Украина запросила у германского производителя беспилотников Quantum-Systems GmbH более 800 дронов Vector. Как пишет РИА Новости, этот дрон-конвертоплан летает на «самолетных крыльях» и способен развивать скорость в 2,5 раза больше, чем все существующие в настоящее время в зоне СВО. Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг. Украина запросила у германского производителя беспилотников Quantum-Systems GmbH более 800 дронов Vector. Выбранная схема конвертоплана позволяет создать летательный аппарат, обладающий всеми преимуществами вертолета, превосходящий его в разы по скорости.
В России создали самый быстрый дрон-конвертоплан «Ловкий»
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом | Конвертоплан Wing, применяемый для доставки*, в целях обеспечения безопасности полетов имеет 2 тянущих и 12 подъемных винтов. |
Беспилотник-конвертоплан | Далее о российском беспилотнике-конвертоплане RHV-35 представленном концерном «Вертолеты России». |
"Беспилот" раскрыл подробности о проекте конвертоплана "Ловкий"
«Рожденный» благодаря СВО: Российский дрон-конвертоплан, способный летать на 1800 км. Дрон-конвертоплан «Ловкий», который летает быстрее всех аппаратов в зоне специальной военной операции, создали в России. беспилотный дрон-конвертоплан "Ловкий".
Стали известны сроки завершения испытания дрона-конвертоплана «Ловкий»
Инженеры из компании Elythor разработали квадрокоптер-конвертоплан, оснащенный четырьмя поворачиваемыми крыльями. В России разработали новый дрон-конвертоплан для обеспечения ретрансляции сигнала в радиусе до ста километров. В России разработан дрон-конвертоплан под названием «Ловкий», который способен летать в 2,5 раза быстрее и дольше по сравнению со всеми дронами, которые используют в зоне СВО. В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в зоне СВО коптеров, сообщили РИА Новости в. Скоростной дрон-конвертоплан «Ловкий» российского производства проходит испытания в зоне СВО, — сообщает РИА Новости со ссылкой на гендиректора компании-разработчика. Разработанный компанией дрон-конвертоплан способен летать в 2,5 раза быстрее всех применяемых в СВО квадрокоптеров, поскольку он только взлетает как квадрокоптер.
Созданный в РФ дрон-конвертоплан «Ловкий» быстрее всех беспилотников в зоне СВО
В России создали уникальный дрон-конвертоплан, способный развивать скорость до 200 км/ч | Концерн «Калашников» представил на проходящей в Абу-Даби выставке IDEX-2021 новейший беспилотник-конвертоплан, который может использоваться для патрульных. |
В России создали самый быстрый на СВО дрон | Российские инженеры создали дрон-конвертоплан "Ловкий" — самый быстрый беспилотник в зоне проведения спецоперации, способный развивать скорость до 200 километров в час. |
Российские изобретатели создали самый быстрый на СВО дрон-конвертоплан «Ловкий» | Показанный дрон-конвертоплан получил новую систему управления поворотными силовыми установками. |
Ловкий и самый быстрый. Российская армия получит новейший конвертоплан
«Новости сети». РИА Новости, что в России разработан беспилотный конвертоплан «Ловкий», который может летать в 2,5 раза быстрее и дольше, чем любой из дронов, находящихся сегодня в зоне СВО. Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО. Изобретатели отметили, что на сегодняшний день работающие на СВО дроны вертикального взлета и посадки нельзя считать конвертопланами в “классическом” понимании этого значения.
Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО
В России создали дрон-конвертоплан "Ловкий", способный летать в 2,5 раза быстрее и дольше всех находящихся сегодня в. По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и. сообщил РИА Новости представитель завода.
В РФ создали летающий быстрее всех коптеров на СВО дрон-конвертоплан "Ловкий"
При этом БПЛА "Ловкий" летит "на крыльях" и расходует на 70 процентов меньше энергии, чем любой квадрокоптер, из-за чего может находиться в воздухе в 2,5 раза дольше. Дальность полета и передачи данных новинки — до 50 километров, высота полета — до пяти километров, продолжительность полета — 1,5 часа. Для запуска беспилотника не требуется катапульта, благодаря чему обслуживать его может всего один оператор. По данным компании, дрон предназначен для разведки и корректировки огня.
Этот инновационный аппарат способен летать на 2,5 раза большей скорости и дольше, чем остальные коптеры в зоне сверхвидимости Источник фото: mil. Такое решение выбрано для экономии энергии: дрон взлетает как обычный квадрокоптер, а затем, уже в воздухе, самостоятельно разгоняется и летит согласно законам аэродинамики.
В отличие от существующих на рынке вертикальных беспилотников, "Ловкий" действительно способен летать на крыльях, что обеспечивает ему высокую скорость и маневренность. Это отличает его от обычных квадрокоптеров, скорость которых ограничивается 85 километрами в час.
По словам главы компании Михаила Липатова, будет отрабатываться система автоматического управления и возможность автономного взлёта и посадки. Как заявил Липатов, лётные испытания назначены уже на осень текущего года, а летом будет готов опытный образец. По имеющимся сведениям, конвертоплан-беспилотник с вертикальным взлётом и посадкой обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря изменяемой геометрии крыла и автопилоту. По данным разработчиков, при полной загрузке модель сможет проводить в воздухе не менее 1,5 часа на высоте до 4 тыс.
Он способен преодолевать расстояния до 50 километров, лететь на высоте до пяти километров и продолжительностью до 1,5 часа. Новый дрон предназначен для разведки и корректировки огня. Он уже был передан в зону СВО для экспериментальной эксплуатации, в результате которой были проведены необходимые улучшения: улучшена винтомоторная группа, увеличена грузоподъемность и выбран карбоновый материал для конечной версии. У компании "Хардберри-РусФактор" уже имеются патенты на промышленный образец "Ловкого" и программное обеспечение.
Ростех начнет производство беспилотных конвертопланов
Специалисты также разрабатывают дрон-конвертоплан с грузоподъёмностью до 80 кг. Напомним, зимой 2020 года стало известно, что экспериментальный проект по доставке отправлений «Почты России» с помощью беспилотников запустят в Свердловской области в ближайшие три года. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Робот предназначен для разведки и корректировки огня, он летает на высоте пять километров, в пути может находиться до полутора часов, имеет дальность полета до 50 км.
По словам сотрудников компании-разработчика, новинка принципиально отличается от всех присутствующих на рынке дронов с вертикальным взлетом и посадкой. Для запуска аппарата не нужна катапульта, и обслужить его может один оператор.
Робот предназначен для разведки и корректировки огня, он летает на высоте пять километров, в пути может находиться до полутора часов, имеет дальность полета до 50 км. По словам сотрудников компании-разработчика, новинка принципиально отличается от всех присутствующих на рынке дронов с вертикальным взлетом и посадкой. Для запуска аппарата не нужна катапульта, и обслужить его может один оператор.
Аппарат оснащен пятью двигателями: четыре, как у квадрокоптера, на штангах для вертикальных взлета и посадки, пятый — над крылом для крейсерского полета по-самолетному. Дрон способен развивать максимальную скорость до 100 километров в час и нести до 3 килограммов полезной нагрузки различного назначения.
Абсолютно вся электроника «Настасьи» отечественного производства.
Испытания дрона-конвертоплана "Ловкий" завершат в феврале
Он уже был передан в зону СВО для экспериментальной эксплуатации, в результате которой были проведены необходимые улучшения: улучшена винтомоторная группа, увеличена грузоподъемность и выбран карбоновый материал для конечной версии. У компании "Хардберри-РусФактор" уже имеются патенты на промышленный образец "Ловкого" и программное обеспечение. В настоящее время компания работает над привлечением инвесторов для запуска серийного производства нового дрона.
Однако, если необходимо совершить поворот вокруг вертикальной оси алгоритм с помощью сервомоторов отклоняет то или иное крыло в нужный момент, используя их в качестве парусов. Таким образом ветер помогает дрону совершать необходимые маневры, снижая нагрузку на моторы. По словам разработчиков, благодаря этому при сильном ветре расход энергии во время вертикального полета можно снизить до 85 процентов. Разработчики предполагают, что основным применением Morpho станет инспекция расположенных на больших площадях инженерных сооружений, например, электростанций и высоковольтных линий электропередач. После вертикального взлета дрон будет подлетать к нужным объектам, проводить их обследование с помощью камер, а затем перелетать к следующей цели, используя горизонтальный полет, если она располагается достаточно далеко.
Для дронов, которые планируется использовать в тесных помещениях, на первый план выходит безопасность полета. Инженеры из компании Cleo Robotics создали дрон, несущие винты которого находятся внутри пончикообраного корпуса. Благодаря этому они надежно защищены от столкновений с окружающими предметами. Нашли опечатку?
Он получит систему автопилотирования и «умное» крыло. Изменяемая во время взлета и посадки геометрия крыла конвертоплана позволит обеспечить повышенный уровень безопасности. Грузоподъемность необычного летательного аппарата будет составлять 50 кг. В воздухе «Vезделет» сможет непрерывно находиться до полутора часов.
Герман отметил, что последующий этап включает проведение тестовых полетов для военного ведомства. К началу февраля мы планируем завершить испытания новой версии БПЛА, в ходе которых мы должны будем сами для себя подтвердить характеристики нашего беспилотника», цитирует Германа РИА Новости.
Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО
Еще одной особенностью является то, что для его запуска не нужна катапульта, а значит оператор может его обслуживать самостоятельно. После применения в зоне СВО разработчики уже доработали винтомоторную группу, увеличили грузоподъемность БПЛА и приняли решение, что в конечном итоге машина должна быть выполнена в карбоне. Сейчас компания занимается поиском инвесторов для начала серийного производства.
Экспериментальный образец беспилотника компания отправила военным в зону СВО для испытаний, после чего доработала с учетом выявленных замечаний и теперь предлагает свою разработку военному ведомству. Но несмотря на информацию о строительстве завода и инвестиции в размере 50 млн рублей, компания "Хардберри-РусФактор" все ещё ищет инвесторов для запуска серийного производства.
В России создали беспилотник-конвертоплан с «ночным зрением» и 30-кратным зумом Дальность полета «Аэромедик мини» достигает 200 км Российская компания «Клеверкоптер» создала необычный дрон — он оснащен 9 двигателями и выполнен по типу конвертоплана.
Беспилотник оснастили камерой ночного видения с 30-кратным зумом — предполагается, что одной из сфер применения «Аэромедик мини» станет мониторинг нефте- и газопроводов. Создатели отмечают, что аппарат может использоваться и для доставки небольших грузов массой до 5 кг.
Российская компания "Хардберри-РусФактор" сообщила о завершении испытаний дрона-конвертоплана "Ловкий" в начале февраля 2024 года. После этого планируется представить результаты Министерству обороны РФ. Ранее генеральный директор компании Алексей Герман рассказывал о создании этого уникального летательного аппарата, способного развивать скорость до 200 километров в час при полете на "самолетных крыльях".
В России сконструировали дрон-конвертоплан «Ловкий», летающий быстрее всех дронов на СВО
"Ловкий" в 2,5 раза лучше по скорости и дальности, чем любой дрон, работающий в зоне спецоперации, сообщили РИА Новости в компании-разработчике. Генеральный директор компании-разработчика "Хардберри-РусФактор" Алексей Герман сообщил РИА Новости о завершении испытаний тестового образца дрона-конвертоплана "Ловкий". Создан российский дрон-конвертоплан "Ловкий", превосходящий скоростью все дроны на СВО. Изобретатели отметили, что на сегодняшний день работающие на СВО дроны вертикального взлета и посадки нельзя считать конвертопланами в “классическом” понимании этого значения. Украина запросила у германского производителя беспилотников Quantum-Systems GmbH более 800 дронов Vector.