Новости гыдан арктик спг 2

Проект «Арктик СПГ-2» проектной мощностью 19,8 млн тонн в год реализует «Новатэк». В июне сообщалось, что инвестиции в него превысят 22 млрд долларов по сравнению с первоначальной в 21,3 млрд из-за изменения схемы энергообеспечения. MP: "Арктик СПГ 2" стал победой России в технологической гонке с Западом.

Запад усилил противостояние с Россией в Арктике

Самое большое в мире плавучее сооружение – первая производственная линия для проекта "Арктик СПГ – 2" отправлена с места сборки к месторождению на полуострове Гыдан. Завод «Арктик СПГ 2» будет работать на основаниях гравитационного типа, внутри которых расположены мощности для хранения товара. Помощь в трудоустройстве в «Арктик СПГ-2» от ведущих HR-экспертов по построению карьеры!

«Новатэк» может свернуть «Арктик СПГ 2» и сосредоточиться на Мурманске

  • Месторождение Арктик СПГ-2
  • Total: третья линия «Арктик СПГ-2» приостановлена, вторая будет запущена // Новости НТВ
  • "Новатэк" на этой неделе начнет пусконаладку первой линии "Арктик СПГ - 2"
  • "Арктик СПГ 2" фактически заработал, первые отгрузки ожидаются в 1-м квартале
  • Главное сегодня

Арктик СПГ-2: что это за проект?

Путин дал гудок отправке первой линии сжижения газа для «Арктик СПГ – 2» Проект «Арктик СПГ 2», для которого готовятся платформы, раскинулся на Гыданском полуострове, на противоположном от проекта «Ямал СПГ» побережье Обской губы.
"Арктик СПГ-1" выиграл новый участок на Гыдане Проект «Арктик СПГ — 2» важен для страны с точки зрения имиджа, отмечает собеседник «ВМ».

Первую производственную линию "Арктик СПГ 2" планируется отправить на Гыдан летом 2023 года

Компания вынуждена будет перенаправлять партии СПГ в Европу, где транспортное плечо короче. У России до сих пор не было опыта самостоятельного строительства подобных танкеров. Конструкция газовозов ледового класса Arc7 позволяет преодолевать лед толщиной более 2 м. Ширина судов составляет 48,8 м, длина — 300 м, дедвейт — 81 тыс. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт.

СПГ флот активно развивается: 20 лет назад в мире было менее 200 судов такого типа, а сейчас уже около 700, отметил в комментарии «Моноклю» руководитель группы «Влияние» Никита Донцов. Но все равно этого мало и в следующие 5 лет будет запущено еще порядка 600 танкеров. У России много природного газа и есть мощности по его сжижению, но практически нет собственного флота для транспортировки СПГ, отмечает эксперт. К тому же, российские корабли не страхуются международными компаниями под риском вторичных санкций, вследствие чего страдают преимущественно европейские потребители. Вероятнее всего, «НоваТЭК» сможет найти танкеры в ограничении объеме для организации поставок в Китай и соседние азиатские страны, полагает Никита Донцов, но французские и испанские компании, являющиеся долевыми участниками проекта «Арктик СПГ-2», могут испытать весьма заметные проблемы с тем, чтобы забрать свое топливо. Надо читать.

Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе. Запуск первой и второй линии планируется в 2024 году, а третьей — в 2026 году.

После этого президент дал гудок, символизирующий старт отправки первой линии сжижения газа на предприятие «Арктик СПГ — 2» на Гыданском полуострове. Напомним, завод «Арктик СПГ — 2» является вторым проектом «Новатэка» по производству сжиженного газа. Он предусматривает строительство трех линий по производству СПГ мощностью 6,6 миллиона тонн в год каждая.

“Арктик СПГ-1” открыл крупное месторождение на Гыдане

Тем более что отгрузки с "Арктик СПГ 2" должны начаться в период пикового сезонного спроса на газ", — заключила собеседница агентства. Запустить первую из трех очередей завода планировалось до конца года, а начать коммерческие поставки — в январе. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

В этом году такие были приняты решения - о строительстве газопровода в Мурманске и реализации там завода на 20 млн тонн к 2029-2030 году". Опубликовано ИА "Финмаркет".

Пока «Арктик СПГ-2» вынужден будет продавать газ на спотовом рынке. При этом встает вопрос наличия танкеров ледового класса для вывоза СПГ.

По данным «Ъ», судоверфь «Звезда» снова может задержать их поставку, но есть шанс, что в течение 2024 года будут получены танкеры с иностранных верфей. Это означает отказ акционеров СПГ-завода от обязанностей по его финансированию и выполнению offtake-контрактов на СПГ. В частности, Reuters писало о форс-мажорах по контрактам с китайскими компаниями Shenergy Group и Zheijang Energy, а также испанской Repsol. После того отказа иностранных акционеров от СПГ, «Арктик СПГ-2» придется продавать его на споте: около 2,6 млн тонн только с первой линии. Коммерческие отгрузки планировалось с начала 2024 года, а на полную мощность в 19,6 млн тонн завод должен выйти к 2026 году.

Наличие этих проектов заставляет мировых лидеров нервничать, ибо Россия под шумок прибирает к рукам ничейные природные богатства Севера. Они понимают, что запаздывают на делёжку лакомого арктического пирога. А борьба за него, как показывает обстановка, разворачивается нешуточная.

Проекты курирует сам Путин Экспортный терминал «Ямал СПГ» служит символом нашего технологического потенциала, демонстрирующего способность осуществлять масштабные замыслы в экстремальных климатических условиях. Можно сказать, что он пришёлся весьма кстати, став своеобразной палочкой-выручалочкой после начала военной спецоперации на Украине, дающей отечественной экономике возможность держаться на плаву. Проект «Арктик СПГ — 2» реализуется с дальним прицелом и предполагает разработку нетронутых запасов голубого топлива на Гирканском газовом месторождении с созданием соответствующей инфраструктуры. Запуск первой очереди ознаменует следующий этап внешнеторговых газовых сделок. Летом 2023 года президент России Владимир Путин дал старт отправке по Севморпути от специализированной верфи в Белокаменке Мурманской области до будущей промплощадки на Гыданском полуострове первой СПГ-линии с последующим её обустройством по месту. Глава государства тогда на торжественном митинге заявил: Проекты дадут шанс отвоевать пространство на рынке СПГ. Есть основания полагать, что «Арктик СПГ — 2» реализуем вовремя.

Запад усилил противостояние с Россией в Арктике

Там планировалось построить шесть судов — по три для "Совкомфлота" и японской MOL в качестве судовладельцев. Корейцы расторгли контракт с российской стороной после того, как не получили плановый платеж от одного из европейских контрагентов. Компания вынуждена будет перенаправлять партии СПГ в Европу, где транспортное плечо короче. У России до сих пор не было опыта самостоятельного строительства подобных танкеров. Конструкция газовозов ледового класса Arc7 позволяет преодолевать лед толщиной более 2 м.

По информации, которую нам компания дает, это, наверное, где-то февраль месяц, — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. Проект предусматривает строительство трех производственных очередей по выпуску сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год.

Конечно, наши СПГ- команды были в контакте, но мы ввели форс-мажор , потому что такова реальность: нельзя подвергать компанию каким-либо вторичным санкциям.

Для меня это ясно. Как я понимаю, они намерены запустить вторую линию, третья линия, по моему мнению, приостановлена, как я понимаю, но вторая линия, кажется, должна заработать.

Причины сдвига сроков глава "Совкомфлота" Игорь Тонковидов не назвал, но они более чем очевидны.

Компания остановила сотрудничество с российской "Звездой", где по контракту и строятся 15 газовозов ледокольного класса для "Арктик СПГ 2". Такой сценарий Financial Times предсказывала еще в марте прошлого года. Тогда издание сообщало, что газовые проекты России в Арктике могут оказаться под угрозой, и больше всего на них должен повлиять уход GTT.

Отказалась продолжать работу по проекту и корейская верфь Daewoo.

Весь газ проекта «Арктик СПГ 2» расписан на 20 лет вперед

СПГ-2 и реализовывается параллельно проект ЦСКМС, о котором мы подробно говорили в прошлой части. «Новатэк» может начать отгрузку первой партии сжиженного природного газа с первой линии «Арктик СПГ 2» в феврале. НОВАТЭК сообщил, что на проекте «Арктик СПГ–2» в декабре 2023 года после проведения пусконаладки была произведена первая партия сжиженного природного газа.

Французская Technip Energies завершила выход из строительства «Арктик СПГ 2»

Вторую линию предполагается запустить в 2024 году, третью - в 2026 году. Ресурсной базой для проекта является Салмановское Утреннее месторождение на Гыданском полуострове.

Там Путин ознакомился с процессом производства металлических конструкций и со строительством технологической линии сжижения природного газа.

После этого президент дал гудок, символизирующий старт отправки первой линии сжижения газа на предприятие «Арктик СПГ — 2» на Гыданском полуострове. Напомним, завод «Арктик СПГ — 2» является вторым проектом «Новатэка» по производству сжиженного газа.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Кроме того, ВЭБ. РФ, который предоставляет внешнее финансирование для проекта и выступает лизингодателем для большей части нового флота НОВАТЭКа, оказался под санкциями. Вероятно, санкции против ВЭБ. Однако возможности поставок грузов в Азию по СМП снизятся, при этом сейчас азиатский рынок остается единственным надежным потребителем российского СПГ.

Росимущество и ВЭБ расторгнут договоры доверительного управления с компаниями, созданными под строительство газовозов для реализации проекта «Арктик СПГ-2». Соответствующее распоряжение правительства от 10 марта опубликовано на официальном портале правовой информации. Из него следует, что Росимущество должно обеспечить расторжение договоров доверительного управления долями 15 обществ с ограниченной ответственностью начиная с «Арктик Лизинг-4» и далее до «Арктик Лизинг-18» включительно с госкорпорацией развития «ВЭБ. Таким образом, одному судну соответствовала одна компания. После того как доли в этих компаниях были приняты в казну, Росимущество должно было передать их ВЭБу в доверительное управление без проведения конкурса на право заключения договора это обговаривалось отдельным распоряжением правительства. Наконец, в собственность России передаются и первые три SPV-компании — «Арктик Лизинг», «Арктик Лизинг-2» и «Арктик Лизинг-3», которыми до сих пор владела «Вертолетная транспортная компания» по данным на конец 2020 г. По данным газеты, президент рекомендовал им не уходить из России. В своем обращении к французам господин Макрон напомнил об экономических, культурных и политических связях между Парижем и Москвой: «Мы не находимся в состоянии войны с Россией.

Мы знаем все, что связывает нас с этим великим европейским народом, русским народом, который пожертвовал столь многим во время Второй мировой войны, чтобы спасти Европу от пропасти». Итоги В условиях мирового потепления и быстрого таяния льдов в Северном Ледовитом океане проект «Арктик СПГ-2» предлагает участникам и потребителям стабильные долгосрочные поставки СПГ не только «южным» логистическим маршрутом через Суэц , но еще и «северным» по Северному морскому пути. Последний значительно дешевле и быстрее «южного». К тому же в последнее время создаются условия для его задействования в круглогодичном режиме с использованием российского ледокольного флота. Это будет также частью российских планов по производству СПГ в объеме 80-140 млн т в год к 2035 году, а это больше, чем производят лидеры этого рынка Катар и Австралия. В 2020 г. Многоуровневые обязательства государства в отношении проекта «Арктик СПГ» свидетельствуют о важности, которую Россия придает добыче в Арктике, и следует отметить: Во-первых, речь идет о дальнейшем продвижении российских компаний в Арктический регион, что свидетельствует о намерении использовать ресурсы для развития страны. Во-вторых, статус России как энергетической сверхдержавы — особенно в области природного газа — не находил отражения в секторе СПГ.

«Арктик СПГ-2» теперь сам по себе

По словам помощника госсекретаря США, руководство Вашингтона хочет добиться прекращения проекта «Арктик СПГ – 2» «посредством санкций в сотрудничестве с партнерами по Группе семи (G7) и за ее пределами». 2" в декабре 2023 года. Первую линию завода "Арктик СПГ-2" запустят до конца 2023 г., отгрузки сжиженного природного газа (СПГ) начнут в 2024 г., заявил вице-премьер Александр Новак на V российско-китайском энергетическом форуме в Пекине. Первый танкер класса Arc7, предназначенный для «Арктик СПГ-2», сейчас находится в Корее, даже если он выйдет с верфи в ближайшее время, его путь до Гыдана займет около месяца. Первую линию завода "Арктик СПГ-2" запустят до конца 2023 г., отгрузки сжиженного природного газа (СПГ) начнут в 2024 г., заявил вице-премьер Александр Новак на V российско-китайском энергетическом форуме в Пекине. Арктик СПГ-2 — все самые свежие новости по теме.

Новости партнеров

  • Первый в России плавучий завод по сжижению природного газа отправится на Гыдан летом
  • Российский СПГ: нет повода для беспокойства / ИА REX
  • Первый сжиженный природный газ на проекте "Арктик СПГ-2" планируют получить до конца года
  • "На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"
  • "На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"
  • "На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"

Арктик СПГ-2: Российская технологическая победа над Западом

Арктик СПГ-2 — проект компании «Новатэк» по добыче природного газа и по производству сжиженного природного газа на Гыданском полуострове (по другую сторону Обской губы от Ямала). Один из собеседников агентства рассказал, что первая очередь «Арктик СПГ-2» остановлена как минимум до конца июня, хотя строительные работы на проекте продолжаются. Новость о форс-мажоре «Арктик СПГ — 2» привела к снижению акций российской компании.

«Арктик СПГ 2»

  • Стало известно об остановке работ на проекте «Арктик СПГ-2»
  • Запад усилил противостояние с Россией в Арктике / / Независимая газета
  • Первую линию проекта "Арктик СПГ - 2" планируют запустить в декабре 2023 года
  • Правила комментирования
  • “Арктик СПГ-1” расширяет ресурсную базу

Задержка поставок с "Арктик СПГ 2" может лишить рынок 30% нового предложения – эксперт

Статья по теме: Санкционная война: охота за русским СПГ Санкции Вашингтона против «НоваТЭКа» не нуждаются в объяснениях: отрезав Европу от российского трубопроводного газа, американцы, которым, естественно, не нужны российские конкуренты, хотят сделать то же самое и с российским сжиженным газом, поставки которого растут рекордными темпами. Американцы уже давно вставляли палки в колеса «Арктик СПГ-2». Так что если цены на сжиженный газ пойдут вверх, потребители должны знать, кого они должны благодарить за платежки с увеличившимся цифрами. Объявление форс-мажора не означает, что «НоваТЭК» точно не совершит отгрузки клиентам, отмечает «Коммерсантъ». Скорее, оно защищает компанию от возможных претензий в случае, если поставок все-таки будут на какое-то время отложены. СПГ флот активно развивается: 20 лет назад в мире было менее 200 судов такого типа, а сейчас уже около 700, отметил в комментарии «Моноклю» руководитель группы «Влияние» Никита Донцов.

Первую линию планируется запустить в декабре 2023 года.

Ранее АБН сообщало , что немецкая компания Wintershall Dea поставила перед «Газпромом» вопрос о выкупе доли в российских совместных предприятиях.

Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе. Запуск первой, второй и третьей линий планируется в 2023, 2024 и 2026 годах соответственно. Его девиз - "На пути к сотрудничеству, миру и процветанию".

Вопрос дефицита газовозов и вывоза СПГ в сложившейся ситуации — основной. Напомним, что для проекта изначально предполагался 21 газовоз ледового класса Arc7 — 15 построенных на "Звезде" и 6 — на корейских верфях три для перевозчика "Совкомфлот", три — для MOL. Удастся ли получить что-то из судов на корейских верфях, пока непонятно. Российские суда пока строятся с задержкой и в партнерстве с корейской Samsung Heavy Industries, которая поставляет некоторое ключевое оборудование. В сложившихся обстоятельствах из 15 судов вместе с SHI будет построено пять, остальные планируется достраивать с помощью китайских компаний. Таким образом, даже в лучшем случае мы увидим сдвиг вправо по срокам. Он наблюдается уже сейчас. Оптимизация логистики проектов на Ямале и Гыдане — достаточно сложная задача, а число необходимых танкеров сильно зависит от того, в западном Европа или восточном направлении идет экспорт. Строго говоря, даже для "Ямал СПГ" действующих танкеров ледового класса недостаточно, чтобы в летний период обеспечивать вывоз всех объемов в восточном направлении. Начало работы перегрузочных комплексов может сильно изменить расклад, уменьшить загрузку газовозов ледового класса даже для проекта "Ямал СПГ", таким образом высвободив часть дефицитных судов. Таким образом, успехи в вывозе нового СПГ будут зависеть от: Возможности использования находящихся в SDN-листе перегрузочных комплексов в Мурманской области и на п-ове Камчатка. Это наиболее критичный пункт. Объемов экспорта СПГ в Европу, что позволяет сэкономить на транспортном плече. Сейчас эти объемы значительны "Ямал СПГ" , но новый "подсанкционный" сжиженный природный газ ЕС, скорее всего, покупать не захочет. Количества новых газовозов ледового класса, которые все же удастся получить. Но вопрос дефицита газовозов состоит из двух частей. Если будет работать перевалка, то нужны и "обычные" газовозы, которые будут вывозить СПГ дальше. Захотят ли судовладельцы работать с подсанкционными перегрузочными комплексами?

Первый в России плавучий завод по сжижению природного газа отправится на Гыдан летом

Первую производственную линию "Арктик СПГ 2" планируется отправить на Гыдан летом 2023 года. Целью Вашингтона является прекращение работы российского проекта «Арктик СПГ-2», заявил помощник госсекретаря США Пайетт. «Прямое противодействие со стороны США, безусловно, является негативной новостью для «Арктик СПГ-2». Проект Арктик СПГ-2 предполагает разработку Утреннего газоконденсатного месторождения (ГКМ) на п-ве Гыдан, производство и экспорт сжиженного природного газа (СПГ) и газового конденсата. Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии отправки из Мурманска на Гыдан первой СПГ-линии для завода "Арктик СПГ 2", передает корреспондент РИА Новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий