Новости базар группа

Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей. Слушай музыку от Базар, похожую на Было бы неплохо, Ливин ла вида лока и не только. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! В «Море Музыки» БАЗАР сыграет редкую акустическую программу: хиты группы зазвучат по-новому в атмосфере подводного мира.

Концерт группы "Базар"

Группа «Базар» – одна из немногих команд, проделавших путь от этнического хип-хопа до рок-баллад. Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. место, где вы можете выбрать электронные билеты на концерт «Группа БАЗАР», который будет проходить 1 марта 2024 по адресу Москва, Клуб 1930 Moscow. Dos Bandidos (Мини-альбом) 2021. Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей.

БАЗАР сказал

Базар — концерты Группа «Базар» в Москве в Пространство Море музыки 29 сентября 2023 в 20:00, купить билеты на концерт по цене от 1700 руб с выбором лучших мест.
Концерт группы «Базар» | Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах.

Группа «Базар» рассказывает про новый альбом, записанный в Ереване

В марте 2024 группа Базар даст крупный сольный концерт в клубе «Космонавт». "Базар" в начале пути окрестили этнической хип-хоп-группой, но Дмитрий Милаев (в тексте — Дима) и Дмитрий Неустроев (Митя) быстро выросли из этого определения. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева.

«Базар» — яркие новички с музыкой на базе хип-хопа, блюза и этники. Мы поговорили с дуэтом

Группа «Базар» — одна из немногих команд, проделавших путь от этнического хип-хопа до рок-баллад. В «Море Музыки» БАЗАР сыграет редкую акустическую программу: хиты группы зазвучат по-новому в атмосфере подводного мира. Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! Главная» Новости» Базар концерты.

Базар — концерты

Если бы не он, многим бы из нас довелось услышать дудук? Во многом благодаря именно ему я впервые услышал дудук и увлекся этим инструментом", - отметили музыканты группы.

Особая атмосферность и кинематографичность музыки «БАЗАР» неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire. Купить билеты Внимание!

Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались? Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет.

В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений? Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен.

А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты. Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты.

Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело. Или, может быть, я бы сильно не согласился.

Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым.

У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост".

Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное.

Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали.

Мы не пытались делать, как все. Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да.

Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка.

Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года. Митя: Или, например, песня "Джаным". Мы сами играем и на дуторе в качестве струнного инструмента, и на дудке.

Дима: Да и в целом хорошая песня. Митя: Симпатичная мелодия. Как будто бы тема тоже органична. Проигрыш "Молодых", на мой взгляд, очень красивый.

Там два голоса. Голос мелодии, средний голос на виолончели. Виолончель записана, дудка засэмплирована. Дима: Что-то спизжено.

Митя: Частично да. Красиво же! А во вступлении звук не нравится. И прямолинейность слов, и манера исполнения — тоже не очень нравится.

Но назвать это говном, наверное, язык не повернется. Для кого-то это важная песня, кто-то переживал какие-то серьезнейшие эмоции под нее. Да даже если бы никто под нее ничего не переживал. Митя: Я никакими, а ты?

Дима: И я, получается. Речь про хороший уровень игры? Дима: Я немного на гитаре играю. Митя: Мы можем на клавишах записать что-то.

Не джазовое соло, но какую-то гармонию или медленное соло. Дима: На бас-гитаре. Митя: На дудочках я могу что-то изобразить. Дима: Дутор вот на даче оставили.

Дима: Для некоторых гитарных соло мы привлекали гитариста. У нас нет такого, что обязательно все должно быть нами сыграно. Митя: Ну наше — в смысле не взятое из пака. У нас очень крутые музыканты остались в России.

Дима: Да, и это очень грустно. Вот опять же Денис Новиков — легенда. Он вообще скрипач, но играет на трубе. Он с нами выступал как трубач и записывал нам в песни трубу и скрипку.

Митя: Мы дистанционно записывали трубы и скрипки для последнего EP. Правильно, что ваша аудитория преимущественно женская? Дима: Парни не пишут комментарии. Митя: Что говорит статистика?

Дима изучает статистику, он обожает статистику… Дима: Я знаю все данные. На концертах много парней на самом деле, процентов 40 точно. Ну ладно, может быть… Митя: Может быть, десять… Дима: Может быть, 35. Но судя по данным со стримингов, разделение практически поровну.

Во Вконтакте больше девушек, а на остальных [стримингах] — практически поровну. Но для меня это тоже удивительно. Митя: Да нет, парни тоже пишут, комментируют. Дима: "Дай аккорды на песню "След", пожалуйста".

Очень про любовь песня. Парни, конечно, тоже слушают про любовь. И плачут тоже. Закрываются в комнатах.

Правильно я понимаю, что Митя пишет тексты, над музыкой вы работаете вместе и исполняете тоже вместе? Митя: Большую часть работы над музыкой делает Дима. Есть некоторые песни, где гармония, мелодия и слова мои. Но аранжировку в основном к ним все равно делает Дима.

То, что Дима поет, — это его мелодии. Там, где я врываюсь, там мои мелодии. В песне "Шансы" Дима написал прекрасный куплет и прекрасный припев. Еще он написал слова припева "Дай мне любовь".

Но там мало слов. Дима: Раз, два, три, четыре, пять слов. И песня "Взгляд". Митя: Ну да.

Дима писал припевы, состоящие из ограниченного количества слов. Ты пишешь что-то помимо текстов песен? Что это такое? Митя: Иногда пишу прозу, да.

Я надеюсь через год дописать книгу. В Армении я почему-то опять стал писать прозу. Митя: Если я скажу правду, это прозвучит неимоверно пафосно и высокопарно, поэтому я не скажу, о чем она будет. Пусть это будет секретом.

Но спойлер: в России ее издать не получится, если законы не изменятся. Дима: Но она не только об этом. Митя: Она даже не особо про политику. Она не из-за этого не будет напечатана.

По новым, последним законам такое нельзя. Митя: Абсолютно верно. Дима: Даша сейчас подумает, что ты про геев пишешь. Митя: Там важный положительный персонаж — гей.

Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви. А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно. Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами.

Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот. Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст. В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь. Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом".

Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские? Митя: По большей части да. Дима: Да. Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности.

Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский. Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже.

Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей. Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца.

У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис. Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател.

Группа, которую вообще никто на планете не знает. Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще. В семье у меня не было никакой хорошей музыки и в помине. Там была очень плохая музыка — классика застолья… Митя: Так и назывался сборник. Дима: Золотыми буквами. Там все эти песни, чтобы не грустно было. Сектор Газа… Какое-то время звучал Цой, и это, наверное, верх музыкального развития. И мне это не нравилось. Я пошел самостоятельно [изучать], начал слушать рэп в школе: Эминема, 50 Cent.

В общем, ничего особенного. А потом я начал взрослеть и разную музыку пытаться слушать, что-то мелодичненькое. Когда мы с Митей познакомились, мне было лет 19. У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку. Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм?

Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта. Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история.

А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая. Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой.

И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий. Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма.

Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал. И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи.

Группа «Базар» выпустила трек «Генетика»

Концерт группы «Базар» | МУЗЫКА: группа БАЗАР ГОСТИ: Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев.
Рок-группы СССР, советский рок, rock in USSR, рок-группы 80-х Купить билет на концерт группы Базар в клубе 16 Тонн города Москвы можно онлайн на сайте iCity.

Базар: музыка вне жанров и времени

Поэтому концентрировались на музыкальности. Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны. Так что у меня огромный бэкграунд смеются. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало.

Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными. Откуда такая любовь к ним? Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем. Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном армянским джазовым пианистом, композитором.

А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно. А все остальное… Ну, мы любим музыку. Она красочная. Хочется внедрять и то и другое. Тут еще вот в чем дело. Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности.

Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка? Как у «ДДТ»? А если не нравится? Как у The Cure? И тут начинаются поиски. Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина.

Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины? Дима: Я хочу добавить. Блюз и латина в сочетании с русским вокалом дают очень интересную краску. Но русский язык звучит немелодично: много согласных, также на тебя действуют коннотации и смыслы. Митя: Я думаю, что не сам язык, а некоторые его конструкции звучат немелодично. Митя: Тут может быть два ответа.

Это либо вопрос ассоциаций, либо фундаментальный вопрос. Что значит фундаментальный: на русском языке труднее написать благозвучную фразу, которая бы интересно взаимодействовала с музыкой. У меня такое чувство: чтобы фраза на русском красиво звучала сама по себе, как будто бы она не имеет права быть простой. На английском будто бы можно петь, повторяя «Get up! На русском «Я понял» будет звучать хуже. Дима: Я думаю, у нас просто улучшились исполнительские способности.

Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора. Не пропустите. Московская группа "Базар" проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах.

И то не конкретно ему, а вообще. Дима: Мы делали музыку и не имели исполнительских амбиций. Митя: Мы сначала почти продали одну песню и решили продолжить эту практику — писать песни, чтобы их продавать другим артистам. Дима: Батишта просто наш знакомый. Мы встречались с Батиштой в квартире у Митиного друга, ставили эти песни.

Он сидел и говорил: «Блин, круто! В итоге выяснилось: он думал, что мы просим его совета или фит, а не хотим отдать песню! В итоге мы пересмотрели свои планы и решили: ладно, будем сами! Митя: Мы пели плохо. Дима: Мне казалось, что необходимо специальное мироощущение, сильная потребность быть артистом. Иначе зачем? Потом я выяснил, правда, что все это вообще не важно. Мне просто еще было отвратительно записывать свой рэп на микрофон. Самая популярная песня группы, по данным Spotify — Вы пришли в хип-хоп с полным отсутствием бэкграунда.

Митя: Ну, Дима раньше слушал рэп. Дима: Да, я знал много русских и западных исполнителей, примерно ориентировался в жанре. Митя: Просто Дима перестал слушать рэп к тому моменту, когда мы сели писать [первый материал для «Базара»]. Дима: Да, мне стала интересна другая музыка. Митя: Мне стало интересно писать рэп так, чтобы он был не особо рэпом. Дима: Да. Исполнять вроде бы не умеем — будем читать рэп, но так, чтобы было в то же время мелодично. Мы решили избежать нарочитой рэп-крутизны. Мы относились к ней как к чему-то неорганичному нам и безвкусному.

Поэтому концентрировались на музыкальности. Сейчас я склоняюсь к мысли о том, что рэп должен быть крутым. Мы пытались писать рэп без крутизны, а Дима читал треки, как в сексе по телефону! Но это лучшее, на что мы тогда были способны. Так что у меня огромный бэкграунд смеются. Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало. Митя: Нам нравились тогда эти песни. Это сейчас они кажутся неудачными.

Откуда такая любовь к ним? Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем. Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном армянским джазовым пианистом, композитором. А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно.

Для самых преданных слушателей впервые прозвучит песня "Классическая музыка" "Молодые", "Романтика" и "Из кайфа" тоже прозвучат. Программа предполагает полностью живые инструментально насыщенные аранжировки, лирику разной степени романтичности и вдумчивые баритоны солистов. Выступления не обходятся без танцев и юмора. Не пропустите.

Концерт группы Базар в клубе 1930 Moscow

Базар и Обстоятельства — Нокаут (2024). Московская группа Базар проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". Концерт Группа БАЗАР пройдет 1 марта в 20:00 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. В. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах. Московская группа БАЗАР проделала большой путь от записи в домашней студии до солд-аут концертов в столичных клубах.

БАЗАР сказал

БАЗАР — московский хип-хоп дуэт в состав которого входят Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев. Цена билетов на концерт группы «Базар» в Санкт-Петербурге 9 июня 2023 года: от 1 500 до 3 300 рублей. Кроме того, соведущие будут перетирать в эфире новости шоу-бизнеса, говорить о трендах и тенденциях в мировой музыкальной индустрии. БАЗАР сказал. Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев рискнули делать то, что любят.

Базар: музыка вне жанров и времени

группа "Базар" Акустический лайв от новых музыкальных героев группы Базар Московский хип-хоп дуэт, состоящий из Дмитрия Милаева и Дмитрий Неустроева.
Концерт группы "Базар" "Базар" в начале пути окрестили этнической хип-хоп-группой, но Дмитрий Милаев (в тексте — Дима) и Дмитрий Неустроев (Митя) быстро выросли из этого определения.
Концерт группы «Базар» | БАЗАР: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий