Новости джон леннон и пол маккартни

Ранго Старр, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни в анимационной студии TVC в Лондоне, 6 ноября 1967 года.

Вышла новая песня The Beatles — в её создании участвовал ИИ и Питер Джексон

Для картины редактор диалогов Эмиль де ла Рей использовал специально созданный искусственный интеллект, чтобы распознать голоса членов The Beatles на записях и отделить от фонового шума. Это случилось почти ровно через 60 лет после того, как запись была сделана в Бакингемшире 4 апреля 1963 года. Тогда группа отыграла часовой концерт в школьном театре.

Джон был на 20 месяцев старше Пола. Такой разрыв - целый мир для подростка. Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него.

Помимо множества различий, у Джона и Пола были невероятно похожие музыкальные вкусы и стремления к выступлениям. Химия между ними возникла незамедлительно. Один из членов группы Джона, наблюдавший за ними в тот день, когда они встретились, позже вспоминал, что они «вились друг за другом, как кошки». Расстояние И Связь Во Времени. ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году. Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии.

Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз. Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед. Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам.

Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа.

Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес». Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно.

Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт. Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали». Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен.

К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства. Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт.

Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение.

Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки. Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме.

Это был 1957 год, и 16-летний Леннон был участником школьной группы The Quarrymen.

Их встреча произошла на церковном празднике на окраине Ливерпуля. В тот же день Маккартни пригласили присоединиться к The Quarrymen, но прежде чем согласиться — он выдвинул условие: также принять в ряды бэнда Джорджа Харрисона. Ну а вскоре их команда, с некоторыми изменениями в составе, превратилась в «Битлз». Общее горе Джон Леннон с матерью Джон Леннон с матерью В 1958 году — чуть больше года после того, как он впервые встретил Пола Маккартни — Джон потерял мать. Джулия Леннон была сбита нетрезвым полисменом.

Ей было 44 года, и её гибель стала сильным ударом по неокрепшей психике Джона... Джон Леннон обожал свою мать: именно она познакомила его с рок-н-роллом и с энтузиазмом научила его первым аккордам на гитаре, которую она купила для него. Её смерть сокрушила юношу, но в Поле Маккартни он нашёл родственную душу — собственная мать младшего Битла скончалась от рака груди, когда Полу было 14 лет. Подростковое соглашение Леннон и Маккартни Леннон и Маккартни Тандем «Леннон-Маккартни» стал самым популярным и влиятельным в истории музыки, однако мало кто знает, что привычка подписывать песни подобным образом произошла от подросткового соглашения. Как известно, любая песня «Битлз», написанная Джоном или Полом, числилась как композиция «Леннон-Маккартни», и эта традиция сохранялась на протяжении всего существования группы.

После нескольких месяцев психологически мучительной терапии первобытным криком, альбом обнажил психологические раны, оставленные гноиться в последние дни существования "Битлз". Вскоре после выхода альбома на прилавки Леннон встретился с главным редактором Rolling Stone Янном Веннером Jann Wenner , чтобы дать читателям возможность впервые взглянуть на самое грязное белье любимой группы. Он выстрелил в Маккартни за его якобы властность в студии, явное неуважение к его новой жене Йоко Оно и якобы нетрадиционный сольный дебют 1970 года "McCartney". Маккартни был не в восторге. Я не знаю, чего он надеялся добиться, кроме как ударить меня по лицу. Все это очень раздражало меня", - вспоминал он в "Лирике". Битлз были дерьмом". А еще: "Я не верю в "Битлз", я не верю в Иисуса, я не верю в Бога". Это были довольно обидные колкости, и я был тем человеком, в которого они попадали, и это было больно.

Итак, мне приходится читать все это, и, с одной стороны, я думаю: "Отвали, идиот хренов", а с другой стороны, я думаю: "Зачем ты это сказал? Ты злишься на меня или ревнуешь, или что? И, вспоминая 50 лет спустя, я все еще задаюсь вопросом, что он должен был чувствовать". Оглядываясь назад, он считает, что причиной агрессивного характера Леннона была череда разрушительных потерь в раннем возрасте. Да, мне горько", - пишет Маккартни. Это был его щит против жизни. Мы спорили о чем-то, и он говорил что-то особенно едкое; потом я был немного уязвлен, а он опускал очки, смотрел на меня и говорил: "Это всего лишь я, Пол". Это был Джон. О, ладно, ты просто взял и ляпнул, это был кто-то другой, это был его щит".

Реакция Маккартни на яростные выпады Леннона была, что характерно, более тонкой. Сейчас такие песни, где вы обличаете кого-то за его поведение, довольно распространены, но тогда это был довольно новый "жанр"". На своем втором сольном диске, "Ram" 1971 года, он включил подколку в адрес Леннона в открывающую песню "Too Many People", высмеивая призывы бывшего участника к миру во всем мире и укоряя своего товарища по группе за то, что он воспользовался "своим счастливым случаем" и разбил его на две части. Но это было довольно мягко... Все это было немного странно и немного неприятно, и я в основном говорил: "Давайте будем благоразумны.

Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной

Впоследствии записанные с помощью продюсера Джеффа Линна, две из этих песен - Free As A Bird "Свободный, как птица" и Real Love "Настоящая любовь" - были выпущены в 1995 и 1996 годах и стали первым "новым" материалом "Битлз" за 25 лет. Группа также попыталась записать и Now And Then, песню о любви, которая была довольно типичной для более поздней карьеры Леннона, но из этого тогда ничего не вышло. Как вспоминает Линн, группа потратила на песню несколько часов, но музыканты быстро поняли, что материала недостаточно. Мы записали аккомпанемент, грубый набросок, который так и не закончили". Позже Пол Маккартни сказал, что Джордж Харрисон тогда назвал качество записи вокала Джона паршивым и из-за этого отказался работать над песней. Говорили также, что с оригинальной записью были технические проблемы — на ней был слышен постоянный шум из-за помех от электроприборов в квартире Леннона. В 2009 году на пиратском диске была выпущена новая версия этой демозаписи без фонового шума. Поклонники предположили, что эту запись не нашли в 1995 году - и она, возможно, была украдена из квартиры Леннона вместе с другими личными вещами после его гибели.

Posted 13 июня 2023,, 12:44 Published 13 июня 2023,, 12:44 Modified 13 июня 2023,, 14:39 Updated 13 июня 2023,, 14:39 Поклонникам представят «последнюю пластинку» The Beatles, созданную с применением ИИ 13 июня 2023, 12:44 Один из основателей легендарной британской группы The Beatles Пол Маккартни на фото заявил о скором выходе в свет «последней пластинки» коллектива, к созданию которой привлекли технологии искусственного интеллекта ИИ. Сюжет Как сообщает телеграм-канал « Раньше всех. Ну почти », о готовящемся выходе пластинки Маккартни рассказал в интервью радиостанции Би-би-си. Ожидается, что диск появится уже в этом году.

Во время работы над этим проектом использовался искусственный интеллект - с его помощью плохо слышимые разговоры участников группы были отделены от шума, запись была отреставрирована, и звук стал чистым и внятным. Теперь то же самое проделали с песней Now and Then - голос Джона Леннона «очистили». К слову, искусственный интеллект уже помог Полу МакКартни выступать «дуэтом» с Ленноном во время недавнего концертного тура. Now and Then могла быть выпущена еще в 1995 году.

Они были записаны Ленноном на бытовой магнитофон в 1978 году, а впоследствии Йоко Оно передала кассеты Маккартни. Записи выходили в виде синглов в девяностые годы и были доработаны другими музыкантами группы. Но качество звука оставляло желать лучшего.

Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» The Beatles

Такое заявление сделал бывший участник группы Пол Маккартни в интервью BBC Radio 4. По его словам, к распаду группы привела связь Леннона с Йоко Оно. К слову, искусственный интеллект уже помог Полу МакКартни выступать «дуэтом» с Ленноном во время недавнего концертного тура. Пол Маккартни собирается представить «последнюю композицию The Beatles» в конце 2023 года. В треке будет звучать голос покойного Джона Леннона, воссозданный при помощи искусственного интеллекта. Экс-участник The Beatles Пол Маккартни назвал виновником распада легендарной группы Джона Леннона, сообщает «Культуромания». Солист группы «Битлз» (Beatles) Пол Маккартни (Paul McCartney) заявил, что при помощи искусственного интеллекта (ИИ) для одной из последних песен музыканты смогли воспроизвести голос Джона Леннона (John Lennon). Пол Маккартни, Джон Леннон и Ринго Старр на съемках «Шоу Эда Салливана» в Нью-Йорке, 1964 год.

Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество

Ранго Старр, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни в анимационной студии TVC в Лондоне, 6 ноября 1967 года. Несмотря на мифологию идеи гения-одиночки, знаменитое партнерство Джона Леннона и Пола Маккартни демонстрирует великолепие взаимодействия творческих пар. Ранго Старр, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Пол Маккартни в анимационной студии TVC в Лондоне, 6 ноября 1967 года. Пол Маккартни анонсировал выход новой песни The Beatles. Ринго Старр и Пол Маккартни впервые за много лет записали дуэт.

Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем

Во время шоу крупный план Джона выводят на огромный экран, а Маккартни подпевает со сцены. Даже без Ринго Старра на барабанах этот перфоманс обладает сногсшибательной силой для всех, кто хоть немного неравнодушен к «битлам». Впрочем, не похоже, чтобы ностальгия накрыла сэра Пола с головой. За время пандемии музыкант у себя дома в Эссексе написал и практически самостоятельно записал одиннадцать новых песен, ставших альбомом McCartney III.

И удивительно даже не то, что в некотором смысле старомодный альбом во времена танцевально-хип-хоповой истерии стал номер один в Британии и пользовался успехом за океаном, а то с каким азартом занимается музыкой весьма возрастной артист, начавший писать песни еще подростком. Пол Маккартни на концерте в Нью-Джерси. У отца Пола до войны был своей оркестр, где он играл на трубе и пианино, но в послевоенной Британии ему пришлось трудиться на хлопковой бирже.

Мать будущей легенды была акушеркой и зарабатывала больше своего мужа, но семья, где кроме Пола рос еще еще один сын, жила совсем небогато. Тем не менее, с достоинством. Мэри Маккартни умерла от рака груди, когда старшему Полу было всего четырнадцать, однако она успела сделать для своих сыновей очень многое.

Мэри умела писать письма, вести светские беседы и в итоге научила Пола говорить чуть ли не на королевском английском, почти без ливерпульского акцента. Через некоторое время мать другого ливерпульского подростка Джона Леннона погибнет под колесами машины, и эти события сблизили двух тяжело переживающих утраты школьников, превратив их со временем в один из самых известных на планете авторских дуэтов. Можно сказать, что гитара, на которую Пол поменял подаренную отцом трубу, помогла ему пережить смерть матери и не на шутку увлечься музыкой.

Правда Маккартни-старшему это не очень нравилось. Джон Леннон казался ему источником проблем, а намерение совсем зеленых музыкантов отправиться в Гамбург, чтобы выступать там в клубах выглядело настоящим безумием. Но когда Пол рассказал о потенциальном заработке, папаша передумал.

The Beatles в Лондоне в 1953 году. Там были подозрительные клубы, конфликтная субкультурная молодежь, гангстеры всех мастей, наркотики и спрос на американизированный рок-н-ролл, а, следовательно, британские музыканты, как носители языка, могли рассчитывать на неплохой ангажемент. Участники The Beatles - к тому времени группа называлась уже так, окунулись в новую для них жизнь с большим энтузиазмом.

Выступать каждый вечер было, конечно, нелегко, но именно с подобной практикой любители рок-н-ролла из Ливерпуля превратились в слаженную группу. В провинциальном Ливерпуле раздолья в этом отношении было немного, но, переместившись в ночные клубы города порока, гастролеры получили, наверное, все, что хотели. Двухлетний гамбургский период закончился депортацией молодых британцев на родину после того, как они сожгли комнату, которую для них снимали, использовав в качестве свечи презерватив.

Родной Ливерпуль встретил их весьма приветливо, но в жизни группы назрели перемены, Маккартни, который всегда стремился строить стратегии, уговорил Леннона завязывать с исполнением кавере-версий и начать писать собственные песни. Город, страна и мир были на пороге битломании. А самих битлов ждали оглушительная слава, ревущие стадионы, встреча с Элвисом Пресли в Америке и многое другое.

У нас был голос Джона и фортепианный аккомпанемент, который он смог разделить с помощью искусственного интеллекта. Машине говорят: "Вот голос, вот гитара. Убери гитару". Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно", — рассказал Маккартни. Ранее Лайф писал, что бывшие участники легендарной группы The Beatles Пол Маккартни и Ринго Старр решили объединиться, чтобы принять участие в записи нового альбома ещё одной легендарной группы — Rolling Stones.

Музыкант сказал, что он использовал ИИ, чтобы «извлечь» голос Джона Леннона из старой демо и завершить песню, которой уже несколько десятков лет. По мнению издания, речь идет о композиции Леннона 1978 года под названием Now and Then. Демо было одной из нескольких песен на кассетах с надписью «Для Пола», записанных Ленноном незадолго до его смерти в 1980 году.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

Пол Маккартни: Джон Леннон споёт снова благодаря искусственному интеллекту

Ранее сообщалось, что в 2019 году бывшие участники группы The Beatles Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились, чтобы записать кавер-версию песни Grow Old with Me («Состарься со мной»), написанной Джоном Ленноном в последний год его жизни. Так вот, с помощью ИИ удалось свести голос Леннона с голосами и музыкальной темой, доработанной Полом Маккартни, Ринго Старром и Джорджем Харрисоном. К слову, искусственный интеллект уже помог Полу МакКартни выступать «дуэтом» с Ленноном во время недавнего концертного тура.

Сыновья Леннона и Маккартни выпустили совместную песню

Джеймс начал выпускать свою собственную музыку с EP 2010 года под названием «Available Light», который он частично записал в Abbey Road. В альбоме были использованы вокал, гитара и барабаны его отца. Его продолжение «The Blackberry Train» вышло в 2016 году.

И большая любовь к Шону Оно Леннону, который стал соавтором песни», — написал Пол Маккартни в соцсетях. И Джеймс, и Шон давно занимаются музыкой. Недавно артист заявил, что «готов вновь взяться за дело и поделиться с миром новой музыкой».

Пол же, в отличие от них, смотрит прямо, при этом изображен на кроваво-красном фоне. Песни Beatles содержат информацию о смерти Пола Маккартни В текстах песен сторонники заговора также находят достаточно намеков. К примеру, строчка «He blew his mind out in a car» — «Он разбил голову в машине» из песни «A Day in the Life». Вообще, приводить различные шокирующие строчки из песен Beatles можно еще долго, однако, следует учитывать, что все они вырваны из контекста. Подписывайтесь на наш Яндекс. Дзен-канал , чтобы не пропустить еще больше полезной и интересной информации. Как погиб Пол Маккартни Согласно легенде о смерти битла, трагедия произошла 9 ноября 1966 года. Ночью на студии Abbey Roudгруппа в полном составе работали над очередным альбомом. Ближе к утру Пол повздорил с коллегами, сел в автомобиль и уехал. По дороге он подобрал стоявшую под дождем девушку по имени Рита.

Из-за дождя она вначале не узнала в водителе Пола Маккартни, а когда поняла, кто ее везет, бросилась ему на шею, что и стало причиной смертельного ДТП. Пол не остановился вовремя и выехал на красный свет светофора, в результате на перекрестке его автомобиль врезался в грузовик. Девушка смогла самостоятельно покинуть автомобиль, который сразу же загорелся. Маккартни был еще в сознании, однако пальцы его руки были сломаны, поэтому он не мог самостоятельно открыть дверь. Находившиеся поблизости пожарные начали тушить автомобиль, но не успели. Астон Мартин взорвался, при этом музыканту оторвало голову. Так как тело сильно обгорело, пожарные Пола не узнали. Сторонники теории заговора находят и другие свидетельства того, что Пола Маккартни подменили О том, что в аварии погиб Маккартни было известно лишь полицейским и журналисту, который следовал за музыкантом на своей машине.

В недавнем диалоге с Daily Mail 80-летний Пол Маккартни вспомнил день смерти Леннона и признался, что годами не мог говорить о трагедии, которая стала и его личным горем. Я помню, как возвращался домой со студии в тот день, когда мы услышали новость о его смерти.

Маккартни объяснил, почему первое время после смерти Леннона не выражал чувств должным образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий