Новости додо пицца отзывы работников

Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334. Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.

Dodo IS. Часть II. Рабочие будни

Основана в 2011 году, на январь 2023 года у сети 911 пиццерий по всему миру. Главное обещание бренда — «пицца за 60 минут или бесплатно».

То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН. Кстати о нём: КЛН - это личный рейтинг сотрудника. По его итогам определяют кто ты есть этой жизни, и сколько тебе холопу полагается премиальных. Есть зелёная зона ты прилежный раб , жёлтая накосячивший где то раб, скорее всего опоздал на 0,0001 секунду на работу, либо же надел кроксы с дырками на одну больше чем полагается , и, наконец, самое интересное - красная зона плохой раб! Неслушник хозяина и скорее всего скоро тебя изгонят с этой плантации.

Если вы решили обзавестись ребенком, можете смело писать заявление на увольнение по собственному желанию. Вас либо вынудят уволиться, либо найдут, к чему "докопаться", чтобы процесс был "по статье". Заработок "Додо Пицца" отзывы негативные получается еще и тогда, когда речь заходит о таком моменте, как заработок. Изначально все работодатели уверяют, что вы получать будете огромный доход. И наша сегодняшняя пиццерия не исключение. На практике же получается вполне привычная многим картина. В трудовом договоре с "Додо Пиццей" оклад окажется значительно меньше обещанного. В среднем около 10-15 тысяч рублей. Никаких обещанных на собеседовании премий и надбавок. Вы в "Додо Пицца" курьер?

Отзывы данных сотрудников несколько лучше, чем тех, кто работает непосредственно в пиццерии. Все из-за того, что здесь вам могут дать чаевые. А это хоть какая-то прибавка к заработку. То же самое касается официантов. Правда, у них зачастую весь заработок состоит только из чаевых, потому что оклад мизерный. Кроме всего прочего, в организации постоянно наблюдаются задержки выплаты заработной платы. Иногда могут не платить по несколько месяцев. А работать заставляют столько, словно вам миллионы платят. В общем, хоть и привычная ситуация для большинства компаний, но все равно приятного в этом мало. Коллектив А вот за коллектив свой "Додо Пицца" отзывы получает преимущественно положительные.

Не трудно догадаться, что внутри компании нет почти никакой конкуренции - все подчиненные работают на равных. И чаевые оставляются конкретным людям. А значит, нет смысла враждовать и хорохориться перед начальством, доказывая свой профессионализм. Он все равно вряд ли будет оценен по существу. Зачастую в "Додо Пицца" работают только молодые, активные и дружелюбные сотрудники. Людей старше 30 лет почти нет. Разве что в качестве курьеров их набирают. Или если кто-то долгое время уже работает в пиццерии, а в ходе данного периода гражданину "перевалило" за 3 десятка лет. Вам важно работать с хорошим коллективом, а заработок и карьера далеко не на первых местах? Тогда вполне можно работать в "Додо Пицца".

В противном случае многие рекомендуют не связываться с данным работодателем. Особенно если вы студент - после испытательного срока, который называется обучением, скорее всего, вам сообщат, что кандидатура ваша совсем не подходит для работы в пиццерии. Конечно же, никто не будет оплачивать вам потерянный месяц или около того. Для клиентов Отзывы о пиццерия "Додо Пицца" зависят от того, с позиции кого изучать данную компанию. Как видите, для соискателей это не самое лучшее место трудоустройства.

Так ли это? У нас в этом плане проще, к сотрудникам лояльно относятся, за это и ценим начальство. И зарплата всегда без задержек. Занимаю должность менеджер смены. Иногда бывают тяжелые дни, иногда простые. У меня вопрос к нашим коллегам. Подскажите, как вы поступаете с самыми скандальными клиентами?

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Отзывы о компании Додо Пицца Всего отзывов: 334. 90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов. Сколько зарабатывает Додо Пицца?

Работал есть что сказать? - Напиши!

То есть все и сразу. Причём если ты в течении трех минут после ухода гостей не убрал столик, тебе будет предъявлять претензии менеджер, и пофиг, что возле кассы стоит толпа, ты не можешь разорваться и делать все сразу в нескольких местах, а это значит ты ничего не делаешь. Ничего не делать нельзя, даже если нет посетителей. Ты не можешь просто сесть и отдохнуть, нечего делать мой полы, и пофиг что их уже помыли пять минут назад. Самое ужасное пожалуй это смены закрытия. Вы будете бегать по ресторану до тех пор пока не отмоете каждую пылиночку, и все это в ночь. Хотя это зависит от менеджера, бывало закрывались за час, а иногда я приезжала домой только в 5 утра, потому что менеджера ничего не устраивает, ему грязно видите ли. Сам бы тогда показал как надо убирать.

Прямо сейчас у нас открыты 10 вакансий менеджера смены. Если ты хочешь реализовать себя и стать успешным, мы будем рады увидеть тебя в своей команде. Почему компания Додо Пицца Россия спамер?

Компания предпринимает попытки массового добавления положительных мнений о себе и сработал спам-фильтр. Что это значит: С одного компьютера добавляется сразу несколько отзывов от якобы разных сотрудников или клиентов; За короткий промежуток времени несколько минут было добавлено несколько отзывов с разных ip-адресов положительного или нейтрального характера; Был добавлен отзыв с айпишника, который находится в черном списке в данном списке айпи-адреса, которые используют репутационные агентства для постинга отзывов ботами ; Убедительная просьба к представителям Додо Пицца Россия, не использовать методы спама для накрутки своей репутации.

Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху.

Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически. Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи.

Серьезно, это такие сложные проблемы? При этом такие мелкие детали могут заметно снижать производительность труда и повышать число косяков. Этот парадокс также касается продуманности размещения предметов в работе. Где-то ближайшая салфетница находится в 15 метрах от линии, где-то соусы есть только на линии начинения и упаковщик каждый раз бегает за ними, чтобы упаковать пиццу. Очевидно, во многих других предприятиях общепита всё еще хуже, но и у нас явно есть над чем поработать. Есть проблема разного понимания стандартов в некоторых деталях. Например, все по разному воспринимают перчатки. Кое-где считают, что перчатки нужны строго для того, чтобы в них готовить салаты, при этом пол убирают без перчаток. Приятно, что хотя бы пиццу все готовят без перчаток и одевают их только при наличии повреждений рук.

Мало кто реально использует красные халаты для уборки туалетов. Кто-то принципиально посыпает пиццы базиликом и орегано до печи, а не после, вопреки рецепту. Мол, чтобы не забыть сделать это после… Ну и таких деталей довольно много. Из просто любопытного. Существует разность терминологии в сетях разных франчайзи. Так, крик «экран! Сезонную пиццу «Жар-Баран» во многих пиццериях называют «Жан-Баран». Мне кажется, это так мило Послесловие Могли ли сотрудники имитировать хорошую работу в моем присутствии? Могли, конечно, но не сильно.

В основном это выходило мне боком: для меня требования предъявлялись более строго, до каждой буковки. Когда ты понимаешь, что реально так никто не делает, это обидно, но зато оно хотя бы показывает как сотрудники себе представляют правильную работу. А нас ведь интересуют хорошие практики, а не косяки Ну и мы понимаем, что три дня с утра до вечера имитировать образцовую деятельность нереально — они либо умеют так работать, либо нет.

Мой "учитель" водил как маньяк и успевал всё и везде. Я же по натуре медленный и не люблю торопиться. Именно это меня и расстроило. Плюс больше всего раздражало это мотание обратно в ресторан после каждой доставки за новым заказом. Зато у них 2-ух разовое бесплатное питание.

Теперь подробнее о работе курьера. День курьера начинается в 11-00 с того, что ты делаешь из болванок коробки для пиццы. После этого ты ждёшь первый заказ и отвозишь на точку. Находишься ты всё это время в ресторане. Непосредственно твоего места тут нет, поэтому ютишься, где попало, что бы не мешать другим. А жизнь за сценой ресторана кипит бурно. Повара готовят, прачки стирают, гладят. Все носятся туда-сюда.

Очень интересно за всем этим наблюдать. Меня покормили обедом, пока ждал первого заказа. Заказы есть как к определённому времени, так и в интервал времени. Соответственно к первым надо нестись как угорелый, а ко вторым можно немного расслабиться. Загвоздка этой пиццерии в том, что её клиенты пафосные и богатые люди. А это штраф. Если опоздаешь, и клиент сообщит об этом в офис, то пицца за твой счёт. Такие случаи бывают редко, но случаются.

Додо Пицца отзывы. Мошенник или нет?

Хотелось бы узнать про плюсы и минусы работы в Санкт-Петербурге (5667949) - Женский форум Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников. Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников. это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Додо Пицца. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца.

Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников

В Ленобласти работник "Додо пиццы" избил коллегу, не поделив с ней обязанности Отзывы о работе в Додо Пицца Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников.
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда? После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать.
Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес.
75 отзывов - Додо Пицца отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Додо Пицца И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные.

Эксперт горячей линии

Отзывы о работе в Додо Пицца в Москве. Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве. Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. Отзывы сотрудников про "Додо Пицца".

Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты

Обычно на кухне у нас 3-4 человека, но в пиковое время, в выходные, когда заказов много, может быть 5-6 пиццайоло. Что нравится в работе Я люблю свою работу. Большой плюс, что можно устроиться с 16 лет, когда особо никуда не берут, прийти с нулевым опытом и знать, что тебя всему научат. Главное, как мне кажется, влиться в коллектив. Были ребята, которые приходили к нам в команду, но быстро увольнялись, потому что у них не складывались отношения с командой. О самой популярной пицце Люди в основном заказывают по классике: «Сырную», «Пепперони», «Маргариту». Есть еще наша пицца «Додо», и она также нравится клиентам. Кстати, как-то раз один из них заказал двойную порцию этого блюда — пицца весила 1,5 кг. Знаю, что многие пиццамейкеры устают от пиццы, но я не из таких. Обожаю ее и часто заказываю, если нахожусь в ресторане во внерабочее время.

Дома меня тоже просят готовить, но не пиццу, а закуски из «Додо». У меня большая семья, поэтому, чтобы всех накормить обычно делаю тройную порцию бруслетиков.

Он пояснил, что бизнес «Додо пиццы» состоит из двух частей: пиццерии и управляющей компании, которая развивает бренд, систему и франшизу. Выручка пиццерий с началом кризиса «драматически упала», но розница может более гибко реагировать на падение продаж, чем управляющая компания, подчеркнул Овчинников. Чтобы справиться с кризисом, «Додо пицца» решила до 1 июля отказаться от обучений, конференций и других расходов, которые можно «отрезать». Сокращение фонда оплаты труда основатель сети назвал самым сильным решением.

Любой может посмотреть, как работает наша пиццерия изнутри. Для этого можно попросить провести экскурсию по любой "Додо Пицце". Мы открыты!

Из минусов: Лентяем в "Додо Пицце" не место. У нас действительно надо работать. Работа не кухне предполагает физические нагрузки.

Вы будете уставать, особенно если до этого не работали в индустрии быстрого питания. Работа в рознице это постоянные неожиданности - кто-то заболел, кто-то на смену не вышел. Нужно быть всегда к этому готовым : Нужна определенная стрессоустойчивость.

Вы согласны?

У меня вопрос к нашим коллегам. Подскажите, как вы поступаете с самыми скандальными клиентами? Люди иногда настолько хамят, я просто не знаю, как поступать. Делаем им комплимент от заведения и все равно сидят недовольные.

А вообще коллектив у нас очень дружный. Заработную плату дают несколько раз в месяц. Есть карьерный рост.

Как я работу искал: Доставка пиццы

Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. Отзывы от сотрудников Додо. После отзывов о Додо и таких сотрудниках пропало желание идти там работать. Крч такая ситуация была, заказал пиццу в Додо на 1к.

"Додо Пицца": отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. И "Додо Пицца" отзывы о работе своей со стороны соискателей не всегда зарабатывает положительные. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий