Новости беннет привет шарлотта

Конкурс косплея Кубок Ростелекома 16.06.19. Старалась максимально объективно передать персонажей. Q84, Айден, Беннет, Феликс, Анри, Скарлет, Чарльз, Шарлотта, Фрей. конкурс косплея кубок ростелекома 16.06.19 онлайн которое загрузил Sunshine 17 июня 2019 длительностью 00 ч 00 мин 33 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Add Беннетт (Привет, Шарлотта!) stickers to Telegram and send them to friends. Also you can download Беннетт (Привет, Шарлотта!). Мне нужно немного критики (желательно в мягкой форме) ДИСКЛЕЙМЕР: Все персонажи в "Привет Шарлотта" (включая моих) имеют какую либо трагедию в жизни.

Беннетт и Флоренс. Мемы привет Шарлотта

Но опыт игры при этом может быть достаточно болезненным, по уже упомянутым выше причинам. Потому могу посоветовать ознакомится с игрой через прохождения, либо… Чёрт возьми, так я ведь уже вас ознакомил! Какой я молодец. Кхм… По части повествования первый эпизод крайне лёгкий и заканчивается весьма непринуждённо, на том, как главная героиня засыпает.

И, спойлер, эта атмосфера даже близко не вяжется с тем, что будет дальше, но тем не менее хорошо подчёркивает мои слова о том, что игры абсолютно разные. Впрочем, нам ведь нужно с чем-то сравнивать, не так ли? Что ж… В таком случае не расслабляемся и идём дальше.

И если раньше основная задача заключалась в путешествии по мирам, то теперь же нам предлагают окунуться в повседневную жизнь героини. На протяжении всей игры вы будете просыпаться в своей комнате, проходить через те или иные события и засыпать, но и во время сна могут проскальзывать интересные события. На протяжении всего этого времени, после первого эпизода, Оракул внутри Шарлотты спал и набирал силы, после чего наконец пробудился, являясь Шарлотте в сновидениях и говоря с ней о чём-либо.

Тем не менее, со слов зонтика, это всё ещё мёртвый бог, который ни на что не способен и сейчас скорее служит для Шарлотты якорем, не позволяя жить нормально. И в этих словах, как ни странно, не сомневаешься, потому что буквально каждое утро Шарлотта начинает не с типичного ритуала чаепития или умывания, нет, каждое утро она кашляет кровью и чувствует себя плохо. Однако о своих проблемах Шарлотта не рассказывает, обосновывая это тем, что она никому не хочет мешать.

Персонажи, в свою очередь, не шибко-то и замечают всех этих проблем, да и в целом толком не изменились, за исключением, пожалуй, Феликса. Он будто стал более равнодушным и ворчливым при появлении Шарлотты и причиной тому является то, что 3 года назад, при перемещении из телевизионного мира и слиянии Шарлотты с Оракулом, тело девочки буквально было разобрано на мясо, что не на шутку его напугало, заставив задаться вопросом: «А та ли эта Шарлотта? Правда, видим мы его всякий раз в разных телах.

Если раньше он использовал в качестве сосуда тело отца Шарлотты, то теперь же он не стесняется брать тело какого-то ребёнка, медсестры и даже Феликса, чтобы поиздеваться над героиней. При этом захваченное кем-то тело всегда имеет один примечательный атрибут — жёлтые глаза. Появляются и новые персонажи в лице Анри, лучшей подруге Шарлотты, с которой она ходит в одну школу, где… Всё выглядит точно так же странно и неправильно, как и в локация прошлой игры.

Как минимум, у всех учеников, кроме основных действующих лиц, — тёмная дыра вместо лица. Да и всегда школьная локация сопровождается довольно странными ивентами, например, иногда вы вступаете в бои, в которых, как в каком-нибудь андертейле, можно поговорить с напавшими учениками, чей вид, зачастую, искорежен ещё сильнее — и дело даже не в лице. Это называется процессом социализации и это одна из тех вещей, которые будут обсуждаться на протяжении всей игры.

В школе, где учится Шарлотта, буквально есть ритуал суда. Каждый человек обладает кубом души, в которой находятся все данные о человеке. Однако если он не может социализироваться, если он какой-то не такой и является, можно сказать, торчащим гвоздём — его тут же выковыривают, а куб души перезаписывают.

В школе действует система социальных очков, когда каждый получает их за те или иные действия. На суде же ученики отдают друг другу свои голоса и того, у кого нет ни единого голоса, забирают для перезаписи куба. Что касается элементов RPG, то абсолютно бесполезная система клишированных битв, созданная, чтобы раздражать вас, тоже присутствует, так что вы предпочтёте провести все время дома и никогда не пойдёте на школьную площадку, если получите шанс.

Он не может приспособиться к жизни, поэтому в итоге становится бесполезным членом общества, чье тело выбрасывают в яму, к такой же кучке людей. Сама же школа считает это за спасение, мол они помогают бедным детям, чьи кубы души были «сломаны», считая их за дефектных и… Почему-то я уверен, что у какой-то части из вас недовольно скривились лица. Я не соврал, говоря о том, что второй эпизод кардинально меняет атмосферу и рассказывает о совершенно других проблемах.

Я могу понять, почему многим не нравятся сюжеты с персонажами, которые «не такие как все», я бы даже сказал, что людей раздражает не сам факт индивидуальности людей было бы странно, если бы это в самом деле кому-то не нравилось , сколько то, что многих задолбали люди, всюду твердящие об этом. Сотни историй о том, как «не такие как все» бунтари борются с обществом, стали мемом, особенно если те исходят от подростков, но… Не спешите с выводами. Звучит-то всё действительно как начало подобной истории, но на деле Шарлотту, по очевидным причинам, бунтарём не назовёшь и даже меня, человека, который тоже недолюбливает подобные сюжеты, второй эпизод смог задеть.

Как ни странно, но игра способна завлечь в себя интроверта и она не выглядит как дерзкий бунт в сторону общества. Опять же вспоминаем, что в игре были переданы чувства и эмоции автора на те или иные вещи и… Лично я вижу это как попытку выговориться. Невольно я вспоминаю одного инди разработчика — Рема Михальски, о котором я уже писал в рамках рубрики истории личности.

И там же я рассказывал, что первые его игры были способом выплеснуть всё плохое, что накопилось у него в жизни, выговориться и, возможно, тем самым побороть в себе эти негативные эмоции. И Шарлотту я воспринимаю точно так же. Тем более, проблема общества — не единственная проблема, что поднимается в игре.

Вместе с тем поднимается тема психических расстройств и душевного состояния. Шарлотта отказалась принимать таблетки, которые та пила в конце первого эпизода, а на руках у неё в какой-то момент появляются кровоточащие раны. И доктор Хаксли объясняет это не тем, что та могла как-то поранится, нет, он обосновывает это душевными ранами.

В моменты стресса и негативных эмоций они проявляются на руках, но вскоре они проходят, делая психику сильнее. Ну то есть, да, она ходит с мёртвым богом внутри, локации то и дело могут убить тебя и в целом приобретают самые психоделичные и странные формы, но для героини это всё вроде как считается за норму. Тем более, вновь подкрепляя мои слова о том, что всё не так однозначно, Шарлотта даже не является никаким бунтарём за свободу, что страдает от травли за свою инаковость.

Как раз наоборот, все одноклассники её ОЧЕНЬ любят, хотят быть как она, хотят с ней дружить и всячески возвышают! Так, стоп… А вот здесь чуточку подробнее… Почти в самом начале игры Шарлотта видит, как кучка хулиганов избивает беловласого мальчика — Си. Благо, Шарлотта, имея при себе перцовый баллончик, смогла их отогнать и убежать вместе с жертвой происшествия в школу.

Паренёк же вскоре оказывается новым учеником в классе Шарлотты, что представляется богом этого мира, вызывая в свою сторону массу насмешек и травлю. Впрочем, Си, кажется, несильно этому препятствует и имеет лишь одну цель — совершить над собой роскомнадзор, потому что тогда, по его словам, его божественная сущность должна освободиться из слабого и странного человеческого тела, но по каким-то причинам, тот просто не может причинить себе вред, сила инстинкта самосохранения слишком велика. Так или иначе, время идёт, а в заверения Шарлотты о том, что её все любят, постепенно веришь всё меньше.

Например, в какой-то момент её запирают в туалете. Потом, когда она вышла из класса на пару минут, кто-то стащил её рюкзак и разбросал все учебники по школьному парку. А когда та решает покормить бездомных личинкокотов, та находит их мёртвыми на следующий день.

Но, пожалуй, пиком становится ситуация, когда хулиганы, которых Шарлотта разгоняла в начале, решили отомстить ей, заманив её на крышу и ножницами отрезав почти все её волосы. Но неожиданно появляется Си, который предлагает ей сбежать вместе с ним и, не выдерживая всего происходящего, Шарлотта соглашается. Но доходя до определённой точки, Си предлагает сделать нечто странное.

Он протягивает Шарлотте пачку таблеток, предлагая ей покинуть этот мир вместе с ним. И вы вполне можете отказаться, получив одну из концовок, но в ином же случае… Шарлотта умоляет Си, чтобы он ничего не делал с собой. Учителя из школы же быстро находят их и забирают до того, как те успеют покончить с собой.

Си сваливает всю вину на себя, чтобы защитить Шарлотту, но за это его лишают всех социальных очков, а ведь уже совсем скоро должен начаться суд. Шарлотта же успевает поговорить со своей подругой, Анри, которая просит, чтобы та проголосовала в суде за неё и тогда она сделает то же самое. Однако дилемма заключается в том, что тогда она потеряет возможность помочь Си, ведь если у него будет хотя бы один голос, то его куб души не тронут.

Сам же Си говорил, чтобы Шарлотта ни в коем случае не голосовала за него. И со всем этим хаосом вам предстоит уснуть. И пробуждение Шарлотты хорошо демонстрирует, насколько сильно её мозг превращается в кашу под всем этим давлением.

Музыка играет весёлая, но крайне раздражающая, при клике на предмет, те выдают крайне странные описания, а со временем комната заполняется другими персонажами и их дубликатами, которые здороваются с Шарлоттой. Когда же наступает час суда, вам дают финальный выбор. Либо вы пойдёте наперекор всем просьбам, проголосовав за СИ и спася его, либо вы проголосуете за Анри, как она и просила, либо вы не станете голосовать вовсе.

Если вы спасёте Си, Анри разгневается на Шарлотту, признавшись, что это она ответственна за то, что ту заперли в туалете и разбросали все её вещи, называя Шарлотту ненормальной психопаткой, что верит в свой же бред о пришельцах и оракуле. И она же напрочь отказывается отдавать свой голос Шарлотте. В конечном итоге становится очевидно, что Шарлотта, в самом деле, никому не нравилась и потому никто не отдал ей голос.

Шарлотта вынуждена пойти в комнату, где её душу сотрут. Это одна из концовок, где та погибает, прощаясь с оракулом. Концовка, в которой все счастливы… Кроме Шарлотты… Если вы проголосуете за Анри, она тоже отдаст вам свой голос вам и Си будет отправлен в комнату, где его душу сотрут.

Но в итоге Шарлотта всё же бежит за ним, чтобы помочь, при этом тоже ругаясь с Анри. Но когда та заходит в комнату, становится слишком поздно. Душа Си перезаписывается, пока Шарлотта, переполненная самыми разными эмоциями, — начиная скорбью и заканчивая гневом, — пробуждает в себе силы Оракула.

В печали та начинает поедать абсолютно весь мир вокруг себя, считая, что такое жестокое место не достойно существования. Так она и поглотила каждое существо, каждую вещь, каждую локацию, пока не осталось ничего и она сама не стала миром… Кроме человека-зонтика, что пришёл к Шарлотте. Он дал понять, что поглощённый ею мир — далеко не единственный и на самом деле их куда больше.

Но в этот раз он пришёл не для того, чтобы поиздеваться. Он показывает, что у него есть копия куба души Си и он отдаёт её новой богине этого мира. После всего случившегося, Шарлотта освобождает его душу, прося человека-зонтика о том, чтобы тот следил за другими Шарлоттами, в других мирах, взамен потеряв своё имя, а сама же она хочет лишь одного — наконец отдохнуть и впасть в длительную спячку… И наконец, если вы не стали выбирать вообще никого, то в итоге, Анри всё ещё не станет за вас голосовать, в результате чего, вы с Си оба будете направлены в комнату по перезаписи душ.

Однако там, после последнего разговора с Оракулом, героиня, как и в первой концовке, резко приобретает его силы, вновь становясь божеством. Шарлотта желала, чтобы все были счастливы и с силой, что была у неё, она могла это сделать. Но выйдя из комнаты, всё, что она увидела — людей.

Пустых людей. Счастье для всех людей невозможно чисто физически и единственный способ это сделать — контролировать их. Контролировать их чувства, эмоции, разум.

Я уже рассказывал о том, как Пифии, при помощи оракула, пытались стать единым разумом, но в итоге это вызвало только проблемы, ведь их эмоции остались при них. Здесь же Шарлотта сделала то, чего раньше не смог сделать Оракул, теперь каждое живое существо было частью её, а они — частью Шарлотты. Такой вариант, очевидно, её не устраивает, и с громким эхом тысячи голосов в голове она срывается и вопрошает, почему же так всё получилось, ведь она хотела всего лишь одного — счастья для всех.

Это история о невозможности всеобщего счастья и обожествлении тех, кто находится вне нашей досягаемости. Как только её разум разрушится, потекут чернила, и расцветут кроваво-красные цветы на пустынном поле. И теперь, последнее желание Шарлотты — чтобы её убил человек-зонтик, что вновь пришёл к ней и являясь существом более высшим, был единственным, на кого не повлияла сила Оракула.

Однако он отказался исполнять просьбу, вместо этого успокоив Шарлотту и предложив иную перспективу. Перспектива эта заключалась в постепенном обучении, в использовании своих способностей, чтобы построить новый мир. Вот и всё… Перед нами 3 концовки, ну или 4, если брать в расчёт акт роскомнадзора Шарлотты, но… Какая из них является каноничной?

Трудно сказать, но я бы ответил, что они каноничны все и одновременно неканоничны вовсе. А дело всё вот в чём… После концовки на экране появляется человек-зонтик и ломает 4-ю стену, обращаясь к игроку, чтобы предложить одну сделку. Он предполагает, что возможно, игрок не очень доволен подобными концовками, но говорит, что есть ещё один вариант.

Зонтик может дать возможность спасти Шарлотту, но взамен он съест ваше имя. Шарлотта, что считала вас, кукловода, за своего друга, вас даже не вспомнит, такова цена. И если вы соглашаетесь, то отныне вас зовут анонимом, пока Зонт говорит, что вы ещё увидитесь чуть позже, после чего и начинаются события третьего эпизода.

Шарлотта довольна своим финалом. Все они называются «истинными» и «хорошими». Я бы сказала, что EP2 — это постмодернизм для сюрреализма EP1.

В EP2 искусство мертво. Однако начинаете вы с уже довольно привычной сцены пробуждения Шарлотты в своей комнате и… Что? А как?

А почему?

However, they can be very moody and tend to talk about themselves too much. They are often said to be dreamers who are interested in all things new, creative, or unusual.

Секреты стирки Шарлотта Беннет: биография, фильмография и интересные факты Шарлотта Беннет - одна из самых обсуждаемых актрис в современном кинематографе. На этой странице собраны разные фотографии, на которых запечатлены разные моменты из жизни и карьеры Шарлотты Беннет. Шарлотта Беннет на вики - доступные источники информации о талантливой актрисе - смотрите в нашей подборке Званый ужин «Привет, Шарлотта Беннет вики!

Стиль повествования, иллюстрации и тематика меняются, но персонажи остаются те же. Привет, Шарлотта: Эпизод 2 - психологический триллер с элементами и РПГ-игр, и визуальных новелл, выпущенный в 2016.

Series:Hello Charlotte

Всё, что я могу делать, — это смотреть сны, так как я очень, очень устала. Прежде чем я отброшу слова, которые создают шум в моей голове, не будешь ли ты так добр, что присоединишься к моим сновидениям? Уже только название говорит само за себя и позволяет понять, какому жанру принадлежат игры движка. Однако забавный факт заключается в том, что конструктор, который буквально кричит, для какого жанра он создан, чаще всего вспоминают именно за те игры, которые связаны с RPG в последнюю очередь, а иногда и не связаны вовсе. И в этой рубрике я рассказываю обо всех находках, которые успели появиться за время существования движка. Ниже вы можете увидеть ссылки на другие мои блоги из этой же рубрики и расставлены они будут в хронологическом порядке выхода игр. При желании, вы также можете написать, что я упустил и можно добавить ещё. Более того, в некоторых моментах могут присутствовать не самые аппетитные картинки, что вызовут у некоторых отвращение. Если всё это доставляет вам дискомфорт — рекомендую обойти блог стороной. Остальных же приглашаю пройти дальше.

Приветствую, дорогой читатель! Рад снова тебя видеть, ведь мне есть о чём рассказать! Если же не слышали — не спешите закрывать вкладку блога, потому что я постараюсь как следует ввести в курс дела. Правда, без какой-либо затравки нам явно не обойтись. Как минимум, чем вообще так уникальна «Шарлотта» и о чём она? Но, на самом деле, говоря обо всех частях Шарлотты, хочется сразу высказать мысль, что все они крайне разные, но при этом очень схожи в своей основной сути, а именно: какая-то история в абстрактном и странном мире, в которой путём каких-то метафор и аллегорий пытаются рассказать довольно драматичную историю, попутно обнажая самые разные пороки общества. По крайней мере, это то мнение, которое может сложиться у человека при первом взгляде на игру. Привет, Шарлотта — это эпизодическая игра, где каждый эпизод можно считать отдельной историей. Стиль повествования, иллюстрации и тематика меняются, но персонажи остаются те же.

Насчёт разности игр нисколько не преувеличивают, и атмосфера действительно меняется из игры в игру и это касается не только визуала, но и сюжета, посыла, ВСЕГО. И этому даже есть какое-то сюжетное обоснование. Но чтобы понять, что именно я имею в виду, вы должны немного лучше погрузиться в эти игры, к чему я и хочу подвести. Поверьте, будет интересно, ведь все эти игры являются довольно личными, и вот мы снова натыкаемся на проект, который многое черпает из жизни самого автора. Без лишних слов давайте же приступим. Etherane — разработчица, что проживает в Эстонии. Любит чай, пользуется SAI, питает симпатию к фильмам ужасов. Асексуалка-пианистка, делает игры и обучается графическому дизайну, а также является бывшей студенткой-медиком. Хоть её основной язык русский, она гордится своими знаниями английского и эстонского.

Всё это — базовая информация, которую сама разработчица не скрывает. Тем не менее, пожалуй, в этот раз я не стану зарываться в личность глубже необходимого, потому как я чётко вычитал в её постах, что личное пространство стоит уважать. Вместо этого давайте лучше поговорим о её играх, что повествуют о Шарлотте. Шарлотта — маленькая, совершенно обычная беловолосая девочка с жёлтой ленточкой, что живёт в довольно большом и странном доме, с абсолютно белыми стенами и комнатами, которые способны расплавить ваши глаза, если играть ночью. Тем не менее живёт она здесь не одна, но и не с родителями, о которых мало что известно. Её сожителями являются: Айден — выполняет роль прислуги. По совместительству является крампусом, что в какой-то момент оказался в доме Шарлотты, и после удара по голове остался здесь. Любит изготавливать чучела. Беннет и Хаксли — беженцы с другой планеты.

На первом испытывали разного рода косметические препараты, из-за чего тот и по сей день имеет на лице странный дефект, оставленный болезнью, ну, а Хаксли же, будучи доктором, обманом вызволил Беннета, после чего сбежал. Оба использовали дом Шарлотты просто для того, чтобы перекантоваться, но в итоге остались. Хакси так и вовсе организовал свою клинику в доме, где работает куча его болванчиков. Часто ходит в противогазе. Феликс — маленький племянник Хаксли, за которым вас попросят присмотреть. Большую часть игры вы пройдете именно с ним. Также Шарлотту не редко навещает странный гость в тёмной одежде, которого та прозвала довольно странным именем — человек-зонтик. Вот они, слева направо: Феликс, Шарлотта, Айден, Хаксли. Уже с самого начала, всех существ разделяют на разные расы.

Шарлотта — марионетка, как и все обычные люди. Главная задача марионеток — ошибаться. В это же время вы — кукловод. Игра ломает 4-ю стену, пытаясь впутать в историю и игрока, давая кукловоду имя — Сет. Кукловоды способны отматывать время назад, если марионетка погибнет и именно таким образом в игре обосновывают переход к сохранениям. Помимо этого есть пришельцы или иные — так называют жителей дома Шарлотты, вроде Хакси и Беннета. Они не прочь полакомиться мылом в мире Шарлотты, мыло — своего рода наркотик для пришельцев. Почти каждый работник Хаксли страдает от тех или иных демонов прошлого и мыло позволяет им забывать об этом, оно затуманивает разум и позволяет быть куда продуктивнее. Но оно также вызывает ломку!

Омникубы — это объекты, при нажатии на которые вы получаете ту или иную информацию. Под стать названию, выглядят эти объекты как куб. Но есть ещё несколько рас, о которых стоит говорить отдельно. Например, наблюдатель, он же человек-зонтик, как его назвала ещё совсем маленькая Шарлотта при первый встрече. Как ни странно, его работа — наблюдать. При встрече с Шарлоттой часто берёт под контроль тело ее отца. И наконец — Пифии. Но их мы затронем чуть позже. Основная завязка как раз строится на том, что Хаксли просит нас последить за его племянником, но в какой-то момент всё идёт не так: Феликс сбегает, перемещаясь по другим мирам, а мы, пытаясь его отыскать, теперь вынуждены пройти через довольно странное и опасное приключение.

В рамках рубрики с хроникой мы уже успели детально разобрать « Yume Nikki » с её психоделичными мирами, абстрактными элементами и прочим безумием. Шарлотта, впрочем, тоже может этим похвастаться. Вы то и дело будете передвигаться по довольно необычным локациям и мирам, попадать в которые вы будете через большие телевизоры. Телевизоров в игре довольно много. И если большие действительно являются своего рода порталом в другие наркоманские места, то вот небольшие, что висят на стенах, — выполняют роль путеводителя, что будут давать вам крупицы лора. Но нет, не телевизоры здесь так пугают. Как вы могли бы уже понять, белые стены и комнаты — не пик психоделического дизайна игры. В некоторых локациях буквально можно заметить странные груды мяса; почти в самом начале игры вы встретите странную смесь личинки и кота; комната с кучей гранатов, которые разбиваются при прикосновении и у которых глазные яблоки вместо зёрен; буквально враждебные куски стейка и многое другое. Однако если в «Yume Nikki» это всё списывалось на сон и позволяло игроку самому додумать смысл всего происходящего, то здесь же имеется вполне себе чёткий сюжет, который раскрывается через осмысленные диалоги и не заставляет играть в шарады.

Масла в огонь подливают только те самые крупицы лора из телевизора, которые так и манят собрать картину целиком. И не знаю как вам, а вот мне всегда хочется посмотреть все развилки, потыкаться в каждую вещь, осмотреть всё и вся. И казалось бы, что в Шарлотте изучать этот странный мир должно быть интересно. Но как бы не так… Перспектива походить по очередному жуткому и необычному месту, попутно узнавая что-то новое, — очень вкусна, но она спотыкается о саму игру. В геймплейном плане, играть в первый эпизод Шарлотты очень… Тяжко. Порой, когда проходишь вперёд, возникает ощущение, что тебя хочет убить вообще всё на своём пути, и потому изучать локации порой становится невыносимо. У самого начала вы можете найти коробку, после открытия которой мир будет уничтожен и вы в том числе. Поскольку это только начало, подобный ход смотрится забавно и он будто даже высмеивает типичный игровой ритуал, когда вы пытаетесь обшарить всё в поисках лута. Это нелепая, но смешная смерть.

Но когда ты вновь умираешь из-за того, что куда-то не туда нажал, не туда пошёл, или что-то не то ответил, или произошло что-то неожиданное, чего ты даже в теории не мог предположить — это начинает раздражать. Ну хуже уже не будет... И тут бац-бац-бац бац-бац бац-бац Тебе дают странный абстрактный мир, но тебе не дают по нему разгуляться, а излишнее любопытство наказуемо. Ты никогда не знаешь, какая дверь тебя пристрелит, в какой момент головоломка окажется смертельной, а намёков тебе никаких и не дают. Хорошо хоть сохраняться можно в любой момент, но лично меня эта игра успела превратить в параноика, из-за чего я сохранялся каждые минут 5, а может и 2. Пусть мир поизучать толком и не получится, вы всё ещё можете с интересом следить за сюжетом, ведь я уже сказал, что он здесь более понятный, чем в условной «Yume Nikki». По сюжету Шарлотта всё-таки находит Феликса, но на обратном пути тот умудряется погибнуть от очередной головоломки. После же на сцену выходит странный темноволосый персонаж с 4-мя глазами, который предлагает помощь и тут-то, пожалуй, самое время поговорить о Пифиях, той расе, разъяснения о которой я оставил на потом. Пифии — странные существа, что делятся на Фрейев и Фрей.

Первые — Пифии мужского пола, вторые — женского. Мужчины имеют по 4 глаза, женщины же по 3. Их описывают как нечто всемогущее, что способно создавать свои собственные миры. Однако когда персонажи попадают в один из миров, они находят множество мёртвых тел Пифий. Они все выглядят одинаково, поскольку каждый человек видит их по-своему. Казалось бы, кто способен убить настолько сильных созданий? Но есть твари и могущественнее. Например, Оракул — божество, появляющееся раз в тысячу лет, что способно создавать другие миры, измерения и именно им, если верить чужим словам, был создан телевизионный мир. И Феликс сбежал как раз для того, чтобы изучить Оракула и нарыть как можно больше информации.

Пифии и Оракул жили рука об руку и процветали, однако это же и вызывало разногласия, что заставили их враждовать. Появились палачи, устраивающие охоту на бога и перебившие свою же расу. Некоторые из Пифий пытались соединить свои разумы через Оракула, чтобы стать единым целым. Но что-то пошло не так, вот уже в очередной раз. Они достигли своей цели, но результат был совсем не таким, как те предполагали. Вместо объединения во что-то единое целое, их разум стал открыт и любая постыдная мысль была обнажена перед другими. Вскоре же и вовсе стало невозможно отличить свои мысли от чужих, ведь у них, можно сказать, был один разум на сотню тысяч. Наши собственные дети подняли на нас нож. Раньше у нас были тысячи рук, но они отрезали их все, и теперь мы бессильны.

Раньше мы наблюдали за миром при помощи миллиарда наших глаз, но они выкололи каждый из них, и теперь мы слепы. Раньше мы проходили через препятствия и границы, через миры, что мы создали, но мы не можем больше сделать ни единого шага, так как наши ноги забрали. Наши творения, которые мы горячо любили независимо от их поступков, уничтожили сами себя, и теперь мы одни. Но мы простили их за этот грех.

Трудно сказать, но я бы ответил, что они каноничны все и одновременно неканоничны вовсе. А дело всё вот в чём… После концовки на экране появляется человек-зонтик и ломает 4-ю стену, обращаясь к игроку, чтобы предложить одну сделку. Он предполагает, что возможно, игрок не очень доволен подобными концовками, но говорит, что есть ещё один вариант. Зонтик может дать возможность спасти Шарлотту, но взамен он съест ваше имя. Шарлотта, что считала вас, кукловода, за своего друга, вас даже не вспомнит, такова цена. И если вы соглашаетесь, то отныне вас зовут анонимом, пока Зонт говорит, что вы ещё увидитесь чуть позже, после чего и начинаются события третьего эпизода. Шарлотта довольна своим финалом. Все они называются «истинными» и «хорошими». Я бы сказала, что EP2 — это постмодернизм для сюрреализма EP1. В EP2 искусство мертво. Однако начинаете вы с уже довольно привычной сцены пробуждения Шарлотты в своей комнате и… Что? А как? А почему? Всё ведь должно быть совсем не так: мир либо стёрт, либо Шарлотта должна где-то учиться управлять своими силами Оракула, но вместо этого, она стоит как ни в чём ни бывало и всех тех событий будто и не было. Чувствуется что-то странное, но пока не совсем понятно что именно… Вскоре, когда Шарлотта покидает дом и направляется в школу, что была во второй части, — вы видите, как хулиганы на дороге избивают какого-то беловолосого паренька. Уже наученные опытом, мы знаем что нужно делать — как-то помочь. Прыснуть чем-нибудь в глаза, ударить по башке, кинуть камень. Но при взгляде на эту ситуацию Шарлотта просто произносит что-то из разряда «Ой, кого-то избивают. Собсвена, а мне то какое дело? Точно, нужно селфи сделать! И тут-то до вас наконец доходит, что именно здесь не так. Шарлотта очень сильно изменилась, будто бы стала другой, а вместе с тем изменились и её окружение. Феликс во второй части относился к Шарлотте довольно холодно, но здесь же он её будто боится, шугаясь от неё как запуганный домашний зверёк, увидевший своего мучителя. Если вы зайдёте в комнату Айдена, то и вовсе увидите монстра, что стоит у стола в окружении странных манекенов, чьи части тела подозрительно напоминают человеческие. Айден всегда увлекался изготовлением чучел, однако теперь его хобби преподносят как нечто кровавое и страшное. Становится очевидно, что это не продолжение второго эпизода, а какая-то альтернативная вселенная. Впрочем, Зонтик ведь сам говорил, что миров на самом деле очень и очень много. И конкретно в этом мире Шарлотта стала куда более злой и жестокой, доведя своё окружение до ненависти и страха к себе. Понять ненависть ваших сожителей, в целом, не так трудно. Вы можете полностью отдаться вашей роли и отыгрывать злобную стерву. Например, когда вы услышите, что Беннет очень хочет посмотреть сериал после работы — можете разбить телевизоры. Помимо этого, пока Феликса нет в его кабинете — вы можете удалить все его важные файлы. Шарлотта мало того, что является здешней задирой, так и круг общения у неё под стать и состоит из таких же токсичных особ. В школе есть целый клуб, где ученики наблюдает за особым шоу. Люди голосуют за какого-либо ученика, после чего его отлавливают и казнят на часе суда довольно извращёнными способами. Причём причины для того придумываются самые нелепые. Например, одного парня схватили потому, что он написал в интернете, что до сих пор спит с плюшевым мишкой и это ОЧЕНЬ оскорбило людей, которые ненавидят плюшевых мишек! Ну, думаю, тут бессмысленно приводить какие-то аналогии и параллели с жизнью, вы и так всё поняли. И всё бы ничего, но появление этого клуба — полностью заслуга Шарлотты и она же является главным палачом. Такое отношение, впрочем, пыталась пресечь здешняя староста — Скарлет Эйлер. Красноволосая ученица. Персонаж, на самом деле, далеко не новый и мелькала она ещё во втором эпизоде, просто я её не упоминал, потому что появилась та всего на парочку секунд и лишь ради того, чтобы спрыгнуть с крыши. Но теперь же я хочу, чтобы вы запомнили этого персонажа, потому что её роль довольно важна. В целом, Скарлет всегда за справедливость и за то, чтобы Шарлотта прекратила творить чёрт пойми что, разводя эту бессмысленную жестокость. Теперь Шарлотта, вместо того, чтобы быть униженной другими, унижает всех сама. По какой-то причине, она прекрасно знает, какой ДОЛЖНА быть её судьба, но просто в какой-то момент посчитала, что она не обязана подчиняться этим привычным канонам. Таких Шарлотт называют дефектными. Страшно представить, кто и как в этом мире изменился ещё. Например, что там на счёт того белобрысого паренька Винсента, которого избивали в начале? Что ж… Он тоже играет важную роль. Вернее сказать, не совсем он. Тело Винсента буквально используется просто как сосуд, а человек внутри него представляется Чарльзом. И честно сказать, до последнего я думал, что это Человек-зонтик, потому что, во-первых, только он обладает способностью вселяться в чужие тела, а во-вторых, он носит тёмный костюм, как и наш уже знакомый товарищ. И даже его имя я воспринимал как простой псевдоним. Тем не менее вскоре всё будет выглядеть крайне спорно… В игре появился препарат под названием «связин» с довольно пагубными свойствами, но которые, тем не менее, позволяют двум разным людям связать свои разумы, если верить рекламе. И появляться в игре он будет довольно часто, в основном служа инструментом, через который игроку немного раскроют завесу тайн и дадут больше сюжетных подробностей. Таким образом действия игры порой будут происходить в воспоминаниях другого персонажа, а именно Чарльза. Большая часть этих моментов происходят в комнате, где проживает тёмноволосый юноша, сильно увлечённый написанием фанфиков. В этих воспоминаниях мы также можем увидеть уже знакомых нам персонажей, например Анри, с которой Чарльз, как узнаётся позже, встречается. Возможно ли назвать эту пару хорошей и заботящейся друг о друге? Увы, но нет, да и в целом трудно сказать, почему они вообще вместе, за исключением инцидента, когда над Анри злобно пошутили, стащив из раздевалки её юбку и Чарльз помог ей, отдав свои штаны. Всё выглядит на удивление… Нормально. Никакой абстрактной мишуры, психоделичных красок, локаций. Просто обычная комната. Тем не менее вернёмся к персонажам, ведь Анри — далеко не единственная, кого мы видели раньше. Например, в какой-то момент, совершенно неожиданно, в комнате появляется Скарлет. Как гром среди ясного неба она решает навестить своего… Брата? Вот теперь стоит немного прояснить ситуацию. Живёт Чарльз, разумеется, не один, а вместе с матерью, причём мать тяжело больна не только физически, но и психически. Когда-то давно, она была беременна, но отец Чарльза заставил её сделать аборт, что тяжело её ранило. Позже родился и Чарльз, однако психически раненная мать не смогла его принять и всегда видела в нём неродившуюся дочь — Скарлет. Потому, когда вы зайдёте проведать её, она будет обращаться к вам как к девочке, называя другим именем. То есть Скарлет в реальном мире не существует, зато она существует в голове Чарльза. Иными словами, она — его тульпа и далеко не самая безобидная. Она то и дело обвиняет в чём-то своего брата: то он не сделал уроки, то не убрался в комнате, при этом угрожая не только физически с ним расправиться, но и пугая каким-то часом суда. Ничего не напоминает? Казалось бы, чёрт с ней, с этой шизой, не может же она в самом деле, допустим, избить Чарльза? Тоже советую не торопиться с выводами, потому как Чарльз настолько верит в свою тульпу, что когда та буквально вываливала его тело через балкон за плохое поведение, он действительно рисковал свалиться вниз. Я думаю, что теперь бесполезно скрывать какую-то интригу, потому что после первого приёма связина становится очевидно, что действия, которые происходили в первых двух эпизодах и частично в третьем — не реальные. В это же время, через связин показываются обрывки воспоминаний Чарльза, происходящие уже в истинном царстве — реальности. И становится ясно, что Чарльз, экей человек-зонтик, как по началу можно подумать — скрывает ещё больше подводных камней. Это же можно заметить по тому, что Чарльз, находясь в мире Шарлотты, старается избегать Скарлет и становится ясно почему. Но я предлагаю вам вот что: Я хочу поделить дальнейшее повествование на 2 части. Одна из них расскажет историю Чарльза и то, как всё пришло к рождению мира Шарлотты. Вторая же будет объяснять, что происходит непосредственно в этом вымышленном мире Шарлотты. И начать я хочу с первого. Тем более, что я совсем не упомянул об ещё одном персонаже, который попадался нам во втором эпизоде Шарлотты — Винсент или же Си. Чарльз никогда не виделся с ним вживую не считая одного дня , однако много переписывался с ним в интернете. Как может показаться на первый взгляд, они довольно хорошие друзья и всё бы ничего, но стекло всегда подбирается туда, куда его не звали. Вот и Винсент представляет собой больного и отчаявшегося человека. И потому в какой-то момент он пишет Чарльзу, что собирается сделать с собой нечто очень нехорошее. И в итоге они всё же встречаются на крыше больницы. Это был первый раз, когда они встретились в жизни и, к сожалению, последний. Чарльз не пытается как-то отговорить друга от своих действий и даже напротив, хотел бы покинуть этот мир вместе с ним, но в результате, поделившись своими мыслями на счёт того, что жизнь после смерти не заканчивается, Винсент совершает злосчастный прыжок. Чарльз же не решается. На этом несчастья не заканчиваются, ведь семья Анри планирует переезжать, чего сама она делать категорически не хочет и предлагает Чарльзу сбежать вместе. Они находят какой-то отель, у них даже хватает денег на небольшой номер, а вскоре Чарльз предлагает нечто странное. Он протягивает Анри упаковку таблеток, предлагая уйти вместе с ним. Тоже что-то напоминает, не правда ли? И это вводит Анри в бешенство, из-за которого та бросается на Чарльза, пытаясь отговорить от этих действий и пытаясь вбить тому, что он должен жить ради близких, которые у него остались, например матери. Это довольно необычная сцена, потому что полностью расходится с впечатлением об этой парочке, когда казалось, что встречаются они ради какой-то выгоды, но теперь… Впрочем, попытка сбежать вскоре была прекращена. Анри переехала, после перестала писать, а вскоре погибла и мать Чарльза, что стало последним ударом для него. Он устал стоять на ногах и всё же решился повторить поступок Винсента. И важно понимать, что вселенная Шарлотты работает на той почве, что всё происходящее вокруг — разум Чарльза. Все его воспоминания, чувства и эмоции вспыхнули в отдельный мир и это бросается в глаза сразу. Появление персонажей, которых Чарльз знал при жизни; сцены, которые точь-в-точь копируют воспоминания Чарльза и происходили в жизни; ситуации, которые тоже имели место быть в жизни Чарльза, но поставленные несколько иначе в мире разума. Это, на самом деле, было очевидно. Ещё с первого эпизода все делали предположения, что на деле всё происходящее — шиза, сон или ещё что-либо. Но я уверен, никто не предполагал, что эти карты будут разыграны подобным образом. Никто не думал, что на деле эти галлюцинации принадлежали не Шарлотте, главной героине игры, а Чарльзу. Хотя… А может, тогда Чарльз — и есть главный герой? В конце концов, Шарлотта — лишь героиня фанфиков, которые он писал при жизни. И именно потому, что конкретно себя он не видел как главного героя, им и стала беловолосая девочка его писанины.

Айден привет Шарлотта. Анри привет Шарлотта спрайты. Винсент hello Charlotte. Привет Шарлотта седовласая Пифия. Q84 и Чарльз. Беннетт привет Шарлотта. Винсент Вордсворт. Си и Шарлотта. Привет Шарлотта Беннетт арт. Привет Шарлотта Шарлотта Уилтшир галерея. Q84 hello Charlotte. Привет Шарлотта. Айден Шарлотта. Шарлотта v19. Феликс Хониккер спрайты. Hello Charlotte Пифия. Шарлотта Вилтшир v19. Шарлотта Вильтшир v19 спрайты. Анри и Шарлотта. Пифия Шарлотта. Хеллоу Шарлотта. Hello Charlotte etherane. Анри и Чарльз привет Шарлотта. Шарлотта q84 в полный рост. Привет Шарлотта Шарлотта оракул. Привет Шарлотта Шарлотта в полный рост. Шарлотта привет Шарлотта спрайты. Привет Шарлотта арт. Привет Шарлотта арты Чарльз.

Но мы простили их за этот грех. И мы прощаем тебя. Оракул Так или иначе, в результате всего этого Оракул медленно умирал, а вместе с ним умирал и его мир. Но всё же, с согласия Шарлотты, он вселился в её тело, после чего, вместе со смертью мира, они все вернулись в свой дом. Казалось бы, что это действительно довольно понятная и интересная история. Однако это не отменяет того, что в результате у игрока всё равно остаётся достаточно много вопросов и именно концовка первого эпизода не позволяет определиться в достоверности всего происходящего. А дело вот в чём… В конце игры Шарлотта рассказывает обо всех своих приключениях человеку-зонтику, после чего тот говорит, что пора бы ей уже принять таблетки и пойти спать, что девочка и делает. Но сразу же как только вы примите таблетки, неожиданно окружение вокруг поменяется. Всё резко станет нормальным! Абсолютно белые коридоры и комнаты начнут обретать краски, вы больше нигде не увидите ни Беннета, ни Айдена, ни Хаксли, а когда вы зайдёте в комнату, Шарлотта обратится к Феликсу, который… Который теперь плюшевый кролик! И на этом игра заканчивается. В голову лезут первые теории, но они же и самые банальные, из разряда «Шарлотта — психопат», «Всё происходящее — сон собаки», «Шарлотта в КОМЕ!!! На самом деле, первый эпизод игры получился, как мне кажется, столь же необходимым для понимания, сколь и необязательным для игры. Звучит кране противоречиво, не правда ли? Сейчас объясню. Первый эпизод выполняет довольно важную роль — он погружает тебя в мир и даёт понять, что он вообще собой представляет. Последующие игры будут происходить в том же, либо очень похожем сеттинге. Также она частично знакомит с персонажами, которые тоже будут в последующих играх и их тоже важно знать. Иными словами, она даёт вам некоторую базу для понимания дальнейшего карнавала. Но опыт игры при этом может быть достаточно болезненным, по уже упомянутым выше причинам. Потому могу посоветовать ознакомится с игрой через прохождения, либо… Чёрт возьми, так я ведь уже вас ознакомил! Какой я молодец. Кхм… По части повествования первый эпизод крайне лёгкий и заканчивается весьма непринуждённо, на том, как главная героиня засыпает. И, спойлер, эта атмосфера даже близко не вяжется с тем, что будет дальше, но тем не менее хорошо подчёркивает мои слова о том, что игры абсолютно разные. Впрочем, нам ведь нужно с чем-то сравнивать, не так ли? Что ж… В таком случае не расслабляемся и идём дальше. И если раньше основная задача заключалась в путешествии по мирам, то теперь же нам предлагают окунуться в повседневную жизнь героини. На протяжении всей игры вы будете просыпаться в своей комнате, проходить через те или иные события и засыпать, но и во время сна могут проскальзывать интересные события. На протяжении всего этого времени, после первого эпизода, Оракул внутри Шарлотты спал и набирал силы, после чего наконец пробудился, являясь Шарлотте в сновидениях и говоря с ней о чём-либо. Тем не менее, со слов зонтика, это всё ещё мёртвый бог, который ни на что не способен и сейчас скорее служит для Шарлотты якорем, не позволяя жить нормально. И в этих словах, как ни странно, не сомневаешься, потому что буквально каждое утро Шарлотта начинает не с типичного ритуала чаепития или умывания, нет, каждое утро она кашляет кровью и чувствует себя плохо. Однако о своих проблемах Шарлотта не рассказывает, обосновывая это тем, что она никому не хочет мешать. Персонажи, в свою очередь, не шибко-то и замечают всех этих проблем, да и в целом толком не изменились, за исключением, пожалуй, Феликса. Он будто стал более равнодушным и ворчливым при появлении Шарлотты и причиной тому является то, что 3 года назад, при перемещении из телевизионного мира и слиянии Шарлотты с Оракулом, тело девочки буквально было разобрано на мясо, что не на шутку его напугало, заставив задаться вопросом: «А та ли эта Шарлотта? Правда, видим мы его всякий раз в разных телах. Если раньше он использовал в качестве сосуда тело отца Шарлотты, то теперь же он не стесняется брать тело какого-то ребёнка, медсестры и даже Феликса, чтобы поиздеваться над героиней. При этом захваченное кем-то тело всегда имеет один примечательный атрибут — жёлтые глаза. Появляются и новые персонажи в лице Анри, лучшей подруге Шарлотты, с которой она ходит в одну школу, где… Всё выглядит точно так же странно и неправильно, как и в локация прошлой игры. Как минимум, у всех учеников, кроме основных действующих лиц, — тёмная дыра вместо лица. Да и всегда школьная локация сопровождается довольно странными ивентами, например, иногда вы вступаете в бои, в которых, как в каком-нибудь андертейле, можно поговорить с напавшими учениками, чей вид, зачастую, искорежен ещё сильнее — и дело даже не в лице. Это называется процессом социализации и это одна из тех вещей, которые будут обсуждаться на протяжении всей игры. В школе, где учится Шарлотта, буквально есть ритуал суда. Каждый человек обладает кубом души, в которой находятся все данные о человеке. Однако если он не может социализироваться, если он какой-то не такой и является, можно сказать, торчащим гвоздём — его тут же выковыривают, а куб души перезаписывают. В школе действует система социальных очков, когда каждый получает их за те или иные действия. На суде же ученики отдают друг другу свои голоса и того, у кого нет ни единого голоса, забирают для перезаписи куба. Что касается элементов RPG, то абсолютно бесполезная система клишированных битв, созданная, чтобы раздражать вас, тоже присутствует, так что вы предпочтёте провести все время дома и никогда не пойдёте на школьную площадку, если получите шанс. Он не может приспособиться к жизни, поэтому в итоге становится бесполезным членом общества, чье тело выбрасывают в яму, к такой же кучке людей. Сама же школа считает это за спасение, мол они помогают бедным детям, чьи кубы души были «сломаны», считая их за дефектных и… Почему-то я уверен, что у какой-то части из вас недовольно скривились лица. Я не соврал, говоря о том, что второй эпизод кардинально меняет атмосферу и рассказывает о совершенно других проблемах. Я могу понять, почему многим не нравятся сюжеты с персонажами, которые «не такие как все», я бы даже сказал, что людей раздражает не сам факт индивидуальности людей было бы странно, если бы это в самом деле кому-то не нравилось , сколько то, что многих задолбали люди, всюду твердящие об этом. Сотни историй о том, как «не такие как все» бунтари борются с обществом, стали мемом, особенно если те исходят от подростков, но… Не спешите с выводами. Звучит-то всё действительно как начало подобной истории, но на деле Шарлотту, по очевидным причинам, бунтарём не назовёшь и даже меня, человека, который тоже недолюбливает подобные сюжеты, второй эпизод смог задеть. Как ни странно, но игра способна завлечь в себя интроверта и она не выглядит как дерзкий бунт в сторону общества. Опять же вспоминаем, что в игре были переданы чувства и эмоции автора на те или иные вещи и… Лично я вижу это как попытку выговориться. Невольно я вспоминаю одного инди разработчика — Рема Михальски, о котором я уже писал в рамках рубрики истории личности. И там же я рассказывал, что первые его игры были способом выплеснуть всё плохое, что накопилось у него в жизни, выговориться и, возможно, тем самым побороть в себе эти негативные эмоции. И Шарлотту я воспринимаю точно так же. Тем более, проблема общества — не единственная проблема, что поднимается в игре. Вместе с тем поднимается тема психических расстройств и душевного состояния. Шарлотта отказалась принимать таблетки, которые та пила в конце первого эпизода, а на руках у неё в какой-то момент появляются кровоточащие раны. И доктор Хаксли объясняет это не тем, что та могла как-то поранится, нет, он обосновывает это душевными ранами. В моменты стресса и негативных эмоций они проявляются на руках, но вскоре они проходят, делая психику сильнее. Ну то есть, да, она ходит с мёртвым богом внутри, локации то и дело могут убить тебя и в целом приобретают самые психоделичные и странные формы, но для героини это всё вроде как считается за норму. Тем более, вновь подкрепляя мои слова о том, что всё не так однозначно, Шарлотта даже не является никаким бунтарём за свободу, что страдает от травли за свою инаковость. Как раз наоборот, все одноклассники её ОЧЕНЬ любят, хотят быть как она, хотят с ней дружить и всячески возвышают! Так, стоп… А вот здесь чуточку подробнее… Почти в самом начале игры Шарлотта видит, как кучка хулиганов избивает беловласого мальчика — Си. Благо, Шарлотта, имея при себе перцовый баллончик, смогла их отогнать и убежать вместе с жертвой происшествия в школу. Паренёк же вскоре оказывается новым учеником в классе Шарлотты, что представляется богом этого мира, вызывая в свою сторону массу насмешек и травлю. Впрочем, Си, кажется, несильно этому препятствует и имеет лишь одну цель — совершить над собой роскомнадзор, потому что тогда, по его словам, его божественная сущность должна освободиться из слабого и странного человеческого тела, но по каким-то причинам, тот просто не может причинить себе вред, сила инстинкта самосохранения слишком велика. Так или иначе, время идёт, а в заверения Шарлотты о том, что её все любят, постепенно веришь всё меньше. Например, в какой-то момент её запирают в туалете. Потом, когда она вышла из класса на пару минут, кто-то стащил её рюкзак и разбросал все учебники по школьному парку. А когда та решает покормить бездомных личинкокотов, та находит их мёртвыми на следующий день. Но, пожалуй, пиком становится ситуация, когда хулиганы, которых Шарлотта разгоняла в начале, решили отомстить ей, заманив её на крышу и ножницами отрезав почти все её волосы. Но неожиданно появляется Си, который предлагает ей сбежать вместе с ним и, не выдерживая всего происходящего, Шарлотта соглашается. Но доходя до определённой точки, Си предлагает сделать нечто странное. Он протягивает Шарлотте пачку таблеток, предлагая ей покинуть этот мир вместе с ним. И вы вполне можете отказаться, получив одну из концовок, но в ином же случае… Шарлотта умоляет Си, чтобы он ничего не делал с собой. Учителя из школы же быстро находят их и забирают до того, как те успеют покончить с собой. Си сваливает всю вину на себя, чтобы защитить Шарлотту, но за это его лишают всех социальных очков, а ведь уже совсем скоро должен начаться суд. Шарлотта же успевает поговорить со своей подругой, Анри, которая просит, чтобы та проголосовала в суде за неё и тогда она сделает то же самое. Однако дилемма заключается в том, что тогда она потеряет возможность помочь Си, ведь если у него будет хотя бы один голос, то его куб души не тронут. Сам же Си говорил, чтобы Шарлотта ни в коем случае не голосовала за него. И со всем этим хаосом вам предстоит уснуть. И пробуждение Шарлотты хорошо демонстрирует, насколько сильно её мозг превращается в кашу под всем этим давлением. Музыка играет весёлая, но крайне раздражающая, при клике на предмет, те выдают крайне странные описания, а со временем комната заполняется другими персонажами и их дубликатами, которые здороваются с Шарлоттой. Когда же наступает час суда, вам дают финальный выбор. Либо вы пойдёте наперекор всем просьбам, проголосовав за СИ и спася его, либо вы проголосуете за Анри, как она и просила, либо вы не станете голосовать вовсе. Если вы спасёте Си, Анри разгневается на Шарлотту, признавшись, что это она ответственна за то, что ту заперли в туалете и разбросали все её вещи, называя Шарлотту ненормальной психопаткой, что верит в свой же бред о пришельцах и оракуле. И она же напрочь отказывается отдавать свой голос Шарлотте. В конечном итоге становится очевидно, что Шарлотта, в самом деле, никому не нравилась и потому никто не отдал ей голос. Шарлотта вынуждена пойти в комнату, где её душу сотрут. Это одна из концовок, где та погибает, прощаясь с оракулом. Концовка, в которой все счастливы… Кроме Шарлотты… Если вы проголосуете за Анри, она тоже отдаст вам свой голос вам и Си будет отправлен в комнату, где его душу сотрут. Но в итоге Шарлотта всё же бежит за ним, чтобы помочь, при этом тоже ругаясь с Анри. Но когда та заходит в комнату, становится слишком поздно. Душа Си перезаписывается, пока Шарлотта, переполненная самыми разными эмоциями, — начиная скорбью и заканчивая гневом, — пробуждает в себе силы Оракула. В печали та начинает поедать абсолютно весь мир вокруг себя, считая, что такое жестокое место не достойно существования. Так она и поглотила каждое существо, каждую вещь, каждую локацию, пока не осталось ничего и она сама не стала миром… Кроме человека-зонтика, что пришёл к Шарлотте. Он дал понять, что поглощённый ею мир — далеко не единственный и на самом деле их куда больше. Но в этот раз он пришёл не для того, чтобы поиздеваться. Он показывает, что у него есть копия куба души Си и он отдаёт её новой богине этого мира. После всего случившегося, Шарлотта освобождает его душу, прося человека-зонтика о том, чтобы тот следил за другими Шарлоттами, в других мирах, взамен потеряв своё имя, а сама же она хочет лишь одного — наконец отдохнуть и впасть в длительную спячку… И наконец, если вы не стали выбирать вообще никого, то в итоге, Анри всё ещё не станет за вас голосовать, в результате чего, вы с Си оба будете направлены в комнату по перезаписи душ. Однако там, после последнего разговора с Оракулом, героиня, как и в первой концовке, резко приобретает его силы, вновь становясь божеством. Шарлотта желала, чтобы все были счастливы и с силой, что была у неё, она могла это сделать. Но выйдя из комнаты, всё, что она увидела — людей. Пустых людей. Счастье для всех людей невозможно чисто физически и единственный способ это сделать — контролировать их. Контролировать их чувства, эмоции, разум. Я уже рассказывал о том, как Пифии, при помощи оракула, пытались стать единым разумом, но в итоге это вызвало только проблемы, ведь их эмоции остались при них. Здесь же Шарлотта сделала то, чего раньше не смог сделать Оракул, теперь каждое живое существо было частью её, а они — частью Шарлотты. Такой вариант, очевидно, её не устраивает, и с громким эхом тысячи голосов в голове она срывается и вопрошает, почему же так всё получилось, ведь она хотела всего лишь одного — счастья для всех.

21 Comments

  • Hello Charlotte Ep2 | Привет Шарлотта 5 - Воспоминания Беннетта
  • Hello Charlotte
  • 21 Comments
  • Беннетт и Флоренс. Мемы привет Шарлотта | Японские иллюстрации, Винтажные плакаты, Мемы
  • doujin.bar - Best adult videos and photos

Беннетт и Флоренс. Мемы привет Шарлотта

Charlotte & Lynette — пост пикабушника Gaikotsu. Hello Charlotte: Childhood's End Logo. Developer: etherane. "Charlotte Checkers 2011-12 season preview". AniKoya Значки на рюкзак Привет Шарлотта Беннет и Феликс. Charlotte Bennett, the second woman to go public with sexual harassment allegations against Democratic New York Gov. Hello Charlotte Hc Vincent Fennell GIFs.

Привет, Шарлотта! / Hello, Charlotte! EP.3 | НЕ ГРОЗИ БЕННЕТУ #18

Больше информации появляется при изучении куба памяти Беннет в Hello Charlotte Episode 2. Хотя две эти расы выглядят одинаково, они играют очень разные роли в обществе. Надменники принимают власть над людьми, разделяя их на ранги от A-E. Каждый ранг играет определенную роль в обществе: A-Ранг - известны своим интеллектом и используются для анализа интеллекта и парапсихологии. B-Ранг - известны своей красотой и выносливостью и часто используются для рекламы, фильмов и медицинского тестирования.

The ending leaves his ultimate fate unknown. Empty Eyes : He has these.

Lampshaded by Charles. While intended as a harmless prank, the text that Vincent wrote was well-written enough to genuinely convince people of its beliefs. The suicidal web cult community eventually leads to the death of several youth. Stepford Smiler : A hybrid of the empty and depressed type. Though Vincent acts kind and cheerful towards his peers, he does so only in an attempt to mask his true nature, which is both hollow and depressed. Troubled Child : In kindergarten.

Vincent is disturbingly unemotional and deadpan for such a young child. Troubling Unchildlike Behavior : The first time we meet Vincent, he is joyfully mutilating bugs, imagining him and Charles as Gods. Later in the game, he discloses that it made him feel in control in a life where he had none.

На 31 день Айден рассказывает, что Беннетт заменил банку его печенья "LadyFinger" Пальчики Леди, с рук на пальцы ног, думая что никто не заметит подмены. В тот же день после школы, Беннетта вместе с Феликом можно застать спящими в телевизионной комнате, после игры в гаремник. На 32 день Беннетт появляется снова, когда один из жильцов неоднократно повторял фразу "Привет, Шарлотта! Он спрашивает их, весело ли им, взъерошивая волосы Q84.

На ответ Шарлотты он отмечает, что Феликс не выглядел так, как будто ему было весело, хотя это может быть потому, что Феликс постоянно ожесточен. Затем Беннетт спрашивает, что они делают, и тогда Q84 говорит ему, что она пришла за бутылкой, которую просила Феликса приготовить ей. После чего, Беннетт спрашивает о том, что внутри этой самой бутылки. Получив в ответ информацию о том, что это секретный ингредиент печенья, тот настаивает на том, чтобы Q84 сказала ему, что же это такое. Однако та отказывается говорить, из-за чего Беннетт называет её злой. На следующий день Беннетт появляется в подвале, полностью одетый в свой защитный костюм. Когда Q84 здоровается с ним, он говорит ей, что у него нет времени на разговоры, так как его любимое телешоу начинается через час, а он еще не закончил свои дела.

Беннетт появляется после того, как Q84 пьет отравленный чай. Она находит Беннетта в ванной, где тот страдает от мыльной ломки. Беннетт говорит Q84 уйти, после чего та называет его злым. Беннетт пытается сказать ей, чтобы она ушла, но его рвет, заставляя Q84 сказать ему, что он отвратителен, и что любой человек на мыле может быть счастлив вечно. Беннетт даёт Q84 последнее предупреждение, после чего она говорит, что знает, что он ненавидит её, и что он не может убить её. Беннетт же отвечает, что он мог бы пытать её и отрывать ей конечности одну за другой. Q84 насмехается над ним, и он разбивает её голову о стену.

Затем Беннетт глотает немного мыла, крадет один из трупов Q84 из морга Хаксли, кладет его в гроб и говорит всем, что Q84 навсегда мертва.

Её судьба полностью в ваших руках. Вы будете управлять героиней как марионеткой, помогая ей исследовать мрачные и загадочные миры. Лишь от вас зависит, станет ли ваше путешествие опасным приключением или обернётся трагедией.

999 IQ ЗАГАДКИ ДЛЯ БЕННЕТА ♥ Прохождение Привет Шарлотта #15 ♥ 2022

Серия игр Hello Charlotte: Все игры | Alexis texas iafd charlotte flame porn.
Buy Hello Charlotte: Childhood's End * Это история происходящяя в параллельной вселенной с фокусом на персонажей True Realm из серии Hello Charlotte.
Зацени, Шарлотта Беннет! Получи свою дозу вики-инфы! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Беннетт (Привет, Шарлотта!) Telegram stickers Hello Charlotte's worldview is largely divided into two.
Bennett/Gallery | Bennett, Gallery, Rpg horror games Bennett's Rough Past | Hello Charlotte Ep 2 Pt. 4 - YouTube, Fanart to Hello Charlotte by Ohigato -- Fur Affinity [dot] net.

Привет, Шарлотта! / Hello, Charlotte! EP.3 | НЕ ГРОЗИ БЕННЕТУ #18

Discover the MBTI personality type of 26 popular Hello Charlotte (Gaming) characters and find out which ones you are most like. Привет, Беннет! Hello Charlotte! Джен. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

5 Comments

  • 40 Comments
  • Лучшие комментарии
  • Forum list
  • 17 Comments
  • Advertisements

Набор стикеров "Беннетт (Привет, Шарлотта!)"

Открытую как буквально, так и фигурально, ведь хитрый дворецкий может закрыть дверь-другую.. Итак воспользовавшись зеленым кубом-телепортом или выйдя в коридор, а затем повернув в первый закуток слева. Мы оказываемся на кухне. Послушав жалобы Шарлотты на неадекватное поведение плиты, подойдем к верхнему-правому ящичку и заберем от туда кусок мыла.

Заказать еду Чтож, выходим из комнаты и идем вниз по коридору. Пробуем открыть нижнюю-левую дверь и узнаем что ее заперли. Поворачиваем направо и заходим в Библиотеку.

Первым делом пробуем выйти и узнаем, что дверь требует код. Прошерстим книжные полки и во вторй полке справа находим записочку. Так же помните, что полоска в нижнем-правом контитуле окошка это не буква L, а разделитель текста.

Не ошибитесь! Выходить нам пока не надо. В этой же комнатке позвоним в доставку еды, потратив сердечко действия и по окончанию звонка услышим прерывающийся звук.

Так и говорящий нам о том, что в дверь звонят. Получаем вновь сердечко действия на самом деле отображающих в этой игре скорее решимость героини, чем отчетные данные. Теперь вводим пароль и выходим в Холл, потратив ту самую записочку с кодом.

Здесь нам нечего исследовать и делать пока мы не решим задачку с доставщиком. Выбор в данный момент не является критичным — вы можете открыть дверь.. А можете постесняться и подождать пока доставщик уйдет, затем шмыгнуть в коридор через входную дверь и подобрать оставленную еду.

Так или иначе, а вас перебросит вместе с едой на Кухню. Здесь нам нужно зайти через Esc в меню, далее зайти в Stuff и выбрав Lucky Meal и щелкнув по хитрому личику Шарлотты накормить ее. Сразу после этого нас ждет сюжетная встреча с другими жильцами сна-квартиры.

Дворецкий Мистер Айден посетует о нынешних вкусах в еде. Зайка Доктор Хаксли поддержит его едкими комментариями, а Космонавт Беннет вообще загнет посыпая героиню мыльными шутками. Не обращайте внимания на некоторую странность подачи описания поведения чужаков от лица Шарлотты.

Это все же ее сон и она здесь действует одновременно и как герой, и как сторонний рассказчик, который обращается к Сэту нам , кукольнику, который следит за ней. Узнаем от Дворецкого, что дверь он запер.. Принимаем приглашение от Зайки навестить ее в Эксгумационной комнате и помочь с ее просьбой.

А так же выслушиваем интересную теорию Космонавта о том, что если выйти через запертую дверь ночью, то можно увидеть нечто необычное. И что он сам бы составил нам в этом компанию и будет ждать в комнате с Телевизором. Договорив вразнобой они покинут Кухню и нас в одиночестве.

Прослушав эту заварушку выходим из кухни и поднимаемся вверх в комнату Шарлотты. Не дожидаясь сюжетной необходимости подходим к тумбочки у ее кровати и находим Ключ от Подвала. Дверь с кодом теперь будет задавать простые математические задачки.

Проходим сквозь нее и оказавшись в Холле подходим в верхний-левый угол, спускаясь в Подвал. Где нас ждет первая возможная внезапная концовка! В самом центре подвальной комнаты нас будет ждать безобидная коробочка.

Но опасения касательно нее у Шарлотты оправданы. Это комната Дворецкого, который после разговора предложит Шарлотте примерить новый костюмчик пошитый им. Не будем ему мешать доделывать платьице и выйдя из его комнаты, и все также за километр обходя смертельную коробочку, проходим направо в Эксгумационную Комнату к Зайке.

А так же узнать новые фрагменты из истории жизни Шарлотты, прочитав логи у больших экранов с белым сердечком. Далее поговорим с Зайкой. Она попросит приглядеть за ееплеммяничком, до которого у нее не доходят руки, ведь на кону излечение Глазной Чумы и у нее совсем не остается на него времени.

Сразу после разговора из-ниоткуда появляется сам племянничек Феликс и нагрубив все же соглашается на опеку Шарлотты. Получаем открытые двери из Эксгумационной Комнаты и новую задачу: 1. Убить время Чтож выполним и это дело.

Черные двери сверху, между книжных полок, что были заперты теперь может открывать плетущийся за нами хвостом Феликс. В крайней левой мы можем поговорить с лабораторными рабочими, а так же просмотреть лог и подержать в руках муляж Вырванного Языка, который брать Шарлотта откажется. Ну да он и не настоящий, заметит Феликс и на этом моменте комнату можно покинуть.

Далее направо нас ждет Тестовая Комната. В ней, похожее на креветку, валяется существо, которое используют для опытов и как донора органов. В общем-то больше там и не на что смотреть.

Вы ходим и движемся в крайнюю-правую черную комнату. Тестовая комната номер 3 радует нас запиской на входе предупреждающей, что одна из трех дверей ведет к смерти. Пройдя вовнутрь и подойдя к маленькому пульту у нас предстоит выбор какую дверь открыть.

Здесь стоит сохраниться! Работает случайный случай — то есть шанс 1н к 3м что вы победите и получите Лазурную Ленточку. Так или иначе, а прощелкав и выиграв Ленту и одев ее на Шарлотту, уходим от греха подальше.

Выходим из Эксгумационной комнаты и зайдем снова к Дворецкому.

Надменники принимают власть над людьми, разделяя их на ранги от A-E. Каждый ранг играет определенную роль в обществе: A-Ранг - известны своим интеллектом и используются для анализа интеллекта и парапсихологии. B-Ранг - известны своей красотой и выносливостью и часто используются для рекламы, фильмов и медицинского тестирования. C-Ранг - это живой запас и, как правило, работают на фабричном производстве.

D-Ранг - являются рабочей силой и часто отправляются в опасные районы, такие как шахты и атомные станции.

The good news is that a Charlotte Ova episode, Charlotte: Tsuyoimono-tachi, has already been released.

Она многим является вдохновением на достижение поставленных целей и преодоление трудностей. Шарлотта Беннет - пример талантливой и успешной женщины, которая смогла доказать свою ценность в конкурентной индустрии развлечений. Ее история напоминает нам о важности мечтать и стремиться к своему истинному призванию.

Popular Posts

  • Шарлотта Беннет: биография, фильмография и интересные факты
  • Canvas of cringe sketches with BennettFelix from Hello Charlotte.
  • Hello Charlotte Ep.2# История Беннета №4
  • Forum list
  • Hello Charlotte

bennet x florence | hello charlotte

Hello, Charlotte! [Привет, Шарлотта!. * Это история происходящяя в параллельной вселенной с фокусом на персонажей True Realm из серии Hello Charlotte. Which Hello Charlotte characters are you and which characters best fit you based on MBTI personality type? #bennett hello charlotte #felix honikker #hello charlotte. Hello Charlotte 21.11.2016.

Hello Charlotte Bennett Hello Charlotte GIF

Бога ради поясните за мемы личинкот король мира, Скарлетт Вентилятор, Фрей утюг, Феликс помидор и Беннет поломоечная машина. Hello Charlotte icon. Привет, Шарлотта 1 стр. Перейти к странице. Воспоминания БеннеттаПодробнее.

Факты и детали, которые вы могли не знать(или знать) по вселенной "Hello, Charlotte".

Полное прохождение jrpg игры Hello Charlotte | Привет, Шарлотта Эпизод 1 на русском от Нептуна. Bennett hello charlotte, это были первые Игры Юго-Восточной Азии, прошедшие на территории Лаоса; ранее планировалось провести Игры в Лаосе в 1996 году, но тогда это не удалось из-за японских санкций. hello charlotte charlotte wiltshire привет шарлотта шарлотта вайлтшайр Beads, Visual Novel, Dream Jewelry, Bead Art, Visual. Полное прохождение jrpg игры Hello Charlotte | Привет, Шарлотта Эпизод 1 на русском от Нептуна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий