Новости глушитель ланос

Глушитель закатной Зевс (Lanos Sens). Цена на глушитель шевроле ланос или дэу ланос может варьироваться от 1500рублей за польский глушитель. Глушитель Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos/Sens Седан 1,3/1,5L Cbd G020 CBD арт. Все насадки на глушитель

Ланос глушитель от ваз

Причин много, основная — качество бензина. Грейте хотя бы несколько минут или до первой метки указателя температуры. На непрогретой машине лучше не "давить" при оборотах меньше 2000. Форсунки лучше чистить жидкостью. Примерно через год-два на всех Шевроле ланос и ЗАЗ Сенс прогорает глушитель, а точнее задняя часть глушителя. От Нексии глушитель не подходит, оригинальный глушитель на Ланос в последнее время сильно подорожал.

Мы рекомендуем заменить прогоревший глушитель на глушитель для Ланос и Сенс на недорогой альтернативный глушитель, который представлен в нашем каталоге запчастей Отработавший свой срок катализатор ЕВРО 2, установленный под днищем пробег зависит от качества топлива можно заменить специальной проставкой, сэкономив тем самым много сотен у. Тоже самое возможно и на ЕВРО 3, где катализатор стоит сразу после выпускного коллектора, но там необходимо обучать датчик лямбда-зонда стоящий после катализатора который будет показывать ошибку. Газовое оборудование ставить только с распределенным впрыском, хотя при нынешних ценах на бензин газ неактуален, но всё же. Chevrolet Lanos, работающий на газовом оборудовании с коллекторной подачей — куча проблем. Мы отказались от использования такого оборудования, проездив 25000, а потом промучившись с ним ещё столько же.

Это особенность, обусловлена тем, что синхронизатор первой передачи в Ланосе самой простейшей конструкции, а синхронизатор задней передачи отсутствует вообще. При более густом масле ситуация усугубляется. По наблюдению, коробка немного шумит на оборотах 2000-3000, не стоит паниковать, это нормально. Тормозные колодки и особенно диски лучше брать только оригинальные. Это всё-таки безопасность.

Эффективность торможения может со временем немного снизиться. Обычно всего лишь, нога привыкает к педали газа и на тормоз нажимает, также как и на газ. Попробуйте затормозить левой ногой, если Вам кажется, что тормоза неэффективны. Тормозную жидкость менять раз в три года. Внешняя колодка с правой стороны изнашивается быстрее остальных — учтите, а то поцарапаете диск.

Код набора DWK-004. Отзывы и рекомендации. Подвеска Родная подвеска довольно мягкая. Амортизаторы и задние пружины — слабое место. При возможности рекомендуем заменить стоковые масляные амортизаторы на газо-масляные Kayaba, Bilstein, Sachs и т.

Газ в чистом виде не рекомендован, тем более при усиленных пружинах, так как машина легкая. Зимой, имейте в виду, что пока газомасляные амортизаторы не прогреются, при работе будет наблюдаться повышенная жесткость, но это в принципе уходит после 2-3 км пробега. Ступичные подшипники — только оригинал и ремонтируйте Ланос только в хорошем сервисе есть случаи отлетевших на ходу колёс. Колеса Отлетевший колпак с крестом стоит очень дорого и поэтому к покупке не рекомендован. Потеряв несколько колпаков можно задуматься и о покупке чего-нибудь легко-сплавного.

Желательно не баловаться с вылетом колеса и применять диски с вылетом не менее 45. Для справки: родной вылет ET 49mm, PCD 4x100 , и чем меньше цифра тем соответственно больше колесо выступает из арки. Оптика, лампы Запотевание фар — прогнозируемая неприятность.

Нужно иметь минимальные знания по ремонту, чтобы самостоятельно сде Читать далее...

Читать далее... Новости Выхлопная система Chevrolet Lanos Задние часть глушителя, средняя часть глушителя, катализатор, гофра, выпускной коллектор,прокладки глушителя, прокладка катализатора, прокладка выпускного коллектора, датчики кислородные,подвес глушителя,резонаторы Сортировка:.

Отвод выхлопных газов за пределы салона автомобиля. Также хорошие выхлопные системы способны дополнить дизайн автомобиля особенно если говорить о спортивных авто , делают его звучание более «злым».

Далее рассмотрим выхлопную систему самого популярного на сегодняшний день автомобиля на просторах СНГ — Chevrolet Lanos. Шевроле ланос выхлопная система схема Выхлопная система шевроле ланос состоит из следующих деталей: А вот так все эти детали располагаются на днище Ланоса: Как определить, что выхлопная система шевроле ланос неисправна? Лучше не откладывайте ремонт выхлопной системы, ее неисправность причиняет дискомфорт во время езды в то время, как устранение проблемы именно на этом автомобиле не отнимет много сил и денег.

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 см. Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания, достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы. Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы. Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота! Для снятия и установки узлов системы потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14». При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прокладкой. Под заплатку рекомендуется положить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража. Chevrolet Lanos Manual Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Глушитель ланос

Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности. Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта металлокомпенсатор обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей. На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

От его исправности и правильного подбора зависят технические характеристики двигателя, комфорт в салоне и даже безопасность поездки. Устройство и назначение глушителя Глушитель Chevrolet Lanos предназначен для снижения уровня шума отработавших газов и улучшения экологических показателей автомобиля. По конструкции глушители бывают пакетные и сотовые. В глушителе Lanos используется пакетная конструкция.

При этом Ланос обладает хорошими динамическими показателями, надежностью, и в сравнении с конкурентами имеет достойный уровень комфорта. Слабое место автомобиля Ланос Но, как и все бюджетные автомобили, у Ланоса есть «слабые места», которые требуют более пристального внимания. Одной из таких проблем является поломка глушителя, который выходит из строя уже через несколько лет. Главным врагом любого глушителя считается конденсат, собирающийся внутри из-за перепадов температур.

Также негативное влияние оказывают и внешние факторы, включая атмосферные осадки, химические реагенты, которыми посыпают дороги зимой, и мелкие камни, попадающие на глушитель во время движения автомобиля. Как увеличить срок службы глушителя? Чтобы глушитель на Ланос служил как можно дольше, многие владельцы делают отверстие в нижней точке бачка выхлопной трубы.

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или прокладкой. Под заплатку рекомендуется положить лист асбеста. Кроме того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Chevrolet Lanos Manual Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов Шевроле Ланос Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб. Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров. Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора. К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров. Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.

В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах лямбда-зонд. Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора. Диагностический датчик концентрации кислорода показан стрелкой Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов. При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя. Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания.

При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке или сильной потере мощности двигателя. В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор. Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя. Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.

Глушитель дополнительный Chevrolet Lanos (короткий) Арт.136120

Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова. Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка. Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках. Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми. Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески. Система выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos Система выпуска отработавших газов Chevrolet Lanos.

Выпускная система На чтение 3 мин.

Просмотров 1. В статье описаны особенности работы выхлопной системы автомобиля этой марки, ее конструктивные особенности, а также возможные неисправности. Шевроле Ланос на сегодняшний день одна из самых популярных машин в бюджетном сегменте. Стоимость автомобиля колеблется в районе 10 тысяч долларов и на сегодня это, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать — экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ.

Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку. Устройство выхлопной системы и ее задачи Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то.

Объем двигателя: от 1500 см3 Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.

Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки. Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности.

В автомобиля шевроле ланос выхлопная система 2007 года достаточно качественная, ходит до двух сотен километров пробега без поломок вообще без проблем. Но бывает и такое, что какая-то деталька выходит из строя. Как это определить? Выхлоп ни с того, ни с сего начал сильно «реветь». Вы заметили, что ухудшилась динамичность машины.

Глушители и резонаторы для Chevrolet Lanos

резинка крепления глушителя chevrolet lanos (шевроле ланос) не оригинал (96181437). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Глушитель выбрал корейский Hanwoo (номер 316513) за вполне неплохую цену (1900р) да и качество понравилось. Тегирезонатор заз шанс хэтчбек, размеры гофры глушителя заз шанс, глушитель задняя часть заз шанс хэтчбек, замена резонатора chevrolet lanos.

Опасные дефекты выхлопа

  • Устройство выхлопной системы и ее задачи
  • Глушитель прямоточный Stinger Auto под штатную установку для Chevrolet Lanos
  • Пламегаситель вставка Ланос 200х100 мм
  • Ланос глушитель от ваз
  • ЮТАС | КАТАЛОГ - Глушитель Ланос, Сенс (треугольный) (96182257) |
  • Пламегаситель вставка Ланос 200х100 мм

Ланос глушитель от ваз

Меняем глушитель на Шевроле Ланос своими руками Когда надо менять глушитель на Шевроле Ланос О неисправности этого узла можно судить по некоторым. Прокладка Глушителя Chevrolet Lanos/Aveo/Epica/Rezzo Parts-Mall арт. Тюнинг глушителя Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), установка системы выпуска в Ярославле/Иванове/ Костроме. Фото ГЛУШИТЕЛЯ ТРУБА приемная SOHC (Ланос) (катализ внизу) без отв под датчик T016 CBD. Глушитель Шевроле Ланос 1.5 2007 года.

Система глушителя шевроле ланос

Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя. Любителей тюнинга заинтересует то, что звук глушителей "Stinger "более приятный, не звонкий и не звенящий. Технические характеристики:.

Обсудить Редактировать статью Глушитель является важной частью выхлопной системы автомобиля Chevrolet Lanos. От его исправности и правильного подбора зависят технические характеристики двигателя, комфорт в салоне и даже безопасность поездки. Устройство и назначение глушителя Глушитель Chevrolet Lanos предназначен для снижения уровня шума отработавших газов и улучшения экологических показателей автомобиля. По конструкции глушители бывают пакетные и сотовые.

В этом случае вместо него в системе установлена трубапроставка, равная по длине нейтрализатору. На выпускном коллекторе установлен датчик концентрации кислорода.

Выпускной коллектор закреплен гайками на шпильках головки блока цилиндров. Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 1 рис. Узлы системы выпуска отработавших газов: 1- уплотнительная прокладка выпускного коллектора: 2 — выпускной коллектор: 3 — уплотнительная прокладка приемной трубы; 4 — приемная труба; 6 — подушки подвески узлов системы выпуска отработавших газов; 7 — нейтрализатор отработавших газов; 8 — уплотнительные прокладки фланцев нейтрализатора отработавших газов; 9 — дополнительный глушитель; 10 — основной глушитель; 11 — уплотнительная прокладка трубы основного глушителя Приемная труба соединена с фланцами выпускного коллектора и нейтрализатора, а фланец нейтрализатора — с фланцем приемной трубы дополнительного глушителя. В свою очередь, выпускная труба дополнительного глушителя соединена с приемной трубой основного глушителя. Соединения глушителей с трубами неразборные. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками 3,8 и 11. Каждый из элементов системы можно снять в отдельности без демонтажа остальных элементов. Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон 5 в металлической оплетке.

Элементы системы подвешены к кузову на шести резиновых подушках 3 см. Причем две подушки а задней подвески основного глушителя, две подушки б передней подвески основного глушителя и подвески приемной трубы, две подушки в подвески дополнительного глушителя имеют разную форму. Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы установлены следующие стальные термоэкраны: 2 см. Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания, достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогаре их заменяют в сборе, так как глушители вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

В статье описаны особенности работы выхлопной системы автомобиля этой марки, ее конструктивные особенности, а также возможные неисправности. Шевроле Ланос на сегодняшний день одна из самых популярных машин в бюджетном сегменте. Стоимость автомобиля колеблется в районе 10 тысяч долларов и на сегодня это, пожалуй, лучшее соотношение цены и качества. Важно и то, что этот автомобиль вполне можно назвать — экологичным, а это сегодня является довольно важным качеством для машины. Вообще, к защите окружающей среды автоконцерн Шевроле относится очень серьезно. Качество выхлопных систем постоянно повышается, и в окружающую среду попадает все меньше вредных веществ. Кроме того, сама конструкция системы выхлопа отработанных газов в процессе совершенствования, значительно упростилась и элементарный ремонт любой автолюбитель сможет выполнить своими руками. Однако обо всем по порядку. Устройство выхлопной системы и ее задачи Итак, несложно догадаться, что сам факт изобретения системы выпуска отработанных диском направлен на то. Чтобы современные автомобили как можно меньше приносили вреда окружающей природе. Однако на деле система выполняет целых три функции: Уменьшение уровня шума, до приемлемых децибел.

Выхлопная система Chevrolet Lanos

Глушитель выбрал корейский Hanwoo (номер 316513) за вполне неплохую цену (1900р) да и качество понравилось. Из всех элементов выхлопной системы Ланоса чаще всего выходит из строя глушитель. Глушитель chevrolet lanos, daewoo lanos/sens седан 1,3/1,5l cbd gal018. Для Ланоса подходят следующие виды и варианты глушителей.

Конечный глушитель Ланос

Шпильки от штанов к приёмной трубе: 3шт М12х1. Идеальная передняя подвеска по моей версии. Опорный подшипник левый: СЭВИ 1132-2820 — 1 040 руб. Опорный подшипник правый: СЭВИ 1133-2820 — 1 071 руб. Стойка стабилизатора: 2219-6050 СЭВИ — 214 руб.

Высококачественные глушители с корпусом из нержавеющей стали изготавливались в полном соответствии с техническими требованиями автопроизводителей. Установившийся порядок был нарушен разразившимся в конце 1990-х кризисом. В сложившихся условиях компанией Edex было принято стратегически важное решение об использовании производственных мощностей для выпуска глушителей на вторичный, массовый рынок, расширении номенклатуры и организации поставок в Европу.

Именно с этого момента компания начала массовую продажу своих изделий в Европе под маркой "Edex Universal".

От приобретения таких товаров лучше отказаться. По настоящему качественный глушитель должен иметь: объем не меньше, чем предусмотрено заводом-изготовителем Daewoo или АвтоЗАЗ ; второй слой корпуса; звукопоглощающую набивку; внутреннее устройство перегородок и труб в соответствии с заводскими нормами. Учитывая эти факторы, можно гарантированно выбрать качественный глушитель для своего автомобиля и надолго забыть о его замене.

Автор: Белновости Редакция интернет-портала.

Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ. Окончательно выворачиваем верхний болт крепления генератора. Снимаем высоковольтные провода. Отсоединяем колодки жгута проводов от регулятора холостого хода , датчика положения дроссельной заслонки, датчика положения распределительного вала, датчика указателя температуры охлаждающей жидкости, клапана системы рециркуляции отработавших газов, топливных форсунок, датчика температуры охлаждающей жидкости, катушек зажигания и отводим жгут проводов назад. Разъединяем колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

Ключом на 12 мм отворачиваем гайку крепления наконечника проводов «массы» к головке блока цилиндров. Отсоединяем от впускного коллектора три вакуумные трубки. При отсоединении промаркируйте трубки любым доступным образом, чтобы правильно их подсоединить при сборке. Ключом на 17 мм удерживаем штуцер от проворачивания, а ключом на 19 мм отворачиваем наконечник шланга усилителя тормозов от впускного коллектора. Отсоединяем от дроссельного узла и отводим в сторону трос привода дроссельной заслонки. Отсоединяем топливопроводы от топливной рампы. Пассатижами ослабляем хомут и отсоединяем шланг радиатора отопителя от тройника системы охлаждения. Ключом на 12 мм отворачиваем два верхних болта кронштейна впускного трубопровода. Ключом на 14 мм выворачиваем нижний болт кронштейна впускного трубопровода и снимаем кронштейн. Отсоединяем основной каталитический нейтрализатор от выпускного коллектора.

Снимаем крышку головки блока цилиндров 18. Разрезаем хомут и отсоединяемшланг системы вентиляции картера при сборке понадобится новый хомут. Ключом на 13 мм выворачиваем десять болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке. Отделяем от головки блока цилиндров и снимаем корпус распределительного вала в сборе с модулем зажигания и датчиком положения распределительного вала. Замечание Для замены прокладки головки блока цилиндров необязательно выполнять операции 22, 23 и 24, можно снять головку блока в сборе. Снимаем рокеры клапанов и раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Извлекаем гидрокомпенсаторы из колодцев. Если будут устанавливаться старые гидрокомпенсаторы, то раскладываем их таким образом, чтобы при сборке установить на прежние места. Снимаем упорные шайбы рокеров и раскладываем таким образом, чтобы при сборке установить их на прежние места. Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускным трубопроводом, выпускным коллектором, дроссельным узлом и элементами системы управления двигателем.

Рекомендация Операцию лучше выполнить с помощником. Рекомендация Для исключения попадания в каталитический нейтрализатор посторонних предметов закройте его любым подходящим материалом. Снимаем прокладку головки блока цилиндров при необходимости отделяем ее от блока цилиндров при помощи острозаточенного ножа. Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока, а также болты крепления головки блока и их крепежные отверстия. Следите, чтобы грязь не попадала в масляные каналы, в рубашку системы охлаждения и цилиндры двигателя. Внимательно осматриваем привалочные поверхности головки блока и блока цилиндров на наличие повреждений, особенно в месте повреждения прокладки головки блока. Устанавливаем новую прокладку головки блока. Очищаем привалочную поверхность корпуса подшипников распределительного вала… …и головки блока цилиндров. Устанавливаем головку блока и корпус подшипников распределительного вала. Болты их крепления затягиваем моментом 25 Нм в указанной последовательности.

В той же последовательности доворачиваем болты крепления головки блока цилиндров на угол 70о, а затем на угол 30о. Замена глушителя на Дэу Ланосе Как бы внимательно автомобилист не относился к автомобилю, придёт время, когда глушитель придётся заменить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий