Жора Крыжовников поставил на сцене театра «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена.
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». Жора Крыжовников дочь Вера Першина. Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя. Юлия Александрова и Андрей Першин. Жора Крыжовников сейчас. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского. Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим.
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви»
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь, фото - | Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". |
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь | Жора Крыжовников: Новости. |
Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним | Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали. |
Жора крыжовников национальность родители | Жора Крыжовников, Юлия Александрова. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации). |
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
Юлия Александрова и Жора Крыжовников. Фото: @yulia4alexandrova / Instagram* (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в России организации). Жора Крыжовников с женой познакомился еще давно, в ГИТИСе, они учились вместе, но на разных факультетах. Осенью 2021 года Жора Крыжовников появился на «Кинотавре» в компании актрисы и продюсера Ольги Долматовской. Именно эту успешность мы сегодня видим по запросу с псевдонимом Жора Крыжовников, который принадлежит режиссеру из Сарова Андрею Першину, поставившему фильм "Слово пацана" об истории молодежных группировок Казани во время перестройки. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист.
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь
В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей. Ольга Долматовская, Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр. В 2018-м Олег Трофим снял спортивную драму «Лед», ну а спустя два года за сиквел взялся Жора Крыжовников.
Жора Крыжовников — Ойленшпигель
Отвечает Фомин Александр. Однако я могу предоставить общую информацию о Жоре Крыжовникове, которая была доступна на тот момент. Жора Крыжовников настоящее имя Георгий Крыжовников — российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер.
И в итоге придумал себе новое имя — Жора Крыжовников. Оно оказалось счастливым — конкурс он выиграл и получил грант на короткометражку. А Жора Крыжовников продолжил свой творческий путь. Ещё новости по теме Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» Сериал про криминальный Нижний Новгород покажут в апреле 2024 года Завершены съемки арктического сериала-катастрофы «Челюскин. Первые» Для режиссёра существование в двух ипостасях стало своего рода игрой.
Сам он отмечал, что Андрей — это больше телевизионный ремесленник, а Жора — «принципиальный человек, который отвечает за то, что делает». На полученные деньги Крыжовников снял короткометражку «Счастливая покупка», главную роль в которой сыграла его жена — актриса Юлия Александрова. Дальше всё развивалось стремительно. На одной из первых репетиций Андрей сказал: «Александрова, может, поженимся? Если не понравится, разведёмся», — рассказывала актриса. Пышных торжеств не было: они просто съехались и стали жить вместе. А официально поженились, когда узнали, что Юля ждёт ребёнка.
В 2010 году у них родилась дочка Вера. Юлия сосредоточилась на семье, а для Крыжовникова начался плодотворный период и в профессии. Молодого автора короткометражек заметили Тимур Бекмабебтов и Сергей Светлаков, искавшие режиссёра для комедии «Горько! Сценарий Жоре не понравился: изначально это был фильм о свадьбе олигарха в Москве. Крыжовников посчитал историю надуманной и собирался отказаться. Но продюсеры пошли ему навстречу: с подачи молодого режиссёра в фильме появились народные герои, конфликт отцов и детей, в также Геленджик вместо столицы. А вот снимать в фильме свою жену Жора не собирался, поскольку она находилась в декрете.
Но актриса, утверждённая на роль, подвела их, и Крыжовникову предложили ради интереса попробовать Юлию. Её утвердил сам Бекмамбетов. В итоге получилась народная комедия, которая собрала в прокате сумму, превысившую съёмочный бюджет в 16 раз. При этом одни критики называли юмор в «Горько!
А ведь до того, как начать снимать культовые сериалы, Жора Крыжовников набивал руку в театре и телевизионных шоу. Расскажем, какой путь проделал Першин, прежде чем занять кресло режиссера.
Детство и юность Андрея Першина Будущий сценарист родился в Санкт-Петербурге, но семья переехала, едва ребенку исполнилось три месяца. Как позже рассказывал журналистам Жора Крыжовников, родители перебрались вместе с ним в город Арзамас-16 Горьковской области ныне это Саров Нижегородской области. И сейчас, и тогда небольшой городок являлся закрытым, половина его населения жила в частном секторе и держала подсобное хозяйство, а остальные жители работали над атомным оружием. Ввиду того, что город был закрытым, он считался полностью безопасным. Люди могли оставить свои автомобили открытыми и не переживать, что их угонят. А если правонарушение все же совершалось, после исполнения наказания преступнику уже нельзя было вернуться обратно.
Свою национальность Жора Крыжовников не любить обсуждать публично, возможно, у него есть мордовские или татарские корни. По его словам, родители его были настоящей рабочей интеллигенцией. Они надеялись, что сын пойдет по их стопам и его биография будет связана с технической специальностью, но Жора Крыжовников выбрал творческую стезю. Я с детства любил читать, читал все время. Меня завораживали интеллектуалы. Когда я встречал человека, который умело использует сложноподчиненные предложения, это гипнотизировало.
К сожалению, атмосфера в семье будущей знаменитости была напряженной: родители не понимали друг друга и часто ссорились. Они расстались, когда мальчику исполнилось девять лет. Андрей Першин остался жить с отцом, и, по его признанию, никогда не жалел об этом решении. С мамой он поддерживал общение, но отношения уже не были такими теплыми, как до развода родителей. Образование Жоры Крыжовникова Еще в школе молодой человек начал посещать драмкружок при местном театре и проводил там свободные вечера. Позже Жора Крыжовников вспоминал, какие фильмы произвели на него сильное впечатление в подростковом возрасте.
Это были «12 стульев» Марка Захарова и картина «Неоконченная пьеса для механического пианино» Никиты Михалкова. Стоит отметить, что среди близких юноша не сразу нашел понимание относительно его выбора специальности. К примеру, когда бабушка его сестры узнала, что Андрей Першин собирается поступать в театральный, спросила, не собирается ли он быть клоуном. Промедление хотя бы в год сводило шансы попасть к мэтру к нулю. Есть правило, которому я научился в мастерской Марка Захарова. Невозможно подстроиться под некоего придуманного зрителя; единственный шанс — попробовать сделать для себя.
В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. Обучение во ВГИК ему было необходимо для того, чтобы узнать, что такое монтаж, экранность, изучить историю кино. И если на режиссерских факультетах учат просто творить, то на продюсерских открывают понимание денег. А без него трудно создавать даже самое дешевое кино. Настоящая фамилия Жоры Крыжовникова Поначалу уроженец Санкт-Петербурга творил под собственной фамилией: ставил спектакли, работал на телевидении, снимал короткометражки. Но уже в 2010 году Жора Крыжовников, настоящее имя которого Андрей Першин, выбрал псевдоним.
Причем произошло это совершенно случайно. Тогда у него не было возможности снимать полнометражные фильмы, но шанс появился, когда объявили очередной конкурс сценариев и пообещали победителю финансирование на съемку короткометражки. Поскольку конкурс проводили знакомые Першина, он не хотел, чтобы отношение к нему было особенным. Молодой человек решил, что настоящая фамилия подождет и взял псевдоним Жора Крыжовников. В итоге я этот конкурс выиграл, пришел получать те небольшие деньги, которые полагались на проект, ну и… И потом мне нравится, что есть дистанция между мной и произведением. Впервые вымышленное имя было обозначено в титрах к картине «Счастливая покупка» продолжительностью восемь минут.
Сценаристом и режиссером там указан Жора Крыжовников, а вот должность продюсера закреплена за Першиным. Сам он отмечал, что Андрей — больше телевизионный ремесленник, а Жора — принципиальный человек, который отвечает за то, что делает. Для него это стало своего рода игрой. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом.
Объясняя, почему именно Жора Крыжовников, он добавляет, что выбрал псевдоним за удачное сочетание звуков, разглядев в нем примесь артхауса. В частности, режиссеру понравилось юмористическое и отстраненное звучание. Вся эта затея очень понравилась Першину, и отказываться от нее сценарист не собирается. Тогда же молодого режиссера пригласили в театр «Школа современной пьесы», где он поставил форс-мажор на мотив Жан-Батист Поклена «Холостой Мольер». Хотя ни слуха, ни голоса Жора Крыжовников от родителей не унаследовал, он стремился делать музыкальные работы. Еще на первом курсе он попытался поставить отрывок из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», но нарвался на критику.
Как говорил Марк Захаров, если человек не умеет петь, у него нет слуха, его тянет делать музыкальные спектакли. Это про меня. У меня проблемы со слухом, вокалом, танцами, я их компенсирую! Воплотить мечту в жизнь Андрей Першин сумеет в кинематографе.
Буквально, чтобы контролировать всё, что стоит на «их» земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — чёткие правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы. Главный герой — 14-летний Андрей из интеллигентной семьи, он учится в музыкальной школе и живёт с мамой и маленькой сестрёнкой. Однажды парня назначают подтянуть по английскому сверстника Марата — гопника из местной группировки. Пообщавшись с нормальным пацаном и решив, что ему надоело быть чушпаном, Андрей вступает в банду.
Ранее Лариса Долина рассказала о том, что на нее напал незнакомец с ножом.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Биография Жоры Крыжовникова: «Горько!», «Лед 2» и другие фильмы | Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». |
Кто такой Жора Крыжовников, который снял «Слово Пацана» — биография | РБК | Дзен | Таким образом биография Жора Крыжовников дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. |
Кто родители Жоры Крыжовникова – Telegraph | «Глубокий и жутко обаятельный»: Жора Крыжовников рассказал, как выбирал актеров для съемок в Ярославле. |
Жора Крыжовников: биография, творчество, карьера, личная жизнь 🚩 Кино | Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». |
Жора Крыжовников биография Родители Национальность | Почему Андрей Першин стал Жорой Крыжовниковым. |
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. Записанную на камеру артхаусную историю о кастинге удалось снять при минимальном бюджете всего за полдня. Когда ролик с Тимофеем Трибунцевым в главной роли появился в одной из социальных сетей, его увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов , искавшие в тот момент режиссёра на картину «Горько!
В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм « Нечаянно » в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля « Кинотавр » [13]. Так, газета « Коммерсантъ » написала: «Не будем говорить о рождении нового Гайдая , но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике» [16]. Корреспондент журнала « Огонёк » отметил, что «авторы фильма совершают и ещё одно чудо. Несмотря на весь трагикомизм ситуации, тут случается нечто вроде катарсиса.
Другой вопрос, что на проходные проекты не придут новые подписчики. Но сериал «Актрисы» сам по себе событие благодаря тому, что его снял Федор Сергеевич Бондарчук. Как правило, первые серии проектов, которые выходят. Работа такая — быть в курсе. Но есть исключения.
К примеру, сериал Kion «Хрустальный» я посмотрел целиком. Мне было действительно интересно, хотя на шестой серии я и догадался, кто убийца. Но это не помешало получить удовольствие от того, что мне показали. А time spent тоже важный показатель для платформ. Ты идешь мимо красивой витрины, видишь там постеры и такой: «О, я хочу туда зайти, очень красиво». А дальше, уже внутри платформы, огромный универсам, и ты уже выбираешь, что посмотреть. Но чтобы толкнуть дверь, зайти внутрь, на витрине должна быть какая-то невероятная красота. Поэтому, как мне кажется, и важно работать над этими витринными проектами, которые привлекают, мимо которых ты не можешь пройти, которые все обсуждают, которые ну нельзя не посмотреть. И за эти проекты развернулась сейчас настоящая битва.
Какие пути ее решения вам видятся? Задача номер один — забрать всех, кто остался на рынке или переманить. Мне кажется очевидно, что самое главное — это привлечь сильных сценаристов. Мы ведем настоящую охоту. И здесь по сравнению с другими платформами у нас есть очевидное конкурентное преимущество — в составе тех, кто принимает решение, превалируют творческие люди. Мы не начинали с курьерской доставки, не рулили таксистами, не работали в инвестиционном бизнесе. Второе направление — это привлечение новых кадров или их обучение. В ноябре я запускаю новый двухмесячный интенсив для сценаристов в киношколе «Индустрия». Без новых людей невозможно, мы задохнемся.
А наше все — это человек пишущий: сценарист, шоураннер. Вы сознательно полемически заостряли на этом внимание или действительно так считаете? Вся власть — у сценариста. К сожалению или к счастью, не знаю. В сериале так не получится, потому что, во-первых, большой объем работы, не каждый вывезет. Во-вторых, человек, если способен написать яркий материал, он становится настолько необходим платформе, продюсерам, что у него появляется власть. У хорошего, конечно, автора появляется власть. В США это каноническая история, произошедшая 20 лет назад: Дэвид Чейз, сценарист сериала «Клан Сопрано», как-то приехал на съемки и увидел, что режиссер дает интервью. Он прогнал режиссера и начал разговаривать с журналистом сам.
Вот примерно это сейчас происходит и у нас. Кроме того, кинопроизводство — высокорисковое занятие. Сериал выходит так или иначе там, где уже есть зритель — на телеканале или платформе, и здесь невозможна ситуация, что будет ноль зрителей, кто-то все равно посмотрит. В кино ноль вполне может случиться. Если ты не вложишься в маркетинг, не сформулируешь правильные идеи, ассоциации для промокампании, даже хороший фильм может провалиться. В кино основные риски на продюсере, его роль здесь огромная. На телевидении и на платформах ситуация несколько иная. Во-первых, они много производят, и одна неудача для них не так катастрофична. У нас даже самые крупные кинокомпании производят в среднем по два фильма в год.
Они так сконцентрированы на этой своей ставке, они поставили на нее все свои бабки и молятся: «Господи, вот хоть что-то [пусть соберет], пожалуйста». На канале или платформе продюсер в наших реалиях — это тот человек, который, пока искусственный интеллект его не вытеснил, производит отбор проектов. Есть, конечно, пассивные, социально увечные сценаристы, которых продюсеры бьют палками. Но если ты хоть сколько-нибудь Андрей Золотарев, то ты понимаешь — да, я могу вместе с партнерами открыть свой продакшн, я могу все питчить и снимать сам. То есть на определенном уровне сценарного мастерства, если у тебя оно есть и люди знают, что это соответствует критериям качества, никакие продюсеры, агенты авторам просто не нужны. И работу над ними вы пока никак не анонсировали. Остыли к формату или на кино сейчас не заработать, а на сериалах — очень даже? Потому что сериал, во-первых, позволяет быть острее, работать с более взрослой, с более премиальной аудиторией. И для того чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться.
И это — задача, это — интересно. Во-вторых, те истории, которые меня интересуют, — взрослые драмы, они в формате сериала более вероятны. Ну вот кому нужен полнометражный фильм «Слово пацана. Кровь на асфальте»? Значит, денег особо не будет. Вы посмотрите, что сейчас выходит в прокат — сказки, семейные фильмы, семейные сказки. Я не могу себе представить, чтобы я год жизни потратил на то, чтобы снять фильм-сказку. Ну это просто не мое. Единственное, наверное, что меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино, — это мюзикл.
Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю. Он, во-первых, очень дорогой. Во-вторых, есть ощущение, что для него сейчас не самое подходящее время. Со «Словом пацана» было это предчувствие проекта-события. С «Преступлением и наказанием» пока этого нет. Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать. Как свободный художник, вы славились своей бескомпромиссностью, снимали имя с проекта, если вам не нравилось в нем что-то. А вот в «Сказках Пушкина», к примеру, вы стоите в титрах как один из продюсеров. Я могу быть категорически против проекта, но, если большинством голосов он принят, я должен в нем участвовать.
Ну, что делать? Мое неверие — это не пассивная агрессия, когда я сижу в углу и рычу. Нет, я должен давать комментарии, попытаться вытащить проект.
В детства Андрей, он же в будущем Жора, серьезно увлекся литературой и чтением. А к последним классам читал Бёлля, Гессе, Сола Беллоу», — рассказывал режиссер [4]. В школьные годы он впервые попробовал себя в искусстве, посещая занятия в театральном кружке [4]. Но после провального экзамена, на котором присутствовал Олег Табаков, его отчислили со второго курса [3]. В итоге он поступил и успешно окончил режиссерское отделение в мастерской Марка Захарова [5]. После получил еще одно образование по продюсерской специальности во ВГИКе [6]. О выборе псевдонима Пресс-служба Пресс-служба Жора Крыжовников как альтернативная версия Андрей Першина появился в конце двухтысячных [7]. Впервые, по словам режиссера, это имя и фамилию он использовал в сценарном конкурсе, который проводили его знакомые [3]. Поскольку Першин желал остаться не узнанным, то подписал свою работу как Жора Крыжовников. Сейчас, говорит режиссер, Першин — это ремесленник с телевидения, а Крыжовников снимает только то, что ему нравится. Объясняя выбор именно такого имени и фамилии, режиссер отмечает в псевдониме некоторую примесь артхауса — звучит одновременно юмористически и отстранено [6]. Спустя год представил публике «Холостого Мольера» в «Школе современной пьесы», а в 2009 году вновь в стенах «АпАРТа» сделал еще один спектакль, «Старый друг лучше новых двух» по пьесе Островского. С середины 2000-х Крыжовников начинает работать на телевидении. Первым ТВ-проектом, где он стал режиссером-постановщиком, было музыкально-игровое шоу «Ты — суперстар» [9]. В дальнейшем он принял участие в создании многих других развлекательных программ, например, «Большая разница» и «Танцы со звездами» [10]. Карьера в кино Пресс-служба Пресс-служба Путь кинорежиссера Андрей Першин начал с короткометражных фильмов. Именно в них он впервые использовал свой псевдоним. С 2010 по 2012 года вышло несколько работ под авторством Крыжовникова, но этапом в карьере стала короткая лента «Проклятие».
Остановиться на чем-то одном режиссер не готов. Закрытый город неоднократно менял название. Сегодня это Саров. Расположен в Нижегородской области, население — менее 100 тысяч человек. Основное предприятие — Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики. Точные науки делом жизни для Першина не стали. Он посещал в местном училище искусств театральную студию под руководством заслуженной артистки и педагога Эммы Арсеньевой. Андрей признается, что всегда сомневался в себе как в актере. Но когда после второго курса его отчислил Олег Табаков, это стало для Першина серьезным потрясением. Выяснилось, что просто-напросто судьба так пыталась направить будущего известного режиссера по верному пути. Это человек, который сделал меня», — рассказывал Першин в программе «2Верник2». Сегодня Андрей Николаевич — это еще и продюсер, сценарист и даже художник в кино.
Жора Крыжовников: мы понимаем, что были счастливы, только потеряв счастье
российский кинорежиссер, сценарист и продюсер. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры. Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины.
Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
В январе Никита Кологривый раскритиковал актеров скандального сериала Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Жора Крыжовников. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Лучшим режиссером интернет-сериала по версии Национальной премии в области веб-контента стал Жора Крыжовников с его проектом "Слово пацана. Свою жену Жора Крыжовников снимал почти во всех своих кинолентах, что довольно типичное явление как для брака режиссера и актрисы. Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана.
Андрей Першин взял для своего творчества интересный псевдоним — Жора Крыжовников.
Кто родители Жоры Крыжовникова | Кровь на асфальте» Жора Крыжовников снял актрису уже после развода, и, судя по тому, как хвалят звезду за эту роль, профессиональная химия между ними никуда не делась. |
Режиссер Жора Крыжовников: «Семья — это кровавые бои без правил под маской большой любви» | После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. |
Режиссер “Слова пацана”Жора Крыжовников покинул Россию вместе с семьей | один из самых талантливых российских кинорежиссеров. |