Зрелищные кассы Екатеринбург. ООО "Городские Зрелищные Кассы" (ИНН 6671172305) Екатеринбург реквизиты и телефон организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. Городские Зрелищные Кассы (ул. Академика Шварца, 17), театрально-концертная касса в Екатеринбурге. Покупайте билеты на концерты в Екатеринбурге в онлайн-кассе, ознакомьтесь с концертной площадкой и выберите хорошие места. Билетный оператор «» объявил об условиях возращения денег за концерты, отмененные из-за карантинных мер в Свердловской области.
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
По настоящему известен стал благодаря блестящим ролям в кинокартинах «Соломенная шляпка», «Старший сын», «Собака на сене», «Узник замк.
Информация о наших товарах и услугах размещена в рубрикаторе Товары и Услуги. Если Вы обнаружили неточность или ошибку, сообщите нам по электронной почте admin uralpages.
По настоящему известен стал благодаря блестящим ролям в кинокартинах «Соломенная шляпка», «Старший сын», «Собака на сене», «Узник замк.
Наш справочник поможет вам выбрать надежного поставщика кассовых систем, которые соответствуют вашим требованиям и обеспечат эффективную работу вашего зрелищного заведения.
Театральные и концертные кассы в Екатеринбурге — 42 организации
Миры Миядзаки» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт «Nella Musica Orchestra. Перенос концерта Алексея Брянцева 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт Алексея Брянцева, запланированный на 24 марта 2024 19:00 во Дворце молодежи, переносится на 10 апреля 2024 г. Перенос мероприятия «Шоу трех роялей Bel Suono. Мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono. Мероприятие без антракта! Концерт Алексея Брянцева, запланированный на 24 марта 2024 19:00 во Дворце молодежи, переносится. Дата будет объявлена позже.
Перенос концерта «Emin» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Перенос спектаклей в Театре «На Плотинке» 23 и 24 марта: «Английская рулетка», «Французский гарнир», «Исполню ваши желания», «Уикенд на двоих» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! В связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле», спектакли 23 марта и 24 марта 2024 года в Театре «На Плотинке» переносятся: Спектакль «Английская рулетка», заявленный на 23 марта в 15:00, перенесён на 7 апреля 2024 года, начало в 15:00 часов.
Юридический адрес — обл.
Свердловская, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Днем четвертого апреля случайно выяснилось, что никакого концерта нет, не предвидится, и никто из сотрудников ДК им. Окунева не знает об этом концерте. По телефону в кассах ДК им. Окунева нам сказали, что мы не первые обратились по этому поводу, и они всем советуют обращаться в полицию.
Было очень стыдно перед теми людьми, которым я подарила билеты, и у которых оказался испорчен вечер. Я стала звонить в главный офис на ул. Карла Либкнехта, 22. Дозвониться не реально!
Выслушаешь приветствие, сообщение, что в очереди первый, и всё! После многократных попыток удалось всё же поговорить с сотрудницей, которая дала сотовый телефон Юлбарисова Григория Викторовича, директора ООО «Гринч»- организатора концерта. Можно и в кассах на Карла Либкнехта 22 получить деньги, но только им надо предъявить билеты. Стоить поездка будет 560руб на Ласточке.
Никак по-другому деньги вернуть не могут. Позвонила я Юлбарисову Григорию Викторовичу, объяснила, что произошло. Он сказал, что ему надо на WhatsApp прислать фотографии билетов и номер карты, куда он перечислит деньги. Пришлось просить, чтобы билеты в Нижнем Тагиле сфотографировали, прислали, я переслала Юлбарисову Г.
Он сказал, что посмотрит фотографию и отправит деньги. Больше на телефонные звонки он не отвечал. Дважды я ещё звонила в офис на ул. Карла Либкнехта, 22, пыталась всё же выяснить, почему я, купив билеты в кассах, должна сама объясняться с организатором концерта?
Они просили подождать сутки, вдруг деньги мне Юлбарисов Г. В перечислит, потом уж волноваться. Видимо, я всех «достала» своими звонками, поздно вечером деньги на мою карту пришли. Но Юлбарисов Г.
В попросил прислать фотографию порванных билетов. Я попросила людей, которым подарила билеты, порвать их, сфотографировать, и прислать фото. Переслала Юлбарисову Г. Он пишет, что надо оторвать контрольный купон, сфотографировать и снова прислать.
Вот схема бизнеса по бесплатному привлечению денег в свой личный оборот: называешь себя организатором концерта в каком-нибудь провинциальном городе, заключаешь договор с Городскими зрелищными кассами, и собираешь деньги с населения. Городские зрелищные кассы по всей видимости не проверяют данные о потенциальных организаторах концертов. Это я вчера нашла в интернете всю информацию по Юлбарисову Г. Итог: если видите, что организатор концертов ООО «Гринч», билеты брать не надо!
Позорище для Городских зрелищных касс 1 d0ct0r 15. Я считаю, что за это могу рассчитывать на техподдержку. Вместо этого «ваш звонок очень важен для нас... Нет смысла покупать билеты через интернет, если за ними потом надо ехать в единственный офис, где даже нет парковки и он работает до 19 часов.
Хамоватая сотрудница даже сбросила меня во время разговора и общалась в стиле "сам дурак". Я уже отвыкла от такого колхозного сервиса, а он оказывается есть. В чем проблема сделать возможность забрать билеты в любой точке продаж - не знаю. Т е если вы купили билеты через кассы ру, то вам надо или найти время и съездить в офис или за час до мероприятия с паспортом идти в кассы, а если вы купили билеты кому-то, то копию паспорта вы должны отдать людям.
Такой сервис не нужен. Проще купить билет без всяких сборов сразу в кассе. После покупки билетов через сайт невозможно получить оригиналы ни в одной кассе. Дозвониться после 19:00 невозможно.
На телефоне очень хамоватая сотрудница. Только проблемы получили, когда связались с этим предприятием. Советую не использовать этот "сервис". Больше никогда к ним не обращусь.
Наверное, руководство все ещё живёт в советском союзе или в 90-х и не знает, что такое сервис. Им нельзя заниматься продажей билетов на развлечения, т к они портят настроение людям. Займитесь чем-то другим лучше. В тот день не работали их телефоны, одна из территориальных касс была закрыта.
Хотя последнее обновление сайта мне категорически не нравится - пропала возможность просмотра зрительного зала полностью, а открывается лишь малый сегмент. Вначале думала, что такое нововведение коснулось лишь мобильной версии, но и полная версия сайта расстраивает... Но сейчас вообще принято менять интерфейсы сайтов на корявые и игнорировать мнение пользователей, так что терпим. Мне не приходилось сталкиваться в точках продаж с непониманием или хамством, а всегда общение проходит на положительной волне.
Билетеры почти всегда могут подсказать особенности залов, высоту сцены, расположение оборудования и порекомендовать наиболее подходящее место из всех свободных - это круто! Благодаря Кассам. А теперь я знакома с процедурой возврата билетов. Прекрасно понимаю, что кассы являются всего лишь посредниками, но написание заявления и аннулирование моего платежа прошли безболезненно и полная уплаченная сумма за несостоявшийся концерт вернулась ко мне за сутки.
Подарок готовила заранее, купила хорошие места. Но любимая певица не приехала в назначенный срок, а перенесла концерт на февраль. Ну внучка очень любила Певицу и ждала февраля. И вот , когда дата нового концерта была подтверждена , пришло время обменять билеты на новую дату,сюрприз -сюрприз , За оплаченную сумму невозможно стало поменять билет без двукратной и более доплаты даже на самые неудачные места!
В итоге было отказано в предоставлении мест без доплат в устной форме, была сформулирована претензия с просьбой ответить до начала концерта-осталась пока без ответа, концерт прошёл , был осуществлён возврат средств без подписания заявления и согласия со стороны покупателя. Дальше интереснее. Оказывается , что прописанный в билете организатор ИП усольцева Елена Юрьевна с указанным инн не существует, а адрес ип-это торговый центр мегаполис. То есть по первичным признакам проданный билет является мошенничеством , в котором участвует ваша организация как реализатор.
Мало кто связывается из юристов , ведь суммы не существенные. Я дождусь ответа на своё заявление с комментариями, закажу в налоговой запрос об ип усольцевой и потом схожу в полицию, имея на руках косвенный признаки мошеннической деятельности. На мое счастье, билеты покупались с оплатой по карте в кассе касс ру ооо городские зрелищные кассы. А всего то просили предоставить новые билеты без доплат на места любой комфортности 2 KakTuS 13.
Или ещё не все потеряно. Хотели сделать маме приятное, сводить на балет. Но наш театр не даёт возможности приобрести что-то вроде сертификата, чтобы человек мог выбрать. Поэтому обратились к городским кассам.
Спектакль «Французский гарнир», заявленный на 23 марта в 19:00, перенесён на 6 апреля 2024 года, начало в 19:00 часов. Спектакль «Исполню ваши желания», заявленный на 24 марта в 15:00, перенесён на 6 апреля 2024 года, начало в 15:00 часов. Спектакль «Уикенд на двоих», заявленный на 24 марта в 19:00, перенесён на 13 апреля 2024 года, начало в 19:00 часов. Приносим извинения за причиненные неудобства Переносы спектаклей театра эстрады 23 марта 2024 Уважаемые зрители! По решению губернатора Евгения Куйвашева, в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле», спектакли Театра эстрады: «Ананасы в шампанском», запланированный на 23 марта 2024 года, переносится на 26 марта в 19:00; «Приключения Чиполлино», запланированный на 24 марта 2024 года, переносится на 6 апреля в 11:00 и 15:00. Все билеты действительны на новую дату.
Перенос шоу трех роялей Bel Suono. Новая дата будет объявлена позже. Дата будет объявлена в ближайшее время. Отмена спектакля «Острова и капитаны. Наследники» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Наследники», запланированный на 24 марта в 17:30 в Камерном театре Объединенного музея писателей Урала, отменяется.
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге
Городские зрелищные кассы. общий телефон: 222-7-000. Эта новость в СМИ. Городские зрелищные кассы ООО г. Екатеринбург: адрес, номер телефона, время работы, отзывы о работе. Городские зрелищные кассы у метро Уралмаш: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. Все новости концертов на Контакты и информация о компании Городские зрелищные кассы в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ"
Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества!
На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14. Сервисный сбор не возвращается. За неделю до мероприятия сдал два билета по 2500 руб.
При этом, они имеют возможность снова продать эти билеты, то есть получить с одного и того же билета двойную прибыль! При покупке билетов в этой конторе пожалуйста, имейте это ввиду. ООО "Городские зрелищные кассы", жадность вас погубит! AA 13. Обо всём по порядку. Купили билет на концерт "Феличита" для мамы в "Радуга парке". Она специально отпрасилась с работы. В назначенное время приехали в "Уралец".
Прождали час до начала. В итоге - объявляют, что концерт отменили. Деньги возвращать в кассе "Уральца" не будут, хотя на обратной стороне билета было написано, что при отмене должны. Разяренная толпа чуть не начала ломать здание. На звонок по горячей линии сказали, что за деньгами нужно ехать в рабочее время в офис на К. На следующий день приехали в эту контору с прокуренным коридором, где невозможно нормально дышать. В итоге деньги вернули. Но даже не извинились.
Могли бы заранее написать объявление на сайте и при входе в "Уралец" об отмене концерта. Могли бы подготовиться и вернуть деньги сразу в кассе. Могли бы хотя бы извиниться... Очень плохо! Сперва на сайте купил "виртуальные" билеты, потом без проблем обменял на реальные билеты. Немного смутили двери их офиса, с камерой наблюдения и домофоном - не понял задумки, "маски-шоу" ожидают, что ли всё равно против них не помогут никакие двери и домофоны? Но в остальном общение строилось вполне на уровне - выдали билеты безо всяких проблем. Порекомендовать не могу, так как концерт состоится через пару недель, но и ничего криминального не ощутил.
В итоге - сумма списалась со счета карты, электронные билеты на почту не пришли!!!! Захотела решить ситуацию по телефону - мало того что ее не решили, мне вдобавок еще и нахамили, а после - кинули трубку! Как за это Вы еще имеете совесть брать с клиентов помимо основной суммы сервисный сбор???? Сегодня уже представление, а я не имею никакого представления такая вот ироничная тавтология как на него попасть. За что вы взяли с меня деньги? Ни в коем разе и ни кому не рекомендую пользоваться данными услугами!!!! Получил в подарок сертификат крупного номинала. При покупке билетов выяснилось, что я должен или сразу купить билетов на всю сумму, или катиться ко всем чертям.
Сдачу не сдают, сертификат меньшего номинала не дают, возвращать средства за сертификат не хотят. На сайте и на самом сертификате ни о каких ограничениях не сказано. Вероятно, и при покупке об этом не предупреждают. В офисе на К. Либкнехта пообщался с каким-то руководителем - получил ответ, что "так у всех, чего Вы хотите? После долгих раздумий предложили "разменять" сертификат на несколько штук меньшего номинала, доплатив при этом по 100 рублей за каждый сертификат. Но очень сильно не хватает ваших киосков в Меге и Радуга-парке. Честно скажу, что из-за собственной лени постоянно пользуюсь их сервисом.
Заказываю билеты с доставкой на работу. Не подвели ни разу. Бронирую билеты через сайт, в этот же день перезванивают, прошу доставить в офис, назначают день и без проблем привозят. Правда однажды вышел курьез: заказывала у них билеты сразу на несколько спектаклей, так они привезли билеты в один из театров дороже на 200 руб. Забрала, решив что переплата не значительная, и не пожалела, так как места оказались удобнее, чем изначально бронировала. А что касается возврата билетов, то надо просто зайти на их сайт и внимательно прочитать правила заказа билетов, там все подробно расписано и про покупку-оплату и про возврат. Телефон не отвечает!!!!! Кроме этого номера никаких контактных данных нет!
Работают до 18-00. Мало того, продают билеты на несуществующие представления! Пришли в назначенное время, а в зале, где должен был состояться мастер-класс - даже не бронировали помещение на эту дату! Ну и как доверять после этого компании? Лучше заезжать в театры-кинотеатры и покупать в официальной кассе. Телефон не отвечает никогда- сначала 2 минуты болтовни автоинформатора, потом тишина. После заказа билетов через интернет перезвонили быстро, но самостоятельно задать вопросы не выйдет! Номер, с которого перезванивали, тоже не отвечает.
Заказать на сайте звонок нельзя. В общем, при возникновении проблем, решить их по телефону не получится. Сервис ужасный.
Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт.
Наследники», запланированный на 24 марта в Камерном театре, переносится на 5 мая 2024 года. Все билеты действительны. Отмена спектаклей театра «ТургеневЪ» 24 марта 23 марта 2024 Уважаемые зрители! В связи с тем, что Президент страны объявил 24 марта 2024 г. Днем траура по жертвам теракта в «Крокус Сити Холле», «ТургеневЪ» театр вынужден отменить, назначенные на 24 марта 2024 г. Перенос концерта «Nella Musica Orchestra. Миры Миядзаки» 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт «Nella Musica Orchestra. Перенос концерта Алексея Брянцева 23 марта 2024 Уважаемые зрители! Концерт Алексея Брянцева, запланированный на 24 марта 2024 19:00 во Дворце молодежи, переносится на 10 апреля 2024 г. Перенос мероприятия «Шоу трех роялей Bel Suono. Мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono.
Сумма не маленькая - 14 тыщ за два билета!! По телефону операторы каждый раз несут новую ересь, и деньги за билеты не у них, и возвращать их надо то в Екатеринбурге, то кинут на карту, возвращают деньги с 10 февраля!!! Я в бешенстве, несут ахинею про какие то списки, частичный возврат! Возврат нацелен до 31 марта, мои деньги не понятно , где , а эти "спикулянты" ответсвенности не несут! Придётся ехать в Екатеринбург и обращаться в местную прокуратуру, ибо 14 тыщ, это не два рубля! Ах да, на почту сколько им писала , полный игнор! Хочу свои деньги обратно!!! По телефону несут заученную фразу, ждите!! Никогда больше не возпользуюсь этим сервисом в Екб, в Челябинске деньги всегда быстро возвращали! От билета уцелела полоса контроля, где указан номер билета, дата и цена. Остальную часть предоставить не смогли по причине полной утери товарного вида дети поиграли без спроса. В головном офисе проверили номер с отрывного корешка,билет был. Но менять отказались. В правилах продажи билетов указано: " Испорченные бланки билетов могут быть перепечатаны за дополнительную плату в офисе компании при условии сохранения основной информации о билете. В телефонном разговоре,оператор уверила что обменять можно на целый, если сохранена информация о билете. Считаю что мои права как потребителя были нарушены. ГЗК вводят в заблуждение потребителей, в правилах на сайте указано одно, на деле слова расходятся с правилами. Прошу руководство компании принять во внимание данный скверный случай и принять меры. Прошу обменять мне билет на новый, в противном случае о сложившейся истории буду писать во всех соц сетях. Выбирала билеты, сервис глюкнул и заказ не оформил. Стала заново выбирать - мои места не доступны, хотя даже с другого IP-адреса пыталась зайти. Купила другие и о! Звоню в эти кассы: типа как можно поменять места, цена таже! Итого - 450р. Продают двойные билеты. Сегодня ходили на концерт Валерия Меладзе компанией из 4 человек. Покупала билеты ещё летом. Когда пришли в зал, то оказалось, что на наших местах сидят три старушки у которых билеты на те же места. Девушка - представитель Городских зрелищных касс была там же. Предложила нам пересесть, так как старушки были готовы уйти с этих мест только вперед ногами. Предложенные места, как выразилась представитель, дороже наших. Только вот на деле, хоть ряд и действительно ближе, но покупала я билеты в центре зала, а сидеть пришлось на крайних первых местах, где ужасный ракурс и ещё места находятся напрямую от колонок. Так что выражаю огромную благодарность данной организации за испорченное впечатление от концерта! Если у вас происходят такие "сбои" в системе при продаже билетов, так хоть предлагайте нормальную альтернативу. Места дороже не означают, что они лучше. Соглашусь с авторами ниже - сайт совершенно не работает на клиента, он работает сам собой. До этого оформляла заявку на сайте на бронь до 24 октября, оператор позвонила на след. В итоге бронь аннулировалась 24 октября. Действительно стоит обходить этот сайт стороной и не связываться с операторами - лучше сразу напрямую выкупать в кассе. Отдельно хочу отметить кассу в ДК Железнодорожников, время работы кассы с 8 утра до 20:00! Все без проблем и комиссий оформляют. На сайте kassy. Обратился к оператору и получил невероятную порцию хамства. Проблема не то чтобы не решилась, но ещё и оператор по имени Наталья всё время норовила от меня избавиться, утверждая, что у них-то всё в порядке, а технические проблемы у меня, и требуя поочерёдно то повесить трубку, то освободить линию и перезвонить потом, если надо. В итоге один из двух запланированных заказов с грехом пополам оплатил, второй оформил через другого оператора. Словом, общаться с операторами этой компании категорически противопоказано и опасно для здоровья. Ищите другое агенство для покупки билетов! Операторы совершенно не клиентоориентированы. Сделал замечание по работе сайта. А она мне отвечает, как автоответчик, что надо читать внимательно условия, с которыми я согласился. Если вы не хотите тратить своё личное время на решение проблем. Очень удобный сервис, выручает, когда нет возможности приобрести билеты в самом учреждении. По телефону операторы общаются вежливо, отвечают на все вопросы. Жаль, что нельзя пройти на мероприятия по распечатанному электронному билету. Было бы неплохо, если офис работал чуть дольше - до 19. Интерфейс сайта ekb. Сайт достаточно удобный и работоспособный, с зависаниями заявок за долгие годы не сталкивалась. Но вот брать комиссию за online покупку это, по моему субъективному мнению, как-то несовременно и очень жадно. Обычно за оплату заказа в момент покупки банковской картой еще и скидку делают. Особенно если учесть, что после оплаты билета online надо идти в кассу и менять купон на обычный билет. Мы как-то на самолет проходим с распечатанной бумажкой и нормально, а это уже что-то в стиле РЖД. Просто логично предположить, что люди оплачивают билеты по интернету, чтобы потом "не париться" и сразу идти на мероприятие. Опять же количество касс по городу сократилось. Комиссии за возврат билетов, конечно, сверх всякой меры. Человек теряет от 30 до 50 процентов цены билета только за то, что его в руках подержал. Да и что это за формулировка "не более 70 процентов" - значит может быть еще и менее? Кто это решает? Да и ехать еще нужно только в один офис в рабочее время. Надо быть ближе к потребителю. Ухожу к конкурентам после пяти лет сотрудничества! На сайте даже почты директора не нашел... Но это кассы ж.. Но реально сдача билетов тоже не порадовала. Так же нельзя. Хотя при покупке все были вежливы, и быстро все сделали. В общем пересмотрите тарифы на возврат 3 WD 14.
Городские кассы
На горячей линии RedKassa “Осторожно, новости” сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением. Городские зрелищные кассы. общий телефон: 222-7-000. адреса, телефоны, отзывы с рейтингом и фотографиями. Билетный оператор «» объявил об условиях возращения денег за концерты, отмененные из-за карантинных мер в Свердловской области.
Виды деятельности
- Краткое досье
- В Екатеринбурге возобновили работу «Городские зрелищные кассы» | Дзен
- ООО "ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ" - Директор Белов Илья Владимирович - ИНН 6671172305
- Смотрите также
- Городские Зрелищные Кассы
Городские кассы
Городские зрелищные кассы в Екатеринбурге. выбрать развлечения по рейтингу и отзывам, а также купить билеты на мероприятия вы можете на сайте Афиши. Городские зрелищные кассы: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. Городские Зрелищные Кассы. Городские зрелищные кассы у метро Уралмаш: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Зрелищные кассы в Екатеринбурге
Улица Пионерская СПБ 21. Пионерская 21 Пятерочка. Пионерская 21 Санкт-Петербург на карте. Стефанишин городские кассы. Прокуратура в Севтеплоэнерго. Севтеплоэнерго Севастополь адрес. Торговый центр Минусинск. ТЦ Славянский Минусинск. Магазин Славянский Минусинск.
Магазин Центральный Минусинск. Речная городская касса. Городская касса Северодвинск. Номер телефона авиакасс в гор Шелехове. Билетная касса. Здание билетной кассы. Авиакасса помещение. Кассы города.
Кассы ГИТЦ центр. Кассы ру Липецк. ЖКХ gorod48. Касса комунальных платежей. Касса приема платежей. Единая касса коммунальных платежей. Садовая 21 Самара. Касса Липецк.
Авиакассы Липецк. Касса малого театра на театральной. Касса театра закрыта. Картинка касса театра окошко. Фото кассы в театр мюзикла. Городская сберегательная касса. КПК городская сберегательная касса. Горсберкасса МФК.
АО МФК городская сберегательная касса новости. Сберегательная касса. КПК городская сберкасса. Городская кредитно сберегательная касса. В подземке. Городская кредитно сберегательная касса Саратов. Ул Володарского 76 Пенза. Володарского 73.
Кассы Абакан. Кассир ру Петрозаводск. Кассир ру Казань. Кассир ру Волгоград.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Регистрация не требуется! Пожалуйста, загрузите изображения, имеющие отношение к компании «Городские зрелищные кассы» Добавить фотографии.
Позвоните нам по телефону 343 222-70-00 и мы ответим на все ваши вопросы. Ближайшая к нам остановка городского транспорта "Торговый комплекс ТЦ Дирижабль ", автобусы - 26, 138, маршрутное такси - 025, 042, 056, 057, 077, ближайшая станция метро "Ботаническая", станция городской электрички "Ботаническая".