Новости фловвов доставка

Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Возможность подключения бесплатной службы доставки Flowwow для партнеров по Москве и Санкт-Петербургу. Служба доставки Flowwow работает пока только в нескольких городах: Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже.

Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow

Он напоминает, что, к примеру, дочерним компаниям «Яндекса» пришлось закрыть экспресс-доставку в Лондоне. Возможно, Flowwow потребуется разработка другого бренда для европейского рынка, считает Бурмистров. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. В частности, эстонский банк закрыл счет компании в этой стране. Чтобы продолжать работу с зарубежными партнерами, компания учредила юрлицо в Венгрии.

На англоязычном сайте маркетплейса компания действительно позиционирует себя как «зарегистрированная в Венгрии», убедились «Ведомости». Топ-менеджер крупной российской венчурной компании считает идею Flowwow выйти на рынок Великобритании бесперспективной.

Мы же, наоборот, в трудные времена наращиваем вложения в рекламу, чтобы обеспечить себя новыми продавцами и клиентами. Хотя сразу после 24 февраля ничего было не понятно и мы временно урезали маркетинговые бюджеты почти в три раза. При этом мы, конечно, не просто льем деньги в какой-то один канал, а стараемся анализировать и перераспределять бюджеты в зависимости от источников трафика. В Google Ads и Apple Search Ads мы продолжаем рекламироваться, но за пределами России, настраивая таргетинг на русскоязычную аудиторию за границей и на тех, кто использует VPN-сервисы. Судя по продажам, таких пользователей достаточно много. Ситуация подтолкнула нас освоить и нетипичные для нас каналы — телевидение, «наружку». Крупные западные бренды ушли из России и освободили место, на рекламном рынке появляются хорошие скидки.

Осознали свою ценность в новых условиях Пожалуй, самое важное, что произошло с нами после 24 февраля, — это осознание своей особой ценности для пользователей в сложившейся ситуации. Сейчас многие переезжают по разным причинам, но их семьи и друзья остаются в России. И у них случаются дни рождения и другие важные даты. Мы даем возможность оформлять заказы из-за границы и оплачивать их иностранными картами для этого используем иностранный эквайринг. Мне каждую неделю приходят сообщения от знакомых из Великобритании, Нидерландов и других стран с благодарностью за то, что мы даем возможность поддерживать эту связь, помогаем людям быть рядом. Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их.

Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию.

К слову, когда мы прорабатывали юзер флоу, мы обсудили, что было бы вобще не плохо иметь возможность уведомлять пользователя в момент смены локации выбора адреса доставки , что на данном адресе доставки в качестве оплаты допуcтимы такие то валюты. Но пока эта задачка ушла в бэкглог. Вариант 2 Ретро: Этот концепт отработал лучше, но с ним появились некие другие проблемы. Не совсем знакомый пользователю паттерн - выбор валюты через небольшие радиокнопки. Пользователь не додумывался после клика на радиобатон прожать кнопку оплаты. Обычно есть что то вроде кнопки Применить, а у нас было Оплатить. Это немного сбивало с толку, поэтому этот концепт мы пошли дальше дорабатывать. Вариант 3 В 3 концепте мы учли обратную связь прошлых вариантов и решили заменить мелкие радио батоны на обычные кнопки. При этом решили, что эти же кнопки будут некими свитчерами, которые быстро перезагрузят пользователю страницу и выведут ему ровно тут платежную систему, к которой подходит его карта. Да, конечно, тут есть одно маленькое неудобство с тем, что все же данные карты придется вести заново, так как платежные системы не связанны между собой и, разумеется, данные не передаются Российская локаль, попытка оплаты зарубежной картой рублевой системы оплаты Российская локаль, попытка оплаты рублевой картой валютной системы оплаты Локаль ОАЭ, попытка оплаты зарубежной картой рублевой системы оплаты Локаль Англия, попытка оплаты рублевой картой валютной системы оплаты Работа внедренной фитчи на лайве Шаг 5: Спринт разработки Третий концепт всех устроил и дал наиболее положительные результаты тестирования, после чего ушел в разработку. В процессе разработки мы так же столкнулись с проблемой, которая могла сломать все наши ранее наработанные результаты, а именно, мы уперлись в то, что платежная система не могла отдавать нам кастомный текст ошибки. У нее был свой дефолтный, и мы думали, что это нам все сломает. Но позже наши чудесные ребята с бэка и фронта объединились и смогли решить это проблему. Шаг 6: Ретро Спустя неделю после запуска апдейта мы получили первые позитивные новости. По количеству ошибок в платежной системе ошибок оплат стало сильно меньше. И так же платежная система отобразила данные, что конверсия на 1. И это только первая неделя. Мы не раскатывали апдейт на остальные платежные системы. А так как у сервиса их 4 и везде была одинаковая проблема, то данный метод показал свою эфективнсть и мы ушли внедрять его на остальные.

Перед праздником компания провела исследование и выяснила, что некоторых продавцов при работе с маркетплейсами беспокоит качество и скорость доставки. Например, на Flowwow чаще всего заказывают цветы и сладости, а такие заказы чувствительны к транспортировке, хранению и температурному режиму. Поэтому команда приняла решение лично доставить часть заказов, чтобы понять, как можно усовершенствовать этот процесс. Доставляя каждый заказ и лично передавая его в руки маме, я смог увидеть, как заказы собираются, передаются курьерам — и как работает наше приложение для них.

Работа курьером Flowwow

Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. С 2020 года Flowwow вложила в influence-маркетинг 40 млн руб. и заработала 130 млн руб. Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Владельцы магазинов могут настроить доставку через СДЭК в личном кабинете на сайте Flowwow. Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Flowwow — это сервис, который предоставляет возможность связаться с продавцом и обратиться в службу поддержки.

Лучшим подарком к торжеству во время самоизоляции станет букет от Flowwow

Адрес проведения акции: онлайн-заказ на сайте или в мобильном приложении Flowwow. Доставка Flowwow доставят продукты на дом, воду, цветы, подарки, фрукты и другие товары в Москве, Санкт-Петербурге (СПБ), Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Flowwow — маркетплейс с надежной доставкой, который работает в 950 городах и доставляет от 25 минут. Flowwow – онлайн-маркетплейс локальных магазинов. Flowwow — онлайн-маркетплейс, объединяющий продавцов и покупателей более чем в 1000 городов России и мира.

Маркетплейс Flowwow начал сотрудничать с службой доставки СДЭК

Также в ближайшие месяцы мы планируем сделать возможным сотрудничество с самозанятыми. Мы готовы предложить решения для доставки: в большинстве крупных городов России работают наши курьеры, которые обеспечивают контроль последней мили. Наши партнеры-магазины работают под собственными брендами, совершая доставку с собственных складов: это привлекает тех, кто не готов вкладывать ресурсы в оборот маркетплейсов", - сказал сооснователь онлайн-платформы Flowwow Андрей Макеев. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Например, курьеры могли заболеть, пропасть в виду форс-мажоров или просто утилизировать подарок в ближайшей урне по своим личным причинам. Это помимо проблем языкового барьера и незнания карты города. Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время.

В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров.

Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина.

Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров».

Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий.

К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3.

Москва, пр-т Мира ул. C апреля 2020 года на платформе увеличилось количество категорий товаров. Теперь на Flowwow есть не только доставка цветов в Москве и других крупных городах, но и кондитерские изделия, продукты питания, живые растения, изделия ручной работы, произведения искусства и другие товары. Для многих магазинов, не успевших вывести бизнес в онлайн, это стало отличной возможностью соответствовать запросам покупателей.

Кроме того, если речь об интервью, мы можем не знать тему и героя выпуска, а команда блогера знает и сделает органичную подводку к сюжету в рамках рекламной интеграции. У нас была договоренность на рекламу в выпуске к 6 мая как мы позже узнали — с Марией Машковой , но нам предложили другой выпуск на неделю позже — по мнению команды Юрия, в этом ролике наша реклама была бы более уместной. В результате мы попали в интервью с Олегом Тиньковым — сейчас у выпуска более 20 млн просмотров. Мы заработали 7,5 млн руб. А с Марией Машковой Юрий говорил о конфликте с отцом — наша реклама с посылом заботы о близких явно не подходила теме интервью. По каким признакам можно заранее понять, что реклама у блогера будет успешной Ключевой момент — не стоит сразу заходить к крупному блогеру. Лучше понемногу увеличивать бюджет и по итогу каждой интеграции формировать более четкие критерии как для блогера, так и для своей целевой аудитории. Благодаря этому мы знали, какие инфлюэнсеры «заходят» нашей целевой аудитории и понимали, что реклама у Юрия, скорее всего, даст хороший результат. Ниже критерии, по которым мы оцениваем, подойдет ли нам блогер: 1. Это значит, что блогер интересно рассказывает, и его смотрят. Показательный пример — Ольга Кравцова kkkrem. Она классно выстраивает сторителлинг. Реклама в ее блоге принесла хороший результат: мы заработали 665 561 руб. Постоянство охватов если речь о YouTube Охваты разных публикаций у YouTube-блогера должны быть примерно одинаковыми. Иначе невозможно прогнозировать успех публикации. И это неплохо. Сторителлинг Если блогер использует разные приемы для вовлечения аудитории: рассказывает истории, делится своими мыслями или переживаниями, спрашивает мнение подписчиков и общается с ними — это хороший знак. В такой интеграции мы можем рассчитывать на лояльную и теплую аудиторию. Портрет аудитории Мы анализируем все публикации и с каждой интеграцией лучше понимаем интересы и особенности нашей целевой аудитории: например, реклама у блогеров с юмористической тематикой заходит хуже, чем у блогеров, которые говорят о новостях или политике; оптимальный для нас возраст — 25—34 года и старше; женщины тоже покупают цветы и подарки — их даже чуть больше, чем мужчин, но у мужчин выше средний чек. Одна из неудачных публикаций была у известной телеведущей. Она запросила готовый текст и просто прочитала его на камеру. Мы делали ставку на то, что это медийная личность, но вышло неорганично и слишком рекламно. За 300 тыс. Уже после интеграции мы обратили внимание на контент — он был однообразным и невовлекающим это можно было заметить, глубже проанализировав публикации. Если блогер — известная личность в кино, музыке или ТВ, это не значит, что интеграция будет успешной Главный вывод, который мы сделали: если блогер — известная личность в кино, музыке или ТВ, это не значит, что интеграция будет успешной. Лучше всего заходят интеграции у блогеров, для которых блог — это работа фулл-тайм. Они знают, как делать рекламу, контент и как вовлечь аудиторию.

Сервис доставки цветов Flowwow расширяет географию — теперь услуги доступны в 1200 городах России

Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий. Операционный директор Flowwow Вера Моденова признает, что после 24 февраля с работой за рубежом у компании начались сложности. 488 отзывов о офисе интернет-магазина «Flowwow», Сухаревская, Москва, проспект Мира, 3, стр. 3. Посетителям нравятся доставка, качество товаров и выбор товаров. В настоящее время такие площадки, как Flowwow позволяют легко ориентироваться на цветочном рынке не только Санкт-Петербурга, но практически во всех регионах страны. Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. Прочитать отзывы клиентов о Flowwow. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.

В России прошла акция в поддержку девушек-курьеров

Все заказываем через интернет. Поспрашивали знакомых, они посоветовали сайт flowwow. Сайт нормальный, все интуитивно. Отсортировали по цене и выбрали «мягкие игрушки». Нам с женой понравился букет из мишек и по цене ок. Заказали с доставкой. Курьер опоздал, а из-за него и мы немного задержались. Но родители и ребенок не долго хмурились на нас из-за этого, потому что , когда из-за спины мы достали «мягкий» букет, ребенок расплылся в улыбке и запрыгал от счастья Катерина Бабуля светилась от счастья На юбилей бабушки 80 лет долго выбирали ей букет. Нас три внучки, хотели порадовать и удивить ее чем-то таким, чего раньше ей никто не дарил.

Дочка мне подсказала сайт Флаувау, она через него подруги шары заказывала. Мы с сестрами точно поняли, что хотим большой букет в корзине. Чтобы прям внушительный был Выбрали с 51 белой розой, красивенный. Классно, что можно было сразу заказать с доставкой к имениннице, потому что сами мы бы его не донесли, тяжелый. Бабушка плакала от счастья, а мы вместе с ней от того, что удалось ее порадовать Кот Люблю делать подарки, Флайвау оказался незаменимым помошником, кому можно делегировать задачу и быть уверенным что выполнят на высшем уровне. Натали Новик Всегда есть возможность порадовать близких Уехала в командировку, но не могла не порадовать маму букетом на день матери. Для этого воспользовалась приложением для мобильного ""флаувау"". В нем просто разобраться и сделать заказ, удобная оплата.

Курьер прибыл вовремя, обрадовал маму сюрпризом, а мне прислал фотоотчет. Все довольны, обязательно обращусь ещё Руслан Подарки из любой точки страны Сервисами доставки пользуюсь довольно часто, это удобно даже, когда ты в одном городе с получателем. Перепробовал несколько платформ, но флаувау устроил больше всех. Курьеры улыбчивые, тактичные, большой выбор магазинов с богатым ассортиментом, о всех казусах всегда предупреждают заранее. Ребята молодцы Карина Полезный сервис доставки Заказывала на флаувау шары для племянника на день рождения. Доставили ко времени, целые и красивые. Накануне позвонили предупредить о замене шаров одного оттенка, но на выбор предложили другой. Меня порадовало отношение, а племянник был в восторге от сюрприза Гронская Ольга Я заказывала маме подарочек у одного из продавцов flowwow, там сердечко такое — это коробочка, и в нем лежат вкусняшки с надписью "мамуле", и все это обложено розочками.

Милота невероятная! Открыточку тоже положили и подписали за меня. Андрей Жена просунулась от звонка в дверь, за которой я ждал ее с огромным букетом цветов. Я находился в командировке, решил так удивить в день Рождения и заказал доставку через агрегатор Флаувау. Правда, цветы свежайшие и божественно красивые. Не знаю, как курьер умудрился доставить таких объемов букет, чтобы ни лепесток не опал, но за это ему спасибо. Прекрасное настроение на весь день у жены обеспечено Ира Недавно заказывала на Flowwow букетик для подруги на День Рождения. Первый раз именно так, онлайн.

Точный адрес, с которого будет производиться доставка. Это может быть фактический адрес магазина, адрес склада или адрес домашней студии у самозанятых. Если у вас несколько точек продаж, то для каждого филиала нужно будет заводить отдельный аккаунт. График работы, на основании которого сервис будет рассчитывать время доставки на витрине.

Стоимость и условия доставки. Например, в течение 2 часов или в течение суток с момента заказа. Дальше нужно будет загрузить карточки товаров и пройти модерацию. Как загрузить товары на витрину Для модерации нового профиля нужно загрузить минимум 6 товаров.

Можно сделать карточку для каждого отдельно, если их немного, загрузить XML или YML-файл c большим ассортиментом товаров. Для создания карточки нужно перейти в раздел «Товары» и нажать на кнопку «Создать товар». Файл привяжут к вашему профилю и данные из него будут автоматически выгружаться каждый день. О товаре в карточке или XML-базе нужно будет указать следующие сведения: Категория и подкатегория товара.

Один из двух типов товара: «готовый» или «постоянный» который всегда есть в каталоге, но изготавливается после получения заказа. Фотографии разрешением от 1200х1200 пикселей.

Таймкоды: 00:00 — Вступление 00:19 — О сервисе Flowwow 00:46 — Начало смены, первый заказ 03:07 — Замануха от Flowwow, которую я проверяю 03:27 — Обзор рабочего приложения 04:25 — Второй заказ 06:06 — Колдую себе заказ 06:29 — Третий заказ 08:45 — Отработал 5 часов 08:53 — Вкладка "Финансы" в приложении 09:18 — Четвёртый заказ 10:24 — Наработался и пошёл есть 10:34 — Сытый курьер продолжает работать, пятый заказ 12:29 — О петербургской погоде 13:10 — Шестой заказ 14:36 — Конец смены 15:04 — Итоги смены?

Читайте также Сотрудники Flowwow стали курьерами в День матери Подарки получили сотрудницы сервисов Ozon, «Яндекс Доставка», Dostavista, Flowwow и нескольких региональных компаний. Девушкам преподнесли косметические продукты для ухода за кожей и сувениры для создания расслабляющей атмосферы.

По словам организаторов, нагрузка на службы доставки в праздники возрастает.

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

Сотрудники маркетплейса цветов и подарков Flowwow поучаствовали в доставке праздничных заказов. Как зарегистрироваться и разместить свои товары на Flowwow? e-commerce, it, доставка, маркетплейс, онлайн-ритейл, технологии, управлениеВ новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы. С 2020 года Flowwow вложила в influence-маркетинг 40 млн руб. и заработала 130 млн руб. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов.

Российский маркетплейс Flowwow намерен выйти на рынок Британии

《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий