Новости грузооборот морских портов россии

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,6%, до 72,2 млн тонн. Главная Новости Логистика Эксперты оценили грузооборот морских портов РФ. Грузооборот его морских портов показал сбалансированный рост на 18,7% и составил 226,5 млн тонн.

Росморречфлот: грузооборот морских портов России за семь месяцев вырос до 526,8 млн т

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна прибавил 8,0% и составил 87,7 млн тонн. Грузооборот морских портов РФ в 2019 году составил 840 млн тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,6%, до 72,2 млн тонн. Грузооборот морских портов Арктического бассейна в первом полугодии увеличился на 2,0% и составил 49,5 млн тонн за счет прироста перевалки сухих грузов на 17,2%, достигшей в абсолютном выражении 14,9 млн тонн. «Достичь увеличения грузооборота в два раза до 2027 года нам позволит запуск "Арктической перевалки", порта "Лавна" и контейнерного терминала "Русатом Карго".

Грузооборот морских портов России по итогам 2023 года вырос на 5%

ЕС и Великобритания сами отрубили своим портам российские грузы, в том числе перевалку нефти. И все эти объемы начали принимать российские порты. Такие цифры озвучил вице-премьер Александр Новак. Помогло то, что параллельно реализовывались проекты по расширению портовых мощностей. В 2023 году были введены новые мощности по перевалке 22 млн тонн грузов, а к концу года должны заработать еще три новых объекта.

Это дополнительные мощности в порту Тамань, отдельные этапы в порту Суходол на Дальнем Востоке и объекты в порту Ванино, рассказал Ташимов. В 2024 году Росморречфлот рассчитывает на прирост портовых мощностей за счет ввода девяти крупных объектов. По его словам, Росморречфлот на данный момент рассматривает 15 новых инвестдеклараций по строительству портовых объектов. Грузы заявляются разные, сказал он, включая контейнерные и химические грузы.

За два года со дна акватории подняли свыше 15 млн кубических метров грунта. С прошлого года могут свободно проходить суда с осадкой 4,5 метра. Помимо этого в Астраханской области обустраивают инфраструктуру портовой особой экономической зоны, а также строят контейнерные терминалы.

Подробности — в сюжете телеканала «Астрахань 24».

Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на данные, которые Аборнев привел на конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в конце февраля 2024 года, до 2030-го планируется построить около 220 млн тонн портовых мощностей и выполнить дноуглубительные работы на 35 млн кубометров. Причем ежегодный объем стандартных дноуглубительных работ в рамках деятельности «Росморпорта» составляет порядка 15 млн кубических метров, отметил замглавы предприятия. Unsplash На строительство морских портов в России до 2030 года заложено 400 млрд рублей В рамках реализации нацпроекта «Транспорт» планируется выполнить несколько инициатив в сфере портов. Среди них — масштабная модернизация портов Усть-Луга, Владивосток, Восточный и Находка с появлением новых грузовых терминалов, строительство морского терминала «Порт Эльга», возведение угольных терминалов в порту Ванино. На юге России намечено создание современных причалов в порту Новороссийск и расширение портов Каспия. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Там планируется развернуть грузовые причалы, гидротехнические сооружения, включая акваторию, подходной канал и дамбу.

Грузооборот морских портов — комплексный индикатор «самочувствия» нашей транспортной системы, экспортного и логистического секторов, успешно преодолевающих санкционные вызовы. В отраслевом измерении - это свидетельство эффективного взаимодействия государственных ведомств и бизнеса, результат хорошей работы и взаимопонимания транспортников и грузовладельцев, отметил и.

Грузооборот морских портов РФ за январь–сентябрь 2023 года вырос на 9%

Вся информация предназначена исключительно для информационных целей. ООО "Аленка Капитал" не осуществляет деятельность по инвестиционному консультированию и не является инвестиционным советником.

Порты Группы встроены в международные транспортные коридоры, связывающие Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки, что делает их ключевым каналом транзита российских импортных и экспортных грузов.

Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Ключевым результатом осуществления федерального проекта «Развитие морских портов» является планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Подчёркивается, что в наступившем году данный результат может быть превзойдён. Так, планируется введение четырёх крупных проектов: терминала СПГ в Мурманской области, угольного терминала "Суходол" в Приморском крае, универсального портового терминала в Усть-Луге, а также установка плавучего хранилища газа в бухте Бечевинская.

Грузооборот морских портов России в 2023 году вырос на 5%

Для обработки потока импортных и экспортных контейнерных грузов, а также грузов общего назначения нужны дополнительные мощности», — указал он. Другие эксперты считают, что мощностей дальневосточных портов вполне хватает для обработки грузов. Это стало понятно два года назад, когда ДФО стал основной точкой входа и выхода грузов. Кроме того, там ведется работа по увеличению портовых мощностей и модернизации инфраструктуры. Например, в ВМТП осуществляется реконструкция причальных стенок, дноуглубление.

В ВСК идет строительство нового контейнерного терминала. А в Приморье идет строительство нового порта и терминала «Суходол», который в будущем также увеличит общие мощности по обработке грузов, следующих через Дальний Восток», — сказал «ФедералПресс» директор по логистике компании «Парус» Кирилл Зуев. Также действуют «сухие порты», которые берут на себя грузопоток от основных портов. Мы можем отметить нехватку мощностей РЖД для принятия такого количества контейнерных поездов, которые готовы отправлять терминалы Дальнего Востока.

При большом скоплении контейнеров время ожидания постановки на железнодорожный транспорт занимает 10—14 дней. Также есть проблемы при отправке экспорта, в частности, из Москвы, где сроки ожидания согласования заявки на перевозку грузов ГУ-12 достигают 2 месяцев», — прокомментировала «ФедералПресс» руководитель отдела мультимодальных перевозок ModernWay Алла Афонина. Соответственно, порты ДФО переполнены. Через дальневосточные порты идет треть экспорта РФ.

Китай стал страной, которая смогла заместить импорт из Европы. Они обслуживают импорт из Китая, Индии, Турции и арабских стран. Наиболее оптимальная ситуация с загрузкой мощностей наблюдается в портах Балтики. Это связано с уходом с российского рынка многих иностранных судовых компаний, которые осуществляли прямые судозаходы из стран АТР в Санкт-Петербург.

Однако сейчас эти маршруты начинают восстанавливаться. Мы согласны с мнением ряда экспертов, что грузопоток через российские порты будет расти, и портовые мощности необходимо будет расширять. Но в то же время, на наш взгляд, объем импорта с Китаем сейчас достиг своего пика. И проблемы, возникающие на фоне финансовых ограничений, уменьшат или остановят его дальнейший рост», — добавил он.

Учитывая проектные мощности портов и реализацию проектов по расширению их пропускной способности, можно прийти к выводу о том, что их потенциал общероссийской грузоперевалки не раскрыт. Как писала «Фонтанка. В декабре 2023 года после ввода в эксплуатацию железнодорожной инфраструктуры принял первый состав с углем незамерзающий глубоководный порт Лавна в Мурманской области, который может принимать крупнотоннажные суда. Ввод его в эксплуатацию запланирован на август 2024 года.

Он сможет переваливать 18 млн тонн грузов в год. В будущем его годовая мощность может возрасти до 24 млн тонн, а в случае запуска перевалки еще и минудобрений и других видов грузов — до 32—34 млн тонн.

Как сказал руководитель комитета по логистике ассоциации "Афанасий Никитин" Аркадий Иванов, рынок Ирана и до СВО, и даже до 2014 года был перспективным. Туда шли зерновые, корма, удобрения и лесопродукция. А сегодня Иран стал просто находкой: там готовы покупать все.

То, что не надо самим, иранцы продают соседям. Параллельный импорт составляет лишь малую часть грузов. Иран может стать зерновым, газовым и нефтяным хабом для нашей страны. Учитывая эти обстоятельства, активное строительство транспортной инфраструктуры в Астраханской области необходимо не только региональным перевозчикам. Грузы идут со всей страны, морские порты Астрахань и Оля в недалеком будущем приобретут не меньшее значение, чем, к примеру, порт Новороссийск или Усть-Луга в Ленинградской области.

Кстати Увеличение грузооборота требует строительства нового флота. Сейчас для Астраханского порта готовят морское грузовое судно, которое планируют спустить на воду осенью 2023 года. Стоимость сухогруза проекта RSD49 превышает 1,1 миллиарда рублей. Об этом сообщил министр промышленности, торговли и энергетики Илья Волынский.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Это — «арктические» грузы, предназначенные для транспортировки по трассе Северного морского пути для реализации инфраструктурных проектов в Арктической зоне РФ, а подобный объем перевалки грузов в арктическом направлении — новый рекорд, установленный в АО «ММТП» в текущем году». Порт в Мурманске обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами в мире.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • В РФ восстановили грузооборот морских портов на допандемийном уровне – Москва 24, 04.01.2023
  • Грузооборот российских портов в марте 2024 снизился на 7,3%
  • Грузооборот морских портов РФ в 2024 году вырастет еще на 7% - Tank Container World
  • Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев 2023 года
  • Грузооборот в торговом порту Мурманска вырос почти на 30% за полгода — РБК
  • Грузооборот морских портов России за 12 месяцев 2022 г.

Грузооборот морских портов России. Декабрь 2023 г. Итоги года

Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 3,4 % до 33 млн тонн. Грузооборот морских портов Арктического бассейна прибавил 0,8% и составил 65,8 млн тонн. до 238,1 млн тонн. Грузооборот морских портов Российской Федерации за январь-март 2023 года вырос на десять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В то же время грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна прибавил 6,6% и составил 57,0 млн тонн. Грузооборот морских портов России по итогам первой половины 2023 года увеличился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 453,3 млн тонн, сообщает Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

Грузооборот в торговом порту Мурманска вырос почти на 30% за полгода

Всего грузооборот морских портов России за четыре месяца 2023 года увеличился на 11,6. Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал сокращение на уровне статистической погрешности (-0,7%), составив 97,9 млн тонн. Грузооборот морских портов России за январь 2023 года увеличился на 7,5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 74,9 млн тонн. Грузооборот морских портов Арктического бассейна показал сокращение на уровне статистической погрешности (-0,7%), составив 97,9 млн тонн. Грузооборот российских морских портов в 2022 году восстановили на том уровне, который был в 2019 году до пандемии COVID-19 в объеме 840 миллионов тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна за первый квартал вырос на 18,6% и составил 72,2 млн тонн.

Другие новости

  • Грузооборот морских портов РФ за 7 месяцев 2023 года
  • Порты в коридоре "Север-Юг" увеличили грузооборот почти на 70 процентов - Российская газета
  • Грузооборот морских портов России. Декабрь 2023 г. Итоги года
  • Аналитика | Морские перевозки России
  • Грузооборот в торговом порту Мурманска вырос почти на 30% за полгода

Грузооборот морских портов России в январе-ноябре вырос на 5,7%

Росморречфлот — администратор федерального проекта «Развитие морских портов», входящего в нацпроект модернизации транспортной инфраструктуры. Его реализация обеспечивает планомерное опережающее увеличение портовых мощностей России, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза — совокупные мощности российских морских портов в 2000 г.

Политик заявил, что грузооборот, которого удалось достичь в 2023 году, является рекордным. Значение в 900 млн тонн превышает все достигнутые ранее показатели, в том числе те, которые были в Советском Союзе. Федеральное агентство морского и речного транспорта отмечает, что на сегодняшний день в России функционирует 63 морских порта, мощность которых составляет 1,3 млрд тонн в год.

На сегодняшний день завершены работы по укреплению откоса подходной дамбы, погружено более 80 процентов свай причалов, идет монтаж судопогрузочных машин. Основными потребителями российского угля, который будет отгружать «Лавна», станут Индия , Марокко , страны Ближнего Востока, Пакистан , Латинская Америка, а также Китай с учетом перспектив развития Севморпути. Продолжается возведение общестроительных объектов комплекса перегрузки угля, крупноузловой сборки технологического оборудования. На объекте задействовано почти 1,5 тысячи рабочих и инженерно-технических работников, почти 200 единиц строительной техники. В начале ноября 2023 года готовность порта к перегрузке угля оценивалась в 85 процентов. В будущем мощность угольного терминала может вырасти до 24 миллионов тонн, а в случае запуска перевалки минеральных удобрений и других видов грузов эти идеи сейчас прорабатываются — до 32-34 миллионов тонн в год. Уже обеспечена суммарная провозная способность железнодорожных участков на подходах к морским портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов до 125,1 миллиона тонн и 145,6 миллиона тонн соответственно. Строительство участка Волховстрой — Мурманск включено также в «дорожную карту» проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Сейчас идет модернизация участка железнодорожного пути Волховстрой — Мурманск. Он проходит через три региона: Ленинградскую область, Карелию и Мурманскую область. Предстоит построить более 100 километров вторых путей, реконструировать 18 станций, восстановить разъезд Суглица, построить дом отдыха локомотивных бригад Строительство железной дороги к порту «Лавна» стартовало в феврале 2023 года. В апреле на участке Мурмаши — Пяйве 23 километра начались работы по укладке рельс и шпал, подготовке земляного полотна. Были проведены работы по врезке нового стрелочного перевода и укладке от него звеньев железнодорожного пути. По словам представителей Октябрьской железной дороги, общая протяженность путей от станции Выходной до станции Лавна составит около 50 километров. Восточное с таким потоком не справится. В рамках работ по строительству ближних железнодорожных подходов к порту «Лавна» строителям предстоит произвести укладку около 50 километров железнодорожного пути, включая мост через реку Тулома и станционные пути.

При этом объем перевалки сухих грузов увеличился здесь на 5,2 процента — до 31 миллиона тонн, наливных грузов — сократился на 3,2 процента и составил 66,9 миллиона тонн. Объем перевалки сухих грузов увеличился на 10,4 процента и составил 446,9 миллиона тонн. Наиболее высокие темпы прироста в подгруппе показали зерно, химические и минеральные удобрения, металлолом, грузы на паромах, в контейнерах и накатные грузы. Показатель перевалки наливных грузов практически не изменился, составив 436,9 миллиона тонн.

Грузооборот морских портов России вырос в 2023 году

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 263,6 млн тонн (+2,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 121,1 млн тонн (+6,0%), наливных грузов – 142,5 млн тонн (0,0%). Ранее в Министерстве транспорта РФ сообщили, что грузооборот морских портов РФ в 2023 году может вырасти до 900 млн тонн. В 2023 году грузооборот морских портов России вырастет на 7% и выйдет на 900 млн тонн. РИА Новости. Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь текущего года вырос на 5,7% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил 811,9 миллиона тонн, сообщили в Росморречфлоте. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна увеличился на 4,5% и достиг 238,1 млн тонн. Перевалка сухих грузов увеличилась на 17,3% к январю–сентябрю 2022 года и составила 344,4 млн т. Наливные грузы выросли 1,5%, до 330,9 млн т. Грузооборот морских портов Арктического бассейна увеличился на 0,6% по отношению к.

ГРУЗООБОРОТ РОССИЙСКИХ МОРСКИХ ПОРТОВ ЗА ТРИ МЕСЯЦА ВЫРОС НА 10%

Об этом говорится в сообщении на сайте Федерального агентства морского и речного транспорта. Росморречфлот принимает участие в реализации двух входящих в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры федеральных проектов: «Развитие морских портов», как его администратор, и «Развитие Северного морского пути», как соисполнитель с ГК «Росатом». Ключевым результатом осуществления федерального проекта «Развитие морских портов» является планомерное увеличение их мощностей, достигших к середине 2023 г.

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Адрес электронной почты редакции сайта: web murman. Телефон: 8 8152 64-10-67.

Перспективы грузооборота морских портов России Рост грузооборота морских портов России в 2023 году является позитивным сигналом для экономики страны. Этот рост свидетельствует о том, что Россия успешно адаптируется к меняющимся глобальным экономическим условиям и продолжает играть важную роль в мировой торговле. В среднесрочной перспективе ожидается, что грузооборот морских портов России продолжит расти. Этому будут способствовать следующие факторы: а Восстановление мировой экономики. После пандемии COVID-19 мировая экономика постепенно восстанавливается, что приводит к росту спроса на товары и услуги. Это будет способствовать росту грузооборота в морских портах России. Россия продолжит развивать экономические связи со странами Азии, что приведет к дальнейшей переориентации торговых потоков на восток и росту грузооборота в восточных морских портах.

Росморречфлот — администратор федерального проекта «Развитие морских портов», входящего в нацпроект модернизации транспортной инфраструктуры. Его реализация обеспечивает планомерное опережающее увеличение портовых мощностей России, достигших к середине 2023 г. Этот показатель более чем вдвое превышает мощности всех морских портов СССР в 1990 году 600 млн т и более чем в четыре раза — совокупные мощности российских морских портов в 2000 г.

Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации

Грузооборот морских портов России за 4 месяца 2023 года увеличился на 11,6 %. За 7 месяцев 2023 года грузооборот морских портов Арктического бассейна России увеличился на 2,2% и составил 57,7 миллиона тонн. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 18,4%, до 174,9 млн тонн. 900 млн тонн, Контейнерооборот портов России за год вырос. Глава Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Денис Илатовский обратил внимание на ряд дисбалансов, образовавшихся в транспортно-логистической системе России. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 263,6 млн тонн (+2,7%), из них объём перевалки сухих грузов составил 121,1 млн тонн (+6,0%), наливных грузов – 142,5 млн тонн (0,0%).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий