Новости бизнес аккаунт телеграм

В телеграм-канале по бизнесу вы найдете дайджесты новостей в сфере бизнеса, советы для руководителей, чек-листы по запуску рекламы, есть деловая литература для предпринимателей.

В Telegram запущены бизнес-аккаунты

Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. Внимательно отнеситесь к названию и описанию канала и даже к выбору картинки, ведь всё это влияет на желание посетить канал и подписаться на него. Для привлечения новой аудитории можно пользоваться внутренними рекламными инструментами Telegram, а можно покупать рекламу у популярных блогеров. Бренды, как правило, предпочитают размещение в каналах с похожей тематикой и ЦА. Найти такие каналы можно в каталоге каналов и чатов. Боты в Telegram Боты — незаменимый помощник для бизнеса. Для автоматической работы бота требуется простой алгоритм. Например, отвечать на распространённые вопросы пользователей и даже вести с ними несложные диалоги. Если проблема выходит за рамки компетенций бота, он подключает к переписке живого человека. Также боты помогают оформлять публикации в бизнес-аккаунте ControllerBot , устраивать опросы vote , то есть всячески облегчают смм-щику ведение канала.

Можно делать и более сложных ботов. Допустим, для оформления заказа и его оплаты. Бот hh.

Кому и где будет показываться реклама темы каналов, кто целевая аудитория, геотаргетинг и другие параметры можно настроить в рекламном кабинете. Рекламировать можно призывы перейти в канал, на конкретную публикацию или в чат с ботом.

А не давно стало возможным перенаправлять и на внешние сайты. Такая реклама довольно дорогая траты от 3000 евро и поэтому там низкая конкуренция. Посевы в Telegram-каналах Посевы — это платное размещение рекламных постов в чужих каналах. Это хороший способ продвижения, если с умом выбрать канал, где рекламироваться. Важно проанализировать: есть ли там ваша целевая аудитория, какая вовлеченность аудитории и средние рекламные охваты постов.

Важно качество подписчиков, а не количество. Цена такой рекламы зависит от канала, она может варьироваться от 100 рублей до нескольких десятков тысяч рублей, если не больше. Stories Не так давно в Telegram запустили новую функцию — Stories. Это аналог историй в Нельзяграмме, и использовать их можно по такому же назначению. Пока функция доступна только Premium-подписчикам, а вот смотреть stories могут все.

Их можно публиковать только с личных аккаунтов, от каналов и групп нельзя. В мессенджере есть возможность настроить stories так, чтобы их видели все или некоторые контакты. Помимо этого, настраивается и срок видимости: 6, 12, 24, 48 часов или постоянно. Прямые эфиры В каналах и группах Telegram можно проводить онлайн-трансляции для двух и более подписчиков с возможностью записи видео. Ограничений по количеству участников нет.

В зависимости от того, где проходит трансляция, доступны разные функции. Если прямой эфир проходит в группе, то участники могут поднимать руки и участвовать в беседе. В каналах пользователи могут быть только зрителями. Трансляцию можно начать с любых устройств, где есть Telegram. Это удобный инструмент для проведения вебинаров, конференций, онлайн-занятий и другого видео контента, интересного и полезного для потенциальных клиентов, сотрудников, партнеров.

С помощью трансляций можно обучать, рассказывать о преимуществах продукта, показывать подробно товар, как он работает и его сильные стороны, отвечать на вопросы и т.

Например, добавить часы работы, указать местоположение бизнеса и настроить отправку автоматических сообщений. Подписка «Telegram для бизнеса» временно входит в обычный премиум. Новый раздел находится в блоке с Telegram Premium. О том, как подключить премиум-подписку, мы рассказывали в отдельном материале.

Пока неизвестно, сколько будет стоить отдельная подписка для бизнеса и когда ее запустят. Пока все функции можно протестировать с обычной подпиской. В профиль можно добавить информацию о времени работы бизнеса. Этот раздел будет отображаться под ником аккаунта и блоком «О себе».

Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест.

Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными. Есть у этого способа и подводный камень — не слишком его жалуют подписчики. Так что старайтесь не частить с подобными постами, они крайне негативно сказываются на вашей репутации, если публикуются в большом объеме. Ещё хуже относятся к большим подборкам, в которых присутствует более восьми каналов за раз. Согласитесь, не каждому будет интересно продираться сквозь дебри рекламы. Реклама своего контента Если у вас есть собственный инфопродукт — наличие канала в Телеграм просто обязательно!

Авторские паблики в «Телеграм»

  • «Телеграм» пред­ставил функции для бизнес-аккаун­тов: какие опции есть и как их подключить
  • "Телеграм" для бизнеса: инструкция к применению
  • журнал стратегия
  • Будь в курсе
  • 40 + каналов для предпринимателей в Telegram | Rusbase
  • Горячая двадцатка Telegram-каналов про бизнес и инвестиции - журнал стратегия

Популярные телеграм-каналы для бизнеса

Советы экспертов по вопросам развития бизнеса, актуальные новости венчурного рынка, специальные предложения для IT-стартапов, кейсы участников сообщества. Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко. Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. Наша редакция собрала 55 лучших бизнес Telegram каналов для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучить современные тренды в маркетинге и не только.

Как использовать телеграм для бизнеса

Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. If you have Telegram, you can view and join right away. Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт. Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. Официальный канал газеты «БИЗНЕС Online» в мессенджере «Телеграм» собрал более 30,5 тыс. подписчиков.

Наши продукты

  • Чем телеграм может быть полезен бизнесу
  • Другие новости
  • 50+ популярных Telegram каналов по теме бизнеса
  • 40 + каналов для предпринимателей в Telegram
  • Telegram теперь позволяет превращать личные учётные записи в бизнес-аккаунты / Хабр

40 + каналов для предпринимателей в Telegram

Рассказываем, как создать бизнес-аккаунт в Telegram и какие преимущества это может принести компаниям и предпринимателям при общении с клиентами. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. Создатель ТГ-канала «Активный пиар» подчеркивает, что пользователи Телеграм предпочитают авторский контент, а не обезличенные новости. Все новости интернет-торговли России в одном телеграм-канале. Команда Telegram готовится к запуску функций для бизнеса, которые будут доступны в подписке Premium. Новый Telegram бизнес-аккаунт потенциально дает несколько преимуществ.

В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции

Об этом на своём канале рассказал создатель сервиса Павел Дуров, заодно анонсировав появление ИИ-ботов в мессенджере. Теперь пользователи могут преобразовывать свои личные учётные записи Telegram в бизнес-аккаунты. Это позволит им добавлять своё местоположение и часы работы, организовывать чаты с цветными метками, использовать автоматические сообщения приветствия или о невозможности ответить в данный момент, а также шаблоны для быстрых ответов», — говорится в сообщении Дурова. В дополнение к этому Дуров анонсировал появление новых функций, одна из которых «произведёт революцию во взаимодействии пользователей с чат-ботами».

Чтобы не раздражать подписчиков, аккуратно внедряйте рекламу в сообщения: напишите полезный пост, а в конце добавьте реферальную ссылку.

Это повысит вероятность того, что пользователь тапнет по уведомлению, перейдет в мессенджер и прочитает полную запись. Не бойтесь заимствовать посты Юлия Трус, основатель МАЭР и создатель личного Telegram-канала, считает, что вполне допустимо публиковать заимствованный контент. Однако не стоит слепо копировать чужие посты — это не только неэтично, но и бесполезно, так как не несет особой ценности для ваших подписчиков. Делайте подборки фотографий, клипов или статей по теме паблика и не забудьте указывать первоисточник.

Цель состоит в том, чтобы создать из дублированного контента полезный дайджест. Люди будут подписываться не потому, что у вас выложены авторские материалы, а потому, что у вас собрана и структурирована вся нужная для них информация. Не забывайте о своем УТП В погоне за полезным контентом иногда происходит обратное: владельцы личного бизнеса забывают, для чего они создали канал. Владелец ТГ-канала «Продажи в переписке» Виталий Говорухин напоминает, что продавцы инфо-услуг не должны забывать рекламировать свои товары.

Бизнесмен приводит собственный пример: он настолько привык к лояльной аудитории, которая пришла из его основных сетей, что забыл о новичках, которые понятия не имеют, что он что-то продает. Даже если в описании паблика указано, кто вы и чем занимаетесь, не забывайте периодически напоминать об этом подписчикам и предлагать свои услуги. Постройте сообщество, включив комментарии Создатель ТГ-канала «Культовые российские сериалы» настоятельно рекомендует включать в группе или канале комментарии. Таким образом вы даете возможность подписчикам делиться своим мнением и напрямую обращаться к владельцам канала с вопросами.

Это помогает строить внутреннее сообщество, повышает вовлеченность и тем самым влияет на популярность паблика. Еще один плюс комментариев — возможность отследить наиболее популярные посты. Анализируя их, вы сможете понять, какой тип контента больше всего нравится публике. Не «уводите» подписчиков из Telegram Ребята из ТГ-канала Calltouch продвигают в telegram свой сервис и по привычке запустили серию постов с внешними ссылками , которые вели на их сайт.

Но такой формат сообщений оказался самым непопулярным: реакций на пост оказалось меньше, чем у других записей. Пользователи Telegram любят этот мессенджер за то, что они могут получать нужную информацию напрямую, не переходя в интернет. Поэтому попытки увести их на сайт они просто игнорируют. К тому же, Telegram оповещает о том, что пользователь будет перенаправлен на сторонний ресурс, что вызывает у некоторых подписчиков недоверие.

Используйте пользовательский контент Еще один тренд будущего года, по мнению маркетолога Telega. В таких сообщениях используется реальная реакция клиентов — отзывы, комментарии, обзоры. Материалы можно заказать у блогера с крупной аудиторией либо выкладывать скрины комментариев с других сайтов. Также можно попросить подписчиков самим поделиться мнением.

При этом не обязательно использовать в качестве темы для беседы ваш товар. Вы можете предложить подписчикам написать обзор на недавно вышедший кинофильм, поделиться недавно прочитанной книгой и тому подобное. Адаптируйте контент для всех возрастные категорий SMM-маркетолог сервиса Telega. Более того, в одной из его кампаний реклама на молодую аудиторию, которая традиционно считается неплатежеспособной, дала лучший результат.

Феномен объясняется просто: дети сохраняли пост с понравившимся товаром и затем пересылали либо показывали своим родителем. Таким образом бренд получил «теплую» аудиторию потенциальных клиентов, готовых к покупке. Поэтому не стоит пренебрегать группой пользователей, которые не подходят под основной портрет ЦА. Вывод В 2022 году Telegram стал главной площадкой для разного типа аккаунтов, от личных страничек до крупных корпораций вроде Сбер.

Из-за этого продвинуться на площадке стало намного тяжелее, чем в предыдущие годы. Владелец сети ТГ-каналов о даркнете Павлу утверждает: если вы решили создавать ТГ-аккаунт с нуля, не стоит рассчитывать на быстрые результаты, если нет возможности вкладывать в раскрутку крупные деньги. Хорошие результаты в состоянии быстро показать те пользователи, которые приведут за собой фанатов из других социальных аккаунтов. Однако не стоит и полностью отказываться от этой площадки.

Кроме того, была подключена монетизация для владельцев каналов от 1 тыс. Деньги можно будет получить через Toncoin — криптовалюты на базе блокчейна TON. Вывести средства можно будет без комиссии. Также допускается возможность использования полученной прибыли для рекламных объявлений, коллекционных адресов или розыгрышей подписок «Телеграм Премиум».

Раздел «Часы работы» отображается под ником и блоком «О себе». Также пользователи могут применять режим быстрых ответов — их можно отправлять по шаблонам. Опция «Нет на месте» позволяет настроить автоматическую отправку сообщения по расписанию. Сведения о местоположении бизнеса «Адрес» отображаются под часами работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий