Что говорят критики о премьере фильма Романа Полански, прошедшей вне конкурса на 80-м Венецианском фестивале.
Рурк и Петров в фильме маэстро: в кино выходит финальная комедия Романа Полански «Дворец»
Дистрибьюторы комедийного фильма «Дворец» представили первый трейлер предстоящей ленты Романа Полански, известного как режиссёр «Ребёнка Розмари» и «Пианиста». На днях в российский прокат вышла картина Романа Полански "Дворец", правда, в несколько видоизменённом варианте. Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански. Новый фильм Романа Полански «Дворец» сейчас принципиально бойкотируют многие страны, в том числе Франция и США.
Дебютный трейлер фильма «Дворец» Романа Полански с участием российских актёров
Кадр из фильма «Дворец» В «Бале вампиров», фильме пошлом, местами невыносимо смешном и в финале — невыносимо печальном, были на самом деле сформулированы многие вещи и мысли, с которыми Полански отправился уже на следующий год покорять Америку. Мысль, что мировое зло не сконцентрировано в каком-то вампире или явлении, оно — во всех, в каждом. Что любой пир — во время чумы. Что надежды, в общем, нет. Всё это мы увидим потом в «Ребенке Розмари», в «Китайском квартале» он здесь забавно цитируется. В «Жильце» — лучшем на свете фильме о минусах съемного жилья. И даже — в «Неукротимом», другом, на первый взгляд, очень легковесном фильме Харрисону Форду там в туалете бара пытаются продать кокаин! Карьере, которая, как и жизнь режиссера, знала неоднозначные, порой откровенно странные повороты, хотя и редкие провалы. Один из немногих европейских авторов, кто смог сохранить себя в студийном Голливуде второй половины ХХ века, Полански всегда умел быть в стороне от текущего мейнстрима, предугадывая новый поворот.
Такое у Полански бывало часто. Сейчас всё, как кажется, наоборот: «Дворец» выглядит громоздкой, вопиюще устаревшей еще на уровне концепции юмора попыткой вписаться в сложившийся тренд на сатиру о богатых людях на отдыхе. Переносящиеся из фильма в фильм типажи, темы, общая на весь модный сатирический кинематограф социальная ответственность капитала, однотипные отели и зоны отдыха, — все эти составляющие гарантированного зрительского хита нашли в картине Полански, в его «Дворце», не столько ретрит, сколько братскую могилу. Комедия нравов превратилась в самую настоящую физическую комедию. Например, идея современного общества как спектакля, театра масок, реализуется с избыточной буквальностью — без слез на итоги пластических операций большинства героев не взглянешь. Кадр из фильма «Дворец» Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое.
Видно было, что они не очень хотят этого и уходят от этих тем, а лезть особо не хотелось. Изначально играть должны были другие российские артисты, но в итоге они не приехали, и я не знаю, по какой причине, а приехали вместо них другие. Но я хочу отметить, что мы — артисты. Да, существует политика. Существуют трагедии. Очень легко начать осуждать друг друга. Мы, немцы, очень хорошо умеем осуждать, хотя именно немцы совершили худшие поступки, которые только можно представить. Но когда артисты встречаются, работают вместе, то они еще и люди. Если человек не хочет что-то обсуждать, кто я такой, чтобы его заставлять? Тем более я, который ничего не знает о России? Но ни одна из этих трех вещей не говорит полную правду о вас. Вы больше, чем мужчина или женщина, русский или француз, актер или крестьянин. Часто бывает, что ты встречаешь актера или режиссера из страны, политику которой ты не разделяешь. Но в итоге ты влюбляешься в этого парня. И это не имеет никакого отношения к тому, откуда он. Там было так грязно и мерзко, что хотелось покончить с собой.
В советские времена из всего буржуйского кино на экраны пускали прежде всего социальные драмы об ужасах жизни при капитализме. А «Дворец» уже окрестили «плевком в лицо буржуазного общества». ВРЯД ли в кинематографическом бомонде можно найти другого режиссёра, кроме Романа Полански, которому простят абсолютно всё. Он ведь столь многое вынес в жизни. В войну его мама и бабушка погибли в Освенциме, а сам он чудом выжил в краковском гетто. В 1969 г. Полански все сочувствовали, а свежее европейское кино как раз завоёвывало чопорные Штаты, когда Голливуд сам себя связал множеством негласных ограничений. Например, осуждалась гибель ребёнка в кадре. А Полански считал своим любимым фильмом «Психо» — «квинтэссенцию представлений о сексе, жестокости и вуайеризме». Он снимает «квартирную трилогию» «Отвращение», «Жилец» и «Ребёнок Розмари» , в которой поднимает темы паранойи, оккультизма и сексуального насилия, а мир этих фильмов отфильтрован сознанием психически нездорового протагониста. Зритель содрогался от ужаса и отвращения, но терпел: ведь мастер столько пережил, он так видит. Отношение к внутреннему миру Полански несколько изменилось, когда в 1977 г. Полански спрятался в Швейцарии, откуда давал грустные интервью: «Давно привык. Я был беженцем всю свою жизнь». И дело потихоньку сошло на нет, а в 2002 г.
События в фильме разворачиваются в гостинице "Дворец" в Альпах, где идет подготовка к празднику встречи нового 2000 года. В картине переплетаются несколько историй, судьбы богатых постояльцев и тех, кто их обслуживает. Также в фильме задействованы Ал ександр Петров, Ан тон Пампушный и некоторые другие российские актеры. Музыку к произведению написал французский кинокомпозитор Але ксандр Деспла. О н является лауреатом двух премий "Ос кар" за музыку к картинам "Отель "Гранд Будапешт" и "Фо рма воды". Идея снять такой фильм пришла к Пола нски, ко гда однажды его пригласили отметить Новый год в пятизвездочном отеле в Швейцарии.
В Венеции показали новый фильм Романа Полански «Дворец» с Петровым. Ленту раскритиковали
Бюджет картины составляет 17 миллионов евро. Премьера «Дворца» была запланирована на зиму 2023 года [12]. В июне 2023 года стало известно, что мировая премьера фильма состоится на 80-м Венецианском кинофестивале в сентябре, вне основной программы [13]. Первый трейлер картины вышел в начале августа 2023 года [14].
Фанни Ардан играет капризную маркизу, главная забота которой — запор ее любимой чихуахуа; Джон Клиз участник британской культовой труппы «Монти Пайтон» — престарелый бизнес-магнат, который приезжает в отель со своей юной супругой и живым пингвином; Микки Рурк появляется в фильме в роли сварливого американского бизнесмена, чей главный аксессуар — белокурый парик в стиле Дональда Трампа. Отпраздновать Новый год в роскошный отель Palace в Швейцарии приезжает и колоритная компания богатых русских во главе с бритоголовым Антоном Александр Петров. По всей видимости, мы имеем дело не только с самым последним фильмом в фильмографии мэтра, но и с самым бунтарским.
Критики уже сравнивают фильм с «Треугольником печали», «Отелем Гранд Будапешт» и сериалом «Белый лотос», а среди произведений мэтра самой близкой по стилю называют одну из его ранних культовых картин «Бал вампиров».
Всё это мы увидим потом в «Ребенке Розмари», в «Китайском квартале» он здесь забавно цитируется. В «Жильце» — лучшем на свете фильме о минусах съемного жилья. И даже — в «Неукротимом», другом, на первый взгляд, очень легковесном фильме Харрисону Форду там в туалете бара пытаются продать кокаин! Карьере, которая, как и жизнь режиссера, знала неоднозначные, порой откровенно странные повороты, хотя и редкие провалы. Один из немногих европейских авторов, кто смог сохранить себя в студийном Голливуде второй половины ХХ века, Полански всегда умел быть в стороне от текущего мейнстрима, предугадывая новый поворот. Такое у Полански бывало часто. Сейчас всё, как кажется, наоборот: «Дворец» выглядит громоздкой, вопиюще устаревшей еще на уровне концепции юмора попыткой вписаться в сложившийся тренд на сатиру о богатых людях на отдыхе. Переносящиеся из фильма в фильм типажи, темы, общая на весь модный сатирический кинематограф социальная ответственность капитала, однотипные отели и зоны отдыха, — все эти составляющие гарантированного зрительского хита нашли в картине Полански, в его «Дворце», не столько ретрит, сколько братскую могилу.
Комедия нравов превратилась в самую настоящую физическую комедию. Например, идея современного общества как спектакля, театра масок, реализуется с избыточной буквальностью — без слез на итоги пластических операций большинства героев не взглянешь. Кадр из фильма «Дворец» Смешав компоненты конвенционально хорошего кино, великий поляк сделал кино вопиюще плохое. Труп с эрекцией. Маркиза флиртует с польским сантехником. Новый президент России по телевизору обещает демократию эту сцену вырезали, естественно. Пластический хирург исследует экскременты чихуахуа.
Актёр Александр Петров в своём Instagram соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН поделился фото со съёмок фильма «Дворец» The Palace , где он сыграл одну из ролей.
На снимках Петров запечатлён в компании режиссёра Романа Полански, который представит «Дворец» на Венецианском кинофестивале. Также актёр поделился впечатлениями от работы с Полански орфография и пунктуация сохранены — прим.
Хуже некуда: критики удостоили фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым рейтингом 0%
Скандальный «Дворец» Романа Полански сократили для российского проката | На Венецианском кинофестивале показали новый фильм Романа Полански «Дворец». |
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански | Напомним, что по сюжету «Дворца», миллионеры собираются в роскошном отеле в Швейцарии и готовятся встречать Новый год. |
"Дворец" Романа Полански шутит над старой Европой и без жалости с ней прощается . Metro | В фильме режиссера «Ребенка Розмари» и «Пианиста» снялся Александр Петров. |
Что критики пишут о новом фильме Полански «Дворец» | Новости кино и сериалов | Сценарий картины написал сам Роман Полански совместно с Ежи Сколимовским. |
Героями фильма Романа Полански "Дворец" стали карикатурные русские гости - МК | Напомним, зрительская премьера нового фильма Романа Полански пройдет в «Художественном» 20 ноября. |
В Венеции состоялась премьера нового фильма Полански "Дворец" с российскими актерами
Рецензия на комедию Романа Полански «Дворец»: Новый год. Рагнарек | Действие не случайно происходит в Гштааде – именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия. |
«Дворец»: конец света уже наступил, а мы все еще живы | Новый фильм режиссера Романа Полански Дворец, одну из ключевых ролей в котором сыграл российский актер Александр Петров, выйдет в российский прокат 23 ноября этого года. |
«Дворец» Романа Полански с Александром Петровым вызвал критику в Италии
23 ноября в российский прокат выходит «Дворец» — новый фильм Романа Полански, впервые показанный на Венецианском кинофестивале. 31 декабря 1999 года. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году. Впереди ночь, полная самых разных прич. Афиша Plus - 21 ноября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В кинотеатре «Москва» состоялась светская премьера фильма «Дворец», снятого легендарным оскароносным режиссером Романом Полански. Первый трейлер фильма «Дворец» Романа Полански — в нём снялись российские актёры Александр Петров и Антон Пампушный. «Дворец» Романа Полански выходит в российский прокат. Новый фильм Романа Полански появился в онлайн-кинотеатре Кинопоиск по подписке и теперь его может оценить каждый.
Названа дата выхода фильма Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым
Новый фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым в одной из ролей получил от критиков сайта Rotten Tomatoes самую низкую оценку — 0%. Кадр из фильма «Дворец», 2023 год, режиссер Роман Полански. Новый фильм режиссера Романа Полански Дворец, одну из ключевых ролей в котором сыграл российский актер Александр Петров, выйдет в российский прокат 23 ноября этого года. "Возмутительная комедия", "худший фильм в карьере режиссера", "безвкусный и безрадостный" – резкие отзывы критиков о новой ленте Романа Полански "Дворец" только подогревают к ней интерес.
Новости партнеров
- В печатном номере
- О чем этот фильм?
- Конец света, к сожалению, не наступил. О фильме «Дворец» Романа Полански
- Что за фильм Романа Полански, в котором снимается Александр Петров? | Аргументы и Факты
- Постирония судьбы: рецензия на «Дворец», новогоднюю комедию Романа Полански | После титров
Героями фильма Романа Полански "Дворец" стали карикатурные русские гости
Словно полвека назад Луис Бунюэль не снял «Скромное обаяние буржуазии», а Марко Феррери с его «Большой жратвой» вовсе не существовало. Словно Паоло Соррентино всего несколько лет назад не воспроизвёл богатый швейцарский отель с молодящимися мумиями в умной ироничной «Молодости». А Рубен Эстлунд в прошлом году не оттоптал тему в блестящем «Треугольнике печали». Сравнивать с этим кино художественные достоинства «Дворца» просто смешно. С другой стороны, вторичный бурлеск Полански вышел очень вовремя, когда Европа слегка запуталась в своих ценностях, ещё недавно бывших опорой цивилизации. С точки зрения режиссёра, эти ценности бесповоротно устарели, как все эти богатые старухи-трансформеры с перекачанными ботоксом высохшими лицами. Но они по-прежнему «определяют повестку». Шикарна первая сцена, когда накануне миллениума управляющий шикарным отелем Хансуэли Корф Оливер Мазуччи инструктирует персонал: «Жизни миллионов будут зависеть от настроения, в котором наши гости проснутся утром. Наш долг сделать так, чтобы они наелись икры до отвала и напились шампанского, чтобы оно полезло у них из ушей». И весь фильм не покидает ощущение абсурдности ситуации, при которой нелепые гости «дворца» не только определяют «жизни миллионов», но и вообще кому-то интересны. Маркизу Фанни Ардан больше всего на свете беспокоит, что её любимая чихуахуа нагадила ей на постель: «Икры, что ли, объелась?!
Хотя у него и по профессии дел за гланды: в лобби-баре его неотступно преследуют пожилые силиконовые клиентки: «Доктор, посмотрите мои груди! А тут ещё стареющая порнозвезда Бонго Лука Барбарески сломал нос, катаясь на сноуборде, — и его нужно вправить. Мир бизнеса представлен также перекорёженным пластиками аферистом Крашем Микки Рурк в соломенном парике а-ля Дональд Трамп , который вообще не бронировал номер в отеле, но выторговывает себе самые комфортные условия наглостью и напором. Молодая хохотушка вроде как мечтает освободиться от 76-летней разницы в возрасте, но муженёк умирает в самый неподходящий момент.
В роскошный швейцарский отель, где встречаются эти колоритные персонажи, заселяется и компания богатых русских, возглавляет которую герой Александра Петрова. И вот теперь, отпраздновав 90-летие, я сказал себе, что наконец-то могу себе позволить снять такой фильм. Лучшей возможности может уже и не представится», — рассказывает режиссер.
Само собой, нежная Магнолия не хочет, чтобы жестокий мир узнал о смерти мужа до полуночи. Потому что убиваться горем, как известно, лучше где-нибудь в Майбахе, да и слезы лучше всего впитывают именно тысячедолларовые купюры. Магнолия подговаривает управляющего симулировать мужнину жизнь как минимум до утра. Параллельно этому по коридорам отеля смешно расхаживает праздничный пингвин. Пингвину в фильме посвящены честные пятнадцать минут экранного времени. Как и собачке. Еще одна гостья отеля — то и дело падающая в обморок похотливая маркиза с маленькой собачкой. Сначала персонал отеля пытается покакать собачку, но собачка всё не какает. А потом вдруг как какает! Чем обеспечивает примерно полчаса действия, то есть четверть фильма. Играть маркизу согласилась великолепная Фанни Ардан. Учитывая биографию Полански и то, что ему 90 лет, а Ардан всего 74, можно сказать, что режиссер опять надругался над малолетней. Помимо виртуозно лебезящего перед всеми управляющего, сцены тяжёлой сатиры склеивает между собой ещё один гость — пластический хирург. Он как врач то принимает участие в собачьих экскрементах, то вправляет нос бывшему порноактеру, то просто обсуждает пластику груди с женщинами, похожими формой лица на кукол из маппет-шоу. Наступает финал — новогодний ужин в общем зале отеля. Все блистают. Экзальтированная маркиза с прической как у Королевы Червей из «Алисы в стране чудес» кормит собачку чёрной икрой. Магнолия с глазами на мокром месте готовится к тому, что мёртвого мужа надо будет выкатить к гостям в момент праздничного салюта и изобразить в нём жизнь. Микки Рурку весь фильм подсовывают то верхний боковой номер у туалета, то столик размером с подставку для телефона, поэтому он продолжает истерить и потеть автозагаром. Туда-сюда по сюжету — точнее по отелю, поскольку сюжета по-прежнему нет — бродит самоназванный взрослый сын Микки Рурка с женой и детьми. Он смущенно говорит каждому встречному, что его зовут Вацлав и он приехал из Ческе-Будеёвице, чтобы наконец познакомиться с отцом. Вацлав отвечает в фильме за плюшевую радость и цельновязаную неловкость. Потенциально самый богатый на Земле банковский клерк тем временем пьяно справляет нужду на стену отеля снаружи. Через секунду ему в лицо эротично дышат сигаретным дымом Зойка с Наташкой. Они издалека чуют мужчин с деньгами, даже если те выглядят как обоссаная варежка. Кстати о мужчинах с деньгами, как там наш бандит Антон? О, бандит Антон буквально тащит на себе действие! На новогодний вечер к нему приезжает еще более влиятельный бандит и они с Антоном идут в бункер.
Действие фильма происходит накануне Нового года в роскошном отеле "для самых привилегированных слоев общества" под названием "Дворец", который находится на курорте Гштаад в Швейцарских Альпах. Черная комедия Полански покажет 24 часа из жизни гостей и тех, кто их обслуживает. Новую работу Романа Полански продюсирует французская кинокомпания Wild Bunch. Премьера фильма "Дворец" назначена на ноябрь. Участие Александра Петрова в новом проекте Полански прокомментировал в своем телеграм-канале Сергей Минаев.
Новогодняя сатира Романа Полански «Дворец» с Петровым выходит в прокат
Новый фильм Романа Полански «Дворец» с Александром Петровым в одной из ролей получил от критиков сайта Rotten Tomatoes самую низкую оценку — 0%. Фильм «Дворец» польско-французского режиссёра Романа Полански получил дату премьеры в России. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на генерального директора кинопрокатной компании «Про: взгляд» Татьяну Долженко. Мировая премьера комедийной драмы Романа Полански "Дворец" (The Palace) состоялась в субботу вечером на 80-м Венецианском кинофестивале.
«Дворец» Романа Полански: в Самаре пройдет премьера сатиры от культового режиссера
Французская маркиза пытается соблазнить молодого сантехника. В это время ее любимый пес не может сходить в туалет. Ведь для этого ему нужна травка — а в Альпах вокруг только снег. Действие фильма ограничивается всего 24 часами: с утра 31 декабря 1999 года до утра 1 января 2000 года. Картина распадается на поток сценок разной степени комичности. Пингвин английского миллиардера сбегает и свободно бродит по коридорам. Порноактера Бонго бесконечно спрашивают про гигантский член и просят показать уникальный орган. Пожилые дамы со множеством пластических операций снова и снова стремятся продемонстрировать доктору Лиме испорченные на хирургическом столе груди.
Некоторые из них настолько незатейливы, что их развязка может разочаровать. Например, он сводит в дорогом отеле — месте действия фильма — финансового афериста в этой роли Микки Рурк и его взрослого внебрачного сына, приехавшего в отель из Чехии с женой и детьми, чтобы впервые встретиться с отцом. Роман Полански пренебрегает любыми попытками объяснить логику этого поступка: почему именно сейчас, в этом отеле, почему с женой и детьми? Он просто сталкивает двух персонажей, которые, хотя и родственники, живут в разных мирах. Отец богат и самодоволен, настолько, что не соглашается занять на вечеринке слишком маленький, с его точки зрения, столик. Его сын, выходец из нищей на тот момент Восточной Европы, ютится в ожидании благосклонности отца в комнате, предназначенной для детских игр. Но мы так и не станем свидетелями их разговора. Когда же они наконец встречаются, героя Микки Рурка настигает сердечный приступ и его увозит машина скорой помощи. Это выглядит как случайная развязка — драматургическая небрежность. Режиссер вводит в фильм пластического хирурга в качестве действующего лица.
Среди артистов, которые снимаются в фильме, можно узнать Фанни Ардан и Микки Рурка. Русскоязычной аудитории также знаком Александр Петров. Популярный в России актер играет роль бандита с деньгами, который с чемоданами денег планирует отмечать Новый год в швейцарском отеле.
Поставив фильму один балл из пяти возможных и описав несколько неаппетитных подробностей сюжета, The Telegraph пишет, что юмор фильма - с давно истекшим сроком годности. По свидетельству Variety, комедия шла в гробовой тишине зрительного зала, и журнал напоминает, что смешное не удавалось режиссеру никогда. Однако в "Дворце" он просто плохой режиссер", - пишет критик. Более или менее все". Впрочем, досталось и директору Мостры за сам факт включения фильма такого уровня в программу - это не может не сказаться на реноме фестиваля, пророчит Evening Stardard, перечисляя выбранные режиссером поводы позабавить зрителей: болезни, рвота, собачье дерьмо, бедняки, Альцгеймер, смерть… "То, что мастер, который подарил нам "Пианиста" и "Китайский квартал", смог дойти до такого, меня искренне огорчает. Критики уходили с показа, травмированные увиденным" - резюмирует рецензент.
«Дворец»: «комедия дурновкусия» от режиссера «Пианиста» Романа Полански
Действие не случайно происходит в Гштааде – именно здесь Полански долгое время жил, скрываясь от американского правосудия. Наконец, третий вариант – Роману Полански показалось, что было бы смешно показать на Каннском фестивале фильм, который завершается сценой, в которой маленькая собачонка насилует пингвина. В российский прокат вышла новая работа Романа Полански ДВОРЕЦ, где одну из главных ролей исполнил Александр Петров, – правда, в купированном виде. Роман Полански снял в своей новой комедии Микки Рурка, Фанни Ардан и Александра Петрова.