24 глава. - эксклюзивный контент от Sweet House, подпишись и получи доступ первым! Дух спасения. Глава 24. ТГК "ALL I NEED" ссылка на канал, где вы можете найти остальные главы с переводом и другие наши проекты. Гистограмма просмотров видео «Деяния Конец 24 Главы (05.
Новости дня
24 глава говорит нам о человеке, который занимал высокий пост в Иудее. Он – глава секты назареев. 6 Он и Храм пытался осквернить, тогда мы его задержали и собирались судить по нашему закону. 13 авг 2023. Пожаловаться. Дух спасения Salvation Spirit 18+. Последние записи: Я стала младшей сестрой безумного главного. Неполноценная связь Арт Парни. Читать комментарии Лопухина на евангелие от Луки 24 глава. 24 глава. - эксклюзивный контент от Sweet House, подпишись и получи доступ первым! Описание манги Дух спасения: " Ким Ханёль был молодым и перспективным актёром.
Глава Тюменской области рассказал о ситуации с паводком в регионе
Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бьющих с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело. Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: "пронзили руки мои и ноги Мои" Пс. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы. Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление.
Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: "веден был Он на заклание" и "хочет Господь явить Ему свет" Ис. Но поскольку, "говорит", вы "несмысленны", то есть медлительны ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им , поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении. Поэтому Он и изъяснил им из Моисея и из всех пророков сказанное о Нем. Таинство жертвоприношения Авраамова, когда он, оставив живым Исаака, принес во всесожжение овна, служило преобразованием относительно Господа, как и Сам Господь говорит, что Авраам видел день Его, и возрадовался Ин. И это место: "жизнь твоя будет висеть пред тобою" Втор. Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу. В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим.
Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня. И, сказав это, показал им руки и ноги. Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища? Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще бью с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Господь, все устрояющий для нашего спасения, становится посреди учеников, с намерением уверить их в воскресении.
И, во-первых, обычным приветствием мира утишает их смущение, а потом показывает, что Он Самый есть Учитель их, который любит это приветствие и который вооружал их этим приветствием, когда посылал на проповедь Мф. Поскольку же от этого слова не укротилось душевное их смущение, Он иначе показывает им, что Он есть Сын Божий, знающий сердца. Вы, - говорит, - считаете Меня за духа или за привидение, каковых обыкновенно много от умерших представляется, особенно при гробах. Но знайте, что дух не имеет ни плоти, ни костей, а Я имею и плоть, и кости, хотя Божественнейшие и духовные. Ибо тело Господа хотя не было духом, но было "духовно", то есть чуждо всякой вещественной грубости, и управлялось духом. Тело, какое мы ныне имеем, "душевно", то есть управляется душой и оживотворяется естественными и душевными свойствами и силами. А тело, каким оно будет по воскресении, Павел называет духовным 1 Кор. Так нужно мыслить о теле Господнем по воскресении, именно как о духовном, тонком, чуждом всякой грубости, не нуждающемся ни в пище, ни в другом чем, хотя Господь и вкушал для уверения. Ибо если Он вкушал, то вкушал не по природе тела Своего, но по особенному устроению, именно: чтобы показать, что воскресло то же самое тело, которое страдало. А в природе этого тела было входить сквозь запертые двери, без труда переходить от места до места.
Евангелист Лука, очевидно, имеет здесь в виду слова Христа, приведенные выше Лк 9:22, 18 и сл. У него указание Ангела имеет более общее содержание, чем у Марка. Так Христос называл Себя только до воскресения ср. Лк 18:32; Гал 2:15. У евангелиста Матфея это выражение имеет более общее значение Мф 26:45. Мф 16:21.
Здесь евангелист Лука согласен с Матфеем Мф 28:8, 10. Евангелист Марк говорит иное см. Мк 15:40, 47; Мк 16:1, 6 и параллельные места Евангелия Матфея. При этом, согласно евангелисту Луке, были и другие женщины. Мк 16:11. Это упоминание о Петре не исключает возможности того, что с ним пошел и Иоанн Ин 20:3; ср.
Ин 20:10. Лк 24:13. В тот же день двое из них шли в селение, отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус; Лк 24:14. О путешествии двух учеников Христовых в Эммаус в день воскресения Христова и явлении им воскресшего Христа повествует один евангелист Лука. Из двух путешественников известно только имя одного — Клеопы стих 18. Но все это одни предположения.
Евангелист, очевидно, хочет сказать, что их рассуждения были иного рода, чем те, какие вел с ними Христос, на пути подошедший к ним. Только ли тех, что описаны в начале 25-й главы? Вероятнее всего, что евангелист имеет здесь в виду вообще события страданий и смерти Христа. Лк 24:15. И когда они разговаривали и рассуждали между собою, и Сам Иисус, приблизившись, пошел с ними. Лк 24:16.
Но глаза их были удержаны, так что они не узнали Его. Сам Иисус лично, о Котором путники только что говорили друг с другом. Это было особое чудесное действие Божие соответственное «открытию» глаз, о котором упомянуто в 31-м стихе. Евангелист Марк объясняет это несколько иначе Мк 16:12 , но его сообщение можно рассматривать как поясняющее это чудесное божественное действие: глаза учеников «были удержаны» Лука , потому что Христос явился им в новом виде Марк. Лк 24:17. Он же сказал им: о чем это вы, идя, рассуждаете между собою, и отчего вы печальны?
Лк 24:18. Один из них, именем Клеопа, сказал Ему в ответ: неужели Ты один из пришедших в Иерусалим не знаешь о происшедшем в нем в эти дни? Лк 24:19. И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; Лк 24:20. Лк 24:21.
А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Лк 24:22. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба Лк 24:23. Лк 24:24. И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. На вопрос Христа, о чем путники так горячо рассуждают и в чем причина печали, отражающейся на их лицах, они, вероятно, один вслед за другим, взаимно друг друга пополняя, рассказывают Христу о своих несбывшихся надеждах на Мессию.
Но сначала стих 18 только один из них выразил удивление по поводу того, что подошедший к ним незнакомец спрашивает их о том, что должно быть известно всякому бывшему на празднике в Иерусалиме а незнакомец, по мнению Клеопы, возвращался именно с праздника Пасхи домой. Это совсем не то, что имя Клопас у Ин 19:25. Там по нашим русскому и славянскому текстам оно обозначено неправильно: Клеопа. Клеопа всецело занят мыслью о судьбе Христа, и потому он удивляется, что незнакомец еще спрашивает, о чем они рассуждают. О чем же теперь еще можно рассуждать? И вопрос твой как будто бы показывает, что ты и не был в Иерусалиме, иначе ты и не спрашивал бы, о чем мы рассуждаем».
Ревиль т. Но Господь просто давал возможность путникам высказать все свои недоумения, чтобы потом их разрешить. Точно так же и далее, делая вид, что хочет уйти от них, Он этим самым давал им возможность проявить к Нему чувство расположения, которое в них пробудилось. Путники не называют Христа Мессией — очевидно, смерть Христа повлекла за собой падение их надежд на Христа как на Мессию, но, тем не менее, они все же считают Его пророком название почетное , Который показал себя таким и на делах, то есть в чудесных знамениях, и на словах, то есть в учении. И таким Он явил Себя и пред Богом, и пред народом, то есть казался не только народу пророком, но и был таким в действительности «пред Богом», ср. Лк 1:6.
Лк 23:24. Замечательно, что путники не вменяют ответственности за смерть Христа всему иудейскому народу, а считают виновными только представителей народа. И в самом деле, народ в целом, скорее, был на стороне Христа, и только толпа подученных иудеев поддерживала первосвященников в их требованиях, обращенных к Пилату.
Salvation Spirit has 38 translated chapters and translations of other chapters are in progress. Lets enjoy.
If you want to get the updates about latest chapters, lets create an account and add Salvation Spirit to your bookmark. Kim Han-gyul was a child prodigy, born to act.
Ищут Тебя очи мои; лица Твоего, Господи, ищу. Псалом 26 слушать: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?.. Он призывает довериться Господу и без страха идти по жизни, следуя заповедям Божьим.
читать мангу онлайн
И оставите имя ваше избранным Моим для проклятия; и убьет тебя Господь Бог, а рабов Своих назовет иным именем, которым кто будет благословлять себя на земле, будет благословляться Богом истины; и кто будет клясться на земле, будет клясться Богом истины, — потому что прежние скорби будут забыты и сокрыты от очей Моих. На веч. И сказал Бог Израилю в видении ночном: Иаков! Он сказал: вот я. Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза твои. Иаков отправился из Вирсавии; и повезли сыны Израилевы Иакова отца своего, и детей своих, и жен своих на колесницах, которые послал фараон, чтобы привезти его. И взяли они скот свой и имущество свое, которое приобрели в земле Ханаанской, и пришли в Египет, — Иаков и весь род его с ним. Сынов своих и внуков своих с собою, дочерей своих и внучек своих и весь род свой привел он с собою в Египет. Сын мой!
Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна.
Господь Защитник жизни моей, кого устрашусь? Обошел я вокруг жертвенника и принес в обители Его жертву хвалой своей и ликованием. Пою и воспеваю Господа. Ищут Тебя очи мои; лица Твоего, Господи, ищу.
Это знак свыше, но не понимаю пока, какой. Но в любом случае, каждый из рыцарей Круглого Стола должен был совершать подвиги в одиночку, и вот это — мой подвиг. Пусть ты и не Артур, но великий волшебник Мерлин из тебя вполне хорош. Я не представляю, как с этой штукой драться один на один, тем более что… Этих моих слов Ланс просто не услышал. В его броне принялись открываться неожиданные порты, а из инвентаря были извлечены знакомые и не слишком модули, которые последний раз я видел в Лаборатории-ловушке.
Первой выпала платформа с ногами от роботов-стражей Бензобота, в которую Ланс немедленно, ну, наверное, просто вделся, по-другому сложно это описать — он вставил, как в сапоги — свои нижние конечности в эти, и через секунду уже пошагал. Следующей была рука с пулемётом и топором. Пулемёт я сразу же узнал, тот самый, первый безгильзовый пулемет Ланселота. Да и топорик был весьма знаком, кажется, именно его он оторвал у первого из встреченных нами мини— боссов. Рука тоже была нацеплена как перчатка, а вслед за ней появилась вторая, уже не с топором, а с огромной хватательной четырехпалой конечностью. Вслед за ней Ланселот извлек нагрудник, и шлем. Последним из инвентаря оказался старый добрый щит, который не раз спасал нас в подземельях. Фигура Ланселота вновь стала напоминать громадного рыцаря, хоть теперь и не такого массивного. Как только последний элемент брони занял свое место — Ланселот перешел на бег, выставив перед собой щит и непрерывно ведя огонь из пулемета, который на этот раз был грамотно смонтирован на правой руке, дополняя собой ее вооружение. Шквал безгильзовых боеприпасов никак не беспокоил ховер, который неторопливо выползал на удобное ему место из узких ворот базы.
Пули Ланселота рикошетили в основном от брони, хотя несколько штук все же попали, пробив броню и вызвав кратковременный поток искр с одного из передних двигателей. Машина чуть-чуть просела, но оставшихся пяти движков было достаточно, чтобы держать ее в равновесии, а шестой перезапустился в течении нескольких секунд. И тут ховер наконец то решил выстрелить. На его раздвоенном на конце орудии заплясали искры, и внезапно оттуда вылетел поток импульсов, каждый из которых несся в короне из мелких молний. Первые два просто прошли мимо и ударили в дюны далеко от места боя, еще два ударили под ноги робота, расплескивая песок в причудливые стеклянные воронки, еще два — попали в щит, оставив в нем приличных размеров проплавленные следы с застывающими каплями металла, и последний прошел прямо над кромкой щита, слегка зацепив голову Ланселота. Тем не менее, выстрел снял с него четыре сотни хитов, а попадания в щит заставили руку с этим самым щитом безвольно повиснуть секунд на десять. Что это были за импульсы — я не понимал, но судя по всему они были окружены сильным электромагнитным полем, активирующимся в момент попадания в цель или прохождения рядом. Впрочем, даже попади заряды в цель — Ланса они бы все равно не остановило У него в этом виде было двадцать пять тысяч очков жизней, и он мог…ой нет, не мог. Вторая очередь импульсов была нацелена куда более тщательно, и угодила четырежды в щит, и трижды в грудь робота, вызвав поток искр и отбросив его на десяток метров. Со снятыми четырьмя тысячами хит-пойнтов.
Надо отметить, что эта инкарнация робо-рыцаря была куда эффективнее прежней, и он смог мгновенно почти встать, уходя от следующей порции выстрелов. Если бы роботом управлял ИИ — такой ошибки бы не допустил, но он явно на ручном управлении. Пока что с него сняли уже одну пятую хитов, а танк даже не поцарапан. Другие видя оружия судя по всему не успели зарядить, извлекая его с хранения. А дальше — одна очередь в тридцать секунд. За это время наш рыцарь спокойно заберётся, вырвет бронепластины и залезет в основной форме в танк, перехватывая управление. Эдакий реально сэр Ланселот Озерный. Он им еще и чтения вечерние организовал, какой-то книги про рыцарей, драконов и это вот все. И знаешь что? Каждый вечер их все больше это слушает.
Так что просто не обращай внимания, Ланселоту нравится быть именно Ланселотом из этой книги. А тут — такое. Он утром реально бубнил громко, что хочет или ховертанк или дракона убить, еще не решил, что именно. Ну как бы случайность такая случайность, но он ей воспользуется, чтобы еще больше возвеличить образ Ланселота и рыцарства перед этими ребятами. А ты, командир, совсем забил на подчиненных. Вообще, их теперь довольно много, и они из разных культур, и с разными обычаями — и ты должен если не лично их как-то объединять, то хотя бы назначить ответственного. Тем временем бой потихоньку шел к закономерному финалу. Ланселот прорвался уже практически в ближний бой, Сохранив две третьих хитов. Танк истерически крутясь пытался поймать его в прицел, расходуя и так почти просевший накопитель. Попытка выстрела, искры у ствола и...
Не хватило энергии. Ланселот, не теряя времени — совершил несколько гигантских прыжков, и оказался возле танка. Одной рукой ухватив ствол орудия, он пригнул его к земле. Одновременно с этим из-под нагрудной пластины вылезло два тонких механодендрита и проникли в башню танка. Я был уверен, что на этом сейчас все и завершится, но в этот миг по вражескому танку вдруг проскочила искра, и перескочила на ковыряющиеся в нем щупальца Ланса. Робот потерял равновесие, и, размахивая обеими руками, попытался удержаться и не упасть, что, впрочем, ему не удалось, и вздымая облако пыли, он обрушился второй раз за бой на пыльную землю. Тем не менее танк еще отнюдь не мертв. Двигательные установки вспыхивают ярким свечением, загудев от перегрузки — но все же умудряются вывести боевую машину их под удара, всего то через четыре секунды после начала. Ланс не может наводит ь орудийную систему быстро— ее масса слишком велика для его рук, и похоже, не может долго держать ее активной, уж больно много она энергии жрет. Он сбрасывает пушку с рук, и она с грохотом падает на землю, явно непригодная для немедленного использования еще раз без ремонта.
Ховер все еще не готов стрелять, он тоже потратил слишком много энергии для мгновенного ускорения. Если бы не твердое желание моего друга устроить рыцарский поединок — я бы прямо сейчас закончил этот бой. Танк неосторожно развернут сильно поврежденной броней ко мне, и для достижения точки нанесения удара не потребовалось бы много времени. Но Ланс точно настроен серьезно, так что я жду, твердо приняв решение о вмешательстве, если у нашего робота останется менее пяти процентов хитов. Робот сменил тактику, теперь он не планирует мгновенной чистой победы, а целеустремленно кружит около танка, пытаясь вывести из строя ходовую часть. От удачного удара гигантской секирой один из двигателей уже полностью вышел из строя, второй получает струю пуль из пулемета и на этот раз куда эффективнее — двигатель замигал, попеременно то выключаясь, то включаясь снова и полностью погас. Тяжелая платформа танка опасно накренилась вперед, и для сохранения равновесия была вынуждена подать куда большую нагрузку на оставшиеся четыре двигателя, еще сильнее отодвигая время перезарядки. Собственно, именно этого и добивался Ланселот. Один могучим прыжком он опустился на лобовую броню танка, окончательно просаживая его к земле и вызывая протестующие звуки из работоспособных двигателей. Тщательно прицелившись, он снес топором малозаметные петли верхнего люка, и обнажил нутро башни.
После чего туда уставился его пулемет и выпустил очередь на сотню или больше патронов. Такого издевательства танк не вынес — похоже было на то, что выстрелы полностью вывели из строя все системы автоматизации. Контроля за движением Ховер резко подпрыгнул, стряхнув Ланса с брони, и его понесло вбок. Выключился, не выдержав перегрузки еще один двигатель, и машина принялась скрести дном по покрытию площадки, порождая множество искр. Погасло еще два двигателя, и боевая машина наконец то просто рухнула на дно, застывая на месте. Но у нее все еще оставалась энергия, которая не была теперь направлена ни на что иное, и немного здоровья, которое невозможно было снести одним ударом. И вот на этих последних крупицах здоровья танк все-таки навел орудие на Ланса и дал очередь в пять импульсов. Два ударило в правую конечность, заставляя его опустить топор и пулемет, еще два —в грудь, пробив все же дыру в пластине и обнажив самого Ланса, а пятый — в голову, судя по всему выведя из строя гироскоп. Ланселот начал заваливаться вперед, без попыток выправить машину. И в последний момент перед ударом изнутри выскользнула фигура самого боевого робота и быстро побежала к танку.
Никаких средств защиты у того больше не было, и Ланс спокойно заскочил в башню, а через менее чем секунду— столбик хитов Black Dragon-a наконец то упал до 0. Ланс горделиво вылез из башни и стоял, одной ногой наступив на орудие. Глаза его верных последователей горели обожанием. В последние мгновения боя там мелькнула фигура, точно не принадлежащая роботу. И зуб даю, это был неизвестный нам оператор — мародер, который поняв, что проиграл —спешно спасал свою жизнь. Убивать его я не особо планировал, но сначала надо было узнать кто это. К моменту, когда я достиг грузовиков — за ними уже рыкнул двигатель и неясная в пыльнике на байке стремительно понеслась прямо в пустыню. Я мог бы сейчас ее срезать, навыка и импульсной винтовки было достаточно. Но меня обуял азарт. Догнать и захватить.
Извлечь обратно из инвентаря байк — дело мгновений, и вот я уже мчусь за быстро удаляющимся столбцом пыли на своем Steel Raven — так назывались эти аппараты. Удержаться и не отстать от байка оппонента было непросто. ВО первых — в отличии от меня он явно знал куда направляется. Во-вторых — продумывал заранее этот план. Но собственно продуманность его и сгубила. Я успел заметить за счет реакции, замаскированные ЭМ-мины, и просто расстрелял их. А потом, уже не испытывая сантиментов — просто прицелился Смертельным выстрелом и снес ее байку переднее колесо. Аппарат на высокой скорости упал вперед, а фигура слетела с него и покатилась по песку. Пришлось дать понять, что игра закончилась путем очереди на десяток выстрелов из встроенного орудия байка. Человек застыл, и медленно поднял руки.
Я подъехал поближе, и с удивлением обнаружил перед собой Сатариэль, хакер , 35 уровень, клан Модераторы. Модераторы это точно запрещенное для нпс и игроков название клана, его создавали для геймдизайнеров и прочих, я читал в гайде для тестера. Ты что, человек??? В миру — Екатерина Верницкая, аналитик и программист одного из отделов Интекса, во время разработки была выбрана как пре-альфа тестер, и вместе с группой других сотрудников проверяла всевозможные локации, боссов и эвенты, собирая и анализируя сбои и ошибки игры. А аналитик Катя была хороший, и подметила, что куча ошибок игры — ярко-нарочитые. Начала копать, а в связи с тем, что внешности она была очень яркой — этакий эльфенок с грудью четвертого размера и милыми глазками — то даже матерые безопасники приглашали девочку на кофе и немножко болтали. А уж программеры всяческие и левел-дизайнеры — так и подавно таяли. И выяснила она, что везде, Ю где есть сбои с неработающими скриптами, внезапно оборванными линейками квестов, причем прямо перед наградой, неверными наградами — везде приложил руку один и тот же таинственный программер, с сетевым ником Турист. С этими выводами она пошла к Игорю Ивановичу Пешкову, предоставила детальный отчет и получила заверения в том, что все будет проверено. На утро Катя обнаружила себя в игре, причем ничего после визита к моему бывшему непосредственному начальнику вспомнить она не смогла.
Кнопки выход в игре нет, связи с миров снаружи получить не удается — каналов как будто не существует. В реальности все это произошло месяц назад, в игре— соответственно прошло восемь месяцев. Она прошла все стадии от припадка психоза до попытки суицида, выяснила что умереть тут она не может, и принялась устраиваться. У нее была карта с пометками кучи объектов — базы Первых, военные базы, научные центры, армейские склады, и в этой части игривого мира она стала известна как Координатор — один из крупнейших поставщиков редчайшего оружия, оборудования и техники. Здесь она оказалась как раз-таки за этим самым ховер-танком, но обнаружив громадные склады, забитые всяким хорошо сохранившимся оборудованием — подогнала сюда роботов, центр управления роботами и решила вывезти все. Логистические возможности ее были весьма велики, так что расчёт был управится с погрузкой к ночи, заодно полностью расконсервировать Black Dragona, запрограммировать его на охрану конвоя и отправить конвой в предместья Галеры. Там роботы перегрузили бы оборудование на склад, а ховер-танк должен был забрать заказчик — откуда-то с юга прибывший конвой. Они в принципе выгребли все склады, эти южане — там , поже, готовятся к войне. Ну , в общем — все ее наемные люди оказались в разгоне, поэтому сюда она поехала сама. Когда увидела нашу перестрелку — не обратила внимания на уровни и снаряжение, решила, что две группы рейдеров неудачно для нее встретились тут, и хватит просто пары залпов из даже на треть не пробужденного танка, чтобы разогнать их.
ИИ отказывался атаковать, бубня про 74 директиву, запрещающую несанкционированный огонь по целям в звании подполковника союзных сил, и она его отключила, решив, что повоюет сама, а с глючной железкой разберется позже. Во время атаки робота она уже четко поняла, что столкнулась с кем-то серьезным — мало того, что группы встали и дали возможность сражаться с танком одиночке, а через микрофоны она отлично слышала слова Ланселота, поэтому начала паниковать. Просадила накопители, надеясь достать машину противника, забыла про режим перемещения прыжком, позволивший бы ей разорвать дистанцию. В общем, наделала кучу ошибок, результатом которых был полностью уничтоженный танк. И в финале — дурацкая попытка уйти на байке, закономерно кончившаяся тем , что есть сейчас. Глава 8. HR В свою очередь я рассказал ей события, последовавшие по времени позже ее рассказа в реальном мире, и частично посвятил в суть происходящего сейчас, тщательно акцентируя внимание на форсмажорности ситуации и тестовости запуска серверов. На этом то мы и сыграем... Прям сейчас готова побыть тестером вашей системы!! В итоге в капсуле осталось тело без признаков личности.
А я не могу этого блин сделать, так как гребанный ивент на уничтожение Лютерано — Ну так давай я тебе помогу! У меня много скрытых талантов! У моих мьютов уже уровень выше твоего. И как показал бой с Ланселотом — ты не лучший в мире пилот — дистанционщик. А это кто? Давай к более практичном. Я считаю, что после твоего поражения ты согласна, что добыча с этой базы принадлежит Форту Блюкрейн? Вэл должен быть доволен, все-таки это очень сильно облегчит ему жизнь, а уж то, что все грузовики были снабжены системами дистанционного пилотирования — вообще открывало невиданные возможности для мародеринга. Главное, чтобы места хватило в складах. Я забрал у них свой джип, потому что ехать на байке с неизвестным человеком за спиной— дураков нет.
Я кончено же сделал вид, что верю в ее историю. Но — пока не выйду в реал и не смогу проверить — мне это все крайне подозрительно. Особенно столь явная готовность мгновенно бежать отсюда, с риском для жизни. Дорога до базы не заняла много времени, и я прибыл туда еще до заката. Теперь можно было и пойти поторговаться. Раз уж дамочке так приспичило срочно покинуть игру — я, пожалуй, помогу ей, но — не бесплатно… Гор, Город Галера — параллельно с боем Ланселота и Ховертанка Я сижу в любимом баре нашей команды, с пачкой брелков в руках, и наблюдаю, как крайне похожие на моих бывших подчинённых люди сидят в том же баре, и выдают типовые реплики… Черт, как же похоже на кошмарный сон то, а! А если я сейчас отреспавню своих людей — что будет, интересно? Эти исчезнут, или так и будут деревянно сидеть за столом, отпуская до боли знакомые реплики в беседах. А вот возьму и проверю. Прямо сейчас.
Сообщение о возможности реактивации персонажа выползает при любом прикосновении к жетонам, так что не глядя начинаю перебирать их. Сумма спишется с вашего счета. Системные сообщения сливаются в нечто нечитаемое, пока я реактивирую своих друзей. Странное ощущение. А из ничего по очереди формируются и застывают передо мной Когти. Они оказываются тут явно в тот же момент, в который погибли. Рей все еще пытается поставить блок, Сата явно не поняла куда делись рукоятки станкового пулемета, а Демон все еще бежит вниз. Шквал возгласов удивления и непонимания. Еще бы. Они только что поняли, что умерли — и вновь живы, без оружия и в другом месте.
А в баре…а в баре всем просто пофигу. Появление из воздуха целой кучи людей в обгорелой форме прост не вызывает никакой особой реакции. Вот только… при движениях начинается какой-то эффект … патоки. За рукой одного из персонажей— след, как будто тень этой руки. Теперь это были просто посетители бара, условные жители Галеры грубо говоря. Для всех остальных ничего не произошло. Да, пожалуй, это был лучший выбор — принять предложение Мерлина и стать кем то, а не просто шаблоном, который может быть заменен. Теперь бы не просрать это, доказав свою полезность и незаменимость. Хочу побывать в иных мирах. И убить там кого ни будь.
Например, дракона из книжки Ланселота … Мерлин, Вэл, Ланс — вечер этого дня, база Блюкрейн Собрав всех своих старших офицеров, кроме Гора — я быстренько провел совещание, на которое чуть позже вызвали и нашу гостью-пленницу. Сама она по базе не перемещалась, везде находясь под присмотром парочки эдвансеров — Микаэля и Шуха. Парни были молоды, так что сопровождение опасной гостьи казалось им крайне ответсвенным делом, которое они выполняли со всей присущей им серьезностью. Кстати, все чаще эдвансеры начали называть себя орками — вот что три дня общения с плохо сдержанными на язык людьми делает. И чтение фентези, все зло от него. Сатариэль была конечно кладезем добра, но расставаться с честно нажитым она не желала ни в какую. После чего мы конечно же начнем искать для начала ее собственное тело, а уж потом — пытаться переселить ее из игры обратно. И в случае неудачи — будем проводить полноценное расследование причин, по которым она оказалась заточена в игре и все вот это вот. А тем временем компетентные органы признают ее мертвой. А Сатариэль, известная как Координатор — останется тут.
И вот тут вылезет второй очень важный вопрос — а нужен ли нам такой пленник или оставшись в живых — враг? Я честно посмотрел на нее и сказал — Ничего личного, но — не нужен. Поэтому я тебя просто обнулю. Она злобно зыркнула на меня —Ненавижу шантаж. И никогда на него не ведусь. Я тебе честно рассказываю, как будет дело. Или ты помогаешь нам с уничтожением даже не Лютерано — а Гектора. НА Лютерано мне от тебя нужны только твои роботы, любого качества. А вот на Гектора — нужна армия. Или же — ты умрешь.
Окончательно, и там, и тут. Я побуду честен до конца. Твое тело — мертво. Капсула поддерживает жизнь человека две недели. Пока это не обнародовано, а косяк висит на Интексе — я могу предложить тебе трудовой договор с ССГ, по которому мы принимаем на компанию риски, связанные с возможным повреждением мозга при тестировании продукта, и Интекс компенсирует это тебе. В твоем случае — ищет нелегально тело, в которое можно тебя вернуть. И проводит косметику, чтобы оно было на тебя похоже за свой счет. На работе — ты получаешь зарплату, думаю, что не меньше чем аналитиком. В обязанностях — ну на тестовом задании тебе надо помочь нам спасти четырёх человек. Контракт и его дополнительные условия можем оформить сейчас и здесь, мне все равно надо связываться с Бойковым для подтверждения моих действий.
Она крепко задумалась. Мозг аналитика прям таки кипел, просчитывая варианты в условиях недостаточных данных. Я решил подлить масла в огонь ее размышлений — рассказав ей часть истории Херсона, Гектора и Лютерано. А кажется я только что продала тому самому Гектору огромную порцию оружия и снаряжения. Судя по всем, именно он мог организовать Армию Свободы на юге — по слухам, во главе нее стоит какой-то трехметровый мутант, отличающийся дикой скоростью и злобностью. Это будет проблемой — победить его. У меня там есть на юге несколько торговых агентов, могу добыть нам информацию об этой самой армии. Но ты вообще понимаешь, что там — порядка тридцати тысяч существ, не меньше? А еще — даешь нам список снаряги Первых, которую ты приберегла для продажи на черный день и той, которую вообще не планируешь продавать. Ты знаешь, что нужно иметь резерв на случай если придется откупится от кого-то или будет эксклюзивный заказ.
И наверняка у тебя на «черный день» есть то, что спасет жизнь тебе. Что это, Громовержец, танк? Летательный аппарат на гравитационных движках, это вообще эксклюзивная штука, их всего три выпустили. Вертикальный взлет, плазменные пушки, толстая броня, десантный отсек на восемь обычных бойцов или шестерых в тяжелой броне, и одно грузовое место для шагохода либо малого танка. Я впечатлен. Вообще, обдумывая варианты боевого взаимодействия — я мечтал где-то добыть штурмовой самолет или пару вертолетов. К сожалению, никакой информации об их наличии в уцелевших складах у меня не было, такое чувство что создатели игры вообще не очень задумывались о летающей технике или целенаправленно убрали ее из вселенной. И тут такой подарок. Я умею летать на любых штуках, которые имеют крылья и двигатель, от дельтаплана до реактивного самолета. Навык из реала, я его при создании персонажа получила, с кучей прочего ненужного.
Реактивный самолет был чисто в теории, на практике мне негде было на нем попробовать. А еще я вожу любые корабли с мотором, и почти любые транспортные средства, могу пилотировать дронами, роботами, и прочее оборудование, имеющим интерфейс для дистанционного управления. И непонятный навык — шифровальщик каналов, короче позволяет делать общение в чате не читаемым. Неясно, на кой черт Система мне его сгенерировала, но вот факт. Просто не сейчас. Какие еще бесполезные с твоей точки зрения навыки тебе дало? Хотя кинология и стратегическое планирование действительно неясно пока зачем. Ладно, итак — мы договорились — ты предоставляешь в пользование Службы свои ресурсы, и переходишь к нам в отдел, фирма ищет для тебя тело, делает пластику и при первой возможности мы тестируем возвращение, после чего ты работаешь на нас до окончания текущей миссии по спасению сотрудников Интекса. Дальнейшие условия обсудим после окончания этого контракта. Все верно?
Вызывай уже директора. Разговор с начальником прошел…ну в общем он прошел. На тему Шакала и Сатариэль-Екатерины никаких проблем не возникло, шеф принял к сведению все мои выводы и доказательства, и пообещал разобраться. А с Катей было интересно. По данным системы прохода в здание — она каждый день приходила на работу. Правда, более детальная проверка показала, что данные просто вбиты в комп охраны извне, камеры видеонаблюдения не фиксировали ее присутствия в здании. Но что интересно — они не фиксировали и ее выход из здания в дату, когда она попала в игру последний раз. Но все же в итоге у него реально не оказалось времени, чтобы со мной спорить. Для Сатариэль был создан экстренно создан функционал специалиста-робототехника, и заключено соглашение, подписанное с помощью электронной подписи обеими сторонами. Лаборантов и прочего вспомогательного персонала.
Товарищи офицеры клана Блюкрейн теперь получили официальные удостоверения личностей, в которых у них появились фамилии, издевательски выбранные шефом. И контракты с Интексом. Они не очень понимали, зачем им зарплата там, но я настоял, что позже объясню. Официоз был закончен, я приступил к докладу о финальных моментах. В каком это смысле? Ну просто никак. Еще раз пересказываю ему видео, скидываю на всякий случай его в сообщения. У меня есть один теоретический вопрос — удалить набор предметов из игры нельзя? Он слишком плотно вписан в логику, имеет много привязок в игре — Система просто не позволит этого, загрузив бэк-ап, где он есть. Да и зачем?
Ты думаешь, исчезнут дарованные им свойства? Сомневаюсь, все эти трое создают вокруг себя целые области измененного пространства. Кстати, их создает еще несколько существ, хоть и поменьше. Ты, и некая быстро перемещающаяся форма. Видимо тот самый Странник. Есть предположение, что аномалия исчезнет, если кто-то соберет в своих руках все артефакты Рокотански и станет новым настоящим Воином Дорог.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Ветхий Завет
- «Читаем Евангелие вместе с Церковью»
- Salvation Spirit / Vengeance spectrale / 九願霊〜願いを叶える怨霊〜 / 구원령
- Евангелие дня 25 апреля четверг
- ОК ГДЗ – Фото поиск решебников. Тысячи сборников в кадре от тебя.
- Без спасения
- Библия | От Луки 24 (Синодальный перевод)
О компании
- Амурская служба новостей - новости с характером
- Чу Томас. Книга "Небеса так близки". Глава 24
- Игровые автоматы
- Читать DC: Spirit of Vengeance / DC: Дух мщения: Глава 24: Секретный проект 📷
Деяния Святых Апостолов. Глава 24 Я служу Богу отцов моих. Священник Антоний Лакирев
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Описание манги Дух спасения: " Ким Ханёль был молодым и перспективным актёром. Врио главы КРТИ Петербурга станет Арина Артемова 1. Вот с каких слов начинает Иоанн Лествичник эту главу: «Солнцу предшествует утренний свет, а всякому смиренномудрию предтеча есть кротость», указывая так уже и на следующую, 25-ю ступень смирения. Текст из Библии: От Луки, 24 глава.
Молитва призракам - 24 глава.
Chapter 24 with HD image quality and high loading speed at MangaBuddy. Все главные новости в России, странах СНГ и мире: события дня, фото, видео, инфографика. 24:27 И начав от Моисея, из всех пророков изъяснил им (ἀπò Μωϋσέως καὶ ἀπò πάντων των προφητων), т. е. Христос начал Свои разъяснения истории домостроительства человеческого спасения с книг Моисея, а потом, покончив с ними. Целитель, которого исключили из команды S ранга, воскрешает в бездне сильнейшего дракона. Том 1. Глава 24.
Последние новости
- «Мы предполагали закрыть, конечно, все округи. Люди готовятся»
- Читать мангу дух спасения
- Условия участия:
- Последние новости
- Pathfinder 2e - Abomination Vaults - Глава 24. Островок спокойствия
Дневник спасения. Глава 24. Если бы знал
Пою и воспеваю Господа. Ищут Тебя очи мои; лица Твоего, Господи, ищу. Псалом 26 слушать: «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся? Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?..
Ибо прежде - делание, а потом - созерцание и озарение. Если не вычистишь зеркала с трудом и потом, то не увидишь желаемой красоты. Ибо "блаженны чистые сердцем", а это достигается делами, "ибо они Бога узрят" Мф. Нужно быть сильным в деле и слове "пред Богом", а потом "пред всеми людьми". Ибо прежде Богу нужно угождать, а потом стараться быть по возможности непорочным и пред людьми, и не должно ни человекоугодливость предпочитать богоугождению, ни жить на соблазн многих, но заботиться о том и другом, как и премудрый говорит: разумей добре пред Богом и людьми. И Павел говорит то же 2 Кор. Как бы обманутые в своих надеждах, они говорят так: мы надеялись, что Он и других спасет, а вот Он и Себя не спас. Так они были малодушны и косны на веру! Их слова похожи на то, что говорили и находящиеся у креста: "других спасал, а Себя не может спасти" Мк, 15, 31. Поэтому и Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании. Что значат слова: "избавить Израиля"? Мы говорили некогда, что народ иудейский и менее прочих основательные ожидали во Христе спасителя и избавителя от угнетавших их зол и от ига римского рабства и надеялись, что Он воцарится на земле. Поэтому и говорят: мы надеялись, что Он и Израиля избавит от язычников - римлян, а вот Он и Сам не избег несправедливого над Ним приговора. Говорят так в состоянии недоумения. Мне кажется, что эти два мужа были в сильном колебании мыслей, ни слишком не верили, ни слишком верили. Ибо слова: "мы надеялись, что Он избавит Израиля" обнаруживает неверие; а слова "уже третий день ныне" показывают, что люди уже близки к тому, чтобы вспомнить слова Господа: "в третий день воскресну". И слова: "изумили нас" обнаруживают нечто подобное же, то есть колебание их неверия. Рассматриваемые же в совокупности, слова эти поистине свойственны людям, находящимся в сильном сомнении, так как люди сии необычайностью воскресения приведены были в состояние недоумения и в затруднительное положение. И "пошли, - говорят, - некоторые из наших", то есть или один Петр, или Петр и Иоанн. И отсюда видно, что о чем одни говорят пространно, о том другие упоминают кратко и мимоходом, так как Иоанн пространнее повествует о хождении Петра к Иоанна ко гробу, а сей Лука , упомянув о немногих, имена их опустил. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бьющих с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело. Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: "пронзили руки мои и ноги Мои" Пс. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы. Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно: "веден был Он на заклание" и "хочет Господь явить Ему свет" Ис. Но поскольку, "говорит", вы "несмысленны", то есть медлительны ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им , поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении.
Теперь они» предполагали, что в их прежней вере скрывалась ошибка. Серьезность их последующей дискуссии, однако, открывает, что они еще не вполне отказались от надежды, особенно в виду удивительных сведений переданных женщинами, [883] которые утверждали, что видели Иисуса см. Он: Выделенное местоимение. Они полагали, что Иисус должен был быть обещанным Спасителем Израиля. Относительно дискуссии о ложных Мессианских надеждах Иудеев см. Optasia, то есть, «наблюдение», «видение» может быть естественным или сверхъестественным. Нет никакого доказательства, на какой вид указывает здесь говорящий. Эти вести взволновали, но не убедили их. Они могли знать истину, если только их мнения не затемнили им учения Священного Писания. Христиане, которые устраняют, пренебрегают или придают фантастическое истолкование многому из того, что написано ВЗ пророками, таковым, согласно высказыванию Христа, недостает здравого смысла. Не так ли надлежало: Скорее, «не было ли это необходимо? Сам Иисус неоднократно предсказывал о Своих страданиях и смерти см. Кроме того, Спаситель представил Свое предсказание как основание для веры, чтобы когда событие исполнится, они могли поверить см. Вместо разочарования, смерть Иисуса должна представить им великое укрепление, утверждение веры. Очень удивительно, что в то время как распятие уничтожило надежды учеников на Иисуса как Мессию, то же самое распятие предоставило Иосифу и Никодиму убедительное доказательство в этой великой истине см. ЖВ 772, 775, 776. Относительно общего смысла, в котором ВЗ писатели были руководимы в изображении жизненной задачи Мессии см. Заблуждающиеся люди, которые выступают против ВЗ откровений, мало знают о том высоком уважении, которое Христос придавал этим святым, вдохновенным Писаниям. Те, которые изучают и верят Писаниям ВЗ, написанным рукой Моисея и других, только таким образом найдут Христа см. Сам Христос предостерег, что те, которые преуменьшают значение и ценность ВЗ в действительности не верят в Него см. И по их настойчивости, когда Он принял их предложение о гостеприимстве, два ученика не лишились особого благословения, пришедшего к ним. Причина, почему они побуждали Христа остаться с ними, заключалась в глубоком желании получить больше драгоценных наставлений, о которых Он говорил им на протяжении часа или более по пути в Еммаус. Лишь те, кто жаждет и алчет глубокого понимания в предметах Божьих, может надеяться на обильное обеспечение небесной манной см. Сегодня имеется крайняя нужда в возрождении христианского гостеприимства. ЖВ 800. Это [884] может подразумевать, что не названный по имени спутник Клеопы, был членом его семьи. Солнце уже зашло около 6:30 пополудни в это время года прежде чем они достигли Еммауса см. Он вошел: Царь вселенной любезно принял гостеприимство этой смиренной семьи. Некоторые пытаются представить это вкушение пищи, как воспоминание смерти Господней, хотя не имеют для этого никакого библейского основания. Такое понятие является извращением простоты повествования и противоречит контексту. Тогда открылись у них глаза: См. Форма вопроса в Греческом подлиннике требует утвердительного ответа см. Духовное освещение проникло во тьму их душ, когда они с сосредоточенным вниманием слушали Иисуса, раскрывавшего перед ними истины Священного Писания. Лишь теперь они осознали, что произошло с ними. Подавленное настроение удалилось. Присутствие Иисуса озарило их скромный дом, и слава раскрытых Им истин разогнала тени сомнения и неуверенности, заслонявшие их ум. Они, вероятно, помышляли сами в себе, что этот путник говорил, как говорил бы Иисус, если бы Он был жив, и находился вместе с ними. Сердечное переживание этих двух учеников будет опытом тех, которые внимательно прислушиваются к голосу неба, говорящего к их сердцу через Святое Слово. Те, которые сосредотачивают свое внимание на истинах ВЗ и они им неясны, должны придти со смирением к Иисусу и научиться от Него см. Главный комментарий: Луки и Иоанна. Даже не отведав пищи, стоявшей перед ними см. ЖВ 801 , они поспешили в Иерусалим, чтобы поделиться своим великим открытием с другими учениками. Вечерние сумерки наступали приблизительно в 8:00. Два ученика, вероятно, вышли, чтобы направиться в Иерусалим, когда уже начинало темнеть. Таким образом, большую часть своего путешествия они совершили при полной темноте ночи.
Using his ability to see ghosts, he was able to deliver a captivating performance that helped him stand out in the competitive industry. All the other child actors admired him, and it seemed like he had a bright future ahead of him, until the mysterious red thread appeared. From that very moment, his life became mired in disaster. Ten years later, living an ordinary life and putting his childhood fame behind him, he finds out that the red thread on his finger leads somewhere — a black thread attached to childhood actor-turned-superstar, Jung Eunhan.
Salvation Spirit - Chapter 24
Гистограмма просмотров видео «Деяния Конец 24 Главы (05. Комментарии к главе 24. В парламенте Германии раскритиковали работу фон дер Ляйен на посту главы ЕК. Втор 4, 24 Втор 9, 3 Евр 12, 29 17 Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.
Pathfinder 2e - Abomination Vaults - Глава 24. Островок спокойствия
Будет случай, я тебя еще позову. При этом Феликс, стараясь угодить иудеям, оставил Павла в заключении.
Господь оставил и забыл меня. Видя перед собой Христа, ученики думали, что видят духа, и это повергло их в страх. Мы забываем, что Христос наш старший брат, и считаем, что Он находится на таком же далеком расстоянии от нас, как и мир духов от нашего мира, и этим самым даем место страху. Когда Христос посредством Своего Духа обличает и смиряет нас, когда посредством обстоятельств, посылаемых Его провидением, испытывает и переплавляет нас, мы склонны неправильно понимать Его, думая, что Он намерен причинить нам вред, и эта мысль смущает нас. Он упрекает Своих учеников за подобные мысли, чтобы научить нас упрекать самих себя за такие же мысли. Что унываешь ты, душа моя?
И что смущаешься? Почему входят такие мысли, которые не верны и не добры, которые не имеют основания и не приносят доброго плода, но нарушают нашу радость в Боге, мешают нам исполнять свой долг, дают преимущество сатане и лишают нас утешения, предлагаемого нам? Он представляет им доказательство Своего воскресения, как для того, чтобы убедить их в том, что Он не дух, и этим успокоить их страхи, так и для того, чтобы полностью удостоверить их в Своем воскресении и тем самым укрепить их веру в учение, которое им надлежит проповедовать миру. Он приводит два доказательства: 1 Показывает им Свое тело, в частности Свои руки и Свои ноги. Они узнали в Нем формы и черты своего Учителя, увидели точное сходство с Ним, но думали, что это Его дух. Вы видите, что у Меня есть руки и ноги, значит Я имею настоящее тело. Вы видите, что Я могу двигать этими руками и ногами, значит Мое тело живое; вы видите на Моих руках и ногах следы от гвоздей, значит это Мое собственное тело, то же самое, которое вы видели распятым на кресте, а не заимствованное тело». Он излагает принцип — что дух плоти и костей не имеет, что он не образован из грубой материи, не составлен из различных членов и не состоит из разнородных частей, как наши тела.
Он не говорит нам, что такое дух когда мы войдем в царство духов, у нас будет достаточно времени, чтобы узнать это , но говорит лишь о том, чем дух не является: он не имеет плоти и костей. Это Я Сам, о Ком вы имеете все основания радоваться и Кого не должны бояться». Знающие Христа так, как должно Его знать, и знающие Его как Своего Господа не имеют никаких причин пугаться при Его появлении или приближении. Христос сохранил следы ран на Своем прославленном теле, чтобы они могли послужить доказательством того, что это Он Сам, Он пожелал, чтобы они были видимыми. Позже Христос показал их Фоме, ибо не стыдился Своих страданий, перенесенных ради нас. И у нас нет никаких оснований стыдиться Его страданий или своих собственных, переносимых за Его имя. Как Он показал Свои раны ученикам для подтверждения Своих наставлений им, так Он показал их Своему Отцу для подтверждения Своего права на ходатайство перед Ним. Он появляется на небе в виде как бы закланного Агнца Откр 5:6 , Его кровь говорит, Евр 12:24.
Марии Магдалине Он не позволил прикоснуться к Себе, Ин 20:17. Но ученикам Он повелел сделать это, чтобы они совершенно удостоверились в Его воскресении, так как им надлежало проповедовать о нем и страдать за это. Христос предложил им коснуться Его, чтобы они могли убедиться, что Он не дух. Если бы духов, или их явлений, не существовало в действительности, то сейчас было бы самое подходящее время для Христа разубедить Своих учеников этот и другие случаи ясно показывают, что ученики верили в духов , сказав, что духов не существует. Однако Он считал, по-видимому, само собой разумеющимся существование как духов, так и их явлений, так как иначе не было бы никакой необходимости прилагать столько сил, чтобы доказать, что Он не дух. В древние времена было много еретиков, то есть атеистов, как я полагаю, считавших, что Христос никогда не имел материального тела, а был всего лишь призраком, который и не рождался, и не страдал реально. Да будет благословен Бог, эти ереси давно похоронены, и мы знаем и уверены, что Иисус Христос не был духом или призраком, но имел истинное реальное тело даже после воскресения. Петр делает на этом сильное ударение Деян 10:41 : Мы с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых.
Медлительность, проявленная учениками в их уверовании в истину о воскресении Христа, является сильным подтверждением ее. Вместо того чтобы украдкой вынести тело Христа и сказать, что Он воскрес, тогда как Он не воскресал как предполагали первосвященники, будто ученики так сделали , они готовы снова и снова повторять, что Он не воскрес, в то время как Он воскрес. Проявленное ими вначале недоверие к вести о воскресении Христа и требование предельно ясных доказательств его указывают на то, что их последующее уверование в воскресение Христа и готовность всем рисковать ради него не могли бы иметь места, если бы они не получили самых полных какие только могут быть, доказательств его. Однако, хотя в этом и проявлялась немощь веры учеников, это была простительная немощь, ибо они не верили не потому, что презирали предложенные им доказательства: Но, во-первых, потому, что не верили от радости, как Иаков, которому сказали о том, что Иосиф жив; они считали, что эта весть слишком хороша, чтобы быть истинной. Когда вера и надежда слабы по той причине, что слишком сильны любовь и желание, тогда слабая вера получает поддержку, а не отвергается. Во-вторых, они дивились; они думали, что это не только слишком хорошо, но и слишком велико, чтобы быть правдой, забыв при этом о предсказаниях Писания и о силе Божьей. Он возлежал за трапезой с двумя учениками в Еммаусе, но не сказано, чтобы Он ел с ними. И вот теперь, чтобы это не было поводом для возражений против Его воскресения, Он ест пред ними и другими, доказывая этим, что Его тело реально и воистину воскресло.
Правда, Он уже не общался и не ел с ними постоянно, как делал это прежде и как делал Лазарь после своего воскресения, так как был не только возвращен к жизни, но и к своему прежнему состоянию жизни, чтобы впоследствии снова умереть , потому что это не соответствовало тому состоянию Его, к которому Он воскрес. Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда, ст. Сотовый мед, возможно, был приправой к печеной рыбе, поскольку Ханаан был страной, текущей медом. Это была простая пища, но если она была пищей учеников, то их Учитель готов есть ее вместе с ними, потому что в Царстве Отца они разделят с Ним Его пищу, будут есть и пить в Царствии Его. Христос дает ученикам уразуметь Слово Божье, которое они слышали и читали, и это произвело в них веру в воскресение Христа и разрешило все затруднения. Мы лучше понимали бы то, что делает Христос, если бы лучше помнили, что Он говорил нам, и умели бы сопоставлять одно с другим. Христос дает им общий намек, чтобы упорядочить их ожидания: все, что было написано в Ветхом Завете о Мессии, должно исполниться в Нем, все написанное о Его страданиях, так же как и все написанное о Его Царстве. Бог все это объединил в пророчествах, и не следует думать, что они будут разделены при их осуществлении.
Все должно исполниться, даже самое жестокое, тяжелое, неприятное; Он не мог умереть до тех пор, пока не претерпел всего этого, так как иначе не мог бы сказать: совершилось. Здесь упоминаются различные части Ветхого Завета, содержащие пророчества о Христе: Закон Моисея, то есть Пятикнижие, или пять книг, написанные Моисеем; пророки, содержащие не только чисто пророческие книги, но и исторические книги, написанные пророками; псалмы, содержащие другие писания, называющиеся святыми писаниями. Смотрите, какие разнообразные виды писаний использовал Бог издревле, чтобы открыть Свою волю, но все они исходили от одного и того же Духа, предупреждавшего через них о приходе Мессии и о Его Царстве, ибо о Нем свидетельствовали все пророки. Во время беседы с двумя учениками по дороге в Еммаус Христос снял покрывало с текста, отверзая Писание; теперь же Он снимает покрывало с их сердец, отверзая их умы. Заметим здесь: [1] Иисус Христос Своим Духом воздействует на умы людей, всех тех, кто принадлежит Ему. Он имеет доступ к нашему духу и может прямо влиять на него. Примечательно, что после Своего воскресения Он дал образец двойного воздействия Своего Духа на дух человека: просвещающего умственные способности Божественным светом когда Он открыл разумение учеников и оживляющего творческие силы Божественным огнем когда Он заставил гореть их сердца. Давид молится: Открой очи мои.
Вразуми меня. И Павел, так много знавший о Христе, сознавал необходимость еще большего познания Его. Таким образом Он входит в душу человеческую через дверь, тогда как сатана, подобно вору и разбойнику, перелазит инде. Дух Святой говорит одно и то же как в Слове, так и в сердце. Ученики Христа в этом мире никогда не смогут научиться сверх того, что написано в их Библиях, но им необходимо все более и более изучать свои Библии и становиться все более грамотными и сильными в Писании. Чтобы иметь правильные понятия о Христе и исправить свои ошибки относительно Него, не требуется ничего более, как научиться понимать Писания. Христос дает наставления им как апостолам, через которых должно совершаться созидание Его Царства в этом мире. Они ожидали, когда еще их Учитель был с ними, что они получат почетные посты, но их надежды, как им казалось, рухнули с Его смертью.
Вы сами совершено убедились в этом, вы все слышали и видели; теперь идите и убедите мир, и тот же самый Дух, просветивший вас, пойдет вместе с вами чтобы просвещать других». Итак, им говорится здесь: 1 Что они должны проповедовать. Они должны проповедовать Евангелие, проповедовать Новый завет как полное осуществление Ветхого, как продолжение и заключение Божественного откровения. Они должны взять с собой свои Библии особенно когда будут проповедовать иудеям; более того, Петр, впервые проповедуя язычникам, ссылался на пророков, Деян 10:43 и показать людям, что о Мессии, о славе и благодати Его Царства было написано еще издревле, а затем сказать им, на основании имеющихся у них знаний, как все написанное исполнилось в Господе Иисусе. И потому так надлежало Христу пострадать, так как Божьим планам надлежало исполниться и ни одно слово Божье не должно было остаться бесплодным. Идите, проповедуйте Христа распятого, не стыдитесь Его креста, не стыдитесь страдающего Христа. Скажите им, что так надлежало пострадать Христу, чтобы взять грех мира и избавить род человеческий от смерти и погибели, более того, что Ему Самому надлежало усовершиться через страдания, Евр 2:10. Идите, скажите миру, как часто вы видели Его, после того как Он воскрес из мертвых, и как близко вы общались с Ним.
И вот очи ваши видят как говорил Иосиф, когда он открылся братьям своим, что было подобно воскресению его из мертвых , что это мои уста говорят с вами, Быт 45:12. Идите и скажите им, что Тот, Кто был мертв, жив, и будет жить вечно, и имеет ключи ада и смерти». Покаяние в грехах должно проповедоваться во имя Христа и с Его авторитетом, ст. Всех людей повсюду должно призывать и повелевать им покаяться, Деян 17:30. Они должны отвратиться не только от поклонения идолам, но и от служения интересам мира и плоти, и обратиться к служению Богу во Христе; они должны умертвить все греховные привычки и оставить все греховные дела. Как сердца, так и жизнь их должны измениться, они должны полностью обновиться и преобразиться». Скажите им, что у них есть надежда». Куда они должны нести эти предложения, как далеко распространяется их миссия?
Здесь сказано, что: [1] Они должны проповедовать во всех народах. Они должны рассеяться подобно сынам Ноя после потопа, одни в одну сторону, другие — в другую, и повсюду нести с собой свет Евангелия. Пророки проповедовали покаяние и прощение для иудеев, а апостолы должны проповедовать всему миру. Ни один человек не освобождается от налагаемой Евангелием обязанности покаяться, и ни одному не отказывается в получении его неоценимых благ, заключенных в прощении грехов, за исключением тех, кто своим неверием и нераскаянностью запирает собственные двери. Там должна быть произнесена их первая евангельская проповедь, там должна быть создана первая евангельская церковь, там должен начаться рассвет евангельского дня и оттуда его свет должен распространиться так далеко, чтобы охватить все концы земли. Почему они должны начать с Иерусалима? Во-первых, потому что так написано, и им надлежит соблюдать этот порядок. Слово Господне должно выйти из Иерусалима, Ис 2:3.
Иоиль 2:32; Иоиль 3:16; Авд 1:21; Зах 14:8. Во-вторых, потому что именно там имели место реальные факты, на которых основано Евангелие, следовательно, о них должно быть засвидетельствовано впервые именно там, где, если окажется справедливый повод для этого, они лучше всего могли бы быть опровергнуты. Первые лучи славы воскресшего Искупителя были такими сильными, такими яркими, что ослепили лицо и посрамили дерзких врагов, приговоривших Его к позорной смерти. В-третьих, потому что Он хотел дать нам еще один пример того, как надо прощать врагов. Иерусалим нанес Ему самое тяжкое оскорбление и правители, и народ , за что этот город заслужил вполне справедливое исключение из акта об освобождении. Но нет, все было совсем не так, первое предложение евангельской благодати было сделано в Иерусалиме, и вскоре тысячи его жителей стали участниками этой благодати. Они призываются к огромному труду, к весьма обширному и трудному делу, особенно если учесть противодействие, с которым оно может столкнуться, и страдания, которыми она будет сопровождаться. И поэтому если они спросят: кто способен к сему?
Христос заверяет их, что вскоре Дух Святой изольется на них в значительно большей мере, чем когда-либо прежде, и они получат все дары и всю благодать, необходимые для исполнения этого великого поручения. Поэтому они должны оставаться в Иерусалиме и не приступать к своим обязанностям, пока это не произойдет. Она нисходит свыше и поэтому влечет душу вверх, возбуждает в ней возвышенные стремления. А если это обетование Отца, то мы можем быть уверены, что оно нерушимо, а обетованное — неоценимо. Сошествие Духа Святого произошло всего лишь через десять дней после вознесения Христа. Хотя можно было бы подумать, что именно теперь, как никогда, нужно спешить проповедовать Евангелие, тем не менее проповедники должны были дожидаться дня, когда они будут облечены силой свыше, и оставаться в Иерусалиме, несмотря на опасность этого места, потому что именно там должно было найти их обетование Отца, Иоиль 2:28. Евангелист упускает описание торжественной встречи Христа и Его учеников в Галилее, но сказанное Им там, а также во время других бесед, он присоединяет к тому, что Иисус сказал им при Своем первом посещении их вечером того дня, когда воскрес. Теперь ему остается только описать вознесение Христа на небо, о чем мы и читаем в этом отрывке, где говорится: I.
Как торжественно Иисус расстается со Своими учениками. Поскольку целью Христа было примирить небо с землей и быть между ними Посредником, то Ему необходимо было положить Свои руки на них обоих, и для этого Он должен был перейти на землю, а затем возвратиться на небо. Христу надлежало совершить труд в обоих мирах, поэтому, воплотившись, Он сошел с неба на землю, чтобы исполнить Свое дело здесь, а закончив его, возвратился на небо, чтобы обитать там и ходатайствовать за нас перед Богом. Откуда Он вознесся: из Вифании — из селения, находящегося вблизи Иерусалима и примыкающего к горе Елеон. Здесь Он совершил превосходное служение во славу Бога и там должен был войти в Свою славу. Там был сад, где начались страдания Христа, там Он пребывал в сильном борении. Само слово Вифания означает дом скорби. Те, кто хотят войти на небо, должны начинать свое восхождение из дома скорби и страдания, входить в радость путем борения.
Гора Елеон была выбрана как место для вознесения Христа еще задолго до Его прихода: И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, Зах 14:4. И именно отсюда Христос недавно начинал Свой торжественный вход в Иерусалим, Лк 19:29. Кто был свидетелем Его вознесения: Он вывел Своих учеников из города, чтобы они могли видеть Его. Вероятно, Христос вознесся ранним утром, прежде чем пробудился город, так как после Своего воскресения Он никогда не показывался открыто всем людям, а только лишь избранным свидетелям. Ученикам не дано было видеть, как Он восстал из гроба, потому что они могли удостовериться в Его воскресении впоследствии, когда увидят Его живым.
Он телом располагал уже не по законам природы, но сверхъестественно и духовно.
От сего-то очи их и были удержаны так, что не узнавали Его. Для чего же Он явился в ином образе, и для чего очи их были удержаны? Для того чтоб они открыли все свои недоумения, обнаружили свою рану и потом уже приняли лекарство; чтоб после долгого промежутка явиться им более приятным; чтоб научить их из Моисея и пророков, и когда уже быть узнанным; чтоб они лучше поверили, что тело Его уже не таково, чтобы могло быть усматриваемо всеми вообще, но что воскресло хотя то же самое, которое и пострадало, однако же, видимо бывает только для тех, кому Он благоволил; чтобы они приобрели отсюда и ту великую пользу, чтобы не колебаться уже недоумениями относительно того, например , для чего Он снова не обращается среди народа, но размышляли в себе, что образ жизни Его по воскресении далеко разнится от обыкновенного, не человеческий, но Божественнейший, так что служит образом и будущего воскресения, в которое мы будем жить, как Ангелы и сыны Божии. Итак, вот для чего очи их были удержаны, и они не узнали Его. Ибо Он становился видим для тех, для кого желал. Иные, впрочем, слова: "из пришедших пришелец еси " понимали так: неужели ты один только пришлец и живешь вне Иерусалима, и так безучастен к происходящему в нем, что не знаешь о сем?
Они назвали Его мужем "пророком", как можно назвать Илию, Иисуса сына Навина или Моисея; "сильным в деле и слове": прежде - дело, потом - слово. Ибо никакое слово учителя не твердо, если учитель прежде не представит себя исполнителем оного. Итак, будь прежде силен в деле, потом старайся иметь и слово. Тогда и Бог будет содействовать тебе. Ибо прежде - делание, а потом - созерцание и озарение. Если не вычистишь зеркала с трудом и потом, то не увидишь желаемой красоты.
Ибо "блаженны чистые сердцем", а это достигается делами, "ибо они Бога узрят" Мф. Нужно быть сильным в деле и слове "пред Богом", а потом "пред всеми людьми". Ибо прежде Богу нужно угождать, а потом стараться быть по возможности непорочным и пред людьми, и не должно ни человекоугодливость предпочитать богоугождению, ни жить на соблазн многих, но заботиться о том и другом, как и премудрый говорит: разумей добре пред Богом и людьми. И Павел говорит то же 2 Кор. Как бы обманутые в своих надеждах, они говорят так: мы надеялись, что Он и других спасет, а вот Он и Себя не спас. Так они были малодушны и косны на веру!
Их слова похожи на то, что говорили и находящиеся у креста: "других спасал, а Себя не может спасти" Мк, 15, 31. Поэтому и Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании. Что значат слова: "избавить Израиля"? Мы говорили некогда, что народ иудейский и менее прочих основательные ожидали во Христе спасителя и избавителя от угнетавших их зол и от ига римского рабства и надеялись, что Он воцарится на земле. Поэтому и говорят: мы надеялись, что Он и Израиля избавит от язычников - римлян, а вот Он и Сам не избег несправедливого над Ним приговора. Говорят так в состоянии недоумения.
Мне кажется, что эти два мужа были в сильном колебании мыслей, ни слишком не верили, ни слишком верили. Ибо слова: "мы надеялись, что Он избавит Израиля" обнаруживает неверие; а слова "уже третий день ныне" показывают, что люди уже близки к тому, чтобы вспомнить слова Господа: "в третий день воскресну". И слова: "изумили нас" обнаруживают нечто подобное же, то есть колебание их неверия. Рассматриваемые же в совокупности, слова эти поистине свойственны людям, находящимся в сильном сомнении, так как люди сии необычайностью воскресения приведены были в состояние недоумения и в затруднительное положение. И "пошли, - говорят, - некоторые из наших", то есть или один Петр, или Петр и Иоанн. И отсюда видно, что о чем одни говорят пространно, о том другие упоминают кратко и мимоходом, так как Иоанн пространнее повествует о хождении Петра к Иоанна ко гробу, а сей Лука , упомянув о немногих, имена их опустил.
Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.
И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?
Господь Защититель живота моего, от кого устрашуся?.. Он призывает довериться Господу и без страха идти по жизни, следуя заповедям Божьим. Написанный задолго до прихода в мир Христа, он созвучен евангельскому наставлению: «Не бойся, только веруй! Этот Псалом говорит о любови к Богу и доверии Его воле.
життя громади
глава 24. Нам же всем низпосли дух разума и благочестия, дух милосердия и кротости, дух чистоты и правды. На Украине пьяный глава районной администрации сбил людей на переходе под Киевом. Дух спасения Манга читать 2 глава на корейском. Chapter 24 with HD image quality and high loading speed at MangaBuddy. Дух спасения Manga details, Ким Ханёль был талантливым ребенком-актёром. Врио главы КРТИ Петербурга станет Арина Артемова 1.