Актуальные новости и события в сегменте электронной торговли. Интересные мероприятия рынка e-commerce и все, что нужно знать о маркетинге интернет-магазина. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок. Новости
Онлайн-торговля
При этом на рынке интернет-торговли постепенно развиваются новые тренды, которые меняют его роль как для покупателей, так и для игроков. Важно, что интернет-продажи растут в большей степени за счет реального спроса. Растущую популярность канала также подтверждают и сами покупатели. На фоне все большего проникновения интернет-шопинга в повседневную жизнь покупателей заметно, как меняется и его смысловое наполнение. Как меняются покупательские привычки в интернете? Что эти цифры означают на практике?
Здесь вы найдете интересные исследования и статьи о маркетинге известных интернет-компаний. Ознакомитесь с актуальными событиями и изменениями в сфере электронной коммерции. Узнаете больше о инновациях и технологиях, связанных с ведением бизнеса в интернете. В этом разделе мы собираем все актуальные и свежие новости и события в области e-commerce.
А у всех маркетплейсов сейчас практически одни и те же грехи, и они почти слово в слово повторяют позицию торговых сетей начала 2000-х: мол, мы ни за что не отвечаем, мы просто связываем продавца и покупателя. Так же и торговые сети в свое время говорили: мы ни за что не отвечаем, мы только полку предоставляем. Но к сетям пришло понимание, и сейчас они прекрасно за все отвечают, научились все контролировать. А на маркетплейсах этого нет. Сейчас в Госдуме несколько групп создано для того, чтобы отрегулировать законодательство в отношении маркетплейсов. И я уверен, что до конца 2024 года мы это сделаем.
Тем не менее в целом темпы прироста снизились. В 2023 году политическая ситуация в мире продолжит влиять на онлайн-торговлю. Согласно прогнозам мировая инфляция снизит объемы покупок, замедлив темпы развития электронной коммерции. В России на рост e-commerce также повлияет общее снижение доходов населения. Тенденции развития электронной коммерции в 2023 году Тенденции развития электронной коммерции в 2023 году Рост числа нишевых маркетплейсов Маркетплейсы как главный тренд электронной коммерции — один из ключевых факторов, который следует учитывать предпринимателям в 2023 году. Именно поэтому все больше продавцов, помимо создания интернет-магазина , размещают свои товары на маркетплейсах. Распространение фулфилментов для маркетплейсов хранение, сборка заказов, доставка также становится важным фактором развития электронной торговли. Рост числа нишевых маркетплейсов Маркетплейсы как главный тренд электронной коммерции — один из ключевых факторов, который следует учитывать предпринимателям в 2023 году. О лучших зарубежных маркетплейсах для выхода на международный рынок в 2023 году читайте в нашей статье. Лоукост-модели Предприниматели ищут способы снизить себестоимость товаров, чтобы предложить потребителю продукцию по доступной цене. Основная идея лоукоста — снижение стоимости товара при сохранении его основных характеристик. Это достигается путем оптимизации хранения и доставки, экономии на дизайне и маркетинге и т. Во многом направленность на лоукост вызвана снижением реальных доходов населения. Как вывести свой бренд на международный рынок? Скачайте наш подробный авторский гайд и узнайте, как пошагово начать продавать товары онлайн в Европу и США. В России популярность секонд-хенда также растет. Россияне покупают технику, брендовую одежду, детские товары. В 2023 году эта тенденция по-прежнему актуальна. Видеомаркетинг и использование 3D-технологий Видеомаркетинг используется подавляющим большинством брендов. Видео является одним из наиболее потребляемых типов контента и помогает покупателю более полно оценить товар. Использование 3D-роликов — еще одна тенденция, набирающая популярность. Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств.
новости, отмеченные тегом «Интернет-торговля»
Ранее в России стали чаще совершать автоплатежи через СБП. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
С ростом популярности онлайн-площадок растет и число желающих попробовать себя в цифровой торговле. Поэтому спрос на готовые решения для продаж на популярных маркетплейсах также велик, как никогда. В России растет спрос на готовые решения для онлайн-магазинов.
Нередко на целый день. Сейчас таких людей становится все меньше. Собираясь что-то купить, россияне все чаще тянутся к смартфону или ноутбуку. Зачем куда-то ехать, если практически любой товар можно выбрать онлайн, там же почитать отзывы о нем, сравнить цены в разных магазинах — и все это не вставая с дивана. Вот только далеко не всегда товар вам доставят в срок. И нет гарантии, что его качество будет соответствовать заявленному. Все эти проблемы и должен решить новый законопроект о маркетплейсах, который депутаты планируют рассмотреть в первом чтении уже в мае, а окончательно принять осенью 2024 года.
Этот тренд сформировался год назад и, по мнению аналитиков, может быть обусловлен уходом с отечественного рынка ряда иностранных брендов. По итогам 2022 года объем рынка розничного e-commerce.
Оборот рынка интернет-торговли в России по итогам года превысит шесть триллионов рублей
Мы попытались выяснить, чего ждут для отрасли эксперты в области электронной торговли в 2023 году. Новости. Публикации. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Интернет-торговля» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Онлайн-торговля — все новости по теме на сайте издания Маркетплейс Wildberries решил торговать автомобилями. Новости. В России появится онлайн-платформа для автодилеров. Средний чек в онлайн-торговле обогнал традиционную розницу.
Тренды мировых продаж
В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции. Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров. Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования. Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов.
Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви. Lush: Эта компания по производству косметики активно противостоит упаковке и предлагает множество своих продуктов без упаковки. Кроме того, они принимают обратно упаковку от своих товаров для переработки и повторного использования. Reformation: Бренд одежды, который акцентирует внимание на экологически устойчивом производстве.
На их сайте можно увидеть ежеквартальный отчёт о том, как они поддерживают устойчивое развитие. Loop by TerraCycle: Это платформа, сотрудничает с крупными брендами и предоставляет им упаковку для многократного использования. После использования товара упаковка возвращается, очищается и используется снова. Примеры показывают, что интернет-торговля активно движется в сторону экологической устойчивости.
А компании, которые принимают зеленые инициативы, получают положительный отклик. Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал. Все они предоставляют платформы, на которых множество продавцов могут предлагать свои товары широкой аудитории. Если вы еще не познакомились с преимуществами маркетплейсов, то вот они: Огромная аудитория: Маркетплейсы привлекают миллионы посетителей ежедневно.
Надежность: Большие платформы предоставляют надежные и безопасные средства для проведения транзакций. Маркетинговая поддержка: Многие маркетплейсы рекламируют товары продавцов, помогая увеличить продажи. Однако здесь есть свои хитрости, которые помогают бренду обходить конкурентов. В их числе визуал , описание товара и т.
Ведь конкуренция на площадка нешуточная. Важно знать, что за использование маркетплейса продавцы платят комиссию, значит, нужно максимально продавать, чтобы в разы превышать затраты. Омниканальность продаж для касания с клиентом Омниканальность — это интеграция различных каналов продаж и маркетинга таким образом, чтобы предоставить клиенту единый и согласованный опыт покупки. Что такое омниканальность и почему это важно: Единый опыт: Независимо от того, где клиент взаимодействует с брендом онлайн, офлайн или через социальные сети , опыт должен быть согласованным.
Увеличение лояльности: Омниканальные стратегии улучшают удовлетворенность клиентов, что ведет к повышению их лояльности. Примеры успешной омниканальной стратегии: Nike: Компания предлагает приложение, которое позволяет клиентам проверять наличие товара в ближайшем магазине, бронировать его и даже получать персонализированные рекомендации. Sephora: Сеть магазинов косметики предлагает клиентам возможность сканировать продукты в магазине и сразу же смотреть отзывы и видео-уроки в их мобильном приложении.
Расширяется и выбор способов получения товара. Продавцы отправляют посылки в пункты выдачи заказов ПВЗ , почтовые отделения, курьерской доставкой на указанный адрес. В последние годы сетевые компании стали использовать собственные офлайн-точки как ПВЗ для покупок, оформленных в их интернет-магазинах. Рассказываем об основных трендах онлайн-торговли. Подробнее о том, как соцсети превращаются в торговые площадки, читайте здесь.
Live-шопинг Стримы — популярный в Азии формат, который развивается и в нашей стране. Его суть в том, что ведущие в прямом эфире рассказывают об особенностях товара и даже пробуют его на себе.
Решить задачи закупок малого объема поможет КИМ корпоративный интернет-магазин, по сути, тот же маркетплейс, но специально для закупок. На нем можно подбирать поставщиков под заявку, а также внедрить практически весь спектр необходимых процедур для закупок малого объема. Либо возможно сразу просматривать предложения на КИМ, учитывая прайсы, условия без размещения заявки. Система автоматически предложит поставщиков в зависимости от регламента сделки.
Преимущества КИМ: нет долгого процесса проверки и аккредитации поставщиков, можно сформировать собственный список доверенных поставщиков с балльной системой оценки; каждая компания сама выбирает для себя уровень автоматизации на площадке; подходит для больших корпораций; проще создать собственный КИМ и кастомизировать процессы под свои потребности. Сначала ускоренно запустить электронный магазин по модели MVP, после чего можно дорабатывать и масштабировать его на любом этапе проекта. Именно такие решения и разрабатывает наша компания. КИМ от AGORA сокращает затраты, автоматизирует рутинные задачи, увеличивает эффективность сотрудников и дает возможность получать выгодные предложения от поставщиков. On-premise решения и современные технологии электронной коммерции для повышения эффективности компаний Уход крупных IT-вендоров c российского рынка подчеркнул уязвимость иностранных облачных решений — компании остались без своих подписок от зарубежного софта. Уровень неопределенности продолжает быть максимально высоким, в таких реалиях надежнее иметь On-premise решения — площадки работают на собственных мощностях компании и имеют доступ к исходному коду.
С on-premise заказчики получают независимость от вендора и более широкие возможности по развитию функционала системы и адаптации под потребности бизнеса. Если такой вариант не подходит заказчикам из-за недоступных мощностей или трудовых ресурсов, компания AGORA предоставляет и SaaS решения — наиболее быстрый вариант импортозамещения с минимальными затратами. Low-code будет также актуален в 2023, потому что дает возможность быстро создавать прототипы. С помощью low-code компании смогут не просто сократить расходы, но и быстрее показывать бизнес-результаты. Развитие технологий, например, регулярное улучшение качества съемки в каждой новой версии айфона, повышают требования к потребляемому контенту. Но управление контентом — это не только картинка, цена и описание товара или услуги.
Это также десятки, сотни и тысячи единиц измерения, свойств и характеристик. Поэтому сейчас наблюдается большой спрос на PIM-решения для управления товарным контентом. PIM снижает издержки при управлении всей этой информацией, ускоряет обработку и доставку контента на различные каналы, соответственно, товары моментально попадают в продажу. Кроме того, возможно заказать разработку отдельного PIM решения под потребности вашей организации. E-commerce площадки как полноценный маркетинговый инструмент На рынке рекламы стало работать сложнее: большая часть привычных инструментов недоступны, и маркетплейсы становятся полноценными маркетинговыми каналами. Как это работает?
Рынок ожидает приток азиатских или новообразованных российских брендов.
Nov 22 2023 Улучшите свои исследования рынка с помощью нашего отчета о мировом рынке электронной коммерции за 2023 год. Откройте для себя интуитивную аналитику данных и получите глубокое понимание последних тенденций, которые помогут вам разработать стратегию приложений для электронной коммерции и оставаться впереди на цифровом рынке. Вы погрузитесь в следующие темы: В центре внимания тенденции и данные электронной коммерции в App Store Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Восходящая звезда электронной коммерции: возьмите Тему в пример Нажмите « Подробнее », чтобы развивать свой бизнес в области приложений и игр с помощью службы продвижения приложений ASO World прямо сейчас. В центре внимания тенденции и данные электронной коммерции в App Store Приложения для покупок на Android демонстрируют снижение темпов роста по сравнению с прошлым годом В 2020 году наблюдался впечатляющий всплеск загрузок приложений для покупок как в Google Play, так и в App Store. Влияние пандемии оказало долгосрочное влияние на направление долгосрочных тенденций мобильной электронной коммерции.
Однако цифровой бум, последовавший за пандемией, с тех пор перерос в масштабный экономический спад. Эта тенденция к снижению в первой половине первое полугодие 2023 года в Google Play может быть связана с возвращением потребителей в обычные магазины и растущим предпочтением устойчивых и этических методов покупок. Несмотря на то, что текущий рост продаж Android в годовом сопоставлении не является устойчивым, ожидается, что сектор электронной коммерции продолжит путь устойчивого прогресса. Категория покупок iOS остается стабильной и растет по сравнению с прошлым годом В условиях волатильности мирового рынка количество загрузок приложений для покупок на iOS удалось сохранить на стабильном уровне с момента всплеска, вызванного COVID, в первой половине 1-го полугодия 2023 года. Приложения для электронной коммерции успешно продемонстрировали свою ценность для притока новых пользователей, что приводит к высокому уровню удержания. Важно отметить, что приложения для iOS обычно демонстрируют более высокий уровень удержания, чем их аналоги из Google Play, что может объяснять стабильные показатели загрузок с течением времени. Появление на рынке новых игроков, таких как Temu, также играет немалую роль в этой тенденции.
Какое приложение для электронной коммерции лидировало в первом полугодии 2023 года? Интересно, что в то время как в США наблюдался существенный рост загрузок в App Store, в Китае в первой половине 2023 года наблюдался спад.
Тренды рынка интернет-торговли FMCG в 2023
Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов. Интернет-шопинг, конкуренция в онлайн-торговле, выручка интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, особенности электронной коммерции (e-commerce), появление. Все новости по компаниям, которые торгуются на Московской бирже. Причины роста и падения акций. Объяснение новостей экспертами. Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. "Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%.
Новости компаний и новости по акциям
Конференция Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie ОК 40 инструментов для роста прибыли, которые можно внедрить сразу после конференции Кейсы, инсайты и море практики от экспертов рынка Уникальные чек-листы, которые сэкономят ваше время и деньги Специальные предложения от партнёров конференции.
Во многом направленность на лоукост вызвана снижением реальных доходов населения. Как вывести свой бренд на международный рынок? Скачайте наш подробный авторский гайд и узнайте, как пошагово начать продавать товары онлайн в Европу и США. В России популярность секонд-хенда также растет. Россияне покупают технику, брендовую одежду, детские товары.
В 2023 году эта тенденция по-прежнему актуальна. Видеомаркетинг и использование 3D-технологий Видеомаркетинг используется подавляющим большинством брендов. Видео является одним из наиболее потребляемых типов контента и помогает покупателю более полно оценить товар. Использование 3D-роликов — еще одна тенденция, набирающая популярность. Такая технология дает возможность привлечь внимание потребителя благодаря задействованию нескольких органов чувств. Это повышает вероятность совершения покупки после просмотра.
Социальная коммерция Социальные сети становятся все более важным инструментом для продвижения и продаж. Причины эффективности продаж через социальные сети заключаются в удобстве для клиентов, доверии пользователей к блогерам и инфлюенсерам, а также активном использовании соцсетей представителями поколений Z и Y, которые составляют основную массу интернет-покупателей. Один из примеров — сеть TikTok, оказавшаяся в топ-3 лучших платформ социальной коммерции. Использование AR- и VR-технологий Один из основных аргументов против онлайн-покупок одежды и аксессуаров — невозможность примерить вещь. Также все больше магазинов подключают технологию VR виртуальная реальность. Это дает покупателям возможность совершать онлайн-прогулки по магазину, приглашать друзей на совместный шоппинг и просматривать онлайн-трансляции.
Об использовании нейросети ChatGPT, в том числе в сфере электронной коммерции, читайте в статье. Персонализация Персонализация и индивидуальные предложения — еще один инструмент интернет-продаж, который продолжит быть актуальным в 2023 году. Многие покупатели по всему миру предпочитают обращаться к брендам, которые «запоминают» их предпочтения и дают уникальные рекомендации. Индивидуальный подход приводит к тому, что больше покупателей остается на сайте интернет-магазина. Это исключает недовольство пользователей из-за неактуальных предложений, а персонализированная реклама воспринимается как хорошее обслуживание.
Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей. Ассоциации также отметили, что стоимость доставки товаров в отдаленные районы должна быть оплачена кем-то из участников торгового процесса: продавцом, маркетплейсом или потребителем. В данном случае выбран покупатель, который не только всегда прав, но и должен за все платить.
Но вопрос в том, будут ли продажи селлеров и предпринимателей расти наравне с этим трендом? Чтобы обогнать конкурентов и достичь новых высот, необходимо внедрять лучшие практики, которые помогут вашему бизнесу процветать.
9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов
Мы публикуем самые свежие новости из мира электронной торговли, репортажи, интервью, аналитические обзоры, а также статьи о компаниях, работающих в электронной коммерции. Оборот интернет-торговли в России за 2022 год увеличился почти на 30% ВТБ перезапустил ипотеку для самозанятых Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом. Новости. В России появится онлайн-платформа для автодилеров. Новости экономики, торговли и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 26 марта по 1 апреля]. 50 показов. По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным.
9 трендов онлайн-торговли в 2022 году: ТОП популярных и эффективных инструментов
По итогам первого полугодия 2023 года обороты российских предприятий малого и среднего бизнеса в сфере интернет-торговли увеличились на 63% по сравнению с аналогичным. Новости системы Оборот рынка интернет-торговли в России, по прогнозам, вырастет более чем на 20% и составит 6,2-6,5 триллиона рублей по итогам 2023 года, рассказал РИА Новости президент. Российские онлайн-площадки настаивают на сохранении возможности платного возврата товаров пользователей. Сообщается, что Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).