Новости фонд кино официальный

О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова. «Фонд кино» объявил о том, что закончил отбор проектов, которые получат дополнительное государственное финансирование. «Фонд кино» известен организацией собственного питчинга для крупнейших студий кинобизнеса России. Фонд кино поддержит съемки новых "Бременских музыкантов" и фильма о группе "Руки Вверх".

Сообщить об опечатке

  • Фoнд кинo финaнcиpyeт иcключитeльнo пpoвaльныe фильмы
  • Самое читаемое
  • Фонд Кино – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
  • Содержание
  • Финалистов чемпионата ArtMasters поддержит Фонд кино

Сказки, мюзиклы и драмы: Какие фильмы профинансирует Фонд кино

Так, за 2018 год Фонд кино выделил на поддержку кинофильмов 4,3 млрд рублей, а Министерство культуры Российской Федерации — 4,0 млрд рублей [5]. Деньги выдаются Фондом кино как на условиях возврата, так и на безвозмездной основе [5]. Иногда кинокомпании деньги не возвращают.

Отбор получателей средств, как и прежде, объявлен среди организаций, осуществляющих кинопоказ в населенных пунктах Российской Федерации с количеством жителей до 500 тыс. В 2023 году сумма, выделяемая на оборудование кинозалов современным кинооборудованием, составит 9 млн.

Источником финансового обеспечения является субсидия из федерального бюджета в рамках национального проекта «Культура».

Министерство культуры выделяет субсидии на производство авторского кино, дебютных, детских и анимационных работ, а также фильмов с патриотическим содержанием. При этом коммерческая успешность фильма не является основополагающим показателем в культурных индустриях, уверен Сафронов.

По его словам, главный показатель — это степень влияния производимых фильмов на общество. Однако он также признал, что степень влияния кино на общество объективно оценить пока невозможно. Сергей Лавров настроен менее оптимистично, он считает, что радоваться за отечественную киноиндустрию рано.

В прокат ленту выпустит «Централ Партнершип». Он знакомится с мальчиком Андрей Андреев , который приехал на каникулы к бабушке с дедушкой в Абрау-Дюрсо. Мальчик должен будет помочь инопланетянину вернуться домой, а Ждун, в свою очередь, поможет ребенку и его семье разрешить все накопившиеся проблемы. За визуальную часть отвечает оператор Павел Капинос « Последний богатырь: Корень зла ». Продюсером выступает Максим Рогальский, работавший с режиссером фильма Дмитрием Суворовым над проектом « Одна ».

Для Ждуна разработан специальный костюм с аниматронной головой, также будут элементы графики. Съемки стартуют в сентябре в Абрау-Дюрсо. Кинотеатральная премьера намечена на весну-лето 2024-го. Его отец и по совместительству тренер Алексей Шевченков никак не может повлиять на эмоциональное состояние сына. Апатия длится до того момента, пока в один из дней к Владу не приходят следователи с очень странной просьбой: предлагают поучаствовать в соревнованиях по клифф-дайвингу, организатором которых выступает его бывший партнер по прыжкам в воду — Семен Царев призер чемпионатов России и Мира Роман Измайлов.

Среди участников соревнований будут не только известные спортсмены из мира клифф-дайвинга, но и экстремалы-любители, среди которых следователи надеются вычислить давно разыскиваемых грабителей. Влад соглашается на участие в соревнованиях и приезжает в Крым. Новые знакомства, постоянный риск и экстремальные высоты помогут вернуть герою жажду к жизни и состязаниям. Также в касте актер Владимир Сычев и чемпион мира по клифф-дайвингу Артем Сильченко. Съемки уже завершены, они проходили в Крыму, Москве, Рузе, а также в Екатеринбурге в рамках Чемпионата России про прыжкам в воду.

Фонд кино начинает прием заявок на поддержку модернизации кинозалов

Кино важно для развития и понимания других народов и для сохранения собственной культуры, языка», — подчеркнула Абрютина. У нас есть свои специалисты на местах для съемочных групп, что упрощает деятельность для экспедиций. Многие фильмы снимаются о наших коренных народах, также есть много проектов о Кольском полуострове. Мы стараемся делать фильмы про своих и это работает!

Как только говоришь, что показывать будут мурманское кино, сразу же возникает зрительский интерес, собирается полный зал. Хочется, чтобы снималось как можно больше мурманского кино», — отметила руководитель Мурманского представительства Союза кинематографистов России, президент кинофестиваля «Северный характер» Светлана Солдатова. Один из таких фильмов — «Последний теплоход», в котором рассказывается о жизни в отдаленных уголках Кольского полуострова, где до этого не проходили съемки.

Режиссеру картины Илье Желтякову было непросто добиться согласования на их проведение в разных локациях, но он уверен, что именно такие картины позволяют рассказывать и о своем регионе, и о жизни коренных малочисленных народов, и формировать таким образом объемную картину жизни во всей стране. Такого же просветительского эффекта добивалась и Варвара Кулаковская со своим фильмом «Кочевье», где она подробно изучает вопрос жизни оленеводов. Развитию кино в разных уголках страны был посвящен круглый стол «Региональный кинофасад креативной экономики».

Передовым в этом отношении регионом по-прежнему является Якутия, которую представлял генеральный директор «Сахафильм» Алексей Егоров: «В 2023 году фильмы, произведенные в нашей республике, заработали более 100 млн рублей. Но мы берем курс на то, чтобы популяризировать наше кино за пределами республики. Только тогда креативная экономика, о которой мы говорим, начнет работать.

Так что важно выделять средства не только на производство, но и на продвижение кино».

Заявки, поступившие в Фонд кино позже указанных сроков, в отборе не участвуют. Соответствующий приказ опубликован на официальном сайте Фонда кино в разделе «Официальные документы» , а также в разделе «Поддержка модернизации кинозалов в 2023 году». Отбор реализуется в рамках национального проекта «Культура».

В этом ему помогает и Наташа, и местный ворчливый домовой Нафаня. По словам создателей фильма, они сохранили то, что хотел передать автор, но ставили перед собой задачу рассказать историю так, чтобы она была понятна современному зрителю. По словам режиссера, группа проекта тщательно работала над образом Кузи, игрушка была многократно испытана на фокус-группах, в итоге образ получился, выражаясь современным языком, «няшный». Ленфильм представил на питчинге «Ночь перед рождеством», чей жанр обозначен в аннотации как сказка и комедия. Представили его экспертам Андрей Апостолов и режиссер Роман Артемьев.

Согласно аннотации, кузнец Семен заключает сделку с чертями прямо накануне Рождества и сам превращается в черта, а любовь его жены Акулины и поддержка односельчан помогают Семену не только вернуть свою прежнюю жизнь, но и помешать лукавым испортить людям праздник. На презентации отмечалось, что проект обладает социальной значимостью: «История написана по мотивам классика русской литературы Н. Гоголя «Ночь перед Рождеством», следует лучшим традициям нашего кинематографа, добрая и поучительная сказка создана в традиции святочного рассказа и наполнена духом этого праздника», отмечалось на слайде презентации. По словам Романа Артемьева, авторы сохраняли не гоголевскую букву, но его дух, и при создании истории отталкивались от картин Пырьева и Александрова, у которых народ является одним из главных героев, и в случае с «Ночью перед рождеством» это будут жители деревни Добролюбово. Бюджет фильма 430 млн рублей, сумма запрашиваемых средств — 300 млн, а эстимейт, по мнению команды проекта — 1 млрд. Наконец, сразу несколько проектов на питчинге были связаны с Дедом Морозом и новогодними приключениями. Самым интригующим выглядит заявка медиагруппы Красный квадрат «Баба Мороз». Это история о жене Деда Мороза, которая уже полторы сотни лет лишена магической силы так как люди в нее не верят. Всё меняется, когда её муж Дед Мороз, чья сила зависит от веры в него детей, помогает маленькой девочке Полине и её старшей сестре Вике узнать секрет Бабы Мороз и поверить в неё.

Впервые за много лет к Бабе Мороз возвращается сила. По словам представлявшего фильм режиссера Андрея Богатырева, команде хотелось создать новую вселенную: «Идея в том, что у Деда Мороза есть жена, она занимается взрослыми, но про нее никто ничего не знает, потому что у нее ничего не получается, взрослые не верят в чудеса, потому и легенда о Бабе Мороз забыта. Наш фильм о вере, он начинает историю Бабы Мороз». Кино, по мнению создателей, является калейдоскопом новогодних приключений, продолжает традиции советского кино, а внутри сюжета есть отсылки, например, к «Иронии судьбы». Фильм уже снят, в главных ролях Татьяна Орлова и Виктор Бычков, сейчас идет работа над графикой и музыкой, есть прокатчик, онлайн-партнер, предложение о показе от двух телеканалов, и, если зрителям понравится, история получит продолжение. На питчинге были представлены также проект «Разыскивается Дед Мороз» компании Наше кино, а в числе претендующих на дофинансирование фильмов - «Письмо Деду Морозу» Киностудии им. Так что главный отечественный фольклорный персонаж на питчинге царил, но история его жены выглядела более перспективной.

До 27 апреля 2024 года продлится прием заявок. Все права защищены.

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна.

Российский Фонд кино планирует к 2025 году выпускать по 60 фильмов в год

Питчинг Фонда кино: Дед и Баба Морозы и все все все 20 марта 2023 года Фонд кино объявляет начало отбора организаций кинопоказа, претендующих на поддержку переоборудования кинозалов в населённых пунктах численность до 500 тысяч человек, реализуемую в ходе национального проекта «Культура».
Новости | | Фонд Кино Фонд, по словам представителей НМГ и РФПИ, займется финансовой поддержкой производства российских полнометражных фильмов для коммерческого проката в кинотеатрах.

Что киногод грядущий нам готовит? Самые яркие проекты питчинга Фонда кино

«Фонд кино» объявил о том, что закончил отбор проектов, которые получат дополнительное государственное финансирование. И это фонд созданный для развитие отечественного кинематографа который развивает только развивает кошельки своих. Новости Фонда Новости киноиндустрии Анонсы СМИ о Фонде Фотогалерея Поддержка кинопроектов Поддержка кинотеатров Интервью Все. Что показали на анимационном питчинге Фонда кино 2022 года. Фонд кино поддержит 11 фильмов кинокомпаний-лидеров. Новости Итоги 2022 года в российском кинопрокате подвёл Фонд кино 02. В 1994 году в рамках подготовки к празднованию 100-летия мирового и российского кинематографа Комитет Российской Федерации по кинематографии инициировал создание Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии.

Фонд кино против легализации пиратского проката зарубежных фильмов

Фонд кино России является федеральной государственной некоммерческой организацией, которая занимается по. Фонд кино взыскивает через суд 139 млн руб. с продюсера Василия Соловьева и его компании «2Д Фильм». Фонд кино намерен выйти на уровень производства не менее 60 фильмов ежегодно к 2025 году.

Фонд кино против легализации пиратского проката зарубежных фильмов

Иначе ближайшие двенадцать месяцев пройдут нелогично, скучновато и под песню Стаса Михайлова. Кажется, каких-то переосмыслений и осовремениваний сюжета не планируется. Так что ждём классическое детское фэнтези об Элли и компании. Ещё планируется байопик о Пушкине, пачка сказок и околоисторических картин.

Сценарий напишет Илья Куликов, и он же может выступить в качестве режиссера. Самим проектом руководит Владимир Мединский. Производство будет стоить 342 миллиона рублей. Просят — 239 миллиона рублей. Лента должна выйти в мае 2024 года.

Особое внимание обещают уделить компьютерной графике.

Исполняющим обязанности главы организации назначен заместитель директора фонда Федор Соснов. Новый фонд будет помогать кинозалам, которые сами не могут обеспечить эффективность деятельности. Годичная программа фонда будет запущена в 2020 году.

Карабас пытается убедить шайку что они лезут на слишком высокие ставки и им после такого жизни не дадут. Пьеро отправляется в страну мертвого болота, где чилит экс прима Тротиллачова, которая вспомнив былые БДСМ моменты с Пьеро, сдаёт ему известного вуаериста, который собирает компроматы, но для личной коллекции. Им оказывается известный одинокий бродяга любви Дуримар-сердцеед. Шайка пытается собрать на него компромат - но тщетно, так как тот конченный извращенец и его сценические костюмы об этом кричат, а гастрольные номера всегда заклеены черной плёнкой. Он сам назначает встречу шайке, и объясняет, что вообще они давно в поле его зрения, и хотел бы он их сдать - давно бы сдал. У него есть личные интересы и коллекция. И интересы его и шайки не пересекаются. И вообще Лисеева его на вечеринку не позвала, манда. Кинки нэйкед пати короче свершается, буратино теряет в какой-то момент контроль над собой, потому что кто-то подсыпал ему в бухлишко порошок, и танцует надев полосатый колпачок на свой сучок-стручок. Остальные персонажи делают то, что и должны. Карабас сливается в бега. Дуримар улетает на дельтаплане в страну мертвого болота. Там тень наискосок, рыжий берег с полоской ила, и следы ведущие к Тротиллачовой. Всех остальных персонажей, кроме Арлекино, принимает жандармерия, прям пизда и общие камеры, Буратино просит связаться с Папой Карло - отставной генерал ЦРУ. Который его ввел в дело.

Фонд кино начал прием заявок на поддержку модернизации кинозалов

Telegram: Contact @mincultrussia О позиции Фонда кино сообщили журналисты «Известий», которые получили официальный документ с сообщением от исполнительного директора организации Федора Соснова.
Фонд кино поддержит производство «Буратино», «Первого богатыря» и еще 9 проектов ФОНД КИНО. 14 фев 2023. Здравствуйте дорогие друзья! С 01.03.2023г по 10.03.2023г на территории Хабаровска будет проходить кастинг актёров для съёмок фильма.
Фонд кино подвел итоги 2023 года 28 декабря в ТАСС прошла пресс-конференция Фонда кино, посвященная успехам российского кинематографа в 2023 году.

Какие фильмы в 2023 году поддержит Фонд кино

Ранее с предложением разрешить прокат в России зарубежных фильмов без согласия правообладателей в ФК обратился первый замглавы комитета Совета Федерации по экономической политике Алексей Синицын, «Известия» также ознакомились с его письмом. В обращении сенатор призывает создать временный механизм, который позволит ввозить западные фильмы и выдавать им прокатные удостоверения в России. Вознаграждения от проката он предложил направлять правообладателям на специальный счет. Читайте также:Минкульт заявил об адаптации российского кинорынка к санкциям Кроме того, Синицын попросил ФК рассмотреть возможность ввоза копий западных лент из Белоруссии и их передачу на коммерческой основе кинотеатрам.

Все желающие смогут наблюдать за очной защитой посредством онлайн-трансляции, которая будет доступна на главной странице официального сайта Фонда кино. Расписание очной защиты национальных фильмов, производство которых осуществляется иными организациями кинематографии, не являющимися лидерами отечественного кинопроизводства 19 декабря 2022 года.

Заявление Фонда кино последовало в ответ на инициативу первого заместителя главы комитета Совета Федерации по экономической политике Алексея Синицына. Чиновник считает, что в России необходимо создать временный механизм по официальному ввозу и прокату западных фильмов, а также выдаче им прокатных удостоверений.

Материалы по теме.

Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Фонд кино объявляет прием заявок на поддержку модернизации кинозалов в 2024 году

Таковым кинематограф был в СССР, таковым он остается и в сегодняшней России, несмотря на то что многие современные студии созданы и управляются не государством, а прокат контролируется частным бизнесом. Производство российских фильмов во многом финансируется государственными структурами это нормально и для Европы , главные из них — Министерство культуры РФ и Фонд Кино полное название: Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии , учрежденный еще в 1995-м, но по-настоящему заработавший в 2010-м, когда правительство передало ему большую часть кинематографического бюджета. За Минкультом тогда оставили дебюты, поддержку авторского, анимационного, детского и документального кино. Важным новшеством того исторического решения, принятого правительственным советом по развитию кинематографии возглавлял его тогда премьер-министр Владимир Путин было вывести Фонд из подчинения Минкульта, передав этому государственному НКО право распоряжаться средствами согласно уставу и решениям попечительского совета. Одним из условий работы кинематографистов с Фондом стало привлечение кинопроизводителями дополнительных, сторонних средств и частичная «возвратность» государственных вложений. Предполагалось, что тратиться госденьги будут на создание коммерческих, зрительских фильмов, и часть прибыли от проката будет возвращаться в Фонд с тем, чтобы ее можно было потратить на уставную деятельность. Тогда же был определен первый список эффективных киностудии, компаний-лидеров, так называемых «мейджоров», которые имели возможность получить средства на большие, затратные, долгосрочные проекты. В следующие годы этот список менялся. Реструктуризация киноотрасли проходила на фоне последствий экономического кризиса и, как любая реформа, была принята неоднозначно.

Во-первых, отрасль была дезориентирована тем, что ее обсуждение было кулуарным, а во-вторых, резко изменившиеся правила поставили под угрозу авторское кино — искусство вынесли за скобки ради эффективности. Весной 2010-го «Сеанс» обсуждал нововведения с Сергеем Сельяновым , который был одним из инициаторов перемен в господдержке, и Андреем Плаховым, который был настроен к переменам негативно. Чуть позже состоялась историческая встреча нового исполнительного директора Фонда кино Сергея Толстикова с кинематографистами на фестивале «Кинотавр». Новый директор сам инициировал диалог с экспертным киносообществом в ходе круглого стола «Фестивальное и авторское кино в России», и этот разговор показал, к сожалению, что проблема не только в том, как власть принимает важные решения за закрытыми дверями, но и в том, что общество, недовольное этими решениями, не готово вступать с представителями власти в диалог он велся в духе «сам дурак» и, донося свою позицию, формировать общее индустриальное поле. Почитайте хотя бы наши публикации о первых поддержанных фондом социально-значимых проектах — интервью с Львом Лурье и анализ Дмитрия Быкова. Понять, зачем нужен Фонд, старались как студии и режиссеры, которых зачислили в «авторское кино» прочитайте интервью Андрея Прошкина , который комментировал летом 2011-го создание Киносоюза, но разговор шел намного шире , так и зрители, которые в 2012-м просто проигнорировали отечественный кинематограф в кинотеатрах. Сборы упали.

Исполняющим обязанности главы организации назначен заместитель директора фонда Федор Соснов. Новый фонд будет помогать кинозалам, которые сами не могут обеспечить эффективность деятельности. Годичная программа фонда будет запущена в 2020 году.

Как назло, Анна и красавец-варяг друг в друга влюбляются, поэтому выполнить свой долг перед Ярославом Мудрым им не так-то легко. К историческим фильмам можно отнести и экранизацию романа Бориса Васильева "В списках не значился" 1-2-3 Production. Проект отсылает нас к июньским событиям 1941 года: в Брестскую крепость прибывает на службу 19-летний лейтенант Николай Плужников, которого не успевают оформить, потому что начинается война. Сопродюсером проекта стал Владимир Машков он же сыграет одну из главных ролей. Ориентировочный бюджет военной драмы - 800 млн рублей, продюсеры просят у Фонда кино 500 млн.

Это история разбитного, но незадачливого лейтенанта ВМФ Лехи Колокольцева, который в морской пучине внезапно столкнулся с доисторическим чудищем, который уволок его в былинные времена. Там Леха был вынужден спасать древнерусское княжество от врагов внешних и внутренних , причем делать это в паре с юным Горынычем. Правда, внешний вид молодого дракончика пока находится в разработке, а вот с Лехой продюсеры СТВ уже сумели определиться - им станет незаменимый Саша Петров. С временными петлями сталкивается и героиня "Одного хорошего дня" от 1-2-3 Production. Юная провинциалка Анастасия Талызина собралась в столицу на ПМЖ, но не тут-то было: день ее переезда повторяется бесконечное количество раз - до того момента, когда девушка научится ценить свой маленький городок и ее жителей.

Еще один фантастический проект - "Девятая планета" СТВ. Его главный герой - молодой парень, вернувшийся из армии, который из-за несчастного случая оказывается на операционном столе. Во время реанимационных действий сознание юноши вдруг атакуют странные видения: неземные пейзажи, схватки с чудовищами и т. Очнувшись, бедолага начинает понимать, что эти "картинки" - отголоски реального прошлого, которое кто-то старательно стер из его памяти, а вместо них вмонтировал ложные воспоминания. И теперь главная задача героя - найти коллег по несчастью и вспомнить всё.

Пушкин против "Руки вверх! В центре сюжета - девушка Лиза, которая вместе со своим женихом отправляется в поход по якутской тайге. Добравшись до огромной скалы, парень уговаривает ее прыгнуть вниз с парашютом - и внезапно погибает во время прыжка.

В романе показана современная Москва глазами кота, который родился на улице, сменил несколько семей, ушел от всех хозяев, предпочтя бродяжничество, и встретил свою любовь. Проект представляли Сергей Сельянов и Александр Кемпи, и по их мнению, это адаптация очень сильной книги, одной из лучших, которые появились за последние годы в нашем литературном пространстве, что дает дополнительную надежность проекту. Действие происходит в Москве, и Москва станет одним из героев фильма. Кто озвучит кота Савелия, пока не определено. Что касается планируемого бокс-офиса, то по словам Сергея Сельянова, это авторское кино, мотивации у его создателей скорее культурно-художественного свойства, и благодаря детскому миллиарду у ведущих российских режиссеров появилась возможность создать выдающиеся полнометражные фильмы. Студия Мастер-Фильм представила проект «Перламутровая сказка», жанр которой определила как историко-сказочная фэнтези-мелодрама.

Забела была музой как для своего мужа, так и для знаменитого композитора, ее называли Корсаковской певицей, она пела почти все партии сопрано в его операх. Эти ярчайшие представители российской культуры предстанут в фильме в двух мирах, реальном и сказочном. Удивительному творческому союзу трех звезд и посвящен 22-минутный анимационный проект, в котором использовались рисованная техника, 2D-анимация и элементы 3D. В оригинальном саундтреке будут фрагменты оперных арий в исполнении Надежды Забелы. Авторы считают, что прежде всего цель у этого проекта просветительская. Ему вторит и режиссер Дмитрий Наумов: «Забела буквально оттащила Врубеля от его внутренних демонов, и он стал писать Царевну-Лебедь. Мы надеемся, что после нашей работы все тоже забудут про своих демонов». Проект претендует на дофинансирование. Это фильм о выброшенных вещах, но, как считают создатели, на самом деле метафорическое повествование о нас самих.

По словам представлявшего фильм продюсера Давида Гурцкого, создатели планируют показать фильм на ряде международных кинофестивалей, причем, не только анимационных, а кроме того, оптимистично смотрят на его показы на территории России. Драматичную речь произнес, представляя фильм, Константин Бронзит. Мы с Димой можем все сделать сами, нам для этого нужно 20 лет, но у нас нет 20 лет, потому нам нужна помощь». Союзмультфильм представил на питчинге приключенческую фантастику «Безумная планета», также претендующую на дофинансирование. Фильм анонсируется как фантастическая история о худшем экипаже Галактики в 31 веке нашей эры, о двоих космонавтах-недотёпах звездопрыга «Молодец», отправляющихся на поиски сбежавшей живой планеты. В пути их ждут погони и сражения, злодеи, роботы, кротовые норы, дурацкие трюки и неожиданные превращения.

В прокате 2023 года окупились пять фильмов из 18, снятых на деньги Фонда кино

Фонд кино опубликовал перечень российских картин, которые получат финансовую господдержку. Фонд кино будет снимать не менее 60 зрительских картин ежегодно к 2025 году, заявил в беседе с ТАСС советник президента России по вопросам культуры и искусства Владимир Толстой. Госфильмофонд РФ предоставляет оптимальный доступ к своей коллекции и опыту исследователям и студентам, которые изучают кино и могут использовать богатый архивный материал в своих проектах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий