Уралмашзавод в четверг представил первый в России карьерный гидравлический экскаватор УГЭ-300. Экскаваторы на нашем сайте всегда в движении, что то продается, что то на подготовке, что то в пути с Японии или Китая.
Конструкторы Экскаватор
За последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1000 импортных машин вместимостью от 4 до 40 кубических метров, в том числе в 2017 году — 351 экскаватор. По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский. УГЭ-300 рабочей массой 300 тонн с ковшом объемом 16 кубических метров оснащен современными автоматическими системами смазки, пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения ее местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования.
Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.
На рынок данный набор конструктора поступит в начале весны 2016 года. Пока что стоимость игрушки не была оглашена, но специалисты прогнозируют цифры порядка 250-300 евро.
Комплектующие для техники, также как и двигатели, производятся в России. Директор по продажам компании, Рома н Романов, ут очнил, что для достижения полной локализации в машины будут установлены российские двигатели, вместо китайских. Фронтальные погрузчики и экскаваторы этих моделей станут конкурентоспособными предложениями на рынке.
Набор состоит из 4000 деталей, что выводит его на первое место в серии Lego Technic, а также на общее пятое место среди всех наборов компании. Собираемая из отдельных фрагментов пластмассовая модель очень реалистична, ее внешний вид наиболее приближен к настоящему экскаватору роторного типа. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.
Экскаваторы
Конструкторы одного из наиболее известных производителей техники Volvo занимаются разработкой совершенно нового экскаватора. Любопытно, что обеими клешнями экскаватора должен будет управляться всего лишь один человек. Мое детское увлечение конструктором переросло во взрослое хобби. Американцев восхищала смелость и оригинальность мысли наших конструкторов, в том числе и Бориса Ивановича, в проектировании и строительстве шагающих экскаваторов. Игрушка получилась полностью функциональной: оснащенный мотором и двигающимися гусеницами экскаватор имеет подвижный ковш и конвейерную ленту.
Уралмашзавод представил первый в России гидравлический экскаватор
В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им. Уже сегодня мы предлагаем заказчикам расширенный ассортимент запасных частей, который позволяет обеспечивать плановую замену и сервисное обслуживание существующего парка спецтехники иностранного производства, а также плавно и менее затратно формировать новый», - отметил Кирилл Викторович Кулик, генеральный директор AGB Construction Machinery. Похожие публикации.
Он оборудован 12-кубовым ковшом типа «прямая лопата» и предназначен для работы в паре с самосвалами на 90 и 130 тонн. Напомним, что ранее на «БелАЗе» был разработан электрический самосвал, потом гибрид — дизель-электрический самосвал. Самосвал на водородном топливе стал следующим шагом в развитии производства.
Конфигурация рамы с упрочненным профилем и улучшенными направляющими каретки задней стрелы. Компания AGB применяет современные технологии для обработки траверсы и башни рамы, а также инновационную технологию производства лонжеронов рамы, которая позволила снизить время изготовления и увеличить долговечность деталей. Это делает экскаватор универсальным и даёт возможность применять его в целом ряду отраслей. В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им.
Одной из целей компании было создать технику, которая будет взаимозаменяема с импортным аналогом, а значит наши заказчики не будут испытывать затруднений с закупкой запасных частей и могут быть уверены в доступности комплектующих в любом регионе России. Современные производственные мощности позволили нам в начале 2022 года начать проект, первые результаты которого мы представили на выставке в этом году. К 2025 году планируется выпускать не менее 50 единиц техники в месяц, так как наш отечественный рынок ощущает высокий спрос на данный вид строительного оборудования.
Также на выставках были представлены и иные любопытные образцы спецтехники, создаваемые из игрушечных наборов. Так, любителям серии Lego Technic может быть интересен образец экскаватора Volvo EW и трактора с манипуляторной установкой марки Claas Xerion 5000.
Экскаваторы
Любопытно, что обеими клешнями экскаватора должен будет управляться всего лишь один человек. Приготовьтесь к грандиозной сборке и игре с Экскаватором Liebherr R 9800 LEGO Technic из 4108 деталей. Экскаваторы на нашем сайте всегда в движении, что то продается, что то на подготовке, что то в пути с Японии или Китая. Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё.
"Кузбассразрезуголь" запустил первый в России экскаватор ЭКГ-18М
Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Фото: Павел Ворожцов Кабина машиниста оборудована диспетчерским пультом. Фото: Павел Ворожцов — Запуск в серийное производство такой машины — серьёзная веха для Уралмашзавода, для всей Свердловской области, для нашего промышленного комплекса. Сейчас мы говорим о развитии нашей горнодобывающей промышленности — эти машины уникальнее и дешевле импортных. Для предприятия это, прежде всего, портфель заказов, новые рабочие места, подготовка кадров, — считает замминистра промышленности и науки области Игорь Зеленкин.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
КТМ-405т — собственная разработка заводского конструкторского бюро, не только вобравшая в себя лучшие технические решения, применяемые в экскаваторах предыдущих поколений, но и получившая ряд уникальных преимуществ за счет разработки принципиально новых подходов к самой концепции проекта. Как отмечают на предприятии, его идеология разительно отличается от сложившегося стереотипа, когда потребитель мог выбирать из уже имеющегося модельного ряда ту технику, которая его устраивала бы в наибольшей степени. К созданию КТМ-405т на «Крастяжмаше» подошли с иных позиций: перед формированием технического задания была проведена большая исследовательская работа на горнодобывающих предприятиях Сибири, Северо-Запада, Казахстана. В результате анализа полученных данных были учтены все пожелания непосредственных эксплуатантов горной техники, касающиеся эффективности использования экскаватора, удобства эксплуатации, надежности, ресурса, ремонтопригодности и других параметров. В итоге сконструирована и находится на этапе сборки машина принципиально нового класса, не имеющая полных аналогов ни среди отечественных экскаваторов, ни среди зарубежных. По мнению специалистов горных предприятий, уже познакомившихся с разработкой, КТМ-405т имеет ряд очевидных преимуществ. Особенно по таким параметрам, как ресурс работы и стоимость однократного капремонта ниже по сравнению с существующими на рынке машинами в 10—20 раз. За счет конструктивных изменений в схеме размещения основных механизмов снижены общий вес машины и нагрузка на привод поворота. Это дает уменьшение энергоемкости экскаватора без какого-либо ущерба безопасности эксплуатации и, следовательно, позволяет снизить себестоимость добычи горной массы. Полный и принципиальный отказ от гидравлики не только повышает надежность новой машины, но и расширяет температурный диапазон ее использования, который теперь располагается в интервале между 50 градусами мороза и 50 градусами жары. Такое решение крайне актуально для регионов с большой амплитудой температур, например, Тывы. Здесь планируется к реализации один из крупнейших в России инвестиционных проектов по формированию горнопромышленного кластера, и такая техника, как экскаваторы КТМ, как нельзя лучше соответствует климатическим условиям региона.
По словам главного конструктора гидравлического экскаватора Андрея Козубского, УГЭ-300 готов конкурировать с импортными машинами. Мы постарались максимально реализовать опции, которые либо отсутствуют в зарубежных аналогах, либо предлагаются за дополнительную плату», — отметил Андрей Козубский. В начале ноября текущего года УГЭ-300 будет отгружен в адрес заказчика — угледобывающей компании ЗАО «Стройсервис», где после сборки начнется этап опытно-промышленной эксплуатации. По информации ПАО «Уралмашзавод».
Конструктор гидравлический Экскаватор
Конструктор-любитель из Кулунды Юрий Журавлёв создает автомобили, в которых прекрасно всё. В пресс-службе компании сообщили, что экскаватор будет грузить горную породу в думпкары для доставки на перерабатывающие фабрики. Конструктор-самоучка из деревни Пушкинское Иглинского района собрал более сорока тракторов и легковых автомобилей. Конструктора бронемашины «Тигр» приговорили к колонии по делу о фиктивном трудоустройстве. На плечи отдела главного конструктора Калининского экскаваторного завода легло тяжёлое бремя по доводке конструкции экскаватора Э-302 до должного технического уровня. Экскаватор МАСЯ- развивающий мультик конструктор для малышей и их родителей) Яркий мультик про машинки привлечет внимание детей, а игры Экскаватора Маси.
В России запатентовали лунный «экскаватор»
За демонстрацией экскаватора наблюдают гендиректор Уралмашзавода Сергей Смолин и замминистра промышленности и науки области Игорь Зеленкин. Фото: Павел Ворожцов Гидравлические экскаваторы используются на карьерах, где необходима маневренность и независимость от электросетей. Поэтому в российских месторождениях такие машины будут востребованы. На Уралмашзаводе отмечают, что за последние 10 лет горнодобывающими предприятиями России закуплено более 1 000 импортных машин разной вместимости, и спрос продолжает расти. Экскаватор оснащён системой пожаротушения, видеонаблюдения, модулем для определения местонахождения, а также автоматизированными режимами работы рабочего оборудования. Предусмотрена и возможность связи с диспетчерским пультом по GSM-каналу — это позволяет отслеживать характеристики работы машины в реальном времени.
Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. В основе компании — сильная команда российских конструкторов и инженеров из МГТУ им.
Дмитрий Шлыков Таких машин завод еще не выпускал: при весе в 1 200 тонн этот громила должен «бегать» по неровному грунту угольного разреза со скоростью один километр в час и вгрызаться в породу здоровенным ковшом объемом с кухню в многоквартирном доме. О том, зачем конструкторы Уралмаша его придумали и как это чудовище должно помочь предприятию воспользоваться очень важными переменами в российской промышленности, — рассказываем прямо из цеха. Мимо огромных темных деталей, как будто бы пульсирующих от интенсивных вспышек сварки, мы идем вместе с заместителем начальника 31-го цеха Уралмашзавода Игорем Григорьевым. Ему в работу только-только поступили пять самых крупных узлов будущего гиганта — экскаватора ЭКГ-35, который к декабрю уралмашевцы должны закончить и отправить в кузбасский угольный разрез УГМК-Холдинга. В названии этого карьерного монстра главное — цифры: 35 — это объем его ковша в кубических метрах. Таких громадных карьерных экскаваторов Уралмаш еще не делал. Более того — никто в России не делал. А горнякам они нужны, причем срочно но об этом чуть ниже. Серийно екатеринбургский завод выпускает ЭКГ-18, который меньше своего нового большого брата примерно в 2—2,5 раза, утверждают заводчане. Производственный цикл у обоих агрегатов — примерно одинаковый, только времени, сил и концентрации ЭКГ-35 требует настолько же больше, насколько объемнее его ковш. Всего монстра в цехах завода мы с вами не увидим никогда. Он настолько велик, что собрать его на производственных площадках несмотря на их внушительные объемы невозможно. Перед отправкой заказчику на предприятии виртуально соединят каждую деталь с каждой, но целиком экскаватор соберут только тогда, когда он по частям доедет до разреза, где и будет работать. Чтобы понимать масштаб, оцените габариты одной только гусеничной рамы деталь, на которую впоследствии установят колеса и натянут траки в сравнении с людьми, которые сейчас заняты ее сваркой: Так же, как и эта рама, все узлы первого ЭКГ-35 пройдут один и тот же технологический путь. Потом в процесс включается 31-й цех. Здесь заготовки соединяют между собой и сваривают под тяжестью специальных грузов, вес которых измеряется десятками тонн. После сварки — проверка ультразвуком. Это процесс небыстрый, каждую деталь проверяем по несколько дней.
Все основные металлоконструкции, кабину, литье, компания производит на площадке в г. Двигатель, гидромеханическую коробку передач и мосты на первые единицы были закуплены у английских поставщиков, но уже к 2025г. Ограничение на закупку импортных товаров бюджетными организациями, установленное в 44-ФЗ и 223-ФЗ, реализует государственную политику по поддержке отечественного производителя. В связи с этим, государственные учреждения могут закупать технику AGB для госзакупок на электронных аукционах. Среди преимуществ экскаватора-погрузчика - удобная кабина оператора, хорошая проходимость за счёт крабового хода и равновеликих управляемых колёс. Двигатель Dieselmax 444 и гидравлическая система с двумя шестерными насосами сопровождаются надёжной системой охлаждения. Быстросъёмная каретка позволяет за считанные минуты заменять навесное оборудование.
Экскаватор, состоящий из 4000 деталей конструктор Lego
Главный конструктор «ИЗ-КАРТЭКС» Андрей Емельянов рассказал корреспонденту MASHNEWS о новой продукции и планах предприятия. Смотрите видео онлайн «САМАЯ ПРОСТАЯ МОДЕЛЬ ЭКСКАВАТОРА / КОНСТРУКТОР ИЗ ДЕРЕВА» на канале «Бухгалтерия с Excel» в хорошем качестве и бесплатно. Обычные экскаваторы работают на магнитных усилителях. Этот разрабатывал московский инженер-конструктор Николай Серов. Бизнес Производственный репортаж обзор На Уралмашзаводе за год собрали гигантский экскаватор, который за пару минут загружает БелАЗ. Купить с гарантией качества Конструктор Xiaomi Engineering Excavator в интернет-магазине DNS.
В России запатентовали лунный «экскаватор»
Отечественные экскаваторы будут отвечать всем стандартам качества и запросам потребителей и составят конкуренцию многим мировым лидерам рынка. Экскаватор-погрузчик предназначен для профессиональных пользователей, которым требуется высокая эффективность и производительность. Экскаваторы на нашем сайте всегда в движении, что то продается, что то на подготовке, что то в пути с Японии или Китая.