Новости бизнес леруа мерлен

24 марта 2023 - Новости Самары - Международная корпорация ADEO заявила сегодня о том, что передаст контроль над российской сетью строительных гипермаркетов «Леруа Мерлен» локальному, то есть российскому менеджменту. Владельцы бренда Leroy Merlin, который базируется во Франции, объявили о намерении в ближайшее время продать весь свой бизнес в России местному менеджменту. Минпромторг рассказал, что будет с Леруа Мерлен после продажи бизнеса. Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту.

Знаете ли Вы?

  • Что еще почитать
  • Как казалось, без нашей страны сети будет очень тяжело
  • Леруа Мерлен, Москва - Мы строим технологическую компанию-платформу. / Статьи / Хабр
  • О компании

«Ждем и меняем»: работник «Леруа Мерлен» в Уфе рассказал, что будет с магазином

Группа компаний ADEO, владеющая Leroy Merlin, в марте объявила о продаже российского бизнеса местному менеджменту. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Французская компания Leroy Merlin, являющаяся одним из крупнейших европейских ритейлеров отделочных материалов, объявила о намерении продать все свои магазины на территории России.

Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит

Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Минпромторг рассказал, что будет с Леруа Мерлен после продажи бизнеса. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Крупнейший в России владелец гипермаркетов по продаже стройматериалов компания "Леруа Мерлен" объявила о желании продать весь свой бизнес.

В «Леруа Мерлен» вынесли вердикт бизнесу на территории России

Сегодняшний бизнес не такой, как раньше. Еще недавно мы, увидев отличные результаты продаж на какой-либо территории, говорили: «Наверное, стоит открыть еще один магазин». А сейчас мы говорим: «Нет, нам не нужен еще один магазин. Но нам потребуется склад, чтобы хранить дополнительный сток и осуществлять там больше онлайн-продаж». У нас в Санкт-Петербурге есть успешный опыт создания ЦИЗ центр исполнения заказов — в нем клиент может получить свой готовый заказ самовывозом или заказать его с доставкой. Мы сейчас смотрим разные форматы для того, чтобы выбрать оптимальный. Возможно, станем строить просто склады, которые будут использоваться нами для собственных нужд. Тенденция рынка такова, что доля электронной торговли будет расти, и это нормально. Никто не знает, по какой модели развития пойдет российский рынок — по китайской или американской. В торговых центрах посетители развлекаются, гуляют, посещают с детьми игровые зоны, не покупают в магазинах, как раньше. Сегодня доля электронной коммерции в нашей компании еще ниже десяти процентов.

Но до какого показателя она дойдет через три-пять лет, затрудняюсь сказать. Возможно, это будет двадцать процентов. Пандемия полностью изменила поведение покупателей. И тех показателей, которые мы планировали в электронной коммерции достичь через несколько лет, мы достигли уже в прошлом году. Американская модель тоже отличается высокой долей e-commerce, но строится иначе: классический ритейл продолжает развиваться и хорошо себя чувствует. К примеру, если говорить о рынке DIY, то лидирующая компания по продаже инструментов для ремонта и стройматериалов Home Depot хотя и имеет большую долю онлайн-продаж, но в том числе успешно развивает свои стационарные магазины. У них очень высокая доля клиентов-профессионалов. И свои магазины компания использует как шоурумы, как склады, чтобы потребители выбирали товары в разных каналах. Сейчас они нашли баланс и успешно конкурируют с Amazon. Ремонт не остановить — Расскажите, каких поставщиков вы ищете?

При этом в рамках нашей стратегии устойчивого развития мы максимально приветствуем небольших производителей, чтобы приблизить место производства к месту покупки. Так, в прошлом году количество наших поставщиков увеличилось на 141 компанию, из которых 91 — это локальные поставщики в разных регионах страны. Доля российских компаний в общей структуре выросла на три процента и к концу 2020 года достигла 80 процентов. Мы также ищем партнеров, которые готовы выпускать товары под нашими собственными торговыми марками. Они должны быть готовы развиваться вместе с нами, соответствовать нашим требованиям и пройти аудит — производственный, экологический и так далее. Мы должны быть уверены в соблюдении всех законов, социальных норм, выпуске качественной продукции. В работе с поставщиками мы стремимся к максимальной прозрачности. Например, сейчас у нас есть разные поставщики красок, которые выпускают продукцию под нашей маркой Luxens. Так, «Ярославские краски» получили экосертификацию «Листок жизни». Они производят банки для красок с использованием собственных отходов, у них зациклено производство.

Да и уровень летучих веществ ниже нормы, поэтому такая продукция безопасна для окружающей среды, а также для людей в процессе работы и дальнейшей жизни в окрашенном помещении. Кроме того, мы стремимся повышать гарантийные сроки на свои товары под собственной торговой маркой. Соответственно, это обязывает наших поставщиков производить более качественную продукцию, но в том числе это и наша ответственность, которую мы берем на себя. На кухни под нашей маркой мы и вовсе даем гарантию двадцать пять лет. Мы понимаем, что производителям сложно выдать подобную гарантию, он может распространить ее максимум на десять-пятнадцать лет. Поэтому мы принимаем часть ответственности на себя и увеличиваем сроки, чтобы повысить потребительскую лояльность. И конечно, мы найдем решение, как возместить проблемы с качеством тех же кухонь, даже если с момента их покупки пройдет четверть века. Наша компания прилагает множество усилий для развития экосистемы партнеров и поставщиков компании. К примеру, у нас есть партнер Hands. В перспективе, если говорить о коллаборациях, то они будут в основном связаны с маркетплейсом.

Если еще недавно другие игроки рынка с приходом нашей компании испытывали трудности, то теперь мы стремимся к тому, чтобы нас воспринимали не как конкурентов, но как партнеров — уже сейчас через нашу витрину могут реализовывать свои товары даже локальные поставщики. Однако важно понимать, что маркетплейс позволяет покупать товары, но не позволяет нашим потребителям закрывать их индивидуальные проекты. А ремонт и обустройство жилья — это всегда проект. Соответственно, наша сила — в экспертизе таких товаров. Сейчас мы активно развиваем компетенции персонала по продажам, чтобы они могли более качественно консультировать потребителей.

С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии.

Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд.

Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома. Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов.

Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте. Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом.

А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin. Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений.

Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес.

Из-за санкций в них ввели новые правила продажи товаров. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во « ВКонтакте » и в «Одноклассниках».

Процесс передачи начнется после одобрения операции со стороны российских регуляторов. По мнению президента Союза торговых центров Булата Шакирова, российское подразделение Leroy Merlin скорее всего поменяет название, как это сделало большинство брендов, которые передали компании локальным владельцам. Вице-президент Союза торговых центров, доктор экономических наук Павел Люлин пояснил, что сеть Leroy Merlin в России уже организационно и финансово обособлена от головной компании, поэтому схема с передачей контроля над бизнесом будет носить технической характер, и в работе мало что изменится. Тем более, что в отличие от OBI, этот процесс "идет сверху, планово и подготовлено", заметил вице-президент.

Поэтому не исключено, что через какое-то время Leroy Merlin вернётся к Adeo. Учитывая то, что все это происходит с одобрения Минпромторга, то Leroy Merlin сохранится как бизнес, в отличие от того же Decathlon и продолжит работу в России", - рассказал Люлин. Торговую сеть скорее всего ждет ребрендинг, чтобы европейская материнская компания могла показать "разрыв" с российским бизнесом, отметил Люлин. По его словам, логично, если новый бренд будет ассоциироваться с Leroy Merlin благодаря созвучному названию и похожим цветам.

Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов.

Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах страны, ритейлер входит в число десяти крупнейших торговых компаний РФ. DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.

Власти региона рассказали, что будет с калининградским Leroy Merlin

Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении передать все свои магазины в России местному менеджменту. Mkset пообщался с одним из сотрудников Leroy Merlin в Уфе о том, что говорят сами работники и какие изменения ждут покупателей. Международная компания Leroy Merlin строит универсальную технологичную платформу по благоустройству дома.

Леруа Мерлен намерена продать магазины, в том числе и во Владивостоке

Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно. Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент. Как ранее отметил в интервью RT министр финансов России Антон Силуанов, своими санкциями в отношении Москвы западные правительства поставили под удар собственный бизнес. В результате полностью прекратившим сотрудничество с РФ компаниям теперь приходится сокращать производство. Мы же, в свою очередь, абсолютно не отчаиваемся. Россия учится и работает уже в новых условиях. Более того, реагируя на новые вызовы, мы начали активно вкладывать деньги в собственные компетенции, которые раньше приобретали за рубежом», — добавил глава Минфина.

Ошибка в тексте?

Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.

На данный момент известно, что гипермаркет в Нижнем Новгороде не планируется закрываться. Об этом NewsNN рассказали его представители при ответе на запрос. На сайте французской группы Adeo, куда входит Leroy Merlin, сообщается, что фирма хочет «передать контроль» над компанией в РФ «местному менеджменту». В этом же релизе отмечается, что «Леруа Мерлен» работали в России 18 лет.

Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты. EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний. В сети тогда сообщили о продолжении работы.

"Леруа Мерлен" продаст все магазины и уйдёт из России

Реклама на New Retail. Медиакит Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ритейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны. В конце января другой французский ритейлер — продавец спортивных товаров Decathlon также выставил на продажу свой бизнес в России.

Так, поставщики считают, будто войти в «Ашан» крайне сложно — мол, стандартный откат составляет от 2 до 7 млн рублей. Российский юрист Алексей Жарков, проводивший несколько лет назад аудит торговой сети, документально утверждает о наличии коррупционных схем примерно у половины крупнейших поставщиков собственных торговых марок.

После беспрецедентного психологического давления на Жаркова было организовано покушение. Ему проломили череп, он две недели был в коме, а потом многие месяцы восстанавливался. О неразборчивости AFM в партнерских связях говорит громкий коррупционный скандал , разгоревшийся в Татарстане в 2016 году. Тогда шесть лет колонии получил сын бывшего министра юстиции республики Ильдар Курманов, которого группа «Леруа Мерлен» обвинила в хищении у компании 47 млн рублей. Французы такой суммой оплатили «консультативные услуги» компании Курманова при строительстве супермаркета в Казани, а потом посчитали, что переплатили и подали на подрядчика в суд.

За 2020 год компания, уставный капитал которой составляет свыше 8,3 млрд рублей, получила чистый убыток — 2,9 млрд рублей. Убытки фиксировались и в предыдущие годы. При этом выручка в 2018—2020 гг. В прошлом году разгорелся коррупционный скандал: в апреле были поданы иски о банкротстве «Атака» от неких Светланы, Инны и Александра Мусатовых. Они выкупили долги компании по аренде на общую сумму 150 млн рублей.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что предыдущий арендодатель в свое время приобрел права собственника на помещение незаконно, и компания Мюлье была прекрасно об этом осведомлена, поэтому, видимо, и не торопилась с оплатой.

После более чем 18 лет деятельности в России передача контроля над Leroy Merlin местному руководству должна сохранить рабочие места для 45 тыс. Сообщение о планируемом окончании работы с российским рынком появилось в пресс-релизе компании от 1 сентября 2022. С самого начала конфликта мы решили: прекратить новые инвестиции ADEO в России, прекратить импорт продукции из России, прекратить организацию финансирования Leroy Merlin Россия», — указано в документе.

На март 2023 в Красноярске функционирует три гипермаркета сети. В представительстве бренда «Деловому кварталу» сообщили, что все они продолжат работу в штатном режиме. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме», — написала Лола Сатторова в ответ на запрос редакции «Делового квартала».

Как отметил в беседе с «РИА Новости» Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли России, передача активов сети российскому менеджменту — рациональный вариант. Владелец [французская группа ADEO] принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов», — цитирует Виктора Евтухова агентство.

Как пишет РБК со ссылкой на слова представителя компании, изменение не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны.

В Leroy Merlin нашли нового владельца для российского бизнеса

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны.

И является продолжением процессов, в рамках которых в 2022 году группа приостановила все инвестиции в Россию после объявления западных санкций. В заявлении говорится, что сделка будет осуществлена с одобрения российских надзорных органов, а Adeo будет действовать, исходя из ответственности перед своими сотрудниками. В беседе с РБК представитель французского холдинга подчеркнул, что переход к местному менеджменту не отразится на деятельности строительной сети гипермаркетов, а все сотрудники сохранят свои рабочие места.

Сеть Leroy Merlin в России насчитывает 111 магазинов в 65 городах. По оценке «InfoLine-Аналитика», она входит в топ-10 крупнейших ритейлеров страны. В марте 2022-го французские власти рекомендовали своим компаниям не торопиться покидать российский рынок, несмотря на объявленные санкции. Министр экономики и финансов Франции Брюно Ле Мэр говорил, что компании должны самостоятельно определять свою стратегию, но подчеркивал, что «во время кризиса представляется более разумным приостановить свою деятельность, чем покинуть страну поспешно, в одностороннем порядке и никого не предупредив». После этого Leroy Merlin сообщила, что продолжит работать на российском рынке.

Горожане активно обсуждали, хорошо ли будет выгладить в ванной этот ковёр, другие спорили по поводу оттенка обоев для спальни, кто-то оценивал кухонную мебель на предмет внешней привлекательности и бюджетной доступности. Но через всю эту обыденность были слышны и другие разговоры. На вопрос об уходе или возможном дефиците товаров для дома и дачи один из покупателей ответил, что многое сейчас дорожает, а насчёт недостатка строительных товаров опасений нет. Туда и будем ходить, если что, - предположил красноярец. Обратившись к продавцу, с просьбой найти плетеные коробки для хранения вещей в квартире, продавец предлагает на выбор подборку несколько вариантов для интерьера. На слухи о закрытии магазина, он ответил однозначно. Всё в обычном режиме, - отвечает продавец.

В январе 2017 на базе гипермаркета в ТРЦ «Планета» запустился проект «Школа ремонта» : в нем эксперты «Леруа Мерлен» проводили мастер-классы по ремонтным работам.

Полученные навыки красноярцы впоследствии могли применить для собственноручного ремонта квартир и домов. Затем в июле 2017 в Красноярске открылся третий гипермаркет сети. Этот «Леруа Мерлен» запустили в Октябрьском районе города: его площадь составила 10 600 квадратных метров. Там тоже разместили около 33 тыс. В марте 2020 правительство РФ включило французскую сеть строительных гипермаркетов в список системообразующих предприятий. Иллюстрация: 2ГИС А вот 2020 ознаменовался для красноярских «Леруа Мерлен» заметным скандалом: в марте гипермаркеты закрыли на изоляцию в принудительном порядке. Магазины открылись только спустя несколько месяцев , в мае. В 2023 «Леруа Мерлен» снова оказался в фокусе внимания красноярских СМИ: в одном из гипермаркетов обнаружили нарушения маркировки четырех видов товаров.

После этого ООО «Леруа Мерлен Восток» выдали предписание о приостановке реализации этой продукции, причем не только в красноярских магазинах, но и в филиалах сети на всей территории РФ.

Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?

В 1967 году в Нё-ле-Мин был открыт первый супермаркет самообслуживания, заложивший основы современной концепции магазинов этой сети. В 1981 году компания была продана семье Мюлье и впоследствии включена в группу Adeo. В 1989 году магазин сети Leroy Merlin впервые открылся за пределами Франции - в Испании. В начале 2000-х компания приобрела во Франции сеть магазинов своего конкурента - немецкой Obi. Общая численность персонала - около 115 тыс.

Французы такой суммой оплатили «консультативные услуги» компании Курманова при строительстве супермаркета в Казани, а потом посчитали, что переплатили и подали на подрядчика в суд. За 2020 год компания, уставный капитал которой составляет свыше 8,3 млрд рублей, получила чистый убыток — 2,9 млрд рублей. Убытки фиксировались и в предыдущие годы. При этом выручка в 2018—2020 гг. В прошлом году разгорелся коррупционный скандал: в апреле были поданы иски о банкротстве «Атака» от неких Светланы, Инны и Александра Мусатовых. Они выкупили долги компании по аренде на общую сумму 150 млн рублей. В ходе рассмотрения дела выяснилось, что предыдущий арендодатель в свое время приобрел права собственника на помещение незаконно, и компания Мюлье была прекрасно об этом осведомлена, поэтому, видимо, и не торопилась с оплатой. Также претензии на сумму около 1,2 млн рублей возникли к «Атаку» и у комитета имущественных и земельных отношений подмосковного Подольска. Между струек На российский рынок AFM вышла в 2002 году, имея к тому времени более чем сорокалетнюю историю работы в Европы и в некоторых азиатских странах. Но именно Россия стала для французов той самой «золотой жилой». Десять лет назад политическая стабильность и открытость российского рынка для иностранных инвестиций способствовали тому, что довольно быстро в общей структуре «Aushan Group» наша страна оказалась на четвертом месте, обогнав Польшу и Португалию. Плюс — клан Мюлье с лихвой использовал такое преимущество как доступ к дешевой древесине и другим материалам, позволяющим производить за копейки, а продавать с большой наценкой недорогую мебель и стройматериалы сомнительного качества через «Леруа Мерлен». Немаловажным для процветания группы в России стал и фактор дешевой и непритязательной, особенно по сравнению с вечно бастующими французами, рабочей силы.

Представитель ритейлера в разговоре с «Ведомостями» уточнил, что активы будут переданы «локальному менеджменту в лице текущего совета директоров компании». Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России.

Сам ретейлер дату открытия магазина никогда не называл. Продавец строительных материалов, товаров для дома и дачи «Леруа Мерлен» — одна из немногих европейских компаний, которая осталась в России после начала специальной военной операции на Украине. Ретейлер официально не сворачивал свои инвестиционные программы, хотя на днях региональный портал Primpress из Владивостока сообщил об обратном. Как утверждает издание без ссылок на какие-либо источники, «Леруа Мерлен» отказался от вложений «в рекламу и другое развитие», так что «новых магазинов от французского бренда пока ждать не стоит».

«Леруа Мерлен» объявила о намерении продать все свои магазины в России

Гипермаркеты "Леруа Мерлен", расположенные в России, больше не будут принадлежать французской компании. Французский владелец сети хозмагов DIY Leroy Merlin, решил передать российский бизнес локальному менеджменту. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий