Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

Эпоха дворцовых переворотов (1725–1762 гг.)Узнаем об эпохе Дворцовых урока «Эпоха дворцовых переворотов(1725–1762 г. Значение эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты не оказали существенного влияния на развитие России, так как. Эпохой дворцовых переворотов традиционно называется исторический период между смертью Петра I и воцарением Екатерины II, когда смена власти в России происходила главным образом насильственным путем. Изучив тему “Эпоха дворцовых переворотов”, мы выяснили, что дворцовые перевороты, совершавшиеся в России верхушкой дворянских группировок, не влекли за собой.

Эпоха «дворцовых переворотов» | теория по истории 🏺 Россия в XVIII веке

Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762гг) Ослабление правящей династии в период петровских реформ. Скачать презентацию бесплатно в формате PowerPoint [ppt(x)]. период истории России с 1725 по 1762 годы.

презентация на тему: "Дворцовые перевороты"

Неизвестный художник Серебряный рубль. Ведекинд , 1730 Пётр II не успел проявить интереса к государственным делам и самостоятельно фактически не правил. Реальная власть в государстве находилась в руках Верховного тайного совета и в особенности фаворитов юного императора, сначала А. Меншикова, после его свержения —Долгоруковых. Перед самой смертью Екатерины было спешно составлено завещание, в котором был назван ее преемник.

Престол наследовал внук Петра I — Петр Алексеевич. Слайд 7 Нежелание Петра II заниматься государственными делами Государство управлялось по инерции После опалы и ссылки Меншикова стали восстанавливаться старые порядки Пришли в упадок армия и флот, процветали коррупция и казнокрадство Столица была перенесена в Москву Влияние Верховного Тайного Совета усилилось. Всё в России в страшном расстройстве, царь не занимается делами и не думает заниматься; денег никому не платят, и Бог знает, до чего дойдут финансы; каждый ворует, сколько может. Все члены Верховного совета не собираются; другие учреждения также остановили свои дела; жалоб бездна; каждый делает то, что ему придёт на ум.

Луи Каравак В 1710 г. После смерти Петра II была приглашена в 1730 г. Время её правления позднее получило название «бироновщина» п о имени её фаворита Эрнста Бирона. Слайд 9 Создание Кабинета министров Расширение привилегий дворянства: сокращение срока службы, повышение жалованья Реформа флота: возобновление строительства кораблей, регулярные морские учения Развитие металлургии Увеличение экспорта хлеба Эрнст Бирон.

Неизвестный художник. Более 20 тысяч человек были сосланы в Сибирь и на Камчатку, более 1000 человек казнены. Слайд 10 Шуты в спальне Анны Иоанновны.

Для развития интереса учащихся к истории малой Родины и к истории своей семьи мной составлена авторизированная программа элективного курса "История Астpaxaнского края в призме моей родословной". Курс рассчитан на учащихся 9-го класса. Главная задача курса — научить школьников работать с дополнительным историческим материалом, семейным архивом, систематизировать статистические данные по разным периодам развития края, локализовать исторические процессы во времени, используя научную периодизацию истории. Специфика данного урока состоит в том, чтобы повторить пройденный материал - основные события: причины войны, ход военных действий основные фронты, страны-участницы , суть основных операций "Багратион", "Ост", "Цитадель", "Кремль", "Концерт" и др. Никифорова "Жуков — великий полководец"; Б. Полевого "Повесть о настоящем человеке"; энциклопедии "100 великих полководцев" и "100 великих битв". Игра проходит в форме конкурса, носит соревновательный хаpaктер, который приводит к повышению самоконтроля учащихся, их активизации, четкому соблюдению правил. Анализ эффективности проведения дидактической игры проводится учителем по результатам анкетирования всего класса с использованием балльной методики оценки. Цель проведения данного мероприятия — пробудить у студентов интерес к истории своей страны, углубить и расширить знания по изученным темам, научиться применять и использовать полученные знания при решении ситуационных задач, а также способствовать формированию навыков работы в коллективе и умения выpaбатывать совместные решения. Целью урока является знакомство учащихся с важнейшими открытиями и достижениями финикийцев в области культуры, выяснение основных занятий финикийских мореплавателей, а также знакомство с эстетическими представлениями финикийцев. Итоговый урок в 6-м классе Предлагается разработка заключительного обобщающего урока по истории Средних веков в форме викторины. Викторина развивает у учащихся фантазию, удовлетворяет жажду пpaктической деятельности, помогает расширить круг исторических представлений и лучше понять историческую эпоху Средневековья. С этой целью предлагается ряд творческих заданий: шарады помогут вспомнить имена и термины великих людей, "красивые названия" — наиболее яркие события Cредневековья, мини-брейн-ринг расширит кругозор учащихся. Работа ведется в двух группах. На уроке учащиеся знакомятся со страницами истории Кубани во время Великой Отечественной войны и ужасах, творимых фашистами на территории Кубани, о детях Краснодарского края, попавших в застенки концлагерей Германии. В статье приводятся документальные факты, подтверждающие их злодеяния, а также рассказы очевидцев тех страшных времен.... Но тем не менее в них присутствуют элементы правовых вопросов, которые способствуют формированию правового сознания.... Урок нацелен на формирование у учащихся умения работать с международными законами и основными законами Российской Федерации, анализировать и находить необходимую информацию, учиться распознавать свои права и реализовывать их в повседневной жизни. Урок способствует формированию осознанного отношения к своим правам: учит отстаивать и защищать свои права, уважать и не нарушать права другого человека, развивает творческие способности и коммуникативные умения и навыки учащихся. Введение этого курса целесообразно в учебных заведениях, имеющих музеи или музейные комнаты. Это позволяет наглядно продемонстрировать все аспекты музейной работы, создать профессиональный актив школьного музея и в целом способствовать дальнейшему активному развитию музея. Основной целью урока служит создание условий развития креативного и исследовательского мышления обучающихся.... Использование компьютерных технологий описание Сталинградской битвы из программы "От Берлина до Рейхстага", подготовленные слайды позволяет сделать урок более эффективным, наглядным, интересным, а также помогает применить метод погружения в изучаемую эпоху. Технология проблемного урока способствует повышению мотивации учащихся к обучению, развивает критическое мышление, навыки самостоятельной мыслительной деятельности. Пpaктика подтверждает, что проведение таких уроков повышает качество знаний учащихся, способствует воспитанию у них патриотизма и чувства гордости за своё Отечество. Музыку можно слышать и слушать. Слышать - значит стремиться постичь содержание через анализ музыкальных событий.

Слайд 13 С помощью Преображенского полка совершила Дворцовый переворот. Восстановление Сената Перепись податного населения, упорядочение налогов Открытие Дворянского, Купеческого и Государственного банков И. Шувалов в 1760г. Фёдор Рокотов. Портрет А. Автор неизвестен Усиление крепостничества: разрешено продавать крепостных крестьян в рекруты, ссылать в Сибирь Отменены внутренние таможенные пошлины, повышены сборы при заключении внешнеторговых сделок Поддержка науки, просвещения, культуры: открытие Московского университета, Академии художеств Слайд 14 Э то период роскоши и излишеств. При дворе регулярно проводились балы-маскарады и «метаморфозы»: дамы наряжались в мужские костюмы, а мужчины — в дамские. Елизавета была законодательницей мод. После её смерти в гардеробе императрицы насчитали 15 тысяч платьев. Лишь на исходе жизни из-за болезни и тучности Елизавета отошла от придворных увеселений. Елизавета Петровна любила, чтобы особо доверенные и приближённые к ней дамы перед сном чесали ей пятки. Этой милости добивались многие знатные дамы, но далеко не каждая удостаивалась столь высокой чести. Коронационное платье Елизаветы Петровны Впервые за сотни лет при Елизавете не применялась смертная казнь. Наталье Лопухиной смертная казнь была заменена менее строгим наказанием: «Бить кнутом, вырвать язык, сослать в Сибирь, все имущество конфисковать ». Пфанцельт Правил 186 дней. Не короновался.

Так монархия осталась по-прежнему неограниченной. Твердая, жесткая правительница, Анна Иоанновна проводила политику, способствовавшую укреплению позиций дворян, дальнейшему закабалению крестьян. Она восстановила «Указ о наследии» 1722 г. В 1740 г. Анна Иоанновна умирает, Бирон становится у верхушки власти. Трон снова зашатался. Регентство Бирона: а было ли «немецкое засилье»? Регентство Бирона продолжалось всего 3 недели. За это время недовольных «немецким правлением» стало намного больше. Принято считать, что причиной этого послужила активная поддержка правительством — сначала Анной Иоанновной, затем Бироном — иностранцев, которым принадлежали самые высокие посты. На самом деле «немцы» так называли всех иностранцев приезжали в Россию и участвовали в ее жизни всегда. Особенно активно зазывал их Петр I, старавшийся привлечь в Россию профессионалов — специалистов в различных областях: науке, строительстве, горном и корабельном деле. Так что немцы при императорском дворе как таковые не вызывали возмущения. Скорее, дворяне были недовольны тем, что лишь представители нескольких знатных русских семей вкупе с иностранцами вершат дела в государстве, а все остальные должны только выполнять их волю. Возмущение росло, и 8 ноября 1740 г. Бирон был арестован. Кто следующий в очереди на трон? Елизавета Петровна Заручившись помощью гвардии, самодержавной правительницей становится дочь Петра I Елизавета.

Эпоха дворцовых переворотов в России в таблице

По свидетельствам современников, документ был очень краткой выжимкой из более масштабного проекта «верховников», в частности, князя Дмитрия Голицына, по созданию ограниченной монархии в России. Поэтому 25 февраля, пользуясь поддержкой оппозиции, Анна Иоанновна публично разорвала уже подписанные «кондиции». Спустя несколько дней новоиспечённая самодержавная царица упразднила Верховный Тайный Совет, а его члены, осмелившиеся покуситься на священные права монарха, были репрессированы. Анна Иоанновна.

Источник: pinterest. Новый виток закулисной борьбы за власть и череда дворцовых переворотов случились после смерти Анны Иоанновны в 1740 году. Новым монархом стал внук Ивана V, младенец Иоанн Антонович , положение регента при котором занял Бирон.

Однако временщик продержался у власти при новом царе не больше месяца — уже в ноябре 1740 года он был низложен гвардейцами, а организатором операции стал Христофор Миних , рассчитывая заполучить регентские регалии в свои руки. Однако в результате придворных интриг он был постепенно удалён от дел, в результате чего новым «первым лицом» в государстве стал Андрей Остерман. Де-юре же регентшой при младенце-царе стала его мать, Анна Леопольдовна, неспособная вести государственные дела и доверявшая управление страной Остерману.

Такое положение дел не устраивало отодвинутую на второй план русскую аристократию и гвардейцев, уставших от «засилья немцев» в управлении страной. Дворцовый переворот состоялся 25 ноября 1741 года — гвардейцы Преображенского полка и приближённые будущей императрицы арестовали Анну Леопольдовну, Иоанна Антоновича и Андрея Остермана. Несмотря на участие в заговоре армейских частей, события 25 ноября стали самым «мирным» дворцовым переворотом: в ту ночь не было пролито ни капли крови.

Елизавета среди преображенцев. Однако со смертью царицы ситуация вновь обострилась. Энергичный и деятельный монарх сразу вызвал негодование у придворных из-за нескольких неоднозначных решений.

Являясь горячим поклонником прусского короля Фридриха Великого, противника России в Семилетней войне, он подписал с ним мирный договор на условиях статус-кво в тот момент, когда поражение Пруссии казалось неизбежным. Такой шаг нивелировал все достижения русского оружия, добытые на поле брани с большими потерями. Помимо этого, он вернул из ссылки бывших опальных немцев, среди которых были Бирон и Миних — возникла серьёзная опасность реставрации порядков эпохи «засилья немцев» при Анне Иоанновне.

Она, а также русские дворяне, среди которых были особы, приближённые к жене Петра, Екатерине, видели именно её кандидатуру наиболее подходящей на российском престоле. Поводом для выступления стала инициатива Петра III пойти войной на Данию, бывшую союзницей России и одновременно соперницей самого императора, так как претендовала на земли Шлезвига. Пётр, находившийся в это время в Ораниенбауме, оценил ситуацию и предпочёл добровольно отречься от престола в пользу жены, что, тем не менее, не спасло его жизнь — после ареста он скончался по неизвестным причинам, что впоследствии породило множество слухов о насильственном характере смерти.

Загадочная кончина Петра ещё аукнется Екатерине во время восстания Емельяна Пугачёва , который смог собрать сторонников, утверждая, что он и есть чудом спасшийся от смерти император.

С 1721 года — императрица Екатерина I — взошла на престол, в результате переворота, организованного Меншиковым при поддержке гвардейских полков. Император с 1727 года. Вступил на престол после смерти императрицы Екатерины I в 1727 году по ее завещанию. В 1728 г. Анна была отдана замуж за герцога курляндского в 1710 г. Год спустя ее муж скончался и Анна правила герцогством с помощью фаворитов. Вступила на престол после смерти своего двоюродного племянника императора Петра II по решению Верховного Тайного Совета.

Внук Петра I, 9-летний мальчик сын погибшего царевича Алексея Петровича. Умер от оспы. Меншиков Князья Долгорукие А. Остерман Борьба за влияние на молодого царя Нежелание Петра II заниматься серьезной государственной деятельностью и провождение большей части времени в развлечениях Сентябрь 1727 г. Остерманом, Б. Миру не заключать. Верных наших подданных никакими новыми податями не отягощать. У шляхетства живота и имения и чести без суда не отымать. Вотчины и деревни не жаловать. В придворные чины, как русских, так и иноземцев, без совету Верховного тайного совета не производить. Фактически он получал верховную власть в государстве наряду с монархом и становился контролером всех его действий.

Россия вступила в так называемую эпоху дворцовых переворотов. Инструментом борьбы за престол стали гвардейские полки; с окончанием Северной войны Преображенский и Семёновский полки постоянно находились в Петербурге или Москве, сопровождая императорский двор. Политическое значение гвардии возросло уже во время болезни Петра I, когда в борьбе за власть столкнулись две группировки: новая петровская знать Меншиков, Апраксин, Толстой и др. Борьба развернулась вокруг вопроса о наследнике престола. В 1722 в связи с делом царевича Алексея и ранней смертью сыновей Петра I от брака с Екатериной Пётр издал указ, согласно которому престол переходил по завещанию монарха. Сам Пётр такого завещания не оставил. Дело осложнялось тем, что у Петра не осталось прямого мужского потомства, кроме внука Петра Алексеевича, сына царевича Алексея. Екатерина I 1684, Дерпт - 1727, Петербург - первая российская императрица в 1725-1727. Дочь литовского обывателя Самуила Скавронского до принятия православия звали Мартой Скавронской. После ранней смерти родителей она воспитывалась в доме протестантского пастора. Грамоте обучена не была. Выдана замуж за драгуна Иоганна Рибо, служившего в шведском отряде. В Мариенбаде Екатерина I попала в русский плен и оказалась у Б. Шереметева, к-рый уступил ее А. В 1703 она стала фактической женой Петра I. Современники отмечали, что Екатерина I обладала здравым деятельным умом и оказывала сильное нравственное влияние на Петра I; была для него незаменимой и даже сопровождала в походах. По легенде, во время Прутского похода в 1711 Екатерина I ценным подарком склонила турецкого пашу к миру, спасая тем рус. Роль Екатерины I была сильно преувеличена Петром I, чтобы оправдать их официальный брак при заточенной в монастырь его первой супруге Евдокии Лопухиной. С 1704 по 1723 Екатерина I и Петр I имели 11 детей, из которых выжили две дочери: Анна, вышедшая замуж за голштинского герцога, и Елизавета Петровна. В 1724 был издан манифест, извещавший о коронации Екатерины I. Не отличаясь аристократической изящностью, она была статна, свежа, хороша собой. Умела быть обходительной и любезной с окружающими. Меншиковым, который и стал фактическим правителем России. Екатерина I не занималась государственными делами, даже став императрицей,не пожелала учиться читать и писать. Во время ее царствования был создан Верховный тайный совет. Передала престол внуку Петра - Петру II. Орден Святой Екатерины учрежден Петром I в 1714 г. Екатерина посоветовала собрать деньги для подкупа турецкого командования и первой сняла с себя драгоценности, призвав офицерских жен поступить так же. Ценности позволили русским войскам с почетом покинуть позиции и вернуться домой. Пётр II 1715, Петербург - 1730, Москва , император с 1727. Внук Петра I, сын царевича Алексея Петровича. Фактически не принимал участия в управлении государством; выработка правительственного курса осуществлялась Верховным тайным советом. Первоначально до сентября 1727 наибольшим влиянием при Петре II обладал А. Меншиков, затем князья А.

Династический кризис: как Петр I стал царем

  • Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов»
  • 13-14 Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 учебник для 8 класса "История России" - История России
  • Аннотация к презентации
  • Внутренняя политика в эпоху дворцовых переворотов
  • Вход на сайт

Слайды и текст этой онлайн презентации

  • Презентация по истории на тему «Дворцовые перевороты» скачать бесплатно
  • Эпоха Дворцовых переворотов - Презентации по истории
  • Презентация «Эпоха дворцовых переворотов XVIII век» по истории - для образования и обучения
  • Библиотека
  • Презентация к обобщающему уроку Эпоха Дворцовых переворотов

ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ

Дворцовые перевороты. ­ период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок. Скачать презентацию бесплатно в формате PowerPoint [ppt(x)]. Презентация Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг. Цель урока: познакомиться с причинами, обстоятельствами и следствиями дворцовых.

Презентация - Эпоха дворцовых переворотов

Эпоха дворцовых переворотов -это период в истории России с 1725 года по 1762 год, ознаменованный сменой монархов на российском престоле путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Просмотр содержимого документа «Презентация по истории Отечества для учащихся 8 класса тема: "Эпоха дворцовых переворотов"». 8. Политика в отношении крестьянства: Государство поручило помещикам сбор подушной подати с крестьян В 1747 г. получили. 10. Скачать презентацию.

ИМПЕРАТОРЫ

  • "Дворцовые перевороты (1725-1762)" + схемы, таблицы
  • Причины и предпосылки
  • Эпоха дворцовых переворотов
  • Россия в эпоху дворцовых переворотов 1725 – 1762 гг.
  • презентация на тему: "Дворцовые перевороты"
  • Презентация на тему к уроку истории России в 8 классе Дворцовые перевороты

Презентация к обобщающему уроку Эпоха Дворцовых переворотов

Эпоха дворцовых переворотов 8 класс презентация Характерные черты эпохи дворцовых переворотов. Дворцовые перевороты – насильственное взятие верховной власти (смена власти), с использованием военной силы в результате заговора.
Эпоха дворцовых переворотов в Российской империи Презентация к «открытому» уроку составлена учителем истории и обществознания Никитишиной И.В.

Эпоха Дворцовых переворотов (8 класс)

Скачать презентацию бесплатно в формате PowerPoint [ppt(x)]. Смотрите онлайн видео «§8. РОССИЯ ПОСЛЕ ПЕТРА ЭПОХИ ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ. Презентацию на тему «Эпоха дворцовых переворотов XVIII век» (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Автор: Сироткина Ульяна Константиновна, ученица 8 класса ФГКОУ «Кадетский корпус Следственного комитета Российской Федерации имени Александра Невского» Суть эпохи дворцовых переворотов — консолидация дворянства, процесс борьбы за расширение дворянских привилегий.

Эпоха дворцовых переворотов XVIII век презентация

Однако, Россия не добилась выхода в Черное море и присоединения украинских и белорусских земель. Скачать презентацию на тему Эпоха дворцовых переворотов - можно ниже:.

В мае 1724 г. Слайд 6 После смерти Петра Второго вновь встал вопрос о престолонаследии. В результате закулисной борьбы решено было передать российскую корону племяннице Петра 1, дочери его старшего брата Ивана — Анне Ивановне Слайд 7 Незадолго до смерти Анна Ивановна объявила наследником престола Ивана Антоновича, сына своей племянницы Анны Леопольдовны, а саму Анну Леопольдовну регентшей. Слайд 8 Вскоре находившаяся до тех пор в тени дочь Петра 1 принцесса Елизавета, поддержанная гвардией, совершила новый дворцовый переворот и была провозглашена императрицей.

Этим воспользовалась находившаяся с ним в конфликте жена Екатерина Алексеевна 1729—1796. Опираясь на гвардейские полки, она захватила власть. Пётр III подписал отречение от престола, был взят под стражу и погиб 6 17 июля 1762 года в Ропше при невыясненных до конца обстоятельствах. Она перешла в православие под именем Екатерины Алексеевны, изучила русский язык, всячески подчёркивала свою любовь к России. К власти пришла в результате дворцового переворота. Период её долгого правления характеризуется как просвещённый абсолютизм. Основная работа велась в рамках специальных комитетов по отдельным вопросам и продолжалась до октября 1771 года. Кампания 1768—1769 гг. В 1774 году война закончилась подписанием Кючук-Кайнарджийского мира. Россия присоединила Керчь и Еникале на востоке Крыма, сохранила Азов, земли между Южным Бугом и Днепром, получила право иметь флот на Чёрном море и проходить через проливы Босфор и Дарданеллы. Крымское ханство получило независимость и от Турции, и от России. Медные деньги можно было обменять на государственные ассигнации достоинством 25, 50, 75 и 100 рублей. В соответствии с договорённостями, Россия получила польскую часть Ливонии и часть Белоруссии с Витебском, Полоцком и Мстиславлем. На большей части территории Речи Посполитой сохранилась власть польского короля. Пугачёв выдавал себя за чудом спасшегося Петра III и обещал своим сторонникам вольность, освобождение от подушной и других денежных податей, владение землёй и другими угодьями. Пугачёв был арестован в сентябре 1774 года, казнён в январе 1775 года. Подавление восстания в отдельных районах продолжалось до лета 1775 года. Губернатор назначался монархом. Действия нескольких губернаторов контролировал генерал-губернатор, который подчинялся непосредственно императору и Сенату. В 1775 году была создана 51 губерния, каждая из которых делилась на уезды. Представители крымской знати получили все права и привилегии российского дворянства. Во внутренних делах ей предоставлялась полная автономия. Грузинские дворянство и духовенство получали такие же права, что и российские. Представители этого сословия освобождались от обязательной службы и от уплаты податей, не могли подвергаться телесным наказаниям, получали широкие имущественные права. Право на сословное самоуправление реализовывалось через создание Дворянских собраний, которые могли обращаться непосредственно к императору.

Разумовский стал генерал-фельдмаршалом, братья Шуваловы проявили себя в экономической и образовательной сферах. Во-первых, был ликвидирован Кабинет министров, действовавший при Анне Иоанновне. В своих исполнительных и судебных правах был восстановлен Сенат. Однако уже в 1756 г. Бестужева-Рюмина была создана Конференция при Высочайшем дворе — высшее государственное учреждение для согласования внутренней и внешней политики в ходе Семилетней войны. Она частично подменяла функции Сената. Проводилась дальнейшая продворянская политика. Это неудивительно, ведь именно дворянская гвардия привела Елизавету к власти. Одновременно ухудшалось положение крестьянства. В 1760 г. В 1754 г. Граф П. Шувалов сосредоточил в своих руках всю внутреннюю политику при Елизавете Петровне. В частности он был инициатором проведения ряда мероприятий в области экономики. Так, в 1754 г. Эта реформа была носила прогрессивный характер Франция и Германия осуществили то же самое позднее. В 1753 г. Другой фаворит, И. Шувалов, стал одним из основателей и куратором Московского университета 1755 , учредителем и директором Академии художеств. Внешняя политика Русско-шведская война 1741-1743 гг. Швеции не удалось взять реванш за поражение в Северной войне. По Абоскому миру 1743 г. Для России Семилетняя война 1756-1763 гг. Причинами войны послужили: 1 столкновение колониальных интересов Англии и Франции в Индии и Америке; 2 недовольство России усилением Пруссии и нарушение равновесия сил в Европе; 3 территориальный конфликт Австрии и Пруссии. Это привело к образованию коалиций: Франция, Австрия, Швеция, Саксония и Россия с одной стороны, Пруссия, Англия и ряд германских княжеств — с другой. Основные сражения карта см. Апраксина прусской армией при Гросс-Егерсдорфе. Салтыкова одержала верх над пруссаками при Кунерсдорфе. Россия в Семилетней войне Важным событием стала смена русского монарха. Петербургский договор 1762 г. По договору Пруссии безвозмездно передавались все завоёванные в ходе войны территории. Пётр III 1761-1762 гг. Для этого в Россию был вызван её племянник — Карл Петр Ульрих. При крещение православие получил имя Петра Фёдоровича. О внешней политике Петра III было сказано ранее. За его кратковременное правление, однако, немало сделано и изменено. Произошли изменения в управлении. Так, в 1762 г. Её заменил Императорский Совет, который также ведал внутренней и внешней политикой. В этом же году была упразднена Тайная канцелярии, ведавшая политическим сыском. Было положено начало секуляризации изъятие земель из собственности церкви и передача их государству церковных земель. Был принят Манифест о вольности дворянства 1762 г. Согласно ему, дворяне освобождались от обязательной гражданской и военной службы.

Дворцовые перевороты 1725-1762

Презентация для 8 класса по Истории России. Период Дворцовых переворотов после смерти Петра I. Дворцовые перевороты – таблица внешней и внутренней политики эпохи в истории России 1725-1762 (8 класс). Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий