РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ). Железнодорожное машиностроение готовиться к стратегическому салону. Опубликовано 04.07.2017. "Отечественное железнодорожное машиностроение имело большой период успеха. Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым. На Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ представлена передовая продукция отечественного железнодорожного машиностроения.
Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали
Организаторами конференции, как и в прошлые годы, выступило Некоммерческое партнерство «ОПЖТ», а основной темой обсуждения на этот раз стало внедрение Международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS и организация бережливого производства на предприятиях отрасли. Открывая конференцию Владимир Якунин подчеркнул, что будущее Российских железных дорог — в инновационном развитии. Инновационное обновление является главным вектором и обязательным условием успешного развития нашей экономики, успешного развития РЖД, успешного развития всей отрасли, и оно связано с созданием и внедрением инновационных технологий. А что такое инновационные технологии? В Японии, Китае ведется работа по разработке вакуумных транспортных труб, а у нас даже не подошли к формированию этих научно-технических задач. Для того, чтобы не отставать, мы должны такие проекты формулировать не только в теоретической плоскости, но и реализовывать в реальной действительности», - призвал Владимир Якунин представителей компаний-производителей железнодорожной техники. Между тем, глава РЖД подчеркнул, что со стороны государственной власти есть абсолютное понимание и поддержка поставленных перед отраслью задач. По его словам, решение о выделении средств на строительство Транс-сибирской и Байкало-Амурской магистралей показывает, что государство приняло определенную программу по развитию высокоскоростного сообщения и это направление будет развиваться. Переходя к тематике конференции, Владимир Якунин подчеркнул, что участники сегодня должны сформулировать вопросы развития транспортного машиностроения до 2030 года, инновационного развития железных дорог, технического регулирования и стандартизации, внедрение стандарта IRIS. И одной из главных тем конференции должно стать обсуждение доминантного принципа ОАО «РЖД» - бережливого производства.
Когда год назад нам пророчили падение экономики на десятки процентов, предполагалось, что зависимость от противника непреодолима в принципе. Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради. Ставки на этот сценарий скрыть даже не пытались, шлепанье губами про экономическую войну на уничтожение было ровно про это. Хороший был план, надежный, как швейцарские часы.
Оба проекта представляют собой межотраслевые решения для инженерных центров ведущих машиностроительных предприятий. Это программное обеспечение позволит сократить сроки и затраты на проектирование и испытания новых образцов изделий, ускорить вывод высокотехнологичной продукции на рынок, снизить стоимость на жизненном цикле и повысить надежность. Новые задачи В настоящее время ведется сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди. ИЦК «Железнодорожное машиностроение» уже рассмотрел 11 проектов. Поддержку получили шесть из них, сейчас они ждут дальнейшей экспертизы со стороны Минцифры. Это обеспечивается внедрением отечественных систем инженерного проектирования и управления жизненным циклом изделия, а также построением интегрированной автоматизированной системы конструкторской подготовки производства она включает в себя средства автоматизированного проектирования и управления жизненным циклом изделия. Разработка позволит повысить точность и качество планирования, а также сократит издержки, логистические и организационные простои производства. Сейчас идет сбор проектных заявок индустриальных центров компетенций второй очереди. Это программное решение для сбора данных с технологических объектов, для мониторинга и дальнейшей интеграцией с ключевыми системами управления производством. Он предусматривает внедрение ИТ-продуктов для управления цепочками поставок в формате локальной и облачной установки. При этом обеспечивается полная адаптация к специфике деятельности предприятия. Планируется, что проекты второй волны ИЦК будут утверждены до конца этого года. Процесс импортозамещения не нарушил структуру бизнеса и планы производства, говорит эксперт ИЦК «Железнодорожное машиностроение» Константин Лобачев: «У всех предприятий, входящих в ИЦК, уровень технической оснащенности позволяет беспрепятственно производить выпуск продукции».
Особенно важна такая поддержка на первых этапах. Однако в документе не вполне отражена система выбора инвестиций в лидеров. С нашей точки зрения, необходима система контроля того, как компании вкладываются не просто в развитие своих центров, а именно в его дисциплины, наиболее привязанные к созданию будущего. Определяющим для конкурентных преимуществ в инжиниринге будет создание системы для «быстрых стартов» как можно большего количества идей и инициатив. Производители, имеющие такую благоприятную атмосферу, будут лидерами в отрасли. Для дальнейшего развития России в сфере инжиниринга и промышленного дизайна необходимо ввести шкалу-рейтинг ответственности компаний в сфере открытости новым идеям и решениям. Поддержка государства должна защищать работу в этом направлении финансово, юридически и этически. Также более четко должны быть раскрыты идеи поддержки сектора независимых и малых студий: это те малые силы, подталкивающие большую индустрию к движению". Дарья Топильская, генеральный директор 2050. Он стал первым дизайн-концептом локомотива в СНГ и, возможно, в мире. Проект был реализован в рекордно быстрый срок —за 8 месяцев. Сейчас мы разрабатываем дизайн другого маневрового локомотива, а также пассажирских вагонов локомотивной тяги: эти проекты связаны с масштабной работой по внедрению бренд-ДНК во всю линейку подвижного состава ТМХ. Экспо», 2019 год. Источник: Trainphoto Утверждение «дорожной карты» очень важно в условиях роста конкуренции на рынке железнодорожного машиностроения. Ее реализация будет означать, что повышается конкурентоспособность отечественной продукции, растет экономика, формируется экосистема и объединяется профессиональное сообщество.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Электричка Машиностроитель - Железнодорожный
- Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
- Forgot Password?
- Forgot Password?
- Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали
- Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года
Железнодорожное машиностроение
ОПЖТ представило предварительные данные по выпуску комплектующих для инфраструктуры предприятиями железнодорожного машиностроения за 10 месяцев 2023 года. В Казани 5 – 6 июня 2014 г. состоялась международная конференция «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения». На Тверском вагоностроительном заводе продемонстрировали новое ПО в рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Мытищинское предприятие «Метровагонмаш» отметило профессиональный праздник Дня машиностроителя. ОАО «Тверской вагоностроительный завод» — российское предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Твери, выпускающее вагоны и электропоезда. Главная → Тема часа → Железнодорожное машиностроение.
Отечественные электропоезда - технологические достижения и дорожный комфорт
На Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ представлена передовая продукция отечественного железнодорожного машиностроения. Приказом Министерства промышленности и торговли РФ почётное звание «Почетный машиностроитель» присвоено электросварщику на полуавтоматических машинах сварочного. производит вагоны метро, дизель поезда, рельсовые автобусы. Железнодорожное машиностроение России: обнародованы итоги 8 месяцев 2023 года.
Железнодорожное машиностроение
Основным потребителем продукции отрасли является РЖД. Источник: Российская газета.
Основной рынок сбыта подвижного состава — европейские страны. В результате компания опустилась на 13-е место. СAF продолжает наращивать свои позиции на международном рынке. Портфели заказов также растут Показатель портфелей заказов отражает перспективы финансового состояния производителей в ближайшие несколько лет.
К сожалению, его раскрывают не все крупные игроки см. В статье информация о портфеле заказов представлена по состоянию на 31 декабря 2022 года, за исключением GBX, по которой информация дана на 30 ноября 2022 года. После слияния Alstom с Bombardier Transportation портфель компании стал существенно больше, чем у остальных мировых игроков. Таким образом Alstom сохраняет позицию уверенного лидера отрасли по объему портфеля. Больше половины ожидаемых поставок должно прийтись в европейские страны. При этом в прошлом году компания подписала крупнейший в своей истории контракт на строительство сети ВСМ и поставку подвижного состава 41 поезда Velaro, 94 поезда Desiro High Capacity и 41 электровоза Vectron для Египта в кооперации с местными компаниями.
В конце декабря немецкий производитель выиграл тендер на поставку 1,2 тыс. Он у китайского железнодорожного машиностроителя сопоставим с размером годовой выручки. Вероятно, доля долгосрочных контрактов на домашнем рынке у компании является минимальной, так как годовой объем новых заказов превышает выручку и объем портфеля. С увеличением доли долгосрочных заказов внутри Китая CRRC может стать уверенным лидером отрасли по портфелю. Компания публично не заявляла о заключении крупных контрактов. Объем потенциальных заказов американского производителя вышел на доковидный уровень 2019 года.
Также планируется начать импортозамещение дизельных двигателей для железнодорожного подвижного состава, судостроения и других отраслей, добавил он.
Бейджи на Выставку оформляются для всех Посетителей. Бейдж необходимо предъявлять в распечатанном виде или на электронном устройстве мобильный телефон, планшет. Выставочный оператор не несет ответственность за ошибки при сканировании бейджа с мобильного устройства, если поврежден экран устройства. Электронные бейджи не дают права посещения Выставки без очереди. Информация о стоимости услуг посещения Выставки размещается в кассах Выставки, а также на официальном сайте Выставки. В «Дни открытых дорог» 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года льготным категориям граждан бейджи оформляются без взимания платы бесплатно в павильоне регистрации, при условии предъявлении документа, подтверждающего льготу.
Оформление бейджей производится в общем порядке. В «Дни открытых дорог» 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года лица, не достигшие возраста 14 лет, допускаются на Выставку только в сопровождении и под строгим присмотром взрослых родителей или иных законных представителей. Ответственность за жизнь, здоровье детей и за ущерб, причиненный детьми, в возрасте до 14 лет, посещающими Выставку, несут их родители или иные законные представители. Выставочный оператор оставляет за собой право проверять документы, подтверждающие возраст Посетителей, при непредоставлении указанных документов Выставочный оператор вправе отказать в оказании услуг Посетителям и отказать в посещении Выставки. Порядок отказа от услуг посещения Выставки и условия возврата стоимости услуг 4. В случае отказа Посетителя от услуг посещения Выставки, он вправе обратиться к Выставочному оператору с заявлением об отказе от услуг и возврате денежных средств не менее чем за 5 пять календарных дней до даты начала работы Выставки. В случае направления Посетителем заявления об отказе от услуг и возврате денежных средств менее чем за 5 пять календарных дней до даты начала работы Выставки, оплаченная стоимость услуг посещения Выставки Посетителю не возвращается. Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств представляется Посетителем Выставочному оператору путем: - направления на официальную электронную почту Выставочного оператора karavaev railwayexpo.
Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств от физического лица составляется в письменной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества Посетителя, адреса электронной почты, номера банковской карты, с которой был произведен платеж, с проставлением подписи Посетителя и даты составления заявления. К заявлению в обязательном порядке прикладываются копия неиспользованного электронного бейджа и копия электронного кассового чека. Заявление об отказе от услуг и возврате денежных средств от юридического лица составляется в письменной форме с указанием реквизитов юридического лица, банковских реквизитов, на которые необходимо произвести перечисление денежных средств, с проставлением подписи руководителя полномочного представителя и даты составления заявления. К заявлению в обязательном порядке прикладываются копия неиспользованного электронного бейджа и копия платежного поручения об оплате. В срок, не превышающий 10 Десять рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, Выставочный оператор осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения Посетителем условий, указанных в настоящем разделе, и сообщает об этом Посетителю. О принятом решении о возврате денежных средств Выставочный оператор сообщает Посетителю не позднее 5 Пяти рабочих дней со дня принятия решения одним из следующих способов: - направляет уведомление о возврате по адресу электронной почты, указанной в заявлении; - посредством совершения звонка по номеру телефона, указанному в заявлении о возврате. Способ сообщения Посетителю решения Выставочного оператора о возврате денежных средств указывается Посетителем в заявлении. Выставочный оператор осуществляет возврат денежных средств Посетителю не позднее 10 Десяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате денежных средств путем перечисления денежных средств на банковскую карту Посетителя.
О принятом решении об отказе в возврате денежных средств Выставочный оператор сообщает Посетителю не позднее 5 Пяти рабочих дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: - направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении; - направляет уведомление об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении. Удобный способ получения Посетителем сообщения о решении Выставочного оператора о возврате или об отказе в возврате денежных средств указывается Посетителем в заявлении. В случае, когда невозможность оказания услуг посещения Выставки возникла по обстоятельствам, за которые Организатор Выставки не отвечает, включая, но не ограничиваясь форс-мажорными обстоятельствами, или в случае издания в рамках защиты здоровья населения и противодействия распространению коронавирусной инфекции COVID-19 или иной инфекции органами власти распорядительных актов, препятствующих проведению Выставки, или в случае проведения в рамках специальной операции действий по мобилизации, введения ограничений по передвижению населения и ограничений по проведению мероприятий и т. Организатор Выставки вправе отменить Выставку, перенести дату её проведения, изменить формат Выставки на онлайн участие. В случае отмены Выставки или изменения её формата на онлайн участие по инициативе Организатора Выставки Выставочный оператор осуществляет прием от Посетителей заявлений о возврате денежных средств в течение 10 Десяти рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Выставки www.
Железнодорожное машиностроение: начало большого пути
Актуальная версия страницы на 29 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. ЖД Транспорт Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры. Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники». Самая быстрая электричка Железнодорожная — Машиностроитель доезжает за 38 минут. За 8 месяцев 2023 года предприятия железнодорожного машиностроения произвели: стрелочная продукция: 23,1 тыс. «Комитет по железнодорожному машиностроению является одной из наиболее продуктивных структур Союза, и дополнительный импульс этому придает глубокая интегрированность.
Инвестиции в железнодорожное машиностроение в России составят 110 млрд рублей
О внедрении системы управления данными об изделии продукции вагоностроения на базе инженерного программного обеспечения АСКОН в Уральском конструкторском бюро вагоностроения холдинг УВЗ рассказал директор департамента ИТ и цифровой трансформации Марьян Гончар. В третьей части демо-дня были представлены ИТ-решения для транспортного машиностроения и других отраслей, которые были одобрены ИЦК и будут представлены на рассмотрение правительственной комиссии. В этом блоке свои цифровые продукты презентовали Advanced Integration Technologies Плавное импортозамещение: методы и инструменты , Bimeister Единая цифровая платформа системы управления инженерными данными , Логрокон Платформа обработки телеметрической информации и поддержки принятия решений , Джи Эс Диджитал Технолоджи Облачная платформа интернета вещей для мониторинга и управления IoTxBPM инфраструктурой , Современные технологии Управление техническим состоянием производственных активов , Сигма Центр мониторинга и диагностики с применением системы предиктивной аналитики. В завершении сессии компания Икспланет представила свою цифровую логистическую платформу с описанием решения для предприятий машиностроения. Другие новости.
Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым.
Уникальное производство АО «Тулажелдормаш» - уникальное предприятие, за последние три года создано 8 типов современных машин, ведется разработка опытных образцов высокопроизводительной техники. Благодаря таланту российских конструкторов и инженеров, опирающихся на ведущие технологические решения мирового уровня и использующих отечественные комплектующие, заводу удалось добиться независимости от иностранных поставщиков, закладывая основы технологической безопасности страны в отрасли. Инновационные высокопроизводительные комплексы производства АО «Тулажелдормаш», входящие в универсальный путевой комплекс, по мнению экспертов, не имеют аналогов в мире по эффективности. Например, самоходная выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-С уникальна из-за соотношения функциональных возможностей и высокой производительности. С ее помощью выправка, стабилизация и планировка балласта выполняются за один проход, что значительно облегчает работу по обслуживанию железнодорожной магистрали. Сегодня в развитие линейки высокопроизводительных моделей щебнеочистительных машин конструкторы и инженеры завода ведут разработку самоходного ЩОМ-3000, возможности которого более чем на треть превзойдут производительность ЩОМ-2000.
Машина будет выполнена, как и предыдущая, в самоходном варианте. Путевые комплексы, выпускаемые заводом, — это сложные изделия, оборудованные различными системами, в том числе контрольно-измерительными и управляющими, диагностическим контролем значений режимных параметров функциональных узлов, что позволяет своевременно выявлять предотказное состояние и проводить текущее обслуживание.
По его мнению, во многом, благодаря поэтапной реализации этих концепций, в отрасли появляется все больше достижений в области высоких технологий. Широкое внедрение стандарта и системы сертификации IRIS, как современного инструмента повышения качества поставляемой железнодорожной техники, несомненно, способствуют повышению конкурентоспособности отрасли. Этому же способствуют использование методик «бережливого производства», направленные на снижение издержек. Но, вместе с тем, мы должны отдавать себе отчет в том, что отдельные технологические прорывы, внедрение новых подходов к управлению, только тогда «делают погоду», когда приводят к крупносерийному производству высокотехнологичной продукции с высокой добавленной стоимостью. Только тогда мы можем говорить о конкурентоспособности железнодорожного машиностроения, в том числе и на мировых рынках». Для этого, по консолидированному мнению Союза машиностроителей России, нужно активней решать проблемы в производственно-технологической, кадровой и других сферах, активней развивать международное сотрудничество в целях трансферта технологий и локализации производства в России.
И Союз уже приступил к этой работе. Как доложил участникам конференции Владимир Гутенев, на текущий момент уже осуществляется взаимодействие с партнерскими организациями Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Бразилии, Китая и Южной Кореи. В октябре нами, совместно с белорусскими и казахскими партнерами, был подписан Меморандум о сотрудничестве, в соответствии с которым создается Координационный совет по развитию машиностроения Таможенного союза при Союзе машиностроителей России.
Часть инвестиций идет за счет собственных средств компаний, часть — за счет льготных займов соотношение составляет примерно 80 к 20. Одновременно идет поддержка по линии Фонда развития промышленности. К настоящему времени ФРП выдал предприятиям железнодорожного машиностроения около 17 млрд руб. Запланировано еще порядка 63 млрд руб. В то же время, рассказал первый заместитель гендиректора СТМ Антон Зубихин, меры по линии Минпромторга сегодня недостаточны. Потребности производителя в объемах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работы стали кратно выше, и финансируются они, главным образом, за счет собственных средств, проинформировал А. Если говорить о ФРП, то, по его словам, с одной стороны эта помощь оказалась важной по локализации комплектующих для дизелестроения.