прямой эфир ежедневной информационной программы из студии в Вашингтоне.
Новости и события США
Уолл-стрит выросла на снижении геополитических рисков, корпоративных новостях. В мире — 23 апреля 02:14. Самые свежие новости часа на Как дефолт США влияет на другие страны и почему об этом так много говорят, что такое потолок госдолга и почему США каждый раз удается избежать дефолта — разбираем в статье. Новости бизнеса в России и в мире.
Соединенные Штаты Америки. Новости
США сегодня. Новости последнего часа. Лента новостей из США, обновляемая в режиме реального времени. Главные новости о регионе Соединённые Штатoв Америка на Будьте в курсе последних новостей. Новости США. Песков прокомментировал планы ЕС ввести санкции против СПГ из России. Россия будет искать пути преодоления недобросовестной конкуренции на фоне продолжающихся попыток западных стран вытеснить её с энергетических рынков. Соединенные Штаты Америки сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.
Yahoo Home
Простирается от Анд до Атлантического океана между меридианами 49 и 78 з. Расположена в области синеклизы Южно-Американской платформы, заполненной главным образом палеозойскими... Patagonia — географический регион в южной части Южной Америки, расположенный к югу от рек Рио-Колорадо по другой версии — Рио-Негро и Лимай в Аргентине и Био-Био в Чили, хотя полностью точного определения не существует.
Её направление определяет лидер государства. К его фигуре прикованы взгляды всего мира. Он возглавляет страну, которая в настоящем считается единственной сверхдержавой. Наши видеосюжеты отразят все самые важные события, связанные с Трампом.
Что касается ряда восточноазиатских государств, таких как Япония или Филиппины, они тоже руководствуются своими размышлениями. Во-первых, они далеки от полной независимости и суверенитета.
Их безопасность интегрирована в американскую систему, так что у этих государств нет собственной дипломатии и политики в области безопасности, это в лучшем случае "полусуверенные державы". Как только они начинают направляться к независимости, США сразу же оказывают на них давление, а значит, первым приходится опираться на последних. Далее, в силу исторических и геополитических причин у стран Восточной Азии есть те или иные разногласия с Китаем. Почувствовав себя "под угрозой", они вынуждены "звать к себе" американцев в надежде получить от них поддержку в деле урегулирования отношений с Китаем. В-третьих, лидеры восточноазиатских государств преимущественно получают американское образование, а значит, перенимают западные ценности. Четвертый фактор связан с экономическими рассуждениями глав указанных государств в отношении Китая. В прошедшие несколько десятилетий большая часть восточноазиатских стран придерживалась курса "проведения двух политик одновременно": развивая отношения в области безопасности с Соединенными Штатами, одновременно они поощряли активизацию экономических контактов с Китаем. В связи с этим, будучи между Вашингтоном и Пекином, они отказывались выбирать стороны.
Однако со времен Трампа США стали склоняться к экономическому национализму и торговому протекционизму, то есть их экономика политизировалась. В подобной ситуации страны Восточной Азии стали вынуждены выбирать Соединенные Штаты и в экономическом плане. США равно "всезнание и всемогущество"? Но вот в чем суть проблемы: остаются ли Соединенные Штаты сегодня столь же "всезнающими и всемогущими", каковыми их представляет Восточная Азия? Способны ли они удовлетворить требования стран региона? Хотя США тоже уже осознали, что далеки от тех "всезнания и всемогущества", которыми обладали в период после Второй мировой войны, в Восточной Азии они по-прежнему строят из себя "Бога". После окончания холодной войны, когда Соединенные Штаты стали однополярной гегемонией, они долгое время находились "в свободном полете". Но как минимум начиная с Обамы американцы стали понимать, что в расширении "границ своей империи" они зашли слишком далеко и им следует сократить территории.
На самом деле, в этом отношении верно суждение Трампа: у Соединенных Штатов нет возможностей — да и обязанностей — в неограниченных масштабах раздавать союзникам общественные блага, то есть защиту. Безапелляционный "отказ" Трампа оказал роковое влияние на государственную дипломатию, потому-то Байден с момента своего прихода и пытается восстановить и даже расширить политику альянсов. Хотя и это только видимость — если приглядеться внимательнее, несложно заметить, что на реальном уровне американская стратегия сужается, то есть Вашингтон пытается ослабить свой стратегический фокус на Европе и Ближнем Востоке и сделать упор на Индо-Тихоокеанском регионе, — специально, чтобы реагировать на действия Пекина. Но это нелегкая, скорее даже невыполнимая миссия. После Второй мировой войны американские интересы закрепились в самых разных регионах. На международном уровне США можно рассматривать как "легиста", который посредством глубокого вмешательства устранял "спонтанный порядок", что мог сформироваться в каком-либо государстве и распространиться "снизу вверх", а потом "сверху вниз" навязывал порядок, определенный самими Соединенными Штатами. Итак, сейчас Вашингтон хочет освободиться от этого всего. Сказать проще, чем сделать.
В момент, когда США сокращают вложения в некий регион или стратегическое внимание к нему, там вскоре может возникнуть вакуум власти или начаться конфликт. И украинский кризис, и израильско-палестинская война — отражения этого явления. Что касается Старого континента, трудности во внутреннем развитии ЕС, противоречия между странами-членами будь то в отношениях между крупными державами наподобие Франции или Германии или в связях между государствами Старой и Новой Европы , возрождение России и подъем Китая стали факторами, которые усилили потребность региона в Соединенных Штатах. И когда американцы не смогли удовлетворить требования Европы, некоторые государства континента обернулись к Китаю. То же самое происходит на Ближнем Востоке, разве что там имеют место иные факторы. Таким образом, хотя США по-прежнему "собирают группировки" для противостояния Китаю, на самом деле их приверженность ослабляется даже на содержательном уровне. Прежде всего, в недавнем совместном заявлении США, Японии и Филиппин на первое место поставлено укрепление экономического сотрудничества между тремя странами, а вопросы безопасности вынесены на второй план. Первый же пункт документа — о содействии инклюзивному экономическому росту и устойчивости экономики — в основном содержит формулировки программного типа, например, о поддержке сторонами Индо-Тихоокеанской экономической структуры IPEF, ИТЭС.
Со второго по четвертый пункты документа говорится об американо-японских инвестициях в филиппинскую инфраструктуру, вложениях в филиппинское производство чипов и цепочку ценностей, а также инвестициях в переход к зеленой энергетике соответственно. Суть этих трех разделов заключается в поддержке индустриализации Филиппин и превращения этого островного государства в важного торгово-промышленного партнера американцев в процессе его перехода к "зеленой" экономике под руководством США. Вопросы безопасности затрагиваются только в пятом пункте заявления. Во время своего выступления на саммите Байден подчеркнул, что союз между Вашингтоном и Манилой "тверд, как скала" и что любая атака на суда, самолеты и территории Филиппин приведет в действие подписанный двумя сторонами договор о взаимной обороне. Хотя в заявлении в резкой форме выражалась тревога по поводу действий Пекина по защите своего суверенитета в Южно-Китайском море, а также говорилось о поддержке решения в рамках арбитражного дела 2016 года, формулировки не выходили за пределы и ранее использовавшихся Соединенными Штатами и их союзниками в отношении Поднебесной слов. Более того, в заявлении по итогам саммита не было и слова насчет фактической реализации трехстороннего военного альянса. В случае конфликта с Китаем Филиппины могут сослаться на договор о взаимной обороне и потребовать вмешательства со стороны США, но это никак не привлечет участие других военных сил. В теории, при создании системы коллективной обороны Соединенных Штатов, Японии и Филиппин Вашингтону и Токио придется усовершенствовать свой договор о безопасности, чтобы распространить его действие на территории за пределами Страны восходящего солнца.
Тогда нападение на Филиппины будет рассматриваться и как удар по американо-японскому альянсу. Но на прошедшем саммите не прозвучало никаких предложений о расширении сферы действия соглашения между США и Японией. На встрече Токио пообещал передать Маниле пять катеров береговой охраны, но, за исключением этого, в совместном заявлении участников саммита не было ничего об увеличении или открытии трехстороннего союза. Отсюда следует, что саммит трех стран олицетворял скорее акцент на индо-тихоокеанской стратегии США, чем выход ее на новый уровень.
Такое мнение связано с тем, что летом 2022 года Зеленский передал американским компаниям порядка 17 млн гектаров земли с черноземом. Фото: unsplash.
Китай отреагировал на наглость американцев
Значит, и наша норма должна предусматривать не только ограничение прав иностранных лиц, но и их прекращение, чтобы можно было обратить взыскание в пользу Российского государства, российских юридических и физических лиц на имущество иностранных субъектов права из недружественных стран. Это потребует известной коррекции российского гражданского законодательства. Но Америка и американцы должны заплатить за свои преступные решения. Fiat iustitia, et pereat mundus!
Президент выступает в качестве главы государства и правительства, верховного главнокомандующего вооружёнными силами, осуществляет управление органами исполнительной власти и руководство национальной внешней политикой, отвечает за выполнение и обеспечение соблюдения законов, принятых Конгрессом, и с этой целью назначает глав федеральных агентств, включая Кабинет министров. Кандидатом на должность президента США может стать гражданин по рождению, достигший возраста 35 лет и проживающий на территории США в течение 14 лет. Вице-президент также является частью исполнительной власти и может осуществлять функции президента. Вице-президент является председателем Сената США.
Система органов исполнительной власти США на федеральном уровне включает Исполнительное управление президента, Кабинет министров, министерства, независимые агентства. Судебная власть осуществляет толкование и применение законов при рассмотрении конкретных дел. Структура судебной власти включает Верховный суд , апелляционные суды и суды округов. Верховный суд — высшая судебная инстанция США. Судьи Верховного суда назначаются президентом и одобряются Сенатом. В состав Верховного суда входят 9 членов: главный судья и 8 помощников судей. Для принятия решения по делу необходимо минимум 6 помощников судей, составляющих кворум. Если число судей чётное и дело заканчивается ничьей, решение нижестоящего суда остаётся в силе.
Апелляционные суды составляют нижестоящую инстанцию по отношению к Верховному суду США. Данные суды действуют по территориальному принципу и представлены следующей системой: 11 апелляционных судов, апелляционный суд Федерального округа Колумбия и Федеральный апелляционный суд. Судьи апелляционных судов назначаются президентом по совету и с согласия Сената пожизненно. При этом штат, в зависимости от численности населения, может включать несколько окружных судов, действующих в судебных районах штата. Судьи назначаются президентом по совету и с согласия Сената пожизненно. В США также действуют специализированные суды : Суд по международной торговле, Суд по претензионным требованиям. Костина Кристина Алексеевна Политические партии В политике США всегда доминировали сменявшие друг друга пары крупных политических партий. С 1850-х гг.
Со времён «Нового курса» Демократическая партия является левоцентристской, а Республиканская партия — правоцентристской. Политические партии не упоминаются в Конституции США, и сложившаяся двухпартийная система основана на иных законах, партийных правилах и обычаях. Помимо двух основных, в США существует большое количество т. Наиболее крупными из них на 2022 являются Либертарианская партия 732 тыс.
Он и его жена, экс-министр здравоохранения Украины Ульяна Супрун, известны своими связями с украинскими националистами. Подробнее — в сюжете корреспондента RT Стива Суини. В 2019 году, в период правления президента Трампа, США объявили о выходе из этого соглашения, тем не менее ещё целых пять лет его придерживались.
В годы своего губернаторства заметно улучшил инфраструктуру в Луизиане его день рождения — до сих пор праздничный день в штате. Заявил о намерении участвовать в президентских выборах 1936 года, но в 1935-м был застрелен; мотивы убийства остались невыясненными Роберт Оппенгеймер Ученый и государственный деятель.
Физик-теоретик , научный руководитель «Манхэттенского проекта», увенчавшегося созданием атомной бомбы. После войны выступал за международный контроль над ядерным оружием, из-за чего стал мишенью маккартистской кампании см.
История США в семи периодах
Актуальные и срочные новости Америки из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса и других городов. Соединенные Штаты Америки – государство в Северной Америке, занимающее 4-ю по площади территорию в мире (9 519 431 км²). Конгресс США предложил передать Украине ракеты ATACMS. «Администрация не сможет описать, что такое победа, потому что между тем, что можно сказать публично, и тем, что действительно возможно, нет никаких точек пересечения», — написал всё тот же Илон Маск. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В США испугались совершенствования вооружения РФ благодаря трофеям НАТО Илон Маск отправился с неожиданным визитом в Китай. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Making government services easier to find
Вернуться в обычную ленту? Площадь США составляет 9,5 миллиона квадратных километров: по этому показателю страна занимает четвертое место в мире. Государственное устройство США — федеративная президентская республика.
При этом нужно ликвидировать Россию, сделать то-то. Логика Блинкена — продемонстрировать, что является личным врагом Си, даже не Китая, потому что Китаю он предложил стратегию, которая большую часть китайской элиты устраивает. Крайне напряжённая ситуация.
Объявление войны Си означает, что никакой дружбы и договорённостей с Китаем в ближайшее время быть не может. Си прекрасно понимает, что любые договорённости — это продолжение усиления США в рамках политики борьбы с ним лично. Разного рода проблемы Си, в том числе с платежами, — это результат действия китайских олигархов против Си». Госсекретарь США Энтони Блинкен попытался угрожать Китаю, заявив, если Пекин не прекратит поддерживать России и не предпримет мер для решения "этой проблемы", это сделает Вашингтон. Как результат встречи - одинокий Блинкен в китайском аэропорту, которого приехал провожать лишь американский посол Бернс.
Китайские власти таким образом показали своё полное презрение к американской стороне. АДЕКВАТ Z Контекст закончившегося вчера китайского визита Блинкена, грозившего там беспрецедентными санкциями за сотрудничество с нашей оборонкой, почти исчерпывающе описывается выступлениями визитера перед и после. На берегу Блинкен ритуально рыгнул про геноцид уйгуров. По итогам - про наличие типа доказательств китайского воздействия на балаган, который у американцев зовется выборами. В ходе самого визита ног на стол вроде не громоздил, хотя это, пожалуй, единственное, от чего воздержался.
Мораль на совершеннейшей поверхности, но проговорить ее вслух все равно стоит: американско-китайские отношения будут деградировать и дальше. Силою вещей. Неуклонно, неизбежно, без ограничителей по степени деградации, независимо от чьей бы то ни было персональной воли на любой из сторон. Глубина взаимных экономических связей непреодолимым аргументом "против" не является: перед Первой мировой десятилетиями было практически общепринято, что большая война в Европе невозможна, потому что разорительный разрыв тех же самых связей перевесит любую возможную выгоду для победителя. Вполне рациональное в известном смысле соображение не помешало никому и никак, потому что этой рациональности не оставили шансов мотивы абсолютно того же экзистенциального порядка, что во весь рост работают и сейчас.
Что с этой перспективы нам? Нам она безусловно на руку: иного, чем обратный, эффекта от американского давления как текущего, так и любого возможного впредь на китайские отношения с нами быть не может и не будет. Не только потому, что стратегически в их противостоянии как позиция России, так и мощь России для Китая важны одинаково жизненно. Еще и потому, что тактически давать слабину под давлением для Китая проигрышно: пойти на уступки под угрозой данных последствий в одном означало бы расписаться в согласии жертвовать чем угодно другим, лишь бы не получить тех же самых последствий - теория шантажа, старая как мир, но от этого не менее актуальная. Тем более если давление совершается в такой подчеркнуто похабной форме, как сейчас, и против адресата, как, наверное, больше никто на глобусе чувствительного к форме.
В общем, я с нетерпением жду, когда американцы начнут переходить от слов к делам если, конечно, на это таки хватит слабоумия и отваги.
Военные эксперты называют такой шаг вполне ожидаемым, поскольку ВС РФ крайне эффективно применяют в зоне СВО новейшие ударные беспилотники, в том числе против иностранной бронетехники. Супрун — ведущий проекта StopFake.
Он и его жена, экс-министр здравоохранения Украины Ульяна Супрун, известны своими связями с украинскими националистами.
К ним относятся Исполнительное управление президента включая президентский аппарат, советников и помощников президента , Совет национальной безопасности, Административно-бюджетное управление, Совет экономических консультантов, Совет по качеству окружающей среды, Управление торгового представителя США, Управление национальной политики контроля над наркотиками и Управление научно-технической политики, а также более 60 федеральных агентств и ведомств разной специализации. Наряду с этим существуют независимые федеральные агентства, такие как Почтовая служба США, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства НАСА , Центральное разведывательное управление ЦРУ , Агентство по охране окружающей среды и Агентство по международному развитию. Государственные полномочия в США разделены между федеральным правительством и штатами. Каждый штат США имеет свою столицу административный центр , государственную символику, Конституцию, законодательный орган легислатуру , систему органов исполнительной власти и судебную систему. Главой исполнительной власти в штате является губернатор, избираемый на 4 или 2 штаты Нью-Хэмпшир и Вермонт года, который руководит работой администраций правительств штатов. Штаты обладают юрисдикцией над своей территорией, где они разделяют суверенитет с федеральным правительством, и широкой автономией в вопросах государственного и социально-экономического регулирования.
Каждый штат США имеет административное деление на округа ,или графства кроме штатов Луизиана [делится на периши — приходы] и Аляска [делится на боро — районы] , которые, в свою очередь, делятся на муниципалитеты, осуществляющие самоуправление в городах, и тауншипы, представляющие самоуправление в сельской местности. Эти районы также имеют свои уставы, законодательные, судебные и исполнительные органы власти, которые формируются на выборной основе. Судебная ветвь власти США структурно включает три уровня: Верховный суд; апелляционные суды; окружные суды. Правовая система США относится к семейству англо-саксонского права за исключением штата Луизиана, в юрисдикции которого действует смешанная правовая система с элементами романо-германского права французского образца , но при этом имеет ряд особенностей, главная из которых — определяющее значение Конституции в качестве основного источника права. Конституция США гарантирует независимость судебной системы, однако судья, совершивший правонарушение при исполнении служебных обязанностей, может быть привлечён к ответственности так же, как и другие должностные лица, включая президента страны. Высший орган федеральной судебной власти — Верховный суд США — состоит из 9 федеральных судей, включая председателя Верховного суда. Члены Верховного суда назначаются президентом на пожизненный срок с правом выхода в отставку по собственному желанию.
Традиционно, решения Верховного суда США имеют особое значение для правовой системы страны. Ниже Верховного суда по рангу находятся апелляционные суды, а ниже них, в свою очередь, находятся окружные суды, которые являются общими судами первой инстанции по федеральному законодательству и составляют основное звено американской судебной системы. Суды на уровне штатов создаются и функционируют в соответствии с законодательством каждого штата. Суды штатов рассматривают дела и осуществляют правосудие в рамках правовых отношений, регулируемых местными законодательствами. На практике, именно в судах штатов рассматривается подавляющее большинство дел. Помимо судов «общего права», в систему судебной власти США входят также специализированные суды ограниченной юрисдикции, включая суды по делам о несостоятельности банкротству , суд по делам внешней торговли, налоговый суд, претензионный суд рассматривает претензии к федеральному правительству , суд по надзору за иностранной разведывательной деятельностью, специальные военные суды, и другие. Ведущие политические партии: Демократическая партия основана в 1828 году и Республиканская партия основана в 1854 году , между которыми в основном и ведётся борьба за руководство страной.
Опирающиеся на различные социальные группы американского общества Республиканская и Демократическая партии разделяют отправные положения, лежащие в основе политической и социально-экономической системы страны. Основные различия между ними заключаются в идеологических позициях, а также в подходах к решению конкретных вопросов внутренней и внешней политики, определению степени государственного регулирования социально-экономической жизни страны, реформированию отдельных её областей. Традиционно, в американской политической культуре Республиканская партия определяется как правоцентристская и считается «консервативной», а Демократическая партия — как левоцентристская и считается «либеральной». Символ Республиканской партии — слон, Демократической партии — осёл. Формальным лидером партии считается действующий президент страны, выдвинутый конкретной партией, или до следующих выборов претендент на пост президента страны от партии, потерпевшей поражение на предыдущих выборах. На отдельных этапах исторического развития США существовало множество других партий, которым никогда не удавалось провести своего кандидата на пост президента страны или занять преобладающее положение в Конгрессе.