монстров.

Чтобы пробудить персонажа, необходимо открыть меню пробуждения и выбрать соответствующий Парапримал. После этого будет доступна возможность повысить уровень навыка персонажа. Обратите внимание, что каждое пробуждение требует определенного количества Парапрималов, поэтому вам понадобится добывать их или получать в награду во время игровых событий.

Стоит отметить, что пробуждение персонажа является постепенным процессом. Для полного пробуждения персонажа нужно пройти несколько этапов, каждый из которых требует определенного количества Парапрималов. Поэтому будьте готовы к тому, что развитие персонажей потребует как времени, так и усилий.

Используйте Парапрималы мудро и разумно, чтобы эффективно прокачать своих персонажей и достичь высоких результатов в игре Genshin Impact! Что такое парапрималы и как они работают Когда ваш персонаж достигает определенного уровня, вы можете использовать парапрималы, чтобы пробудить его и повысить его максимальный уровень. Пробуждение персонажа увеличивает его базовые показатели, такие как здоровье, атака и защита, что делает его сильнее в боях.

Чтобы использовать парапрималы, вам нужно перейти в раздел персонажей в игровом меню и выбрать нужного персонажа. Затем вы найдете опцию «Пробудить», где вы можете использовать парапрималы для пробуждения персонажа. Обратите внимание, что каждый персонаж имеет свои уникальные парапрималы, поэтому вам нужно собирать различные ресурсы, чтобы пробудить разных персонажей.

Некоторые парапрималы могут быть получены только из определенных событий или заданий, поэтому будьте готовы тратить время и усилия на их добычу.

Вот только для их получения вам придется решить несколько головоломок. Ниже мы в деталях рассмотрим все загадки. Первый барабан боевое испытание Телепортируйтесь к статуе семи Архонтов, расположенной в оазисе Вурукаша. Затем развернитесь и бегите к обрыву. Спрыгните с него вниз и залетите в расщелину рядом с гигантским корнем. Вы попадете в пещеру с хиличурлом-изгоем. Расправившись с врагом, откройте обычный сундук и идите вглубь пещеры. Вы попадете в просторную область.

Спрыгните вниз и подойдите к колоколу, рядом с которым бушует Электро буря. Активируйте его для начала испытания. Вам нужно будет победить десять противников за 4 минуты. В первой волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. Во второй волне драться придется с обычными и большим Электро слаймами. В третьей волне драться придется с Лавачурлом с громовым шлемом. Против данных врагов лучше всего подойдут персонажи, способные наносить Пиро и Крио атаки. Расправившись со всеми монстрами, подойдите к подсвеченному барабану и заберите его, чтобы получить Корибант: Санкхара. Второй барабан как убрать воду Переместитесь к северному телепорту оазиса Вурукаша, поверните направо и спрыгните с обрыва к реке внизу.

Приземлитесь на склоне слева от водопада. Далее углубитесь в пещеру можете сопроводить по пути фею для получения обычного сундука , дабы попасть в затопленную локацию. Вам необходимо будет спустить воду, пройдя три испытания скрытых волн, в которых следует собирать Дендро частицы. Вам придется часто использовать Соруш для перемещения особых четырехлистных символов. Ниже с помощью гифок мы покажем весь порядок действий, которые вам нужно осуществить. Первое испытание Взаимодействуйте с большим колоколом впереди для начала первого испытания. Активируйте Соруш, поднимитесь наверх и вправо, используйте способность пари клавиша «Е» , чтобы схватить особый четырехлистный символ. Теперь летите в самый конец ряда, состоящего из Дендро частиц, и помесите туда взятый ранее четырехлистник. Будьте осторожны и не удаляйтесь от персонажа слишком далеко, иначе символ вернется к своему изначальному положению.

№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact

Для этой пари нужен особый ритуал пробуждения – игра на кори-барабанах (корибантах). не фотошоп. Активация Божественной ДНК. В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание — «Сыграйте на барабанах в соответствии с партитурами». Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение. Квест «Истинный звук пробуждения» укажет вам место, где можно спасти вторую упомянутую Пари.

Прохождение задания «Монументальное исследование» в Genshin Impact

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой. Истинный звук пробуждения Istinnyy zvuk probuzhdeniya. СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ Genshin Impact В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. Гайд ВСЕ кори барабаны КАК ИГРАТЬ Хварна добра и зла Истинный звук пробуждения Genshin Impact Скачать. Звук пробуждения может быть ключом к определенным загадкам и секретам игры Genshin Impact. В этом видео вы узнаете, как сыграть на барабанах в соответствии с партитурами в задании мира Истинный звук пробуждения. Мои Соцсети: ДИСКОРД: https://di.

Как начать и пройти квест «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact

Кори-партитура Санкхара 4 Минуя гигантское дерево, двигайтесь в северо-восточном направлении: сразу же заметите бархан с кори-партитурой «Санкхара». Кори-партитура Ведана 5 От вышерассмотренной точки пройдите направо, к своеобразному арочному «проему», который поддерживается деревянными балками. Уничтожьте группу танцующих хиличурлов , а после скопируйте кори-партитуру «Ведана». Найдите другие кори-барабаны Далее отправляйтесь на поиски барабанов. Всего их — 3. Подойдите к обрыву и спланируйте вниз, к водопадам. Приземлившись у входа в пещерную зону, пройдите дальше попутно можно сопроводить одинокую фею и получить обычный сундук.

Вскоре обзору откроется затопленная область. Далее предстоит выполнить испытание колокола посреди воды. Если в отряде есть Странник , используйте его навык для сбора частиц, чтобы упростить прохождение. Для того чтобы пройти Испытание скрытых волн и собрать Дендро частицы, тем самым решив загадку с особыми четырехлистными символами, необходимо выполнить ряд следующих действий: Активировав первый колокол, вызовите Соруш нажатием клавиши «Z». Подлетите к четырехлистному символу и, воспользовавшись активной способностью защитницы по умолчанию «Е» , заберите его. Схватитесь за четырехлистный символ и подберите все Дендро частицы для решения первой части загадки.

Таким образом, сэкономите время и решите вторую часть загадки. Активировав третий колокол, вызовите Соруш и вернитесь к четырехлистному символу, чтобы подобрать его с помощью активного умения защитницы. Поставьте элемент в конце первой полосы Дендро частиц. Отзовите Соруш. Схватитесь за первый четырехлистный символ, чтобы подобрать четыре Дендро частицы. Затем смените направление через другой «клевер», попутно подобрав оставшиеся светящиеся сферы.

Таким образом, завершите третью и последнюю часть Испытания скрытых волн: спустив воду, получите доступ к закрытой части пещеры, откуда сможете забрать Корибант: Санджня.

Когда предки скептиков боролись с бедствием, они подружились с пари. Фамильяр Барсома пари Рашну очень любила музыку, поэтому они изготовили кори—барабаны.

Во время церемонии, официально скреплявшей узы дружбы с пари, устанавливались пять барабанов, на которых играли по партитурам. Потом кори—барабаны были утеряны, и фамильяр Барсома перестала отвечать, поэтому чтобы ее найти, нужно собрать все кори—барабаны и сыграть на них в соответствии с партитурами. Найдите подсказки в пещере Отправляемся в пещеру, где, по мнению Наседжуны, можно найти подсказки о расположении кори—барабанов.

Справа от входа находим ядро духа, сопровождаем его и убираем Серые кристаллы, преграждающие путь. В пещере находим три кучки песка. Используем Анемо умение на самую дальнюю кучку под ближними спрятались монстры.

Осматриваем механизм, который запечатывал барабан Дендро, но он оказался сломанным. Сохранились лишь записи, указывающие, где можно найти другие кори—барабаны. Получаем карту, на которой изображены три места расположения баранов, а также записи с подсказками о том, как эти барабаны можно активировать.

Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом. Когда вы коснетесь колокола, вам придется встретить полчища электрослизней и электрозаконников. Победите врагов, и вы сможете получить Корибант: Санкхара. Где найти Корибант: Виджняна Для получения последнего Корибанта отправляйтесь к телепорту на западе и следуйте за синим маркером. Когда вы достигнете локации, вы увидите заблокированный барабан с Пиро колокольчиком рядом с ним.

Когда вы активируете этот колокольчик, рядом с вашим персонажем появится пламя. Вам нужно зажечь семь алтарей пламени, прежде чем пламя погаснет. Эти алтари расположены в следующих местах: Один алтарь будет находиться рядом с колоколом, когда вы войдете в небольшую пещеру; Внутри пещеры будет четыре алтаря, и один из них будет находиться на возвышении в центре; Последние два алтаря можно найти возле колокола и барабана за пределами пещеры. Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода. Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари.

Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания. Как пробудить Рашну После разговора с Наседжуной и Сорушем у гигантского дерева вы можете разместить все корифанты в местах, отмеченных синими маркерами. Как только они будут размещены, вы должны сыграть на них определенным образом, основываясь на показателях барабанов, которые вы скопировали ранее. Когда вы подойдете к определенному барабану, у вас будет два варианта. Когда вы проверяете определенный барабанный счет, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов.

Вы должны использовать определенный метод в зависимости от типа листа, и вы можете выполнять комбинацию слева направо: Пустой лист отмечен как 1 выше : ничего не делаей для этой части; Частично заполненный лист отмечен как 2 выше : выполните базовую атаку; Полностью заполненный лист отмечен как 3 выше : выполните атаку погружения. Как только вы запомните комбинацию определенного корифанта, пора приступать к исполнению.

Чтобы его забрать нужно пройти боевое испытание. Убить несколько волн Электрослаймов и в конце лавачурла. После расправы над врагами блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать. Последний барабан находится на западе у врат Зу-ль-Карнайна. Здесь также барабан на виду и заблокирован. Чтобы его забрать нужно пройти испытание с огнем.

Задача крайне проста: нужно зажечь 7 алтарей яркого пламени, используя семя огня. Особенность испытания в том, что перебежки между алтарями должны быть максимально быстрыми, иначе семя погаснет и испытание будет провалено. Когда все алтари будут зажжены, блокировка с барабана спадет и его можно будет забрать. Всего есть 3 разных действия в зависимости от того, что нарисовано: Полностью закрашенный кружок — Нужно совершить удар в падении во время исполнения на персонаже будет баф увеличивающий высоту обычного прыжка, достаточно, чтобы совершить удар в падении. Кружок закрашенный наполовину — здесь нужно совершить обычный удар ЛКМ. Пустой кружок — пауза. Ничего в этом месте делать не нужно.

Хварна добра и зла - часть 3. Истинный звук пробуждения | Genshin Impact

Победите врага и продолжайте идти по синему маркеру, пока не увидите Электроколокол внутри гигантской комнаты. Вы также увидите Корибантов, заблокированных красным кругом. Когда вы коснетесь колокола, вам придется встретить полчища электрослизней и электрозаконников. Победите врагов, и вы сможете получить Корибант: Санкхара.

Где найти Корибант: Виджняна Для получения последнего Корибанта отправляйтесь к телепорту на западе и следуйте за синим маркером. Когда вы достигнете локации, вы увидите заблокированный барабан с Пиро колокольчиком рядом с ним. Когда вы активируете этот колокольчик, рядом с вашим персонажем появится пламя.

Вам нужно зажечь семь алтарей пламени, прежде чем пламя погаснет. Эти алтари расположены в следующих местах: Один алтарь будет находиться рядом с колоколом, когда вы войдете в небольшую пещеру; Внутри пещеры будет четыре алтаря, и один из них будет находиться на возвышении в центре; Последние два алтаря можно найти возле колокола и барабана за пределами пещеры. Примечание: Если вам не удастся добыть все семь пламен с первой попытки, Соруш будет направлять вас во время второго захода.

Просто следуйте за ней, чтобы найти все алтари. Возьмите последний Корибант, чтобы перейти к следующей части задания. Как пробудить Рашну После разговора с Наседжуной и Сорушем у гигантского дерева вы можете разместить все корифанты в местах, отмеченных синими маркерами.

Как только они будут размещены, вы должны сыграть на них определенным образом, основываясь на показателях барабанов, которые вы скопировали ранее. Когда вы подойдете к определенному барабану, у вас будет два варианта. Когда вы проверяете определенный барабанный счет, вы увидите четыре листа, которые могут быть трех разных типов.

Вы должны использовать определенный метод в зависимости от типа листа, и вы можете выполнять комбинацию слева направо: Пустой лист отмечен как 1 выше : ничего не делаей для этой части; Частично заполненный лист отмечен как 2 выше : выполните базовую атаку; Полностью заполненный лист отмечен как 3 выше : выполните атаку погружения.

Советы Видео, где показано, что делать за Соруш, если возникнут сложности на Болоте Асипаттраваны. Маршрут по Факелам для получения Пиро кори-барабана. Маршрут сделан так, как мне показалось удобнее, но ты можешь проходить так, как тебе нравится. Как играть на кори-барабанах. Во время задания «Хвана добра и зла: Когда проявляется свет Хварны» рекомендуется иметь в отряде Крио или Дендро персонажа, так как это может помочь в сражении. В подземелье, во время «Хвана добра и зла: Гимн Тир Язада» если ты заблудишься, используй Соруш для того, чтобы подняться в воздух и найти выход.

Богатые сундуки: 10 штук. Тогда автоматически запустится диалог с Соруш. Советы Перед тем как приступить к заданию, собери 6 бутонов Удумбары. Маршрут сбора бутонов Удумбары на Официальной интерактивной карте.

Поставьте элемент в конце первой полосы Дендро частиц. Отзовите Соруш. Схватитесь за первый четырехлистный символ, чтобы подобрать четыре Дендро частицы. Затем смените направление через другой «клевер», попутно подобрав оставшиеся светящиеся сферы. Таким образом, завершите третью и последнюю часть Испытания скрытых волн: спустив воду, получите доступ к закрытой части пещеры, откуда сможете забрать Корибант: Санджня. От телепорта развернитесь и пробегите к обрыву. Спланируйте вниз, двигаясь вглубь расщелины. Оказавшись у входа в пещерную зону, следуйте за сменяющимся квестовым маркером — вскоре он приведет к нижнему уровню локации. Начните Испытание коварного грома, предварительно активировав колокол, вокруг которого бушует буря. На этот раз Путешественнику придется сразиться с группами обычных противников и мини-боссом: 1 волна — маленькие Электро слаймы , возглавляемые одним большим; 2 волна — маленькие Электро слаймы, возглавляемые двумя большими; Как только враги будут повержены, подойдите к подсвеченной области, чтобы забрать Корибант: Санкхара. Воспользуйтесь точкой телепортации Врат Зу-ль-Карнайн и бегите по тропинке, придерживаясь западного направления. Поднимитесь на возвышенность и продолжайте идти вперед до тех пор, пока не доберетесь до небольшого пристанища пустынников. Игнорируя врагов, двигайтесь по дороге, вскоре наткнетесь на колокол, запускающий Испытание чистого пламени. Путешественнику необходимо зажечь все Алтари яркого пламени, пока Семя огня не потухло. Это испытание на время с отсутствующим таймером. В случае провала, который может произойти, если не успеете найти все Алтари яркого пламени, Соруш станет проводником для Путешественника и продемонстрирует расположение всех точек. Для успешного прохождения испытания важно зажечь 7 алтарей: 1 алтарь расположен неподалеку от колокола, запускающего Испытание. Можно спуститься на планере. Как только загадка будет решена, заберите последний Корибант: Виджняна. После получения трех кори-барабанов откроете достижение «Стучите здесь!

Чтобы его начать, очисти цветы шуньяты от скверны при помощи Соруш в трех местах. Затем отправляйся к пари по имени Сефана. За помощь ей ты получишь награду и достижение «Изобильное море». Выстрели по одной такой мушке из лука, затем используй Соруш, подлети к мушке и пролети с ней рядом с цветами, чтобы оживить их. Так нужно сделать несколько раз в трех местах, где распустились цветы шуньяты. За оживление всех цветов в каждое место ты получишь по Драгоценному сундуку. Советы Если Мушки амирты не появляются, то перемотай время на ночное. Собирай Оперенья очищающего света и делай подношения Озеру амриты, чтобы получить до 600 Камней Истока. Достижений: 1 Декор для Чайника Безмятежности: «Незавершенное полотно». Каждая последующая часть выдается автоматически на следующий реальный день после выполнения предыдущей.

№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact

Поговорите с девушкой и вы получите квест. Как выполнить задание В разговоре с вами Соши расскажет о том, что такое монумент Хварны и передаст вам записи других исследователей. Они являются подсказкой о местонахождении фрагментов Хварны. Во время квеста вам предстоит выполнить два поручения Соши, каждое из которых является отдельным заданием со своей целью и наградой. Задания связаны друг с другом, так что выполнять их стоит в том порядке, в котором они появятся в списке квестов. Исследуйте отмеченный Соши лагерь Фатуи Вам предстоит найти лагеря Фатуи и сразиться с ними и их командиром, чтобы не дать злодеям забрать силу пари. Приняв задание, вы увидите на карте отмеченную область. Отправляйтесь туда и отыщите лагерь Фатуи.

После драки вы найдете на ящиках дневник. Прочитайте его и идите к следующей точке на карте. Во втором лагере повторите действия: сразитесь с Фатуи — прочитайте записи. На этот раз они будут лежать в палатке. Из записей вы узнаете о времени прибытия командира.

Активировав третий колокол, вызовите Соруш и вернитесь к четырехлистному символу, чтобы подобрать его с помощью активного умения защитницы. Поставьте элемент в конце первой полосы Дендро частиц. Отзовите Соруш. Схватитесь за первый четырехлистный символ, чтобы подобрать четыре Дендро частицы. Затем смените направление через другой «клевер», попутно подобрав оставшиеся светящиеся сферы. Таким образом, завершите третью и последнюю часть Испытания скрытых волн: спустив воду, получите доступ к закрытой части пещеры, откуда сможете забрать Корибант: Санджня. От телепорта развернитесь и пробегите к обрыву. Спланируйте вниз, двигаясь вглубь расщелины. Оказавшись у входа в пещерную зону, следуйте за сменяющимся квестовым маркером — вскоре он приведет к нижнему уровню локации. Начните Испытание коварного грома, предварительно активировав колокол, вокруг которого бушует буря. На этот раз Путешественнику придется сразиться с группами обычных противников и мини-боссом: 1 волна — маленькие Электро слаймы , возглавляемые одним большим; 2 волна — маленькие Электро слаймы, возглавляемые двумя большими; Как только враги будут повержены, подойдите к подсвеченной области, чтобы забрать Корибант: Санкхара. Воспользуйтесь точкой телепортации Врат Зу-ль-Карнайн и бегите по тропинке, придерживаясь западного направления. Поднимитесь на возвышенность и продолжайте идти вперед до тех пор, пока не доберетесь до небольшого пристанища пустынников. Игнорируя врагов, двигайтесь по дороге, вскоре наткнетесь на колокол, запускающий Испытание чистого пламени. Путешественнику необходимо зажечь все Алтари яркого пламени, пока Семя огня не потухло. Это испытание на время с отсутствующим таймером. В случае провала, который может произойти, если не успеете найти все Алтари яркого пламени, Соруш станет проводником для Путешественника и продемонстрирует расположение всех точек. Для успешного прохождения испытания важно зажечь 7 алтарей: 1 алтарь расположен неподалеку от колокола, запускающего Испытание. Можно спуститься на планере. Как только загадка будет решена, заберите последний Корибант: Виджняна.

Обнаружить фрагмент надписи можно у входа в большую пещеру. Призовите Соруш и смотрите наверх. Не забудьте собрать его с помощью Соруш. Отдайте Соши фрагменты монумента После сбора фрагментов, отправляйтесь к Соши. Она будет на том же месте. После разговора с ней ученая велит вам вернуть части монумента на их места. За ее спиной расположены несколько камней — взаимодействуйте с ними и прочитайте надпись на одном из них. Ваш разговор с Соши прервут появившиеся Фатуи. Одолейте их и осмотрите монумент Хварны снова. На этом задание закончится. Награды за задание После выполнения квеста вы получите достижение «Все загадки разгаданы». Всего за цепочку заданий вы можете получить: 650 опыта приключений;.

Для этого вам может потребоваться решить головоломку или выполнить определенные действия в определенном порядке. Чтобы решить головоломку, обратите внимание на окружающую среду и соберите подсказки. Они могут быть в виде надписей, рисунков или даже фактов из игрового мира. Используйте полученные знания чтобы расшифровать символы и активировать площадку. Если вам не удается разгадать головоломку, обратитесь к сообществу игроков. Возможно, кто-то уже решал аналогичное задание и готов поделиться своим опытом. Когда вы активируете площадку, вы услышите истинный звук пробуждения, и новые возможности откроются для вас в игре Genshin Impact. Удачи в поиске площадки! Использование ключей для открытия площадок Площадки, открываемые ключами, предлагают игрокам уникальные возможности и награды. Например, сокровищницы могут содержать сундуки с разными редкими предметами, врата ведут в подземелья, где можно сражаться с мощными противниками и получать ценные ресурсы, а древние механизмы раскрывают секреты мира Genshin Impact и помогают продвигаться в истории игры. Использование ключей для открытия площадок требует определенного количества мастерства и стратегического мышления. Игроки должны решить, на какую площадку им стоит потратить ключ, чтобы получить наибольшую выгоду. Некоторые площадки могут быть особенно сложными, поэтому игроки должны быть готовы к битве и использованию своих навыков, чтобы преодолеть препятствия и победить сильных врагов. Использование ключей для открытия площадок добавляет глубину и разнообразие в игровой процесс Genshin Impact. Оно помогает игрокам исследовать мир игры, получать ценные ресурсы и раскрывать секреты. Поэтому, чтобы в полной мере насладиться игрой, игрокам следует активно использовать ключи и исследовать все площадки, которые доступны в мире Genshin Impact. Парапрималы При пробуждении персонажа необходимо использовать определенное количество Парапрималов для повышения уровня его навыков. Каждый персонаж имеет свои уникальные Парапрималы, которые можно получить во время игровых событий, заданий или добывая ресурсы в открытом мире. Применение Парапрималов позволяет увеличить уровень навыков персонажа, что в свою очередь повышает его эффективность в бою. Кроме того, пробуждение персонажа также открывает новые возможности и способности, которые могут быть использованы в битвах и при охоте на монстров. Чтобы пробудить персонажа, необходимо открыть меню пробуждения и выбрать соответствующий Парапримал. После этого будет доступна возможность повысить уровень навыка персонажа. Обратите внимание, что каждое пробуждение требует определенного количества Парапрималов, поэтому вам понадобится добывать их или получать в награду во время игровых событий. Стоит отметить, что пробуждение персонажа является постепенным процессом. Для полного пробуждения персонажа нужно пройти несколько этапов, каждый из которых требует определенного количества Парапрималов. Поэтому будьте готовы к тому, что развитие персонажей потребует как времени, так и усилий. Используйте Парапрималы мудро и разумно, чтобы эффективно прокачать своих персонажей и достичь высоких результатов в игре Genshin Impact! Что такое парапрималы и как они работают Когда ваш персонаж достигает определенного уровня, вы можете использовать парапрималы, чтобы пробудить его и повысить его максимальный уровень. Пробуждение персонажа увеличивает его базовые показатели, такие как здоровье, атака и защита, что делает его сильнее в боях. Чтобы использовать парапрималы, вам нужно перейти в раздел персонажей в игровом меню и выбрать нужного персонажа. Затем вы найдете опцию «Пробудить», где вы можете использовать парапрималы для пробуждения персонажа. Обратите внимание, что каждый персонаж имеет свои уникальные парапрималы, поэтому вам нужно собирать различные ресурсы, чтобы пробудить разных персонажей. Некоторые парапрималы могут быть получены только из определенных событий или заданий, поэтому будьте готовы тратить время и усилия на их добычу.

СЫГРАЙТЕ НА БАРАБАНАХ В СООТВЕТСТВИИ С ПАРТИТУРАМИ | ИСТИННЫЙ ЗВУК ПРОБУЖДЕНИЯ | Genshin Impact

В задании «Истинный звук пробуждения» мы отправимся на холмы Барсом, где обитает Рашну. #4. Истинный звук пробуждения. Поделись! «Истинный звук пробуждения» — задание мира в Genshin Impact 3.6, которое является продолжением квеста «Величественное небо того дня» в главе «Хварна добра и зла».

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как спасти Рашну

Истинный звук пробуждения в Genshin Impact: как найти кори-барабан под водой. В квесте «Истинный звук пробуждения» в Genshin Impact 3.6 вам дадут задание. Тегиачивка геншин со звуком, ачивка геншин звук, звуки истины новелла прохождение.

№117: Истинный звук пробуждения (прохождение) Genshin Impact

Совет: в первых двух кучках песка появятся два маленьких гриба Анемо, поэтому вы можете игнорировать их, если хотите. Третья куча песка в глубине пещеры откроет Барабан Дендро. Эта куча будет за часами. Свой первый Кори Драм вы уже получили в начале квеста «Хварна добра и зла», а это второй.

Осталось еще три колеса, принадлежащих разным стихиям. Подсказки, найденные в таверне, покажут общее местонахождение трех других Корифантов Кори Драмс , но сначала вам нужно будет сделать кое-что еще. Как найти барабаны Кори Когда вы закончите диалог в пещере, вокруг вас синими маркерами будут отмечены пять локаций.

Эти локации содержат точки колес, которые будут применены к каждому колесу в конце этой миссии. Соберите все пять очков, чтобы перейти к следующей части миссии, где будут отмечены местоположения последних трех Корибантов. Совет: вам также нужно будет победить некоторых охотников за сокровищами или хилхерлов возле осколков колеса, но это не обязательно.

Вы всегда можете скопировать очки, подойдя к ауре рядом с ними и полностью игнорируя врагов. Где найти Корибант: Санджня Чтобы добраться до первого колеса, телепортируйтесь к точке маршрута, показанной выше, и двигайтесь в направлении синего маркера, пока не увидите силы за пределами пещеры. Держитесь за него и следуйте за ним, и он приведет вас к головоломке, которую вам нужно решить, чтобы получить барабан.

В конце концов вы попадете в область, заполненную водой. Плывите к колоколу наверху этой области. Когда вы прикоснетесь к этим часам, они создадут четыре частицы Дендро, которые вы должны получить, используя своего персонажа.

Вы сможете получить эти частицы в течение двух минут, проведя через них своего персонажа, хотя вы не увидите ничего, что могло бы помочь вам добраться до них.

Делайте так: барабан зажегся, ударили простой атакой, подождали, затем барабан опять зажегся, вы снова ударили, потом еще раз ударили, а последний удар должен быть атакой при падении. Второй барабан. Обычная атака, удар по земле, ешка способность и удар по земле подпрыгнули и ударили при падении. Третий барабан. Обычная атака, обычная атака, обычная атака и удар по земле.

Найдите другие кори-барабаны. Отправляемся на поиски 1 кори-барабанов: Активируйте колокол, чтобы начать испытание. Здесь мы советуем очень аккуратно собрать 4 Дендро частицы при помощи Анемо-персонажей идеально подойдет Кадзуха. Прыгайте на возвышенность за колоколом и собирайте частицы: Двигаемся ко второму колоколу и проходим аналогичное испытание: Осталось третье испытание: Выполнив все 3 испытания мы спускаем воду и двигаемся дальше, за барабаном: Корибант: Саджня теперь у нас! Идем ко второму барабану: Активируем 1 испытание в пещере: Забираем барабан после убийства врагов: Корибант: Санкхара теперь у нас! Двигаемся к последнему барабану: Начинаем зажигать пьедесталы двигаясь по левой стороне: Если вы не можете найти 7 пьедестал, то он находится на возвышении, за горой: Забираем барабан.

Второй барабан. Обычная атака, удар по земле, ешка способность и удар по земле подпрыгнули и ударили при падении. Третий барабан. Обычная атака, обычная атака, обычная атака и удар по земле. Четвертый барабан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий