Новости зина зинуля фильм 1986 актеры

Зина-Зинуля (фильм, 1986). Материал из Все о кино. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Евгения Глушенко, Виктор Павлов, Владимир Гостюхин и др. Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь. Но что поделаешь — характер! В ролях: Евгения Глушенко, Виктор Павлов, Владимир Гостюхин и др. молодая, немногословная, честная и принципиальная Зина больше всего в жизни ненавидит халтуру. Поэтому всегда найдутся такие, которым она мешает жить. молодая, немногословная, честная и принципиальная Зина больше всего в жизни ненавидит халтуру. Поэтому всегда найдутся такие, которым она мешает жить.

Зина-Зинуля

Зина-Зинуля - актеры и роли Зина-Зинуля — статья из Вики24.
«Зина-Зинуля» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма Зина-Зинуля [1986г.] FHD. Поиск.
Зина-Зинуля (1986) — подробная информация о фильме на #ЗинаЗинуля #Зина #Зинуля \ Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь.
Фильм с легкомысленным названием, оказавшийся серьёзной социальной драмой Zina-Zinulya (Зина-Зинуля) 36 years old.
«Зина-Зинуля» (1986) вполне можно считать фильм «Зина-Зинуля» последним советским фильмом Александра Гельмана.

Фильм с легкомысленным названием, оказавшийся серьёзной социальной драмой

Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...

Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить. Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ.

Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей.

И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт! Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность! А дальше — еще больше!

У нее еще и сила воли присутствует! Да еще какая! Вот уж, в самом деле, «коня на скаку остановит». А только советское государство — это не конь! Как говаривал герой Смоктуновского в «Гении»: «Решил с системой повоевать?!

Едва ли не Павка Корчагин из легендарного произведения Николая Островского «Как закалялась сталь» восстал из пепла и устремился в бой. Может быть именно так, режиссёр Павел Чухрай увязывал в единый узел воспоминания своей юности-молодости идеалы комсомола и разворачивающиеся перемены в стране? И картина «Зина-Зинуля» это едва ли пощёчина режиму. Обвинение в трусости, рвачестве, замалчивании, недобросовестности, перерождении и вырождении системы, если хотите. Своего рода «обратная сторона Луны». Реформ, демократии, гласности дайте! Жить в стране душно. Жить в стране невыносимо. Строили-строили государство всеобщего счастья, да и зашли в тупик, как не странно. И вот Вам песенный набат со сцены голосом Виктора Цоя Перемен! В нашем смехе и в наших слезах, И в пульсации вен: «Перемен! Мы ждем перемен! Аккурат с «Зиной-Зинулей». Вряд ли. Реалии того непростого времени. Иносказательным языком выражается автор. Человек пекущейся о всеобщем благе перед нами и ухарь-личник ставящий себя выше общественного. Конфликт очевиден. Чья возьмёт? Кто в итоге сможет «торжествовать»? Пламенный борец или прагматик победит? А над схваткой есть «рефери»? Да, он и есть Власть. Однако, отчасти, тоже не «без греха». И «Зина-Зинуля» сидючи на пне и ему «воздаёт должное» — это же Вы виноваты, это же из-за Вас творится «подобное» на «участке»… Вот это да! Вот это поворот!

При создании фильма авторы решили поставить на первый план уникальные актёрские образы, поражающие зрителей своей необычностью и неповторимостью. В главной роли выступила талантливая актриса Елена Сафонова, которая воплотила на экране образ Зины-зинули — женщины обыкновенной на первый взгляд, но обладающей потрясающей личностью и способностью покорять сердца зрителей. Актёры, принимавшие участие в съёмках, продемонстрировали настоящий мастерство и сыграли свои роли на высоком уровне. Благодаря неповторимой игре актеров фильм «Зина-зинуля» оставил неизгладимый след в истории советского кинематографа. Сюжет фильма повествует о жизни простой женщины Зины, которая, несмотря на свою внешность и скромность, обладает удивительной силой духа. Героиня столкнулась с непростыми обстоятельствами в жизни, но не смотря ни на что продолжает бороться за счастье и любовь. В фильме много комедийных ситуаций, которые сопровождают героиню в её повседневной жизни.

Художественный фильм Павла Чухрая по сценарию Александра Гельмана «Зина, зинуля» (1986)

Фильмы торрент» Драмы» Зина-Зинуля (1986). Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ Зина-Зинуля. Зинуля" драма КИНО СССР.

ЗИНА-ЗИНУЛЯ

Актёры, режиссер и создатели фильма Зина-Зинуля (1986) Драма. В ролях: preview Глушенко Евгения Год рождения: 1952Актер, Павлов Виктор Год рождения: 1940Актер, Гостюхин Владимир Год рождения: 1946Актер и др. Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению.
Фильм Зина Зинуля (1986) - актеры и роли Начальник на большой стройке — честная и принципиальная Зина — больше всего в жизни ненавидит халтуру.
«Зина-Зинуля» (1986) Зина-Зинуля (1986). Zina-Zinulya.

Зина-Зинуля (1986)

Зина-Зинуля (1986) — Зина-Зинуля. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Зина-Зинуля (1986). Быть таким удивительно честным, прямым человеком, как Зина, значит, к сожалению, очень осложнять себе жизнь. «Зина-Зинуля» — художественный фильм, остросоциальная драма Павла Чухрая, поставленная по пьесе Александра Гельмана «Чокнутая».

х/ф «Зина-Зинуля» (1986 год)

Зина-Зинуля (1986) » Скачать фильмы через торрент бесплатно в хорошем качестве Зина-Зинуля – афиша. Жанры. Драма.
Зина-Зинуля — Энциклопедия «ЗИНА-ЗИНУЛЯ», СССР, МОСФИЛЬМ, 1986, цв., 88 мин. Социально-психологическая драма. По мотивам пьесы на «Чокнутая». Начальник растворного узла большой стройки — молодая,немногословная.

Фильм с легкомысленным названием, оказавшийся серьёзной социальной драмой

Драма, фильм. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Евгения Глушенко, Виктор Павловский, Владимир Гостюхин и др. Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ Зина-Зинуля. Зинуля. Создатели. Фильмы.

Зина зинуля фильм 1986 актеры

Зина бросает вызов, усаживаясь на пеньке возле свалки среди «отбросов человеческой деятельности», и этот вызов разбудил общественность. Она добивается своего в том, что уже нет равнодушных, но это пока не окончательная победа. Галерея персонажей, время от времени нарушающих её одинокий протест, это свод разноплановых и живых характеров в замечательном исполнении, где первенствует Евгения Глушенко в роли Зины [1]. Бауман считает, что съёмочная группа великолепно справилась со своей задачей: претворить тревожную тему в сюжет с динамичным действием, создать достоверную обстановку и интересные образы. Фильм имеет два плана — за вроде бы успешной борьбой Зины с хамоватым шофёром Петренко скрывается более глубокий смысл.

Социальная драма от режиссера Павла Чухрая. Действие разворачивается на бетонном заводе, где диспетчер Зина старается восстановить порядок, борясь с халтурой и недобросовестностью, составляя жалобы на нерадивых водителей. Однако один из них выдает Зину и отправляется не по указанному ею месту, а в другое, где бетон не требуется. Бетон застывает, вызывая проблемы. Шофер обвиняет Зину перед начальством в том, что она ошиблась с местом выгрузки, что приводит к ее временному отстранению от работы.

Зина не очень удобный начальник, потому что с ней непросто договориться, она не идёт на компромисс, а следовательно, многим мешает спокойно жить. Одним из врагов молодой женщины становится шофёр Петренко. На стройке начинается междоусобная война, в которой Зина отстаивает до конца свою позицию...

Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или — когда все время против шерсти, Или — когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, коль слово «честь» забыто, И коль в чести наветы за глаза… 8 из 10 18 июня 2020 Сидение Зинули Коптяевой Сложные впечатления от фильма. С одной стороны сопереживаешь героине в её отстаивании своего чувства справедливости, настолько эмоционально сильно и абсолютно чётко представлены они Евгенией Глушенко. Ведь нередко и сейчас бездумное желание «просто работать», без соблюдения неких «правил общения», вырабатыванием неких собственных правил вспомните фразу: — Сколько сил мне стоило навести порядок… — приводит работника к конфликту с клиентом или работодателем, сотрудником или гос. Но есть и другая сторона, которую хорошо характеризуют фильмы предыдущего периода: «Гори, моя звезда» 1957 г, «Ночная смена» 1970 г.. В сюжетах этих фильмов наблюдается также конфликт рабочих и начальства, на фоне не умения договариваться, а следовательно не умения руководить. Да только те конфликты разрешались в не ущерб делу и сюжеты были направлены на предотвращение потерь в экономике из-за человеческих характеров. В обсуждаемой же картине о потерях говорят вскользь — вывалишь, разобьёте — основной упор делается на чувства и эмоции ГГ. Если судить героиню с позиции упомянутых фильмов, то в сухом остатке: допустила конфликт с работником плюс устроила великую истерику, отрывая коллектив от производственных целей. Нет, я не оправдываю героя Гостюхина — он здесь подлежит порицанию даже более всех — как более ответственный руководитель. Но героиня ведёт себя полностью противопоставив себя тому обществу и как не странно созвучно его скольжению по плоскости Перестройки к пропасти «свободного базара» — я так чувствую хочу , подайте мне не медля! Возникает вопрос если ты требуешь отношений на производстве в стиле комсомольцев 30—50 х годов — где твоё окружение, где общность созданная тобой и поддерживающая тебя, настолько, насколько ты хочешь противостоять этому безобразию в организации работы? Да и не против она организации — она за свою гордыню и своё понимание справедливости. Единица -ноль, говаривал Поэт, так и здесь верно показав сложности, заскорузлости, тенденции во взаимоотношениях в обществе а именно взаимоотношения по работе являлись тогда подавляющей частью этих взаимоотношений авторы делают абсолютно неверный логический скачок к выводу о необходимых способах их решений, слишком простых чтобы быть правильными. И я вижу в картине проблему соотнесения собственного я, личных отношений производственной необходимости, состояния общества и его целей. И эта проблема решена авторами не верно. Опять концовка ни к черту! Проснувшаяся совесть, деятельное раскаяние, партбилет на стол и пр. Ведь так хорошо всё начиналось! Сначала пусть всего несколько минут, но сам факт! Она читай, главная героиня , оказывается, не только не аморальная и безответственная личность, но и, наоборот, сама принципиальность и честность! А дальше — еще больше! У нее еще и сила воли присутствует! Да еще какая! Вот уж, в самом деле, «коня на скаку остановит».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий