Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. Здесь каждый ученик сможет реализовать свои способности, талант и найти для себя сферу деятельности по интересам! Ровно год назад – 1 июня 2020 года – был заложен первый камень в основание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода. Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию.

«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»

Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.
С Новым годом и Рождеством! «Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября.

«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото

Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать? В ответах всегда заметно различие. Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом.

Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше.

Такой навык очень важен для педагога. Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор.

Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет. И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе.

А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество.

И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год?

Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей. Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы.

Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель?

У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее.

Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора.

Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга.

География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска.

Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800». Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса?

У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей.

В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни.

Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы?

Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия. У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста.

Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам.

Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания.

Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются? Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть.

Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске. В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет.

Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства. Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы.

В этом смысле много общего. Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт.

Может быть, есть разница в подходе? Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий. Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать.

Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы. Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других.

Но именно система в России общая. В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ.

На самом деле, их несколько. Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному.

Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями». Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут. Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия.

Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация!

Важно, чтобы вузы предлагали какие-то программы для всех детей по вовлечению в свои профессиональные области. Формирование интересов должно быть не только у старшеклассников. Какой будет педагогический состав в «Школе 800» — молодые учителя или опытные? Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется.

При отборе учителей никаких возрастных цензов не предъявляется. Нас интересует педагог как личность, как профессионал, как творец. А в этом смысле он может состояться как в зрелом возрасте, так и будучи молодым. Отбор учителей проходит в несколько этапов, которые включают обязательное обучение. Даже если педагог не попадет в «Школу 800», то он пройдет дополнительное обучение и вернется в школу, где работает, более квалифицированным. Да, будут. И не только они.

У нас в школе есть инженерно-технологический класс, в котором будут работать лаборатории инженерной графики, 3D-моделирования, прототипирования, образовательный модуль для изучения робототехники, конструирования и прочее. Но стоит помнить, что технологии — не самоцель, а способ реализации задач, которые стоят перед образованием. Одной из современных технологий является «перевернутое» обучение или «перевернутый» класс. При данном процессе обучения учитель дает детям задание изучить определенную тему. Ребята дома изучают материал, а потом на уроке совместно обсуждают новые понятия и различные идеи. В данном варианте обучения преподаватель помогает применять полученные знания на практике. Идея этой технологии в том, чтобы школа была не конвейером по передаче знаний, а стала местом, где соответствующим образом организована познавательная деятельность учащихся.

Приведу еще один пример новой технологии в образовании. Это технология так называемого мультисценарного урока, когда учитель для разных детей одновременно запускает разные процессы. Например, он одним детям, которые плохо усвоили материал, дал дополнительную личную консультацию-объяснение, другим — задачи повышенной сложности, третьих посадил в дискуссионную группу для выработки собственного ответа на спорный вопрос, кого-то отправил отдохнуть в зону релаксации. В результате учитель управляет несколькими параллельными процессами одновременно. А сейчас? Школа по-прежнему является общеобразовательной организацией, и поэтому задача дать образование остается главной. Другой вопрос — что мы вкладываем в понятие образования?

Современная и классическая советская педагогика говорят, что образование состоит из обучения и воспитания. Поэтому мне странно, когда говорят, что мы забыли о воспитании.

Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты. Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность. Уже проходили. Министр сольет ответ на министра пониже. Министр пониже возьмет шаблон ответа у экс-министра.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети

В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800" Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.
«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах.
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты Сообщается, что в адрес центра была направлена жалоба о том, что жители микрорайона Верхние Печёры Нижнего Новгорода длительное время ждали строительства школы на участке, зарезервированном под муниципальную общеобразовательную организацию.
В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры 8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087.

«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты

"Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой. Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года.

«Второй год ждём»

  • Как выглядит изнутри «Школа 800» в Нижнем Новгороде
  • Как проходила подготовка к открытию
  • Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
  • Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
  • Школа 800 - YouTube
  • Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля

В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры

Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. Нижегородцы поделились первыми впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье».

Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»

«Школа 800» в Верхних Печерах 8 декабря 2022 г.: как выглядит новый корпус - 9 декабря 2022 - НН.ру Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода.
"Школа 800": откроет свои двери для учащихся 30 ноября президенту Владимиру Путину представили готовый корпус «Школы 800» в Верхних Печерах в режиме видеоконференции.

«Школа 800» в Нижнем Новгороде принимает детей: новые правила и условия зачисления

В Нижнем Новгороде сормовский корпус «Школы 800» будет открыт в середине учебного 2023-2024 г. В связи с этим набор первоклассников в учреждение будет проводиться только на следующий учебный год. "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой. Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. Жители Верхних Печер в Нижнем Новгороде пожаловались на трудности с выездом из дворов из-за пробок, которые каждое утром появляются возле «Школы 800». Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”.

Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции

Состоявшийся запуск проекта, хотя и с существенным отклонением от первоначальных сроков, является важным событием в сфере развития образования в регионе. Эксперты PolitBook полагают, что у нового проекта с его прогрессивными подходами к обучению, отличающимися от старой традиционной школы, есть все шансы стать драйвером развития образования во всей стране. Таковой «Школа 800» и задумывалась изначально. По словам губернатора Глеба Никитина и директора «Школы 800» Марка Сартана, школа должна стать ресурсным центром для педагогов всего региона. Здесь планируют собрать новейшие практики обучения, воспитания и социализации. Многообразие профилей - от технических до гуманитарных - даст юным нижегородцам большой спектр выбора для создания индивидуальных стратегий обучения. В ходе видеоконференции с президентом была озвучена и дата начала занятий в школе - 27 февраля 2023 года. Что касается корпусов «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах, они будут готовы к весне будущего года. Напомним, строительство «Школы 800» началось еще в 2020 году, ее планировалось сдать еще к 800-летию города. Однако реализация такого масштабного и уникального проекта не могла не содержать «все риски первопроходцев», уверен политолог Александр Суханов. Трехлетняя эпопея строительства единственной в своем роде школы доказала, что всегда надо помнить про "овраги", которых нет на бумаге.

Что касается срыва сроков строительства, политолог указывает на «переоценку возможностей» и явно невыполнимые сроки строительства зданий школы. А здесь на возведение нестандартных зданий заложили всего 15 месяцев. Реальный срок в два с небольшим года, в течение которых сдано в эксплуатацию самое сложное по архитектуре здание, никак не свидетельствует о затягивании строительства. А вот объявлением несколько раз очередных желательных сроков под каждого нового руководителя школы и иные скандалы, нанесли вред имиджу проекта в глазах нижегородцев. Но, тем не менее, губернатор «вытаскивает» своим авторитетом и личным контролем этот проект в позитив и, как мы видим, презентует на самом высоком уровне. А такие позитивные новости в федеральной повестке на фоне СВО сейчас очень нужны», - подчеркивает Александр Суханов. Новая школа - новый тип педагога «Школа 800» должна стать новым словом в российском образовании, поэтому надежд на нее возложено немало. Предполагается, что подход к обучению в этом образовательном учреждении станет противовесом «традиционной школе», подчеркивает Марк Сартан. Это уже уходит в прошлое», - отмечает он.

Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут.

Прежде всего площадки предназначены для учащихся. У школы установят контрольно-пропускной пункт, через который можно будет проходить на территорию при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Обучение по общеобразовательным программам в «Школе 800» будет бесплатным. Учебный год будет разделен на три триместра, каждый из которых состоит из двух модулей по пять недель с короткими каникулами между ними. Здесь каждый ребенок найдет себе занятие по душе. В учебном заведении предусмотрены разные виды нагрузки, отдыха, содержательного досуга и трехразовое питание. Основой построения расписания является системно-деятельностный подход, который предполагает, что все виды занятий имеют для детей одинаковую педагогическую ценность. Также будут доступны дополнительные занятия. Привычная система четвертей неритмична. Все знают, что вторая четверть короткая, и у некоторых ребят рано пропадает мотивация перед новым годом, а третья, наоборот, — длинная и утомительная, особенно для начальной школы. Когда разбиваешь год на модули — пять недель и каникулы, то расписание становится более равномерным и внутренне сбалансированным. Недели в течение года будут не только учебные, но и событийные, интегративные, аттестационные, рефлексивно-планировочные, интегративные, адаптивные, тренировочные и другие. Это делается для того, чтобы в течение года у ребенка вместо монотонных уроков-уроков-уроков появился новый ритм, который сделает учебный процесс более увлекательным. Сначала мы получим лицензию на образовательную деятельность, затем объявим правила приема, после этого начнется набор детей. С начала третьего триместра, 27 февраля, у нас начнется учебный процесс. Набор детей будет осуществляться с учетом потребностей жителей близлежащих домов. Это целая процедура, чтобы никого не упустить. Как уже говорил Глеб Сергеевич, отработаем в ручном режиме. Всего 100 человек. Планируется, что в школе будут как профильные классы, так и обыкновенные. И мы договариваемся о том, чтобы сотрудничество было больше, чем просто профильные классы для старшеклассников. Важно, чтобы вузы предлагали какие-то программы для всех детей по вовлечению в свои профессиональные области. Формирование интересов должно быть не только у старшеклассников. Какой будет педагогический состав в «Школе 800» — молодые учителя или опытные? Сколько учителей с высшей категорией? Педагогический состав еще формируется. При отборе учителей никаких возрастных цензов не предъявляется. Нас интересует педагог как личность, как профессионал, как творец.

Будем отсюда руководить всем методическим процессом. Конечно, это в значительной степени изменит процесс образования во всем регионе», - сказал Глеб Никитин. Губернатор отметил, что строительство корпуса стартовало в период пандемии. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в этом проекте», - добавил Глеб Никитин. Губернатор Нижегородской области поблагодарил за поддержку в реализации проекта заместителя председателя Правительства России Марата Хуснуллина и министра просвещения России Сергея Кравцова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий