Новости бмв купе 3

На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse.

BMW представляет кабриолет и купе 3-й серии

Премиум-пакет издания Frozen Limited Edition включает в себя черную отделку Novillo натуральной кожей подголовников, дверей, подлокотников, центральной консоли и сидений, которые к тому же будут украшены голубой, красной или белой, в зависимости от цвета кузова, контрастной строчкой. Центральная панель будет снабжена заметной карбоновой вставкой во всю длину. Помимо этого в премиум-пакет входит карбоновая крыша и 6-ступенчатая механическая коробкая передач. В добавок, баварская компания сообщает, что покупателям будут доступны различные дополнительные опции, среди которых автоматическая коробка передач M-DCT, пакет «Холодная погода», люк, передние сиденья с подогревом, автоматический дальний свет, спутниковое радио с годовой подпиской и фирменная аудиосистема BMW.

Обзор экстерьера Обновленный автомобиль можно узнать по измененным переднему и заднему бамперам, иной нижней решетке радиатора и обновленным передним фарам. Кроме того, в палитре цветов появились новые серые оттенки кузова и колесные диски иного дизайна. Также автомобиль получил обновленную мультимедийную систему и улучшенный голосовой помощник, способный распознавать команды, предназначенные для настройки климата, управлять боковыми стеклами и электролюком. Седан пердлагается со стандартным 2-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором 255 л.

В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным.

Незаметное обновление в интерьере — это то, что действительно имеет существенное значение, а именно отделка приборной панели, которая теперь более высокая, более скульптурная и выглядит более премиально, чем более простая отделка на предшествующих моделях. Двигатели и 48-вольтовый гибрид Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели. Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата. Вот варианты двигателей и их характеристики: BMW 318i - 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 156 лошадиных сил BMW 320i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель 184 лошадиные силы с системой xDrive BMW 330i - 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель 245 лошадиных сил с xDrive BMW M340i xDrive - 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 382 л. BMW 320e - 2,0-литровая гибридная турбочетверка комбинированная мощность 204 л. BMW 330e - 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый гибрид комбинированная мощность 292 лошадиные силы Пока что новый фейслифтинг BMW 3 серии нам кажется удачным.

Он сохранил то, что все еще работает в 3-й серии: большую часть дизайна, динамику шасси и силовые агрегаты, а также обновил все, что немного устарело.

Она оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Biturbo, который передает мощность 245 л. Он делает это через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Steptronic, которой также можно управлять вручную с помощью подрулевых лепестков. За дополнительную плату можно приобрести дифференциал M Sport, чтобы 230i мог проходить повороты еще более «спортивно». BMW расширяет модельный ряд полноприводным вариантом самой мощной на данный момент модели. Мягкий гибрид мощностью 218 л.

BMW 3 серии

Отличительными чертами CSL можно назвать более широкую переднюю колею, усиленную подвеску и более чуткий руль, а тормоза стали значительно более мощными. В базовой комплектации на эту версию установлена 6-скоростная трансмиссия SMG. Новый режим системы Dynamic Stability Control - M Track Mode позволяет выключать систему, и включает ее только при превышении нормальной скорости.

Новая 3-я серия оснащается фарами нового дизайна, модифицированными бамперами, новым капотом, решёткой радиатора и LED-габаритами. Салон авто относительно не изменился. Под капотом, 3-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом сменился новым двигателем того же объёма и также с 6 цилиндрами, однако уже с двойным наддувом он носит название N55.

Ходят слухи, что прямой преемник оригинального 3. Трёхлитровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 650 Нм.

М4 располагает 510 л. Премьера новинки ожидается в течение этого года, план производства составляет 50 экземпляров в честь 50-летия подразделения BMW M , ориентировочная стоимость — 600 000 евро. Версия с полноприводной трансмиссией xDrive обойдётся на 200 тысяч дороже.

Напомним, на позапрошлой неделе гамма быстрых баварских моделей пополнилась первым в истории серийным универсалом М3 Touring. Оцени публикацию:.

Дебют BMW 3-й серии 2023 года: более гладкое лицо, изогнутый дисплей, больше технологий

BMW говорит, что графика и структура меню включают в себя внешний вид смартфона, с функциональностью, в которой больше используются голосовые команды. Водителю и пассажирам доступно больше цифровых функций, включая облачную навигационную систему BMW Maps, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей 3-й серии 2023 года. Также доступно подключение 5G, к которому можно подключить и использовать до 10 цифровых устройств. В обновлённой 3-й серии вы найдете те же варианты двигателя и трансмиссии, что и у предыдущей 3-й серии. Это включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в базовой комплектации 330i мощностью 255 лошадиных сил. Он работает в паре с электричеством в plug-in гибриде 330e мощностью 288 л. M340i поднимает планку с 3,0-литровым двигателем I6 BMW с турбонаддувом мощностью 382 л.

В BMW пока не готовы говорить о цене новой 3-й серии.

Модель разрабатывается, чтобы отдать дань уважения спортивному автомобилю 1970-х годов, который побеждал на многочисленных гоночных соревнованиях. На Нюрбургринге проверяются скоростные и производительные качества машины, основанной на современном M4. Фотографии ещё раз позволяют рассмотреть ее вблизи. Сразу заметно, что дизайн не сильно отличается от того, который мы видели на концепте Hommage R. Спорткар получит массивную овальную радиаторную решётку, которая выделяется на фоне всех остальных в линейке компании. Передний бампер будет иметь очень агрессивный дизайн, а дорожный просвет будет очень маленьким.

Прошло не очень много времени с того момента, как BMW анонсировал выпуск ограниченного издания M3 2013 Lime Rock Park Edition , продажи которого стартуют лишь в следующем году, как баварский производитель объявляет о новой специальной серии спортивного купе M3, основным отличием которого послужит наличие восьмицилиндрового силового агрегата. Называться спецсерия, для большей эксклюзивности ограниченная 150 экземплярами, будет «Frozen Limited Edition». Покупателям будут доступны на выбор три различных цветовых схемы: матово-красная «Frozen Red», матово-синяя «Frozen Blue» и матово-белая «Frozen White». Помимо этого, все двухдверные автомобили будут оснащаться «стандартным» боди-китом от M Performance, 19-дюймовыми матово-черными колесными дисками, электронным контролем дроссельной заслонки, системой контроля курсовой устойчивости и спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом.

Его маленький жужжащий четырехцилиндровый двигатель на самом деле доставляет удовольствие от эксплуатации. Благодаря этому меньшему весу передняя часть 3 Series ощущается более легкой и отзывчивой. И это делает его невероятно приятным при прохождении извилистых дорог и повседневного движения.

Это по-прежнему такой хороший маленький спортивный седан и именно тот автомобиль, который BMW должна выпускать больше. Я знаю, знаю, это звучит абсурдно. Но, честно говоря, ничто не сравнится с вождением 3-й серии на извилистой дороге BMW 330i имеет хорошее рулевое управление, но в нем нет ничего особенного, и оно даже близко не похоже на рулевое управление, которое было на автомобилях 3 поколения до F30. У него хороший баланс между ездой и управлением, но он даже не лучший в сегменте это относится к Alfa Romeo Giulia. И его производительность забавна, но ничего сверх захватывающего.

За редкий BMW просят 64 миллиона рублей: почему он такой дорогой?

К примеру, купе BMW M240i (3.0, 374 силы, 500 Нм) теперь можно заказать с задним приводом, сэкономив две тысячи евро, но потеряв 0,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч. Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет. Новый фейслифтинг 2023 BMW 330i, возможно, не обладает такими броскими номерами, как M340i, но это 'то, чем должен быть BMW. в модельный ряд компании BMW вернулось большое четырёхместное купе класса Gran Turismo, вновь получившее давно забытый индекс 8-й серии.

В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL

Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения А новый BMW 3.0 CSL сделан на базе купе BMW M4 CSL, которое дебютировало минувшей весной.
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения The 2024 BMW 3 Series brings power and innovation together in a luxury sports sedan made to move. Explore all models and prices.

Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023

The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class. Компания BMW решила слегка обновить популярную модель 3-й серии в середине жизненного цикла поколения. На купе установлена традиционная для BMW 3.0 CSL рядная «шестёрка» в паре с четырёхступенчатой механической коробкой, но отдача мотора не уточняется. Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда.

Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4

Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя. В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок.

Независимые дизайнеры портала «Колеса. Художники взяли за основу своих качественных визуализаций изображения актуальной версии «тройки». На данный момент баварский производитель не планирует выпуск такой модификации популярной модели.

Сейчас в мире практически не осталось двухдверных седанов. Такие автомобили кардинально отличаются от классических купе. Они имеют более высокую крышу и, в то же время, у них жесткий кузов и небольшой вес.

Чтобы добиться абсолютной управляемости и точности, можно было выбрать более жесткий режим работы электронно-управляемой подвески, а с включением кнопки "М" машина становилась максимально агрессивной и мощной». Оно имеет визуальные отличия от стандартной «двухдверки»: четвертое поколение М3 длиннее на едва заметные 8 мм, а шире благодаря раскачанным крыльям на целых 39 мм. А еще выделяется за счет легковесной конструкции, а также карбоновой крыши, появившейся на предыдущей версии в модификации CSL, что позволило снизить центр тяжести и повлиять на управляемость. Что примечательно, в этой генерации М3 впервые стал оснащаться «атмосферным» V8, поскольку с шестицилиндровым мотором предшественника повышение мощности было невозможно.

Технически он не сильно разнится от рядного шестицилиндрового мотора предыдущей модели: здесь также применены индивидуальные дроссельные заслонки и система изменения фаз впускных и выпускных клапанов. Однако блок цилиндров уже отлит из сплава алюминия, а не чугуна. На M3 четвертого поколения помимо ручной шестискоростной коробки передач устанавливается также 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DCT. Доработки Несмотря на то, что гонками парень увлекся сразу же после покупки М3, дорабатывать автомобиль он начал только в этом году. Если не считать установки фильтра нулевого сопротивления и более агрессивных тормозных колодок Endless, заднеприводное купе пребывало в стоковом виде до начала нынешнего сезона. Буквально за раз владелец поставил околоспортивную подвеску KW Clubsport 2, передние кресла-ковши, заднюю распорку и, как следствие, изъял из салона задние сиденья. Со слов молодого человека, чтобы вернуть все обратно в состояние полноценного четырехместного купе, не потребуется большого труда.

Этот двигатель любят за грубый и сочный бас V8. Чтобы звук высокооборотного «атмосферника» стал более злым и громким, была установлена кастомная выхлопная система, а чтобы убрать ошибку по катализатору, делался чип-тюнинг. Больше никаких изменений по двигателю не значилось. В остальном — нужно совершенствовать навыки вождения и управления таким мощным автомобилем, — говорит герой. Машина необычайно проста и предсказуема в управлении, хотя по сравнению с обычными «трешками» у М3 очень короткая рулевая рейка — всего 2 оборота руля от упора до упора. Отменная курсовая устойчивость на прямой в сочетании с молниеносными реакциями юркого карта позволяют ей участвовать в кольцевых автогонках и скоростном маневрировании.

Однако постепенно популярность завоевали более практичные, традиционные седаны. А купе оказались вытеснены в сегмент машин для эгоистов и людей, предпочитающих активный стиль езды — ведь двухдверный кузов заметно жестче, чем 4-дверный.

Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день?

в модельный ряд компании BMW вернулось большое четырёхместное купе класса Gran Turismo, вновь получившее давно забытый индекс 8-й серии. официального дилера БМВ в Москве. The BMW 3 Series Compact was well received, moving from a standing start to become the model with the third-highest sales, behind the Sedan and the Coupé. На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse.

Подарок к юбилею: купе BMW 3.0 CSL на базе M4

Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет. Вместо этого он использует стандартные двойные выхлопные трубы, что является более традиционным. Наиболее заметными из них являются решетка радиатора BMW с сетчатым дизайном, новые 18-дюймовые легкосплавные диски M с двойными спицами или опциональные 19-дюймовые диски, трапециевидные выхлопные трубы и задний спойлер M, окрашенный в цвет кузова. BMW также предлагает несколько новых цветов для нового модельного ряда. Также появился пакет M Sport Pro, который включает в себя более черную отделку, черные хромированные наконечники выхлопных труб, тормоза M Sport с красными суппортами, спойлер на заднем багажнике и M-цветную строчку на ремнях безопасности. Новые мультимедиа и салон Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне. По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4 , с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW. К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4.

Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше. В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным.

Машина настоящий генератор улыбки. Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Нет слов — одни восторженные эмоции.

Под капотом у BMW 3. Он работает в связке с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и системой заднего привода. В салоне возрождённой модели установлены полноразмерные ковшеобразные сиденья M Carbon с обивкой из чёрной алькантары и контрастной чёрной строчкой. Таким же материалом обтянут и руль, а потолок обит тканью антрацитового цвета. Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова.

Наряду с дополнительной шириной новой 2-й серии, автомобиль выглядит крупнее и серьезнее, чем его предшественник. Дополнительный люк в крыше нашего экземпляра забрал пространство над головой: водитель ростом 180 см едва помещается. Тем не менее, пара взрослых пассажиров среднего роста заявили, что у них «более чем достаточно места» сзади. Двигатель — это маленький монстр крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность для этого шасси. Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю. Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков. Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире. Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки. И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий