Транспортная компания ITECO предоставляет услуги грузоперевозок по Москве, Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду и другим городам России. Новости компаний. На «Бирже грузоперевозок » дадут гарантии оплаты Биржа грузоперевозок
Новости грузоперевозок и логистики
Представители наиболее известных маркетплейсов сошлись во мнении, что теперь в ТОП заказов помимо косметики, одежды, игрушек в оборот попадают также спортивный инвентарь, товары для ремонта и уюта, мебель, бассейны, лодки, шины. Подобная трансформация на рынке грузоперевозок, по словам исполнительного директора мебельной компании "НОНТОН" Петра Ардеева, сегодня происходит благодаря тому, что онлайн магазины дали производителям и поставщикам разнообразной продукции, в том числе и мебели, простой способ выйти в онлайн-ретейл. Часть из них имеет свою логистику и транспорт, кто-то сотрудничает с крупными транспортными компаниями, остальные прибегают к услугам самих онлайн-площадок. Причём спрос на поставку крупногабаритных товаров можно наблюдать как в сегменте магистральных перевозок, так и "на последней миле" доставки", — отметил эксперт. Особенности работы Однако, как показывает опыт компании НОНТОН, не все перевозчики готовы предоставить продавцам комфортные условия для работы с "неформатом". Внедряем собственные разработки, формируем автопарк и имеем свои регламенты работы для наших партнёров-перевозчиков. Это позволяет сохранить качество товара при транспортировке, что является нашим преимуществом перед конкурентами", — рассказал Пётр Ардеев.
Действительно, для селлеров очень важно соблюдение ряда условий на всех этапах доставки продукции до конечного потребителя. В частности, это скорость, начиная от коммуникации с транспортной компанией и оформления заявки заканчивая процессом транспортировки.
Отчет по встречным предложениям показывает все отправленные перевозчиком предложения со ставкой на интересные грузы. С его помощью можно проанализировать эти предложения и определить нужный уровень цен, что позволит не упустить грузы и клиентов в будущем, а также оценить эффективность сотрудников — а именно понять, сколько встречных предложений отправляет сотрудник и насколько они выгодны для самого перевозчика.
Отчет по приоритетному показу машин демонстрирует историю списаний за данную услугу с ее помощью участники ATI. SU могут «поднять» свой транспорт в поисковой выдаче Биржи, чтобы получать большее количество откликов. Такая информация поможет перевозчикам анализировать работу с платными функциями сайта ATI. SU и контролировать расходы на них.
Импортонезависимость «Сегодня в логистической отрасли мы наблюдаем все больший спрос на аналитические инструменты и стремимся развивать свою экосистему цифровых сервисов в соответствии с ним. Руководители компаний понимают важность аналитики и стремятся выстраивать свои бизнес-процессы и взаимодействие с заказчиками не интуитивно, а опираясь на данные.
Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные биржи грузоперевозок ATI. Интерес к доставке грузов из Ингушетии увеличился вдвое, а из Алтайского края , Новгородской и Псковской областей — в два с лишним раза. Почти двукратный рост показали заявки на перевозки в регионы Дальнего Востока Амурская область , Приморский и Хабаровский края.
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина — VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.
Последние новости в сфере грузоперевозок
В числе сложностей можно назвать: Вынужденное изменение направлений товарооборота. Возросший было обмен с Казахстаном, Арменией, Грузией в прошлом году существенно снизился из-за мировой рецессии и санкций. Повышение цен на топливо из-за курса валют. Экспорт стал выгоднее, чем продажа внутри страны. Кадровый голод — вследствие «демографической ямы», снижения популярности рабочих профессий. В 2022 году средняя стоимость километра пробега грузового автомобиля с закрытым типом кузова составила 47 рублей, но уже в 2023 году эта цифра поднялась до 68 рублей.
Тем не менее наша логистика эффективно отразила растущие вызовы, адаптировалась к последствиям санкций и показала к концу 2023 года положительную динамику. Как отечественная логистика преодолевала кризис Основным двигателем развития логистической отрасли эксперты считают открытую конкуренцию среди множества игроков.
Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе. Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом. В рейс было выведено четыре грузовика в составе автопоезда с полуприцепом.
Рассчитать стоимость Расписание отправок Авиаперевозки Авиаперевозки с компанией «Транзит» — это гарантия быстрой, своевременной доставки и точного соблюдения сроков. Оптимальные ставки как на международные перевозки, так и на перевозки по России. Рассчитать стоимость ЖД-перевозки Компания «Транзит» обеспечивает кратчайшие сроки железнодорожных перевозок и гарантирует стабильные выходы груза за счет собственного сервиса ускоренных контейнерных поездов по России.
В 2022 году Россия вошла в пятерку главных торговых партнеров Сербии. Предложение растет вслед за спросом Вслед за спросом растет предложение от бизнеса, предоставляющего услуги в сфере международных грузоперевозок. Источник: Пресс-служба компании Авито Услуги.
К концу года на региональных дорогах должно заработать 90 новых пунктов весового контроля
- Вам перезвонить?
- Грузоперевозка – последние новости
- Грузоперевозки в 2024: перспективы и тенденции рынка
- Сменили курс
Поиск грузов и транспорта
Комплексные услуги по доставке и таможенному оформлению импортных и экспортных грузов. Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. Повреждение груза в ходе выполнения перевозки. Самые важные и актуальные новости с рынка автомобильных грузоперевозок в России. Читайте последние новости о рынке грузоперевозок в России. Грузоперевозка по РФ от 1 дня, от 200 рублей. Надежная транспортная компания Мега Транс: гарантия сохранности, соблюдение сроков.
Перевозка груза, поиск грузоперевозок
SU: завершенные и незавершенные перевозки, отказы от согласованных сделок, статусы по документам и т. Самостоятельно выгружая эти данные в BI-системы , Excel и другое ПО, пользователи могут строить графики по разным параметрам и опираться на них в принятии решений. Отчет по встречным предложениям показывает все отправленные перевозчиком предложения со ставкой на интересные грузы. С его помощью можно проанализировать эти предложения и определить нужный уровень цен, что позволит не упустить грузы и клиентов в будущем, а также оценить эффективность сотрудников — а именно понять, сколько встречных предложений отправляет сотрудник и насколько они выгодны для самого перевозчика. Отчет по приоритетному показу машин демонстрирует историю списаний за данную услугу с ее помощью участники ATI. SU могут «поднять» свой транспорт в поисковой выдаче Биржи, чтобы получать большее количество откликов. Такая информация поможет перевозчикам анализировать работу с платными функциями сайта ATI.
SU и контролировать расходы на них.
Игрокам пришлось радикально перестраивать логистические цепочки, вводить внутренние изменения. Однако теперь можно с уверенностью говорить, что уже к концу 2023 года рынок грузоперевозок восстановился. Поговорим о том, какие вызовы пришлось принять отрасли, как транспортные компании справлялись и справились с кризисом и чего можно ждать в 2024 году. В числе сложностей можно назвать: Вынужденное изменение направлений товарооборота. Возросший было обмен с Казахстаном, Арменией, Грузией в прошлом году существенно снизился из-за мировой рецессии и санкций. Повышение цен на топливо из-за курса валют.
Экспорт стал выгоднее, чем продажа внутри страны. Кадровый голод — вследствие «демографической ямы», снижения популярности рабочих профессий.
Решение вступило в силу с 1. Действует с 31. В результате таких решения рынок грузовых перевозок в России получил возможность оформлять документацию проще и быстрее, осуществлять взаимодействие между разными компаниями, занимающимися транспортировкой и отслеживать информацию в более открытой, доступной форме.
Сведения о том, где находится груз получатели, отправители и третьи лица могут отслеживать в режиме реального времени, оперативно решая все возникающие вопросы. Состояние сферы грузоперевозок автотранспортом сегодня После введения первых санкций объем рынка грузоперевозок в России сначала упал, замедлил свою работы, но быстро смог восстановиться и реабилитироваться. Руководителями были найдены пути решения проблем, в результате чего поставки даже в закрытии для российских отправителей страны продолжаются. Грузы доставляются в РФ через другие страны, используются сложные маршруты и дополнительные логистические центры. Правительство ввело меры поддержки, которые помогают бизнесам пережить сложное время и найти пути решения проблемы.
В настоящий момент российский рынок грузоперевозок полностью восстановился и продолжает развиваться быстрыми темпами. Значительных результатов дали следующие меры поддержки: был составлен список, в который вошли товары параллельного импорта. В него входят авто и запчасти, поэтому проблем с ремонтом грузовиков, легковых машин для доставки грузов больше не будет; логистические компании могут рассчитывать на льготное кредитование; временно не осуществляется контроль веса и габаритов для всех компаний, занимающихся перевозкой продуктов, фармацевтических товаров и средств первой необходимости.
Праздник на вокзалах Москвы Накануне Нового года столичные вокзалы и станции преобразились, украшенные атрибутикой и символами предстоящего праздника. На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...
В России резко выросла стоимость грузоперевозок
В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России. TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР.
Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности. С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск.
Он стал полноценной альтернативой морской доставке грузов из стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию через порты Новороссийск и Санкт-Петербург благодаря конкурентоспособным ставкам и оптимальному транзитному времени. Для интенсификации развития логистических маршрутов еще и в сторону Африки ведутся переговоры с партнерами в странах Магриба Алжир, Марокко, Тунис для запуска сезонных сервисов — для этого необходимо формировать флот и усиливать технологическую базу в портах. Все это будет создавать дополнительные условия для роста грузопотока между Россией и ее новыми партнерами.
В этом заинтересованы многие, особенно, наиболее крупные участники рынка. Новые рынки — новые возможности Как рассказал «ФедералПресс» руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко, сейчас Турция выступает в роли грузового хаба для поставок в Европу, Китай — ключевым транзитом в Юго-Восточную Азию, Вьетнам может стать перспективным экспортером в ближайшее время, благодаря близости и унификации таможенных правил, а Африка, вероятно, проявит себя сильнее после 2025 года. Существенно вырос интерес к самому континенту, его ресурсам и возможностям рынков, в том числе из-за взрывного роста населения.
Но потенциал региона будет раскрываться в среднесрочной перспективе, после стран Юго-Восточной Азии», — сказал он. Дмитрий Суховерша из FM Logistic считает, что основными направлениями экспорта несырьевых товаров из РФ будут страны Ближнего Востока и Северной Африки, куда поставляется сельхозпродукция, прежде всего зерновые. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев сообщил «ФедералПресс» о том, что компания сейчас активно работает на турецком направлении и рассматривает его как перспективный логистический хаб.
Он также отметил возможности для развития экспорта российского продовольствия и зерновых культур в Иран, Афганистан, Бангладеш и Африку. Для обеспечения роста грузооборота и контейнерооборота, по его мнению, необходимо, прежде всего, избавиться от советского наследия в виде одноколейной структуры РЖД на восточном направлении.
Значит, везти груз в другой регион не получится, так как это формально будет нарушением со всеми вытекающими последствиями для работника и работодателя. Этот вопрос пока не нашел понимания у законодателей. Но даже если он будет решен, надеяться на гастарбайтеров как на панацею не стоит. Иностранные работники востребованы и в местных перевозках и большом количестве других отраслей экономики, поэтому рассчитывать на серьезный приток водителей-дальнобойщиков не приходится.
Получается, что мы идем по пути экономически развитых стран, где профессия водителя грузового автотранспорта становится одной из самых востребованных, и проблему дефицита частично удается решить благодаря притоку иностранных кадров. Скомпенсировать растущий дефицит водительского состава может помочь изменение подхода к грузоперевозкам участников перевозочного процесса. Например, можно использовать инструменты, позволяющие сократить продолжительность простоев при погрузо-разгрузочных работах на складах. Но для увеличения экономического эффекта от работы каждого водителя необходимы и законодательные меры по смягчению разного рода ограничений, таких как максимальная нагрузка на ось, общая разрешенная масса, максимальная длина автопоезда и т. Эти меры позволят повысить объем перевозок тем же количеством водителей, не нарушая режим труда и отдыха и не увеличивая нагрузку на экологию. Очень важно идти по пути дальнейшей легализации автомобильных перевозок и продолжать выводить этот сектор из «серой зоны», что позволит поставить в равные условия транспортные компании, в том числе и в борьбе за кадры на рынке труда.
Спрос сетей — без резких колебаний Тренды первого полугодия 2023 года отражает и изменившийся спрос на услуги «О. Спрос на доставку в торговые сети , основную услугу, оказываемую компанией «О. К», остается стабильно высоким. Интересно отметить, что в течение первого полугодия спрос ритейла на доставку был достаточно ровным, в отличие от 2020—2022 годов. Спады и подъемы проходили с небольшой амплитудой. В сегодняшних условиях нестабильности заметно укрепилось лояльное отношение клиентов.
Ротация клиентов находится на самом низком уровне в истории компании «О. К», и это несмотря на то, что компания вынуждена сейчас проводить политику изменения тарифов.
Все транспортные компании и частные перевозчики в обязательном порядке проходят проверку после регистрации на сайте. Кроме наших специалистов за соблюдением всех правил следят и участники нашего форума , на котором активно обсуждаются другие участники рынка автомобильных грузоперевозок. На нашем сайте вы всегда можете посмотреть рейтинг с оценками, прочитать претензии и рекомендации, а также все компании проходят автоматическую проверку по госреестру. Более того, на страницах самих компаний отдельно выведены темы с их обсуждением, что является очень удобным при детальном изучении потенциального партнёра. Добросовестность участников рынка грузоперевозок На сайте «Мой груз» регистрируется множество компаний, зачастую действующих в общих интересах. Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности. Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств.
В I квартале 2023 года объемы перевозок сборных грузов LTL-перевозки — от англ. Рост автоперевозок на внутреннем рынке связан прежде всего с активизацией рынка электронной коммерции и развитием отечественной промышленности. Full Truck Load — полная загрузка грузового автомобиля товарами одного заказчика. Это позволяет минимизировать сроки доставки до конечного получателя и существенно экономить на перевозках», — отмечает генеральный директор ООО «Байкал Сервис ТК» Владимир Толкачев. Растут перевозки и в дружественные страны. Так, на импортном направлении количество заявок, по данным ATI. По информации Владимира Толкачева, объемы отправок в Беларусь в 2023 году у компании «Байкал Сервис ТК» по сравнению с предыдущим годом увеличились почти в 5 раз. Транспортные коридоры Трансформация происходит не только в российской, но и в глобальной логистике в целом. Из-за целого ряда неблагоприятных факторов традиционные маршруты оказываются недоступными или высокорисковыми.
Поэтому логистика ищет другие варианты, в том числе международные транспортные коридоры. Тарифы, еще раз тарифы У роста объемов автоперевозок есть и обратная сторона — рост тарифов. Индекс ATI.
Все новости
Услуги грузоперевозок имеют отложенный спрос, поэтому без охватной рекламы в этой тематике не обойтись. новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов. Установление межрегионального маршрута регулярных перевозок по предложению заинтересованного лица. Новости, новые направления перевозок, изменения в условиях перевозок и другие актуальные новости компании. О том, что сейчас происходит с грузоперевозками, в интервью корреспонденту рассказали эксперты в области логистики.
Рассчитать доставку
- Международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования
- Новости и статьи о логистике грузоперевозок
- Эксперт предложил ответ на саботаж Прибалтикой грузоперевозок
- Новости и статьи о логистике грузоперевозок
- Просто Новости
Рынок перевозок автомобильным транспортом 2022-2023
TEU, обновив собственный абсолютный рекорд. Только в этом году было приобретено свыше 20 тыс. А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию. К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое.
Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией. На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России.
TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург.
Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом.
Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними. В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг. Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний — если хоть у одной имеется активная претензия. Сайт «Мой груз» уделяет особое внимание официально подтверждённым претензиям компаний - участникам рынка грузоперевозок по России.
При обнаружении такой претензии мы организуем проверку добросовестности такой компании, проверяем её на связанность.
Подробнее Форматы трех действующих электронных документов утверждены приказом ФНС от 09. Но их содержание, скорее всего, будет дорабатываться. В частности, по мнению участников рынка требует проработки оформление накладной при смене водителя, поломке грузового автомобиля и ДТП. Помимо этого в новой системе не реализована возможность учитывать процесс грузоперевозок при участии экспедитора. Уже сегодня в тестовом режиме применяют транспортную накладную в международном формате e-CMR при перевозках с Беларусью.
Нижний Новгород. Об этом рассказали в пресс-службе ГЖД.
Привлечение клиентов позволило дополнительно перевезти свыше 152 тысяч тонн грузов.
«Ъ»: стоимость грузовых автоперевозок в России выросла на 41,1%
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Новости рынка автомобильных грузовых перевозок в России
- Оформление заявки-поручения экспедитору
- Авито Услуги: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем увеличился почти в 20 раз за три года
Полезные статьи и новости грузоперевозок
"Безопасная и эффективная перевозка строительного песка от компании СК МИТ". Зачем писать экспертную статью о грузоперевозках на. грузоперевозки — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. Грузовые перевозки всеми видами транспорта по России и миру с транспортно-логистической компанией Транзит Отправка груза морским, ЖД, автомобильным и авиа транспортом. Грузоперевозка спец техники является востребованной услугой на российском рынке. Главное по теме «Грузоперевозки» – читайте на сайте
Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа
Все актуальные новости грузовых перевозок на железнодорожном, морском, авиа и авто транспорте. Комплексные услуги по доставке и таможенному оформлению импортных и экспортных грузов. Комплексные услуги по доставке и таможенному оформлению импортных и экспортных грузов.
Куда едет логистика: тренды 2024 года
Транспортная компания ЖелДорЭкспедиция осуществляет грузоперевозки по России из Москвы. Спрос на перевозки грузов по железным дорогам РФ вырос из-за атак йеменских хуситов по судам в Красном море. Количество заказов по перевозкам таких сборных грузов выросло более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.